Реферат по предмету "Право, юриспруденция"


Работа с клиентами в абонентском отделе в ООО Фонеком

--PAGE_BREAK--Работа с VIP-клиентами.
Анализ услуг конкурирующих сетей и выработка соответствующих рекомендаций для изменений в политике предприятия.
Последовательная работа с абонентами-должниками предприятия с целью уменьшения дебиторской задолженности.
Предоставление клиентам справочной информации об услугах предприятия.
Организация работы по уведомлению абонентов об изменении тарифов, правил предоставления услуг и/или новых услугах, а также рассылка информационных писем, уведомлений в соответствии с регламентом
Начальник отдела по работе с клиентами принимает на себя обязательство, что при работе в ООО «Фонеком» и в течение 1-го года после ее прекращения, он обязуется не разглашать третьим лицам сведения, которые стали известны ему в процессе работы и которые являются коммерческой тайной предприятия. Под коммерческой тайной понимается информация, к которой относятся все документы (в том числе в письменном или электронном виде) — отчеты, протоколы, разъяснения, прогнозы, переписка и любые иные документы, содержащие или иным образом отражающие информацию о производственной, технической, научной, финансовой, посреднической и другой деятельности ООО «Фонеком», а также информация о клиентах ООО «Фонеком», которая не является общедоступной и которая передается или становится доступной в процессе выполнения работником своих обязанностей.
ПРАВА.
Начальник отдела по работе с клиентами имеет право:
Привлекать (при необходимости) к решению возложенных на отдел задач других специалистов предприятия по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности отдела.
Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы отдела.
Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении отделом своих задач.
Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по поощрению и/или наказанию подчиненного персонала.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Начальник отдела по работе с клиентами несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения п.2.10 настоящей инструкции, начальник отдела по работе с клиентами и предприятие соглашаются с тем, что ущерб, понесенный ООО «Фонеком», должен быть компенсирован в установленном законодательством РФ порядке, и пострадавшая сторона имеет право наложить запрет, исключающий подобные нарушения.

Заключение Прохождение студентом практики на различных предприятиях и в организациях является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.
Цель практики состоит в получении опыта работы на действующем предприятии, организации, повышении профессиональной подготовки, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.
В ходе прохождения производственной практики в ООО «ФОНЕКОМ» я ознакомилась с принципами организации и деятельности предприятия, определила статус предприятия и форму собственности как общество с ограниченной ответственностью. Рассмотрела существующую модель организации и управления, структуру, функции, технологический и технический уровни предприятия. Успешная деятельность ООО «Фонеком» прямо говорит о высоком уровне организации производства и управлении.
ООО «Фонеком» ставит своей целью войти в число лидеров рынка услуг связи Нижнем Новгороде и по России, активно внедряя у себя опыт западных предприятий, современные методы и передовые технологии.
Можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мной были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с оказанием услуг связи населению. В результате анализа выяснилось, что ООО «Фонеком»- это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии, на мой взгляд наблюдается недостаток кадрового состава. При прохождении практики я научилась составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров.

Приложение Договор № _______ Лиц. счет № ________
на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
Н. Новгород__ ____________ 2009 г.
ООО «Фонеком», именуемое в дальнейшем “Оператор", в лице директора Балакина Д.Ю., действующего на основании Устава и лицензий № 38368 от 27.01.06. (услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации), № 39178 от 03.04.06. (телематические услуги связи), с одной стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем “Абонент", в лице _____________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, именуемые также в дальнейшем каждый в отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны», заключили настоящий Договор (далее по тексту «Договор») о нижеследующем.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
"Абонент" — лицо, заключившее с Оператором настоящий Договор с выделением уникального кода идентификации;
«Услуга или Услуги» — услуга связи по передаче данныхдля целей передачи голосовой информации: деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и иная деятельность, осуществляемая Оператором связи на основании соответствующих лицензий, в результате которой Абонент имеет возможность передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию;
«Отчетный месяц (период)» — это месяц, в котором Абоненту были оказаны Услуги;
«Расчетный месяц» — месяц, следующий за отчетным.
«Сеть передачи данных» (далее Сеть связи, Сеть, Сеть Оператора) — сеть связи общего пользования, предназначена для возмездного оказания услуг сети передачи данных Абоненту и представляет собой комплекс взаимодействующих сетей электросвязи по приему, обработке, хранению и передачи сообщений (коммутация пакетов);
«Предоставление доступа к Сети» — совокупность действий Оператора связи по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети передачи данных или обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского (оконечного) оборудования с использованием телефонного соединения или соединения по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания Абоненту услуг;
«Приостановление оказания услуг» — отключение оборудования от Сети Оператора с возможностью возобновления оказания Услуг в случае выполнения Абонентом определенных, предусмотренных настоящим Договором действий.
«Правила» — Постановление Правительства РФ № 32 от 23.01.2006г. «Правила оказания услуг связи по передаче данных».
