Реферат по предмету "Другое"


Рефлексия и бессознательное в человеке

Жаров С.Н. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда // Культурология: Учебное пособие для вузов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.34.


[2] Скирбекк Г., Гилье Н. Фрейд и психоанализ // Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. Пособие для студ. ВУЗов / Пер. с англ. - М.: Владос, 2001. - С.621.


[3] Хьелл Л., Зиглер Д. Психодинамическое направление в теории личности5 Зигмунд Фрейд // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.134. - («Мастера психологии»).


[4] Там же. С.134.


[5] Жаров С.Н. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда // Культурология: Учебное пособие для вузов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.34.


[6] Большой энциклопедический словарь: В 2-х тт. / Гл. ред. А.М. Прохоров: Т.2. - М.: Советская энциклопедия,1991. - С. .


[7] Магун В., Жамкочьян М. Предисловие научного редактора и переводчика к русскому изданию // Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001. - С.17.


[8] Хьелл Л., Зиглер Д. Введение в дисциплину // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.41. - («Мастера психологии»).


[9] Первин Л., Джон О. Психодинамическая теория: психоаналитическая теория Фрейда // Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001. - С.98;С.99.


[10] Там же. С. 99.


[11] Хьелл Л., Зиглер Д. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.106. - («Мастера психологии»).


[12] Фрейд З. Ошибочные действия // Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - С.5-44.


[13] Фрейд получил медицинскую степень по окончании в 1881 году Венского университета.


[14] Зотов А.Ф. Психоанализ и его философские контексты // Зотов А.Ф. Современная западная философия: Учебник. - М.: Высшая школа, 2001. - С.296.


[15] Там же. С.298.


[16] Первин Л., Джон О. Психодинамическая теория: психоаналитическая теория Фрейда // Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001. - С.106.


[17] Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С. 379.


[18] Там же. С.379.


[19] Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С.380.


[20] Там же. С.380.


[21] Там же. С.379.


[22] Фрейд З. Общая теория неврозов // Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.:Питер,2001. - С.170.


[23] Один из примеров: «Более серьезный случай описки, который, пожалуй с тем же основанием можно было бы отнести к разряду действий «по ошибке», таков. Я намерен взять из сберегательной кассы сумму в 300 крон, которые я собираюсь послать родственнику, уехавшему лечиться. Я замечаю при этом, что у меня на счету имеется 4380 крон, и решаю свести эту сумму к круглой цифре 4000 крон с тем, чтобы в ближайшее время их не трогать. Заполнив чек и вырезав соответствующие цифры, я вдруг замечаю, что вырезал не 380 крон, как предполагал, а как раз 438, и ужасаюсь недомыслию, которое я проявил. Что испуг мой неоснователен, я понял скоро: не стал же я беднее, чем раньше. Но пришлось довольно долго раздумывать над тем, какое влияние могло расстроить мое первоначальное намерение, не доходя до моего сознания. На первых порах я попадаю на ложный путь, вычитаю одно число из другого, но не знаю, что делать с разностью. В конце концов случайно пришедшая в голову мысль обнаруживает передо мной настоящую связь: 438 составляет ведь десять процентов всего моего счета в 4380 крон! Десятипроцентную же уступку дает книгопродавец! Я вспоминаю, что несколькими днями раньше я отобрал ряд медицинских книг, утративших для меня интерес, и предложил их книгопродавцу как раз за 300 крон. Он нашел, что цена слишком высока, и обещал через несколько дней дать окончательный ответ. Если он примет мое предложение, то этим как раз возместит ту сумму, которую я собираюсь издержать на больного. Несомненно, что этих денег мне жалко. Аффект, испытанный мной, когда я заметил ошибку, может быть скорее объяснен как боязнь обеднеть из-за таких расходов. Но и то, и другое - и сожаление об этом расходе, и связанная с ним боязнь обеднеть совершенно чужды моему сознанию; я не чувствовал сожаления, когда обещал эту сумму, и мотивировку этого сожаления нашел бы смешной. Я, вероятно, и не поверил бы, что во мне может зашевелиться такое чувство, если бы благодаря практике психоанализов, производимых над пациентами, я в значительной степени не освоился с феноменом вытеснения в душевной жизни и если бы несколькими днями раньше я не видел сна, который требовал того же самого объяснения». Фрейд З. Психопатология обыденной жизни // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С.220;С.221.


[24] Скирбекк Г., Гилье Н. Фрейд и психоанализ // Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. Пособие для студ. ВУЗов / Пер. с англ. - М.: Владос, 2001. - С.623.


[25] Фрейд З. Сновидения // Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - С.67.


[26] Там же. С.78;С.79.


[27] Там же. С.79.


[28] Там же. С.99.


[29] Там же. С.99.


[30] Там же. С.97.


