Реферат по предмету "Право, юриспруденция"


Паспорт на административный участок правила ведения

--PAGE_BREAK--V. Объекты, организации, расположенные на административном участке
1.  Особо важные, важные объекты и объекты жизнеобеспечения
№№ п./п.
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны
Наличие, вид охраны, наличие охранно-пожарной сигнализации
Приме
чание
2.   Предприятия, учреждения, организации
№№ п./п.
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны
Наличие, вид охраны, наличие охранно-пожарной сигнализации
Приме
чание
3.  Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные      учреждения.
№№ п./п.
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны
Наличие, вид охраны, наличие охранно-пожарной сигнализации
Приме
чание
4. Объекты торговли и общественного питания
№№ п./п.
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны
Наличие, вид охраны, наличие охранно-пожарной сигнализации
Приме
чание
5.Общежития. Гостиницы.

п/п
Наименование, ведомственная принадлежность, наименование базового предприятия учреждения
Адрес расположения, юридический адрес общежития, гостиницы, базового предприятия учреждения
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя общежития, гостиницы, базового предприятия учреждения, комендантов, вахтеров
Вид общежития (муж., женс., семейное, смешанное), наличие пропускного режима
Число мест/число проживающих
Учреждения жилищно-коммунального хозяйства №
п/п
Наименование, ведомственная принадлежность
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника отела кадров
наличие охранно-пожарной сигнализации
Обслуживаемые учреждением жилые дома, предприятия, организации, учреждения
Объекты разрешительной системы №
п/п
Наименование, ведомственная принадлежность
Предметы, вещества, попадающие под контроль
Адрес располо
жения, юридич
еский адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя и материально ответственного лица
Номер разрешения и орган его выдавший
Дата выдачи разрешения (дата окончания действия продления разрешения)
Дата проверки
8.Общественные объединения правоохранительной направленности
№№
п/п
Наименование, общественного объединения по охране правопорядка
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя
Количество членов
Приме
чание
 VI. Лица проживающие на участке
1. Сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие

п/п
Ф.И.О
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
2. Внештатные сотрудники милиции
№№
п/п
Ф.И.О
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
3. Имеющие в личном пользовании нарезное, гладкоствольное, газовое и холодное оружие
№№
п/п
Ф.И.О.
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Вид оружия, марка, калибр, количество стволов, зарядов, номер
Номер разрешения на хранение, ношение оружия и орган его выдавший
Дата выдачи разрешения/дата окончания действия, продления разрешения
Дата проверки
4. Представляющие помещения для занятия проституцией, наркоманией, токсикоманией
№№
п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
5. Ранее судимые
а) освобожденные из мест лишения свободы

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие судимости, статья УК  ПМР. Дата освобождения из мест лишения свободы
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
б) отбывшие уголовное наказание не связанное с лишением свободы

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие судимости, статья УК  ПМР. Дата освобождения из мест лишения свободы
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
в) осужденные к уголовному наказанию, не связанному с лишением свободы

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие судимости, статья УК  ПМР. Дата освобождения из мест лишения свободы
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
6. Совершающие правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета

7. Хронические алкоголики, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
8. Больные наркоманией, а также допускающих потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
9. Психические больные, представляющие непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
10.Несовершеннолетние правонарушители, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
11. Уклоняющиеся от военной службы, из числа жителей административного участка

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность,  рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Примечания
12. Находящиеся в розыске, из числа жителей административного участка.

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, прописки домашний телефон
Место работы, учебы, должность, адрес, рабочий телефон
Основания для объявления в розыск
Примечания
13. Входящие в неформальные молодежные объединения экстремистского толка

п/п
Названия объединения и адрес раположения
Ф.И.О. Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность,  рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Примечания
14.Постоянно проживающие иностранные граждане и лица без гражданства

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Граж-
данство
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность,  рабочий телефон
Дата прибытия, срок регистрации
Примечания
VII. Транспорт, похищенный с территории органа внутренних дел.

