Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Организационное проектирование кадровой деятельности

Федеральноеагентство по образованию
Государственноеобразовательное учреждение
высшегопрофессионального образования
«Тверской государственныйуниверситет»
Факультет управления и социологии
Кафедра документационного обеспечения управления
Курсоваяработа
на тему:«Организационное проектирование кадровой деятельности»
Выполнила: студентка 4 курса
специальности
«Документоведение и ДОУ»
ГалинаВикторовна Новикова
Научный руководитель:
д.и.н., проф. Т.И. Славко
Допущена к защите
____________200_г.
Зав. кафедрой документационного
обеспечения управления,
д.и.н., Т.И. Славко
________________
Тверь, 2007
Оглавление
 
Введение
Глава 1. Методика формулирования должностной инструкции
Глава 2. Основы создания табеляЗаключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
 
Введение
Документационное обеспечение как функция управления присутствует влюбой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера исодержания деятельности, компетенции и других факторов. По определению,закрепленному в ГОСТ Р 51141-98, документационное обеспечение управления – этоотрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы софициальными документами[1].
Документ является основным способом фиксации и передачиуправленческой и иной информации в системе управления, и от того, насколькоэффективно организована работа с документами, во многом зависит качествопринимаемых решений и, следовательно, результативность деятельностиорганизации.
Если на предприятии отсутствует четкаяорганизация работы с документами, то, как следствие этого закономерно появлениедокументов низкого качества как в оформлении, так и в полноте и ценностисодержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки.
Это приводит к ухудшению качествауправления и увеличению сроков принятия решений и числу неверных решений.
Составление, оформление документов и организация работы с нимирегламентированы постоянно обновляющимися законодательными инормативно-методическими актами, знание и выполнение которых обязательны длякаждого, имеющего дело с документами.
Грамотносоставленная должностная инструкция дает четкое представление о трудовыхобязанностях работника и помогает разрешать возникающие трудовые споры. Однакоэтот локальный акт часто недооценивают и пренебрегают им. Поговорим о значениидолжностной инструкции в работе кадровой службы.
Разумеется,определяющую роль при формировании условий труда работника играет трудовойдоговор. Однако получить полное представление о служебных обязанностях изтекста договора довольно сложно. Поэтому между работником и работодателем частовозникает непонимание, доходящее порой до открытого конфликта, а то и досудебного разбирательства. Должностная инструкция как раз и является документом,призванным устранить все возможные разногласия сторон по поводу служебныхобязанностей и максимально конкретизировать функции подчиненного.
Обязанностьпо составлению должностных инструкций установлена только для государственныхучреждений. Однако и коммерческим организациям инструкции принесут неоценимуюпользу. Приведем пример, в котором фирма, уволив сотрудника и оказавшись в ролиответчика на судебном процессе, проиграла дело из-за отсутствия должностнойинструкции.
Преимущества должностных инструкций:
·Должностнаяинструкция, подписанная работником, позволяет работодателю расторгнуть трудовойдоговор в связи с несоответствием работника занимаемой должности;
·Должностныеинструкции служат основой для аттестации персонала;
·При наличиидолжностных инструкций трудовые споры часто разрешаются внутри организации безпривлечения государственных органов;
·Инструкциипомогают равномерно распределять обязанности между сотрудниками с похожимидолжностями (например, между бухгалтером и главным бухгалтером), избегатьдублирования обязанностей;
·Инструкциипозволяют работодателю доказать в суде, что дисциплинарное взыскание занеисполнение обязанностей было наложено правомерно.
Цель курсовой работы – выявить недостаткидокументационно-управленческой деятельности предприятия.
Цель достигается решением следующих задач:
–    выявитьлитературу по оргпроектированию;
–    датьпонятие должностной инструкции и общие рекомендации по ее разработке;
–    выявитьнедостатки кадровой документации фирмы, в частности должностных инструкцийработников кадровой службы;
–    разработатьтабель рабочего времени.
Глава1. Методикаформулирования должностной инструкции
К сожалению, приходится констатировать, что внастоящее время во многих организациях и на предприятиях (в большей части –негосударственных) отсутствует практика разработки и введения должностныхинструкций.
Основной смысл должностных инструкций – в приданиибольшей прозрачности трудовому процессу. То есть, должностные инструкции должныописывать прямые обязанностей специалиста, сферу его компетентности иответственности, критерии оценки эффективности его работы, управленческуюструктуру, имеющую отношение к специалисту.
