Реферат по предмету "Иностранный язык"


Типы предложений по цели высказывания в печатной рекламе

Оглавление
Введение
Глава IПредложение как единица синтаксиса
1.1 Основное понятие предложения. Предложение и его признаки
1.2 Типы предложений по цели высказывания и эмоциональнойокраске
Выводы по первой главе
Глава IIТипы предложений по цели высказывания в печатной рекламе
2.1 Видыпечатной рекламы
2.2 Типы предложений по цели высказывания в рекламе косметики
2.3 Типы предложений по цели высказывания в рекламемедицинских препаратов
2.4.Типы предложений по цели высказывания в рекламе пищевыхпродуктов
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

Введение
Настоящая курсовая работапосвящена изучению типам предложений по цели высказывания в печатной рекламе.Для того чтобы побудить людей к конкретному действию (выбора товара или услуги,голосования за предлагаемого кандидата, участие в культовой акции) используютрекламу.
На сегодняшний день оченьраспространенный характер имеет торговая реклама. Торговая реклама — этоцеленаправленное распространение информации о потребительских свойствах товарови различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое длясоздания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с цельюсоздания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Она должнаспособствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей.
Как правило, рекламаможет восприниматься двумя основными способами: на слух (реклама на радио,телевиденье) и зрительно (телевиденье, печатные издания). Для более удачнойпродажи товаров или услуг используется реклама в печатных СМИ. Вопрос стоит,почему именно в печатных изданиях. Так как, читая рекламное объявление,подсознательно человек анализирует предложение и видит перед собой определенныйобъект воздействия (картинка, фотография, логотип, текст). Это позволяетчитателю обращать внимание на данное рекламное объявление, он может получитьвсе необходимые данные (адрес, телефон или, например время проведение акции).
Современные рекламныеобъявления в печатных изданиях содержат небольшой объем информации. Взависимости от вида товара или услуги, в текст рекламного объявлениявставляются слова, которые могут привлечь внимание читателя. Еслипроанализировать текст объявления, то можно увидеть, что рекламодатель(заказчик рекламы) использует различные предложения по цели высказывания. Взависимости от тематики, именно в этом заключается актуальность выбранного намиисследования.
Объектом исследованиястало предложение, как единица синтаксиса.
Предметом нашей работыявляются типы предложений по цели высказывания в печатных СМИ (на примере журналов«MINI» и «Лиза»).
Цель данной курсовойработы состоит в том, чтобы выявить и проанализировать типы предложений по целивысказывания в текстах печатной рекламы.
Для достиженияпоставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1.        Дать полноеопределение предложению;
2.        Охарактеризоватьтипы предложений по цели выказывания;
3.        Определитьпонятие печатной рекламы;
4.        ;Проанализировать тексты печатной рекламы на примере журналов «MINI» и «Лиза».
Цель и задачи определилиструктуру данной курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, выводовпо каждой главе, заключения, списка литературы и приложения.

Глава I Характеристика предложения
1.1 Основное понятиепредложения. Предложение его признаки
В настоящие время науке оязыке известны несколько подходов к изучению предложения: одни рассматриваютего как синтаксическую единицу, другие с точки зрения лингвистическихпризнаков. В соответствие с этим сформировалось большая часть различных точекзрения и определений. В истории разработки русского синтаксиса можно отметитьпопытки определить предложение в разных конфигурациях: логическом,психологическом, формально-грамматическом.
Представителям первогонаправления является Ф. И. Буслаев. Он определял предложение как «суждение,выраженное словами», полагая, что в языке находят свое точное отражение ивыражение логические категории отношения. Одним из представителейпсихологического направления является А.А. Потебня, исходя из утверждения, что «грамматическоепредложение вовсе не тождественно и не параллельно с логическим суждением»,рассматривал предложение как выражение в словах психологи. Основоположникформально-грамматического направления — Ф. Ф. Фортунатов, изучал предложениекак один из видов словосочетания. Члены предложения представителями этогонаправления определялись с морфологической точки зрения, то естьхарактеризовались как части речи (13, с.293-294).
На сегодняшний деньсформировалось большое количество мнений и определений предложения. К примеру,А. А. Шахматов – великий русский лингвист, считал, что предложение – этоосновная единица синтаксиса, так как в предложение оформляется мысль, которыйговорящий или пишущий хочет выразить. Таким образом, он охарактеризовалпредложение по признакам: предложение имеет грамматическую основу, оно являетсявысказыванием о предмете речи: сообщение, побуждение, вопрос – разновидностьвысказывания, предложение является единицей общения, оно характеризуетсяинтонационной законченностью.
Выделяя эти признаки, А.А. Шахматов также определил строение предложения — вид по структуре определяетсяграмматической основой. Она может состоять из двух главных членов (подлежащегои сказуемого) или из одного главного члена. Так же он разделил предложения напростые и сложные (по количеству грамматических основ).
Другой выдающийсяязыковед Д. Э. Розенталь определял предложение как минимальную единицучеловеческой речи, представляющую собой грамматическое соединение слов (илиодно слово), обладающие известной смысловой и интонационной законченностью.Будучи единицей общения, предложение вместе тем является единицей формированияи выражением мысли. По его мнению, предложение соотносительно с логическимсуждением, однако, не тождественно ему: предложение может выражать вопрос,побуждение, восклицание, утверждение. Отражая деятельность интеллекта, онослужит для выражения эмоций и волеизъявлений, входящих в сферы чувства и воли(13, с 293).
 В.В. Бабайцеварассматривает предложение как синтаксическую единицу, а так же делит его наразные уровни организации: грамматическую структуру представляет предикативнаяоснова предложения (подлежащие и сказуемое), семантическую структуру –компоненты, выражающие значение субъекта и его предиката, действия,коммуникативную структуру – компоненты, обозначающие тему (исходный пунктвысказывания) и рему (то, что сообщается по этой теме). Поэтому типологияпредложения делится на основании учета разных признаков – содержательных,функциональных, структурных. (1, с 319).
На протяжении всей нашейработы мы будем придерживаться определений Павла Александровича Леканта. Он даетиную характеристику предложению, называя его коммуникативной единицей, то естьфункцией сообщения, а так же рассматривает подробно каждый тип предложения поцели высказывания. В его учебнике «Современный русский язык»предложение трактуется как главное средство выражения и сообщения мысли.Коммуникативная функция не может быть выполнена ни словом, ни фразеологизмом,ни словосочетанием: они являются названием предметов, признаков, действий (11,с. 378)
Предложение называетситуацию, событие. Как считает П. А. Лекант, специфическим признакамипредложения, отличающими его от других единиц языка, является предикативность иинтонация. Таким образом, он рассматривает две эти составляющие совместно собщим понятием предложения и не разделяет их.
