Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Организация бухгалтерского учета рекламного агенства

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственноеобразовательное учреждение  высшего профессионального образования«ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»
ФИЛИАЛОРАГС В г.ТАМБОВЕКафедра «Финансы и кредит»

ОТ Ч Е Т
попроизводственной практике на
ОООрекламно-информационное агентство «Стандарт»
(наименованиепредприятия или организации)
Студента 2курса 1 группы
Заочнойформыобучения
на базе СПО
по специальности__080105__
____«Финансыи кредит»____
(названиеспециальности)
ЗадонскойДины Станиславовны
(фамилия, имя,отчество)
Руководительпрактики
откафедры:____________
(подпись,инициалы, фамилия)
Тамбов,2008                                     
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ

Студента 2курса 1 группы
заочнойформы обучения  на базе СПО
Задонской ДиныСтаниславовны
(фамилия, имя,отчество)
Специальность080105 «Финансы и кредит»
Специализация«Государственные и муниципальные финансы»
                              
Тамбов, 2008

ДНЕВНИКПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Место практики ОООРекламно-информационное агентство «Стандарт»
(наименованиеорганизации, юридический адрес)
Должность помощник бухгалтера
Руководитель практики от организации РепинаО.В, бухгалтер
                                                                                (ФИО, должность)
Руководительпрактики от филиала ОРАГС в г.Тамбове:__________________ Сроки выполнения Наименование работ Подпись руководителя практики 1 2 3 3.12.07г. Знакомство с организацией и персоналом 4.12.07г. Знакомство с видом деятельности фирмы 5.12.07г. Организационной структурой управления 6.12.07г. Изучение устава 7.12.07г. Изучение устава 10.12.07г. Познакомилась с новым направлением СМИ – BTL, сайтом фирмы 11.12.07г. Ознакомилась с рейтингами СМИ, понятием «агентское вознаграждение» 12.12.07г. Ознакомилась с конкурентами фирмы и конкурентным преимуществом 13.12.07г. Посмотрела закон о рекламе 14.12.07г. Разговор с бухгалтером об упрощенной системе налогообложения 13.12.07г. Ознакомилась с дополнительной литературой по упрощенной системе налогообложения 14.12.07г. Выяснила форму оплаты в организации 17.12.07г. Заполнила и изучила значимость расходного и приходного кассового ордера 18.12.07г. Изучила кассовую книгу, заполнила справку-отчет кассира-операциониста. 19.12.07г. Разговор с бухгалтером о прохождении ревизии кассы 20.12.07г. В дополнительной литературе изучила понятие «Расчетный счет», посмотрела реквизиты организаций. По карточке счета выяснила поступления на расчетный счет. 21.12.07г. Изучила перечень документов, которые требуются для открытия расчетного счета в банке 24.12.07г. Заполнила счет на оплату ЗАО АКБ «Экспресс Волга банк» 25.12.07г. Выяснила нужность платежного поручения, заполнила и отправила по факсу фирме ООО «Вершина» для подтверждения нашей оплаты. 26.12.07г. Заполнила акт выполненных работ 27.12.07г. Заполнила акт сверки на примере ИП Киреева 28.12.07г. Изучила базу данных клиентов организации, количество в месяц, денежные поступления от них 29.12.07г. Выяснила форму оплаты труда
СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение
1.        Краткаяхарактеристика предприятия
2.        Организациябухгалтерского учета на предприятии
Заключение
Список используемойлитературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ
База прохожденияпрактики – общество с ограниченной ответственностью рекламно-информационноеагентство «Стандарт», в должности помощник бухгалтера. Генеральный директоррекламного агентства Белозеров Сергей Николаевич. РИА «Стандарт» позиционируетсебя как агентство полного цикла, то есть в его состав входят все направления PRи рекламной деятельности.