Для составления качественной должностной инструкции необходимовнимательно и глубоко проанализировать виды работ, выполняемые работником,занимающим определенную должность, иначе говоря, составить описание должностиили рабочего места. Детальное описание выполняемых работ позволяетсформулировать комплекс требований, предъявляемых к конкретной должности илирабочему месту, требований к знаниям, которыми должен обладать работник, егонавыкам, опыту и т.п.
Важнейшимвнутренним организационно-регламентирующим документом является положение окадровой службе и должностные инструкции.
Должностныеинструкции работников кадровых служб (см. Приложение № 1) являются логическимпродолжением и развитием положения о кадровой службе. Они разрабатываются покаждой должности, утверждаются руководителем кадровой службы. Основнымиразделами должностной инструкции являются: общая часть, функциональныеобязанности, права, ответственность и поощрения работника. Должностныеинструкции позволяют рационально распределить функциональные обязанности междуработниками, улучшить социально-психологический климат, устранить конфликты,четко определить функциональные связи работника, повысить ответственность.
Положение окадровой службе и должностные инструкции являются правовой основой для оценкидеятельности подразделения и каждого работника, их поощрения и взыскания.
Рациональная организация постановки делопроизводства начинается сопределения организационно-правового положения службы, ее структуры, функций,прав и обязанностей всех, кто занимается документационным обеспечением. Дляэтого следует разработать организационно-правовые документы:
·положение о службе делопроизводства;
·должностные инструкции на каждого работника, занимающегосяделопроизводственным обслуживанием;
·инструкцию по организации делопроизводства.
Положение – это организационно-правовой документ, регламентирующийдеятельность организации, ее составных единиц и подразделений. На основеположения об органе управления разрабатываются и утверждаются положения оструктурных подразделениях – управлениях, отделах, службах. Эти документыдолжны создаваться в первый период организации и деятельности органауправления, формирования его новых подразделений и новых должностей. Тогда онисразу выступают в качестве условий, определяющих уровень организованностиуправления и формализации управленческого процесса, который необходим всовременной, значительно усложненной управленческой деятельности как один изэлементов ее упорядочения.
Составление положений об органе управления и его подразделениях – аналитическая работа, которая требует знания предмета деятельности, ееэкспертной оценки, четкости построения взаимоотношений структурных единиц.Положения должны определять все стороны деятельности органа управления.
Структура положений описана во многих учебниках и учебных пособияхпо делопроизводству[2].Имеется специальное справочное пособие, в котором содержатся положения иинструкции[3].Они могут помочь разработать эти документы для конкретного учреждения, имеющегосвои индивидуальные особенности организации процесса управления, особенностизвеньев управления.
Должностнаяинструкция –документ, в котором определяются функции, права и обязанности сотрудникаорганизации при осуществлении им деятельности в определенной должности. Онасоставляется по каждой штатной должности организации, носит обезличенныйхарактер и объявляется сотруднику под расписку при заключении трудовогоконтракта. Должностная инструкция необходима в случае возникновения споров,конфликтных ситуаций в трудовых правоотношениях.
Должностная инструкция – документ длительного пользования иприменяется до замены новой должностной инструкцией. Она – главныйорганизационно-правовой документ, регламентирующий деятельность сотрудника. Чтов должностной инструкции записано, то и спросится с сотрудника. Какие права вней даны, те он и имеет.
Относится должностная инструкция к документам, имеющимунифицированную форму и установленную структуру текста:
·общие положения;
·функции;
·должностные обязанности;
·права;
·ответственность;
·взаимоотношения (связи по должности).
«Общие положения» в должностной инструкции содержат следующий наборинформации: обобщенные сведения о должности, подчиненность и кем руководит,требования к образованию (высшее или среднее) и практическому опыту (стажуработы по специальности), порядок назначения и освобождения от должности,замещения во время отсутствия.
Последний пункт этого раздела должностной инструкции содержитперечень основных законодательно-нормативных, нормативно-методических, организационных,распорядительных документов, которыми работник руководствуется в своейдеятельности.
Завершает пункт указание на организационные и распорядительныедокументы вышестоящей и своей организации (фирмы): устав, положение оструктурном подразделении, приказы и распоряжения, инструкция поделопроизводству, данная должностная инструкция.
