Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Учет затрат и себестоимости услуг ветеринарной клиники

КУРСОВАЯРАБОТА
Учетзатрат и себестоимости услуг ветеринарной клиники

Оглавление
Введение
Глава 1. Методология и правовая базаучета затрат и калькулирование себестоимости услуг
1.1   Основные принципы организации учетазатрат и калькулирование себестоимости услуг
1.2   Учет расходов по элементам затрат ипо статьям калькуляции
Глава 2. Учёт затрат и формированиесебестоимости услуг предприятия ООО «Добрые руки»
2.1   Описание предприятия
2.2   Организационная структура предприятия
2.3   Состав затрат, включаемых всебестоимость услуг предприятия
2.4   Калькуляция себестоимости услугпредприятия
2.5   Ценообразование
2.6   Безубыточность
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Целью работы по теме « Учет затрат и формированиесебестоимости услуг предприятия» является, важнейший показатель для предприятия– фактическая себестоимость выпускаемых услуг, которая отражает практическиполную деятельность предприятия. От нее зависит цена, выручка, прибыль и другиефинансовые показатели предприятия.
Под себестоимостьюпродукции понимают выражение в денежной форме затраты на ее производство иреализацию. Актуальным в условиях рыночной экономики себестоимость продукцииявляется важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности организаций.
Управление себестоимостьюпродукции организации представляет собой планомерный процесс формированиязатрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий,контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявлениерезервов ее снижения. Основными элементами системы управления себестоимостьюпродукции являются прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учет икалькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют вточной взаимосвязи друг с другом.
Соответственно передучетом затрат на производство предприятия стоят следующие задачи:
— своевременное, полное идостоверное отражение фактических затрат на производство в разрезе услуг, видовпродукции, структурных подразделений по соответствующим статьям и в сопоставлениис планом;
— организации контролянад правильным использованием в процессе производства продукции материальных,трудовых и денежных ресурсов в сопоставлении с нормами, нормативами, сметами илимитами;
— обеспечениеоперативного и достоверного исчисления себестоимости продукции, незавершенногопроизводства, отдельных видов продукции для оценки и анализа выполнения планасебестоимости за определенный период и резервов сокращения производственных затрат.
В стране с развитой рыночной экономикойучет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции выделен вуправленческий учет, призванный дать информацию для управления себестоимостьюуслуг специалистам и администрации предприятия и ее подразделений.Управленческий учет подготавливает информацию для менеджеров внутри организациис целью помощи в принятии правильного решения.

Глава 1. Методология иправовая база учета затрат и калькулирование себестоимости услуг
 
