Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Бухгалтерский учет в торговле

БУХГАЛТЕРСКИЙУЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Составитель: Косых А. Ю.

Порядок выбора варианта работы:
найдите в таблице на пересечении первой буквы вашей фамилиии последней цифры в зачетной книжке номер вашего варианта работы
Порядок оформления работы:
в рукописной форме – в тетради объемом не более 10 листов
в печатной форме – не более 5 листов формата А4
для вариантов работы без теоретических вопросов необходимосоставить определенные бланки документов и скрепить их титульным листом,оформленным в общеустановленном порядке
Особые условия:
выполненная и зачтенная контрольная работа являетсядопуском к экзамену по дисциплине
Таблица 1
Выбор варианта работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А, Б, В 1 10 19 28 7 16 25 4 13 22 Г, Д, Е 2 11 20 29 8 17 26 5 14 23 Ж, З, И 3 12 21 30 9 18 27 6 15 24 К, Л, М 4 13 22 1 10 19 28 7 16 25 Н, О, П 5 14 23 2 11 20 29 8 17 26 Р, С, Т, Я 6 15 24 3 12 21 30 9 18 27 У, Ф, Х 7 16 25 4 13 22 1 10 19 28 Ц, Ч, Ш 8 17 26 5 14 23 2 11 20 29 Щ, Э, Ю 9 18 27 6 15 24 3 12 21 30

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант1
1.Вопрос: Порядок учетатоваров как вклада в уставный капитал.
2.Вопрос: Документальноеоформление поступивших на склад товаров.
3.Задача:
Организацияторговли отражает в учете следующие операции:
а)оплачена и получена партия товара на сумму 15 340-00 руб. (включая НДС 18%);
б)оплачены транспортной организации услуги по доставке товаров от поставщика
1180-00 руб. (включая НДС 18%);
в)товары упаковываются, при этом израсходованы материалы на сумму 200-00 руб.;
г)произведены расходы на рекламу 2 360-00 руб. (включая НДС 18%).
Задание:составить проводки по приходу товаров, произвести оценку товаров возможнымиспособами
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант2
1.Вопрос: Опишите порядокприемки товаров на складах поставщика.
2.Вопрос: Сущность ифункции оптовой торговли.
3.Задача:
Организацияотражает в учете следующие операции:
а)заключен договор на поставку 100 ед. товаров на сумму 11 800-00 руб. (включаяНДС
18%).В соответствии с договором от покупателя получена предоплата 11 800-00 руб.;
б)отгружено покупателю 80 ед. товаров, себестоимость 1 ед. товаров – 50-00 руб.По договору поставки право собственности на товары переходит к покупателю вмомент отгрузки;
в)в конце месяца списываются расходы на продажу 2 000-00руб., подводятся итоги,начисляется и уплачивается НДС;
г)в следующем месяце покупателю отгружается оставшаяся часть товаров.
Учетнаяполитика предполагает, что моментом определения налоговой базы для целейначисления НДС является момент отгрузки. Налоговый период по НДС у организации– месяц.
Задание:составить корреспонденции счетов по учету реализации товаров в оптовойторговли, рассчитать недостающие показатели.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант3
1.Вопрос: Обязанностипоставщика и получателя при приеме-передаче товаров.
2.Вопрос: Особенностиучета товаров по продажным ценам.
3.Задача:
Ворганизации по результатам инвентаризации выявлена недостача непродовольственныхтоваров учетной стоимостью 1 000-00 руб., рыночная стоимость данных товаровсоставляет 1 500-00 руб. (включая НДС 18 %). Сумма НДС по недостающим товарамранее была принята к вычету.
Сматериально-ответственного лица взыскивается рыночная стоимость недостающихтоваров путем удержания из заработной платы равными долями в течение 6 месяцев.
Посколькудля непродовольственных товаров действующим законодательством не предусмотренынормы естественной убыли, то любая недостача этих товаров рассматривается как недостачасверх норм и подлежит отнесению на виновное лицо (п.5.1
Методическихуказаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденныхприказом Министерства финансов РФ от 13.06.95 № 49).
Выбытие(списание) товаров в связи с их недостачей по вине работника не являетсяоперацией, признаваемой объектом налогообложения по НДС по недостающим товарамне подлежат вычету из бюджета.
Всоответствии со статьей 246 Трудового кодекса РФ размер ущерба, причиненногоработником при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям,исчисляемым исходя из рыночных цен, но не ниже стоимости имущества по даннымбухгалтерского учета по степени износа этого имущества.
Задание:составить корреспонденции счетов по учету результатов инвентаризации.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант4
1.Вопрос: Понятиефактической себестоимости товаров.
2.Вопрос: Реализациятоваров по моменту отгрузки
3.Задача:
Всоответствии с договором поставки покупатель осуществляет предоплату за партиютовара 100 ед. – 11 800-00 руб. (включая НДС 18%).
Условиямидоговора поставки предусмотрено, что доставка товаров осуществляетсятранспортом поставщика, при этом товарные потери при транспортировке могутсоставлять не более 1 % от стоимости товаров.
Поставщикдоставил товары покупателю, при приемке по количеству и качеству на складепокупателя обнаружены товарные потери – порча 5 ед. товара. На сумму товарныхпотерь свыше предусмотренной договором величины выставлена претензияпоставщику.
Выставленнаяпретензия поставщиком признана, погашается путем перечисления денежных средствна счет покупателя. Удовлетворительно поставщика товарные потери, по которымбыла предъявлена претензия, взыскивается с виновных лиц.
Стоимостьтоваров 50-00 руб. за ед.
