Реферат по предмету "Право, юриспруденция"


Администрация Архангельскй области и органы исполнительной власти

--PAGE_BREAK--д) подписывает акты администрации;
е) назначает на должности заместителей главы администрации и руководителя органа управления финансами по согласованию с областным Собранием;
ж) освобождает от должности заместителей главы администрации;
з) назначает на должности руководителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области;
и) освобождает от должности руководителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области (в том числе руководителя органа управления финансами);
к) распределяет должностные обязанности между заместителями главы администрации;
л) имеет право давать поручения и указания членам администрации.
Глава администрации обладает следующими полномочиями по руководству орагнами исполнительной власти:
а) осуществляет общее руководство органами исполнительной власти;
б) утверждает структуру органов исполнительной власти в соответствии с федеральными законами и Уставом Архангельской области, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, утверждает структуру органов исполнительной власти в отдельных отраслях (сферах) государственного управления по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти;
в) утверждает внутреннюю структуру органа исполнительной власти, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, утверждает структуру соответствующего органа исполнительной власти по согласованию с соответствующим федеральным органом исполнительной власти;
г) утверждает предельную численность государственных гражданских служащих и работников каждого органа исполнительной власти, а также предельную численность государственных гражданских служащих и работников территориальных органов органа исполнительной власти, в котором такие территориальные органы созданы;
д) утверждает фонд оплаты труда каждого органа исполнительной власти в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, а также фонд оплаты труда территориальных органов органа исполнительной власти, в котором такие территориальные органы созданы, в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
е) утверждает перечни подведомственных органам исполнительной власти государственных предприятий и учреждений Архангельской области;
ж) утверждает регламент взаимодействия органов исполнительной власти;
з) определяет служебный распорядок органов исполнительной власти и их территориальных органов;
и) имеет право давать поручения и указания руководителям органов исполнительной власти.
Глава администрации формирует в установленном порядке администрацию на срок своих полномочий.
Члены администрации слагают свои полномочия перед вступившим в должность главой администрации в день вступления его в должность.
Глава администрации вправе принять решение об отставке администрации.
Досрочное прекращение полномочий главы администрации в связи с его отрешением от должности Президентом Российской Федерации влечет отставку возглавляемой им администрации.
Отставка администрации влечет за собой освобождение от должностей членов администрации, за исключением главы администрации.
В случае отставки администрация продолжает действовать до сформирования администрации в новом составе.
В случае сложения полномочий членов администрации они продолжают осуществлять свои полномочия по поручению главы администрации до замещения соответствующей должности или ее упразднения в установленном порядке.
Областное Собрание вправе выразить недоверие руководителям исполнительных органов государственной власти Архангельской области, в назначении которых на должность оно принимало участие. В случае выражения недоверия указанные должностные лица освобождаются от должности со дня поступления главе администрации соответствующего постановления областного Собрания.
Администрация имеет следующие полномочия:
а) осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Архангельской области, проведению единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и экологии, по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
б) разрабатывает проект областного бюджета и проекты программ социально-экономического развития Архангельской области и представляет их главе администрации для внесения в областное Собрание;
в) обеспечивает исполнение областного бюджета в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, готовит отчет об исполнении областного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития Архангельской области и представляет их главе администрации для внесения в областное Собрание;
г) формирует иные исполнительные органы государственной власти Архангельской области, в том числе утверждает положения о них;
д) управляет и распоряжается собственностью Архангельской области в пределах полномочий, установленных областными законами об управлении и распоряжении собственностью Архангельской области, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление Архангельской области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) имеет право предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Архангельской области, областным законам и иным нормативным правовым актам Архангельской области, а также имеет право обратиться в суд;
ж) рассматривает проекты областных законов перед внесением их главой администрации в областное Собрание;
з) одобряет проект ежегодного послания главы администрации о положении в Архангельской области перед его представлением в областное Собрание;
и) решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности, в том числе утверждает план заседаний администрации;
к) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, Уставом Архангельской области и областными законами, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
Члены администрации:
а) участвуют в заседаниях администрации с правом решающего голоса;
б) имеют право вносить предложения о рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции администрации, а также выступать с инициативой разработки и принятия ее актов;
в) участвуют в подготовке актов администрации и организуют их исполнение;
г) осуществляют иные полномочия в соответствии с регламентом администрации.