Следующий раздел – «Функции». В нем указывают основные направлениядеятельности, а в разделе «Должностные обязанности» уже перечисляют конкретныевиды работ, которые обеспечивают выполнение этих функций. Часто эти разделыобъединяют в один – «Функции и должностные обязанности» (или «Основные задачи иобязанности»). Раздел этот следует расписать как можно детальнее. Присоставлении этого раздела многие формулировки можно взять из квалификационныххарактеристик по общеотраслевым должностям служащих, разработанных Институтомтруда и утвержденных Постановлением Минтруда России от 21 августа 1998г.№37[4].
Из квалификационных характеристик можно использовать раздел«Должностные обязанности».
Особенность должностной инструкции на конкретного работника состоитв том, что она перечисляет именно его функции и должностные обязанности.Поэтому набор функций и должностных обязанностей всегда индивидуален, хотя иможет составляться на базе типовых должностных инструкций.
Чем детальнее в разделе «Функции и должностные обязанности» будетуказано не только что, но и как выполняет те или иные операции работник всоответствии с принятой в организации технологией работы с документами, темценнее будет должностная инструкция. Здесь же указывается и взаимозаменяемость.
Раздел «Права» очень важен для работника. В нем закреплены егополномочия для самостоятельного решения вопросов, относящихся к егокомпетенции.
Раздел должностной инструкции «Ответственность» может быть написанобобщенно типа, «работник несет ответственность за невыполнение обязанностей ине использование прав, предусмотренных правовыми актами и данной инструкцией»или расписан более детально исходя из пунктов обязанностей. Например,ответственность: за неправильное оформление документов, представляемых на подписьруководителю, их несоответствие установленным требованиям; за несвоевременнуюсдачу документов постоянного срока хранения в архив и т.д.
Ответственность может быть административная, дисциплинарная,материальная и даже уголовная. Работая над этим разделом, следует помнить, чтоустанавливается ответственность в строгом соответствии с законодательством.Так, в соответствии со статьями Кодекса об административных правонарушениях,«Должностные лица подлежат административной ответственности за административныеправонарушения, связанные с несоблюдением установленных правил в сфере охраныпорядка управления, государственного и общественного порядка… и другихправил, обеспечение выполнения которых входит в их служебные обязанности». Занарушения трудовой дисциплины применяются дисциплинарные взыскания. В случаематериальной ответственности за ущерб, причиненный организации, в соответствиисо статьей 238 ТК, работник несет материальную ответственность, т.е. возмещаетстоимость.
Должностные инструкции разрабатываются руководителямиструктурных подразделений и ими подписываются. При отсутствии структурныхподразделений инструкция составляется специалистом, занимающим даннуюдолжность, и им подписывается. Должностная инструкция обязательно утверждаетсяпервым руководителем организации. Руководитель структурного подразделенияутверждает должностную инструкцию в том случае, если это в его компетенции иуказано в его должностной инструкции и трудовом контракте.
В случае, еслидолжностная инструкция разрабатываетсякадровой службой, ее необходимо также согласовать с соответствующимиструктурными подразделениями или должностным лицом, курирующим соответствующеенаправление деятельности организации.
Все существенныеизменения в должностную инструкцию вносятся приказом директора (зам. директора)организацией.
В соответствии с закономРФ все предприятия обязаны иметьдолжностные инструкции на каждого своего сотрудника.
Основой дляразработки должностных инструкций являются квалификационные характеристики(требования) по должностям служащих, утвержденные Министерством труда исоциального развития РФ.
Главнымнормативно-правовым документом, содержащим квалификационные характеристики,является постановление Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37“Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и другихслужащих”. В этом справочнике содержатся квалификационные характеристикимассовых должностей, общих для всех отраслей экономики. С учетом жеспецифики отдельных отраслей разработаны характеристики по должностям, присущимтолько им. Соответствующие квалификационные характеристики утверждаютсяфедеральными органами исполнительной власти и согласовываются с Министерствомтруда и социального развития. Так, Министерством путей сообщения РФ утверждены“Квалификационные характеристики и разряды оплаты труда должностейруководителей, специалистов и служащих по отраслевой тарифной сетке” (Указание№ А-914у от 18 октября 1996 г.); Министерством общего и профессиональногообразования РФ – “Тарифно-квалификационные характеристики (требования) подолжностям работников учреждений образования” (приказ № 463 от 31 августа 1995г.).