Задание:указать корреспонденцию счетов по учету поступивших товаров у покупателя.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант5
1.Вопрос: Учет товаров поучетным ценам
2.Вопрос: Синтетическийучет товаров
3.Задача:
Организацияторговли отражает в учете следующие операции:
а)оплачено поставщику за товары А 2 360-00 руб. (включая НДС 18%); за товары В
1180-00 руб. (включая НДС 18%);
б)оплаченные товары поступили на склад, товары В требуют расфасовки;
в)оплачены услуги транспортной организации по доставке товаров 708-00 руб. (включаяНДС 18%);
г)оприходованы товары А, не требующие расфасовки;
д)расфасованы и оприходованы товары В, при расфасовке израсходованы материалы стоимостью150-00 руб.
Всоответствии с учетной политикой:
— затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов (баз) включаютсяв фактическую себестоимость товаров;
— учет приобретения товаров ведется с использованием счета 15 «Заготовление иприобретение материальных ценностей»;
— транспортные расходы распределяются между отдельными наименованиями товаровпропорционально их стоимости.
Задание: распределить транспортные расходы между товарами,указать корреспонденции Счетов по учету поступивших товаров.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант6
1.Вопрос: Понятие и составоптового товарооборота.
2.Вопрос: Учет потерь приприемке товаров от поставщиков.
3.Задача:
Организацияторговли отражает в учете следующие операции:
а)куплено 260 ед. товара на сумму 15 340-00 руб. (включая НДС 18%);
б)производятся расходы на рекламу 2 360-00 руб. (включая НДС 18%);
в)заключен договор на поставку 100 ед. товаров. Сумма договора – 11 800 -00 руб.(включая НДС 18%). Отгружены товары покупателю. По договору право собственностина товары переходит к покупателю в момент отгрузки;
г)получена оплата от покупателя;
д)в конце месяца подводятся итоги.
Задание:указать корреспонденции счетов по купле-продаже товаров.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант7
1.Вопрос: Особенностиучета товаров по покупным ценам.
2.Вопрос: Источникипоступления товаров.
3.Задача:
В организации розничнойторговли товары учитываются по продажным ценам.
а) оплачены иполучены товары на сумму 4720-00 руб. (включая НДС 18%);
б) сформирована продажная цена товаров.Торговая наценка составляет 50%.
Задание: указать корреспонденцию счетовпо поступлению товаров в розничной торговле, при этом выделить НДС.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант8
1.Вопрос: Порядоксоставления товарных отчетов.
2.Вопрос: Методы оценкитоваров при выбытии.
3.Задача:
У предприятия на начало месяца былостаток товаров 20 шт. по цене 9-97 руб.
В течение месяца были проведены операции:
а) поступили товары: 100шт. х 10-00 руб.= 1000-00 руб.;
б) отгружена 1-я партия товаров – 80 шт.;
в) поступили товары 120 шт. х 11-00 руб.= 1320-00 руб.;
г) отгружена 2-я партия товаров – 140шт.;
д) поступили товары: 150 шт. х 13-00 руб.= 1950-00 руб.;
е) отгружена 3-я партия товаров – 90 шт.
Задание: произвести оценку товаров посредней себестоимости, определить остаток товаров на конец месяца.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант9
1.Вопрос: Способы продажитоваров в оптовой торговле.
2.Вопрос: Понятиефактической себестоимости товаров.
3.Задача:
Всоответствии с договором поставки покупатель осуществляет предоплату за партиютовара 100 ед. – 11 800-00 руб. (включая НДС 18%).
Условиямидоговора поставки предусмотрено, что доставка товаров осуществляетсятранспортом поставщика, при этом товарные потери при транспортировке могутсоставлять не более 1 % от стоимости товаров.
Поставщикдоставил товары покупателю, при приемке по количеству и качеству на складепокупателя обнаружены товарные потери – порча 5 ед. товара. На сумму товарныхпотерь свыше предусмотренной договором величины выставлена претензияпоставщику.
Выставленнаяпретензия поставщиком признана, погашается путем перечисления денежных средствна счет покупателя. Удовлетворительно поставщика товарные потери, по которымбыла предъявлена претензия, взыскивается с виновных лиц.
Стоимостьтоваров 50-00 руб. за ед.
Задание:указать корреспонденцию счетов по учету проданных товаров у поставщика.

БУХГАЛТЕРСКИЙУЧЕТВТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант10
1.Вопрос: Отчетность материально-ответственныхлиц.
2.Вопрос: Учет потерь приприеме товаров от поставщиков.
3.Задача:
У предприятия на начало месяца былостаток товаров 20 шт. по цене 9-97 руб.
В течение месяца были проведены операции:
а) поступили товары: 100шт. х 10-00 руб.= 1000-00 руб.;
б) отгружена 1-я партия товаров – 80 шт.;
в) поступили товары 120 шт. х 11-00 руб.= 1320-00 руб.;
г) отгружена 2-я партия товаров – 140шт.;
д) поступили товары: 150 шт. х 13-00 руб.= 1950-00 руб.;
е) отгружена 3-я партия товаров – 90 шт.
Задание: произвести оценку товаровметодом ФИФО, определить остаток товаров на конец месяца.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант11
1.Вопрос: Синтетическийучет продажи товаров.
2.Вопрос: Способы продажитоваров в оптовой торговле.
3.Задача:
Поусловиям договора комиссии: комиссионер принимает участие в расчетах, поокончании месяца направляет отчет комитенту об отгрузках за месяц,вознаграждение комиссионера – 20% от суммы сделки, начисляется при утверждениикомитентом отчета комиссионера.
Вучете отражены следующие операции:
— комитент передает 100 ед. товаров комиссионеру по цене 59-00 руб. (включая НДС18%) при себестоимости 30-00 руб.;
— комиссионер отгружает товары покупателю;
— комиссионер получает оплату от покупателя.
Поитогам месяца:
— комиссионер направляет отчет комитенту;
— комитент утверждает отчет и начисляет вознаграждение комиссионеру;
— комиссионер производит расчет с комитентом;
— определяется финансовый результат.
Задание:рассчитать недостающие показатели и составить корреспонденции счетов по учету укомитента.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант12
1.Вопрос: Опишитеособенности и порядок составления товарных накладных.
