Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Организация бухгалтерского учета на ОАО "Дунайсудоремонт"

Министерствообразования и наук Украины
Измаильскийгосударственный гуманитарный университет
Кафедраэкономики предприятия

Дипломная работа
Организациябухгалтерского учета на ОАО «Дунайсудоремонт»
Измаил– 2009

План
Введение
1. Теоретические аспекты организациибухгалтерского учета на ОАО «Дунай судоремонт»
1.1 Нормативно – правовая база ОАО«Дунайсудоремонт»
1.2 Организация бухгалтерского учета ОАО«Дунайсудоремонт»
1.3 Организационная структурапредприятия
2. Практическое обоснование организациибухгалтерского учета на ОАО «Дунай судоремонт»
2.1 Показатели финансового состояния предприятия
2.1.1 Прибыль ОАО «Дунайсудоремонт
2.1.2 Показатели финансовой устойчивости
2.2 Бухгалтерские проводки
Выводы
Приложение А
Приложение Б
Литература


Введение
Открытое Акционерное Общество«Дунайсудоремонт» — украинское предприятие, специализирующееся на обслуживании потребностейсудовладельцев в ремонте речных и морских судов.
Бухгалтерский учет в ОАО«Дунайсудоремонт», ведется непрерывно со дня регистрации предприятия. Вопросы организациибухгалтерского учета на предприятии принадлежат к компетенции его собственника илиуполномоченного органа (должностного лица) в соответствии с законодательством иучредительными документами.
Для обеспечения ведениябухгалтерского учета предприятие самостоятельно избирает возможные формы его организации:
ü введение в штат предприятиядолжности бухгалтера или создания бухгалтерской службы во главе с главным бухгалтером;
ü использование услугаспециалиста по бухгалтерскому учету, зарегистрированного как предприниматель, которыйосуществляет предпринимательскую деятельность без создания юридического лица;
ü ведение на договорныхосновах бухгалтерского учета централизованной бухгалтерией или аудиторской фирмой;
ü самостоятельное ведениебухгалтерского учета и составление отчетности непосредственно владельцем или руководителемпредприятия. Эта форма организации бухгалтерского учета не может применяться напредприятиях, отчетность которых должна обнародоваться.
Предприятие самостоятельно:
— определяет учетную политикупредприятия;
— избирает форму бухгалтерскогоучета как определенную систему регистров учета, порядка и способа регистрации иобобщения информации в них с соблюдением единых основ, установленных законодательством,и с учетом особенностей своей деятельности и технологии обработки учетных данных;
ü  разрабатываетсистему и формы внутрихозяйственного (управленческого) учета, отчетности и контроляхозяйственных операций, определяет права работников на подписание бухгалтерскихдокументов;
ü  утверждаетправила документооборота и технологию обработки учетной информации, дополнительнуюсистему счетов и регистров аналитического учета;
ü  можетвыделять на отдельный баланс филиалы, представительства, отделения и другие удаленныеподразделения, которые обязаны вести бухгалтерский учет, с последующим включениемих показателей в финансовую отчетность предприятия.
Руководитель предприятияобязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета,обеспечить неуклонное выполнение всеми подразделениями, службами и работниками,причастными к бухгалтерскому учету, правомерных требований бухгалтера относительнособлюдения порядка оформления и представления к учету первичных документов.
Главный бухгалтер или лицо,на которое возложено ведение бухгалтерского учета предприятия:
ü обеспечивает соблюдениена предприятии установленных единых методологических основ бухгалтерского учета,составления и представления в установленные сроки финансовой отчетности;
ü организует контрольза отображением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций;
ü принимает участиев оформлении материалов, связанных с недостачей и возмещением потерь от недостачи,кражи и порчи активов предприятия;
ü обеспечивает проверкусостояния бухгалтерского учета в филиалах, представительствах, отделениях и другихудаленных подразделениях предприятия.

