Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Требования, предъявляемые к оформлению и содержанию бухгалтерской отчетности

Министерствообразования и науки Российской Федерации
Федеральноеагентство по образованию
Марийскийгосударственный технический университет
кафедраБухгалтерского учета и аудита
Контрольнаяработа
подисциплине:
Учет напредприятиях малого бизнеса
«Требования,предъявляемые к оформлению и содержанию
бухгалтерскойотчетности».
Выполнила:
Мосолова ЕленаАнатольевна
Йошкар-Ола
2009г

Введение
Текущая деятельностьпредприятия осуществляется путем реализации администрацией управленческихфункций, результаты которой находят отражение в системном бухгалтерском учете.Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом заопределенный период времени, обращается в соответствующих учетных регистрах ииз них переноситься в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность.

Практическаячасть
Вариант1
Задание:
На основании приведенныхданных заполнить Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальныхпредпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
ОАО «Крафт» с 2007 годаперешло на упрощенную систему налогообложения. В 2006 г. оно явилось плательщиком налога на прибыль и использовало метод начисления. В качествеобъекта налогообложения выбраны доходы, уменьшенные на величину расходов. ОАО«Крафт» зарегистрировано в августе 2006 г. и находится по адресу: 115201, Москва, Старокаширское шоссе, д.2, корп. 7. Основной государственныйрегистрационный номер 1027700002229, ИНН 7724204278, КПП 772401001. Полученоуведомление от налогового органа о возможности применения упрощенной системыналогообложения. Дополнительные взносы в ФСС РФ на финансирование выплатыпособий по временной нетрудоспособности не уплачивались.
Сумма доходов за 1квартал 2007 года составила 2 900 000 рублей. Сумма доходов сформулированаследующим образом.
Доходы от реализациитоваров (работ, услуг), реализации имущества и имущественных прав, определяемыев соответствии со ст. 249 НК РФ:
 - реализованы товарыоптом на сумму 500 000 рублей;
 - получен аванс подпредстоящую поставку товаров на сумму в 100 000  рублей;
 - реализованы товары врозницу через собственный торговый павильон на сумму 1 870 000 рублей;
 - реализован другиморганизациям излишек материалов, оставшийся после возведения павильона на сумму360 000 рублей.
Внереализационные доходы,определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ:
 - получен доход в сумме5 000 рублей в виде штрафа и пеней за нарушение покупателем сроков платежа подоговору поставки;
 - получены дивиденды отдочернего ЗАО за 2006 г. в сумме 45 000 рублей;
 - получены доходы в видепроцентов по договорам займа, выданные ранее сотрудникам на сумму 17 000рублей;
 - на безвозмезднойоснове получено имущество (ТМЦ) от учредителя ОАО на сумму 3 000 рублей.Указанный учредитель владеет менее 50% акций ОАО.
Также должны бытьотражены данные о доходах «переходного периода» в виде сумм авансов, полученныхв 2006г. от покупателей под поставки товаров в 2007 г. – уже в период применения упрощенной системы налогообложения.
ОАО получило аванс 1000000 рублей (без учета НДС) и должно включить его в сумму доходов за I квартал 2007г. Таким образом, итоговая сумма доходов заквартал составит 3 000 000 рублей.
Были осуществленыследующие расходы:
 - списана в расходыстоимость приобретенных у организации – плательщика НДС товаров, реализованныхоптом в текущем отчетном периоде, в сумме 200 000 рублей. Отдельно списан НДСпо этим товарам – 36 000 рублей. Кроме того, по данной оптовой операции списанастоимость товаров на сумму 20000 рублей, которые закупались у физических лиц,не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и неявляющихся плательщиком НДС;
 - списаны в расходыстоимость товаров, реализованных в розницу, в сумме 950 000 рублей. Отдельносписан НДС по этим товарам – 110 000 рублей (частично были приобретены унеплательщиков НДС);
 - списана стоимостьреализованных другим организациям излишков материалов, оставшихся послевозведения павильона, на сумму 250 000 рублей. Отдельно списан НДС по этимтоварам – 45 000 рублей;
 - выплачена заработнаяплата на сумму 132 399 рублей (за исключением зарплаты работников, которые былизаняты при строительстве объекта ОС);