1.1Основные принципы организации учетазатрат и калькулирование себестоимости услуг
Экономические категории в жизнифункционируют в виде юридических норм. Первые составляют содержание, вторые — форму. Форма- это нормативные документы, изданные властными органами различногоуровня. Эти документы имеют определенную иерархическую соподчиненность. Ихградация по значимости определяет и силу действия их предписаний в сравнении сиными нормативными актами. Соподчиненность нормативных документов имеет нисходящуюпоследовательность. Нормативных документов достаточно много: КонституцияРоссийской Федерации упоминает бухгалтерский учет к ведению РоссийскойФедерации; Гражданский и Налоговый кодексы Российской Федерации; Федеральныезаконы; Нормативные документы министерств и ведомств составляют основной массивконкретных норм, регулирующих бухгалтерский учет.
Под затратами на производствопонимают себестоимость ресурсов, использованных в процессе производства, выполненияработ и оказание услуг.
В данном определенииприсутствуют следующие ключевые термины: само понятие себестоимости; ресурсы;процессы производства; выполнение работ и оказание услуг.
Себестоимость относительноновый термин возник от 1912 году в работах А.П. Рудановского, М.П. Тер Давыдоваи Н.Ф. фон Дитмара. Это нужное и важное слово употребляется в двух значениях:
-     расходы,потраченные на весь выпуск готовой продукции (работ, услуг);
-     расходы, падающиена одну единицу продукции (работу, услугу)
В бухгалтерском учетерассматриваются методы учета затрат и калькулирования себестоимости готовойпродукции работ и услуг как неразрывное целое, «две стороны одной медали».
Выбор метода зависит ототраслевых особенностей и типа производства, номенклатуры выпускаемойпродукции, длительности производственного цикла, наличия незавершенногопроизводства и.т.п., а также потребности администрации в производственной информации.
И тут сталкиваемся стремя особенностями:
— необходимостью ивозможностью группировки затрат исходя из особенностей технологическихпроцессов;
— ожиданием получитьполную или сокращенную (неполную) себестоимость (директ-костинг);
— требованиями,связанными с исчислением фактической или нормативной себестоимости.
В зависимости отгруппировки затрат различают позаказный, попередельный и попроцессный методы.
При показном методеобъектом учета и калькулирования выступает отдельный производственный заказ.При этом прямые затраты относятся на заказ путем группировки первичныхдокументов по начислению заработной платы, расходу материалов и др. Косвенныезатраты учитываются по статьям затрат, местам возникновения, центрам затрат идр. и затем распределяются между отдельными заказами в порядке, принятом наданном предприятии. До окончания заказа все затраты, связанные с еговыполнением, рекапитализируются, т. е включаются незавершенное производство.После выполнения заказа на основе фактических затрат составляется отчетнаякалькуляция.
Попередельный методиспользуется в материалоемких отраслях промышленности с массовым икрупносерийным производством, где обрабатываемое сырье или материалы проходят последовательнонесколько фаз обработки. Объектами учета затрат здесь являются не только видыпродукции, статьи затрат и др. но и переделы. На практике применяютбесполуфабрикатный и полуфабрикатный варианты попередельного метода учетазатрат на производство.
Попроцессный метод применяетсяна предприятиях с массовым характером производства и коротким производственнымциклом, выпускающим один- два вида продукции.
На практике частоприменяется «котловой» способ учета затрат, не предусматривающийдифференцирование затрат по видам продукции и не позволяющий рассчитыватьсебестоимость продукции (работ, услуг). Формирование расходов в налоговом учетеосновано на «котловом» подходе.
1.2Учет расходов по элементам затрат ипо статьям калькуляции
Все затраты на производство в конечном счете включаютсяв себестоимость отдельных видов продукции, работ и услуг.
По способу включения всебестоимость продукции, работ, услуг затраты подразделяются на прямые икосвенные.
Прямые затраты- те,которые на основе первичных документов можно непосредственно отнести к затратамна производство определенного вида продукции, выполнение работ, оказание услуг;материалы, заработная плата рабочих и др.
Косвенные затратыотносятся одновременно ко всем видам работ, услуг, продукции (освещение,отопление, работа машин и оборудования и др.) Они включаются в затраты наотдельные виды продукции, работ, услуг после определения их общей суммы поокончании месяца путем распределения пропорционально условиям, предусмотреннымучетной политикой.
Такое деление затратпозволяет анализировать себестоимость по ее составным частям и по видампродукции. В составе себестоимости продукции прямые затраты, как правило,подразделяются по элементам, а косвенные образуют комплексные статьи затрат.
Состав прямых статейрасходов зависит от вида деятельности, вида производства, структурыпроизводства и других факторов.
Рассмотрим основныестатьи прямых расходов производственных предприятий:
Сырье и материалы. Всостав себестоимости включается стоимость израсходованных сырья и материалов.Они отпускаются в производству по весу, объему, площади или по счету наосновании первичных документов, оформленных в соответствии с нормами итребованиями технологического процесса.
Топливо и энергия – этозатраты на все виды непосредственно расходуемых в процессе производствапродукции топлива и энергии (как полученных со стороны, так и выработанныхсамим предприятием). Затраты на топливо и энергию подтверждаются показателямисчетчиков и расчетно- платежными документами, которые выставляются энергоснабжающимипредприятиями.
В состав основнойзаработной платы рабочих включаются:
— оплата операций и работпо сдельным нормам и расценкам, а также повременная оплата труда;
— доплаты по сдельно — иповременно- премиальным системам оплаты труда, районным коэффициентам и.т.п.;
— доплаты к основнымсдельным расценкам в связи с отступлениями от нормальных условий производства(несоответствие оборудования, материалов, инструментов и другие отступления оттехнологии).
Основная заработная платапроизводственных рабочих прямо включается в себестоимость продукции, ту часть основнойзаработной платы производственных рабочих, прямое отнесение которой насебестоимость затруднено, включаются в нее на основе расчета (исходя из объемапроизводства, перечня рабочих мест и норм обслуживания).
Заработную плату рабочемуперсоналу начисляют по данным табелей учета использования рабочего времени.
Сумма единого социальногоналога, начисленная на заработную плату производственных рабочих, инженерно-технического персонала, занятого выполнением работ, оказанием услуг, такжевключается в состав прямых статей расходов.
Расходы на содержание иэксплуатацию оборудования распределяются между видами продукции способами,обеспечивающими наиболее точное исчисление их себестоимости.
Расходы по управлениюпредприятием, производствами и их обслуживанию, т.е. общепроизводственные и общехозяйственныерасходы, учитываются отдельно от прямых. Они включаются в себестоимостьизготовляемой или проданной продукции отдельными калькуляционными статьями.
В состав общехозяйственныхрасходов включаются затраты, связанные с управлением предприятием и организациейпроизводства в целом, а именно это:
— заработная платаадминистративного персонала предприятия с отчислениями на единый социальныйналог;
— расходы на командировкии подъемные при перемещении сотрудников;
— расходы на служебные разъездыи содержание легкового транспорта;
— расходы нахозяйственные материалы и канцелярские принадлежности;
— амортизациянематериальных активов общеадминистративного назначения;
— расходы наорганизованный набор рабочей силы, на подготовку кадров (включая централизованную);
Общехозяйственныерасходы, как правило, распределяются между различными видами продукции пропорциональносумме основный заработной платы производственных рабочих (без доплат попрогрессивно- премиальным системам) и расходам на содержание и эксплуатацию оборудования.

Глава 2. Учёт затрат иформирование себестоимости услуг предприятия ООО «Добрые руки»
 