2.Вопрос: Особенностисортового и партионного способа учета товаров.
3.Задача:
Поусловиям договора комиссии: комиссионер не принимает участие в расчетах, поокончании месяца направляет отчет комитенту об отгрузках за месяц,вознаграждение комиссионера – 20% от суммы сделки, начисляется при утверждениикомитентом отчета комиссионера.
Вучете отражены следующие операции:
— комитент передает 100 ед. товаров комиссионеру по цене 59-00 руб. (включая НДС18%) при себестоимости 30-00 руб.;
— комиссионер отгружает товары покупателю;
— комитент получает оплату от покупателя.
Поитогам месяца:
— комитент начисляет вознаграждение комиссионеру и производит с ним расчет;
— определяется финансовый результат.
Задание:рассчитать недостающие показатели и составить корреспонденции счетов по учету укомиссионера.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант13
1.Вопрос: Способы оценкипоступивших товаров.
2.Вопрос: Подготовка кинвентаризации товаров. Документы по оформлению  результатов инвентаризации.
3.Задача:
У предприятия на начало месяца был остатоктоваров 20 шт. по цене 9-97 руб.
В течение месяца были проведены операции:
а) поступили товары: 100шт. х 10-00 руб.= 1000-00 руб.;
б) отгружена 1-я партия товаров – 80 шт.;
в) поступили товары 120 шт. х 11-00 руб.= 1320-00 руб.;
г) отгружена 2-я партия товаров – 140шт.;
д) поступили товары: 150 шт. х 13-00 руб.= 1950-00 руб.;
е) отгружена 3-я партия товаров – 90 шт.
Задание: произвести оценку товаровметодом ЛИФО, определить остаток товаров на конец месяца.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант14
1.Вопрос: Порядок расчетасебестоимости реализованных товаров и валовой прибыли в  розничной торговле.
2.Вопрос: Учет возврата товаров покупателями в розничной торговле.
3.Задача:
Поусловиям договора комиссии: комиссионер принимает участие в расчетах, поокончании месяца направляет отчет комитенту об отгрузках за месяц,вознаграждение комиссионера – 20% от суммы сделки, начисляется при утверждениикомитентом отчета комиссионера.
Вучете отражены следующие операции:
— комитент передает 100 ед. товаров комиссионеру по цене 59-00 руб. (включая НДС18%) при себестоимости 30-00 руб.;
— комиссионер отгружает товары покупателю;
— комиссионер получает оплату от покупателя.
Поитогам месяца:
— комиссионер направляет отчет комитенту;
— комитент утверждает отчет и начисляет вознаграждение комиссионеру;
— комиссионер производит расчет с комитентом;
— определяется финансовый результат.
Задание:рассчитать недостающие показатели и составить корреспонденции счетов по учету укомиссионера.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант15

1.Вопрос: Ведениераздельного учета в розничной торговле.
2.Вопрос: Учет реализации товаров в кредит.
3.Задача:
Поусловиям договора комиссии: комиссионер не принимает участие в расчетах, поокончании месяца направляет отчет комитенту об отгрузках за месяц,вознаграждение комиссионера – 20% от суммы сделки, начисляется при утверждениикомитентом отчета комиссионера.
Вучете отражены следующие операции:
— комитент передает 100 ед. товаров комиссионеру по цене 59-00 руб. (включая НДС18%) при себестоимости 30-00 руб.;
— комиссионер отгружает товары покупателю;
— комитент получает оплату от покупателя.
Поитогам месяца:
— комитент начисляет вознаграждение комиссионеру и производит с ним расчет;
— определяется финансовый результат.
Задание:рассчитать недостающие показатели и составить корреспонденции счетов по учету укомитента.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант16
1.Вопрос: Отражениеоперационных и внереализационных доходов и расходов в  бухгалтерском учететоргового предприятия.
2.Вопрос: Учет собственного капитала в торговом предприятии.
3.Задача:
Ворганизации розничной торговли товары учитываются по фактической себестоимости.В течение месяца оплачены и получены товары на сумму 4720-00 руб. (с учетомНДС), оплачены транспортные услуги по доставке 2360-00 руб. (с учетом НДС).
Выручкаот продажи товаров за месяц составила 1770-00 руб. (с учетом НДС), при этомфактическая себестоимость проданных товаров 1000-00 руб. В конце месяцаопределяется финансовый результат. Учетной политикой предусмотрено, чтотранспортные услуги включаются в фактическую себестоимость товаров, учетведется с применением счета 15.
Задание:указать корреспонденции счетов, рассчитать фактическую себестоимостьоприходованных товаров, определить финансовый результат.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант17
1.Вопрос: Отражениевнереализационных доходов и расходов в налоговом учете торгового предприятия.
2.Вопрос: Особенности продажи товаров в оптовой торговле.
3.Задача:
Ворганизации розничной торговли товары учитываются по продажным ценам.
Оплаченыи получены товары А на сумму 4720-00 руб. и товары В на сумму 5900-00 руб. сучетом НДС). Торговая наценка составляет 50%. Выручка от продажи товаров замесяц составила 1770-00 руб. (с учетом НДС). Учетная политика предполагает, чтопродажная цена включает наценку и НДС, валовый доход рассчитывается по общемутоварообороту в конце месяца.
Задание:указать корреспонденции счетов, определить общую сумму торговой наценки ивывести финансовый результат.

БУХГАЛТЕРСКИЙУЧЕТВТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант18
1.Вопрос: Учет расчетов поналогу на прибыль в торговом предприятии.
2.Вопрос: Расходы по заготовке и доставке товаров.
3.Задача:
Ворганизации розничной торговли товары учитываются по продажным ценам. На началомесяца остаток товаров составлял 2500-00 руб., торговая наценка по остатку –1000-00 руб.
Оплаченыи получены товары А на сумму 4720-00 руб. и товары В на сумму 5900-00 руб. (сучетом НДС). Торговая наценка по товару А составляет 50%, а по товару В – 30%.
