Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Учёт текущих операций и расчётов

КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
«Учет текущих операций ирасчетов»

Введение
 
С введениемрыночных отношений, в стране значительно выросло количество малых и большихпредприятий. Все предприятия, осуществляя производственную и хозяйственнуюдеятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями,организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Этивзаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессезаготовления, производства и реализации продукции, работ или услуг.Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствуетукреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств попоставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышениюответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской икредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и,следовательно, улучшению финансового состояния предприятия. Цельюбухгалтерского учета текущих операций и расчетов – является контроль засоблюдением кассовой и расчетной дисциплины, правильностью и эффективностьюиспользования денежных средств и кредитов, обеспечение сохранности денежнойналичности и документов в кассе. В условиях рыночной экономики бухгалтериядолжна исходить из принципа, что умелое использование денег и денежных средств самопо себе может приносить предприятию дополнительный доход.
Основнымизадачами бухгалтерского учета текущих операций и расчетов являются:
– проверкаправильности документального оформления и законности операций с денежнымисредствами, своевременное и полное отражение их в учете;
– обеспечениесвоевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей ипоступлений, выявление дебиторской и кредиторской задолженностей, средств врасчетах в иностранной валюте;
– своевременноевыявление результатов инвентаризации денежных средств, документов и расчетов,обеспечение взыскания дебиторской и погашение кредиторской задолженностей иссуд кредитных учреждений в установленные сроки;
– обеспечениесохранности денежных средств, документов в кассе и других местах их выдачи,бесперебойное удовлетворение денежной наличностью всех неотложных нужд предприятия,где по условиям расчетов или исходя из характера деятельности она необходима;
– изысканиевозможности наиболее рационального вложения свободных денежных средств какисточника финансовых инвестиций, приносящих доход.

1. Учетрасчетов с поставщиками и подрядчиками
Расчеты между поставщиками и покупателями производятся, восновном, в безналичной форме. В настоящее время организации при заключениидоговоров сами выбирают форму расчетов. Для учета расчетов организации споставщиками и подрядчиками за приобретенные сырье, материалы и другиетоварно-материальные ценности, а также потребленные услуги (электроэнергию,воду, газ и пр.) и работы (текущий и капитальный ремонт, строительство и пр.) всистеме счетов бухгалтерского учета используют самостоятельный синтетическийсчет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». По дебету этого счетаотражаются суммы исполнения обязательств перед поставщиками и подрядчиками запоставленные товарно-материальные ценности (работы и услуги), выданные авансы,по кредиту – образование задолженности перед юридическими и физическими лицами.Аналитический учет по этому счету ведут в хронологическом порядке по каждомупоставщику или подрядчику.
Принимается на учет кредиторская задолженность перед поставщикамина основании следующих документов: счетов, счетов фактур, товарно-транспортныхнакладных, приходных ордеров, приемных актов, актов о выполнении работ и пр.
На суммы предъявленных на оплату счетов поставщиков или фактическипоступившие товары и материалы, потребленные услуги и работы составляетсябухгалтерская запись:
Д‑т 07 «Оборудование к установке», 08 «Вложения вовнеоборотные активы», 10 «Материалы», 41 «Товары», 25 «Общепроизводственныерасходы», 26 «Общехозяйственные расходы» и др.
К‑т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» [17, с. 147].
