Реферат по предмету "Государство и право"


Отмывание денег и финансирование терроризма

Введение
Европейскиеюридические акты «Директивы 2005/60EG2″ и «Директивы 2006/70/EG″ изменилиструктуры и расширили основы для законодательства в государствах – членахЕвросоюза в области борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма.Федеральное правительство ФРГ хотело бы преобразовать эти директивы с помощьюПроекта дополнительного закона о борьбе с отмыванием денег и финансированиемтерроризма. Данный Закон вступил с силу 31 августа 2008 года. С этой цельюправительство хочет осуществить новую редакцию или привести в соответствие сназванными директивами:
·    Уголовныйкодекс
·    Законоб отмывании денег
·    Законо кредитных учреждениях
·    Законо страховом надзоре
·    Законо таможенном управлении
·    Законо вложении денег
·    Законо надзоре за платежами финансовых служб
·    Предписаниео взимании налогов и перераспределении расходов согласно Закону о надзоре заплатежами финансовых служб
·    Предписаниемесячного отчета о состоянии счетов
·    Предписаниео ревизионном заключении.
Таким образомдолжны быть достигнуты следующие цели:
·    распространениезаконодательных инноваций в области борьбы с отмыванием денег на борьбу с финансированиемтерроризма
·    дифференциацияобязанности проявлять добросовестность или осмотрительность с ориентацией нариск
·    введениеобязанности идентификации.

Европейские преимущества
Европейскийпарламент и Совет исходят из того, что широкие потоки денег от необязательногобизнеса могут нарушить стабильность финансового сектора. Кроме того, эти потокипредставляют собой угрозу для внутреннего рынка. Терроризм разрушает устоиобщества. Наряду с уголовно-правовыми мерами определенный успех в областиборьбы с терроризмом обеспечивают предупредительные меры. Серьезный вреднаносится прочности, стабильности и целостности кредитных и финансовыхучреждений, а также доверию финансовой системе в целом. Так как отмывание денеги финансирование терроризма часто трансграничны, требуется соответствующаякоординация и сотрудничество. Меры Европейского сообщества должны быть созвучныс мерами международных комиссий (соответствие измененным в 2003 годурекомендациям Специальной комиссии по изучению финансовой деятельности (FATE).
Наметиласьтенденция к дальнейшей дефиниции отмывания денег на основе более широкогоспектра преступлений, предшествующих отмыванию денег. В директиве имеетсяпредположение, что более широкий спектр уголовно наказуемых деяний,предшествующих совершенному преступлению, дает возможность сообщать (заявлять)о подозрительных сделках и облегчает международное сотрудничество в даннойобласти. В связи с этим следует также приводить в соответствие понятие «тяжкоепреступление». Меры предосторожности должны однако относится не только кпользованию деньгами. которые получены в результате совершения преступления, нои к получению денег и имущественных ценностей для совершения террористическихактов. В целях предупреждения следует вводить особые предписания об определенииидентичности клиентов и экономных собственников и при этом давать точноеопределение понятия «экономный собственник». Поскольку инвесторы субъекта праваосуществляют контроль за использованием имущества, то они должнырассматриваться как экономные собственники. Обязанности проявлятьдобросовестность или осмотрительность указанных в директиве институтов исоответствующих лиц связаны с риском отмывания денег и финансированиемтерроризма. Риск зависит от характера клиента, деловых связей, вида сделки.Обязанности касаются также трестов и кампаний.