2.1 Описаниепредприятия
ООО «Добрые руки»представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е. – этокоммерческая организация учрежденная несколькими лицами, уставный капиталкоторой разделен на доли определенных размеров. Размер доли каждого участниказафиксирован в учредительных документах. Число учредителей составляет 2человека. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – общество, уставнойкапитал которого образуется за счёт вкладов (долей, паев) учредителей.Учредители отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов (долей) вуставном капитале. Является юридическим лицом. В обществе с ограниченнойответственностью высшая власть учредителей принадлежит общему собранию. Онорешает вопросы об изменении устава, о реорганизации или ликвидации общества, утверждаетгодовые отсчёты, избирает ревизора (комиссию). Текущее и оперативное управлениеосуществляется избранным на общем собрании правлением или единоличнымруководителем, который может быть нанятым и не являться членом этого общества.
Деятельность ООО «Добрыеруки» будет связана с предоставлением услуг по:
ü  Содержанию животных во времяотсутствия хозяев;
ü  Лечению животных;
ü  Дрессировке собак;
ü  Парикмахер-дизайнер.
Решение о создании приютадля животных связано с имеющейся в нашем городе проблемой: негде оставлятьживотных на время отсутствия хозяев (чаще всего на лето). По результатампроведенного анкетирования следует, что 73,5% опрошенных с радостью согласилисьбы оставлять своих животных в приюте на время отпуска, во время болезниживотных. Услуги рассчитаны на широкую группу потребителей благодаря невысокойцене и высокому качеству.
Одной из форм проявлениякультуры организации является её имидж, т.е. репутация, доброе имя, образ,складывающийся у клиентов, партнёров, общественности под воздействиемрезультатов деятельности, успехов или неуспехов организации. Наше предприятиебудет заботиться о формировании и поддержании положительного мнения.
ООО «Добрые руки» несетответственность за качество услуг, в соответствии со статьей 23 ветеринарногозаконодательства Российской Федерации.
Предприятие предполагаетреализовывать свои услуги как в г. Полярный, так и в других городах Мурманскойобласти (Снежногорск, Скалистый). В будущем предприятие планирует выйти на Мурманскийрынок.
В настоящее время вгороде Полярный у предприятия «Добрые руки» конкурентов не имеется. Как илюбому новому предприятию, ООО «Добрые руки» важно основать свою деятельностьна знании потребительского спроса и его изменений в ближайшее время. Дляпривлечения потребителей наших услуг предполагается проведение рекламной кампании.ООО «Добрые руки» не располагает большими денежными средствами, следовательно,может себе позволить недорогую рекламную кампанию.
·    Щитовая реклама:стоимость 1 плаката – 200 руб.; количество-2 штуки; цена – 400 руб.;
·    Листовки: стоимость1 листовки-1,5 руб.; количество-10000 шт.; цена – 15000руб.;
·    Визитки (какнапоминающая реклама, каждые 4 месяца) – 5000 руб.
Таким образом, суммарекламной кампании в год составит – 20400 руб.