Разработкаили пересмотр должностных инструкций необходимы во многих ситуациях. На уровнекомпании к ним можно отнести:
– изменение организационной структуры;
– корректировку технологии или внедрение программногообеспечения, ведущего к изменению процессов деятельности в компании.
На уровнеподразделения могут возникнуть следующие ситуации:
– введение новой должности;
– расширение полномочий должности;
– изменение функций службы;
– возникновение проблемных ситуаций, причиной которыхявляется нечеткое распределение ответственности между должностями;
– смена руководства подразделения, ведущая к изменениюпроцессов и распределению ответственности.
Поскольку этипреобразования приводят к изменению должностных обязанностей, нужнозафиксировать новые функции таким образом, чтобы они не пересекались. С другойстороны, важно, чтобы описанные обязанности охватывали все функцииподразделения.
К должностнойинструкции предъявляются две группы требований:
· по оформлению исодержанию;
· по расположениюреквизитов.
Обе группысодержатся в ГОСТ Р 6.30-97 “Унифицированные системы документации.Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требованияк оформлению документов” (постановление Госстандарта от 31 июля 1997 г. № 273),который вступил в силу 1 июля 1998 г.
Можно дополнить должностную инструкцию разделом «Взаимоотношения»(связи по должности) также очень важен для организации работы. Обычно в немобобщенно записывают, что работник в своей деятельности взаимодействует совсеми сотрудниками или структурными подразделениями по сбору, обработке ипередаче информации и документов. Но значительно легче работать, если в этомразделе конкретно указано, с какими подразделениями или сотрудниками данныйработник взаимодействует. Этот раздел целесообразно представить в табличнойформе, в которой наглядно указывается, от кого работник получает, с кемсогласовывает, кому передает документы, в какие сроки.
В последнее время во многих должностных инструкциях появилсяраздел «Оценка работы». Основные критерии: своевременность выполнения работы иее качество.
Добавить пункт о порядке ее пересмотра. Он может быть записан так: «Дозамены новой» или «Инструкция подлежит пересмотру в случае изменения функцийработника». Возможно указание заранее установленного срока замены, например,раз в 5 лет. Но лучше более детально перечислить условия пересмотра должностнойинструкции: изменение структуры организации, изменение штатного расписания иперераспределение обязанностей, внедрение новых технологий, меняющих характерработы и т.д.
Глава 2. Основы создания табеля
В организации ООО «Русский модерн» табельформ документов разрабатывается специалистом отдела и утверждаетсяруководителем организации. Табель форм документов на бумажном и электронномносителях (как эталонный экземпляр) хранится в отделе кадров; выписки из табеляпредоставляются структурным подразделениям организации. Контроль за ведениемтабеля осуществляет отдел кадров. Корректировка состава табеля осуществляетсяпри изменении нормативных правовых актов, реорганизации организации, измененийзадач и функций структурных подразделений.
В Табель форм документов организациивключаются: формы документов, утверждённые нормативными правовыми актамиПрезидента РФ, Правительства РФ, органов отраслевого управления и межотраслевойкоординации, надведомственного надзора и контроля; применяемые в организацииформы документов, включённые в Общероссийский классификатор управленческойдокументации (ОКУД); формы документов, утверждённые распорядительнымидокументами данной организации.
Последовательности расположения формдокументов в табеле определяется его структурой. Разделами табеля могут бытьнаименование структурных подразделений организации или наименованиеуправленческих функций и задач, реализуемых в деятельности организации(организация системы и процессов управления, прогнозирование и планированиедеятельности, регулирование деятельности, финансовое обеспечение и другое.)Построение табеля по функциональному признаку предпочтительнее, так какисключается необходимость корректировки табеля при изменении структурыорганизации.
Табель форм документов составляется втабличной форме и содержит графы, в которые вносятся сведения, характеризующиеформу документа по различным параметрам. Выбор конкретной формы табеля зависитот задач, стоящих перед организацией. Если перед организацией стоит задачарегламентировать процедуры работы с документами, то табель может быть дополненграфами: вид бланка, внутреннее согласование, внешнее согласование, подпись,печать, утверждение.