Интонация — сложноефонетическое явления. Она выполняет различные функции: 1) Оформляетзаконченность предложения; 2) Выражает эмоциональную сторону говорящего,воздействует на чувства слушающего; 3) В речи, преследующей типы воздействия,выражает волевые импульсы; 4) Выражает модальные оттенки предложения.
Предикативность П. А.Лекант определяет как соотнесенность содержащегося в предложении высказывания кдействительности, устанавливаемая и выражаемая говорящим. Предикативностьпроявляется и раскрывается в синтаксических категориях модальности, времени илица.
Определение модальностиЛекант дает как оценку высказывания с точки зрения реальности или ирреальности.Реальность он понимает как соответствие действительности, выраженноесинтаксическими средствами: Наступил рассвет. Ирреальность — это несоответствиедействительности, представление высказываемого как желаемого, требуемого илипредполагаемого: Скорей бы наступил рассвет!
Так же немаловажную рольв предложение игpаетсинтаксическое время, которые имеет специальные языковые средства для своеговыражения. Этими средствами, так же как и для модальности, являются формынаклонения и времени, специальные частицы.
П.А. Лекант предлагаетопределить предложение как семантико-грамматическое единство. Сущность этогоединства заключается в следующем: общие грамматическое значение предложенияпередаются с помощью разных грамматических форм (структур), избираемыхсоответственно нужной семантике.
Учитывая всерассмотренные признаки и характеристики предложения как синтаксической единицы,можно придти к выводу, что предложение это много аспектное явление, котороеявляется единицей синтаксиса, а так же это единица сообщения. Предложениесодержит повествующее высказывание о чем-либо, обладающие главными значениями –предикативности и построения по определенному грамматическому образцу. Конецпредложения в устной речи показывается интонацией, а в письменной речи – знакомпрепинания.
1.2 Типы предложений поцели высказывания и по эмоциональной окраске
По функции, поцеленаправленности заключенного в предложения высказывания они делятся наповествовательные, вопросительные, побудительные. Предложения служат дляпередачи соответственно трех основных форм мысли – суждения: А по ущелью, вотьме и брызгах, поток стремиться навстречу морю, гремя камнями…(М. Горький);вопроса: А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края? (М.Горький); побуждения: А ты подвинься на край ущелья и вниз бросайся (М.Горький). Каждый тип характеризуется соответствующей структурной интонацией инабором формальных показателей – глагольных форм, служебных слов и другихфакторов. Предложение каждого из трех функциональных типов могут бытьэмоционально окрашенными – с использованием средств интонации, а возможно ичастиц: Безумство храбрых – вот мудрость жизни! (М. Горький)
В зависимости от целивысказывания различают предложения повествовательные, вопросительные ивосклицательные (13, с. 296)
Повествовательныминазываются предложения, заключающие в себе сообщение о каком-либо фактедействительности, явлении, событии. Содержат сообщение или описание, выражаютотносительно законченную мысль, в основе которой лежит суждение. Законченностьмысли выражается в интонации: для повествовательных предложений характернопонижение тона в конце предложения.
Повествовательныепредложения — наиболее распространенный тип предложений, они очень разнообразныпо своему содержанию и структуре, отличаются относительной законченностьюмысли, передающейся специфической повествовательной интонацией: повышением тонана логически выделяемом слове (или двух и более, но при этом одно из повышенийбудет наибольшим) и спокойным понижением тона в конце предложения: Кибиткаподъехала к крыльцу комендантского дома. Народ узнал Пугачева и толпою бежал заним (А. С. Пушкин). Содержательной сущностью повествовательных предложений врусском языке, является то, что в коммуникативном отношении они сообщаютзаконченную мысль о явлениях действительности, факте, событии.
Интонационноповествовательные предложения произносятся в среднем темпе: тон речи медленноповышается, а ближе к концу предложения постепенно понижается.Повествовательные предложения могут быть нераспространёнными ираспространёнными; по составу — двусоставными и односоставными.
Повествовательноепредложение может представлять собой:
Описание: Всадник сидел вседле ловко и небрежно (М. Горький); Повествование о действиях, событиях:Старик покойно и бодро шагал с камня на камень и скоро пропал среди них (М.Горький);
Сообщение о желании илинамерении совершить действие: Я не так еще бы сыграл бы (А. Твардовский);
Классифицируяповествовательные предложения, П. А. Лекант предлагает различные способывыражения интонации. Как уже говорилось выше, для таких предложений характернопонижение тона в конце. Понижение бывает особенно заметно, когда в серединепредложения на каком-либо слове голос значительно повышается. Заметногопонижения тона не наблюдается в однословных предложениях, например в безличныхили номинативных, однако в этом случае голос не должен повышаться. Враспространенных номинативных предложениях голос плавно понижается от началапредложения к концу (11, с. 388)
Также существуютвопросительные предложения. Вопросительными называются предложения, имеющиесвоей целью побудить собеседника высказать мысль, интересующую говорящего, тоесть цель их познавательная. Вопросительные предложения заключают в себе вопросо чем-либо неизвестном говорящему. Средствами выражения вопросительностиявляются: особая вопросительная интонация, вопросительные слова (местоимения инаречия), вопросительные частицы (неужели, разве, ли) и порядок слов.
Вопросительныепредложения обычно содержат вопрос, направленный на побуждение собеседникавысказать мысль, интересующую говорящего. Оно служит для выражение вопроса. Спомощью него говорящий стремиться получить новые сведения о чем-либо,подтверждение или отрицание какого-либо предположения. Вопросительноепредложение имеет свою грамматическую форму, которая представлена интонацией,вопросительными словами, частицами, а на письме обозначается вопросительным знаком.
Для вопросительнойинтонации характерно более или менее значительное повышение тона в концепредложения, что особенно заметно при сопоставлении с повествовательнымипредложениями. Существенной чертой вопросительной интонации является повышениетона на слове, в котором заключена суть вопроса, выделение этого слова (ср.:Отец приедет этим поездом? – Отец приедет этим поездом?) (9, с. 206-214).
Вопросительноепредложение, которое, сохраняя структурные признаки, общие с повествовательнымпредложением, приобретает вопросительную функцию и может отличаться отповествовательного предложения только интонацией. Это позволяет пониматьвопросительное предложение как трансформу повествовательного и противопоставитьневопросительные и вопросительные предложения Особенно в текстах художественныхпроизведений можно заметить, что в русском языке вопросительные предложенияоформляются с помощью разнообразных средств и активнее всего при помощивопросительных слов, в качестве которых чаще других выступают вопросительныеместоимения, наречия, частицы, вопросительная интонация в устной речи, а такжепорядок расположения слов в предложении. Так же внимание привлекает тот факт,что вопросительное предложение в русском языке отличается и разнообразиеминтонационных конструкций, находящихся в прямой зависимости от структурыпредложения и содержательной сущности вопроса.