Заседания администрации проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Члены администрации участвуют в ее заседаниях лично. В случае временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий главы администрации на заседании администрации председательствует исполняющий обязанности главы администрации или временно исполняющий обязанности главы администрации.
На заседаниях администрации вправе присутствовать депутаты областного Собрания либо по поручению областного Собрания или его председателя работники аппарата областного Собрания, а также прокурор Архангельской области или по его поручению другие прокуроры, Главный федеральный инспектор в Архангельской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители исполнительных органов государственной власти Архангельской области, не являющиеся членами администрации, главы муниципальных образований Архангельской области, иные лица, приглашенные в порядке, определенном регламентом администрации.
Заседание администрации считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов администрации.
Подготовка и проведение заседаний администрации осуществляются в соответствии с регламентом администрации.
Решения администрации принимаются большинством голосов от общего числа членов администрации. В случае равенства голосов, поданных за и против решения, голос председательствующего на заседании администрации является решающим.
Администрация в целях осуществления своих полномочий принимает постановления, являющиеся нормативными правовыми актами, и распоряжения, являющиеся индивидуальными правовыми актами. Администрация вправе давать поручения, принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Постановления администрации вступают в силу со дня их официального опубликования, если иное не предусмотрено в самих постановлениях. Постановления администрации по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования.
Распоряжения администрации вступают в силу со дня их подписания.
Вступившие в силу постановления администрации действуют на всей территории Архангельской области и обязательны для всех исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
Акты администрации не могут противоречить Конституции Российской Федерации и иным правовым актам РФ.
Для обеспечения деятельности администрации, главы администрации, заместителей главы администрации и организации контроля за исполнением принятых ими решений образуется аппарат администрации.
Структура аппарата администрации утверждается главой администрации.
Руководитель аппарата администрации, руководители структурных подразделений аппарата администрации назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации.
Структурные подразделения аппарата администрации могут создаваться в виде управлений, отделов и секретариатов, а также представительств администрации.
Порядок учреждения и упразднения должностей государственной гражданской службы Архангельской области в аппарате администрации, порядок назначения на эти должности и освобождения от них утверждается правовым актом главы администрации в соответствии с федеральными законами, Уставом Архангельской области и областными законами.
Аппарат администрации является государственным органом Архангельской области, обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать со своим наименованием.
Аппарат администрации осуществляет свою деятельность на основе положения, утверждаемого главой администрации.
Финансирование аппарата администрации осуществляется за счет средств областного бюджета.

Глава 3 Органы исполнительной власти Архангельской области по вопросам инфраструктурного развития
3.1 Департамент транспорта и связи Архангельской области
Департамент транспорта и связи Архангельской области (далее — департамент) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере транспорта и связи.
Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, Уставом Архангельской области и областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, постановлениями Архангельского областного Собрания депутатов, нормативными правовыми актами главы администрации Архангельской области и администрации Архангельской области, а также регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области и настоящим Положением.
Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные учреждения Архангельской области во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами. Департамент осуществляет следующие полномочия в сфере своего ведения:
1) организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа;
2) проведение анализа пассажиропотоков в межмуниципальном сообщении на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа;
3) утверждение маршрутов и линий общего пользования (паспорта, схемы, расписания движения) в межмуниципальном сообщении на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа;
4) заключение договоров с перевозчиками для работы на маршрутах и линиях общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа;
5) взаимодействие с органами местного самоуправления и оказание практической помощи с целью решения вопросов транспортного обслуживания населения в местном сообщении;
6) координация вопросов формирования и разработки комплексной транспортной схемы области и ее составляющих — комплексных транспортных схем муниципальных образований области;
7) организация содержания и строительства транспортных инженерных сооружений регионального значения;
8) осуществление контроля:
за соблюдением перевозчиками законодательства Российской Федерации, регламентирующего вопросы перевозок пассажиров, безопасности и технической эксплуатации транспортных средств, а также регламентирующего иные условия, обязательные при работе на маршрутах и линиях общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа;
за соблюдением грузоперевозчиками в сфере перевозок тяжеловесных грузов транспортными средствами по региональным автомобильным дорогам общего пользования Архангельской области требований нормативно-правовых актов, международных договоров Российской Федерации и Архангельской области в части внесения платы в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, автомобильным дорогам на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа;
за строительством, реконструкцией и содержанием объектов железнодорожного транспорта, имеющих региональное значение, в том числе железнодорожных вокзалов, пассажирских платформ, осуществляемым за счет средств областного бюджета;
9) содержание, развитие и организация эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Архангельской области;
10) рассмотрение и согласование предложений о закрытии железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, железнодорожных станций с целью выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов;
11) организация взаимодействия всех организаций связи, проведение анализа развития отрасли связи для выработки предложений в федеральные и региональные программы по развитию средств связи в Архангельской области;
12) обеспечение осуществления на всей территории Архангельской области телевизионного вещания, развития телекоммуникационной связи и оказания иных услуг в области информационного обеспечения населения с использованием технических средств областной телетрансляционной сети через областную телекоммуникационную организацию;