Выручкаот продажи товаров за месяц составила 1770-00 руб. (с учетом НДС).
Учетнаяполитика предполагает, что продажная цена включает наценку и НДС, валовый доходрассчитывается по среднему проценту в конце месяца.
Задание:указать корреспонденции счетов, определить общую сумму торговой наценки ивывести финансовый результат.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант19
1.Вопрос: Учет конечногофинансового результата торгового предприятия.
2.Вопрос: Продажи с использованием дисконтных карт.
3.Задача:
Ворганизации розничной торговли товары учитываются по фактической себестоимости.Выручка от продажи товаров за месяц, включая НДС, составила 1770-00 руб. Приэтом фактическая стоимость проданных товаров – 1000-00 руб. В конце месяцаопределен финансовый результат. А в следующем месяце получен возвратнекачественных товаров от покупателей: продажная стоимость 619-50 руб., включаяНДС, себестоимость – 350-00 руб.
Задание:указать корреспонденции счетов в каждом месяце, вывести финансовый результат.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант20
1.Вопрос: Отражениеоперационных и внереализационных доходов и расходов в бухгалтерском учететоргового предприятия.
2.Вопрос: Особенности продажи товаров в кредит.
3.Задача:
Организацияотражает в учете доходы и расходы:
— выручка от реализации основных средств 10620-00 руб., включая НДС приостаточной стоимости 7000-00 руб.
— получена неустойка 500-00 руб.
— получены доходы от участия в совместной деятельности 3000-00 руб.
— оприходованы излишки товаров по результатам инвентаризации 800-00 руб.
Задание:указать корреспонденции счетов, определить финансовый результат и произвестиреформацию баланса.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант21
1.Вопрос: Амортизацияосновных средств торговой организации.
2.Вопрос: Контроль за поступлением товаров и их оплатой.
3.Задача:
Ворганизации произошли следующие операции. Оплачено поставщику за 100 ед.товаров 3540-00 руб., включая НДС. Товары поступили на склад… 70 ед. товараотгружено покупателю. Следующему поставщику оплачено за 80 ед. товара 3304-00руб., включая НДС. Товары поступили на склад. Покупателю отгружено следующих 90ед. товара В конце года начислено отложенное налоговое обязательство. Всоответствии с учетной политикой товары учитываются по фактическойсебестоимости, для целей бухгалтерского учета применяется метод ФИФО, для целейисчисления налога на прибыль метод оценки по средней себестоимости.
Задание:указать корреспонденции счетов, исчислить налог на прибыль.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант22
1.Вопрос: Особенностиучета экспорта товаров.
2.Вопрос: Контроль за выбытием товаров со склада и их оплатой.
3.Задача:
Организациярозничной торговли продажа в кредит покупателю товар учетной стоимостью 8000-00руб. По договору стоимость товара – 11800-00 руб., включая НДС. За кредитвзимается 2% в месяц от стоимости товара. Покупателем оплачиваетсяпервоначальный взнос 40%. Кредит погашается в течение 6 месяцев равными долями.
Задание:указать корреспонденции счетов, определить финансовый результат.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант23
1.Вопрос: Учет по покупнымили продажным ценам при списании реализованных  товаров в розничной торговле.
2.Вопрос: Местонахождение товара в торговой организации.
3.Задача:
Поитогам года финансовый результат по продажам – прибыль 5000-00 руб., по прочимдоходам и расходам – прибыль 7000-00 руб. Постоянное налоговое обязательство100-00 руб., отложенное налоговое обязательство 200-00 руб., отложенныйналоговый актив 150-00 руб. Уплачен налог на прибыль.
Задание:отразить итоговые записи в конце года по формированию финансовых результатов иреформированию баланса.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант24
1.Вопрос: Формы оплатытоваров, реализованных торговой организацией.
2.Вопрос: Налогообложение реализации (продаж).
3.Задача:
Созданаорганизация с уставным капиталом 10000-00 руб. Взносы осуществляются в видеосновных средств 2000-00 руб., через кассу 3000-00 руб., перечислением срасчетного счета одного из учредителей 5000-00 руб. По результатам переоценкистоимость основных средств возросла на 1100-00 руб. По результатам года полученубыток 600-00 руб.
Задание:указать корреспонденции по формированию собственного капитала.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант25Задание: наосновании представленных данных необходимо:
1.     Выписать от именипоставщика — кондитерского цеха «Кедр» товарно-транспортную накладную,накладную и счет-фактуру.
2.     Составить акт обустановленном расхождении в количестве и качестве при приемкетоварно-материальных ценностей.
Товарно-транспортнаянакладная №162 от 03.03.2000___г.
Грузоотправитель– кондитерский цех «Кедр», г. Братск, ул. Гагарина, 70.
Грузополучатель– магазин «Спектр».
Товарныйраздел: Масса груза (нетто) – 680 кг, масса груза (брутто) – 765 кг.
Отпускразрешил начальник отдела сбыта Ануфриев В. А. Товары отпустил зав. складомцеха Коновалов И. М. Товары принял коммерческий директор Соколова О. И.
Транспортныйраздел: Автотранспортное предприятие «Транзит». г. Братск, ул. Комсомольская,17, р/сч №40702810600001400118 в ЗАО КБ «Гута-банк» г. Братска, ИНН 3807315480,ОКПО 39743035. Автомобиль ГАЗ-52, №511 КРЦ, путевой лист № 110963. Водитель –Елизаров Ф. М., удостоверение №60204.
Заказчики плательщик за транспорт – кондитерский цех «Кедр», р/сч №40702810100000070328в Иркутском банке СБ РФ г. Иркутска. Пункт погрузки – г. Братск, ул. Гагарина,70. Пункт разгрузки – г. Братск, ул. Советская, 29. Погрузка осуществленаотправителем вручную. Время прибытия на погрузку 12 ч 00 мин, время убытия спогрузки 12 ч 35 мин. Разгрузка произведена получателем вручную. Время прибытияна разгрузку 13ч 15 мин, время убытия с разгрузки 13 ч 40 мин.
