Реферат по предмету "Информатика"


Алгоритмы сортировки 2

--PAGE_BREAK--
Рис. 2.Данные о поступившем заказе


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Стройдизайн»



 

Счет № 1

 

 













 

 

Дата

__.__.20__





 

 

ФИО клиента

______________________



 

 













 

 

№ п/п

Наименование работы

Единица измерения

Объем выполняемых работ

Цена за ед. изм., руб.

Стоимость работ, руб.

 

 

1

Замена батарей

шт.

 

 

 

 

 

2

Наклейка обоев

м²

 

 

 

 

 

3

Замена труб

м

 

 

 

 

 

4

Настил паркета

м²

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

НДС:

 

 

 

СУММА С НДС:

 

 

 

         Гл. бухгалтер    ________________________



 













 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 



Рис. 3.Форма счета на оплату выполненных работ
Решение:

1. Запустим табличный процессор MSExcel. Для этого выполним команду  Пуск / Программы / MicrosoftOffice/  MicrosoftOfficeExcel.

2. Создадим на рабочем столе книгу с именем «Стройдизайн». Для этого выполним команду Файл / Создать / Чистая книга. Далее выполним Файл / Сохранить как. В окне «Сохранение файла» выберем папку «Рабочий стол», а в поле «Имя файла» введем название «Стройдизайн».

3. Лист 1 переименуем в лист с названием «Услуги». Для этого дважды  щелкнем мышью по ярлыку Листа 1 и наберем имя «Услуги».

4. На рабочем листе «Услуги» MSExcelсоздадим таблицу базового прайс-листа.

5. Заполним таблицу базового прайс-листа исходными данными (рис. 4).

5.1. На первой строке для ячеек А, В и С выполним объединение. Для

этого, выделив интересующий нас диапазон, на панели инструментов

нажмем на кнопку «Объединить и поместить в центре»

5.2. Для расширения ширины столбцов в диапазоне ячеек А2: С2, наведем курсор на правую границу столбца А (далее и других столбцов поочередно), так чтобы курсор превратился в черный крестик со стрелками. Далее щелкнув один раз левой кнопкой мыши, и удерживая ее в этом положении, «потянем» границу вправо до нужного нам размера. Для расширения строки выполняются те же действия, что и для столбца, а курсор необходимо будет подвести к нижней границе строки 2.

5.3. Выделим диапазон А2: С2, и щелкнув нем правой кнопкой мыши выберем меню «Формат ячеек». В нем на вкладке «Число» выберем текстовый формат, на вкладке «Выравнивание» установим значение «по центру», и выберем в пункте отображения – «Переносить по словам».

5.4. Следует заметить, что в графе «Единица измерения» присутствует значение «м²». Для указания степени «²» следует установить курсор за «м» и выполнить действия Вставка / Символ. В поле «Набор» выберем «Латиница-1», найдем интересующий нас символ, выберем его и нажмем ОК.

5.5. В заключении, подкорректируем ширину строки 2 и столбцов А, В и С, для диапазона ячеек В3: В8 и С3: С8 установим выравнивание «по центру», а для А3: А8 – «по левому краю» (порядок действий представлен в пунктах 5.2 и 5.3.).  


Рис. 4.Расположение таблицы «Базовый прайс-лист» на рабочем листе «Услуги» MSExcel

6. Лист 2 переименуем в лист с названием «Расчет стоимости» (порядок действий представлен в пункте 3.).

7. На рабочем листе «Расчет стоимости» создадим таблицу, в которой будет содержаться данные о поступившем заказе.

8. Заполним таблицу данными о поступившем заказе (рис. 5).

8.1. Заполним таблицу исходными данными о заказе по графам «Наименование работы», «Единица измерения», «Объем выполняемых работ».

8.2. Для заполнения графы «Цена за единицу измерения, руб.» используем исходные данные базового прайс-листа. Заполним соответственно наименованию работы ее цену за единицу измерения в рублях.

8.3. Для расчета стоимости работ вычислим произведение объема  работ на цену за единицу измерения.