В случаеплатежа наличными крупных сумм существует очень большой риск отмывания денег ифинансирования терроризма. В связи с этим называются также лица, которыеторгуют драгоценными камнями, благородными металлами или произведениямиискусства, а также аукционисты. Меры контроля могут концентрироваться нафизических и юридических лицах, занимающихся торговлей товарами, с которымисвязан относительно высокий риск отмывания денег или финансирования терроризма.Уже существующие обязанности нотариусов и представителей других профессийюристов остаются неизмененными. Кроме того, представители различных профессийюристов подведомственны предписаниям 3-ей Европейской директивы об отмыванииденег и финансировании терроризма, если они включая консультации по налоговымвопросам принимают участие в финансовых сделках фирмы (предприятия), прикоторых очень велика опасность того, что их услуги используются для отмываниядоходов, полученных преступным путем или с целью финансирования терроризма. Предусматриваетсяосвобождение от обязанности сообщать информацию, которая получена перед, вовремя или после судебного процесса или в рамках оценки правового положенияклиента. Юридическая консультация связана с обязанностью сохраненияпрофессиональной тайны. В том случае, если юрисконсульт участвует в отмыванииденег или финансировании терроризма, юридическая консультация дается с этойцелью или адвокат знает, что клиент обращается за юридической консультацией стакой же целью. Непосредственно сравниваемые услуги должны рассматриватьсяподобным образом, если они оказываются представителями профессий, указанных ввышеназванной 3-ей директиве. Опасность отмывания денег и финансированиятерроризма не во всех случаях одинаково велика. В связи с этим в отношенииклиентов допускаются упрощенные обязанности проявлять добросовестность илиосмотрительность. Однако в определенных ситуациях может существовать высокийриск. В таких случаях необходимо особенное основательное установление ипроверка идентичности клиента. Это относится прежде всего к деловым связям слицами, которые подвергаются опасности по политическим взглядам, прежде всегоиз стран, в которых широко распространена коррупция. В связи с этим с этимобращается внимание на особенно большой риск для сектора финансов испортитьрепутацию. В директивах подчеркивается, что стремления в области борьбы скоррупцией на международном уровне оправдывают даже повышенную бдительность вподобных случаях, а также абсолютное выполнение обычных обязанностей проявлятьдобросовестность или осмотрительность при установлении идентичности клиентов,которые подвергаются опасности в связи с политическими взглядами, илиповышенные обязанности проявлять добросовестность при установлении идентичностиклиентов, лиц, подвергающихся опасности по политическим взглядам, которыепроживают в других государствах – членах Евросоюза ил в третьей стране. Вусловиях проведения соответствующих мер безопасности может все же допускатьсяпредставление клиентов, идентичность которых уже установлена.
Представителиучреждений или лица, которые подведомственны 3ей Европейской директиве оботмывании денег и финансировании терроризма, не регистрируются (не включаются).Их обязанности определяются заключенными договорами.
Оподозрительных сделках должно поступать сообщение в Центральное бюрорегистрации государства – члена Евросоюза. Такие сделки могут ликвидироватьсякомпетентными органами власти до сообщения, если в противном случае или врезультате преследования лица, извлекающего выгоду, нельзя препятствоватьпредполагаемому отмыванию денег или финансированию терроризма. В связи смеждународным характером отмывания денег и финансирования терроризма должно, повозможности, развиваться сотрудничество и координация между Центральными бюрорегистрации, включая создание сети Евросоюза «FIU-NET».
3-яЕвропейская директива об отмывании денег и финансировании терроризма не должнавмешиваться в деятельность органов правосудия государств – членов Евросоюза. Этигосударства призваны делать все возможное для защиты лиц, дающих указания(прежде всего служащих, которые сообщили о подозрении относительно отмыванияденег и в связи с этим находились под угрозой).
Лица, которыезанимаются электронной обработкой данных и в рамках договора работают скредитными или финансовыми учреждениями, не подлежат действию 3-ей Европейскойдирективы об отмывании денег и финансировании терроризма.
В филиалахили дочерних предприятиях в третьих странах кредитные и финансовые учрежденияприменяют общий стандарт. Они должны также иметь в своем распоряженииэлектронные системы, чтобы иметь возможность быстро дать информацию о своихделовых связях. Это имеет особое значение при замораживании или конфискации(капитала).
Государства –члены должны предусматривать эффективные и устрашающие санкции на случай, еслине соблюдаются предписания, изданные на основании 3-ей Европейской директивы оботмывании денег и финансировании терроризма. Это относится в равной степени кфизическим и юридическим лицам. Прежде всего юридические лица часто связаны сосложными формами отмывания денег и финансирования терроризма. При этом должныпредусматриваться соответствующие санкции.

Исходные ситуации
Изменениясостава преступления отмывания денег (§ 261 Уголовного кодекса) ограничиваютсявключением §§ 271 и 348 Уголовного кодекса и заменой предложения 3 и 4 § 261 абзаца7 Уголовного кодекса ссылкой на применение § 73d Уголовного кодекса, еслипреступник действует профессионально или как член банды, которая затемзанимается отмыванием денег. 3-я Европейская директива об отмывании денег ифинансировании терроризма ссылается на европейский правовой акт, в связи с чемвыдача фальшивых документов административными учреждениями подвергаетсянаказанию, если это делается с целью совершить террористический акт.Дифференцирование предложений 3 и 4 § 261 абзац 7 Уголовного кодекса a.F. после решенияфедерального конституционного суда относительно антиконституционности § 43Уголовного кодекса больше не требуется.