Приприемке товаров обнаружена недостача карамели «Фруктово-ягодной» в количестве 30 кг на сумму 540 руб. на недостачу составлен акт №9 комиссией в составе материально-ответсвенноголица Соколовой О. И., шофера, доставившего груз, Елизарова Ф. М. Недостачапроизошла по вине поставщика. По остальным товарам расхождений по количеству икачеству нет.
Сведенияо товарах:Код прод Номер прейск. Артикул Наименование товара Ед. изм К-во Цена Сумма Вид упаковки К-во мест
218
293
104
008
008
008
811
926
1010
Карамель «Фруктово-ягодная»
Конфеты «Весна»
Зефир 1/500
Ящики пластиковые
Короба картонные
Кг
Кг
Кор
Шт
шт
300
180
200
25
24
18-00
55-00
11-00
10-00
1-00
?
?
?
?
?
Ящики
Короба
Ящики
15
24
10
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант26
Задание:указать корреспонденции счетов, выполнить дополнительные расчеты
Хозяйственныеоперации фирмы за март 200___г.:
1.        Оприходованы отпоставщиков товары и тара: товары – 23583, НДС — ?, тара – 708 —, НДС — ?,транспортные расходы – 1500, НДС — ?
2.        Отражена торговаянаценка (15%) по оприходованным товарам — ?
3.        Стоимость товаровдоведена до продажной на сумму входного НДС — ?
4.        Отражена продажатоваров за наличный расчет – 92700
5.        Сдана выручкаинкассатору – 90000
6.        Зачислены нарасчетный счет денежные средства – 90000
7.        Списана учетнаястоимость проданных товаров — ?
8.        Оприходованапринятая от населения стеклянная посуда на основании приемных накладных – 400
9.        Выданы денежныесредства из кассы: населения за посуда –б 400, подотчетному лицу – 300.
10.     Предъявлен счет-фактураавтотранспортным предприятием за перевозку товаров – 1000, НДС — ?
11.     Поступилиденежные средства в кассу с расчетного счета для выдачи заработной платы засентябрь – 9700
12.     Выплачена изкассы заработная плата – 9700
13.     Начисленоработникам за октябрь: заработная плата – 11000, пособие по временнойнетрудоспособности – 800
14.     Удержаны иззаработной платы: подоходный налог – 1100, в погашение задолженности понедостаче товара – 700, по исполнительному листу – 200.
15.     Исчислен Единыйсоциальный налог —? (Распределить по субсчетам)
16.     Исчисленыстраховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев напроизводстве м профессиональных заболеваний – 0,3% — ?
17.     Перечисленыденежные средства в счет погашения задолженности: поставщикам – 31000,автотранспортному предприятию – 1800, по подоходному налогу – 1100, по НДС –2200, Социальным фондам – 3949.
18.     Начисленаамортизация собственных основных средств – 710.
19.     Израсходованыматериалы: на упаковку товаров – 800, на хоз. Нужды – 250
20.     Начислен резервпокрытия потерь в пределах норм норм естественной убыли – 80
21.     Списана недостачатоваров6 в пределах норм – 600, сверх норм за счет виновного лица – 1040.
22.     Списанареализованная торговая наценка — ?
23.     Списана сумма входногоНДС, приходящегося на проданные товары — ?
24.     Списаны издержкиобращения — ?
25.     Исчислен НДС собъема продаж — ?
26.     Принят к зачетуНДС по товарам и транспортным расходам — ?
27.     Выявленфинансовый результат от продажи товаров — ?
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант27Задание: наосновании представленных данных необходимо:
1.  Выписать приказна проведение инвентаризации товаров.
2.  Составитьинвентаризационную опись по форме № инв.-3.
3.  Рассчитатьсредний срок хранения и начислить естественную убыль за межинвентаризационныйпериод по продовольственным товарам.
4.  Сопоставитьрезультаты расчетов по начислению естественной убыли с фактической недостачейпродовольственных товаров.
Предыдущаяинвентаризация товаров производилась по состоянию на 01.01.200___г.
Остаткипродовольственных товаров на складе на 01.01.200___г.№ п/п Наименование товаров Кол-во, кг Цена за 1 кг., руб. Сумма, руб.
1
2
3
4
Колбасы варено-копченые
Маргарин
Сыры
Сыры в полимерной пленке
Итого
36950
25800
22780
23100
108630
45
40
43
47
1662750
1032000
979540
1085700
4759990
Дополнительныесведения:
Наосновании приказа №51 от 31.01.200___ г., утвержденного руководителем ООО«Спектр» Орловым А. П., на складе розничного торгового предприятия с цельюконтрольной проверки проведена инвентаризация продовольственных товаров.
Инвентаризационнаякомиссия в составе товароведа Петрова П. П. (председатель), зав. складомКозлова А. Б. (материально-ответсвенное лицо), кладовщика Зуевой А. А.,бухгалтера Колосовой И. И.
Приступилак снятию остатков 31 января в 18 ч 00 мин. Инвентаризация закончена 31 января в21 ч 20 мин.
Расхождения по отдельнымнаименованиям товаров, выявленные в ходе инвентаризацииНаименование товаров Количество, кг Цена, руб. По учету Фактически
Колбасы варено-копченые
Маргарин
Сыры
Сыры в полимерной пленке
8160
488
5350
2700
8090
480
5330
2700
48
42
45
50
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант28
Задание:указать проводки по хозяйственным операциям предприятия-комиссионера за апрель200___г.
1.        Оприходованысогласно договора комиссии, полученные от комитента (юридического лица) понакладной №281 от 01.04.200___г. товары – 38000, НДС — ?