2.2 Организационная структура предприятия
Организационная структурауправления – это упорядоченная совокупность подразделений организации, обособившихсяв результате разделения труда. Численность персонала определяется размерамипредприятия, его структурой, объемами производства услуг, трудоёмкостьюпроизводственных процессов, степенью механизации и автоматизации, местомрасположения, наличием людей соответствующих профессий и специальностей и т.д.Организационный план приведен на схеме 1.
В списочный составпредприятия включают всех работников, принятых на срок не менее пяти дней, атакже постоянных, сезонных, временных, если они приняты на работу на срок додвух месяцев, а если они замещают кого-либо, то до четырёх месяцев сзаключением трудового договора.
Количество человекуправленческого персонала – 3.
Количествопроизводственных рабочих – 8.
Общехозяйственные рабочие– 5.
2.3 Состав затрат, включаемых в себестоимость услуг предприятия
/>/>/>/>/> 
Затраты, образующиесебестоимость услуг, группируются в соответствии с их экономическимсодержанием.
Потребность всредствах на оплату труда
Расчет расходов на оплату труда (табл. 1,2) предприятиепроизводит на основании минимальной тарифной ставки рабочего 1 разряда1490руб., премий, доплат и др. стимулирующих выплат. В соответствии сдействующим законодательством оплата труда в районах Крайнего Севера иприравненных к ним территорий осуществляется с применением районных коэффициентови процентных надбавок к заработной плате (ст.315 ТК РФ). Выплаты по районнымкоэффициентам и северным надбавкам, установленные в централизованном порядкевключаются в стоимость продукции в составе расходов на оплату (гл. 25 НК РФ).
Положениями о премировании предусмотрена выплатаежемесячной премии 20- 50% от оклада. Доплаты и надбавки выплачиваются засовмещение профессий, работу в ночное время и сверхурочное время (40%), впраздничные и нерабочие дни.
Расходы по статье «Отчисления на социальные нужды»корректируются по результатам, полученным по итогам рассмотрения расходов на оплатутруда. Отчисления на социальные нужды исчисляются в размере 26% от фонда заработнойплаты (табл. 3).
Арендная плата
ООО «Добрые руки» будетарендовать отдельно стоящее здание (по требованиям санитарно-ветеринарных норм)в городе Полярный, размером 600 кв. м.
Стоимость 1кв. м. в месяц= 400 руб. Арендная плата за месяц=600кв. м*400руб.=240000 руб.
Арендная плата вгод=240000руб.*12=2880000 руб.
Основные фонды.Амортизация.
На нашем предприятииобразована определённая структура основных фондов, зависящая от следующихфакторов: сложность, конструктивно — технологические особенностей выпускаемыхуслуг. Состав, стоимость, затраты на эксплуатацию и содержание основных фондовприведены в таблице 4.
Амортизационныеотчисления на полное восстановление основных средств, определяются напредприятии линейным методом в соответствии с Едиными нормами амортизационныхотчислений на полное восстановление основных фондов в Российской Федерации(Постановлением Совета Министров СССР от 29.10.1990 № 1072) для основныхсредств, приобретенных до 01.01.2002 года. Для основных средств, приобретенныхпосле 01.01.2002года, нормы амортизации определены в соответствии сПостановлением Правительства № 1 от 01.01.2002года « О классификации основныхсредств, включаемых в амортизационные группы».
Расчёт амортизационныхотчислений. Линейный способ.
А г. = Сп.*На, где
Аг — годоваясумма амортизационных отчислений.
Сп – первоначальнаястоимость.
На – нормаамортизации.
/>, где
Т – срок полезногоиспользования объекта.
Топливо и энергия
Электроэнергия: 1кВт.–1.34 руб.; 1 ч.–20 кВт.; 1.34 руб.*15 ч.*20 кВт.*250 д.=100500 руб.
Топливо: 1 л. – 21 руб.; 1 км.—0.1 л.; 0,1 л.*60км.*2*21 руб.*36нед.*2=18144 руб.
Топливо и энергия –118644 руб.
Сырьё и материалы
Ресурсы будутпоставляться 2-3 раза в неделю, молоко из посёлка Белокаменка, молоко, мясные ирыбные ингредиенты, сухой корм из города Мурманск. Цена ресурсов достаточнонизкая, по сравнению с другими поставщиками, т.к. цены договорные (табл. 5).
Общехозяйственныерасходы
В статью затрат«Общехозяйственные расходы» входят расходы на заработную платуобщехозяйственным рабочим, вывоз мусора и транспортные налог.
Заработная платаобщехозяйственных рабочих с отчислениями –370114,01 руб.
Вывоз мусора – 12000 руб.
Транспортный налог – 750руб.
Общехозяйственные расходы– 382864,01 руб.
2.4 Калькуляция себестоимости услуг предприятия
Учет и калькуляция себестоимости услуг являетсяважнейшим фактором при разработке экономически обоснованных тарифов,определении прибыли и исчислении налогов, а также оценки эффективности технологических,организационных и экономических мероприятий по развитию и совершенствованиюдеятельности предприятия ООО «Добрые руки».
Калькуляцию себестоимостия проводила в составленной мною программе Microsoft Excel.
Сводные таблицы переменных и постоянных издержек загод приведены в таблицах 6, 7 соответственно. Из данных представленных втаблицах 8, 9 видно, что основную долю в структуре расходов составляют расходына услуги по содержанию собак (51,6) и кошек (18,8). Чистая прибыль за годсоставит 3577тыс. руб.
2.5 Ценообразование
При выборе методаценообразования очень важно установить такие цены и так изменять их взависимости от ситуации на рынке, чтобы получить планируемый объем прибыли иовладеть определенной долей рынка.
При сложившейся ситуациина рынке для привлечения потребителей к новым услугам лучше установить умеренныецены, а по мере освоения и завоевания повышать их.
Существует два наиболеечасто применяемых метода ценообразования: средние издержки плюс прибыль, методбезубыточности и получение целевой прибыли.
Метод «Средние издержкиплюс прибыль». Суть метода расчёта цен состоит в следующем: производительтовара определяет издержки производства и прибавляет к ним желаемую суммуприбыли, которую рассматривает как вознаграждение за вложенный капитал.
Метод безубыточности иполучение целевой прибыли. В данном случае фирма принимает во внимание рыночныефакторы: действующие на рынке цены на аналогичные услуги, возможные объёмыпроизводства и продаж при разных ценах. Фирма ищет такую цену и соответствующийобъём производства, которые обеспечили бы ей получение желаемой прибыли.
Я использовала метод«Средние издержки плюс прибыль», т.к. этим методом ценообразования пользуютсявсе фирмы отрасли, их цены, скорее всего, будут схожими. Поэтому ценоваяконкуренция сводится к минимуму. Многие считают методику расчета «средниеиздержки плюс прибыль» более справедливой по отношению и к покупателям, и кпродавцам. При высоком спросе продавцы не наживаются за счёт покупателей ивместе с тем имеют возможность получить справедливую норму прибыли на вложенныйкапитал. Наименование услуг Рыночная цена Содержание собак 206,50 Содержание кошек 120,60 Дрессировка собак 203,60 Лечение 269,60 Парикмахер-дизайнер 249,90
2.6Безубыточность
Рассмотрим некоторыевозможные варианты изменений на рынке. Допустим, что предприятию придется принятьследующие решения:
ü  Изменение структуры выпуска услуг;
ü  Изменение цены реализации;
ü  Изменение объема реализации.
Калькуляция себестоимостиуслуг предприятия и прогноз результатов работы в условиях изменения структурыпредставлены в таблицах 10,11. Я рассмотрела решение о снятии услуги«Парикмахер-дизайнер», в этом случае прибыль моего предприятия снизилась на6,5%.
Результаты при изменениицены реализации, а именно при снижении цены на 10% и увеличении цены реализациина 15% представлены в таблицах 12, 13,14,15.
Прогноз результатовработы предприятия в условиях уменьшения и увеличения на 15% объема реализациипредставлены в таблицах 16, 17, 18, 19.
Анализируя данные таблиц,видим, что во всех рассмотренных вариантах предприятие ООО «Добрые руки» не несетзначительных убытков, оно прибыльно.

Заключение
Целью работы я ставилаописание нового предприятия – приюта для домашних животных «Добрые руки», атакже учет затрат и формирование себестоимости услуг данного предприятия.
Для определенияпроблематики вопроса я провела анкетирование, которое показало, что приютнеобходим городу, т.к. у многих жителей есть домашние питомцы, которых негдеоставлять на время отсутствия хозяев, чаще всего на лето.
Приют ООО «Добрые руки»будет предоставлять следующие виды услуг: пребывание животных на время отсутствияхозяев; дрессировка собак; лечение животных; услуги парикмахера-дизайнера.Услуги рассчитаны на широкую группу потребителей благодаря своей невысокой ценеи высокому качеству.
Основные практическиевопросы, которые были рассмотрены в работе: характеристика предприятия ипредоставляемых услуг; план маркетинга; организационная структура предприятия;производственный план.
Калькуляцию себестоимостия проводила в составленной мною программе Microsoft Excel. Калькуляция себестоимости услуг в условияхсовершенствования хозяйственного механизма является важнейшим экономическим показателем,характеризующим деятельность предприятий. Я рассмотрела два наиболее частоприменяемых метода ценообразования: средние издержки плюс прибыль, методбезубыточности и получение целевой прибыли. Рассмотрены несколько возможныхситуаций на рынке, которые могли бы отрицательно сказаться на деятельности предприятия.
Тема для нашего городаактуальна и я считаю, что если мой проект воплотить в жизнь, он будетпользоваться спросом.