 Основной виддеятельности: предоставление услуг по изготовлению аудио, видео, постматериалов, презентационных фильмов, тематических программ, презентаций ипрочее. Размещение  сообщений  на различных рекламных носителях – телевидение,радиостанции, конструкции (билборды, брандмауэры, сити формат, пиларсы и др.),светодиодных экранах, плазменных панелях. Открытие магазинов, проведениепресс-конференций, промо акций, дегустаций. Организация различных адресных,почтовых рассылок и многое другое. Медиапланирование, проведение исследованийразного масштаба, оценка эффективности рекламных кампаний.
Цель работы:познакомиться с агентством, производственно-экономической,финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.
Задачи: изучить историюсоздания и развития, нормативно правовые документы, регламентирующиедеятельность, ознакомиться с формами бухгалтерской отчетности, стратегией деятельностина рынке рекламно-информационных услуг,  определить основные проблемы иперспективы  развития фирмы.
Объектом работыявляется бухгалтерия предприятия. Предметом деятельность, работа данногопредприятия.

1.КРАТКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
 
Общество с ограниченнойответственностью рекламно-информационное агентство (РИА) «Стандарт». Датасоздания – январь 2005г. Организация расположена в здании телерадиокомпании«Новый век» по адресу г.Тамбов, Моршанское шоссе, 18а.  Генеральный директор –Белозеров Сергей Николаевич.
Вид деятельности:размещение рекламы на телеканалах и радиостанциях Тамбова и других  регионовРФ, реклама в прессе, наружная реклама, размещение рекламы на светодиодных иплазменных экранах, изготовление сувенирной и полиграфической продукции,реклама на транспорте, организация и проведение BTL-акций, организация и проведение специализированных мероприятий (презентации,открытие магазинов, организация праздников и т.д.), директ — маркетинг (прямаяпочтовая и адресная рассылка), оценка эффективности рекламной кампании, анализконкурентной среды.
Деятельностьрегламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006г.№38-ФЗ о рекламе.
Организационнаяструктура управления РИА «Стандарт»5 (Таблица 1):
Таблица 1Организационная структура управления РИА «Стандарт»
/>
РИА «Стандарт»осуществляет свою деятельность на основании устава. (Приложение 1).
Рекламное агентствопозиционирует себя как агентство полного цикла.Это означает, что оно  производит полный комплекс работ: начиная от идеи икреатива, продолжая производством и размещением рекламного продукта,  контролемза ходом рекламной кампании, и заканчивая анализом эффективности.   Рекламноеагентство полного цикла так же означает, что в его состав входят практическивсе направления рекламной и PR деятельности.
По сути,агентство ведет работу в нескольких направлениях.
Продажарекламных возможностей собственных сетевых партнеров (Телеканал «Новый век/Домашний»;Радио ОРР FM, в перспективе «Дорожное радио»).
Продажадругих СМИ, то есть посреднические услуги, где прибыль агентства не вся сумма,а лишь процент.
BTL – достаточно новоенаправление в Тамбове – это организация промо акций, открытие магазинов,проведение пресс-конференций и др.
Продукт организации:эфирное время и площадь в СМИ. Самое «дорогое» эфирное время/площадь – этовремя на рейтинговых телеканалах, радиостанциях и в печатных изданиях. Дляэффективной, прибыльной деятельности организации постоянно проводится анализпродуктивного ряда.1 (Приложение 2).
Клиентами организацииявляются юридические лица с различной организационно-правовой формойсобственности.
Основным конкурентнымпреимуществом является именно то, что рекламодатель может получить все видырекламных услуг в одном месте, а также весь документооборот ведется с однойкомпанией, а не с множеством СМИ. Это возможно благодаря долгосрочным икраткосрочным агентским договорам с различными организациями, в договорепрописана агентская скидка, что и является прибылью организации.
3.        ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Бухгалтерскийучет на предприятии ООО РИА «Стандарт» осуществляется бухгалтерией предприятияв строгом соответствии с действующим законодательством.
Бухгалтерский учет врекламно-информационном агентстве «Стандарт» ведется по упрощенной системеналогообложения.
