Реферат по предмету "Банковское дело"


Инвестиционная деятельность предприятия и пути ее активизации 2

--PAGE_BREAK--1.2 П
равовые основы инвестиционной деятельности в Республике Беларусь
В Республике Беларусь правовые условия инвестиционной деятельности определяются «Инвестиционным кодексом Республики Беларусь».

Под инвестициями, согласно Кодексу, понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собствен- ности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвесто- ром в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли (до- хода) и (или) достижения иного значимого результата.

Под инвестиционной деятельностью понимаются действия юридического лица или (и) физического лица, или (и) государства (административно-территориальной единицы государства) по вложению инвестиций в произ- водство продукции (работ, услуг) или их  иному использованию для получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного значимого результата.

Под инвестором понимается лицо (юридические и физические лица, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов), осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 Кодекса. Инвестор имеет права, несет обязанность и риск, связанные с вложением инвестиций.

Инвесторы в целях определения особенностей регулирования их деятель- ности рассматриваются как национальные либо иностранные инвесторы.
Иностранными инвесторами в Республике Беларусь признаются:

·              иностранные государства и их административно-территориальные едини- цы в лице уполномоченных органов;

·              международные организации;

·              иностранные юридические лица;

·              иностранные граждане;

·              физические лица (граждане Республики Беларусь и лица без гражданства), постоянно проживающие за пределами Республики Беларусь.

Особенности регулирования деятельности иностранных инвесторов опре- деляются Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь.
Объектами инвестиционной деятельности являются:

·                   недвижимое имущество, в том числе предприятие как имущественный комплекс;

·                   ценные бумаги;

·                   интеллектуальная собственность.

Законодательными актами Республики Беларусь определяются объекты, находящиеся только в собственности Республики Беларусь, что не исключает инвестиционной деятельности в отношении этих объектов.

Законодательными актами Республики Беларусь устанавливается перечень объектов, в отношении которых запрещено осуществление инвестиционной деятельности всем инвесторам, за исключением Республики Беларусь.
Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь осуществляется в следующих формах:

1.                 создание юридического лица;

2.                 приобретение имущества или имущественных прав, а именно:

·                   доли в уставном фонде юридического лица;

·                   недвижимости;

·                   ценных бумаг;

·                   прав на объекты интеллектуальной собственности;

·                   концессий;

·                   оборудования;

·                   других основных средств.

Отношения, связанные с осуществлением инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь, регулируются настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь, а также инвестиционными договорами с Республикой Беларусь. Направление инвестиций юридических и физических лиц Республики Беларусь на территорию иностранных государств регулируется Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь, а также законодательством государства, на территории которого осуществляется инвестиционная деятель- ность.

Если международным договором Республики Беларусь, вступившим в си- лу, установлены иные нормы, чем те, которые предусмотрены Кодексом и ины- ми законодательными актами Республики Беларусь, то применяются нормы международного договора.


2. Инвестиционная деятельность оао«минский маргариновый завод»
    продолжение
--PAGE_BREAK--2.1 Выбор и обоснование стратегии инвестирования
1. Общие положения

При решении задачи выбора формы и организационной схемы финансиро- вания инвестиционного плана учитывались:

·                   Макроэкономический аспект (состояние инвестиционных процессов в Республике Беларусь, проблемы и тенденции);

·                   Преимущества и недостатки наиболее распространенных форм финанси- рования инвестиционных проектов;

·                   Микроэкономический аспект (состояние и перспективы предприятия, значимость и эффективность реализуемого проекта, степень готовности к инвестициям и др.).

На основе анализа состояния инвестиционных процессов в стране, класс- сификации основных форм финансирования, оценки преимуществ и недостат- ков каждой из приведенных форм, схем исследованы варианты выбора страте- гии финансирования предприятия.

2. Макроэкономические аспекты выбора стратегии инвестирования

Чрезмерное изъятие ресурсов у предприятий вынуждало их истощать свои активы. В 1999-2000 гг. произошло существенное снижение оборотных средств предприятий республики (в фиксированных ценах − на 18,8%).Показатель обеспеченности оборотных средств предприятий снизился с 27,6% (на 1.10.98 г.) до 14,1 % в 2000 г. Одновременно непрерывно увеличивается накопленный износ основных средств. Так, износ активной части основных фондов в про- мышленности страны за последние годы возрастал на 3-4 % в год и составил около 79 % в 2000 г., а износ основного технологического оборудования на многих предприятиях превысил 90-95%. В среднем скорость накопления износа превышала скорость обновления фондов не менее чем в 2 раза.