13) участие в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласование режима работы объектов почтовой связи;
14) внесение главе администрации Архангельской области и в администрацию Архангельской области проектов областных законов, других нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента и требующим решения главы администрации Архангельской области или администрации Архангельской области;
15) ведение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
    продолжение
--PAGE_BREAK--16) осуществление полномочий администратора поступлений в областной бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов областного бюджета;
17) осуществление полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию его компетенции;
18) осуществление полномочий собственника в пределах, предусмотренных областным законом, в отношении имущества Архангельской области, необходимого для обеспечения реализации компетенции департамента, в том числе имущества, закрепленного за учреждениями Архангельской области, подведомственными департаменту;
19) осуществление полномочий учредителя в пределах, предусмотренных областным законом, в отношении подведомственных департаменту учреждений Архангельской области;
20) заключение в установленном порядке договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, в том числе заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области;
21) осуществление полномочий государственного заказчика социально-экономических программ Архангельской области;
22) представление в установленном порядке в судах прав и законных интересов Архангельской области и департамента по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
23) обобщение практики применения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области и проведение анализа реализации государственной политики в сфере ведения департамента;
24) организация личного приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций;
25) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента;
26) организация профессиональной подготовки государственных гражданских служащих и работников департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
27) обеспечение в пределах компетенции департамента защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа;
28) организация и выполнение задач службы транспорта Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
29) организация и обеспечение мобилизационной подготовки департамента, а также руководство мобилизационной подготовкой подведомственных департаменту учреждений Архангельской области;
30) осуществление иных полномочий, если такие полномочия установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом Архангельской области или областными законами.
Департамент по вопросам, отнесенным к его компетенции, вправе издавать распоряжения.
В целях осуществления своих полномочий департамент имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений аппарата администрации Архангельской области, органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций;
2) создавать и упразднять совещательные органы (коллегии и советы) и рабочие группы департамента для рассмотрения отдельных вопросов, отнесенных к компетенции департамента;
3) инициировать создание и упразднение совещательных и вспомогательных органов при главе администрации Архангельской области, созыв служебных совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
4) привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений аппарата администрации Архангельской области;
5) привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для проработки отдельных вопросов, отнесенных к компетенции департамента;
6) давать государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
7) вести переписку и взаимодействовать в иных формах с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке главой администрации Архангельской области по представлению заместителя главы администрации Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области. Директор департамента подчиняется главе администрации Архангельской области и заместителю главы администрации Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
Директор департамента:
1) осуществляет руководство деятельностью департамента;
2) представляет департамент во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами;
3) выступает в гражданском обороте от имени департамента как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные документы и т.д.;
4) от имени департамента распоряжается бюджетными средствами, выделенными в областном бюджете в очередном финансовом году на финансирование департамента и подведомственных ему учреждений Архангельской области;
5) от имени департамента подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям;
6) представляет главе администрации Архангельской области:
предложения о структуре департамента, предельной численности государственных гражданских служащих и работников департамента и подведомственных ему учреждений Архангельской области;
предложения о фонде оплаты труда департамента, подведомственных ему учреждений Архангельской области в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
7) представляет в администрацию Архангельской области проект положения о департаменте;
8) распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
9) утверждает положения о структурных подразделениях департамента;
10) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников департамента, за исключением тех лиц, назначение на должность и освобождение от должности которых отнесено к компетенции главы администрации Архангельской области;
11) решает в отношении назначаемых им государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Архангельской области в департаменте, решает в отношении работников департамента в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с работой в департаменте, в том числе:
заключает и прекращает служебные контракты и трудовые договоры с государственными гражданскими служащими и работниками департамента;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников департамента;
применяет поощрения за государственную гражданскую службу и труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении государственных гражданских служащих и работников департамента;
принимает решения о допуске государственных гражданских служащих департамента к государственной тайне и о прекращении такого допуска;
12) утверждает:
штатное расписание департамента — в соответствии со структурой департамента и в пределах фонда оплаты труда и предельной численности государственных гражданских служащих и работников департамента;
смету доходов и расходов департамента — в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
13) вносит в департамент финансов Архангельской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности департамента и подведомственных ему учреждений Архангельской области;
14) дает поручения и указания государственным гражданским служащим и работникам департамента;
15) подписывает служебные документы департамента, визирует служебные документы, поступившие в департамент;
16) осуществляет контроль за исполнением государственными гражданскими служащими и работниками департамента их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;
17) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности департамента и реализации его компетенции.