Дефиниция
Статья 2дополнительного закона о борьбе с отмыванием денег содержит новую редакциюзакона о выявлении доходов, полученных в результате совершения тяжкихпреступлений (закон об отмывании денег – GwG-E). Закон разделен начетыре раздела и начинается с целого ряда определений понятий.
Под словом«идентифицировать» законодатель понимает установление идентичности посредствомсбора данных и проверки идентичности. «Финансирование терроризма» имеет место,если предоставляются или собираются денежные средства. При этом должно бытьизвестно, что эти средства послужат определенным целям. «Деловыми отношениями»считаются любые деловые или служебные отношения. Деловые отношения должныподдерживаться непосредственно в сочетании с деловыми или служебнымиотношениями с ответственными лицами. При осуществлении контакта исходят изтого, что он будет «продолжительный». «Сделка» – это действие, целью которогоявляется движение денег или иное перемещение имущества (состояния), илидействие. которое способствует этим процессам. «Электронные деньги»приравниваются к наличным средствам.
Законодательразличает компании, которые не котируются на организованном рынке, и неподлежат требованиям прозрачности в соответствии с правом (европейского)сообщества ли равнозначными международными стандартами, и правоспособныеучреждения (институты) для управления имуществом по доверенности. В первомслучае уполномоченным лицом является физическое лицо, которое непосредственноили косвенно имеет более 25% долей капитала или контролирует более 25% правголоса. Во втором случае этот статус присваивается физическому лицу, котороеконтролирует 25 или более процентов имущества, или как получатель выгодыопределяет 25 или более процентов управляемого имущества. Уполномоченным можетбыть также группа физических лиц, в пользу которых «прежде всего» должноосуществляться управление или разделение имущества, если еще не определенофизическое лицо, которое должно стать получателем выгоды при управленииимуществом.
Круг получателей
Предусмотренобольшое количество лиц, ответственных по чеку (в чековом обращении):
·    кредитныеучреждения и филиалы внутри страны и филиалы кредитных учреждений,расположенных за границей
·    финансовыеучреждения, оказывающие услуги, и филиалы этих учреждений внутри страны и за границей
·    финансовыеорганизации
·    страховыекомпании
·    инвестиционныекомпании
·    адвокаты,нотариусы, юристы по вопросам патентного права
·    налоговые(финансовые) инспекторы, консультанты по налоговым вопросам
·    компаниипо предоставлению услуг относительно имущества, управляемого по доверенности
·    лицо,которому передается право собственности на имущество (в обеспечение долга)
·    маклерыпо недвижимости
·    казино
·    лица,которые профессионально занимаются торговлей.
Для лиц,ответственных по чеку в смысле § 2 абзац 1 № 1 закона об отмывании денег,которые осуществляют деятельность в области финансирования только от случая кслучаю или в очень ограниченном объеме и для которых существует незначительныйриск отмывания денег или финансирования терроризма, могут предусматриватьсяисключения относительно предписанных законом обязанностей.
 
Обязанности соблюдатьинтересы торгового партнера
Законодательразличает общие, упрощенные и повышенные обязанности соблюдать интересыторгового партнера. В принципе лица, ответственные по чеку (в чековомобращении), должны идентифицировать сторону в договоре, то есть наводитьсправки о фамилии. месте и дате рождения, гражданстве физического лица и егоместожительстве. О юридическом лице или товариществе должны собираться следующиеданные: фирма, фамилия или название, правовая форма, номер регистрации, адресместопребывания или местопребывание правления, фамилии членов представительногооргана или законного представителя.
В том случае,если член представительного совета или законный представитель – юридическоелицо, то о нем следует собирать соответствующие данные. При этом требуетсяпроверять идентичность. Проверка идентичности производится посредствомудостоверения в точности собранных данных на основании определенных документов(официальный документ с фотографией, который внутри страны равнозначен паспортуили удостоверению, или выписка из реестра торговых фирм, или реестракооперативов, или документ об учреждении фирмы, или равноценные документы,имеющие доказательственное значение). Можно также проверить данные реестра.