Литература
Нормативно- правовые и другие официальные документы
1.    Российская Федерация. НалоговыйКодекс Российской Федерации — М.: ООО «Вершина» — 2004
2.    Комментарий к Гражданскому кодексуРоссийской Федерации. Часть первая- третья/ под ред. Е.Л. Забарчука – М.:Издательство «Экзамен», издательство «Право и закон», 2003
3.    Закон Мурманской области от06.10.1997 г. № 79- 01-ЗМО « О государственном регулировании цен и тарифов натерритории Мурманской области.
4.    Постановление Министерства ТрудаРоссийской Федерации № 32 от 06 июня 1996 года «Об утверждении разрядов оплатытруда и тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих».
5.    Постановление ПравительстваРоссийской Федерации от 14 октября 1992 года № 785 « О дифференциации в уровняхоплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки»
6.    Нормы технологическогопроектирования ветеринарных объектов от 01.01.2003
7.    Закон Мурманской области от13.11.2003 №432-01-3МО «О содержании животных»
Специальная литература.
1.    Савицкая Г.В. Анализ хозяйственнойдеятельности предприятия – М.: ИНФРА-М-2003г.
2.    Бухгалтерский учет основных средств.Под ред. Николаевой С.А. – М: «Аналитика- Пресс» 2004
3.    Карпов В.В., Лукина Н.В.,Бухгалтерский учет и отчетность организации. Издание 15е дополнение:Справочник – М.: «Экономика и финансы», 2004
4.    Гордиенко Ю.В. Управленческий учеткак система управления прибылью через управление затратами Сервер GAAP.RU, 2000
5.    Минькин Ю.М. Методы включениязатрат в себестоимость продукции. Сервер GAAP. RU,1999.
6.    Понятие управленческого илипроизводственного учета. Сервер GAAP. RU, 1999.
7.    Климова М.А. Оплата труда:бухгалтерский учет и налогообложение- М.: Издательство РИОР, 2004.

Приложения
Таблица 1
Заработная платауправленческого персонала, общехозяйственных рабочих№ Должность Оклад Вредность Поляр. надб.
Район.
 коэф. Премия Итого 1 Директор 3300 - 2640 1650 3795 11385 2 Экономист 2260 - 1808 1130 2079,2 7277,2 3 Зам. директора 3000 - 2400 1500 3450 10350 4 Уборщица 1755 175,50 1544,4 965,25 888,03 5328,18 5 Уборщица 1755 175,50 1544,4 965,25 888,03 5328,18 6 Водитель 1872 - 1497,6 936 1291,68 5597,28 7 Сторож 1490 - 1192 745 685,4 4112,4 8 Сторож 1490 - 1192 745 685,4 4112,4 Итого 16922 351 13818,4 8636,5 13762,74 53490,64
 
Таблица 2
Заработная плата рабочегоперсонала№ Должность Оклад Вредность Поляр. надб. Район. коэф. Премия Итого 1 Повар 2106 - 1684,8 1053 1453,14 6296,94 2 Дрессировщик 2152,8 215,28 1894,46 1184,04 2178,63 7625,21 3 Парикмахер-дизайнер 2152,8 215,28 1894,46 1184,04 2178,63 7625,21 4 Ветеринар 2152,8 215,28 1894,46 1184,04 2178,63 7625,21 5 Помощник 2080 208 1830,4 1144 1578,72 6841,12 6 Помощник 2080 208 1830,4 1144 1578,72 6841,12 7 Помощник 1950 195 1716 1072,5 1480,05 6413,55 8 Помощник 1950 195 1716 1072,5 1480,05 6413,55 Итого 16624,4 1451,84 14460,98 9038,12 14106,57 55681,91

Таблица 3
Таблица расходов наоплату труда и отчисления на социальные нуждыПоказатели Месяц Год Расходы на оплату труда Отчис-ления на соц. нужды З/пл. с отчис-лениями Расходы на оплату труда Отчис-ления на соц. нужды З/пл. с отчис-лениями Административно-управленческий персонал 29012,2 7543,17 36555,37 348146,4 90518,06 438664,46 Общехозяйственные рабочие 24478,44 6364,39 30842,83 293741,28 76372,73 370114,01 Производственный персонал 55681,91 14477,3 70159,21 668182,92 173727,55 841910,47 ИТОГО: 109172,55 28384,86 137557,41 1310070,6 340618,34 1650688,90
Таблица 4
Состав, стоимость,затраты на эксплуатацию и содержание основных фондовНаименование Стоимость Амортизационные отчисления руб. руб. Рабочие машины и оборудование 70000 7000 Производственный инвентарь 53000 5300 Транспортные средства 200000 10000 Итого: 323000 22300
Таблица 5
Потребности в сырье (вдень)Наименование Стоимость 1кг (л) в руб. Содержание собак Содержание кошек Кол-во кг (л) Стоимость Кол-во кг (л) Стоимость Мясо 130 0,3 39 0,15 19,5 Рыба 90 0,3 27 0,1 9 Сухой корм 100 0,2 20 0,1 10 Молоко и молочные продукты 20 0,2 4 0,1 2 Крупы 25 0,4 10 0,1 2,5 Овощи и зелень 20 0,2 4 0,1 2 ИТОГО 104 45
Таблица 6
Сводная таблица переменныхиздержек за годПоказатели издержки Сод, собак Сод, кошек Дрессировка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Сырьё и материалы 3120000 843750 5000 60550 40000 4069300 Топливо и энергия 35830,49 20406,77 23135,58 23135,58 16135,58 118644 З/пл. произв. рабочих 201791,24 114927,46 130295,67 130295,67 90872,88 668182,92 Отчисл. на соц. нужды 52465,72 29881,14 33876,87 33876,87 23626,95 173727,55 З/пл. с отчислениями 254256,96 144808,60 164172,54 164172,54 114499,82 841910,47
Таблица 7
Сводная таблица постоянныхиздержек за годПоказатели издержки Сод. собак Сод, кошек Дрессировка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Амортизация 6734,6 3835,6 4348,5 4348,5 3032,8 22300 Аренда помещения 869760 495360 561600 561600 391680 2880000 Общехоз. расходы 115624,93 65852,61 74658,48 74658,48 52069,51 382864,01 Ремонт 30200 17200 19500 19500 13600 100000 З/пл. управл. персонала 105140,21 59881,18 67888,55 67888,55 47347,91 348146,4 Отчисления на соц. нужды 27336,45 15569,11 17651,02 17651,02 12310,46 90518,06 З/пл. с отчислениями 132476,67 75450,29 85539,57 85539,57 59658,37 438664,46