Форма табеля определяется самойорганизацией. В табель могут входить сведения о наименовании формы документа, оприсвоенной этой форме коде, о наличии общегосударственной форме документа, обусловиях её заполнения.
В организации ООО «Русский модерн» нет табеляунифицированных документов для кадрового делопроизводства. Автор разрабатываетна основе кадровых документов табель.
Рассмотрим структуру табеля (см. приложение 2).В первой  графе указываем наименование форм документов такие как:
Приказ о приёме на работу (форма Т-1)составляется на каждого вновь зачисляемого в организацию. При одновременномприёме нескольких работников особенно на временные и сезонные работыдопускается составление приказа сразу на всех принимаемых работников по формеТ-1а. При оформлении приказа указывается наименование структурногоподразделения, должность, испытательный срок, а также условия приёма на работу.
На основании приказа заполняется трудоваякнижка в неё вносятся запись о приёме на работу и заполняется личная карточка(форма Т-2), являющая основным учётным документом. Личная карточка используетсядля анализа состава и учёта движения кадров.
Основанием для составления приказа о поощрении (форма Т-11) служитдокладная записка (представление) руководителя структурного подразделения вкотором работает поощряемый работник.
Штатное расписание (Унифицированная форма № Т-3) применяется дляоформления структуры, штатного состава и штатной численности организации всоответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит переченьструктурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий суказанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.
Табель учета рабочего времени нетолько отражает количество часов, отработанных каждым сотрудником, но ипозволяет ежедневно фиксировать информацию о явках и неявках на работу. Кто-тоиз работников заболел, кто-то отсутствует по невыясненным причинам, а кто-то ушелв отпуск.
В конце месяца нужно посчитать общее количество отработанных дней ичасов. При этом из расчета отработанных дней исключаются выходные, прогулы,неявки по невыясненным причинам, дни больничных, командировок — в общем, все тедни, когда сотрудник отсутствовал на работе. Форма Т-13 применяется приавтоматизированной обработке данных.
Приказ об отпуске объявляется работнику подрасписку
Во второй графе пишется общероссийский классификатор управленческойдокументации (ОКУД) для каждой формы документов.
Графа третья и четвёртая указывает наличие унифицированной формы. Втретьей графе указывается, кем утверждена, а в четвёртой указывается дата иномер.
В пятой графе указывается, кем подписывается данный документ.
В восьмой графе указывается предоставляется документ.
Подготовленный проект табеля подписывается начальником кадрового отдела,визируется ответственными исполнителями и утверждается приказом руководителяорганизации. Работники организации должны использовать в своей деятельноститолько те формы документов, которые включены в табель.
Наличие табеля форм документов позволяетисключить применение в организации видов и разновидностей документов,несоответствующих её организационно-правовой форме или направлениемдеятельности, необоснованно и несанкционированно заменяющих утверждённыеобщегосударственные или отраслевые типовые унифицированные форм документов.Использование табеля способствует сокращению трудозатрат и рабочего времени прирешении задач документирования управленческих ситуаций.

Заключение
Организационноработа с кадрами в отечественной практики организации управления персоналомпродолжает оставаться распыленной по многим функциональным подразделениямзаводоуправления. Более того, самостоятельной кадровой службы с единымадминистративным и методическим руководством вообще может не быть.
Вместе с темнамечаются положительные тенденции, в частности преобразование отделов кадров вотделы управления персоналом, правда, пока с незначительной трансформациейфункций, что, естественно, существенно не сказывается на эффективности работы сперсоналом. Другие предприятия идут значительно дальше и подчиняют управляющемупо кадрам не только такие традиционные управленческие структуры, как отделкадров, отдел подготовки кадров (или отдел технического обучения), но исоциологические подразделения (если они имеются), отдел труда и заработнойплаты (предварительно передав планирование основных трудовых показателей вэкономический отдел), отдел (лабораторию) НОТ и др.
Правильно составленные положения и должностные инструкции даютчеткое знание иерархических связей, обеспечивают стабильность каналовразрешения вопросов и, в конечном счете, способствуют повышению эффективностиуправленческого труда. Следовательно, деятельность по регламентации являетсяодним из регуляторов управления, обеспечивающих устойчивость управленческойсистемы, а также предпосылкой и гарантией соблюдения режима законности ваппарате управления.
Внастоящеевремя для большинства российских государственных организаций и коммерческихфирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства,несмотря на то что именно рациональное и четко организованное делопроизводство,определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенноувеличить эффективность деятельности предприятия.