Как видно из приведенных данных, несмотря на острую необходимость модернизации основных фондов (приложение 1, таблица 1), происходит устой- чивое снижение инвестиций в объекты производственного назначения. Струк- тура инвестиций в основной капитал по всем объектам инвестирования в зави- симости от источников инвестиций представлена в таблице 2 (приложение 2).

Краткий анализ современного состояния инвестиций в Республике Бела- русь приводит к следующим выводам о сложившихся проблемах и тенденциях:

·                   абсолютное снижение притока инвестиций − по данным Министерства статистики и анализа инвестиции в основной капитал составили в 2000 году 96,6 процента по сравнению с 1999 годом, и 44,4 % к уровню 1990 г.;

·                   относительное снижение притока инвестиций в основной капитал − доля инвестиций в ВВП сократилась с 21,6 % в 1990 г. до 16,9 % в 2000 г.;

·                   явное несоответствие объема инвестиций задачам реконструкции и мо- дернизации основных производственных фондов белорусских предприятий: для оживления общественного производства доля инвестиций в ВВП должна превышать 25%;

·                   неэффективное использование собственных средств на инвестиционные цели (по данным многих наблюдаемых предприятий только 15-20 % амортиза- ционных отчислений направляется на капиталовложения);

·                   низкие показатели притока иностранного капитала − 63,6 млрд. руб. за 2000 г. (4,1 % к общему объему инвестиций) против 147,68 млрд. руб. за 1999г. (2,4 % к общему объему инвестиций).

·                   слабость государственной поддержки инвестиций в основной капитал (в 1999 г. доля инвестиций из республиканского бюджета составила 11,9 %, в 2000 г. − только 11 %).

Вышеуказанные тенденции обусловлены, прежде всего, сложным финансо- вым положением большинства предприятий, удорожанием инвестиционных ресурсов, строительных услуг, высокой степенью кредитных рисков, значитель- ной величиной банковских процентных ставок, определенным уменьшением государственного финансирования, недостаточными иностранными инвести- циями.

Согласно разработанному Министерством экономики проекту Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001-2005 гг. к концу прогнозного периода предусматривается:

·                   сохранить основным источником инвестирования собственные и заемные средства предприятий (примерно 55 % к 2005 г.);

·                   увеличить долю валового накопления в ВВП до 26 %;

·                   увеличить общий объем инвестиций в основной капитал по сравнению с 2000 г. в 1,4-1,6 раза.

Планируется обуздать инфляцию, а вместе с ней и банковские процентные ставки, удержать контроль над валютным курсом белорусского рубля, не до- пускать роста неналоговых изъятий у предприятий, восстановить приоритет- ность инвестирования в производственные объекты, доведя ее долю в общем объеме инвестиций уже в 2002 г. до 65-70 %.

Основными положениями Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001-2005 годы запланирована реализация комплекса мер, обеспечивающих повышение эффективности производства. Предусматри-вается ускорить создание межгосударственных финансово-промышленных групп. Это позволит осуществить техническое и технологическое перевооруже-ние промышленных комплексов Беларуси и России...

Глобализация мировой экономики требует организационно-управлен-ческой и технологической модернизации промышленности с целью создания комплекса транснациональных корпораций (ТНК) с Беларусью в качестве стра-ны базирования. Совершенствование структуры промышленности по такому принципу позволит расширить присутствие белорусских производителей на внешних рынках, привлечь стратегические инвестиции со стороны западных ТНК, использовать новые технологии… Рост объемов инвестиций будет осу-ществляться также за счет средств населения, кредитов банков, иностранных инвестиций, эмиссии ценных бумаг.

Важной задачей становится также создание механизмов стимулирования использования полученной прибыли и амортизации на техническое перевоору- жение предприятий.