Таблица 8
Калькуляция себестоимостиуслугПоказатели издержки Сод, собак Сод, кошек Дресси-ровка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Сырьё и материалы 3120000 843750 5000 60550 40000 4069300 Топливо и энергия 35830,49 20406,77 23135,58 23135,58 16135,58 118644,00 З/пл. произв. рабочих 201791,24 114927,46 130295,67 130295,67 90872,88 668182,92 Отчисл. на соц. нужды 52465,72 29881,14 33876,87 33876,87 23626,95 173727,55 З/пл. с отчислениями 254256,96 144808,60 164172,54 164172,54 114499,82 841910,47 Амортизация 6734,60 3835,60 4348,50 4348,50 3032,80 22300,00 Аренда помещения 869760,00 495360,00 561600,00 561600,00 391680,00 2880000,00 З/пл. управл. перс с отчисл 132476,67 75450,29 85539,57 85539,57 59658,37 438664,46 Ремонт 30200,00 17200,00 19500,00 19500,00 13600,00 100000,00 Общехоз. расходы 115624,93 65852,61 74658,48 74658,48 52069,51 382864,01 Постоянные издержки 1154796,20 657698,50 745646,55 745646,55 520040,67 3823828,47 Переменные издержки 3410087,45 1008965,37 192308,12 247858,12 170635,41 5029854,47 Полная себестоимость 4564883,65 1666663,87 937954,67 993504,67 690676,08 8853682,94
Таблица 9
Смета затрат и прогнозрезультатов работыПоказатели Сод, собак Сод, кошек Дресси-ровка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Объём реализации 6195000 2261250,00 1272500,00 1348000,00 937125,00 12013875,00 Общ. переменные издерж 3410087,45 1008965,37 192308,12 247858,12 170635,41 5029854,47 Совокупные издержки 4564883,65 1666663,87 937954,67 993504,67 690676,08 8853682,94 Прибыль от реализации 1630116,35 594586,13 334545,33 354495,33 246448,92 3160192,06 Налог на прибыль 391227,925 142700,67 80290,88 85078,88 59147,74 758446,09 Чистая прибыль 1238888,43 451885,46 254254,45 269416,45 187301,18 2401745,97 Валовая выручка 2784912,55 1252284,63 1080191,88 1100141,88 766489,59 6984020,53 Объём реализ в шт. 30000 18750 6250 5000 3750 Цена реализации 206,50 120,60 203,60 269,60 249,90 Т.Б. шт. 12440 9847 4314 3389 2544 Т.Б. руб. 2568828,40 1187605,99 878395,09 913638,11 635811,78
Таблица 10
Калькуляция себестоимостив условиях изменения структуры выпускаПоказатели издержки Сод, собак Сод. кошек Дресси-ровка Лечение ИТОГО: Сырьё и материалы 3120000 843750 5000 60550 4029300 Топливо и энергия 41525,40 23728,80 26694,90 26694,90 118644,00 З/пл. произв. рабочих 233864,02 133636,58 150341,16 150341,16 668182,92 Отчисл. на соц. нужды 60804,64 34745,51 39088,70 39088,70 173727,55 З/пл. с отчислениями 294668,66 168382,09 189429,86 189429,86 841910,47 Амортизация 7805,00 4460,00 5017,50 5017,50 22300,00 Аренда помещения 1008000,00 576000,00 648000,00 648000,00 2880000,00 З/пл. управл. перс с отчисл 153532,56 87732,89 98699,50 98699,50 438664,46 Ремонт 35000,00 20000,00 22500,00 22500,00 100000,00 Общехоз. расходы 134002,40 76572,80 86144,40 86144,40 382864,01 Постоянные издержки 1338339,96 764765,69 860361,41 860361,41 3823828,47 Переменные издержки 3456194,06 1035860,89 221124,76 276674,76 4989854,47 Полная себестоимость 4794534,03 1800626,59 1081486,16 1137036,16 8813682,94
Таблица 11
Смета затрат и прогнозрезультатов работыПоказатели Сод, собак Сод, кошек Дрессировка Лечение ИТОГО: Объём реализации 6195000 2261250,00 1272500,0 1348000 11076750,00 Общ. переменные издерж 3456194,06 1035860,89 221124,76 276674,76 4989854,47 Совокупные издержки 4794534,03 1800626,59 1081486,16 1137036,16 8813682,94 Прибыль от реализации 1400465,97 460623,41 191013,84 210963,84 2263067,06 Налог на прибыль 336111,833 110549,62 45843,32 50631,32 543136,09 Чистая прибыль 1064354,14 350073,79 145170,52 160332,52 1719930,97 Валовая выручка 2738805,94 1225389,11 1051375,24 1071325,24 6086895,53 Объём реализ в шт. 30000 18750 6250 5000 Цена реализации 206,50 120,60 203,60 269,60 Т.Б. шт. 14660 11702 5115 4015 Т.Б. руб. 3027237,52 1411246,78 1041312,22 1082553,76