Упрощенная система –это специальный налоговый режим. Таковым  признаётся особый порядок исчисленияи уплаты налогов и сборов, которым в том числе может быть предусмотрена изамена совокупности налогов и сборов  одним налогом.2 Эта системаочень выгодна при определенных условиях: малое предприятие, обороты не более15000000 в год, количество сотрудников в пределах ста человек и прочее.Упрощенная система налогообложения значительно позволяет снизить налоги, чтопомогает предпринимателям и другим лицам не прогореть. Это дает развитие маломубизнесу.3Благодаря упрощенной системе налогообложения агентствоработает без НДС.
ООО РИА «Стандарт» производиткак наличный, так и безналичный расчет с контрагентами. Наличными называются расчеты, производящиеся за наличные деньги изкассы. Предельная сумма для наличных расчетов устанавливается  указанием ЦБР(от 20.06.07 г.№1843-У) на данный момент размер не должен превышать100 000рублей.10
Для обобщенияинформации о наличии и движении денежных средств в кассах организации, а такжеденежных документов, находящихся в кассе организации предназначен счет 50«Касса».4 /7               
Поступление наличныхденег в кассу организации оформляется приходным кассовым ордером по форме КО-1.Он применяется для оформления поступления денег в кассу и выписывается в одномэкземпляре. (Приложение 3). Подтверждением приема денег служит квитанция и чекк приходному кассовому ордеру (Приложение 4), которая вручается лицу, внесшемуденьги. Наличные приходуются (по ДТ счета 50)7. К счету 50 «Касса»  могут быть открыты субсчета:50-1«Касса организации», 50-2 «Операционная касса», 50-3 «Денежные документы».
Безналичныминазываются расчеты, которые осуществляются  безналичным путем через банк.Безналичные расчеты осуществляются  в соответствии с Положением ЦБР от 3октября 2002 г. №2-П «О безналичных расчетах в РФ» (с изменениями от3.03.2003г.,  11.06.2004 г., 2.05.2007 г.)10
 Расходналичных денег из кассы организации оформляется расходным кассовым ордером  поформе КО-2, регистрируется в журнале регистрации, ежедневно заполняетсясправка-отчет кассира-операциониста по форме
КМ-6 (Приложение 6).
В  кассовойкниге  ежедневно кассир регистрирует  все операции по поступлению ирасходованию денег на основании приходных и расходных кассовых ордеров. Покаждой операции делаются следующие записи: номер документа; от кого получено,кому выдано; сумма. В конце рабочего дня кассир подсчитывает  в кассовой книгеитоги оборотов по приходу и расходу и выводит остаток денег по кассе наследующий день.  Записи в кассовую книгу делаются в двух экземплярах. Второйотрывной экземпляр кассир после выведения результатов  за день  отдает вбухгалтерию в качестве отчета о кассовых операциях за день. К отчетуприлагаются все документы, поступившие в кассу за день. При небольшом объемекассовых операций отчет сдается  один раз в три – пять дней.
В качестве контроля за действиями кассира проводится ревизия кассы не реже 1 раза в месяц. Для проведения ревизиируководитель Приказом назначает специальную комиссию с обязательным включениемв нее представителя бухгалтерии. При проверке кассы присутствие кассираобязательно. В процессе ревизии проводится полный пересчет всех денег и другихценностей в кассе и сверяется с отчетом кассира. Все кассовые ордера,предъявленные кассиром, должны быть подписаны руководителем, иначе они непринимаются комиссией. Если же в кассе денег меньше, чем по отчету, то выявленанедостача; если больше – излишек. В результате ревизии составляется Актинвентаризации денежных средств в кассе.