Суммы налога на добавленную стоимость, выделенные в расчетныхдокументах поставщика, отражаются у покупателя записью:
Д‑г 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» (посоответствующим субсчетам)
К‑т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
Субсчет «Расчеты по претензиям» предназначен для обобщенияинформации о расчетах по претензиям, предъявленным поставщикам, подрядчикам,транспортным и другим организациям, а также по предъявленным им, признанным иприсужденным штрафам, пеням и неустойкам Этот счет дебетуется на суммыпричиненного ущерба по вине поставщиков материальных ценностей, подрядчиков, банков илидругих организаций, а кредитуется на суммы поступивших платежей в корреспонденции сосчетами денежных средств или расчетов. Суммы неудовлетворенных претензий илитех, которые взысканию не подлежат, относятся на те счета, с которых былиприняты на учет. При получении штрафов:
Д‑т 51 «Расчетные счета»
К‑т 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»,субсчет «Расчетыпо претензиям»
Оплата счетов поставщиков, т.е. погашение задолженности передними, отражается на счетах следующей записью:
Д‑т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
К‑т 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55«Специальные счета в банках» и др. [14, с. 228]
В зависимости от условий договора между партнерами поставщикаммогут выдаваться авансы под поставку продукции (товаров, работ, услуг) Выданныеавансы представляют собой предварительные платежи по сделкам, совершаемые поусловиям расчетов между участниками договоров Суммы выданных авансовперечисляются платежными поручениями с расчетных или специальных счетов вбанках и учитываются на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», покане будут полностью исполнены и документально оформлены поставкитоварно-материальных ценностей (работ, услуг). Если же условия договоровпоставки не выполнены, суммы авансов должны быть возвращены покупателю.
На суммы выданных авансов в бухгалтерском учете делают следующуюзапись:
Д‑т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», субсчет «Авансы выданные»
К‑т 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета вбанках» и др.
При закрытии расчетов с поставщиками и подрядчиками суммами ранеевыданных авансов.
Д‑т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
К‑т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», субсчет«Авансы выданные» [13, с. 134]
В случае оформления участниками сделки обязательств векселями, дляучета этих расчетов используется субсчет «Векселя выданные» к счету 60 «Расчетыс поставщиками и подрядчиками». Для целей бухгалтерского учета векселяподразделяются на две основные группы, финансовые и товарные (коммерческие).Приобретение финансовых векселей рассматривается как совершение организациейфинансовых вложений.
2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками
Учет расчетов с покупателями за отгруженную продукцию (работы,услуги) организация отражает на синтетическом счете 62 «Расчеты с покупателямии заказчиками» На данном счете формируется информация о задолженностипокупателей и заказчиков за проданную продукцию, выполненные работы, оказанныеуслуги, право на которые перешло к покупателям или заказчикам согласнодоговорам купли-продажи или поставки. На этом счете отражаются также суммыполученных авансов от покупателей.
К этому синтетическому счету открывается несколько субсчетов повидам расчетов. Аналитический учет ведется в хронологическом порядке по каждому покупателю илизаказчику.
По мере отгрузки продукции или оказании услуг и предъявления коплате расчетных документов, в которых величина выручки от их реализации (подоговорной цене с налогом на добавленную стоимость) отражается:
Д‑т 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
К‑т 90 «Продажи», субсчет «Выручка», 91 «Прочие доходыи расходы». [17, с. 194]
Погашение задолженности покупателями и заказчиками (оплатарасчетно-платежных документов) отражается:
Д‑т 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютныесчета»
К‑т 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
Организации могут получать авансы (предварительную оплату) подпоставку материальных ценностей либо под выполнение работ или при частичнойоплате продукции и услуг, производимых для заказчиков. На счетах бухгалтерскогоучета это отражается записью:
Д‑т 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютныесчета»
К‑т 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет«Авансы полученные».
Начисление НДС с сумм выручки от продажи и авансовых платежей:
Д‑т 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 62«Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Авансы полученные»
К‑т 68 «Расчеты по налогам и сборам». [8, с. 228]
При зачете сумм ранее полученных авансов при предъявлениипокупателям (заказчикам) счетов за полностью произведенные работы, проданныеизделия:
Д‑т 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет«Авансы полученные»
К‑т 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
Если расчеты производятся при совершении товарообменной операции(по договорам мены), то по соглашению сторон может производиться взаимный зачетзадолженностей Такая операция может отражаться:
Д‑т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
К‑т 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
В соответствии с действующей методологией бухгалтерского учетахозяйствующий субъект может создавать резервы по сомнительным долгам порасчетам с юридическими и физическими лицами за отгруженную продукцию, товары,работы и услуги. Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации,которая не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспеченасоответствующими гарантиями. Резерв по сомнительным долгам создается на основерезультатов проведенной инвентаризации дебиторской задолженности. Бухгалтерскиезаписи по образованию резерва по сомнительным долгам могут совершаться толькона основании приказа руководителя и наличия этого положения в учетной политикеорганизации. Резерв создается за счет прибыли организации, что отражается:
Д‑т 91 «Прочие доходы и расходы»
К‑т 63 «Резервы по сомнительным долгам». [11, с. 78]
За счет суммы созданного резерва списываются дебиторскаязадолженность, по которой истек срок исковой давности, или другие долги,нереальные к взысканию. При списании долгов, ранее признанных организациейсомнительными, на бухгалтерских счетах делаются следующие записи:
Д‑т 63 «Резервы по сомнительным долгам»
К‑т 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76«Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
Сумма неиспользованного резерва присоединяется к операционнымдоходам следующего отчетного года:
Д‑т 63 «Резервы по сомнительным долгам»
К‑т 91 «Прочие доходы и расходы».