п/п
Марка, модель транспорта
Цвет, год выпуска, номер агрегатов (кузов, рама, двигатель)
Ф.И.О владельца, адрес
Дата хищения транспорта
Дата обнаружения тарнспорта
VIII. Преступления, совершенные на административном участке

п/п
Номер уголовного дела, дата возбуждения
Фабула преступлений
Ф.И.О., год рождения потерпевшего, адрес
Ф.И.О., год рождения лица, совершившего преступление, место жительства, сведения о судимости
В паспорте на административный участок имеется памятка при проведении поквартирного (подворного) обхода, а именно в ней указано, что должен установить участковый инспектор милиции при осуществлении поквартирного обхода жилых домов. Участковый инспектор, осуществляющий поквартирный обход жилого дома (подворный обход жилых домов), должен:
Установить и затем занести  в паспорт на административный участок сведения характеризующие дом (дома), улицу, с обязательным указанием даты обхода:
 а) фамилию, имя, отчество, дату и место  рождения;
 б) домашний телефон;
 в) паспортные данные (номер, серию, дата и орган выдавший);
 г) место работы, учебы, должность адрес рабочий телефон;
 д) наличие судимости(дата осуждения, суд, статья УК ПМР, учреждение где отбывали наказание, дата освобождения);
 е) состоит ли на учете в диспансере (психоневрологическом, наркологическом, противотуберкулезном);
 ж) состоит ли на профилактическом учете а органах внутренних дел (в какой категории);
    з) имеет ли в личном пользовании огнестрельное (нарезное, гладкоствольное), холодное, газовое оружие (марка, модель, калибр, количество сводов, зарядов, номер, условия хранения, номер разрешения на хранение и ношение, дата выдачи, каким органом внутренних дел выдано, дата окончания действия – продление разрешения);
    и) имеет ли в личном пользовании автотранспорт (марка, модель, цвет, государственный регистрационный номер, место стоянки);
    к) имеет ли собаку, кошку (порода, окрас, кличка, особые приметы).
Устанавливать:
    а) данные старших по домам, подъездам;
    б) сведения о жильцах других квартир, домов, требующих, по мнению опрашиваемого, контроля со стороны милиции;
    в) сведения о местах возможного противоправного поведения (чердаки, подвалы, длительного пустующие квартиры и другие), квартирах, сдаваемых в поднаем, и так далее.
Выявлять лиц, совершающих правонарушения и преступления. Принимать к ним меры, предусмотренные законодательством.
Проводить разъяснительную работу с жителями дома, домов о правомерных способах защиты жизни, здоровья, имущества от противоправных посягательств (установки металлических дверей, запоров с повышенной секретностью, охранной сигнализации с выводом на пульт органа внутренних дел и другое).
После осуществления обхода в паспорте на административный участок указывается следующая информация о доме (улице):

Сведения, характеризующие дом (дома)
По состоянию на
01.01
20___г.
01.01
20___г.
01.01
20___г.
01.01
20___г.
01.01
20___г.
1.
Площадь общая (м2)
1.1
Площадь жилая (м2)
2.
Конструкция (кирпичный, железобетонный панельный, железобетонный монолитный, деревянный  срубовой, деревянный щитовой, глиняный и другие)
3.
Количество этажей
4.
Количество подъездов
4.1
Техническая  укрепленность (металлическая дверь, кодовый замок, домофон и другое)
4.2
Осуществляется ли  охрана (ЧОП, ОВО, консьержами, самими жильцами)
5.
Наличие предприятий, учреждений (полные данные в соответствующем разделе паспорта на административный участок)
6.
Количество квартир (домов)
7.
Проживает населения всего:
7.1
— в том числе: взрослых
7.2
— детей
8.
Проживает:
8.1
— сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих
8.2
— внештатных сотрудников милиции
8.3
— лиц, имеющих  в личном пользовании нарезное, гладкоствольное, газовое оружие
8.4
— лиц. Ранее судимых
8.5
— лиц, предоставляющих помещение для занятия проституцией, наркоманией, токсикоманией
9.
Проживает лиц, состоящих на профилактических учетах
9.1
— в том числе: лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых установлены ограничения в соответствии с законом
9.2
— лиц, осужденных к уголовному наказанию, н6е связанному с лишением свободы
9.3
— лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений
9.4
— лиц, хронических алкоголиков, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения
9.5
— лиц, больных наркоманией, а также допускающих потребление наркотических и психотропных веществ без назначения врача, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения
9.6
— лиц, психически больных, представляющих непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения
9.7
— лиц, несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних
    продолжение
--PAGE_BREAK--10.
Лица, уклоняющиеся от военной службы, из числа жителей дома
11.
Лица, находящиеся в розыске, из числа жителей дома
1. Информация о жильцах