Невсякое предложение,вопросительное по форме, заключает в себе вопрос. Поэтому эти предложения,Павел Александрович Лекант разделяет по целенаправленности высказывания: насобственно вопросительные и на предложения, не заключающие в себе вопрос, ноимеющею вопросительную форму, которые в свою очередь, могут быть разделены начетыре группы: вопросительно-риторические, вопросительно-побудительные,вопросительно-отрицательные, вопросительно-утвердительные (11, с. 391-393).
В собственновопросительных предложениях заключается вопрос, обращенный к собеседнику итребующий ответа или предполагающий его. С помощью вопроса говорящий стремитьсяузнать что-то неизвестное. По способу выражения вопроса эти предложения можноразделить на местоименные и неместоименные. Неместоименные вопросительныепредложения предполагают утвердительный или отрицательный ответ, которыйнаиболее кратко выражается нечленимыми предложениями словами Да и Нет.Говорящий, задавая вопрос, ждет лишь подтверждения или отрицания чегопредполагаемого. Вопросительное значение выражается главным образом интонацией,причем выделяется слово или группа слов, в котором заключена суть вопроса.Очень часто для подчеркивания значения конкретного слова, его выносят в началоили в конец предложения: Сильно я изменился с тех пор? (А. П. Чехов).
Кроме интонации могутбыть использованы вопросительные частицы ли, разве, неужели и другие. Частицали имеет «чистое» значение вопросительности: «Да еще отдаст ли?».А, например, частицы разве, неужели, кроме вопросительного значения выражаютудивление, сомнение, вносят в предложении оттенок неуверенности.
Местоименныевопросительные предложения. Они требуют развернутого ответа, включают в себявопросительные слова – местоимения и местоименные наречия: что, кто, какой,чей, зачем, откуда. В ответах должны содержаться новые сведения о предметах,признаках, обстоятельствах: «А куда вы идете?» — «Да к вам»(К. Паустовский).
Вопросительно-риторическиепредложения не предполагают и не требуют ответа. В них выражаются различныечувства и переживания говорящего — раздумья, сомнение, грусть, сожаление: Чтодень грядущей мне готовит? (А. С. Пушкин). Такие предложения очень частовстречаются в художественных произведениях и создают эмоционально окрашенный,взволнованный тон повествования.
Вопросительно-побудительныепредложения служат для выражения побуждения. В них нетсобственно-вопросительного значения. Говорящий не намеривается получить новыесведения, а побуждает собеседника совершить какое-либо действие или приглашаетсделать что-то совместно: «Синиц идем ловить, дядя?» (М. Горький).
Побуждение частосопровождается оттенками досады, нетерпения. Поэтомувопросительно-побудительные предложения эмоциональны, экспрессивны и могутупотребляться вместо собственно побудительных.
Вопросительно-отрицательныепредложения имеют такую же форму, как собственно вопросительные. В нихупотребляются вопросительные местоимения, наречия, частицы, однако этипредложения не имеют вопросительного значения, а содержат сообщение. Хотя в нихнет специальных отрицательных слов, они выражают невозможность какого-либодействия, состояния, невозможность приписать предмету какой-либо признак: Какойвы охотник? Вам в кухне на печи лежать да тараканов давить, а не лисиц травить(А. П. чехов).
Вопросительно-отрицательныепредложения выражают разнообразные модальные оттенки (невозможность,нецелесообразность) с помощью так называемых вопросительных слов (они в данныхпредложениях не содержат вопроса) и интонации, которая отличается от собственновопросительной меньшем повышением тона в конце.
Вопросительно-утвердительныепредложения имеют в своем составе вопросительные частицы, местоимения, наречияв сочетании с отрицательной частицей не. Однако эта частица в данныхпредложениях не выражает отрицания. Напротив. Предложения с сочетаниями развене, кто не, куда не. Выражают утверждения, окрашенное модальными значенияминеизбежности, уверенности: Кто в детстве не осаждал старинные замки, не погибална корабле с изодранными в клочья парусами? (К. Паустовский). Вопросительныеслова и частицы могут сочетаться с глагольным словом нет; эта конструкция также имеет утвердительное значение: И где нас только нет?!
Вопросительно-утвердительныепредложения эмоциональны, выразительны, они используются в художественныхтекстах для выражения усиленного утверждения: Ах! Софья! Неужели Молчалинизбран ей! А чем не муж? (А. С. Грибоедов)
Так же одним из типовпредложений по цели высказывания является побудительные предложения. Онивыражают волеизъявление, побуждение к действию. Такие предложения адресованысобеседнику или третьему лицу. Объектом побуждения могут быть несколько лиц:Цветите, юные и здоровейте телом (С. Есенин). Не являются побудительными тепредложения, в которых волеизъявление выражается как желание или намерениесамого говорящего человека совершить действие.(6, с.210)
Побуждение имеет разнуюстепень категоричности. В зависимости от этого различают виды побуждения:приказания, просьба, совет, разрешение или согласие, призыв. Эти формыпобуждения, в свою очередь, могут иметь оттенки повеления – резкого,категорического или мягкого, что достигается с помощью частиц: Ушла бы ты сдороги девчонка! (М. Горький).
Побуждение выражается различнымисредствами. Побудительным предложениям свойственны интонация побуждения(повышения тона, усиление голоса), а так же специальные грамматические формыслов.
В побудительныхпредложениях используются формы повелительного наклонения глагола:
1. Формы второго лицаединственного и множественного лица. Эти формы могут употребляться с частицей –ка, обычно смягчающие повеление;
2. Аналитические формытретьего лица с частицами пусть, да;
3. Форма первого лицамножественного числа, выражающая приглашение совместно с говорящим лицомсовершить действие;
Со значением побужденияупотребляются формы изъявительного и сослагательного наклонений, а такжеинфинитив. Побудительные предложения могут строиться без глагола — из наречийили форм косвенных падежей существительного, обозначающих направление движения,объект действия и: В угол! А так же побуждение может быть выражено описательно,без помощи специальных словоформ (11, с. 388-390)
Повествовательные,побудительные и вопросительные предложения могут иметь эмоциональную окраску,то есть выражать отношение говорящего. Если эмоциональность передаются спомощью интонации или специальных служебных слов, то такое предложение являетсявосклицательным. Восклицательными называются предложения эмоциональноокрашенные, что передаются специальной восклицательной интонацией, выражениесодержания сопровождается особой чувствительностью.
С помощью восклицательнойинтонации могут передаваться чувства радости, восхищения, гнева, страха.Возможно, что предложение по цели высказывания повествовательное, но с помощьювосклицательной интонации, а так же междометия выражено любое другое чувство:Ну же, Таня, говори! (М. Горький) – предложение побудительное, эмоциональное поинтонации – восклицательное, в нем выражено нетерпение, досада.