[31] Свободные ассоциации - психологическая техника, при которой пациент говорит все (первое), что ему приходит в голову. Шульц Д., Шульц С. Зигмунд Фрейд и развитие психоанализа // Шульц Д., Шульц С. История современной психологии/ Пер. с англ. / Под ред. А.Д. Наследова. - СПб.: Евразия, 2002. - С.397.


[32] Хьелл Л., Зиглер Д. Психодинамическое направление в теории личности5 Зигмунд Фрейд // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.111. - («Мастера психологии»).


[33] Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С.380.


[34] Там же. С.380.


[35] Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.:Питер,2002. - С.380.


[36] Там же. С.380;С.381.


[37] Фрейд З. Продолжение лекций по введению в психоанализ // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С.310.


[38] Там же. С.311.


[39] Шульц Д., Шульц С. Зигмунд Фрейд и развитие психоанализа // Шульц Д., Шульц С. История современной психологии/ Пер. с англ. / Под ред. А.Д. Наследова. - СПб.: Евразия, 2002. - С.419.


[40] Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С.384.


[41] Хьелл Л., Зиглер Д. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.115. - (Мастера психологии).


[42] Там же. С.116.


[43] Всего Фрейд выделял пять стадий психосексуального развития.


[44] Хьелл Л., Зиглр Д. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.132.


[45] Жаров С.Н. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда // Культурология: Учебное пособие для вузов / Отв. Ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. С.35.


[46] Там же. С.35.


[47] Там же. С.36.


[48] Там же. С.36.


[49] Там же. С.36.


[50] Фрейд З. Недовольство культурой // Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. - М.: Ренессанс, 1992. - С.88.


[51] Скирбекк Г., Гилье Н. Фрейд и психоанализ // Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. Пособие для студ. ВУЗов / Пер. с англ. - М.: Владос, 2001. - С.633.


[52] Там же. С.633.


[53] Там же. С.636.


[54] Фрейд З. Недовольство культурой // Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. - М.: Ренессанс, 1992. - С.132.


[55] Жаров С.Н. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.36.


[56] Скирбекк Г., Гилье Н. Фрейд и психоанализ // Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. Пособие для студ. ВУЗов / Пер. с англ. - М.: Владос, 2001. - С.636.


[57] Жаров С.Н. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.36.


[58] Там же. С.36.


[59] Хьелл Л., Зиглер Д. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.198. - («Мастера психологии»).


[60] Жаров С.Н. Культура и коллективное бессознательное: концепция Юнга // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.37.


[61] Там же. С.37.


[62] Там же. С.37.


[63] Хьелл Л., Зиглер Д. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.200. - («Мастера психологии»).


[64] Холл К., Линдсей Г. Аналитическая теория Юнга // Холл К., Линдсей Г. Теории личности / Пер. с англ. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. - С.84. - («Мир психологии»).


[65] Шульц Д., Шульц С. Психоанализ: «отступники» и «наследники» // Шульц Д., Шульц С. История современной психологии / Пер. с англ. / Под ред. А.Д. Наследова. - СПб.: Евразия, 2002. - С.441.


[66] Хьелл Л., Зиглер Д. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.200. - («Мастера психологии»).


[67] Жаров С.Н. Культура и коллективное бессознательное: концепция Юнга // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.37.


[68] Юнг К.Г. Архетип и символ. - М.: Ренессанс, 1991. - С.64.


[69] Жаров С.Н. Культура и коллективное бессознательное: концепция Юнга // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.38.


[70] Хьелл Л., Зиглер Д. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.205. - («Мастера психологии»).


[71] Жаров С.Н. Культура и коллективное бессознательное: концепция Юнга // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.38.


[72] Там же. С.38;С.39.


[73] Там же. С.39.


[74] Там же. С.39.


[75] Юнг К.Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления. - Киев.: AirLand, 1994. - С.321.


Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru


Дата добавления: 29.07.2013



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Малозначительность деяния
Реферат Технологический процесс послеуборочной обработки зерна в ОАО Агрофирма им ВМ Зайцева
Реферат Смысл и назначение коммунистической идеи
Реферат Организация нового производства технико экономическое обоснование
Реферат Стан та оцінка загроз в екологічній сфері
Реферат Економічне становище на українських землях під час козацької доби
Реферат Значение института несостоятельности (банкротства)
Реферат История жизни покойного Джонатана Уайльда Великого
Реферат Tropical Diseases Essay Research Paper Women
Реферат Проектирование зубчатого механизма
Реферат Особливості обліку у галузі підприємств сільського господарства
Реферат Анатолийское этнополитическое койне и особенности эллинизма в Малой Азии (на примере Вифинского царства)
Реферат Налогообложение доходов и операций с ценными бумагами
Реферат Эволюция или сотворение?
Реферат Победа Александра Невского над рыцарями Ливонского ордена Общественно-политический строй в Новгородской