Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Учет и аудит ТОО Ambiente Kosmetik

--PAGE_BREAK--1)       бухгалтерский баланс;
2)       отчет о прибылях и убытках;
3) отчет о движении денежных средств;
4)       отчет об изменениях в капитале;
5)       пояснительную записку.
АУДИТ
1. Структура и организация работы аудиторской фирмы. Функцио­нальные обязанности аудитора.

ПИСЬМА-ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О СОГЛАСИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ООО “Молния-аудит"
Н.Д. Коробов, генеральный директор
Исходящий N [4563/056],
15.09.2006
Письмо-обязательство
о согласии на проведение аудита
Глубокоуважаемый Шемен Александр Анатольевич!
Настоящим официально подтверждаем принятие Вашего предложения о проведении аудиторской проверки бухгалтерской отчетности ТОО. Согласно действующим положениям и нормам аудита проверке будут подвергнуты бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, приложения к балансу, регистры бухгалтерского учета и отдельные первичные документы с 15.09.2006 – 15.03.2007
Аудит проводится нами в соответствии с действующим законодательством РК, а именно «Об аудиторской деятельности», Положениями по бухгалтерскому учету, Приказом на учетную политику организации, действующим планом счетов и методическими рекомендациями по его использованию.
Целью аудита является выражение мнения аудиторской организации о достоверности бухгалтерской отчетности ТОО за 15.09.2006 во всех существенных аспектах. Для обоснования своих выводов мы используем ряд тестов и процедур проверки достоверности и достаточности учетной информации, состояния внутреннего контроля, в реализации которых надеемся на помощь работников Вашей организации.
Ввиду большого объема подлежащих аудиту документов, выборочного характера тестов и других свойственных аудиту ограничений, имеется определенный риск не обнаружения отдельных ошибок и неточностей. Мы сделаем все, чтобы свести данный риск к разумному минимуму, но (как это общепринято в аудите) гарантировать абсолютную точность выводов не можем. О выявленных отклонениях в бухгалтерском учете и отчетности от установленного порядка, равно как об обнаруженных нами фактах преднамеренных искажений бухгалтерской отчетности, Вы будете проинформированы нашим письменным отчетом.
Мы будем нести ответственность по оказываемым услугам в порядке, определенном действующим законодательством об аудиторской деятельности и договором на проведение аудита. Мы берем на себя обязательство по соблюдению коммерческой тайны Вашей организации.
Напоминаем Вам об ответственности исполнительного органа ТОО за составление бухгалтерской отчетности, включая соответствующее отражение первичных данных учета, обеспечение адекватности бухгалтерских записей и внутреннего контроля, выбор и применение учетной политики. Мы просим от руководства ТОО письменного подтверждения достоверности и полноты представленной для аудита информации.
Надеемся на всестороннее сотрудничество с Вашим персоналом и на то, что в наше распоряжение будут предоставлены бухгалтерская документация, компьютерные базы данных и любая другая информация, необходимая нам для проведения полноценной аудиторской проверки. Вашей обязанностью также является направление в адреса дебиторов и кредиторов писем о подтверждении (не подтверждении) ими соответствующей задолженности по предоставленному нами перечню.
Рассчитываем, что на наших сотрудников не будет оказываться давление в любой форме с целью изменения нашего мнения о достоверности Вашей бухгалтерской отчетности. Нарушение данного условия является согласно принятым в аудите нормам основанием для досрочного прекращения нами договора на проведение аудита.
Стоимость оказываемых услуг определяется в зависимости от времени, требуемого для проведения аудита, исходя из почасовых ставок, применяемых ООО “Молния-аудит"
Оплата отдельных видов работ может изменяться в соответствии со степенью ответственности, опытом и требуемым уровнем квалификации аудиторов. Порядок и сроки осуществления расчетов будут определены в договоре на проведение аудита.
Просим Вас подписать и вернуть приложенную копию данного письма с указанием ее соответствия Вашему пониманию соглашений по аудиту достоверности бухгалтерской отчетности или направить нам замечания по его содержанию.
Руководитель аудиторской организации
Н.Д. Коробов, генеральный директор, 15.09.2006
[подпись, фамилия, и. о., должность, дата]
С условиями проведения аудиторской проверки достоверности бухгалтерской отчетности согласен.