В восклицательныхпредложениях эмоциональность создаются с помощью восклицательных частиц как,какой, что за, вот, ну и другие частицы. Восклицательные частицы междометного,местоименного и наречного происхождения, придающие высказываемому эмоциональнуюокраску. В них выражение содержания сопровождается выражением чувстваговорящего. Восклицательные предложения могут выражать интеллектуальныесостояния (удивление, недоумение, сомнение, презрение), различные чувства(гнев, ненависть, страх) и побуждение (приказ, призыв, просьбу) (11, с394-395).
Изучая работы П. А.Леканта, Н. Г Гольцова, В. П. Жукова, можно придти к выводу, что классификацияпредложений русского языка по структуре является ступенчатой: на первом этапепротивопоставляются наиболее общие типы, каждый из которых, в свою очередь,представлен определенной системой подтипов и разновидностей, следовательно,самое главное — противопоставление простых и сложных предложений. Дело в том,что простое предложение имеет одно предикативное ядро: В городе стреляли.Ходили с флагами (А. Н. Толстой); сложное — два и более: Высоко в небе сиялосолнце, а горы зноем простом предложении может быть нескольких подлежащих идышали в небо, и бились волны внизу о камень (М. Горький). В сказуемых, но онисоставляют одно предикативное ядро: Сегодня молодые и старые веселились и пели.

Выводы по первой главе
Изучив и проанализировавтеоретический материал по теме исследования «Типы предложений по целивысказывания в печатной рекламе», мы пришли к следующим выводам:
Во-первых, предложениеодна из основных единиц синтаксиса, оно несет в себе какое–либо сообщение, обладаетпредикатом и строится по определенному грамматическому принципу. Выделяетсяопределенной интонацией, соответствующей типу предложения по цели высказывания.Предложение служит так же для выражения эмоций и волеизъявлений, входящих всферы чувства и воли.
Во-вторых, следуя из вышерассмотренного, можно сказать, что предложение является минимальной единицейчеловеческой речи, представляющее собой грамматическое соединение слов (илиодно слово), которое обладает смысловой и интонационной законченностью,предикатом, а также грамматической основой.
В-третьих, предложение поцели высказывания может содержать в себе сообщение, вопрос и побуждение (совет,приказ, просьба). Классификация типов предложения по цели высказывания являетсямногомерной, они делятся по принципу заключенного в них высказывания.
В-четвертых, каждый типхарактеризуется соответствующей структурной интонацией и набором формальныхпоказателей – глагольных форм, служебных слов и других факторов. А, такжепредложения могут быть эмоционально окрашенные при помощи интонации илисоответствующих частиц.

Глава II Типы предложений по целивысказывания в печатной рекламе
2.1 Виды печатной рекламы
Реклама – это оченьобширное явление. В книге Ф. Г. Панкратова и Ю. К. Баженова «Рекламнаядеятельность» трактуется как распространяемая в любой форме, с помощьюлюбых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях,которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать иподдерживать интерес к физическим или юридическим лицам, товарам, идеям.Следовательно, человек может воспринимать рекламу на слух, зрительно. Она можетбыть опубликована как в журнале, так и напечатана на баннере или же прокрученана радио. Итак, мы остановимся на печатной рекламе (18, с. 293).
Одни из специалистов вобласти рекламы считают, что печатная реклама – это одно из основных средстврекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.
Всю гамму печатныхрекламных материалов они разделяют на две основные группы: рекламно-каталожныеиздания и новогодние рекламно-подарочные издания.
Рекламно-каталожныеиздания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг.
Размещение такой рекламыможет быть в каталоге, проспекте, буклете, плакате или же листовке.
Каталог – сброшюрованноеили переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный переченьбольшого числа товаров, составленное в определенном порядке, иллюстрированноефотографиями товаров; в текстовой части, как правило, в начале, даетсянебольшая вводная статья о предприятие-изготовителе, далее – подробные описаниепредлагаемых товаров с техническими характеристиками. Многократное объемноеиздание рассчитано на длительное использование.
Проспект — сброшюрованноеили переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретномтоваре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемых товаров,хорошо иллюстрирован. В отличие от каталога – меньше объема, может носить ярковыраженный юбилейный или престижный характер (подробно описывать историческийпуть предприятия, его значимость в отрасли).
Буклет же в отличие откаталога и проспекта не сброшюрованное, а многократно сфальцованное издание(иначе говоря, сложенное в «гармошку»). Может иметь самые различныеразмеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размерне может превышать размера стандартного типографского листа. Является недорогими экономичным изданием, изготавливаемым большими тиражами и рассчитанное накратковременное использование.
Плакат – крупноформатноенесфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью. Большаярисованная или фотоиллюстрация (иногда комбинированный сюжет) сопровождаетсякрупным рекламным заголовком-слоганом, который образно и в сжатой формеотображает основную особенность рекламируемого товара или услуги. Для повышенияфункциональности в плакат часто вводиться календарная сетка. В последнее времяуспешно используются рекламные плакаты-буклеты, на оборотной стороне плакатадаются детальное описание рекламируемой продукции.
Листовка – малоформатноенесфальцованное или односгибное издание, выпускаемое, в силу своейэкономичности, большим тиражом. Содержит обычно одну или две иллюстрациирекламируемых изделий с подробным техническим описанием и характеристиками.
В художественномоформлении всех рекламно-каталожных материалов должны крупно выделятьсяразличные элементы фирменной символики организации-заказчика, указывая егопочтовый адрес, номера телефонов, телефакса (7, с.116-120).
Новогодниерекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламныхматериалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью.
В фирменных настенных инастольных календарях, деловых дневниках, шестидневках и записных книжкахспециальные рекламные полосы отведены для размещения информации товарах илиуслугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широкоиспользуют фирменную символику организации-заказчика.
Карманные табель–календаримогут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламнымзаголовком (по аналогии с плакатами). На оборотной стороне вместе с календарнойсеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.
Плакаты используют дляоформления выставочных стендов, торговых и демонстративных залов, интерьеровслужебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают наспециальных рекламных тумбах или щитах. Печатные рекламные материалы широкоиспользуются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяютсяна различных ярмарках и выставках. Новогодние рекламно-подарочные изданияраспространяются как в ходе личных деловых контактов, так и рассылкой по почтес вложением поздравительных открыток и визитных карточек (18, с.9).