п/п
Дата проверки
Адрес
Ф.И.О., всех лиц проживающих в доме (квартире)
Дата рождения
Номер и серия паспорта, орган его выдавший
Примечание (является старшим по дому, подъезду, сдачи квартиры в поднаем, наличие судимости, состоит ли на учете в диспансере, профилактическом учете ОВД, наличие временной регистрации, прописки, оружия, автотранспорта, собаки кошки)
X. Отметки о проверке транспорта.
   -
     (указывается дата и время проверки, должность, специальное звание, инициалы и фамилия проверяющего,
  ______________________________________________________________________________
     Результаты проверки и предложения по устранению недостатков)
 ______________________________________________________________________________

3. Правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа.
Для владения оперативной обстановкой на административном участке участковый инспектор милиции обязан вести учет и контроль лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа. Учет лиц. Данной категории ведется в Особенной части паспорта на административный участок по данной форме:
Ранее судимые
а) освобожденные из мест лишения свободы

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие судимости УК ПМР. Дата освобождения из мест лишения свободы
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
б) отбывшие уголовное наказание, не связанное с лишением свободы

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие судимости УК ПМР. Дата освобождения из мест лишения свободы
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
                       
в) осужденные к уголовному наказанию, не связанному с лишением свободы

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие судимости УК ПМР. Дата освобождения из мест лишения свободы
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
15. Совершающие правонарушение в сфере семейно-бытовых отношений

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета

16.Хронические алкоголики, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения.

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
17. Больные наркоманией, а также допускающих потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
18. Психически больные, представляющие непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
19. Несовершеннолетние правонарушители, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
20. Уклоняющиеся от военной службы, из числа жителей административного участка

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Примечания

21. Находящиеся в розыске, из числа жителей административного участка.

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Основания для объявления в розыск
Примечания
22. Входящие в неформальные молодежные объединения экстремистского толка.

п/п
Название объединения и адрес расположения
Ф.И.О. Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Примечания

4. Контроль над ведением паспорта на участок.
Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности не реже одного раза в квартал, начальником подразделения участковых инспекторов ежемесячно, а сотрудниками Управления милиции общественной безопасности МВД ПМР курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки паспорта в нем проводится соответствующая запись.

5. Иная документация участкового инспектора милиции.
а) рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, ее назначение и порядок ведения.
Говоря об иной документации участкового инспектора милиции, нужно начать говорить об основе  организации работы УИМ.
Основой организации работы участкового инспектора милиции является план работы на месяц и на каждый день. План работы на месяц составляется на основе планов работы органов внутренних дел, подразделения участковых инспекторов милиции, старшего участкового инспектора, сложившееся административной обстановки на обслуживаемом административном участке, нормативных правовых актов МВД и органов местной власти и местного самоуправления, указании руководства органов внутренних дел и подразделения участковых инспекторов милиции.
Планы на каждый день составляются исходя из планов на месяц и указаний, поручений руководства органов внутренних дел и подразделения участковых милиции.
Участковый инспектор милиции осуществляет планировании в рабочую тетрадь участкового инспектора милиции. Планы на месяц согласовываются с начальником подразделения участковых инспекторов милиции и утверждается начальником милиции общественной безопасности.
Планы работы должны соответствовать реальности, последовательности и осуществляемости. Итоги работы участкового инспектора милиции за каждый месяц отражается в указанной тетради.
Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции заводится для планирования им мероприятия на месяц и каждый день, контроля их выполнения и подведения итогов работы, сроков на один год. После чего в ней указываются результаты выполненного плана по пунктам и по направлениям. Она регистрируется в органе внутренних дел и выдается участковому инспектору под роспись. Листы рабочей тетради участкового инспектора милиции должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа внутренних дел. Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции хранится в сейфе (металлическом шкафу) в рабочем помещении участкового инспектора милиции. В ней запрещается делать записи, не связанные со служебной деятельностью участкового инспектора милиции.
Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции оформляется по следующей форме:

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ
____________________________________________________________
(Наименование ОВД)
Рабочая тетрадь
участкового инспектора милиции
__________________________________________________________________
(специальное звание, Ф.И.О.)
Начата «___»__________200_г.
Окончена «____»___________200_г.
                                                                                              «Утверждаю»
Начальник МОБ_______________________
_____________________________________
«_____»______________________20___Г.
П Л А Н
основных мероприятий на _____________________20__г.
                         (месяц)
№ п/п
Планируемые мероприятия
Срок выполнения
Примечания
1
2
3
4
УИМ________________________________
«Согласовано»
Начальник ОУИМ________________________________
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата
Планирование мероприятий

Основные показатели работы за _____________ месяц 20__г.
зарегистрировано
Раскрыто
Раскрыто лично УИМ
Бытовые
За мес.
С нар.
За мес.
С нар.
За мес.
С нар.
За мес.
С нар.
Убийства
Изнасилования
Разбои
Грабежи
Кражи
Телесные повреждения
Хулиганство
Незаконный оборот наркотиков
Незаконное хранение оружия
Другие преступления
И того:
За мес.
С нар.
1
Задержано преступников находящихся в розыске
2
Взято под административный надзор
3
Поставлено на учет хронических алкоголиков
4
Отправлено в ЛТП
5
Составлено административных протоколов всего:
— из них за распитие в общественном месте
— за распитие на рабочем месте
— за мелкое хулиганство
— за мелкое хищение
— за нарушение правил разрешительной системы
— за нарушение правил валютных операций
— за нарушение паспортных правил
— за незаконный оборот наркотиков
— за нарушение правил санитарии
6
Рассмотрено писем и заявлений граждан
7
Рассмотрено сообщений граждан о преступлениях (ЖУИ)
8
Рассмотрено сообщений граждан о преступлениях  (КУЗП) всего:
— из них возбуждено уголовных дел
— отказано в возбуждении уголовного дела
9
Проверено жилых квартир и домовладений
10
Состоит на учете профилактируемых лиц всего:
— из них особо опасных рецидивистов
— попадающих под действие административного надзора
— поднадзорных
— хронических алкоголиков
— наркоманов
— семейных дебоширов
— ранее судимых
— несовершеннолетних особой категории
11
Подобрано объектов под вневедомственную охрану
Сведения подтверждаю: начальник ОУИМ_______________________

Участковый инспектор милиции ведет журнал учета обращения и приема граждан. Журнал обращения и приема граждан участковым инспектором милиции заводится для регистрации заявлений, сообщений граждан, полученных участковым инспектором в ходе осуществления приема граждан или поступивших на рассмотрение. Данный журнал прошивается, нумеруется, скрепляется печатью, он регистрируется в органе внутренних дел и вдается участковому инспектору милиции под роспись и хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном  кабинете участкового инспектора. Записи в журнале ведутся четко и аккуратно. При получении заявления (сообщения) граждан о совершении преступлении, иной не секретной информации, имеющей оперативный интерес, участковый инспектор немедленно заносит ее в журнал. При прибытии в орган внутренних дел  участковый инспектор немедленно докладывает руководству ОВД с последующей регистрацией. По окончании действия срока журнала, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый журнал. Ранее заведенный журнал сдается в ОВД и уничтожается в установленном порядке.
Порядок ведения журнала проверяется начальником ОВД или начальником МОБ не реже одного раза в полугодие, начальником подразделения УИМ – ежемесячно, а сотрудниками УМОБ МВД ПМР, курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки в нем проводится соответствующая запись. Журнал обращения и приема граждан оформляется следующим образом:
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.