В 2001-2005 годах основную часть собственных и заемных средств пред- приятий, а также государственных капитальных вложений на конкурсной и возвратной основе предполагается направлять на решение задач по их реструк- туризации, качественному обновлению основных производственных фондов и повышение эффективности и конкурентоспособности экономики в целом. На- мечается расширить инвестиционное сотрудничество со странами СНГ, и в пер- вую очередь с Россией, как на правительственном уровне, так и на уровне пря- мых связей между предприятиями. Предстоит создать эффективную систему привлечения иностранных инвестиций. Предполагается завершить формирова- ние нормативно-правовой базы в области налогового, кредитного, валютного, таможенного регулирования инвестиций, обеспечить иностранным инвесторам стабильные, благоприятные условия для предпринимательской деятельности, пересмотреть функции министерств и других органов государственного управ- ления в области привлечения зарубежного капитала.

Предусматривается развивать систему страхования некоммерческих рис- ков, улучшить информационное обеспечение иностранных инвесторов, разви- вать организационно-правовые формы привлечения иностранного капитала (транснациональные компании, международные лизинговые компании, между- народные консорциумы, концессии). Начиная с 2003 года, намечается привле- чение 0,9 − 1,0 млрд. долларов США прямых иностранных инвестиций в основ- ные производственные фонды.

    продолжение
--PAGE_BREAK--2.2Инвестиционный план
1.Общие характеристики

Главной, стратегической целью инвестиционного плана является осу- ществление полной, комплексной реконструкции и технического перевоору- жения предприятия, направленной на увеличение объемов производства и сбыта, прежде всего − маргариновой продукции, снижение себестоимости производства, освоение новых видов продукции, решение экологических и социальных проблем.

Инвестиционный план предприятия включает в себя более 20 инвести- ционных проектов, сгруппированных в 5 основных этапов:

а)техническое перевооружение процессов рафинации и дезодорации;

б)организация производства фасованного растительного масла;

в)техническое перевооружение маргаринового производства;

г)техническое перевооружение майонезного производства;

д)компьютеризация процессов управления производством.
2.Состав инвестиционного плана

Ниже приводится краткое описание основных этапов инвестиционного плана. Их нумерация достаточно условна, так как последовательность реали- ации этапов и входящих в них инвестиционных проектов может быть уточнена либо пересмотрена специалистами предприятия и стратегического инвестора исходя из избираемой стратегии и тактики финансирования технико-экономи- ческого развития предприятия.

Этап 1− техническое перевооружение процессов рафинации и дезодорации.

На этом этапе предусматривается замена линий периодической рафинации масла (Россия, Украина), непрерывной рафинации масла «Вестфалия» (Герма- ния), дезодорации масел и жиров «Спомаш» (Польша) и организация современ- ного технологического процесса рафинации и дезодорации масел и жиров производительностью более 200 тонн в сутки.

Особенно следует отметить планируемую к внедрению технологию вымо- раживания (винтеризации) масла, что позволит избавить его от неприятного осадка, доставляющего много хлопот покупателям.

Этап 2− организация производства фасованного растительного масла.

Этот этап включает ряд инвестиционных проектов по организации розлива в полиэтиленовую тару растительного масла (подсолнечного и рапсового) раз- личной степени очистки. Введение производственных мощностей по розливу около 50 тонн масла в сутки позволит, прежде всего, организовать гарантиро- ванное обеспечение потребностей населения республики в растительном масле, а также устранить с внутреннего рынка ряд конкурентов, не всегда постав- ляющих отечественному потребителю качественную продукцию.

Этап 3− техническое перевооружение маргаринового производства.

Инвестиционными проектами этого этапа предусматривается, прежде все- го, замена оборудования фирмы «Джонсон» (Англия) и самостоятельно изготов- ленной линии по наливу маргарина в короба, и проведение полной реконструк- ции производства «твердого» маргарина с внедрением современных техноло- гий, соответствующих мировому уровню и базирующихся на оборудовании такого известного производителя, как фирма «Шредер», Германия.

Основная цель этапа − за счет внедрение новейших технологий производства и упаковки нарастить производственные мощности по маргарино- вой продукции до 110 тонн в сутки, в том числе «мягких» маргаринов — свыше 30 тонн в сутки.

Этап 4− техническое, перевооружение майонезного производства:

Этим этапом предусматривается проведение коренной реконструкции майонезного производства, включающей в себя вывод из эксплуатации линии «Джонсон» (Англия) и фасовочных автоматов советского производства и по- этапный ввод в действие современных линий по производству и упаковке майонеза, других вязких продуктов таких ведущих мировых производителей, как фирма «Шредер» или, например, фирма «Фрима Корума». Особенно назрела необходимость установки линии фасовки майонеза в стеклянную банку с крышкой «Твист-офф».