Подготовка печатнойрекламы (для нее используется также термин «рекламно-коммерческаялитература») предполагает сбор сведений, необходимых для включения врекламное средство. Эти сведения сводятся к следующему:
Краткое изложениепредполагаемого текста с указанием выгод для заказчика с точки зренияобоснования пользу совершения покупки. Перечень фотографий, рисунков и прочихиллюстраций, которые желательно использовать, а также подборка техническихсведений или таблиц и рабочих характеристик.
Цель рекламно-коммерческойлитературы состоит, как правило, в подробном ознакомлении потенциальныхпокупателей с товарами (услугами), которые они могут купить у фирмы,рекламирующий товар. При оформлении печатной рекламы не допускаютсяэкстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации инизкокачественная печать на плохой бумаге. Все это вызывает у потенциальногопокупателя обратную реакцию – не купить, а наоборот отказаться от покупки.
Печатная реклама являетсясвоего рода витриной, по которой покупатели судят о фирме и предлагаемый еютоварах.
Какие же есть способывоздействия рекламы? В книге Старобинского Э. С. говориться о рациональной иэмоциональной рекламе. Таким образом, он разделяет рекламу на две основныеполагающие:
-Рациональная (предметная)реклама формирует, обращается к разуму потенциального покупателя, приводитаргументы, чтобы убедить его; свои доводы облекает в словесную форму, а такжеиспользует чертеж или рисунок для того, чтобы усилить впечатление от сказанногословами.
-Эмоциональная рекламавызывает воспоминания и наводит на мысль, она обращается к чувствам, эмоциям,подсознательному; она воздействует через ассоциацию идей, путем воссозданияобстановки (12, с 8)
Одни рекламные сообщенияявляются чисто рациональными или эмоциональными, однако многие представляютсобой различные комбинации этих двух видов.
По способу выраженияреклама также может делиться на «жесткую» и «мягкую»: «жесткая»реклама очень близка по своему духу к мерам стимулирования сбыта и часто ихсопровождает; такая реклама имеет краткосрочные цели – воздействовать на свойобъект таким образом, чтобы привести его к мгновенной покупке с помощьюкричащих объявлений, вроде: «Здесь сбивают цены».
«Мягкая»реклама имеет целью не только сообщить о товаре и его марке, но создать вокругэтого товара благоприятную атмосферу. Чаще всего это, конечно, эмоциональнаяреклама, играющая на символике, глубинных мотивах, затрагивающая чувства. Это –реклама, рассчитана на средние сроки воздействия потребителей. Она постоянноизменяет настрой потенциального покупателя в пользу какого–либо товара илимарки, вызывая у него ассоциации, которые влекут за собой согласие на покупку.
Следуя из всегорассмотренного, мы можем придти к выводу, что объектом рекламного воздействияможет быть не только широкая публика, состоящая из покупателей, товаров и услугмассового спроса. Это также могут быть покупатели-профессионалы из средыпромышленников, различные группы или типы потенциальных клиентов,специализирующихся на использовании определенных видов товаров или услуг.Реклама для широкой публики осуществляется через средства массовой информации,с помощью радио, телевидения, расклейки афиш… Реклама товаров, рассчитанных наболее узкий круг потребителей, осуществляется через специальные издания, по почте,посредствам направленных публикаций.
2.2 Типы предложений по цели высказыванияв рекламе косметики
Для выявленияособенностей использования предложений по цели высказывания в печатной рекламенами были рассмотрены сорок одно рекламное объявление журналов «MINI» и «Лиза».
Проанализировав сорокодно рекламных текста, нами был сделан отбор предложений по цели высказывания:
1.        Повествовательныепредложения (24);
2.        Восклицательныепредложения (13);
3.        Вопросительныепредложения (4);
Рассмотрим несколько примеров,взятых из рекламных текстов журналов «MINI» и «Лиза».
1. «Запечёные тени.Тени для Век – Двойной Эффект. Luminysэто тени для век, которые можно наносить как сухим так и влажным способом,выбирая тем самым их интенсивность. При сухом нанесении тени дают деликатныйблеск, а при влажном – насыщенный перламутровый эффект. Новейшая технологиязапекания позволяет сделать оттенки максимально насыщенными, гарантируямягкость при нанесении и стойкий результат. 12 оттенков – от самых естественныхдо самых экстравагантных.»
 Как мы видим, перед намипредставлен небольшой текст описательного значения. Здесь используютсяповествовательные предложения, с помощью которых мы можем четко представитьданный товар, его структуру (новейшая технология запекания), правилапользования (здесь нанесения) и другие характеристики.
«Сила притяжения.Мусс-Объем „Подними их!“ от Wella Design помогаетзащитить волосы при горячей укладке и притягивает к вам взгляды везде, где бывы не находились. Вы никогда еще не были столь обворожительны! Wella Design. Стиль. Притяжение. Игра».
В данном объявление намвстречаются два типа предложений по цели высказывания: повествовательные ивосклицательные. Первое предложение (Сила притяжения.) служит для обращениявнимания у читателей. Далее даны положительные характеристики этому товару ипоследующий эффект в результате пользования. Восклицательное предложение здесьиспользуется для создания положительных ассоциаций, связанных с продукцией.Также здесь подчеркивается фирма-изготовитель (Wella Design), но на этом предложение не делается основногозначения, и в соответствие с этим, используется повествовательное предложение.
«1-ая помощь присухости кожи. Новинка. Гарньер интенсивный уход. Восстанавливающие молочко длятела. Канадская формула с восстанавливающими микросоками клена мгновенновпитывается, оказывает интенсивное питательное воздействие. Устраняет сухость,стянутость шелушение. Результат: ухоженное тело и комфорт на 24 часа!»
В данном объявление мыможем увидеть два типа предложения по цели высказывания: повествовательные ивосклицательное. В этом рекламное тексте предложения служат для описаниедействия данного продукта (оказывает интенсивное питательное воздействие.Устраняет сухость, стянутость шелушение). Последнее предложение (восклицательноепо своей форме) говорит о положительных качествах препарата: очень быстрыйрезультат, именно поэтому используется восклицательное предложение.
2. «Волосы сияют сновой силой! Новый Фруктис укрепляют волосы изнутри и снаружи. Усиленныйактивный концентрат фруктов».
В представленной рекламемы видим два типа предложений по цели высказывания: повествовательные ивосклицательное. В данном случае первое предложение Волосы сияют с новой силой!является главным, так именно оно призвано привлекать внимание читателей(расположено в самом вверху страницы рекламы и напечатано более крупнымибуквами чем остальные предложения).
«Энерго блеск.Энергия звезд на ваших губах! Эксклюзивная вечерняя сумочка от ВалентинаЮдашкина в подарок!»