Аналитический учет по счету 63 «Резервы по сомнительным долгам»ведется по каждому созданному резерву.
3. Учет расчетов с подотчетными лицами и работниками по прочимоперациям
В организации ведется учет расчетов с персоналом и по таким видамрасчетных операций, как расчеты за товары, проданные в кредит, попредоставленным им займам, по возмещению материального ущерба и др. Отражаютсятакие расчетные отношения на отдельном синтетическом счете 73 «Расчеты сперсоналом по прочим операциям». К этому счету могут открываться отдельныесубсчета по видам расчетов. По дебету этого счета отражают задолженностьработников за проданные им товары или выданные ссуды, а по кредиту – списаниеэтой задолженности. Аналитический учет ведут по работникам организации. [18, с. 65]
В практике хозяйственной деятельности организаций часто возникаютрасходы, производимые через своих сотрудников, которым выдаются наличные деньгипод отчет. Расчеты через подотчетных лиц производятся в случаях, когда оплатасо счетов в банках или из кассы нецелесообразна или невозможна. Подотчетныелица – это работники, получающие авансом наличные деньги в кассе организации наприобретение материальных ценностей в магазинах, канцелярские ипредставительские расходы, оплату командировок и т.д. Командировкой признается поездкаработника по распоряжению руководителя организации на определенный срок длявыполнения служебного поручения вне места его постоянной работы.
Список лиц, которые могут получать деньги под отчет, оформляетсяприказом руководителя организации. На командировки приказ оформляется в каждомотдельном случае. В соответствии с приказом работник получает аванс. Размераванса определяется исходя их целей (что купить или оплатить) и условийкомандировки (место назначения, продолжительность, вид транспорта, местопроживания и пр.). Новый аванс выдается при условии полного отчета по ранееполученным авансам. Деньги под отчет выдаются кассиром на основании расходногокассового ордера. Наличные деньги для выдачи подотчетным лицам организацииполучают с расчетного или валютного счетов. [14, с. 126]
Для учета таких расчетов используется самостоятельныйсинтетический счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами». По дебету этого счетаотражается получение авансов или возмещение расходов по авансовому отчету, а покредиту – расход аванса и возврат неиспользованных подотчетных сумм в кассуорганизации. Остаток может быть как дебетовым, так и кредитовым, а такжеодновременно и дебетовым и кредитовым. Дебетовый остаток показываетзадолженность работника перед организацией (дебиторскую), а кредитовый – задолженностьорганизации перед работником (кредиторскую). Аналитический учет ведется покаждому подотчетному лицу.
При выдаче аванса подотчетному лицу делается бухгалтерская запись:
Д‑т 71 «Расчеты с подотчетными лицами»
К‑т 50 «Касса»
После возвращения из командировки работник должен представить втечение трех дней авансовый отчет об израсходованных суммах. К авансовомуотчету прикладывают командировочное удостоверение с отметками о дате выбытия вкомандировку, прибытия в пункт назначения, выбытия из него и прибытия к местуработы, документы об оплате жилья и расходах на проезд. Авансовые отчеты обадминистративно-хозяйственных расходах сдаются с приложением документов(товарных чеков, счетов и пр.), подтверждающих произведенные расходы, анеиспользованные остатки подотчетных сумм должны возвращаться в кассуорганизации. [13, с. 274]
На основании утвержденных руководителем авансовых отчетов, суммыпроизведенных расходов относятся на бухгалтерские счета:
Д‑т 10 «Материалы», 41 «Товары», 26 «Общехозяйственныерасходы», 44 «Расходы на продажу» и др.