Таблица 12
Калькуляция себестоимостив условиях изменения цены реализации (снижение на 10%)Показатели издержки Сод, собак Сод, кошек Дресси-ровка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Сырьё и материалы 3120000 843750 5000 60550 40000 4069300 Топливо и энергия 35830,49 20406,77 23135,58 23135,58 16135,58 118644,00 З/пл. произв. рабочих 201791,24 114927,46 130295,67 130295,67 90872,88 668182,92 Отчисл. на соц. нужды 52465,72 29881,14 33876,87 33876,87 23626,95 173727,55 З/пл. с отчислениями 254256,96 144808,60 164172,54 164172,54 114499,82 841910,47 Амортизация 6734,60 3835,60 4348,50 4348,50 3032,80 22300,00 Аренда помещения 869760,00 495360,00 561600,00 561600,00 391680,00 2880000,00 З/пл. управл. перс с отчисл 132476,67 75450,29 85539,57 85539,57 59658,37 438664,46 Ремонт 30200,00 17200,00 19500,00 19500,00 13600,00 100000,00 Общехоз. расходы 115624,93 65852,61 74658,48 74658,48 52069,51 382864,01 Постоянные издержки 1154796,20 657698,50 745646,55 745646,55 520040,67 3823828,47 Переменные издержки 3410087,45 1008965,37 192308,12 247858,12 170635,41 5029854,47 Полная себестоимость 4564883,65 1666663,87 937954,67 993504,67 690676,08 8853682,94
Таблица 13
Смета затрат и прогнозрезультатов работыПоказатели Сод, собак Сод, кошек Дресси-ровка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Объём реализации 5575500 2035125,00 1145250 1213200,00 843412,50 10812487,50 Общ. переменные издерж 3410087,45 1008965,37 192308,12 247858,12 170635,41 5029854,47 Совокупные издержки 4564883,648 1666663,87 937954,67 993504,67 690676,08 8853682,94 Прибыль от реализации 1010616,352 368461,13 207295,33 219695,33 152736,42 1958804,56 Налог на прибыль 242547,9245 88430,67 49750,878 52726,88 36656,74 470113,09 Чистая прибыль 768068,4276 280030,46 157544,45 166968,45 116079,68 1488691,47 Валовая выручка 2165412,55 1026159,63 952941,88 965341,88 672777,09 5782633,03 Объём реализ в шт. 30000 18750 6250 5000 3750 Цена реализации 185,85 108,54 183,24 242,64 224,91 Т.Б. шт. 15999 12017 4890 3862 2899 Т.Б. руб. 2973366,99 1304376,64 896121,51 937096,4 651937,78
Таблица 14
Калькуляция себестоимостипри увеличении цены реализации (на 15%)Показатели издержки Сод. собак Сод. кошек Дресси-ровка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Сырьё и материалы 3120000 843750 5000 60550 40000 4069300 Топливо и энергия 35830,49 20406,77 23135,58 23135,58 16135,58 118644,00 З/пл. произв. рабочих 201791,24 114927,46 130295,67 130295,67 90872,88 668182,92 Отчисл. на соц. нужды 52465,72 29881,14 33876,87 33876,87 23626,95 173727,55 З/пл. с отчислениями 254256,96 144808,60 164172,54 164172,54 114499,82 841910,47 Амортизация 6734,60 3835,60 4348,50 4348,50 3032,80 22300,00 Аренда помещения 869760,00 495360,00 561600,00 561600,00 391680,00 2880000,00 З/пл. управл. перс с отчис 132476,67 75450,29 85539,57 85539,57 59658,37 438664,46 Ремонт 30200,00 17200,00 19500,00 19500,00 13600,00 100000,00 Общехоз. расходы 115624,93 6852,61 74658,48 74658,48 52069,51 382864,01 Постоянные издержки 1154796,20 657698,50 745646,55 745646,55 520040,67 3823828,47 Переменные издержки 3410087,45 1008965,37 192308,12 247858,12 170635,41 5029854,47 Полная себестоимость 4564883,65 1666663,87 937954,67 993504,67 690676,08 8853682,94
Таблица 15
Смета затрат в условияхизменения цены реализацииПоказатели Сод. собак Сод. кошек Дрессировка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Объём реализации 7124400 2600437,50 1463375 1550200,00 1077712,5 13816125,00 Общ. переменные издерж 3410087,45 1008965,37 192308,12 247858,12 170635,41 5029854,47 Совокупные издержки 4564883,65 1666663,87 937954,67 993504,67 690676,08 8853682,94 Прибыль от реализации 2559516,35 933773,63 525420,33 556695,33 387036,42 4962442,06 Налог на прибыль 614283,925 224105,67 126100,88 133606,88 92888,74 1190986,09 Чистая прибыль 1945232,43 709667,96 399319,45 423088,45 294147,68 3771455,97 Валовая выручка 3714312,55 1591472,13 1271066,9 1302341,88 907077,09 8786270,53 Объём реализ в шт 30000 18750 6250 5000 3750 Цена реализации 237,48 138,69 234,14 310,04 287,39 Т.Б. шт. 9327 7749 3666 2863 2150 Т.Б. руб. 2215007,47 1074667,79 858460,35 887555,95 617868,47
 