1. Теоретические аспектыорганизации бухгалтерского учета на ОАО «Дунайсудоремонт»
 
1.1Нормативно – правовая база ОАО «Дунайсудоремонт»
Правовыеи методологические основы организации, ведения бухгалтерского учета и составленияфинансовой отчетности в Украине регулируются следующими нормативными актами:
ЗаконУкраины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине»;
Положения(стандарты) бухгалтерского учета №№ 1-34, утвержденные приказами Министерства финансовв период с 1999 по 2008 г.г.;
Другиенормативные материалами (положения, методики, инструкции), утвержденные приказамиМинистерства финансов Украины.
Чтокасается ОАО «Дунайсудоремонт» учредителями общества является государство в лицеФонда государственного имущества Украины и открытое акционерное общество «Дунайсудоремонт».Лица, которые приобрели право собственности на акции общества, приобретают статусакционеров общества. Акционерами общества могут быть: юридические и физические лица,которые приобрели право собственности на акции Общества при его создании, при дополнительномвыпуске акций и на вторичном рынке ценных бумаг.
Акционерыимеют право:
— Подавать в наблюдательный совет общества кандидатуры своих представителей;
— Участвовать и голосовать на общем собрании акционеров лично или через своих представителейи вносить предложения на рассмотрение общего собрания акционеров в соответствиис настоящим уставом;
— Принимать участие в распределении прибыли общества и получать долю прибыли (дивидендов)пропорционально доле каждого из участников, которые являются участниками обществана начало срока выплаты дивидендов;
— Получать информацию о деятельности общества в установленном действующим законодательствомпорядке. Акционер должен иметь соответствующее разрешение для получения информациис ограниченным доступом (конфиденциальной или секретной.
Первичныеучетные документы бухгалтерского учета:
1.Основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы,которые фиксируют факты осуществления хозяйственных операций. Первичные документыдолжны быть составлены во время осуществления хозяйственной операции, а если этоневозможно — непосредственно после ее окончания.
2.Первичные и сводные учетные документы могут быть составлены на бумажных или машинныхносителях и должны иметь такие обязательные реквизиты:
· названиедокумента (форма);
· датуи место составления;
· названиепредприятия, от имени которого составлен документ;
· содержаниеи объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции;
· должностьлиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления;
· личнаяподпись или другие данные, которые дают возможность идентифицировать лицо, котороепринимало участие в осуществлении хозяйственной операции.
3.Информация, которая содержится в принятых к учету первичных документах, систематизируетсяна счетах бухгалтерского учета в регистрах синтетического и аналитического учетапутем двойной записи их на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета.
4.Регистры бухгалтерского учета должны иметь название, период регистрации хозяйственнойоперации, фамилии, и подпись или другие данные, которые дают возможность идентифицироватьлиц, принимающих участие в их составлении.
5.Хозяйственные операции должны быть отображены в учетных регистрах в том отчетномпериоде, в котором они были осуществлены.
6.В случае составления и хранения первичных документов и регистров бухгалтерскогоучета на машинных носителях информации, предприятие обязано за свой счет изготовитьих копию на бумажных носителях по требованию других участников хозяйственных операций,а также правоохранительных органов и соответствующих органов, в пределах их полномочий,предусмотренных законами.
7.Предприятие принимает все необходимые меры для предотвращения несанкционированногои незаметного исправления записей в первичных документах и регистрах бухгалтерскогоучета и обеспечивает их надлежащее хранение в течение установленного срока.
8.Ответственность за несвоевременное составление первичных документов и регистровбухгалтерского учета и недостоверность отображенных у их данных несут лица, которыесоставили и подписали настоящие документы.
9.Первичные документы и регистры бухгалтерского учета могут быть изъяты у предприятия,только по решению соответствующих органов, принятого в рамках их полномочий, предусмотренныхзаконами.
1.2 Организация бухгалтерского учета ОАО «Дунайсудоремонт»
Организация бухгалтерскогоучета на предприятии соответствует принципам иерархичности и является достаточноэффективной.
На предприятии функционируюттакие отделы:
1) Главного бухгалтера,в его обязанности входит обработка данных, поступающих из всех отделов, а такжераспоряжения касающихся управленческо — организационных решении.
2) Материальный отдел выполняетфункции по сбору и обработке информации о движении материальных ценностей, отчетыс подотчетными лицами о приобретении сырья и материалов.
3) Отдел основных средстввыполняет функции учета основных средств.
4) Отдел расчетов играетважную роль, в его обязанности входит своевременное и планомерное отражение и выполнениерасчетов по всем, без исключения, направлениям.
5) Отдел учета затрат напроизводство.
6) Фондовый отдел — занимающийсяучетом движения акции ОАО «Дунайсудоремонт» на фондовой бирже.
7) Также большую роль ворганизации бухучета играет вычислительный центр бухгалтерии.
1.3 Организационная структура ОАО «Дунайсудоремонт
Трудовойколлектив общества составляют все граждане, которые своим трудом участвуют в егодеятельности на основе трудового договора (контракта, соглашения), а также другихформ, регулирующих трудовые отношения работника с обществом. Трудовые отношенияработников Общества регулируются действующим законодательством Украины. Найма, переводаи увольнения работников.рабочее время и время отдыха, оплата стирок, трудовая дисциплина,охрана труда и другие вопросы трудовых отношений регулируются также правилами внутреннеготрудового распорядка и другими локальными нормативными документами. Интересы трудовогоколлектива в обществе представляет профсоюзный комитет предприятия или другой уполномоченныйтрудовым коллективом орган, права которого определяются в коллективном договоре.Правление общества в лице его председателя обязано в установленном порядке заключитьс уполномоченным органом трудового коллектива коллективный договор.
Размерзаработной платы каждого работника определяется конечными результатами деятельностиобщества и его личным вкладом в достижение этих результатов. Максимальный размерзаработной платы работников общества не ограничивается. Общество самостоятельноустанавливает формы и системы оплаты труда, размер заработной платы, а также другихвидов вознаграждения работников.
/>