К‑т 71 «Расчеты с подотчетными лицами»
Отражены суммы налога на добавленную стоимость по приобретеннымматериальным ценностям, работам, услугам, оплаченным из подотчетных сумм:
Д‑т 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретеннымценностям»
К‑т 71 «Расчеты с подотчетными лицами»
При возврате остатка неиспользованного аванса на бухгалтерскихсчетах делается следующая запись:
Д‑т 50 «Касса»
К‑т 71 «Расчеты с подотчетными лицами». [16, с. 227]
Не сданные в срок суммы неиспользованного аванса можно считатьущербом, причиненным организации. К потерям можно отнести и суммы, незаконно(без разрешения руководителя) израсходованные подотчетным лицом. На счетахбухгалтерского учета это отражается следующим образом:
Д‑т 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»
К‑т 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Суммы, подлежащие взысканию с виновных лиц, оформляются в учетеследующей записью:
Д‑т 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»,субсчет
«Расчеты по возмещению материального ущерба»
К‑т 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».
Расходы, связанные с командировками работников организации иподтвержденные необходимыми оправдательными документами, оплачиваются пофактически произведенным затратам. Однако расходы на командировки относятся кнормируемым, т.е. при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыльрасходы на командировки принимаются только в пределах норм. В связи с ростоминфляции они пересматриваются и повышаются. [10, с. 194]
При командировке работников за границу им выдается аванс в валюте страныкомандирования исходя из установленных норм. Полученную в банке валюту отражают:
Д‑т 50 «Касса», субсчет «Касса в иностранной валюте»
К‑т 52 «Валютные счета».
При выдаче валютных средств под отчет работнику делается следующаябухгалтерская запись:
Д‑т 71 «Расчеты с подотчетными лицами»
К‑т 50 «Касса», субсчет «Касса в иностранной валюте».
Движение валютных средств отражается в бухгалтерском учете ввалюте платежа и в рублевом эквиваленте, рассчитанном по курсу Центральногобанка РФ на день выдачи.
После возвращения из командировки и сдаче авансового отчетазадолженность подотчетных лиц отражается по курсу ЦБ РФ на день отчета:
Д‑т 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы напродажу»
К‑т 71 «Расчеты с подотчетными лицами». [19, с. 113]
При изменении за период командировки курса валют возникшая курсовая разницаотражается:
Д‑т 71 «Расчеты с подотчетными лицами»
К‑т 91 «Прочие доходы и расходы» – на положительнуюразницу;
Д‑т 91 «Прочие доходы и расходы»
К‑т 71 «Расчеты с подотчетными лицами» – наотрицательную разницу.
4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам
Организации рассчитываются с бюджетом по налогу на прибыль, налогуна имущество, налогу на добавленную стоимость, акцизам по некоторым видам продукции,налогам, удерживаемым с физических лиц, пеням и штрафам за искажение отраженияи исчисление налогов и др.
Для оформления организацией перечислений в бюджет и вовнебюджетные фонды используются платежные поручения. Для учетного отраженияотношений организации по расчетам с бюджетом используют синтетический счет 68«Расчеты с бюджетом по налогам и сборам».
Для бухгалтера важно показать в учете не только сумму начисленныхналогов, но и источники их возмещения, т.е. что является источником уплатыналогов, сборов, пошлин.
По данному признаку различают следующие основные источникивозмещения налогов:
включаемые в расходы на производство продукции, работ и услуг(счета 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 26«Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу» и др.) – взносы вгосударственные социальные фонды, государственная пошлина, таможенная пошлина и таможенныесборы, транспортный налог, на добычу полезных ископаемых, земельный налог идр.:
• включаемые в оплату труда (счет 70 «Расчеты с персоналом пооплате труда») – налог на доходы физических лиц;
• относимые на счета реализации (счета 90 «Продажи», 91 «Прочиедоходы и расходы»)– налог на добавленную стоимость, акцизы;
• относимые на счета прочих доходов и расходов (счет 91 «Прочиедоходы и расходы») – налог на имущество организаций, налог на рекламу, налог наигорный бизнес и др.;
• уплачиваемые за счет прибыли (счет 99 «Прибыли и убытки») – налогна прибыль. [5]
Начисление налогов и сборов производится в декларациях (расчетах)на основе правил формирования налогооблагаемой базы и ставок, установленныхзаконодательством Российской Федерации.