«Лицевой счет» — аналитический счет в автоматизированной системе расчетов Оператора для учета наличия и расходования денежных средств Абонента при пользовании Услугами.
«Абонентский терминал» — пользовательское (оконечное) оборудование, используемое Абонентом для подключения к сети передачи данных
Иные термины, не определенные в данном пункте, трактуются в соответствии с Правилами.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1 Оператор предоставляет Услуги на основании Регистрационной формы Абонента (Приложение № 3) и в соответствии с Приложением № 1 («Перечень и правила оказания Услуг»), Приложением № 2 («Тарифы на Услуги»), а Абонент пользуется Услугами и оплачивает их на условиях и в соответствии с Договором.
2.2 Оператор принимает на себя обязательства по предоставлению Абоненту Услуг и доступа к системе информационно-справочного обслуживания. Услуги должны соответствовать стандартам, техническим нормам Правил, условиям лицензий и Договора.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1 По Договору применяется отсроченный платеж, когда оплата Услуг должна производиться Абонентом в срок, не позднее 20-го числа расчетного месяца. Форма оплаты: наличный или безналичный расчет. В случае неоплаты Услуг до 20-го числа расчетного месяца Оператор имеет право начислить пеню в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа, но не более размера стоимости Услуг, предъявленной к оплате.
3.1.1 Оплата Услуг за отчетный месяц должна производиться Абонентом в зависимости от следующих факторов:
Если стоимость состоявшихся звонков Абонента за отчетный месяц меньше 354 руб. в месяц (включая НДС) или звонки в отчетном месяце отсутствуют, то Абонент оплачивает фиксированную сумму в размере 354 руб. в месяц (включая НДС).
Если стоимость состоявшихся звонков Абонента за отчетный месяц больше 354 руб. в месяц (включая НДС), то Абонент оплачивает стоимость всех фактически состоявшихся звонков в соответствии с тарифами Оператора.
3.2 Расчетные (платежные) документы на оплату выставляются Оператором в срок не позднее 5-го числа расчетного месяца. Доставка платежных документов за отчетный месяц производится Оператором до 10-го числа расчетного месяца по указанному в Договоре почтовому адресу Абонента. Направленные Абоненту платежные документы являются для него безусловным подтверждением факта и объема оказанных Услуг и основанием для их оплаты, если до окончания срока оплаты по п.3.1 Договора Абонент письменно не уведомит Оператора о своих замечаниях по сумме счета. Такие уведомления не освобождают Абонента от обязанности оплатить полную сумму счета, а в случае согласия Оператора с претензией Абонента сумма, подлежащая оплате в следующем отчетном месяце, уменьшается на признанную Оператором обоснованной сумму претензии Абонента.
3.3 Неполучение Абонентом платежных документов не освобождает Абонента от оплаты Услуг.
3.4 Фактом оплаты считается день зачисления денежных средств на расчётный счёт или в кассу Оператора. При оплате в разделе «Назначение платежа» должен указываться номер Договора (лицевого счета) или счета.
3.5 Оплата по Договору производится на основании показаний оборудования Оператора, используемого для учета объема оказанных Услуг и их стоимости, отраженных в ведомостях Оператора, которые будут являться подтверждением факта предоставления Услуг, их объема и стоимости.
3.6. Если сумма произведенного платежа недостаточна для полного погашения задолженности Абонента за Услуги, включая пени, то такой платеж погашает прежде всего начисленные пени за просрочку оплаты (если они имеются), а в оставшейся части — сумму основного долга за Услуги.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1 ОПЕРАТОР ОБЯЗУЕТСЯ:
4.1.1 Предоставить Абоненту уникальный номер лицевого счета и доступ к Услугам в течение 10-ти дней с даты подписания Договора. Оказывать Услуги, указанные в разделе 2 Договора в соответствии с Приложениями к Договору. Предоставлять Услуги ежедневно, 24 часа в сутки, за исключением перерывов для проведения необходимых профилактических и регламентных работ.
4.1.2 Обеспечивать в рамках своей компетенции качество Услуг в соответствии с Правилами, имеющимися лицензиями и Договором. Устранять по заявлению Абонента в установленные нормативными актами сроки неисправности в своей зоне обслуживания, препятствующие получению Услуг, но не более 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации отказа связи Оператором (в случае отказа связи по вине Абонента устранение такого отказа осуществляется за счет Абонента по действующим тарифам Оператора). Зоной обслуживания Оператора являются оборудование и каналы (линии) связи, принадлежащие или переданные ему в пользование на договорной основе.
4.1.3 Информировать Абонента письменным уведомлением об увеличении тарифов не менее, чем за 10 календарных дней до их введения. Такое уведомление считается принятым Абонентом, если оно отправлено по почтовому адресу или факсу или электронной почте, которые указанны в разделе 7 Договора.