Передсовершением сделки необходимо произвести идентификацию. Идентификация стороны вдоговоре и уполномоченных должна производиться до обоснования деловых отношенийили заключения сделки. Идентификация может завершаться во время обоснованияделовых отношений, если это необходимо для того, чтобы не прерывать обычныйпроцесс заключения сделки, и если существует незначительный риск отмыванияденег или финансирования терроризма. Можно также отказаться от идентификации,если она уже была ранее произведена, и полученные данные зарегистрированы.Однако, это недействительно, если лицо ответственное по чеку (в чековомобращении) на основании внешних обстоятельств сомневается, что данные,полученные в результате ранее проведенной идентификации, по-прежнемусоответствуют действительности. К общим обязанностям тщательно соблюдатьинтересы торгового партнера относятся:
сборинформации о цели и предпочтительном виде деловых отношений;
выяснение,действует ли сторона в договоре в пользу одного уполномоченного;
при известныхобстоятельствах, идентификация уполномоченного;
определениеструктуры собственности и контроля в случае, если стороной в договоре являетсяне физическое лицо;
непрерывноенаблюдение за деловыми отношениями.
Обязанноститщательно соблюдать интересы торгового партнера должны выполняться:
·          приобосновании деловых отношений;
·    призаключении сделок на сумму 15000 евро и более вне деловых отношений;
·    приподозрении, что сделка способствует совершению преступления согласно § 261Уголовного кодекса или служит или послужила финансированию терроризма;
·    привозникновении сомнений относительно правильности полученных данных на основаниизакона об отмывании денег.
Конкретныйобъем мероприятий зависит от риска соответствующей стороны в договоре, деловыхотношений или сделки. Относительно соответствия данные представляют лица,ответственные по чеку (в чековом обращении). При невыполнении обязанностейсоблюдать интересы торгового партнера деловые отношения не могут ни обосновываться,ни продолжаться. При этом не могут заключаться сделки. Выполнение (общих)обязанностей соблюдать интересы торгового партнера может предусматриваться вопределенных случаях, если невелик риск отмывания денег или финансированиятерроризма. Такой риск существует исключительно в следующих случаях:
·    сделкизаключаются лицом, ответственным по чеку (в чековом обращении) или в пользуэтого лица в соответствии с § 2 абзац 1 № 1 – 6 закона об отмывании денег;
·    обоснованиеделовых отношений с лицом, ответственным по чеку (в чековом обращении) всоответствии с § 2 абзац 1 № 1 – 6 закона об отмывании денег;
·    сделкизаключаются биржевыми компаниями, занимающимися биржевой котировкой;
·    обоснованиеделовых отношений с компаниями, занимающимися биржевыми котировками;
·    установлениеидентичности уполномоченных при наличии счетов недееспособного лица, котороеосуществляется лицом, ответственным по чеку (в чековом обращении) всоответствии с § 2 абзац 1 № 7 закона об отмывании денег (адвокат);
·    сделкизаключаются местными учреждениями или в пользу этих учреждений в соответствии с§ 1 абзац 4 закона, регулирующего порядок рассмотрения административныхнарушений;
·    обоснованиеделовых отношений с вышеназванными учреждениями.
Упрощениеневозможно, если лицо, ответственное по чеку (в чековом обращении) располагаетинформацией, что риск отмывания денег или финансирования терроризма призаключении конкретной сделки или в деловых отношениях довольно значительный.
В том случае,если имеет место повышенный риск, лица, ответственные по чеку (в чековомобращении) должны выполнять дополнительные обязанности соблюдать интересыторгового партнера. Законодатель пытается описать эти случаи. Следует применятьсоответствующие методы с ориентацией на риск, чтобы установить, не является листороной в договоре лицо, подвергающееся опасности по политическим взглядам,которое не проживает постоянно в пределах своей страны. Это касается такжечлена семьи этого лица или его приближенного. Для законодателя государственныеучреждения считаются значимыми, как правило, только в том случае, если ихполитическое значение сопоставимо с подобными позициями на национальном уровне.Лицо, которое минимум в течение года не занимало важную должность, не должнорассматриваться как «лицо, которое подвергается опасности по политическимвзглядам». В том случае, если стороной в договоре является вышеназванное лицо,которое не проживает в своей стране, необходимо следующее:
·    согласиенепосредственного начальника или его вышестоящего руководителя, который действуетв качестве лица, ответственного по чеку (в чековом обращении), если это лицообосновывает деловые отношения;
·    соответствующиемероприятия по определению происхождения имущества, которое используется врамках деловых отношений или сделки;
·    усиленныйнепрерывный контроль за деловыми отношениями;
·    передачанеобходимых для выяснения информационных данных посредством стороны в договорелицам, ответственным по чеку (в чековом обращении);
·    немедленноесообщение об изменениях, возникающих в деловых отношениях.