Руководитель исполнительного органа экономического субъекта
А. А. Шемен, генеральный директор, 15.09.2006
[подпись, фамилия, и. о., должность, дата]

Договор о проведении аудиторской проверки ДОГОВОР N 4523123/2006
о проведении аудиторской проверки
г. Алматы 15 сентября 2006 г.
___ТОО____________________, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице ____Шемен Александра Анатольевича____________________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью “Молния-аудит”, именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице Генерального директора Коробова Н.Д., действующего на основании Устава и лицензии на осуществление аудиторской деятельности N 009615, выданной Центральной Аттестационно — Лицензионной Аудиторской Комиссией Министерства Финансов РК 06 февраля 2004 года, сроком на три года, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Исполнитель проведет аудиторскую проверку (далее “Аудит”) годового бухгалтерского отчета Заказчика за 2006 год, составленного в соответствии с требованиями законодательства (далее “Отчет”), с целью установления по существенным аспектам его достоверности и соответствия совершенных Заказчиком финансовых и хозяйственных операций за 2006 год нормативным актам РК в части бухгалтерского учета и отчетности.
1.2. Результатом аудита будет являться аудиторское заключение, составленное в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих аудиторскую деятельность в РК.
СТАТЬЯ 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
2.1. Аудит, предусмотренный п.1.1. настоящего Договора, проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего аудиторскую деятельность в РК.
СТАТЬЯ 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. До начала Аудита, указанного в п.1.1. настоящего Договора, выполнить предусмотренный законодательством комплекс работ по составлению Отчета, включая проведение инвентаризации статей баланса на конец отчетного года, выверку взаиморасчетов с налоговыми органами, учреждениями банков и основными дебиторами и кредиторами, и уведомить об этом Исполнителя в согласованные сроки и в порядке, предусмотренном статьей 13 настоящего Договора.
3.1.2. Предоставить специалистам Исполнителя всю документацию предприятия, необходимую для проведения указанного в п.1.1. Аудита, включая учредительные и регистрационные документы, протоколы заседаний руководящих органов, планы, сметы, хозяйственные договоры, бухгалтерскую отчетность, регистры бухгалтерского учета, первичные документы, материалы и результаты согласований, сверок и инвентаризаций, и другие справочные и пояснительные материалы, включая относящиеся к периодам, предшествующим и последующим по отношению к проверяемому.
3.1.3. По запросу специалистов Исполнителя обеспечить своевременное и полное предоставление должностными лицами Заказчика объяснений относительно вопросов проверки в устной и письменной форме.
3.1.4. Обеспечить специалистам Исполнителя возможность проведения и содействовать им в проведении необходимых аудиторских действий и процедур, а также не предпринимать действия с целью ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении Аудита.
3.1.5. Создавать специалистам Исполнителя необходимые условия для своевременного и качественного проведения Аудита, включая предоставление соответствующего помещения для проведения работ и хранения документов.
3.1.6. В согласованные сроки представить Исполнителю информацию о выполнении рекомендаций, изложенных в аналитической части аудиторского заключения.
3.1.7.Своевременно и в полном объеме оплачивать счета, представляемые Исполнителем.
3.1.8. Оперативно устранять выявленные аудиторской проверкой нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.
3.1.9. Не предпринимать каких-либо действий с целью ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудиторской проверки или оказании сопутствующих аудиту услуг.
3.1.10. Не оказывать давления на Исполнителя в любой форме с целью изменения его мнения о достоверности бухгалтерской отчетности Заказчика.
3.2. Заказчик имеет право:
3.2.1. Получать от Исполнителя информацию о требованиях законодательства, касающихся проведения Аудита, а также о нормативных актах, на которых основываются замечания и выводы Исполнителя.
3.3. Исполнитель обязуется:
3.3.1. На основании предоставленных Заказчиком документов и информации квалифицированно провести Аудит, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Обеспечивать сохранность документов, получаемых от Заказчика в ходе проведения Аудита.
3.3.3. Не разглашать третьим лицам содержание документов, указанных в п.3.3.2. без письменного согласия Заказчика, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством РК.