2.        Оприходованытовары от комитентов (физических лиц) на основании договоров – 321000
3.        Отражена уценкатоваров, принятых на комиссию согласно договора по накладной №281 от01.04.200___г. – 2400
4.        Отгруженыпокупателю товары по счнет-фактуре № 126 от 17.04.200___г. с извещениемкомитента, стоимость – товара – 22750, НДС — ?
5.        Отражена продажатоваров за наличный расчет – 362670
6.        Списана учетнаястоимость проданных товаров – 372700
7.        Начисленокомиссионное вознаграждение за услуги по продаже товаров, полученных от –физических лиц – 22720, НДС — ?, юридических лиц – 2340, НДС — ?
8.        Сдана выручкаинкассатору – 20000
9.        Поступилиденежные средства на расчетный счет от покупателя за отгруженные товары – 27300
10.     Отраженанедостача товаров –
-     по учетнойстоимости – 2000
-     на сумму возмещениякомитенту – 1800
-     на разность междусуммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и суммой возмещения комитенту — ?
11.     Списана недостачатоваров за счет виновного лица — ?
12.     Поступилиденежные средства в кассу –
-     от виновного лица(сумма поступила полностью) — ?
-     от комитентов захранение товаров – 700
13.     Отнесены навнереализационные доходы –
-     разность междусуммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и учетной стоимостью товаров — ?,НДС — ?
-     плата за хранениетоваров — ?, НДС — ?
14.     Возвращенакомитенту (юридическому лицу) часть товаров —? (условия выше)
15.     Выданы комитентам(физическим лицам) денежные средства из кассы за проданные товары – 327280
16.     Выплачена изкассы неустойка комитентам в связи с задержкой поступления товаров в продажу повине комиссионера – 500
17.     Перечисленыденежные средства комитенту (юридическому лицу) за товары, поступившие накомиссию в апреле – 21000
18.     Выплачена изкассы заработная плата за март – 9060
19.     Начисленазаработная плата за апрель – 10000
20.     Удержано иззаработной платы налога на доходы физических лиц – 840
21.     Исчислен ЕСН(сумму определить с разбивкой по субсчетам) — ?
22.     Исчисленыстраховые взносы от несчастных случаев – 0,3% — ?
23.     Отражена врасходах амортизация собственных основных средств – 1100
24.     Списаны издержкиобращения — ?
25.     Выявлен результатфинансово-хозяйственной деятельности — ?
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант28
1.Вопрос: Налоги в составеиздержек обращения.
2.Вопрос: тара под товаром и порожняя.
3.Задача:
Задание:отразить хозяйственные операции предприятия-комитента за апрель 200___г.
1.        Передан товар напродажу комиссионеру по накладной №281 от 01.04.200___г… В накладной указанаучетная стоимость товаров –
-     телефонныеаппараты – 35 шт. – 21000
-     калькуляторы – 25шт. – 6150
2.        Отражен возвраттоваров комиссионером согласно накладной №305 от 30.04.200___г. — ?
3.        Отражена продажатоваров на основании извещения комиссионера, которому выписан счет-фактура №187от 19.04.200___г. – 30240
4.        Списана учетнаястоимость проданного товара — ?
5.        Исчислен НДС собъема продажи — ?
6.        Поступилиденежные средства на расчетный счет от комиссионера — ?
7.        Начисленовознаграждение комиссионеру по счет-фактуре №131 от 19.04.200___г. –
-     стоимость услуги– 1950
-     НДС — ?
8.        Отраженвзаимозачет по комиссионному вознаграждению – 2340
9.        Принят к зачетуНДС, исчисленный с комиссионного вознаграждения — ?
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант29
Задание:составить товарные отчеты и отчеты магазина «Спектр» по таре за 1-15 марта,16-31 марта, провести их бухгалтерскую обработку
Сведениядля составления товарного отчета №5 за 1-15 марта 200___г.
Розничнаяторговая наценка на поступившие товары – 6%.
Выручкаот продажи товаров за 1-15 марта составляет 19500 руб.
Сведениядля составления товарного отчета № 6 за 16-31 марта 200___г.
Розничнаяторговая наценка на поступившие товары – 8%.
Выручкаот продажи товаров за 16-31 марта составляет 10000 руб.
Сальдопо синтетическим счетам магазина «Спектр» на 01.03.200___г.Счет Наименование счета Сумма, руб.
41.2
41.3
Товары в розничной торговле
Тара по товаром и порожняя
19300
340
Сведенияо товарах, поступивших 01.03.20__г. от базы «Мост»Код прод № прей Артикул Наименование товара Ед. изм К-во Цена Сумма Вид упаковки К-во мест
102
109
104
004
004
004
43
671
519
706
14
Товары
Сахар-песок
Мука в. сорт
Крупа-рис
Тара
Мешки
Кг
Кг
Кг
шт
800
1200
200
44
9-40
4-60
8-80
3-50
?
?
?
?
Мешки
Мешки
Мешки
16
24
4
Сведенияо товарах, поступивших 03.03.20__ г. от цеха «Кедр»Код прод № прей Артикул Наименование товара Ед. изм К-во Цена Сумма Вид упаковки К-во мест
218
293
104
008
008
008
811
926
1010
Товары
Карамель «Фруктово-ягодная»
Конфеты «Весна»
Зефир 1/500
Тара
Ящики
Короба
Кг
Кг
Кор
Шт
шт
300
180
200
25
24
18-00
55-00
11-00
10-00
1-00
?
?
?
?
?
Ящики
Короба
Ящики
15
24
10
20.03.20___г.магазин «Спектр» цеху «Кедр» возвращает залоговую тару:
-Ящикипластиковые 20 шт. по 10 руб.
-Коробакартонные 80 шт. по 1 руб.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕКонтрольнаяработа № 1
Вариант30
Задание:указать корреспонденции счетов
1.        Оприходованы отпоставщиков товары и тара. В сумму счет-фактур включено:
-     товаров –2500000, НДС по товарам — ?, Тары, всего – 144900
Втом числе:
-     короба картонные– 700 шт. – 1190, НДС по коробам — ?