4.1.4 Обеспечить соблюдение тайны информации, передаваемой по сетям связи. Ограничение права на тайну связи допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами. Информация, передаваемая по сетям связи может предоставляться только Абоненту или его уполномоченному представителю, если иное не предусмотрено федеральными законами. Сведения об Абоненте, ставшие известными Оператору в силу исполнения Договора, могут использоваться Оператором для оказания справочных и иных информационных услуг или передаваться третьим лицам только с письменного согласия этого Абонента, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
4.1.5 Оказывать Абоненту информационно-справочные услуги на основании его обращения за отдельную плату, за исключением информационно-справочных услуг, предоставляемых бесплатно в соответствии с Правилами.
4.1.6 Оказывать по просьбе Абонента за плату дополнительные услуги, исходя при этом из своих возможностей.
4.1.7 По заявке Абонента проводить дистанционную диагностику установленного у него аппаратного обеспечения, используемого для подключения к услугам связи (если имеется такая возможность).
4.2 ПРАВА ОПЕРАТОРА:
4.2.1 В одностороннем порядке устанавливать/изменять тарифы на Услуги согласно п.4.1.3 Договора.
4.2.2 Приостанавливать оказание Абоненту Услуг в следующих случаях:
а) При непоступлении оплаты на расчетный счет или в кассу Оператора в течение 10 дней после окончания расчетного месяца до погашения Абонентом своей задолженности;
При этом Договор не расторгается, а только приостанавливает свое действие до устранения Абонентом причин, вызвавших отключение. При отключении за неоплату оказание Услуг возобновляется в течение рабочих суток после поступления на расчетный счет или в кассу Оператора причитающихся ему платежей.
За всё время отключения Абонента по его вине (или вине третьих лиц) и до устранения Абонентом причин такого отключения или до момента расторжения Договора абонентная плата или иные фиксированные платежи, если они имелись, взимаются в соответствии с Договором.
б) При плановом ремонте и обслуживании сети Оператора. В этом случае Оператор уведомляет Абонента за 2 дня о таких планируемых отключениях с указанием их периода, а также планирует такие отключения на время, когда это может нанести наименьший ущерб Абоненту.
в) При нарушении Абонентом правил эксплуатации своего оборудования и/или при использовании несертифицированного оборудования.
4.2.3 В одностороннем порядке расторгнуть Договор с письменным уведомлением Абонента в случае неоплаты последним предоставленных ему Услуг по истечении 60 (шестидесяти) дней со дня окончания отчетного и неоплаченного месяца. Уведомление производится за 10 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. До расторжения Договора Абонент обязан оплатить Оператору всю сумму своей задолженности, включая пени, до даты расторжения.
4.2.4 Оператор имеет другие права, предусмотренные Правилами.
4.3 АБОНЕНТ ОБЯЗУЕТСЯ:
4.3.1 Использовать предоставляемые Оператором Услуги согласно Договора и в соответствии с их назначением в разрешенных российским законодательством целях. Абонент обязуется соблюдать правила пользования Услугами (Приложение №1), а также все иные положения Договора и Приложений к нему.
4.3.2 Не изменять настройки и схему включения оборудования, задействованного в предоставлении Услуг, без предварительного согласования с Оператором. Обеспечить сохранность оборудования и линий связи, использующихся для оказания Услуг по Договору.
4.3.3 Своевременно и в полном объеме производить оплату Услуг на условиях Договора.
4.3.4 Сообщать Оператору по тел.4160-161 обо всех неисправностях, нарушениях и перерывах в предоставлении Услуг, а также об ухудшении качества предоставляемых Услуг.
4.3.5 При заключении Договора сообщить о себе полные и достоверные данные (в т. ч. адрес доставки корреспонденции, контактные телефоны, факс). В срок не более 30 дней сообщать об изменении своего наименования, места нахождения, почтовых адресов, банковских реквизитов и контактных телефонов. Предоставить Оператору при заключении Договора копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего Договор, копию свидетельства о государственной регистрации Абонента, копии документов, подтверждающих права Абонента на владение и пользование помещением по адресу оказания Услуг.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Черногория в Первой мировой войне
Реферат Хроническая почечная недостаточность
Реферат 2 1 2 Свободное и ограниченное распространение 5
Реферат Сепаратистко-сигхское движение в штате Пенджап в Индии
Реферат Исследование конкурентоспособности продукции на примере ООО Милана г Абакана
Реферат 7 международные сопоставления валового внутреннего продукта на основе паритета покупательной способности валют
Реферат Кино в дореволюционной России
Реферат Обзорное реферирование текстов
Реферат Психологические основания дифференциации обучения физике
Реферат Селинджер Джером Дэвид
Реферат Виссарион Григорьевич Белинский
Реферат Формирование продуктивных и технологических качеств черно-пестрой породы крупного рогатого скота
Реферат Общественные объединения оздоровительной направленности
Реферат Двустворчатые моллюски: беззубки, перловицы, шаровки, горошинки
Реферат Холодное оружие и доспехи в средние века