Рис. 1. Организационнаяструктура ОАО «Дунайсудоремонт

2. Практическое обоснование организациибухгалтерского учета на ОАО «Дунайсудоремонт»
 
2.1Показатели финансового состояния ОАО «Дунайсудоремонт
 
2.1.1Прибыль ОАО «Дунайсудоремонт
Прибыль- это та часть выручки, которая остается после возмещения всех затрат на производственнуюи коммерческую деятельность предприятия.
Ростприбыли строит базу для самостоятельного финансирования, расширения производства,решения проблем социальных и трудовых конфликтов. За счет прибыли выполняется такжечасть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями иорганизациями.
Общаявеличина прибыли предприятия (валовая прибыль) имеет те же источники, что и доход,то есть она включает прибыль от реализации продукции (работ, услуг) материальныхценностей и имущества, внереализационных операций. Прибыль от реализации являетсяосновной составляющей общей прибыли. Она вычисляется как разница между объемом реализованнойпродукции (без учета налога) и ее полной себестоимости.
Чистыйдоход от реализации продукции (услуг), можно увидеть из таблицы 1 «Основные финансовыепоказатели деятельности ОАО «Дунайсудоремонт» за период 2008-2009 годы (т.грн.)»составляет 20 703 грн. Он рассчитывается как доход от реализации продукции (услуг)вычитаем налог на добавленную стоимость (22 567 — 1864) за отчетный период. Такимобразом, если мы рассмотрим основные финансовые показатели деятельности ОАО «Дунайсудоремонт»в 2008-2009 годах предоставлены в таблице 1, мы сможем охарактеризовать финансовоесостояние данного общества.