-     Стеклопосудазалоговая – 30000 шт. – 20000, НДС по стеклопосуде ?
-     Ящики деревянные– 1600 шт. – 36800, НДС по ящикам деревянным — ?
-     Ящикикондитерские – 600 шт. – 1260, НДС по ящикам кондитерским — ?
-     Ящикиметаллические залоговые – 1500 шт. – 13500, НДС по ящикам — ?
-     Ящики пластиковые– 3000 шт. – 48000, НДС — ?
2.        Отражена торговаянаценка (9%) по оприходованным товарам — ?
3.        Стоимость товаровдоведена до продажной на сумму входного НДС — ?
4.        Отражена разницамежду средними учетными ценами и покупными ценами на тару –
— по коробам картонным — ?, по ящикам деревянным — ?, по ящикам кондитерским — ?,по ящикам пластиковым — ?
5.        Отражена продажатоваров за наличный расчет – 3200000
6.        Списана учетнаястоимость проданных товаров — ?
7.        Оприходованапринятая от населения стеклянная посуда – 25000 шт. – на основании приемныхнакладных – 20000
8.        Выданы денежныесредства из кассы за стеклянную посуду – 20000
9.        Возвращена тарапоставщикам по залоговым ценам. В сумму счетов включена стоимость: порожнейстеклянной посуды – 25000 шт. — ?, НДС — ?, Ящиков металлических залоговых –1650 шт. — ?, НДС — ?
(Справочно:возвращено поставщикам 500 ящиков металлических залоговых, числящихся на01.06.200___г., 1150 ящиков металлических залоговых, оприходованных в июне.)
10.     Возвращенапоставщикам тара по договорным ценам, где включена в стоимость –
-     ящиковметаллических залоговых – 100 шт. – 800, НДС — ?
11.     Отражена разницамежду залоговой и договорной сдаточной стоимостью ящиков металлическихзалоговых — ?
12.     Поступилиденежные средства на расчетный счет от поставщика в счет погашения залога затару — ?
13.     Отгруженатарособирающей организации тара, в сумму счета включено –
-     короба картонные– 1000 шт. – 1300, НДС — ?
-     Флага – 40 шт. –5800, НДС — ?
-     Ящики деревянные– 2500 шт. – 55000, НДС — ?
-     Ящикикондитерские – 1200 шт. – 2640, НДС — ?
-     Ящики пластиковые– 5000 шт. – 70000, НДС — ?
14.     Списана учетнаястоимость отгруженной тары –
-     короба картонные- ?
-     фляги — ?
-     ящики деревянные- ?
-     ящикикондитерские — ?
-     ящики пластиковые- ?
15.     Списана суммарнаяразница между средними учетными и покупными ценами — ?
16.     Поступилиденежные средства на расчетный счет от тарособирающей организации – 161688
17.     Начисленаамортизация: зданий и оборудования – 16000, тары-оборудования – 1300
18.     Произведенырасходы по ремонту тары – 130
19.     Списанареализованная торговая наценка — ?
20.     Списана суммавходного НДС, приходящаяся на проданные товары — ?
21.     Списаны издержкиобращения – 18530
22.     Исчислен НДС – собъема продажи товаров — ?, с объема продажи тары — ?
23.     Выявленфинансовый результат – от продажи товаров — ?, от продажи тары — ?

1.Вопрос: Отражение операционных и внереализационных доходов и расходов в бухгалтерскомучете торгового предприятия.
Дляучета прочих доходов и расходов отчетного периода предназначен счет 91«Прочие доходы и расходы».
Ксчету 91 открываются три субсчета:
91-1«Прочие доходы»;
91-2«Прочие расходы»;
91-9«Сальдо прочих доходов и расходов».
Поокончании каждого месяца сопоставляются дебетовый оборот по субсчету 91-2 скредитовым оборотом по субсчету 91-1. Выявленный результат представляет собойприбыль или убыток за месяц. Таким образом,
Финансовыйрезультат от прочих видов деятельности = Сумма прочих доходов (кредитовыйоборот за отчетный месяц по субсчету 91-1) — Сумма прочих расходов (дебетовыйоборот по субсчету 91-2).
Финансовый результат списывается в конце отчетного месяцана счет 99:
Д 91-9 К 99 — отражена сумма прибыли за месяц
Д 99 К 91-9 — отражена сумма убытка, полученного за месяц.
По окончании каждого месяца счет 91 сальдо не имеет, но усубсчетов этого счета остается дебетовый или кредитовый остаток.
После списания финансового результата за декабрь субсчетасчета 91 закрываются. Для этого на субсчет 91-9 списываются остатки с другихсубсчетов:
Д 91-1, К 91-9 — списано сальдо субсчета «Прочиедоходы»;
Д 91-9 К 91-2- списано сальдо субсчета «Прочиерасходы».
2. Вопрос: Учет собственного капитала в торговомпредприятии.
/> 
Собственный капитал состоит из следующих компонентов:
· взносов учредителей — выраженного в денежной формесуммарного итога взносов (вкладов) участников (собственников). Следует отличатьвзносы учредителей от уставного капитала, который определяется в учредительныхдокументах при регистрации компании и может быть выплачен частично. Вуправленческом учете уставный капитал не используется, учитываются толькофактические взносы учредителей;
· безвозмездно полученных денежных средств и имущества;
· прибыли остающейся в распоряжении предприятия после уплатыналогов.
В управленческом учете поступившие от учредителей средства иимущество непосредственно зачисляются на счета активов.