3.3.4. По запросу Заказчика предоставлять информацию о требованиях законодательства, касающихся проведения аудиторской проверки, а также о нормативных актах, на которых основываются его замечания и выводы.
3.3.5.После завершения Аудита предоставить Заказчику письменное аудиторское заключение, составленное в соответствии с требованиями законодательства.
3.4. Исполнитель имеет право:
3.4.1. Самостоятельно определять формы и методы проведения Аудита, основывающиеся на применении выборочной проверки, предполагающие также применение принципа существенности (допустимой погрешности).
3.4.2. Проверять документацию Заказчика по финансовой и хозяйственной деятельности, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей, проводить необходимые аудиторские действия и процедуры, получать от должностных лиц Заказчика объяснения и дополнительные сведения, необходимые для проведения Аудита, в том числе в письменном виде.
3.4.3.Получать от третьих лиц информацию, необходимую для проведения Аудита.
3.4.4. Осуществлять копирование документации Заказчика, на основании которой готовится аудиторское заключение.
3.4.5. Привлекать к участию по выполнению работ, предусмотренных в договоре, дополнительных аудиторов (специалистов), сторонних консультантов или экспертов.
3.4.6. Отказаться от проведения аудиторской проверки или от выражения своего мнения о достоверности бухгалтерской отчетности в аудиторском заключении в случае непредставления Заказчиком необходимой документации.
СТАТЬЯ 4. ПОРЯДОК СДАЧИ РАБОТ
4.1. Предоставление аудиторского заключения осуществляется путем передачи уполномоченному лицу Заказчика с курьером или по почте и оформляется сопроводительным письмом Исполнителя.
4.2. Датой окончания работ по настоящему Договору считается дата передачи Заказчику аудиторского заключения, в порядке, предусмотренном п.4.1. настоящего Договора.
СТАТЬЯ 5. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
5.1. Срок выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, устанавливается до ___15 марта__2007 года.
5.2. Увеличение сроков по исполнению обязательств Исполнителем или неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, независимо от того, произошло ли это по вине Заказчика или без его вины, является основанием для автоматического продления срока договора на период, необходимый для завершения работ, за исключением случаев, предусмотренных п.5.3. настоящего Договора.
5.3. В случае если события, предусмотренные п.5.2. настоящего Договора, наступают повторно по вине Заказчика, Исполнитель передает Заказчику отрицательное аудиторское заключение в соответствии со статьей 4 настоящего Договора.
СТАТЬЯ 6. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ
6.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется Сторонами в размере _ххххх_ (__ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх_) условных единиц, в том числе _хххх___ условных единиц составляет налог на добавленную стоимость. Одна условная единица приравнивается к цене одного доллара США, установленной НБ РК на дату фактического платежа.
6.2. 50 % общей стоимости Аудита, указанной в П.6.1., оплачивается Заказчиком предварительно (до начала работ). В случае увеличения объемов работ при наступлении событий, предусмотренных п. 5.2. настоящего Договора, работы возобновляются немедленно после оплаты Заказчиком суммы, указанной в дополнительном расчете объемов работ и их стоимости, представленном Исполнителем. Окончательный расчет производится после передачи Заказчику аудиторского заключения в соответствии с п. 4.1. настоящего Договора.
6.3. Оплата счетов, предусмотренных настоящим Договором, осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их представления Исполнителем.
СТАТЬЯ 7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. В течение срока действия настоящего Договора и после его прекращения по любым основаниям ни одна из Сторон не будет без предварительного письменного согласия другой Стороны разглашать третьим лицам и/или опубликовывать и/или допускать опубликование любой информации, которая была предоставлена одной из Сторон в связи с настоящим Договором, либо стала известна одной из Сторон в силу исполнения обязательств по настоящему Договору.
7.2. Для целей данной статьи понятие “информация” включает в себя без ограничения следующее:
7.2.1. информацию об условиях настоящего Договора, а также о формах и методах выполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору;
7.2.2. информацию относительно состояния дел или имущества одной из Сторон настоящего Договора.