В случае успешной реализации стратегии сбыта майонеза и других вязких продуктов объем производственных мощностей может превысить 15 тысяч тонн в год.

Этап 5− компьютеризация процессов управления производством:

На предприятии будет внедрена современная локальная вычислительная сеть (ЛВС), для чего необходимо приобрести современное оборудование, осу- ществить его монтаж и наладку, обучить персонал, закупить и внедрить систем- ное программное обеспечение (ПО) ЛВС. Инвестиционными проектами этого этапа также предусматривается подготовка и реализация проекта по созданию корпоративной информационной системы (КИС), включающего в себя закупку, монтаж и наладку недостающего количества персональных компьютеров для организации автоматизированных рабочих мест, закупку и внедрение ПО КИС, обучение персонала предприятия работе в КИС и т.д.

На завершающем этапе предусматривается осуществить комплексную компьютеризацию процессов управления на предприятии с установкой компьютерных систем бухгалтерского и финансового учета и управления, и, соответственно, с подготовкой и обучением персонала.
3.Особенности инвестиционного плана

Главной особенностью инвестиционных проектов предприятия является то, что они практически не создают какого-то принципиально нового продукта, продажа которого могла бы принести предприятию повышенные доходы и, соответственно − прибыль:

а) многие инвестиционные проекты не дают прямого экономического эффекта, однако опосредованный эффект может быть (в случае успешной деятельности маркетинговой службы) довольно значительным;

б) при высокой стоимости большинства инвестиционных проектов проис- ходит замена технологического оборудования без кардинального снижения себестоимости продукции.

Внедрение новых технологических линий позволит значительно повысить качество продукции, ее рыночную привлекательность за счет новых видов упа- ковки и, тем самым, создаст больше гарантий для сбыта продукции. Не мень- ший парадокс возникает при внедрении на предприятии современной корпора- тивной информационной системы (КИС): налицо отсутствие прямого экономи- ческого эффекта, однако опосредованный эффект будет очень высоким, но, естественно, только при строгом соблюдении определенной последовательнос- ти и комплексности проведения работ в целом.

При этом следует иметь в виду, что стоимость всех вышеуказанных проек- тов очень высока и измеряется в совокупностях миллионами долларов США.
4.Стадии проработки инвестиционных проектов

Практически все инвестиционные проекты проработаны специалистами предприятия достаточно детально. Однако окончательный состав оборудования может претерпеть определенные изменения при подготовке и реализации проектов. Поскольку практически все проекты представляют собой замену либо установку нового оборудования, объем строительно-монтажных работ незначи- телен. Безусловно, проектно-сметную документацию придется дорабатывать в связи с необходимостью привязки технологического оборудования, однако серьезных проблем по данному вопросу не предвидится.

Следует отметить, что при реализации инвестиционного плана могут быть внесены свои коррективы и специалистами стратегического инвестора предпри- тия, связанные с возможной заменой технологического оборудования на еще более современное, с изменением условий поставок оборудования и инжини- ринговых услуг и т.п. При реализации инвестиционных проектов намечается максимально задействовать белорусских поставщиков и подрядчиков с финан- сированием выполняемых ими работ в белорусских рублях.

5.Поставщики оборудования

Основными поставщиками технологического оборудования будут ведущие производители из стран Западной Европы. На это оборудование производитель поставляет в полном объеме техническую документацию. Следует отметить, что все требуемое оборудование и технологии по своему научно-техническому уровню соответствуют требованиям международных стандартов качества и на- дежности, а также обеспечивают предусмотренные в бизнес-плане показатели объема производства.

Вопрос проведения или не проведения тендера на поставку технологичес- кого оборудования будет зависеть от того, какое будет принято решение между заинтересованными сторонами по форме вклада стратегического инвестора в уставный фонд предприятия. В расчетах настоящего бизнес-плана заложена стоимость технологического оборудования фирм, Поставка компьютерного и сетевого оборудования, программного обеспечения будет обязательно осу- ществляться на условиях тендера среди ведущих отечественных фирм, хотя не исключены закупки современных программных продуктов и в России.
6.
Инвестиционные издержки

В настоящем подразделе бизнес-плана дается обоснование инвестицион- ных затрат по техническому перевооружению и реконструкции предприятия. В представленной ниже таблице 3 (приложение 2) представлены расчеты инвес- тиционных затрат, основанные на данных о составе и стоимости технологичес- кого оборудования, необходимого для реализации инвестиционного плана, а также на экспертных оценках других затрат, связанных с транспортировкой и страхованием поставок оборудования (10 % от стоимости), уплатой таможен- ных пошлин (5 % от стоимости) и т.п.