Директор департамента издает приказы по вопросам организации деятельности департамента.
Директор департамента несет персональную ответственность за ненадлежащую реализацию государственной политики в сфере ведения департамента, ненадлежащее функционирование департамента и неправомерность данных им поручений и указаний.
Директор департамента имеет двух заместителей директора департамента.
Заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке главой администрации Архангельской области.
Заместители директора департамента подчиняются директору департамента.
Заместители директора департамента исполняют поручения директора департамента и осуществляют иные полномочия в соответствии с распределением должностных обязанностей между ними. В случае отсутствия (временная нетрудоспособность, служебная командировка и т.п.) или прекращения полномочий директора департамента его полномочия временно осуществляет один из заместителей директора департамента в соответствии с распределением должностных обязанностей между ними. Заместители директора департамента несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение ими своих полномочий и неправомерность данных ими поручений и указаний. Структурными подразделениями департамента являются управления и отделы.
3.2 Комитет по рыбному хозяйству Архангельской области
Комитет по рыбному хозяйству Архангельской области (далее — комитет) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере рыбохозяйственной деятельности.
Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, Уставом Архангельской области и областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, постановлениями Архангельского областного Собрания депутатов, нормативными правовыми актами главы администрации Архангельской области и администрации Архангельской области, а также регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области и настоящим Положением.
Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа, иными государственными органами Архангельской области и Ненецкого автономного округа, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
Комитет осуществляет следующие полномочия в сфере своего ведения:
1) организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб, а также организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб);
2) подготовка предложений для Федерального агентства по рыболовству по распределению общих допустимых уловов применительно к квотам добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
для организации любительского и спортивного рыболовства;
для обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Российской Федерации;
3) согласование предложений Северного бассейнового научно-промыслового совета по определению общих допустимых уловов применительно к квотам добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства;
4) согласование проекта Федерального агентства по рыболовству распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства между прибрежными субъектами Российской Федерации;
5) распределение между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных Архангельской области и Ненецкому автономному округу:
для прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб);
для промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах;
для организации любительского и спортивного рыболовства;
для обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Российской Федерации;
6) заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
для прибрежного рыболовства;
для промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах;
для организации любительского и спортивного рыболовства;
для обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Российской Федерации;
7) подготовка и заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Архангельской области и Ненецкого автономного округа (за исключением внутренних морских вод, а также за исключением катадромных и трансграничных видов рыб);
8) формирование перечня рыбопромысловых участков Архангельской области и Ненецкого автономного округа;
9) организация конкурсов и заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), а также для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб);
10) организация аукционов и заключение договоров по продаже промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб);
11) организация охраны водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах Архангельской области и Ненецкого автономного округа, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Толстой Часовщик
Реферат Экономика инноваций лекции
Реферат Инициация региональной целевой программы Экологическое оздоровление территории Калининградской
Реферат Управление товарными запасами
Реферат Ориентация и обучение персонала
Реферат 2008 года Международный банк Санкт-Петербурга профинансировал сделку Группы компаний Интерлизинг и ООО «Промышленная Группа Сибирский лес» на передачу в лизинг лесозаготовительной техники, общей стоимостью 785 172,00 евро
Реферат Програмне забезпечення. Системне програмне забезпечення
Реферат Сегментація ринку медичних послуг
Реферат Электронная почта как сервис глобальной сети. Протоколы передачи почты
Реферат А.П Чехов и Украина
Реферат Хаос фракталы и информация
Реферат Исследование законов Вселенной
Реферат Формирование динамических представлений об изменениях в живой природе у старших дошкольников
Реферат Бильярд
Реферат Особенности формирования корпоративной культуры в японских и американских компаниях