7.3. Указанное обязательство о соблюдении конфиденциальности не затрагивает случаи предоставления такой информации органам власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.4. Обязательства конфиденциальности и неиспользования, принятые Сторонами по настоящему Договору, не будут распространяться на общедоступную информацию, а также на информацию, которая станет известна третьим лицам не по вине Сторон.
СТАТЬЯ 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Исполнитель несут имущественную ответственность в соответствии с действующим российским законодательством и условиями настоящего Договора.
8.2. Исполнитель осуществляет Аудит исключительно на основе документов и иной информации, предоставленных ему в ходе проверки. Ответственность за доброкачественность документов и достоверность данных, содержащихся в таких документах, несут лица, создавшие и/или подписавшие эти документы.
8.3. Ответственность по любым искам и претензиям ограничивается суммами, полученными или подлежащими получению в соответствии с условиями настоящего Договора.
СТАТЬЯ 9. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на исполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору и возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияние и за возникновение которых они не несут ответственности, например, стихийные бедствия, пожары, аварии, военные действия, противоправные действия третьих лиц, а также постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.
9.3. Сторона, не исполнившая обязательств по настоящему Договору в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение трех рабочих дней информировать в письменной форме другую Сторону о наступлении таких обстоятельств. В такой информации должны содержаться данные о характере обстоятельств непреодолимой силы, а также, по возможности, оценка их влияния на исполнение и возможный срок исполнения обязательств по настоящему Договору.
9.4. По прекращении действия указанных обстоятельств необходимо без промедления направить письменное уведомление об этом другой Стороне с указанием срока, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему Договору.
9.5. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается на срок действия таких обстоятельств и их последствий, если одна из Сторон не уведомит письменно об обратном другую Сторону.
    продолжение
--PAGE_BREAK--
    продолжение
--PAGE_BREAK--В целях достоверности данных бухгалтерского учёта и отчётности 2 раза в год в ТОО проводятся инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Форма учёта – ручная, журнально-ордерная.
Лимит стоимости отнесения предметов к «Основным средствам» 10 000 Т. и более. При улучшении финансовых результатов в течении года эта сумма относится на затраты.
ТОО привлекает от работников, населения, юридических лиц денежные средства, займы, на которые производится начисление и выдача (ежемесячно) процентов за пользование ими. Заёмные средства используются для закупки товара. Проценты годовых на заёмные средства изменяются в зависимости от ставки НБ РК, экономических условий, действующего законодательства и относятся на издержки в пределах этой ставки.
Перечень инвентаризаций, проводимых в ТОО, время проведения, сверка расчётов с поставщиками определяются распоряжениями руководителя с учетом обеспечения сохранности имущества.
Документооборот в предприятии осуществляется:
·                    Сдача товаро-денежных отчётов зав.акциями 1 раз в неделю (семидневку)
·                    Кассовых отчётов – ежедневно, старшими кассирами-контролёрами.
Расчёты с населением за покупки производятся с применением ККМ (наличными). При расчётах с юридическими и физическими лицами – поставщиками расчёты производятся как наличными так и безналичными расчётами.
Формы оплаты труда – повременная, сдельная.
Учёт товара в ТОО ведётся по розничным ценам (скидки, накидки), отражается в отчётах отдельной строкой (счет «Торговая наценка»). Выручка от реализации товара определяется по мере поступления денежных средств за товары на расчётный счёт или в кассу организации (лимит кассы 50 000 Т) и ведётся счёт «Реализация товара». Резервные фонды на предприятии не создаются.
Проверка сохранности имущества предприятия и обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и отчётности осуществляется путём проведения обязательных инвентаризаций имущества (не менее двух раз в год) и кредиторская, дебиторская задолженность (финансовые обязательства) в порядке «Положения о бухгалтерском учёте и отчётности в РК».
В первичных учётных документах для хозяйственных операций должны содержаться реквизиты, перечисленные в ст. Закона «О бухгалтерском учёте».
Способ амортизации основных средств – линейный, как в бухгалтерском, так и в налоговом учёте.
Предприятие отражает в учёте товар по продажным ценам на счёте «Товары и тара в розничной торговле». Все затраты, связанные с покупкой товаров включаются в их продажную стоимость.