В данной печатной рекламемы видим два типа предложений по цели высказывания: повествовательное ивосклицательные. Первое предложение – это название рекламируемого товара.Второе предложение (восклицательное) несет на себе непосредственно рекламнуюфункцию: привлекать внимание потенциальных покупателей. Последующие(Эксклюзивная вечерняя сумочка от Валентина Юдашкина в подарок!) – рекламируетне только саму продукцию, но и юридическое лицо, гарантирующие подарок припокупке данного средства, для того, чтобы сделать более значимым этопредложение используется восклицательный тип по цели высказывания.
3. «Кто сказал, чтозимой не бывает летнего загара? Лосьон для тела Dove „Сияние лета“ не только увлажняет коже, но исоздает эффект легкого загара. Пользуйтесь им каждый день – и Ваша кожапостепенно приобретает красивый оттенок летнего загара и станет нежной какшелк. Красивый загар – круглый год!»
В этом рекламном текстенабраны три типа предложений. Самое первое предложение (Кто сказал, чтозимой не бывает летнего загара?) служит для привлечения внимания читателей,которых может заинтересовать такой заголовок, то есть подсознательно человекпредполагает реклама чего это может быть. Используется вопросительнориторический вопрос, который не предполагает, не требует ответа. Далее идет наборпредложений, в котором описываются положительные качества продукции. В самомконце реклама подытоживается восклицательным предложением (Красивый загар –круглый год!), для побуждения в данном случае покупателя, купить данный товар.
«Ищете идеальное сочетаниечистоты и гладкости? Johnson’s»
В данной рекламерекламируется гель для душа. Здесь приводится одно предложение, вопросительное поцели высказывания и название товара. Предложение, вопросительное по форме,здесь использовано для того, чтобы обратить большее число читателей на этурекламу, так как в вопросе не содержится название товара, то для чего онпредназначен (само название Johnson’s написано более мелкими буквами).
«Первые морщиныпосле 25+. Гипоаллергенная серия Age Control 25+. 1Проблема? После определенного возраста кожа начинает постепенно терять молодойвид, появляются первые признаки старения. 2. Решение! Новая ГИППОАЛЛЕРГЕННАЯлиния средств Age Control 25+ действует на кожу изнутри и эффективно скрываетморщины. Обгоните время и сохраните молодость Вашей кожи!»
Нам представлен небольшойрекламный текст, где встречаются все виды предложений по цели высказывания.Первые два предложения, повествовательные по своей форме, уже дают намнебольшое описательное значение – для чего предназначен товар и его название(Первые морщины после 25+; Age Control). Второепредложение сосредоточено на вопросе, где содержится основная мысль рекламы.Третье предложение сосредоточено на вопросе, где содержится основная мысльрекламы. Последующие предложения, восклицательные по своей форме даютнепосредственную рекламу товару (Обгоните время и сохраните молодость Вашейкожи!)
Таким образом, нами былопроанализировано сорок одно рекламное объявление из журналов «MINI» и «Лиза». В данном случаеповествовательные предложения используются во всех рекламных статьях. Онислужат для описательной характеристики товара и, как правило, такой текс невстречается крупным планом, не выделен цветными чернилами.
В изученных намирекламных объявлениях повествовательных предложений с описательным значением –семнадцать, с повествованием о действиях – десять, с сообщением о желании –три. Вопросительные предложения: вопросительно риторические — три,вопросительно побудительные – два и собственно вопросительное – одно.
2.3 Типы предложений поцели высказывания в рекламе медицинских препаратов
Для выявленияособенностей использования предложений по цели высказывания в печатной рекламенами были рассмотрены двадцать три рекламныхобъявления журналов «MINI»и «Лиза».
Проанализировав этидвадцать четыре рекламных текста, нами был сделан отбор предложений по целивысказывания:
1.        Повествовательныепредложения (6);
2.        Восклицательныепредложения (11);
3.        Вопросительныепредложения (6);
Рассмотрим несколькопримеров, взятых из рекламных текстов журналов «MINI» и «Лиза».
1. «Отривин Ментол.Слёту снимает заложенность носа. Свобода дыхания снова вернется к Вам – накрыльях ментола! Благодаря ментолу и эвкалипту Вы сразу почувствуете действиепрепарата, а мощное активное вещество надежно справится с заложенностью носа. ИВы вновь наслаждаетесь дыханием – благодаря новому средству от насморка ОтривинМентол».
В данном объявление мывидим сочетание двух типов предложений: повествовательных и восклицательного(Свобода дыхания снова вернется Вам – на крыльях ментола!). Здесь названиепрепарата, слоган трактуются в повествовательной форме. Но первое предложениетекстового изложения идет с восклицательным оттенком, что говорит о новизнепрепарата, а точнее новых концентратах, входящих в его содержимое.
«Жидкий НурофенУльтраКап знает, как победить головную боль. Нурофен УльтраКап состоит изжелатиновой оболочки, внутри которой содержится жидкое лекарство на основеибупрофена. Благодаря инновационной форме капсула растворяется в организме,воздействуя на очаг сильной боли».
В представленной рекламемы видим небольшой текст повествовательного значения. Первое предложениесодержит название, а также кратко описывает предназначение препарата (…знает,как победить головную бол). Далее идет описание воздействия товара на организмчеловека.
2. «Новый комплекс сЛютеином. Центрум. Нацелен на здоровье!»
В этом объявлениииспользуются два типа предложений: повествовательные и восклицательное. Первоепредложение (Новый комплекс с Лютеином) идет как дополнение ко всей рекламе, тоесть там не сформирована основная мысль, которую хочет передать рекламодатель,а всего лишь отражаются новые вещества, входящие в препарат. Восклицательноепредложение отражает то, что данный препарат хорошего качества, помогающийулучшить состояние здоровья человека.
«Антибиотики безпроблем! Лактофильтрум – по ту сторону дисбактериоза. Восстанавливаетмикрофлору кишечника, предупреждает развитие дисбактериоза, устраняет боль ивздутие живота, выводит токсины».
В этом рекламномобъявление используются два типа предложений по цели высказывания:повествовательные и восклицательное. Первое предложение, восклицательное поформе, сразу определяет тематику рекламного объявления – лекарственныепрепараты, оно используется как своеобразный заголовок (Антибиотики безпроблем!). Далее идет перечисление действующих факторов, которыми обладаетданный препарат, поэтому используется повествовательны е тип предложений.
3. «У вашего ребенкадиатез? Вы заметили, что у него покраснела кожа или стал беспокоить зуд? »..."Обязательно покажите вашего малыша врачу, и он поставит точный диагноз иназначит комплексное лечение этого заболевания".
В этом объявлениииспользуются два типа предложений: вопросительные и повествовательные. Так какреклама идет социального характера, то есть в ней не рекламируется ни товар, нипродукт, то самое главное привлечь внимание читателей (в данном случаеродителей, имеющих маленького ребенка), которые столкнулись с проблемой данногозаболевания у детей. Далее идет небольшой рекламный текст, в котором говоритсяо дальнейших намеренных действиях (сообщение о желании или намерении совершитьдействие).