 - перечислены взносы вПФР, взносы в ФСС РФ по страхованию от несчастных случаев в размере 0,2% отсуммы начисленной заработной платы (за исключением суммы взносов в частизарплаты работников, которые были заняты при создании объекта ОС);
 - выплачено пособие повременной нетрудоспособности грузчику на сумму 3000 рублей. ФСС РФ должен поитогам I квартала компенсировать выплатупособия в сумме 450 рублей, следовательно, в состав расходов подлежит включению2550 рублей;
 - перечислена аренднаяплата за I квартал 2007 г. за арендованный по договору субаренды офис в сумме 35 400 рублей – отдельно списаны стоимостьаренды в сумме 30 000 рублей и НДС в сумме 5400 рублей;
 - учтены в части,приходящейся на I квартал 2007 г. расходы на рекламу в периодическом издании, оплаченные в конце 2006г. в сумме 7 500 рублей.Одновременно списан НДС относящийся к этому расходу, в сумме 1 350 рублей;
 - списаны банком срасчетного счета расходы по договору банковского счета – 400 рублей;
 - оплачены расходы поаренде ККМ в сумме 1 180 рублей (списана стоимость аренды – 1000 рублей и НДС –180 рублей), на ремонт арендованной ККМ — в сумме 177 рублей (150 рублей, НДС –27 рублей);
 - через подотчетных лицприобретены канцелярские товары на сумму 2695 рублей (налоги включены).
На 1 января 2007 года поданным бухгалтерского учета на балансе организации в составе объектов ОСчислился легковой автомобиль ВАЗ-2109 (первоначальная стоимость – 160 000рублей). Он введен в эксплуатацию в феврале 2007 года. В январе 2007 года ОАОприобрело и ввело в эксплуатацию компьютер, первоначальная стоимость которогосоставила 26600 рублей. В январе 2007 года ОАО ввело в эксплуатацию торговыйпавильон. Затраты по строительству составили 909 800 рублей. Документы нарегистрацию права собственности на павильон получены в феврале 2007 года.
I. Доходы и расходыРегистрация Сумма № п/п дата и номер первичного документа содержание операции Доходы — всего в том числе не принимаемые для расчета налога Расходы — всего в том числе не принимаемые для расчета налога 1 2 3 4 5 6 7 1. Реализованы товары оптом 500 000 2. Получен аванс под предстоящую поставку товаров 100 000 3. Реализованы товары в розницу через собственный торговый павильон 1 870 000 4. Реализован другим организациям излишек материалов, оставшийся после возведения павильона 360 000 5. Получен доход в виде штрафа и пеней за нарушение покупателем сроков платежа по договору поставки 5 000 6. Получены дивиденды от дочернего ЗАО за 2006г. 45 000 7. Получены доходы в виде процентов по договорам займа, выданным ранее сотрудникам 17 000 8. На безвозмездной основе получено имущество от учредителя ОАО. Указанный учредитель владеет менее 50% акций ОАО 3 000 9. Получен аванс от покупателей под поставки товаров 100 000 10. Списана стоимость приобретенных у организации товаров, реализованных оптом в текущем отчетном периоде (с НДС) 236 000 11. Списана стоимость товаров, которые закупались у физических лиц 20 000 12. Списана стоимость товаров, реализованных в розницу (с НДС) 1 060 000 1 2 3 4 5 6 7 13. Списана стоимость реализованных другим организациям излишков материалов, оставшихся после возведения павильона (с НДС) 295 000 14. Выплачена заработная плата 132 399 15. Перечислены взносы в ПФР, взносы в ФСС РФ по страхованию от несчастных случаев от суммы начисленной заработной платы 265 16. Выплачено пособие по временной нетрудоспособности грузчику 3 000 450 17. Перечислена арендная плата за I квартал 2007 г. за арендованный по договору субаренды офис 35 400 18.
Учтены в части, приходящейся на I квартал 2007 г. расходы на рекламу в периодическом издании, оплаченные в конце 2006г.
(с НДС) 8 850 19. Списаны банком с расчетного счета расходы по договору банковского счета 400 20. Оплачены расходы по аренде ККМ (с НДС) 1 180 21. Списаны расходы на ремонт арендованной ККМ (с НДС) 177 22. Через подотчетных лиц приобретены канцелярские товары (с НДС) 2 695 23. Списана первоначальная стоимость легкового автомобиля 29 091 24. Списана первоначальная стоимость компьютера 6 650 25. Списаны затраты по строительству торгового павильона 165 418 Итого за I квартал 3 000 000 - 1 996 525 450


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.