Таким образом, отражение начисленных налогов и сборов в системесчетов бухгалтерского учета показывается:
Д‑т 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательныепроизводства», 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу», 90«Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» и др.
К‑т 68 «Расчеты с бюджетом по налогам и сборам».
Перечисление этих платежей в бюджет показывается:
Д‑т 68 «Расчеты с бюджетом по налогам и сборам»
К‑т 51 «Расчетные счета».
В соответствии с частью второй Налогового Кодекса РФ введен единыйсоциальный налог (ЕСН), суммы которого зачисляются в государственныевнебюджетные фонды. К внебюджетным фондам относят Пенсионный фонд РФ, Фондсоциального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования РФ.Объектом налогообложения для исчисления налога признаются выплаты,вознаграждения и иные доходы, начисляемые работодателями в пользу работников повсем основаниям. [1]
В бухгалтерском учете для обобщения информации по состояниюрасчетов с внебюджетными фондами используют счет 69 «Расчеты по социальномустрахованию и обеспечению». [11, с. 56]
С сумм начисленной оплаты труда организации производят отчисленияв вышеперечисленные государственные внебюджетные фонды. Начисление суммотчислений в фонды отражается одновременно с включением их в затраты иотносится на те счета, на которые были отнесены суммы оплаты труда:
Д‑т 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательныепроизводства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственныерасходы», 44 «Расходы на продажу» и др.
К‑т 69 «Расчеты по социальному страхованию иобеспечению»
(по соответствующим субсчетам). [8, с. 307]
Единый социальный налог отчисляют не только с сумм оплаты трудаработников, занятых производством продукции (оказанием услуг, выполнениемработ), но и работников непроизводственной сферы (жилищно-коммунальногохозяйства, детских садов, медицинских учреждений и пр.). Отчисления ЕСН, как иначисление оплаты труда этих работников относят на счета целевых источников,предусмотренных сметами расходов на содержание этих объектов. [15, с. 211]
Суммы, зачисляемые в составе ЕСН в Фонд социального страхования,уменьшаются налогоплательщиками на произведенные ими расходы на целигосударственного социального страхования, предусмотренные законодательством РФ.Так, на основе законодательства видами обязательного социального обеспеченияграждан являются пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам,на санаторное лечение работников и др. Начисление таких пособий отражается насчетах бухгалтерского учета следующей записью:
Д‑т 69 «Расчеты по социальному страхованию иобеспечению»
К‑т 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».
Оставшуюся часть сумм отчислений перечисляюторганам социальныхфондов. Такие перечисления показываются на счетах, записью:
Д‑т 69 «Расчеты по социальному страхованию иобеспечению»
(по соответствующим субсчетам)
К‑т 51 «Расчетные счета».
К расчетам по налогам и сборам относятся начисления и выплатысредств обязательного социального страхования от несчастных случаев напроизводстве и профессиональных заболеваний, которые также учитываются на счете69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» на самостоятельномсубсчете.

5. Учет расчетов по кредитам банков и заемным средствам
Кредитные взаимоотношения организаций с учреждениями банковстроятся на основе кредитных договоров, которые определяют взаимныеобязательства и ответственность сторон. В роли кредитора может выступать толькоучреждение банка или иная кредитная организация, имеющая соответствующуюлицензию ЦБ РФ на проведение такой деятельности.