«Вас беспокоят отекии тяжесть в ногах? Вы ощущаете боли и повышенную утомляемость в икрах? На ногахпоявляются звездочки и расширенные вены? Вероятно, это симптомы неполноценнойработы венозной системы ног и вам нужна помощь! Тромблесс – создан, чтобыделать ваши ножки здоровыми и красивыми!»
В данной рекламе намвстречаются два типа предложений по цели высказывания: вопросительные ивосклицательные. Вопросительные предложения говорят о предназначение товара, тоесть, в каких целях его нужно использовать. Последующие предложения,восклицательные форме, предназначены для формирования положительного мнения оданном товаре у читателя (создан, чтобы делать ваши ножки здоровыми икрасивыми!).
Таким образом, нами было проанализировано двадцатьтри рекламных объявления из журналов «MINI» и «Лиза». Повествовательныепредложения предназначены для перечислений предназначения рекламируемойпродукции. Восклицательные предложения используются в целях побуждения кдействию – покупке товара (сколько же микробов на ваших зубах!). Вопросительныепредложения используются привлечения внимания читателей (Человек и паразиты:кто кого?)
Встречались три типапредложения по цели выказывания: повествовательные, вопросительные,восклицательные. Повествовательные с описательным значением – два,повествование о действиях, событиях – три. Вопросительные риторические – два,вопросительно отрицательные – одно, вопросительно побудительные – однопредложение.
2.4 Типы предложений поцели высказывания в рекламе пищевых продуктов
Для выявленияособенностей использования предложений по цели высказывания в печатной рекламенами было рассмотрено двадцать два рекламныхобъявления журналов «MINI»и «Лиза».
Проанализировав этидвадцать два рекламных текста, нами был сделанотбор предложений по цели высказывания:
1.        Повествовательныепредложения (11);
2.        Восклицательныепредложения (6);
3.        Вопросительныепредложения (5);
Рассмотрим несколькопримеров, взятых из рекламных текстов журналов «MINI» и «Лиза».
1. «А теперьпоявилась новая легкая Активиа Кефирная. Благодаря уникальным бифидобактериям,ежедневное употребление Активиа помогает работе кишечника и способствуетестественному очищению организма».
В этом объявлениииспользуются тип предложений – повествовательные. В данном тексте реализуетсяконстатация фактов (употребление Активиа помогает работе кишечника испособствует естественному очищению организма). То есть функция этого текстасостоит в том, чтобы рассказать больше про этот продукт, точнее о его пользеорганизму и новых компонентах входящих в его состав.
«Попробуй новинку Alpen Gold темный шоколад. Темный шоколад с потрясающиминачинками и вкусами: с дробленым фундуком и хрустящей вафлей, со вкусом брендии апельсина, со вкусом мокка».
Как мы видим, нампредставлен небольшой рекламный текст с одним типом предложений по целивысказывания: повествовательный. В первой части рекламы говорится о новом вкусешоколада, а далее представлены различные вкусовые вариации.
2. «В чем главноепреимущество новой упаковки кетчупа Calve? Можно украсить свое блюдо! Но самое главное, что внутри любимый кетчуп Calve!»
В этом объявлениииспользуются два типа предложений по цели высказывания: восклицательные ивопросительное предложения. Первое предложение вопросительное по своей форме,но не ключевое, с помощью вопросительного предложения говорится о новой удобнойупаковке ( В чем главное преимущество новой упаковки кетчупа Calve?). Основой рекламы является саммайонез, его вкусовые качества, которые выражаются с помощью восклицательногопредложения.
«Бриллианты дляпринцессы. Найдите изображение внутри пачки и Вы станете обладателембриллиантового колье!»
В данном объявлениерекламируется чай «Принцесса Нури». Здесь используется два основныхтипа предложений по цели высказывания: повествовательное и восклицательное.Первое предложение вводится с помощью повествования. Второе – восклицательноепо форме, говорит не о самом продукте (чай) или его вкусовых добавках, а оподарке, который можно получить, купив упаковку чая.
3. «О чем мечтаетженщина? Когда хочется шоколада».
Как мы видим, перед намипредставлены два короткие предложения. Первое – вопросительное по структуре,призвано привлекать внимание читающей аудитории (так же это предложениерасположено вверху рекламного листа, напечатано крупными буквами). Второепредложение – повествовательное, идет как итоговое дополнение к рекламе: в немне содержится никакого отвлеченного значения, в отличие от первого.
«Может быть, в менювашего малыша чего-то не хватает? Вы знаете, как важно, чтобы ребенок с первыхмесяцев регулярно получал определенные питательные вещества, которые содержатсяв различных продуктах. »..." Именно поэтому NUTRICIA предлагает Вашему малышу систему сбалансированного питания,включающую 5 групп оптимально подобранных продуктов…"
В представленной рекламемы видим два типа предложений по цели высказывания: повествовательные ивопросительное. Первое предложение является ключевым, так как по вопросупонятно, что далее речь пойдет о продуктах питания именно для детей. Остальныепредложения, повествовательные по форме, рассказывают читателю о положительныхсвойствах продукта. Учитывая все рассмотренные признаки, можно придти к выводу,что в рекламных объявлениях пищевой продукции используются все три типапредложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные,восклицательные. В двадцати двух рекламных объявлениях нам встретилисьповествовательные с описательным значением – четыре, повествование о действияхи событиях – шесть, сообщение о желании или намерении совершить действие –один. Вопросительные предложения: вопросительно риторические вопросительнопобудительные – одно, вопросительно отрицательное – одно.

Выводы по второй главе
Проанализировав восемьдесят шесть рекламных объявлений журналов «MINI» и «Лиза» различных тематических групп: косметика, медицинские препараты и пищевая продукция, нами были сделаны следующие выводы:
Во-первых, реклама — этораспространяемая в любой форме с помощью любых средств, информация о физическомили юридическом лице, товарах, идеях. Определенная реклама предназначена дляопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес офизическом или юридическом лице, товарах, идеях. Реклама- это составная частьрыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечение сбытапроизводственной продукции. Во-вторых, самым многочисленным типом оказалось повествовательноепредложение с побудительными целями, выражающие побуждение к действию (реализациитовара). Как было замечено, такие предложения адресованы третьему лицу («Купитемакароны и рецепт — в подарок!»). В-третьих, при анализе предложений поцели высказывания мы выяснили, что восклицательный тип предложений встречается гораздочаще повествовательного и вопросительного. Это связано с большим привлечением вниманияпотенциальных покупателей к данной рекламе.