Предприятие уплачивает единый налог на вменённый доход. Свободные, неиспользованные площади сдаются в аренду согласно договорам.

Таблица №1 «Основные показатели деятельности ТОО в 2005 — 2006 годах»
Показатели
2005 год
2006 год
2006 г. по сравнению с 2005г.
Темпы роста,%
Отклоне- ние, +,-
1. Товарооборот, т.т.
31661
33571
106,03
1910
2. Себестоимость проданных товаров, т.т.
23669
24806
104,8
1137
3. Валовый доход, т.т.
7992
8765
109,67
773
4.Уровень валового дохода, %
25,24
26,11
 -
0,87
5. Издержки производства, т.т.
7038
7764
110,32
726
6. % к товарообороту
22,23
23,13
-
0,9
7. Прибыль, т.т.
184
27
14,67
-157
8. Рентабельность, %
0,58
0,08
-
-0,5
9. Среднегодовая стоимость основных фондов, т.т.
3502
3539
101,06
37
10. Фондоотдача, т.
9,04
9,49
-
0,45
11. Фондоемкость, т.
0,11
0,11
-
-
12.Фондорентабельность основных фондов, %
5,25
0,76
-
-4,49
 
В 2006 году по сравнению с 2005 годом произошли следующие изменения: сумма товарооборота увеличилась на 1910 тыс.т.и составила 33 млн. 571 тыс. т., рост составил 6,03%. Также произошло увеличение себестоимости проданных товаров на 1137 тыс.т., что в процентах составляет 4,8%. Валовый доход увеличился на 773 тыс.т. и составил 8765 тыс.т., рост составил 9,67%. Уровень валового дохода также изменился в сторону увеличения и составил 26,11%, изменение равно 0,87%. Издержки производства увеличились на 726 тыс.т. и составили 7764 тыс.т., рост составил 10,32%. Уровень издержек производства увеличился на 0,9% и составил 23,13%. Однако в 2006 году произошло значительное снижение прибыли – на 85,33%, что в сумме составляет 157 тыс.т. Из-за снижения прибыли снизилась и рентабельность до 0,08%. Среднегодовая стоимость основных фондов увеличилась на 37 000 т. и составила 3539 тыс.т. Фондоотдача увеличилась на 0,45 т. и составила 9,49 т. Фондоемкость в отчетном году не изменилась. Фондорентабельность снизилась до 0,76 т., снижение составило 4,49 т.
2. Анализ финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.
Ознакомиться: С формой № 1 финансовой отчетности «Бухгалтерский баланс»
Выполнить: — Проанализировать состав и структуру активов баланса,
— Проанализировать состав и структуру источников формирования активов баланса на основе коэффициентов,
 - Проанализировать ликвидность баланса,
— Проанализировать платежеспособность хозяйствующего субъекта.
3. Анализ доходности хозяйствующего субъекта
Ознакомиться: С формой № 2 финансовой отчетности «Отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности»
Выполнить: — Проанализировать абсолютные показатели доходности,
— Рассчитать и проанализировать относительные показатели доходности.
4. Анализ деловой активности и эффективности деятельности хозяйствующего субъекта
Ознакомиться: С формами финансовой отчетности № 1, № 2, № 3.
Выполнить: — Рассчитать и проанализировать показатели деловой активности хозяйствующего субъекта,
 - Рассчитать и проанализировать показатели эффективности деятельности хозяйствующего субъекта

Приложения
Приложение 1. Производственный календарь на 2008 г.
Статьей 77 Трудового кодекса РК от 15.05.2007 г. (далее – Кодекс) предусмотрено, что нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 40 часов в неделю. В трудовых. Коллективных договорах может предусматриваться меньшая продолжительность рабочего времени с оплатой как за нормальную продолжительность рабочего времени.
Согласно Кодексу предусматривается установление сокращенной продолжительности рабочего времени для отдельных категорий работников:
— для работников в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет – не более 24 часов в неделю; от шестнадцати до восемнадцати лет – не более 36 часов в неделю (ст. 181 Кодекса);
— для учащихся организаций образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет – 2,5 часа в день, в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет – 3,5 часа в день (ст. 181 Кодекса);
— для работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда – не более 36 часов в неделю (ст. 202 Кодекса);
— для работников – инвалидов первой и второй групп – не более 36 часов в неделю (ст. 224 Кодекса).