Кадроваяработа в организации реализуется через кадровую политику.
Главнымизадачами системы управления персоналом организации являются – обеспечениекадрами, организация их эффективного использования, профессионального исоциального развития. В соответствии с этими задачами и формируется системауправления.
Списокиспользованных источников и литературы
1.   Трудовой кодексРоссийской Федерации. – М., 2002.
2.   Андреев, С.В.Кадровое делопроизводство: практическое пособие / С.В. Андреев. – М.:Альфа-ПРЕСС, 2002.
3.   Илюшенко, М.П.Организационные документы и их значение в регулировании управленческойдеятельности / М.П. Илюшенко // Делопроизводство. – 2003. – №3. – С. 29-32.
4.   Квалификационныйсправочник должностей служащих. – М.: Инфра-М, 2001.
5.   Красавин, А.С.Документирование трудовой деятельности работников / А.С. Красавин. – М.:ИНФРА-М, 2000.
6.   Кудряев, В.А.Организация деятельности службы делопроизводства / В.А. Кудряев //Делопроизводство. – 2002. – №3. – С. 13-19.
7.   Кузнецова, Т.В.Делопроизводство (документационное обеспечение управление) / Т.В. Кузнецова. –5-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007.
8.   Маслов, Е.В.Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – М., 1999.
9.   Мильнер, Б.З.Теория организаций / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 1998.
10. Основныетребования к оформлению должностной инструкции // Менеджмент в России и зарубежом. – 1999. – № 6.
11. Труханович, Л.В.и др. Кадры предприятия: Справочник по кадровому делопроизводству / Л.В.Труханович, Д.Л. Шур. – М.: Дело и сервис, 2001.

Приложение
Примерный Табель унифицированных формдокументов для кадрового делопроизводства.
Наименование
формы
документа Код формы по ОКУД Наличие унифицированной формы Подпись Утверждение Печать Куда пред оставляется Кем утверждена Дата и номер 1 2 3 4 5 6 7 8  Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу) Т-1 0301001
Госкомстата
России Постановление от 5.01. 2004 г. №1 Директор и работник   Остается в организации   Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу Т-1а 0301015
Госкомстата
России Постановление от 5.01. 2004 г. №1 Директор Остается в организации  Личная карточка работника  Т-2 0301002
Госкомстата
России Постановление от 5.01. 2004 г. №1 Работник кадровой службы и работник Остается в организации Приказ распоряжение о поощрении работника Т-11 0301026
Госкомстата
России Постановление от 5.01. 2004 г. №1
Директор
Работник Остаётся в организации  Бланк штатного расписания. Т-3 0301017
Госкомстата
России Постановление от 5.01. 2004 г. №1 Директор Остается в организации Бланк табеля учёта рабочего времени Т-13 0301008
Госкомстата
России Постановление от 5.01. 2004 г. №1 Работник кадровой службы Остается в организации
Приказ распоряжение на предоставление отпуска рабочему.
Т-6 0301005
Госкомстата
России Постановление от 5.01. 2004 г. №1
Директор
Работник Остаётся в организации График отпусков Т-7 0301020
Госкомстата
России Постановление от 5.01. 2004 г. №1 Руководитель кадровой службы Остаётся в организации Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора (увольнении) 0301006
Директор
Работник Остаётся в организации


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Положение дел в области здравоохранения Нижегородской области
Реферат 1. Причины перехода к форсированному строительству социализма в СССР
Реферат Становление и развитие казахской Советской государственности
Реферат Личностные особенности психосоматических больных
Реферат Исследование системы автоматического управления
Реферат Государственный бюджет как основное звено финансовой системы
Реферат Проектирование цифрового частотомера на PIC контроллере
Реферат Операция пупочной грыжи у поросят
Реферат Сераковский, Сигизмунд Игнатьевич
Реферат Стихотворение Александра Пушкина Я памятник себе воздвиг нерукотворный восприятие, истолкование,
Реферат А. В. Улюкаев Центральный банк
Реферат Творчість українських поетів
Реферат Технико-экономическая эффективность внедрения гибких производственных систем ГПС
Реферат Розроблення технологічного процесу оброблення для деталі Корпус ДПТМ 999100001
Реферат Обеспечение производительности приложений