Расчетный счет банкоткрывает организациям с целью хранения свободных остатков денежных средств иосуществления разнообразных расчетных операций. Номер расчетного счетафигурирует во всех платежных документах организации.6 Для открытия расчетного счета организация подает в банкследующие документы:
1.        Заявление на открытие счета;
2.         Временное свидетельство о регистрации организации с последующейзаменой на постоянное);
3.        Заверенные нотариально или регистрирующим органом прошнурованные ипронумерованные копии учредительных документов предприятия;
4.        Справка о постановке на учет в налоговой инспекции, в Пенсионномфонде, в Фонде медицинского страхования;
5.        Два экземпляра банковских карточек с образцами подписей и оттискомпечати, заверенные нотариально или вышестоящей организацией. Правом первойподписи владеет руководитель и лица, уполномоченные им, правом второй подписивладеет  главный бухгалтер и лица, уполномоченные им; подписи фиксируютсятолько в присутствии нотариуса; Один экземпляр  хранится в операционном отделебанка, где оформляются все безналичные расчеты данной организации, а второйэкземпляр хранится у кассира банка, который выдает наличные деньги.
Счет 51 «Расчетныесчета»7  предназначен для обобщения информации о наличие и движенииденежных средств.6 По дебету счета 51«Расчетный счет» отражается поступление денежных средств на расчетный счеторганизации. По кредиту счета 51 «Расчетный счет»  отражается списание денежныхсредств с расчетного счета организации. Суммы, ошибочно отнесенные в кредит илидебет  расчетного счета организации и обнаруженные при проверке выписоккредитной организации, отражаются на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами икредиторами» (субсчет «Расчеты по претензиям»). На расчетный счет поступаютденежные средства: от продажи продукции, оказании услуг, выполнения работ; избюджета в порядке целевого финансирования. С расчетного счета денежные средстварасходуются: на оплату труда работников организации; на приобретение основныхсредств и нематериальных активов; на выполнение обязательств перед финансовымиорганизациями; на другие цели.
Нарасчетном счете проводятся операции, связанные с  выдачей наличных денег; совзносами наличных денег организациями; с безналичными расчетами. Выдачаналичных денег производится по денежным чекам.
Как только заключаетсядоговор на оказание услуг, покупателю выставляется счет на оплату. В счетеуказываются реквизиты, наименование товара, сумма платежа, подписьруководителя, главного бухгалтера и печать организации. (Приложение 7). Длятого чтобы осуществить оплату плательщик предоставляет банку платежноепоручение.
Платежное поручение – расчетный документ, содержащий письменное поручение плательщикабанку о перечислении (переводе) с его счета определенной суммы на счетполучателя в том же или другом (одногороднем либо иногороднем) банке.Применяются при расчетах за товарно-материальные ценности, выполненные работы иуслуги, а также при осуществлении платежей нетоварного характера. В платежномпоручении указываются: наименование плательщика и получателя, номера их счетовв банке, за что и по какому документу производится оплата, сумма платежа.Платежные поручения должны быть предъявлены в банк не позднее 10 дней, несчитая дня выписки. Платежное поручение принимается к исполнению банками толькопри наличии средств на счете.8 (Приложение 5). 
Послепредоставления услуги заказчику предоставляется акт выполненных работ, которыйподписывается двумя сторонами. (Приложение 8).
Если уорганизаций возникают вопросы по взаимным расчетам, выполняется акт сверкивзаимных расчетов, в котором выясняется в чью пользу задолженность. Акт сверкиподписывается двумя сторонами. (Приложение 9).
В банке РИА «Стандарт» может получить по чеку деньгидля собственных нужд, но все суммы, указанные в чеке, могут быть использованытолько по тем статьям, на которые были получены эти суммы – это хозяйственныерасходы, заработная плата, премии, пособия по уходу за детьми.
Особое значение для стабильной деятельности агентстваимеет скорость движение денежных средств. Одним из основных условий финансовогоблагополучия предприятия является приток денежных средств, обеспечивающихпокрытие его текущих обязательств. Отсутствие минимально- необходимого запасаденежных средств указывает на финансовые затруднения.
В РИА «Стандарт» движение денежных средстврассматривается по основным видам деятельности: текущей, инвестиционной,финансовой.
Приток денежных средств в рамках текущей деятельности связан в первую очередь сполучением выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг.С текущей деятельностью предприятия связана также выплата (получение) процентовпо кредитам.