В-четвертых, тематическоеразделение рекламы непосредственно влияет на тип предложения в рекламе: врекламе косметики больше встречается повествовательных предложений,рассказывающих о структуре продукции, ее значимости; в рекламе для пищевойпродукции более часто используются восклицательные предложения, повествующиенам о вкусовых качествах продукта, новинках. В рекламе медицинских препаратахболее употребимы вопросительные предложения, спрашивающие потенциальногопокупателя о его состояние здоровья («У вашего ребенка диатез?»), ноне требующие ответа на данный вопрос, то есть вопросы вопросительнориторического характера.

Заключение
Подводяитоги нашего исследования можно отметить, что поставленные нами целидостигнуты, все задачи решены.
В первой главе курсовойработы была дана общая характеристика предложению. Также было отмечено, чтопредложение является основной единицей синтаксиса русского языка и определеныего основные признаки (интонационная законченность, предикативность,реальность/ирреальность, грамматическая основа). Был произведен разбор типовпредложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные,восклицательные.
Вторая глава былапосвящена практическому исследованию текстов печатных рекламных объявлений вжурналах «MINI» и «Лиза».За основу были взяты основные тематические направления исследуемых печатныхреклам: косметика, медицинские препараты, пищевая продукция. Рекламныеобъявления в печатных изданиях имеют определенную структуру построения.Структурным элементом является предложение в тексте.
Мы выяснили, чтоповествовательные предложения представлены практически в каждом рекламномобъявлении, но они имеют лишь описательную функцию, которая дает некоторыехарактеристики данному продукту (производитель, способ применения). Однакоименно на них ложится практически вся смысловая нагрузка рекламы.
В рекламе о различныхпоявившихся товарах или новых компонентах входящих в их состав, чаще всегоиспользуют восклицательные предложения по цели высказывания. Это объясняетсятем, что рекламодатель хочет привлечь внимание покупателей и сделать акцентименно на новизне продукции.
В печатной рекламе режевсего используются вопросительные предложения, но нами было установлено, чтоэто вопросительно риторические вопросы, которые не требуют и даже неподразумевают ответ на данный вопрос.
Сообщениев объявлении названия предприятия, организации, магазина, торгового центра ит.п., а также адреса, телефона, электронной почты очень важны для потребителя.Эти данные помогают ему в поиске необходимой информации в многочисленныхрекламных объявлениях.
Предложениепредставлено несколькими типами по цели высказывания. Это говорит о том, чтовыбор предложения по цели высказывания в печатной рекламе очень разнообразен, атакже зависит от тематики рекламы.
Врезультате анализа было выявлено, что в рекламном тексте, небольшом по объему,сообщается информация не только о товарах, но и его дополнительных качествах,входящих в него компонентах, различных способах применения и его разновидности,где основную функцию выполняет также предложение.

Списоклитературы
1.   Бабайцева В.В., Инфантова Г.Г.,Современный русский язык. Учебник для высш. учеб. заведений. М. Издательство «Крокус»,2001. — 518 с.
2.   Белошапкова В. А., Земская Е. А.,Милославский И. Г. Современный русский язык. — М.: Высш. шк., 2000. — 560 с.
3.   Булатин Л.Л. Трудные вопросыморфологии. — М: 1976. — 230 с.
4.Валгина Н.С., Розенталь Д.Э.,Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник. — М: Логос, 2001. — 528 с.
5.   Дудников А.В. Современный русскийязык: Учебник для вузов. — М: Логос, 2001.-314с.
6.   Краткая русская грамматика РАН / Под.ред. Н.Ю. Шведовой, В.В. Лопатина. — М., Учпедгиз, 2002. — 725 с.
7.   Песовский Е. Современнаяреклама.Теория и практика. — Ростов н/Дону.: Издательство «Феникс»,2001. — 320 с.
8.   Современный русский язык / Под. ред.В.А. Белошапковой: Учебник для вузов. Изд. 3-е .- М: Издательский центр «Аргуз»,2000. — 610 с.
9.   Современный русский язык / Под. ред.Н.С. Валгиной: Учебник для вузов. Изд. 6-е, перераб. И доп. — М: Логос, 2002. — 528 с.
10.Современный русский язык: Теория.Анализ языковых единиц: Учеб. Для студентов высш. учеб. заведений: В 2 ч. 1980.-Ч. 2: Морфология. Синтаксис /  В.В. Бабайцева, Н.А. Николина, Л.Д. Чеснокова идр.; под ред. Е.И. Дибровой. — М: Издательский центр «Академия»,2001. — 704 с. 11.Современный русский литературный язык: Учебник/ П.А. Лекант, Н.Г.Гольцова, В.П. Жуков и др.Под ред П.А. Леканта. — 5-е изд., стер. — М.: Высш.шк., 2001.-462 с.
12.Старобинский Э.С. Самоучитель порекламе. — М.: ЗАО «Бизнес — школа». 2001.-352 с
13.Розенталь Д.Э., Голуб И.Б,Теленкова М.А. Современный русский язык. М. -Рольф, 2002. — 448 с.
14.Розенталь Д.Э. Справочник порусскому языку. Словарь лингвистических терминов/ Д.Э. Розенталь, М.А.Теленкова. — М: ООО «Издательство „Мир и Образование“, 2003. — 623с.
15.Русская грамматика АН СССР: В 2т.-М.: Учпедгиз, 1980. — Т. 1. — 632 с.
16.Фомина М.И. Современный русскийязык: Учебник. — М.: Аспект Пресс, 2000.-291 с.
17.Шмелев Д. Н. Современный русскийязык. — М: Просвещение, 2003. — 335 с.
18.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средне-специальныхучебных заведений. -М.: Информационно -внедренческий центр „Маркетинг“,2001. — 244 с.
19. Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А.энциклопедический словарь. Современная версия. – М.: „Эксмо“, 2007. –497с.
20. www.rus/book.ru
21.www.русскийязык. ru
22. www. Reclama.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 2. Адрес (место нахождения) 2225680, г. Микашевичи, Лунинецкий р-н. Брестской обл
Реферат Тест для 5-х классов по гандболу
Реферат Глобальная Энергетическая Проблема
Реферат Развитие гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века
Реферат Нормобарическая гипокситерапия в реабилитации детей с различными заболеваниями
Реферат Использование недревесных продуктов леса
Реферат Мой любимый герой - Евгений Онегин
Реферат Бидия Дандарон
Реферат «новые возможности развития казани. От стратегии прагматичной к стратегии инновационной»
Реферат Обеспечение безопасности свидетелей и потерпевших
Реферат Денежно-кредитная политика ее цели и особенности проведения в Республике Беларусь
Реферат Волков Федор Григорьевич
Реферат комплексное формирование среды
Реферат Государственные служащие как субъекты административного права
Реферат Египетские мотивы в архитектуре Санкт-Петербурга