Согласно расчетам, проведенным с использованием программы «Project Expert», капитальные вложения на техническое перевооружение и реконструк- цию производства оцениваются в 11,2 млн. USD, в том числе 8,2 млн. USD. − стоимость технологического оборудования (из него 7,6 млн. USD. − импорт- ное), 3,0 млн. USD. − прочие затраты (проектные, строительно-монтажные, наладочные работы, инжиниринговые услуги и пр.). Из общей стоимости ка- питальных затрат валютные затраты составляют 10,2 млн. USD или 91,4 %.

Инвестиционные издержки определены путем суммирования основного капитала (капитальные затраты) и чистого оборотного капитала. Основной ка- питал представляет собой ресурсы, требуемые для техническогооснащения производства. При определении инвестиционных издержек также учтены рас- ходы на государственную регистрацию эмиссии ценных бумаг открытого акционерного общества, которые составят 0,5 % от суммы эмиссии, а также типографские и другие расходы, комиссионные выплаты за размещение ценных бумаг, юридические и другие консультации, услуги профессиональных участников рынка ценных бумаг Республики Беларусь (всего примерно 1,0 % от суммы эмиссии).
7. Сводные данные по источникам финансирования

Сводные данные по источникам финансирования инвестиционного плана за 2001-2005 годы представлены в таблице 4 (приложение 2).

    продолжение
--PAGE_BREAK--3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
3.1. Инструменты и механизмы повышения инвестиционной активности.

В республике давно назрела объективная необходимость создать нормаль-ный инвестиционный потенциал, разработать механизмы концентрации и централизации финансового капитала и денежных ресурсов, создать стимулы для роста сбережений и формирования дополнительных кредитных ресурсов. Универсальных инструментов формирования соответствующего типа эконо-мического поведения нет и не может быть по причине различия экономических моделей развития в разных странах, особенностей развития ситуации в тот или иной период времени.

Эффективным действием по формированию инвестиционного потенциала и стимулирования экономической динамики является путь по либерализации рынков, цен на товары и ресурсы, при одновременном снижении налогов на прибыль (равно как и других налогов). При этом у предпринимателей, хо-зяйствующих субъектов появляется возможность использовать большую часть получаемых доходов на накопление.

Сам процесс формирования и использования дополнительных кредитных ресурсов связан с методами регулирования денежного и финансового рынка и спецификой экономической стратегии страны. Если в рамках принятой страте-гии развития ставка делается на стимулирование накопления и формирование инвестиционного потенциала, то можно использовать следующие активные механизмы:

·                   изменение процентной ставки Центробанка с целью создания мощного макроэкономического регулятора на денежном и финансовом рынке. Повы-шение учетной ставки ведет к удорожанию кредита, и это будет привлекать денежные ресурсы, используемые на потребление  или покупку акций и иных ценных бумаг.

·                   валютная политика, как средство использования накоплений в СКВ и их возможного привлечения и использования в виде кредитных ресурсов. Это относится и к формированию обменного курса, который может быть выгодным для конвертации и к созданию условий для притока капитала и свободного его перемещения.

·                   фондовый рынок, устойчивость и надежность его функционирования. Первый негативный опыт создания инвестиционных компаний, приватизацион-ных и иных финансовых институтов в виде пирамид показал, что складываю-щийся в странах с переходной экономикой финансовый сектор является крими-ногенным и работает по типу «первоначального накопления капитала», связон-ного с обманом, перераспределением денег и собственности в условиях неста-бильной смешанной экономики.

Кроме отмеченных основных составляющих активизации привлечения кредитных ресурсов существенное значение имеет и использование современ-ных технологий денежного обращения:

·                   использование системы электронных денег (кредитные карточки и иные компьютерные системы расчетов).