Таблица 1.Основные финансовыепоказатели деятельности ОАО «Дунайсудоремонт»за период 2008-2009 годы (т.грн.)Показатель
Год 2009 2008 1 2 3 1. Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за вычетом государственного регулирования цен, НДС и акцизного сбора, грн. 20 703 3 958 2. Балансовая прибыль (убыток), грн. 3 373 672 3. Всего по активам баланса, грн. 48 702 54 289 4. Всего обязательств, грн. 3 646 9 274 5. Уставный фонд, грн. 44 482 44482 6. Нераспределенная прибыль, грн. 7 20
Так по данным приведеннымв таблице имеем, что доход ОАО «Дунайсудоремонт» в 2009 году составляет 20 703 гривен,что больше чем в 2008 году на 16 745 гривен. Балансовая прибыль данного обществасоставляет в 2008 году 672 гривен, а в отчетном 2009 году зафиксирована прибыльв размере 3 373 гривен.
Итак, как вывод, можно сказать,что предприятие в 2009 году по сравнению с 2008 годом сработало лучше.
 
2.1.2 Показатели финансовойустойчивости
По данным бухгалтерскогобаланса (приложение А) рассчитать и проанализировать динамику таких показателейфинансовой устойчивости предприятия: Основного коэффициента финансовой устойчивости.
Сравнить рассчитанные коэффициентыснормативными, сделать выводы о финансовом состоянии предприятия. Для определенияфинансовой устойчивости предприятия вычисляют коэффициент финансовой устойчивости(к.ф.у.), характеризующий соотношение собственных и заемных средств.

/>(1)
/>

Вывод: Превышение собственныхсредств над заемными означает, что предприятие имеет достаточный уровень финансовойустойчивости относительно независимое от внешних финансовых источников. Нормативноезначение этого коэффициента должно быть больше 1, что свидетельствует об увеличениивыручки, увеличение прибыли. Поэтому коэффициент финансовой устойчивости ОАО «Дунайсудоремонт»в начале года составляет 12,36 т. грн, что положительно для предприятия, потомукак увеличивалась выручка, но на конец периода показатель стал значительно меньше,но все равно свидетельствовал об увеличении выручки в несколько раз от нужной. Такойскачек с начала периода и наконец может свидетельствовать о том, что в течение годапостепенно уменьшался объем производства или предоставления услуг.
2.2 Бухгалтерские проводки
 
Бухгалтерская проводка — запись, в которой содержится сумма по дебету и кредиту соответствующих счетов,отражающая содержание хозяйственной операции на счетах. Для примера рассмотрим,как составляются проводки по разным операциям в ОАО «Дунайсудоремонт».
Пример 1:Дляприобретения материалов взято кредит на четыре месяца под 40% годовых в сумме 8000грн. Покупательная стоимость материалов составила 6000 грн. (в т. ч. НДС), транспортныерасходы на перевозку — 240 грн. (в т. ч. НДС), информационные услуги, связанныес поиском данных материалов, составили — 120 грн. (в т. ч. НДС).
Заработная зарплата рабочихза разгрузки материалов, поступивших составило — 300 грн, заработная плата административногоперсонала — 500 грн.

Содержание хозяйственной операции.
Дт
Кт
Сумма 1. Стоимость приобретенных материалов 201 631 5000 2. НДС 641 631 1000 3. Стоимость услуг транспортной организации 201 631 200 4. НДС 641 631 40 5. Стоимость других ценных услуг по поиску материалов 201 631 100 6. НДС 641 631 20 7. Заработная плата начислена за разгрузки материалов 201 66 300 8. Отчисления на социальные мероприятия ( 37% ) 201 65 112,5 9. Заработная плата административного персонала 92 66 500 10. Отчисления на социальные мероприятия 92 65 187,5 11. Зачислена сумма полученного кредита 31 60 8000
Таблица 2. Заработная платаадминистративного персонала
Первоначальная стоимостьзапасов состоит из всех расходов по их приобретению и формируется по дебету 201счета.
5000+200+100+300+112,5 =5712,5 грн.
Документы, которыми оформленыоперации:
1 операция — прибыльныйордер № 4
3 операция и 5 операция- счета, платежные поручения.
7 и 9 — расчетные ведомости.
8 и 10 — расчеты бухгалтерии.
11 — выписка с текущегосчета.
Следующую проводку можносформировать на примере расходов на питание работников предприятия.
Пример 2:ОАО«Дунайсудоремонт» приняло решение предоставлять питание 1700 работникам (средняязарплата работника – 3000 грн.) в своей столовой по талонам. В конце месяца поварподает в бухгалтерию отчет, согласно которому по заявкам работников из суммы зарплатыкаждого удерживается стоимость питания (условно 500 грн. В т. ч. НДС). Нагляднопредставлю в таблице, как эти операции отражаются в учете.
Таблица 3.Бухгалтерскийучет