8.3.1. Установим курсор на ячейке Е3 и выполним действия: Вставка / Функция. В окне «Мастер функций — шаг 1 из 2» выберем в категории «Полный алфавитный перечень» функцию ПРОИЗВЕД, и кнопкой ОК откроем следующее окно под названием «Аргументы функции». В нем в поле «Число 1» выберем ячейку С3, а в поле «Число 2» — ячейку D3. После нажатия кнопки ОК в ячейке Е3 будет рассчитана стоимость работ по замене батарей.

8.3.2. Для расчета стоимости работ по наклейке обоев, замене труб и настилке паркета копируем формулу, введенную в ячейке Е3. Для этого поднесем указатель мыши в правый нижний угол ячейки Е3. Когда указатель примет вид черного крестика, нажав левую кнопку мыши, выделим ячейки Е4, Е5, Е6. В результате будет рассчитана стоимость каждого из видов работ.  
        

Рис. 5.Расположение таблицы «Расчет стоимости выполняемых работ» на рабочем листе «Расчет стоимости»
9. Лист 3 переименуем в лист с названием «Счет» (порядок действий представлен в пункте 3).

10. На рабочем листе «Счет» создадим таблицу для формирования счета, выставляемого клиенту для оплаты выполняемых работ.

11. На основе исходной таблицы, представленной на  рис. 3, заполним форму данными из таблицы «Расчет стоимости». Заполненный счет на оплату работ представлен на рис. 6.

11.1. Следует заметить, что шапка таблицы расположена под углом 90°к основному тексту. Для достижения такого результата следует выделить  диапазон ячеек А7:F7 путем удерживания левой кнопки мыши. Далее щелчком правой кнопки по выделенному диапазону выбрать из контекстного меню пункт «Формат ячеек». В открывшемся окне на вкладке «Выравнивание» в поле «Ориентация» установить 90°.

11.2. Для диапазонов ячеек А12: Е12, А13: Е13 и А14: Е14 следует выполнить объединение построчно. Для этого, выделив первый указанный диапазон, через контекстное меню «Формат ячеек» следует установить на вкладке «Выравнивание» значение «Объединение ячеек». В поле «Выравнивание» выберем значение «По правому краю» Таким же образом следует поступить с каждым из оставшихся двух диапазонов.

11.3. Для расчета итоговой стоимости выполняемых работ в ячейке F12 следует установить курсор и ввести функцию. Для этого выполним действия Вставка / Функция, в категории «Математические» выберем функцию «СУММ». Далее в открывшемся окне «Аргументы функции» в качестве первого числа через кнопку «Просмотр» выделим диапазон F8:F11 и нажмем ОК.

11.4. Для расчета НДС в ячейку F13 введем формулу самостоятельно. Для  этого в ячейке поставим знак равенства «=», щелкнем мышью ячейку F12, далее поставим знак произведения «*», и наконец, введем с клавиатуры «18%». После нажатия «Enter» сумма НДС будет вычислена. Таким образом, НДС составил 18% от общей стоимости работ.

11.5. В ячейке F14 следует вычислить в рублях сумму, подлежащую оплате клиентом, включая НДС. Для этого, используя функцию «СУММ» сложим итоговую стоимость работ и начисленную сумму НДС (ячейки F12 и F13). 

 

 

А

В

С

D

E

F

1

ООО «Стройдизайн»

2

Счет № 1

3

 











4

Дата

01.04.2010





5

ФИО клиента

Петрова Татьяна Николаевна

6

 











7

№ п/п

Наименование работы

Единица измерения

Объем выполняемых работ

Цена за ед. изм., руб.

Стоимость работ, руб.

8

1

Замена батарей

шт.

4

250

1000

9

2

Наклейка обоев

м²

20

50

1000

10

3

Замена труб

м

4

240

960

11

4

Настил паркета

м²

15

75

1125

12

ИТОГО:

4085

13

НДС:

735,3

14

СУММА С НДС:

4820,3

15

        Гл. бухгалтер    Абокумова А.А./_________

16

 











17

 

18

 











19

 

 

 

 

 

 
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.