Таблица 16
Калькуляция себестоимостив условиях изменения объема реализации (уменьшение на 15%)Показатели издержки Сод, собак Сод, кошек Дресси-ровка Лечение Пар-диз. ИТОГО:
  Сырьё и материалы 3120000 843750 5000 60550 40000 4069300
  Топливо и энергия 35830,49 20406,77 23135,58 23135,58 16135,58 118644,00
  З/пл. произв. рабочих 201791,24 114927,46 130295,67 130295,67 90872,88 668182,92
  Отчисл. на соц. нужды 52465,72 29881,14 33876,87 33876,87 23626,95 173727,55
  З/пл. с отчислениями 254256,96 144808,60 164172,54 164172,54 114499,82 841910,47
  Амортизация 6734,60 3835,60 4348,50 4348,50 3032,80 22300,00
  Аренда помещения 869760,00 495360,00 561600,00 561600,00 391680,00 2880000,00
  З/пл. управл. перс с отчисл 132476,67 75450,29 85539,57 85539,57 59658,37 438664,46
  Ремонт 30200,00 17200,00 19500,00 19500,00 13600,00 100000,00
  Общехоз. расходы 115624,93 65852,61 74658,48 74658,48 52069,51 382864,01
  Постоянные издержки 1154796,20 657698,50 745646,55 745646,55 520040,67 3823828,47
  Переменные издержки 3410087,45 1008965,37 192308,12 247858,12 170635,41 5029854,47
  Полная себестоимость 4564883,65 1666663,87 937954,67 993504,67 690676,08 8853682,94 /> /> /> /> /> /> /> />

Таблица 17
Смета затрат в условияхизменения объёма реализацииПоказатели Сод. собак Сод. кошек Дрессировка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Объём реализации 5265750 1922122,80 1081726,8 1145800,00 796681,20 10212080,80 Общ. переменные издерж 3410087,45 1008965,37 192308,12 247858,12 170635,41 5029854,47 Совокупные издержки 4564883,65 1666663,87 937954,67 993504,67 690676,08 8853682,94 Прибыль от реализации 700866,352 255458,93 143772,13 152295,33 106005,12 1358397,86 Налог на прибыль 168207,925 61310,14 34505,31 36550,88 25441,23 326015,49 Чистая прибыль 532658,428 194148,79 109266,82 115744,45 80563,89 1032382,37 Валовая выручка 1855662,55 913157,43 889418,68 897941,88 626045,79 5182226,33 Объём реализ в шт 25500 15938 5313 4250 3188 Цена реализации 206,50 120,60 203,60 269,60 249,90 Т.Б. шт. 15869 11479 4454 3529 2648 Т.Б. руб. 3276925,58 1384402,33 906868,58 951466,73 661783,26
Таблица 18 Калькуляциясебестоимости в условиях увеличения объёма реализации (на 15%) Показатели издержки Сод. собак Сод. кошек Дрессировка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Сырьё и материалы 3120000 843750 5000 60550 40000 4069300 Топливо и энергия 35830,49 20406,77 23135,58 23135,58 16135,58 118644,00 З/пл. произв. рабочих 201791,24 114927,46 130295,67 130295,67 90872,88 668182,92 Отчисл. на соц. нужды 52465,72 29881,14 33876,87 33876,87 23626,95 173727,55 З/пл. с отчислениями 254256,96 144808,60 164172,54 164172,54 114499,82 841910,47 Амортизация 6734,60 3835,60 4348,50 4348,50 3032,80 22300,00 Аренда помещения 869760,00 495360,00 561600,00 561600,00 391680,00 2880000,00 З/пл. управл. перс с отчис 132476,67 75450,29 85539,57 85539,57 59658,37 438664,46 Ремонт 30200,00 17200,00 19500,00 19500,00 13600,00 100000,00 Общехоз. расходы 115624,93 65852,61 74658,48 74658,48 52069,51 382864,01 Постоянные издержки 1154796,20 657698,50 745646,55 745646,55 520040,67 3823828,47 Переменные издержки 3410087,45 1008965,37 192308,12 247858,12 170635,41 5029854,47 Полная себестоимость 4564883,65 1666663,87 937954,67 993504,67 690676,08 8853682,94
Таблица 19 Смета затрат вусловиях изменения объёма реализацииПоказатели Сод. собак Сод. кошек Дрессировка Лечение Пар-диз. ИТОГО: Объём реализации 7124250 2600497,80 1463476,8 1550200,00 1077818,7 13816243,30 Общ. переменные издерж 3410087,45 1008965,37 192308,12 247858,12 170635,41 5029854,47 Совокупные издержки 4564883,65 1666663,87 937954,67 993504,67 690676,08 8853682,94 Прибыль от реализации 2559366,35 933833,93 525522,13 556695,33 387142,62 4962560,36 Налог на прибыль 614247,925 224120,14 126125,31 133606,88 92914,23 1191014,49 Чистая прибыль 1945118,43 709713,79 399396,82 423088,45 294228,39 3771545,87 Валовая выручка 3714162,55 1591532,43 1271168,7 1302341,88 907183,29 8786388,83 Объём реализ в шт 34500 21563 7188 5750 4313 Цена реализации 206,50 120,60 203,60 269,60 249,90 Т.Б. шт. 10727 8911 4216 3292 2472 Т.Б. руб. 2215050,28 1074651,99 858451,32 887555,95 617857,02


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.