Движение денежных средств в разрезе инвестиционнойдеятельности связано с приобретением (реализацией) имущества долгосрочногопользования. В первую очередь – это касается поступления (выбытия) основныхсредств и нематериальных активов.
При наличии конкуренции и сложностей сбыта продукции,предприятие продает ее, используя формы последующей оплаты. Поэтому дебиторскаязадолженность является важной их частью оборотных средств.
Рекламно-информационное агентство «Стандарт» постоянноразвивается, увеличивается прибыль. Динамику роста прибыли от продажи одногоносителя можно проанализировать по графику продаж. (Приложение 10).
В РИА «Стандарт» существует как повременная, так исдельная форма оплаты труда. При повременной формеоплаты труда заработок начисляется за определённое количество отработанноговремени независимо от объёма выполненных работ. Он складывается из оплаты потарифным ставкам и должностным окладам, доплат за условия труда ипрофессиональное мастерство. Такая форма в агентстве применяется куправленческому аппарату.
При сдельнойоплате труда, размер заработка зависит от количества оказанных  услуг  всоответствии с установленными сдельными расценками. Данная форма оплатаприменяется к рекламным агентам, у которых заработная плата зависит от суммыпроданных услуг и составляет 10-15%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе былопроведено исследование организации ООО рекламно-информационное агентство«Стандарт» бухгалтерского и налогового учета по оказанию рекламных услуг.Поставленные задачи, изучить историю создания и развития,нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, ознакомиться сформами бухгалтерской отчетности, стратегией деятельности на рынкерекламно-информационных услуг, выполнены.
Бухгалтерский учет напредприятии ООО РИА «Стандарт» осуществляется в строгом соответствии сдействующим законодательством, по упрощенной системе налогообложения, которая значительно облегчает ведение учетадля малых предприятий, таких как наше рекламное агентство. Она позволяетсократить до минимума количество оформляемой первичной учетной документации, неприменять счета-фактуры, не вести книги покупок и книги продаж.
Организация производиткак наличный, так и безналичный расчет с контрагентами. В агентстве существуеткак повременная, так и сдельная форма оплаты труда.
На сегодняшний момент вТамбове огромное количество рекламных агентств, но, не смотря на сильнуюконкуренцию прибыль рекламного агентства постоянно растет, расширяется штатспециалистов, спектр рекламных услуг, заключаются агентские договоры с новымиСМИ. В перспективе планируется «запустить» в эфир «Дорожное радио», тем самым объемработы бухгалтеров существенно возрастет и у организации возникнет потребностьв расширении бухгалтерского аппарата.

СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. WWW.POPEL.RU,WWW.GALOUPMEDIA.RU
2. Бухгалтерский учет.: Учебник / А.С.Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д.Врублевский и др.; Под. ред. П.С. Безруких. – 4-еизд., перераб. и доп. — М.: Бухгалтерский учет, 2004
3. Бухгалтерский учет/КоротковаЮ.А./Краткий курс по бухгалтерскому
 учету: учеб. Пособие/-Москва:Окей-книга 2007.-176 с.- (Скорая помощь студенту. Краткий курс).
4. Документооборот на предприятии/А.В.Жеребенкова/ — М.: «Вершина», 2004.- 384с.
5. Штатное расписаниерекламно-информационного агентства «Стандарт».
6. Козлова Е.П., БабченкоТ.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет ворганизациях, М., ФС, 2005
7. Бухгалтерский учёт в Россиив ХХ1 веке: Учебное пособие / Под общ. ред.  Н. Л. Маренкова. — М.: Эдиториал УРСС,2004.8.Ведение бухгалтерской отчётности. А.В. Федотов – М.: ЗАО Издательский Дом«Главбух»; 2004г.
9. Федеральный закон о бухгалтерскомучете от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерскийучет. — М.: Инфра-М, 2006.
11. Федеральный закон РФ от 13 марта2006г. №38 о рекламе.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.