В трудовых, коллективных договорах может предусматриваться меньшая чем в ст. 181, 202, 224 Кодекса продолжительность рабочего времени.
В соответствии со ст. 91 Кодекса в организациях должен осуществляться учет рабочего времени, фактически отработанного работником.
Согласно ст. 82 Кодекса при пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы (рабочей смены) не может превышать 8 часов при недельной норме 40 часов; 7 часов 12 минут при недельной норме 36 часов; при шестидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы ( рабочей смены) не может превышать: у работников с недельной нормой рабочего времени 40 часов, — 7 часов; при недельной норме 36 часов – 6 часов и т.д.
В этой связи для работников установлена следующая продолжительность рабочего времени:
При 40 –часовой рабочей неделе:
— при пятидневной рабочей неделе – пять рабочих дней по 8 часов;
— при шестидневной рабочей неделе – пять рабочих дней по 7 часов и один рабочий – 5 часов.
При 36 часовой неделе:
— при пятидневной рабочей неделе – пять рабочих дней по 7 часов 12 минут (7.20 часа);
— при шестидневной рабочей неделе – шесть рабочих дней по 6 часов.
Согласно ст. 96 Кодекса выходными днями являются первый день Курбанайта, отмечаемого по мусульманскому календарю, и 7 января – православное Рождество.
В соответствии с Законом РК « о праздниках в Республике Казахстан» от 13.12.2001 г. № 267 дни, в которые отмечаются национальные и государственные праздники в Республике Казахстан, признаются праздничными днями в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Праздничные дни в Республике Казахстан являются нерабочими днями.
При совпадении выходного и праздничного дней выходным днем является следующий после праздничного рабочий день.
Праздничные дни, отмечаемые в Республике Казахстан:
национальный праздник:
День независимости – 16-17 декабря;
государственные праздники:
Новый год – 1-2 января;
Международный женский день – 8 марта;
Наурыз мейрамы – 22 марта;
Праздник единства народа Казахстана – 1 мая;
День Победы – 9 мая;
День Конституции Республики Казахстан — 30 августа;
День Республики – 25 октября.
В связи с этим, при составлении баланса рабочего времени в 2008 г. С учетом норм Закона РК « О праздниках в Республике Казахстан» праздничные дни, совпадающие с выходными днями 9 суббота, воскресенье) перенесены на следующий после праздничного рабочий день:
при пятидневке:
с 8 марта на 10 марта;
с 22 марта на 24 марта;
с 30 августа на 1 сентября;
с 25 октября на 27 октября.
В производственном календаре приведена норма рабочего времени на месяцы, кварталы в 2008 г. В целом в рабочих днях. Она рассчитана по календарю пятидневной и шестидневной рабочей недели, исходя из восьми —, семи – и шестичасового рабочего дня 40 – часовой и 36 – часовой рабочей неделе.
В 2008 г. Норма рабочего времени составит:
при 40-часовой рабочей неделе:
— пятидневка – 2 000, 00 часов (250 х 8.00);
— шестидневка – 2 018, 00 часов (254 х 7,00 х 5,00);
при 36- часовой рабочей неделе:
— пятидневка – 1 800,00 сасов (250х 7,20);
— шестидневка – 1 812,00 часов (302 х 6,00).
Среднемесячное число рабочих дней при шестидневной рабочей неделе на 2008 г. составит 25,17.
Среднемесячное число календарных дней на 2008 г. Составит 29,5 ( без учета праздничных дней, установленных законодательным актом Республики Казахстан).