В том случае,если физическое лицо как сторона в договоре отсутствует при установленииидентичности, лицо ответственное по чеку (в чековом обращении) должно проверитьего идентичность посредством определенных документов (заверенной копии).Дополнительные мероприятия, которые противостоят повышенному риску, могутопределяться правовым предписанием.
Длявыполнения обязанностей соблюдать интересы торгового партнера лицоответственное по чеку (в чековом обращении), может использовать третье лицо.Однако оно несет ответственность. Поскольку существуют обязанности соблюдатьинтересы торгового партнера, должны записываться собранные данные и полученнаяинформация о стороне в договоре, уполномоченном, деловых отношениях и сделках.При этом лица, ответственные по чеку (в чековом обращении), должны приниматьсоответствующие меры безопасности, направленные против отмывания денег ифинансирования терроризма:
·    разработкасистем безопасности и контроля;
·    информированиесоответствующих служащих;
·    назначениеуполномоченным по предупреждению отмывания денег сотрудника, которыйнепосредственно подчиняется руководству фирмы.
Федеральноеуправление уголовной полиции поддерживает полицию Федерации и земель в областипредупреждения и преследования отмывания денег и финансирования терроризмапосредством
·    сбора,обобщения, анализа и сравнения полученных сообщений о подозрении в совершенииотмывания денег, а также накопленных данных;
·    незамедлительногоинформирования органов уголовного преследования Федерации и земель;
·    ведениястатистики;
·    опубликованиягодового отчета;
·    регулярногоознакомления с типологией и методами отмывания денег и финансированиятерроризма.
В уголовныхпроцессах, которые проводились на основании полученного сообщения, прокуратураинформирует Федеральное управление уголовной полиции о предъявлениигосударственного обвинения и об исходе процесса.
Сделка, осовершении которой поступило сообщение, должна осуществляться только с согласияпрокуратуры (прокурора). Независимо от размера сделки, лицо, ответственное почеку (в чековом обращении), должно сообщить факты, которые свидетельствуют отом, что совершено преступление согласно § 261 Уголовного кодекса илипроизведено финансирование терроризма или было покушение на совершениепреступления. Такая сделка может совершаться после того, как лицу,ответственному по чеку (в чековом обращении), будет передано согласиепрокуратуры или когда второй день проходит после дня отправления сообщения. Втом случае, если отсрочка сделки невозможна или можно было бы посредствомпреследования пользователя предупредить отмывание денег или финансированиетерроризма, то сделка может осуществляться; сообщение должно быть немедленнодоставлено.
Содержаниесообщения может использоваться только для определенных целей.
Типизациясделок, которые кажутся подозрительными, может осуществляться посредствомправового предписания.
Лицо,ответственное по чеку (в чековом обращении), не может информировать заказчикасделки или другого третьего лица о сообщении или о начавшемся предварительномрасследовании. Переданная информация должна использоваться исключительно вцелях предотвращения отмывания денег или финансирования терроризма. Лица,сообщившие о совершенном преступлении, могут не нести ответственность за своесообщение в том случае, если оно было умышленно или неумышленно ложным.
Записи(бухгалтерского учета) могут использоваться только в случае преследованияпреступлений согласно § 261 Уголовного кодекса или преступлений указанных в §261 абзац 1 Уголовного кодекса. О возбуждении производства по вышеназванномууголовному делу должно сообщаться финансовому органу, как только установленосовершение сделки, которая могла иметь значение для введения и осуществлениясистемы налогообложения или для возбуждения судопроизводства по делам оналоговых правонарушениях. В том случае, когда орган уголовного преследованияпривлекает к уголовному процессу записи (§ 8 абзац 1 закона об отмыванииденег), то эти записи могут передаваться также финансовому органу. Сообщения изаписи могут использоваться для системы налогообложения и в уголовных делах оналоговых правонарушениях.