Договор кредита заключается обязательно в письменной форме и предусматриваетразмер взыскиваемых процентов за пользование кредитными средствами. Призаключении кредитного договора важна дата выдачи кредита, так как с нееначинается отсчет срока его погашения и соответственно начисления процентов. [9,с. 156]
Для учета банковских кредитов и займов других организацийпредусмотрены два синтетических счета: 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам изаймам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». По кредиту этихсчетов отражается получение кредитов или займов, а по дебету – их погашение. Подействующей методологии бухгалтерского учета задолженность по кредитам
и займам отражается с учетом причитающихся процентов.
Полученные кредиты и займы увеличивают безналичные денежныесредства или иные активы организации, что отражается на счетах:
Д‑т 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55«Специальные счета в банках», 41 «Товары» и др.
К‑т 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам», 67«Расчеты по долгосрочным кредитам и займам».
Кредитами или займами можно погашать задолженность передпоставщиками, расплачиваться по налогам и сборам и пр.:
Д‑т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 68«Расчеты по налогам и сборам» и др.
К‑т 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам», 67«Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». [11, с. 98]
Аналитический учет по счетам 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67«Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» ведется по каждому кредиту илизайму.
 

Заключение
В современных условиях деньги являютсянеотъемлемым атрибутом хозяйственной жизни. Поэтому все сделки, связанные споставками материальных ценностей и оказанием услуг, завершаются денежнымирасчетами. Становление рыночной экономики расширяет границы применениябухгалтерского учета, поскольку появляются новые его объекты и как результатэтого появляются новые пользователи учетной информации. Поэтому передбухгалтерским учетом стоят иные, новые задачи по адаптации его к новымусловиям.
Курсовая работа посвящена бухгалтерскомуучету и аудиту текущих операций и расчетов. В процессе ее написанияанализировались цели, стоящие перед бухгалтерским учетом, и задачи, которыедолжен выполнять бухгалтерский учет текущих операций и расчетов. В дипломнойработе была описана методика ведения бухгалтерского учета расчетов споставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с подотчетными лицами,с бюджетом и с банками. Были приведены счета, с помощью которых ведется учетданных расчетов. В первой главерассматриваются вопросы, связанные с особенностями учета текущих операций ирасчетов. Изложены особенности организации бухгалтерского учета и отчетности, атакже особенности организации бухгалтерского учета текущих операций и расчетов.
 

Списокиспользованной литературы
 
1.Налоговый Кодекс Российской Федерации от 19 июля 2000 г.
2.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ.
3. ЗаконРоссийской Федерации от 6 декабря 1991 г. №1992-I «О налоге на добавленнуюстоимость».
4. ЗаконРоссийской Федерации от 27 декабря 1991 г. №2118–1 «Об основах налоговойсистемы в Российской Федерации».
5. ЗаконРоссийской Федерации от 16 июля 1992 г. №3317–1 «О внесении изменений идополнений в налоговую систему России».
6.Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
7.Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации от 11 октября1995 г. №39 «О порядке исчисления и уплаты налога на добавленнуюстоимость».
8. ДмитриевМБ. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности промышленногопредприятия. – М.: Экономика, 2001.
9. Жеромская Н.Н.,Долгая В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение бюджетныхорганизаций. Нормативные документы. Комментарии. – М.: Международный центрфинансово-экономического развития, 2000
10. Кондраков Н.П.,Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. ‑ М.:Проспект, 2001
11. Токарев И.Н. Бухгалтерскийучет в бюджетных учреждениях. ‑ М.: ИД ФБК-Пресс, 2001
12. Воронина Л.И. Основыбухгалтерского учета и аудита. Часть I. – М.: ПРИОР, 2002
13. Козлова Е.П.,Парашутин Н.В. и др. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 2004
14. Нидлз Б.,Адерсон Х., Колдуэлл Д. Принципы бухгалтерского учета. – М.: Финансы истатистика, 2004.
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерскийучет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. – М.: Перспектива, 2000.
16. Токарева Л.П.,Репина Н.Н. Практический бухгалтерский учет (переход на международныйстандарт). – М.: Советский писатель, МПОбщина, 2002.
17. Шапигузов С.М.,Табалина С.А. Международные стандарты бухгалтерского учета.Бухгалтерский учет №9,
18. Алборов«Основы бухгалтерского учета» – М.: Издательство» Дело и сервис», 2002.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.