Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Автоматизация учета отчислений от фонда оплаты труда

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКИЙНАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра:компьютерные системы и технологии
Контрольнаяработа
Покурсу: «Информационные системы в управлении трудовым потенциалом»
Харьков2009 г.

Постановка задачи по учетуотчислений в пенсионный фонд
Ведение учетаотчислений от заработной платы представляет собой важный элемент системы учетаи управления предприятием, поскольку, с одной стороны, помогает определитьсумму затрат предприятия на оплату труда и соответственно определитьфактическую себестоимость изготовленной продукции, выполненный работ ипредоставленных услуг, с другой стороны позволяет максимально эффективноиспользовать трудовые ресурсы. Несмотря на большую значимость автоматизацииучета труда и его оплаты автоматизация учета труда а именно отчислений впенсионный фонд обусловлена такой проблемой:
Разныйпорядок удержания взносов в пенсионный фонд (изменение законодательства).
Таким образомзадача по учету отчислений в пенсионный фонд является одной из ведущихсоставных частей подсистемы “Управления персоналом” и 1С: Предприятие 7.7 иреализуется в условиях АРМ бухгалтера.
Цель задачиучета отчислений в пенсионный фонд является разработка оптимальнойавтоматизированной системы отчислений от фонда оплаты труда.
Назначениезадачи состоит :
Ниже приведемсхему взаимосвязи задачи при использовании автоматизированной системыуправления персоналом «1: Бухгалтерия»

/>
Рисунок 1.Схемаинформационных связей задачи
Условиярешения задачи определены главным бухгалтером, временные характеристики –Законом Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании.».
Распределениефункций между персоналом и техническими средствами при различных ситуацияхрешения задачи.
Конечнымпользователем АРМ, на котором решается задача, является АРМ бухгалтера. Оннесет всю ответственность за поддержание базы данных в актуальном состоянии икачественный ввод первичных данных в систему, своевременное формированиевыходной информации и передачу ее по назначению. ПЭВМ ведет диалоговуюобработку бухгалтерской информации, расчет необходимых показателей, печатьнеобходимых документов и сохранение на ПЭВМ.
Исходящаяинформация
Исходящаяинформация представляет собой перечень и описание имеющихся смысловых значенийструктурных единиц информации выходных сообщений: показателей, реквизитов и ихсовокупностей.
Перечень иописание исходящих сообщений представлен в таблице2.1.

Таблица2.1
Перечень и описаниевыходных сообщенийКод и наименование сообщения Форма предс-тавления (Мг, ВК) Перио-дичность получения Срок выдачи Полу-чатель Кол-во разновидностей за период Количест-во экземпляр-ов Макс. коли-чество строк 1 2 3 4 5 6 7 8 Расчетная ведомость ежемесячно Раз в месяц Бухг. 1 2 7
Характеристикаструктурных единиц информации исходящих документов представлена в табл.2.2
Таблица2.2
Характеристикаструктурных единиц информации исходящих документовТип строки Наименование элемента Обозначение Примечание Расчетная ведомость
Заголовочная
Информационная
Тип 1
Тип 2
Тип 3
Тип 4
Тип 5
Оформительская
Наименование структурного подразделения
Дата
Наименование должности
Должностной оклад, грн
Надбавки.грн
Размер удержания
Подпись главного бухгалтера
Подпись директора
NAME_PODR
DATA
Входящаяинформация
Рольпервичной информации в задаче невозможно переоценить. Какой бы сложный исовременный ни был разработан алгоритм, ценность его будет нулевой, если задачене имеет адекватных средств получения первичных данных, то есть, сведений,точно отображающих свойства задачи и процессы, в ней протекающие.
Длярегистрации любой хозяйственной операции в задаче, то есть, для полученияпервичных (выходных) сведений о процессах, протекающих на объекте управлениянеобходимо выполнять такие действия, как идентификация, измерение и привязка вовремени. Выполнение этих действий обеспечивают входные первичные документы.
Перечень иописание входных документов приведен в таблице 2.3.
Таблица2.3.
Перечень и описаниевходных документовНаименование документа Кодовое обозначение Максимальное количество строк Количество документов за период Поставщик документов Личная карточка работника
Отдел
кадров
Характеристикамассивов входной информации приведена в таблице 2.4.
Таблица2.4
Характеристика массивоввходной информацииНаименование массива
Имя
массива Тип массива Обозначение док-та, на основе которого формируется оклад OKLAD НДИ Формируется в единой БД
Шкала ставок удержаний
в пенсионный фонд SHKALA НДИ Формируется в единой БД
Шкала ставокудержаний-служебный справочник, который определяет порядок и методику сборов всоответствии с объектом .

Литература
1.Автоматизацияуправления предприятием: Учебное Пособие. К.: Кондор, 2004г.—с.518.
2.КлименкоО.В.Информационные системы и технологии в учете. Учеб. пособ. Центр учебнойлитературы,2008-320с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.