Департамент финансов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Баланс рабочего времени на 2008 год
Месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год
Календарные дни*
  Рабочие дни
40 – часовая рабочая неделя
36 – часовая рабочая неделя
График работы с 1-го числа
до конца месяца
График работы с 1-го числа
до конца месяца
Пятидневка
Шестидневка
 Пятидневка
Шестидневка
дни
дни
дни
дни
дни
январь
28
21
160,00
24
160,00
21
144
24
144,00
февраль
29
21
168,00
25
167,00
21
151,20
25
150,00
март**
29
19
152,00
24
162,00
19
136,80
24
144,00
I квартал
86
60
480
73
489,00
60
432,00
73
438,00
апрель
30
22
176,00
26
174,00
22
158,40
26
156,00
май
29
20
160,00
25
165,00
20
144,00
25
150,00
июнь
30
21
168,00
25
167,00
21
151,20
25
150,00
II квартал
89
63
504,00
76
506,00
63
453,60
76
456,00
I полугодие
175
123
984
149
995,00
123
885,60
149
894,00
июль
31
23
184,00
27
181,00
23
165,60
27
162,00
август**
30
21
168,00
25
167,00
21
151,20
25
150,00
сентябрь**
30
21
168,00
26
174,00
21
151,20
26
156,00
III квартал
91
65
520,00
78
522,00
65
468,00
78
468,00
9 месяцев
266
188
1504
227
1517,00
188
1353,60
227
1362,00
октябрь**
30
22
176,00
26
176,00
22
158,40
26
156,00
ноябрь
30
20
160,00
25
165,00
20
144,00
25
150,00
декабрь
28
21
160,00
24
160,00
21
144,00
24
144,00
IV квартал
88
62
496,00
75
501,00
62
446,40
75
450,00
Год
354
250
2000,00
302
2018,00
250
1800,00
302
1812,00
Среднемесячный баланс
29,50
20,83
166,67
25,17
168,17
20,83
150,00
25,17
151,00
* Без учета праздничных и выходных дней, установленных законодательством РК.
** При совпадении выходных и праздничных дней выходным днем является следующий после праздничного рабочий день.

Приложение 2 ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ КНИГ И ВЕДОМОСТЕЙ
Приложение 21
к Национальному стандарту
финансовой отчетности № 1
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ КНИГ И ВЕДОМОСТЕЙ
§ 1 Порядок отражения хозяйственных операций в Книге учета доходов для индивидуальных предпринимателей, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость определяемых Стандартом.
         
1. Заполнение Книги производится:
ежедневно, в хронологическом порядке с подведением итогов на конец рабочего дня;
с отражением всех операций, произведенных наличными деньгами и безналичным путем, в том числе операций по реализации продукции и услуг, включая бартерные операции, операции по приему-передаче запасов на консигнацию и другие;
с использованием только тех ведомостей, которые предусмотрены по имеющимся у индивидуального предпринимателя операциям;
при наличии нескольких контрольно-кассовых машин с фискальной памятью (далее – ККМ с ФП) — одной строкой по суммарным оборотам, отраженным в книге учета наличных денег и произведенным через ККМ с ФП.
          2. Книга представляет собой документ, состоящий из титульного листа, ведомости учета доходов, необлагаемых у источника выплаты, и (или) ведомости учета доходов, облагаемых у источника выплаты.
3. Правила заполнения титульного листа.
На титульном листе заполняются данные о предпринимателе:
фамилия, имя, отчество предпринимателя;
фирменное наименование;
регистрационный номер налогоплательщика;
вид осуществляемой предпринимательской деятельности;
свидетельство о регистрации предпринимателя (серия, номер, дата выдачи);
адрес и телефон;
свидетельство о постановке на учет по налогу на добавленную стоимость (заполняется только предпринимателем, вставшим на учет по налогу на добавленную стоимость);
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Правовые основы метрологии стандартизации сертификации
Реферат Жизнь крестьянства России в революциях 1905-1917 гг
Реферат Проект холодильной камеры для хранения яблок
Реферат Проектирование механических передач
Реферат Производство химических волокон
Реферат История шпаргалка Томск 2003г
Реферат Основные лекарственные препараты применяемые в условиях скорой помощи
Реферат Кот Бегемот. Женский Фразеологический Словарь (Справочное пособие для мужчин)
Реферат Самовоспитание личности
Реферат Эколого-правовые основы размещения наружной рекламы
Реферат Проектирование и расчет специального приспособления для сверления шести отверстий
Реферат Будова і значення ядра в клітині Типи поділу рослинних клітин
Реферат «нетрадиционные способы получения энергии»
Реферат Аргиопа Брюнниха
Реферат Сэмюэл Барбер (Barber)