Реферат по предмету "Финансы и кредит"


Понятие и основные задачи бухучёта.

Понятие и осн-е задачи БУ БУ необходимо рассматривать как отрасль научных знаний, равноправно связанную с др.науками. Методологические основы организации БУ и его принципы определены ГКРФ и Законом РФ «О БУ». Хоз.учет-количественное отражение и качественная хар-ка хоз-х явлений в целях контроля и активного воздействия на них. Учет-непременная функция управления. Хоз.учет состоит из 3 видов учета: - оперативный - статистический - бухгалтерский


БУ-это сплошное непрерывное, взаимосвязанное отражение деят-ти пред-я на основании документов в различных измерителях. Сплошное отражение хоз.деят-ти-обязательный учет всего имущества, всех видов производственных запасов, затрат продукции, ден.средств, фондов, задолжности пред-я. Непрерывность (во времени) требует постоянного наблюдения и записи в документах, свершающихся на пред-ии фактов о движении средств пред-я и их источников.


Каждый свершившийся факт, оформленный документом в БУ наз.хоз.операцией. Взаимосвязанность отражения хоз.дейт-ти в БУ вызвана зависимостью между собой, совершающихся фактов. Например, из кассы выдана ЗП. В данной операции можно увидеть взаимосвязь между 2 объектами учета:каксса и задолжность пред-я перед персоналом по оплате труда.


После выдачи денег, денег в кассе станет меньше, а задол-ть пред-я тоже уменьшится. Все перечисленные качества отличают БУ от оперативного и стат-го и повышают его роль и значение в общей системе учета. В современных условиях БУ включает в себя: 1. Управленческий 2. Финансовый 3. Бухгалтерская отчетность Управленческий учет-подготовка необходимой информации для принятия оптимальных управленческих решений,


по совершению процесса производства и тем самым оптимизация самого процесса управления. Осн-ю часть упр.учета составляет учет и анализ затрат. Данные управленческого учета составляют коммерческую тайну и не подлежат оглашению. Финансовый-представляет собой учетную информацию о результатах деят-ти организации, ее между пользователем: партнером, кредитором, акционером, налоговым и стат-м органам, финн-м банком.


Фин.учет не представляет собой ком.тайны, т.к. в нем отражаются более общие показатели деят-ти организации. Также ведется налоговый учет. Он осуществляется для формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хоз-х операций, осуществляющих налогоплательщиком в течение налогового периода, а также обеспечения инф-й внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль.


Порядок ведения бух.и налогового учета устан-ся в учетной политике предприятия. Для ведения учета и описания различных процессов, происходящих на предприятия, в учете приняты 3 видоизмерителя: 1.Натуральный(кг,шт)-для учета мат-в, гот.продукции, товаров. 2.Трудовой(человеко-часы, человеко-дни)-для отражения затраченного времени и труда при начислении ЗП или расчета ПТ. 3.Денежный(руб)-для обязательной оценки всех объектов


БУ. Основные задачи БУ: 1.Формирование полной и достоверной инф-ии о деят-ти предприятия и его имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бух.отчетности-руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества пред-я, а также внешним пользователям бух.отчетности-инвесторам, кредиторам, налоговым инспекциям 2.Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бух.отчетности для контроля за соблюдением законодательства


РФ при осуществлении пред-м хоз-х операций, их целесообразностью, наличием и движением имущества, обязательств. Исп-ем материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами 3.Предотвращение отрицательных результатов хоз-й деят-ти предприятия и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его фин-й устойчивости.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Составление бухгалтерской отчетности 4
Реферат Теория бухгалтерского учета 7
Реферат Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области постановление
Реферат Первоначальная настройка программы. Ввод справочной информации
Реферат Бухгалтерская отчетность 22
Реферат Бухгалтерский учет в общественном питании 2
Реферат Содержание курса Финансовая статистика
Реферат Анализ финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта
Реферат Сводная консолидированная отчетность
Реферат Реализация мебели по индивидуальным заказам
Реферат Зміст облікової політики бюджетних установ
Реферат Организация проведения ревизии
Реферат Эволюция теории предпринимательства
Реферат Учет и аудит доходов и расходов банка
Реферат Статистический анализ основного капитала в РФ