Содержание хозяйственной операции
Бухгалтерский учет
Сумма грн.
Налоговый учет
Д-т
К-т
ВД
ВР 1. Приобретены продукты для столовой
20
641/
НДС
631
631
1200000
240000 -
6000000
п.5.9 Закон о прибыли 2.
На основании подсчета талонов на питание отражена:
— реализация продукции столовой в счет зарплаты;
— начислено НО по НДС
661
701
701
641/НДС
2300000
460000 1840000 - 3. Начислена зарплата: (3000 грн. × 1700 чел.) 23 661 5100000 - 5100000 4. Начислены взносы в ПФУ и фонд соцстрахования* (5100000 × 0,37) 23 65 1887000 - 1887000 5. Удержаны взносы в ПФУ и фонд соцстрахования (5100000 × 0,035) 661 65 178500 - - 6. Удержан НДФЛ 0,15×(5100000 — 178500) 661
641/
НДФЛ 738225 - - 7. Выплачена зарплата наличностью (5100000 – 2300000 – 178500 — 738225) 661 301 1883275 - - *37% — (33,2% к ПФУ + 1,5% к ФСС по ВПТ + 1,3% в ФБ + 1% в ФСС НСП)

Выводы
Я считаю что функционированиепредприятия сопровождается непрерывным кругооборотом средств, который осуществляетсяв виде затрат ресурсов и получения доходов, их распределения и использования. Приэтом определяются источники средств, направления и формы финансирования, оптимизируетсяструктура капитала, проводятся расчеты с поставщиками материально — техническихресурсов, покупателями продукции, государственными органами (уплата налогов), персоналомпредприятия. Все эти денежные отношения составляют содержание финансовой деятельностипредприятия.
По своей природе среднийбизнес ориентирован на оптимизацию использования доступных ресурсов. Именно структуройдоступных ресурсов определяются как отраслевая структура среднего бизнеса, так иособенности его функционирования.
Для того что бы нагляднопроследить как формируется баланс предприятия я для примера описала как составляютбухгалтерские проводки и фиксируют их учете. Что же такое бухгалтерскаяпроводка? Бухгалтерская проводка — это запись, в которой содержится сумма по дебетуи кредиту соответствующих счетов, отражающая содержание хозяйственной операции насчетах.
Установила правовыеи методологические основы организации, ведения бухгалтерского учета, и составленияфинансовой отчетности в Украине которые регулируются нормативными актами.