Предписания о денежныхштрафах
В разделе 4закона об отмывании денег компетентным органам дается право на осуществлениенадзора за лицами, ответственными по чеку (в чековом обращении). Эти органымогут в рамках поставленных перед ними задач принимать соответствующие инеобходимые меры и отдавать распоряжения для того, чтобы обеспечить соблюдениеустановленных в этом законе требований. В § 17 закона об отмывании денегрегулируются составы преступления нарушений общественного порядка.
Другие изменения
Статья 3дополнительного закона об отмывании денег предусматривает приведение всоответствие с законом о кредитных учреждениях и изменения этого закона.Кредитные учреждения обязаны использовать соответствующие системы обработкиданных и анализировать, посредством каких из них они в состоянии определить вплатежном обороте деловые отношения и отдельные сделки, которые на основанииданных о методах отмывания денег и финансирования терроризма следуетрассматривать как сомнительные или необычные. Кредитные учреждения должны принеобходимости осуществлять контроль за степенью риска деловых отношений исделок, оценивать и проверять наличие подозрительного случая. В § 25d закона о кредитныхучреждениях приводятся предпосылки для упрощенных обязанностей соблюдатьинтересы торгового партнера, В § 25е закона о кредитных учреждениях – упрощенияпри осуществлении идентификации.
§ 25g закона о кредитныхучреждениях регулирует выполнение обязанностей соблюдать интересы торговогопартнера; § 25hзакона о кредитных учреждениях определяет, какие сделки запрещены.
В статье 4дополнительного закона о борьбе с отмыванием денег содержатся изменения,которые предусмотрены для закона о страховом надзоре и которые касаютсяпреимущественно комплексов мер безопасности и упрощений в области обязанностейсоблюдать интересы торгового партнера и при проведении идентификации. В статьях5 (закон о таможенном управлении), 6 (закон о вложении денег), 7 (закон онадзоре за финансовыми услугами), 9 (предписание о месячном отчете о состояниисчетов) и 10 (предписание об отчете о результате ревизии) дополнительногозакона об отмывании денег предусматриваемые изменения не имеют важногоматериального значения и детально здесь не рассматриваются.
Мотивы
Главнаязадача проекта закона – расширение и балансировка общих, упрощенных иусложненных обязанностей соблюдать интересы торгового партнера с учетом того,что лица ответственные по чеку (в чековом обращении) несмотря на различнуюструктуру предприятия и разную специфику риска могут выполнять заявки (запросы)адекватно риску при разумных расходах. Федеральное правительство отмечает, чтоего предложение проекта (закона) определяются на основании следующих точекзрения:
·    гибкоенормирование обязанностей соблюдать интересы торгового партнера в отношенииклиента;
·    учетриска сделки или деловых отношений;
·    изменениезакона об отмывании денег в связи со значительными изменениями условий вЕвросоюзе;
·    широкоеиспользование «испытанных» правовых норм регулирования в соответствии состандартами специальной комиссии по изучению финансовой деятельности (FATF) в области борьбы сфинансированием терроризма;
·    выяснениезадач федерального управления уголовной полиции;
·    распространениеобязанности сообщать (о совершении преступлений) в случаях подозрения восуществлении финансирования терроризма на все предприятия, а также на всехлиц, подлежащих закону об отмывании денег;
·    распространениеобязанностей осуществлять меры безопасности внутри предприятия на областьфинансирования терроризма;
·    изучениеновых тенденций и методов отмывания денег;
·    облегчениевыполнения обязанностей соблюдать интересы торгового партнера в отношенииклиентов при незначительном риске;
·    использованиерегулирования в случае отмывания денег и финансирования терроризма в областименеджмента, связанного с риском;
·    введениеповышенных обязанностей соблюдать интересы торгового партнера при повышенномриске;
·    формулированиестандартов цельности (нравственной чистоты) и прозрачности.

Заключение
Немецкийзаконодатель стремится реализовывать в национальном праве данные Евросоюза оборьбе с отмыванием денег и терроризмом. Бундесрат признает, что закон оботмывании денег дает возможность создать консистентное пригодное для практики правовоепредписание. Учитывая соответствующие обязанности кредитных учреждений и другихлиц, ответственных по чеку (в чековом обращении), подчеркивается, что должныприниматься все законодательные меры, для того чтобы по возможностиограничивать расходы, связанные с дополнительными издержками, обусловленнымибюрократизмом.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.