1. Фактический учет поступивших в собственность фирмыактивов:Дебет Кредит (75) Расчетный счет (51) Расчеты с учредителями Сумма денежных средств Основные средства (01) Расчеты с учредителями Денежный эквивалент Нематериальные активы (04) Расчеты с учредителями Денежный эквивалент
/> 
Для учета собственного капитала торгового предприятияпредназначены следующие счета:
· Расчеты с учредителями
· Взносы
· Распределения
· Фонды
· Резервы
· Начальный остаток
· Нераспределенная прибыль
· Чистая прибыль (за период с последнего закрытия)
 «Расчеты с учредителями» — пассивный счет, тип«Капитал», остаток по которому отражает итог расчетов с учредителямипредприятия. Этот счет имеет субсчет «Взносы» для учета поступившихвзносов (денежных и имущественных) учредителей предприятия и субсчет«Распределения» для выплаты распределенной прибыли. Положительныйостаток по субсчету «Распределения» означает текущую задолженностьпредприятия перед учредителями, отрицательный — задолженность учредителей передпредприятием.
 «Начальный остаток» — пассивный счет, тип«Капитал», рассчитываемый денежный эквивалент активов и платежей впользу предприятия на начало ведения учета. Остаток на момент начала учетаможет быть как положительным, так и отрицательным.
 «Фонды» — пассивный счет, тип «Капитал»,распределение прибыли предприятия для дальнейшего целевого использования(потребления, накопления, поощрения сотрудников).
 «Резервы» — пассивный счет, тип«Капитал», распределение прибыли для покрытия возможных убытков отактивных операций, например, неплатежей контрагентов. Используется на покрытиеубытков по активным операциям в случае наступления риска или возвращается вприбыль.
 «Нераспределенная прибыль» и «Чистаяприбыль» — пассивные счета типа «Капитал», предназначенные дляучета прибыли. Остаток по счету Чистая прибыль равен итогу отчета о прибылях иубытках (сумма всех доходов за вычетом всех расходов) за период с моментапоследнего закрытия по отчетную дату. Проводки по счету «Чистаяприбыль» невозможны. При закрытии периода значение прибыли фиксируется,счет «Чистая прибыль» обнуляется, а остаток по нему переходит на счет«Нераспределенная прибыль». Со счета «Нераспределеннаяприбыль» осуществляется распределение прибыли для выплаты дивидендов,пополнения фондов и резервов.
Собственный капитал может формироваться/пополняться за счет:

1. Внешних источников (взносы). Корреспонденция активного ипассивного счетов. Дебет Кредит (75) Денежные средства (50) Расчеты с учредителями/Взносы Основные средства (01) Расчеты с учредителями/Взносы Нематериальные активы (04) Расчеты с учредителями/Взносы
2. Внутренних источников (распределение прибыли).Корреспонденция двух пассивных счетов. Дебет (84) Кредит (75) Нераспределенная прибыль Расчеты с учредителями/Взносы
· Когда учредители принимают решение об увеличении капиталакомпании за счет распределения прибыли, это целесообразно отразить какиндивидуальные взносы каждого из учредителей для удобства дальнейших расчетовмежду учредителями. Размеры таких взносов определяются соглашением междуучредителями и могут не соответствовать их долям в компании.
Если за счет нераспределенной прибыли пополняются прочиефонды предприятия (фонды накопления, развития и материального поощрения) этотакже приводит к увеличению собственного капитала.
При формировании капитала в качестве взноса могутприниматься:
· денежные средства в наличной и безналичной форме,
· ликвидные активы (ценные бумаги и драгоценные металлы),
· основные средства и материалы,
· нематериальные активы.
Оценка вносимых неденежных активов осуществляется только посоглашению учредителей. В качестве основы для оценки можно использоватьрыночную или восстановительную стоимость.

3.Задача:
Ворганизации розничной торговли товары учитываются по фактической себестоимости.В течение месяца оплачены и получены товары на сумму 4720-00 руб. (с учетомНДС), оплачены транспортные услуги по доставке 2360-00 руб. (с учетом НДС).
Выручкаот продажи товаров за месяц составила 1770-00 руб. (с учетом НДС), при этомфактическая себестоимость проданных товаров 1000-00 руб. В конце месяцаопределяется финансовый результат. Учетной политикой предусмотрено, чтотранспортные услуги включаются в фактическую себестоимость товаров, учет ведетсяс применением счета 15.
Задание:указать корреспонденции счетов, рассчитать фактическую себестоимостьоприходованных товаров, определить финансовый результат.
КорреспонденциясчетовДебет Кредит
Сумма
поступлений,
руб. Содержание хозяйственных операций 60 51 4 720-00 Отражена сумма оплаты 15 60 3 870-40 Поступление товаров без НДС 19-3 60 849-60 Отражена сумма НДС по поступившим товарам 15 60 2 360-20 Оплачены транспортные услуги 19-3 60 414-80 Отражен НДС по транспортным расходам 41 15 5 805-60 Оприходованы товары по фактической себесто-ти. 68-2 19-3 414-80 Списан НДС в бюджет по транспортным расходам 68-2 19-3 849-60 Списан НДС в бюджет по товарам 90-1 90-9 1 770-00 Отражена выручка от продажи товаров за месяц 90-9 90-2 1 000-00 Списана себестоимость проданных товаров 90-9 90-3 318-60 Списан НДС с выручки от продажи товаров 90-9 99 451-40 Отражена прибыль

Используемыеисточники и литература
1. Дистанционныйконсалтинг // Портал дистанционного правового консультирования предпринимателей- www.dist-cons.ru/modules/study/accounting1/section16.html
2. Новодворский В.Д., Марин В.В. Учет собственного капитала: Учебно-практическоепособие. – М.: Экономистъ, 2007. – 156 с.
3. Белоусов С.В.Внереализационные доходы и расходы: оптимизация учета. – М.: Вершина, 2006. –144 с.
4. Комментарий к ПБУ5/01 “Учет материально-производственных запасов”: Сравочно-правовое пособие // еженедельноеприложение к газете «ДП-Консудьтант.Право»-http://www.comtec.abz.ru/publications/accounting/dp/dp27081_1.shtml?print
5. Петрова Е.К., Комисарова И.П., ГришинА.И. Торговля, учет товаров в примерах. – М.: Статус-Кво 97, 2006. – 123 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.