ПриложениеА КОДИ Дата (рік, місяць, число) 2009 12 31 за ЄДРПОУ 35855645 за КОАТУУ 5110600000 за КОПФГ за СПОДУ за КВЕД 35.11.0 Контрольна сума
Підприємство
ВІДКРИТЕАКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО «ДУНАЙСУДНОРЕМОНТ»
ТериторіяОДЕСЬКА
Організаційно-правова
формагосподарювання
Органдержавного управління Не визначено
Видекономічної діяльності Будування та ремонт суден
Одиницявиміру: тис. грн.
Адреса 68607, ОДЕСЬКА обл.,ІЗМАЇЛЬСЬКИЙ р-н, м. Ізмаїл, Артема, б.1
БАЛАНС
На 31 грудня 2009 р.
Форма № 1 Код за ДКУД
1801001
А К Т И В
Код рядка
На початок звітного періоду
На кінець
звітного періоду
1
2 3 4
І. Необоротні активи Нематеріальні активи: залишкова вартість 010 6'872 6382 первісна вартість 011 6'873 6'873 накопичена амортизація 012 ( 1 ) ( 491 ) Незавершене будівництво 020 992 451 Основні засоби: залишкова вартість 030 35'223 35'256 первісна вартість 031 36'660 39'765 знос 032 ( 1'437 ) ( 4'509) Довгострокові біологічні активи: справедлива (залишкова) вартість 035 - - первісна вартість 036 - - накопичена амортизація 037 - -
Довгострокові фінансові інвестиції:
які обліковуються за методом участі в капіталі інших підприємств 040 - - інші фінансові інвестиції 045 25 25 Довгострокова дебіторська заборгованість 050 - - Справедлива (залишкова) вартість інвестиційноїнерухомості 055 - - Первісна вартість інвестиційної нерухомості 056 - - Знос інвестиційної нерухомості 057 - - Відстрочені податкові активи 060 - - Гудвіл 065 - - Інші необоротні активи 070 - - Гудвіл при консолідації 075 - -
Усього за розділом І 080 43'432 42'114
ІІ. Оборотні активи Виробничі запаси 100 1'417 1'346 Поточні біологічні активи 110 - - Незавершене виробництво 120 2'082 876 Готова продукція 130 12 12 Товари 140 - - Векселі одержані 150 - - Дебіторська заборгованість за товари, роботи, послуги:
і чиста реалізаційна вартість 160 1'429 4'083 первісна вартість 161 1'429 4'083 резерв сумнівних боргів 162 - -
Дебіторська заборгованістьза розрахунками:
з бюджетом 170 - 782 за виданими авансами 180 517 5'068 з нарахованих доходів 190 - - із внутрішніх розрахунків 200 - - Інша поточна дебіторська заборгованість 210 - - Поточні фінансові інвестиції 220 - - Грошові кошти та їх еквіваленти: в національній валюті 230 15 3 ут.ч. в касі 231 - - в іноземній валюті 240 - - Інші оборотні активи 250 116 3
Усього за розділом ІІ 260 5'588 12'173
ІІІ. Витрати майбутніх періодів 270 2 2
ІV. Необоротні активи та груші вибуття 275 - -
Баланс 280 48'702 54'289 Пасив Код рядка
На початок звітного періоду
На кінець
звітного періоду 1 2
3
4
І. Власний капітал
Статутний капітал 300
44'482
44'482
Пайовий капітал 310
-
-
Додатковий вкладений капітал 320
-
-
Інший додатковий капітал 330
581
553
Резервний капітал 340
-
-
Нерозподілений прибуток (непокритий збиток) 350
(7)
(20)
Неоплачений капітал 360
-
-
Вилучений капітал 370
-
-
Накопичена курсова різниця 375
-
-
Усього за розділом І 380
45'056
45'015
Частка меншості 385
-
-
II. Забезпечення наступних витрат і платежі Забезпечення виплат персоналу 400
-
- Інші забезпечення 410
-
- 415
-
- 416
-
- 417
-
- 418
-
- Цільове фінансування 420
-
-
Усього за розділом ІІ 430
-
-
ІІІ . Довгострокові зобов'язання Довгострокові кредити банків 440
-
- ІНШІ довгострокові фінансові зобов'язання 450
-
- Відстрочені податкові зобов'язання 460
-
- Інші довгострокові зобов'язання 470
-
-
Усього за розділом III 480
-
-
IV. Поточні зобов'язання Короткострокові кредити банків 500
-
- Поточна заборгованість за довгостроковими зобов'язаннями 510
-
- Векселі видані 520
-
- Кредиторська заборгованість за товари, роботи, послуги 530
1'667
- Поточні зобов'язання за розрахунками:
 
  з одержаних авансів 540
1'514
8'812 з бюджетом 550
54
100 3 позабюджетних платежів 560
-
- зі страхування 570
96
117 з оплати праці 580
288
245 з учасниками 590
-
- із внутрішніх розрахунків 600
-
- Зобов'язання, пов'язані з необоротними активами та групами вибуття, утримуваними для продажу 605
-
- інші поточні зобов'язання 610
27
-
Усього за розділом IV 620
3'646
9'274
V. Доходи майбутніх періодів 630
-
- Баланс 640
48'702
54'289 /> /> /> /> /> />

