Реферат по предмету "Экономика"


Установление оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора

Установлениеоптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора
Сутьпроблемы заключается в том, что необходимо установить оптимальный уровень ценына разговора сотового оператора. Если цена неоправданно высока, то покупателибудут искать компромисс и не факт, что выберут именно этого сотового. Если же,наоборот, цена низкая, то возникают подозрения относительно качествапредоставляемой связи.
В настоящее время сотовых операторов все больше и больше. Вместе стем неуклонно растет разброс цены на услуги сотовой связи. Причем качествомногих операторов оставляет желать лучшего. Этим и объясняется актуальностьисследования.
Рассматриваемая проблема сравнительно молода, но, не смотря наэто, по данной тематике публикуются статьи в периодических изданиях (напримерАзаров А.С. «предельная стоимость минуты разговора»,: Бондаренко П.В.«оптимальная стоимость минуты разговора» Проявин А. В. « Перспектива развитиярынка мобильной связи», Ермаков А, В. «Сколько стоит минута разговора сотовомуоператору?»).
Для определения оптимального уровня цены на минуту разговорасотового оператора, необходимо определить спрос на нее — количество людейжелающих подключится к данному сотовому оператору, предельный доход — дополнительный доход, получаемый от продажи дополнительной единицы товара, предельныеиздержки- дополнительные затраты на производство единицы дополнительнойпродукции. Для этого предложим рабочую гипотезу, что существует некаяоптимальная цена минуты разговора, при которой прибыль определенного операторабудет максимальна. С увеличением данной цены, спрос будет снижаться, т.к.сотоваясвязь не является товаром первой необходимости. Если же цена будет нижеоптимальной, то у потребителей возникнут сомнения по поводу качества предлагаемойуслуги
Предположим зависимость между ценой минуты разговора сотовогооператора и прибылью данного оператора:
/>
MR-предельныйдоход
МС-предельные издержки
АС-постоянные издержки
D-спрос
Чтобыдостичь максимальной прибыли надо достичь того уровня предоставления услуг прикотором предельный доход будет равен предельным издержкам то есть прибыль будетмаксимизирована. Если обьем предоставления услуг будет меньше чем Q* то у операторабудут потери прибыли ведь он может предоставлять больше услуг и еще получать сних дополнительный доход до достижения объема услуг Q*если же обем будет большето предельные издержки превысят предельный доход и предоставлять услуги будетне выгодно. Следовательно Q* объем производства максимизирующий прибыль значитоптимальной ценой одной минуты разговора для сотового оператора будет цена P*которая обеспечит сотовому оператору наибольшую прибыль.
Чтобыпроверить выдвинутую гипотезу, необходимо провести эксперимент. Для этогонеобходимо собрать данные об уровнях цен на минуту разговора разных сотовыхоператоров и каким спросом они пользуются, то есть число абонентов разныхсотовых операторов. Также необходима информация о предельном доходе предельныхи постоянных издержек оказания услуг сотовой связи.
Научнойновизной исследования является то, что подобный эксперимент проводится впервыена материалах современной России.
Теоретическаяценность заключается в том, что мы попытались сопоставить прибыль оператора сотовойсвязи с уровнем цены на минуту разговора сотового оператора.
Практическаязначимость состоит в том, что данный материал может быть использован дляобоснования оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора.
Экономическийэффект заключается в возможности увеличения прибыли операторов сотовой связи.Социальный – в общей удовлетворенности не только потребителей, но и операторов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Comparison In Characters From
Реферат Current Free Speech Doctrine
Реферат Будьте не мертвые, а живые души. О названии поэмы Гоголя
Реферат Репортаж: с чего начинается журналистика
Реферат Стилі бароко і класицизму в європейському мистецтві XVII–XVIIІ ст.
Реферат Психологічні аспекти реклами як інструменту міжнародного маркетингу в умовах глобалізації
Реферат Современная политическая глобалистика: анализ основных направлений
Реферат Environment Report Tidal Power In The Bay
Реферат Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по формам годовой бухгалтерской отчетности
Реферат ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Реферат Совершенствование форм и систем оплаты труда на предприятии (Представительство "Белгосстрах" по г. Бресту)
Реферат Полный анализ
Реферат Диференціальне числення функції Область визначення Елементарні функції Означення функції
Реферат Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг
Реферат Вдосконалення мовної культури молодших школярів