·                   продвинутые организационные формы деятельности банковского и не-банковского секторов. Наличие большой сети филиалов, центров расчета позво-ляет достичь ускорения оборачиваемости средств и направления части высво-высвобождаемых ресурсов на инвестиционные цели, долговременные капита-ловложения;

·                   использование разнообразных форм привлечения денежных и иных капи-тальных средств вкладчиков и инвесторов. Примером может служить трастовое управление чеками, акциями и денежными активами физических и юридичес-ких лиц. Это избавляет потенциальных кредитодателей от дополнительных расходов и затрат на проведение собственных операций на финансовом рынке и более эффективно использовать временно свободные средства.

Для увеличения объемов привлекаемых денежных ресурсов (причем не только со стороны «внутренних» субъектов, но и внешних) применимы сле-дующие меры:

·                   создание надёжной системы гарантий вложений и сбережений. Это может обеспечиваться надёжной системой страхования вкладов;

·                   развитие масштабных программ национального жилищного строи-тельства и создания широкой сети финансовых посредников;

·                   осуществление широкой денежной приватизации государственных пред-приятий, способствующей использованию денежных средств населения и иностранных инвесторов;

·                   использование эффективной системы налогообложения на физических лиц, размещающих деньги на депозитные счета, что стимулирует процесс сбе-режений и инвестирование денег домашних хозяйств в экономику;

·                   проведение соответствующей идеологической и пропагандистской кампа-нии по привлечению денежных ресурсов в страну.

Данные методы являются необходимыми и первоочерёдными в деле рас-ширения кредитных ресурсов в стране и вовлечения в экономический оборот средств хозяйствующих субъектов, местных органов власти и домашних хо-зяйств.

3.2. Совершенствование форм привлечения иностранного капитала

Существует прямая необходимость в сотрудничестве с иностранными инвесторами и привлечении иностранного капитала в экономику нашей страны.

Иностранные инвестиции приведут к процветанию государства, в против-ном случае – к процветанию инвесторов и негативным последствиям в развитии собственной экономики.

Работы на государственном уровне по привлечению в страну иностранного капитала должны включать:

·                   разработку концепции привлечения иностранных инвестиций, её обсуждение и утверждение Президентом;

·                   принятие дополнительных законов и других законодательных актов способствующих привлечению иностранных инвесторов в республику;

·                   создание системы государственного управления процессом привлечения иностранных инвесторов.

Общим условием стимулирования притока иностранных инвестиций является как можно более скорая стабилизация финансового положения в Республике Беларусь.

Проблема привлечения иностранных инвестиций должна быть увязана с другой, не менее важной для Беларуси, проблемой – защитой интересов оте-чественных производителей и ограждением их от чрезмерной конкуренции.

Важную роль может сыграть организация производства продукции на базе использования лучших зарубежных образцов с помощью импорта лицензий.

Для разработки и реализации такой политики представляется целесообраз-ным:

·                   заключить с развитыми странами соглашение о сотрудничестве в области технологического обмена;

·                   создать при отраслевых министерствах и концернах фонды для долевого финансирования импорта технологий по основным направлениям структурной перестройки.

Одним из каналов притока финансовых ресурсов может стать создание определённых условий для размещения в Республике Беларусь филиалов крупнейших иностранных банков и представительств международных компа-ний корпораций, работающих со странами СНГ, Балтии и Восточной Европы.

Деятельность филиалов иностранных банков должна быть поставлена под адекватный финансовый контроль. Такой подход позволит значительно улучшить работу по привлечении финансовых ресурсов и обслуживанию инвестиционных потоков.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Автоматизация банковской деятельности 2
Реферат 1. Економічний зміст та організація управлінського обліку
Реферат Проблема политического лидерства: национально-культурный аспект
Реферат Программное обеспечение, компьютерные сети
Реферат Влияние СМИ на ценностные ориентации личности
Реферат Основные пути снижения издержек при осуществлении процесса хранения продукции
Реферат Экономическое обоснование организации сборочного предприятия
Реферат Экономика производства
Реферат Экономика фирмы и предприятия
Реферат Расчет трубопровода
Реферат Lawfully Wedded Essay Research Paper Lawfully WeddedAre
Реферат Условия прохождения государственной службы в органах внутренних дел
Реферат 1. Поняття правоохоронної діяльності та характеристика основних її ознак правоохранительная деятельность
Реферат Современные тенденции в управлении организации
Реферат Конституционная реформа в России 1989-1993г