ПриложениеБ
Підприємство
ВІДКРИТЕАКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО «ДУНАЙСУДНОРЕМОНТ»
ТериторіяОДЕСЬКА
Організаційно-правова
формагосподарювання
Органдержавного управління Не визначено
Видекономічної діяльності Будування та ремонт суден
Одиницявиміру: тис. грн.
Адреса68607, ОДЕСЬКА обл., ІЗМАЇЛЬСЬКИЙ р-н, м. Ізмаїл, Артема, б.1
Звіт про фінансові результати
за рік 2009 р.
Форма № 2 Код за ДКУД
1801003
І.Фінансові результати
 
Найменування показника
Код рядка
На початок звітного періоду
На кінець
звітного періоду
1
2 3 4 Дохід (виручка) від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг) 010 22'567 4'750 Податок на додану вартість 015 1'864 792 Акцизний збір 020 - - 025 - - Інші вирахування з доходу 030 - - Чистий дохід (виручка) від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг) 035 20'703 3'958 Собівартість реалізованої продукції (товарів, робіт, послуг) 040 17'330 3'286 Валовий прибуток: 050 3373 672 збиток 055 - - Інші операційні доходи 060 2373 681 у т.ч. дохід від первісного визнання біологічних активів і сільськогосподарської продукції, одержаних унаслідок сільськогосподарської діяльності 061 - - Адміністративні витрати 070 3790 873 Витрати на збут 080 - - Інші операційні витрати 090 1921 487 у т.ч. витрати від первісного визнання біологічних активів сільськогосподарської продукції, одержаних унаслідок сільськогосподарської діяльності 091 - - Фінансові результати від операційної діяльності: прибуток 100 35 - збиток 105 - 7 Дохід від участі в капіталі 110 - - Інші фінансові доходи 120 - - Інші доходи 130 - - Фінансові витрати 140 - - Втрати від участі в капіталі 150 - - Інші витрати 160 - - Прибуток (збиток) від впливу інфляції на монетарні статті 165 - - Фінансові результати від звичайної діяльності до оподаткування: прибуток 170 35 - збиток 175 - 7 у т. ч. прибуток від припиненої діяльності та/або прибуток від переоцінки необоротних активів та групи вибуття унаслідок припинення діяльності 176 - - у т. ч. збиток від припиненої діяльності тазбиток від переоцінки необоротних активів та групи вибуття унаслідок припинення діяльності 177 - - Податок на прибуток від звичайної діяльності 180 48 - Дохід з податку на прибуток від звичайної діяльності 185 - - Фінансові результати від звичайної діяльності: прибуток 190 - - збиток 195 13 7 Надзвичайні доходи: 200 - - витрати 205 - - Податки з надзвичайного прибутку 210 - - Частки меншості 215 - - Чистий прибуток: 220 - - збиток 225 13 7 Забезпечення матеріального заохочення 226 - - /> /> /> /> /> />

Литература
1. ЗаконУкраїни «Про бухгалтерськийоблік та фінансовузвітність в Україні»// ВідомостіВерховної Ради. – 1999. – № 40. – С. 365.
2. БілухаМ.Т. Теоріябухгалтерськогообліку: Підручник для вузів. К.: Либідь, 2000. – 692 с.
3. Бухгалтерськийфінансовийоблік:Підручник для вузів / За ред. Ф.Ф. Бутинця. 2-е вид. – Житомир: ПП «Рута»,2000. – 608 с.
4. ВелшГлен А., Шорт Деніел Г. Основифінансовогообліку / Пер.з англ. О.Мінін, О. Ткач. – К.: Основи, 1997. – 943 с.
5. Голов С.Ф., Костюченко В.М. Бухгалтерськийоблік за міжнароднимистандартами: приклади та коментарі. Практичнийпосібник. – К.: Лібра, 2001. – 840с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :