Реферат по предмету "Экономика"


Создание фирмы по проведению праздников Оторвись-Ка

--PAGE_BREAK--7. Анализ рынка сбыта Современное общество диктует тенденции проведения праздников, сейчас свадьбой с лимузином и день рождением с наряженной тамадой никого не удивишь. Люди желают сделать из праздника незабываемое шоу, о котором будут вспоминать долго приглашённые гости.  При этом не жалеют деньги на проведение такого торжества. Современный местный рынок предоставления услуг по проведению праздников весьма насыщен. Существуют как крупные предприятия, так и мелкие фирмы с минимальным перечнем услуг. Фирм с широким спектром услуг от проведения обычного дня рождения до проведения феерического лазерного шоу  и выездной регистрацией брака (таких как «Оторвись-Ка»)  в городе нет.
            Цены на  предоставляемые услуги фирмой «Оторвись-Ка» рассчитаны на все слои населения от студентов и пенсионеров до нефтяных магнатов
8. Конкуренция и конкурентные преимущества
В табл.1 представлен результат анализа списка конкурентов на рынку услуг.

Табл.1 Конкуренты.

Фирма-конкурент

Адрес

Тел.

Event-boutique «МАРМЕЛАД»

ул. Желябова 3,

65-00-60



«Event Company», агентство праздников

Советская, 130 (407)

40-47-99

62-21-15

Агентство «Промо-Актив»

Степана Разина, 5

8-902-5192145

Агентство праздничных услуг «Эллис»

Касьянова, 16

681015

Веселый праздник

Урицкого, 8 (213)

344653

Восточно-Сибирская империя праздника

Фурье, 7а (7)

546046

«Звездопад желаний»

Тимирязева, 26б (1)

736337

«Праздник под ключ», агентство праздника

Декабрьских Событий, 97 (313)

258236

«Радуга желаний», агентство праздничных услуг

Карла Либкнехта, 193 (44)



91-10-42

24-51-06



Наиболее сильными конкурентами по числу клиентов являются:

1.     Event-boutique «МАРМЕЛАД»

2.     «Event Company», агентство праздников

3.     Агентство «Промо-Актив»

В табл.2 представлены сравнительные характеристики конкурентов.

 Табл.2 Сравнительная характеристика конкурентов.

Характеристика

К-1

К-2

К-3

«Оторвись-Ка»

Качество услуг

высокое

высокое

Выше среднего

высокое

Эксклюзивность обслуживания

+

+

+

+

цены

высокие

высокие

средние

средние

Широкая номенклатура

+

+

+

+

Своевременное выполнение

+

+

±

+

Местоположении фирмы

удобное

удобное

удобное

удобное

Гарантии

+

+

+

+

Консультации

+

+

+

+

Вежливое обращение

+

+

+

+

Индивидуальный подход

+

+

+

+

Выезд на дом

+

-

-

+

Выполнение срочной работы

+

+

-

+



В табл.3 представлен сравнительный анализ конкурентов.

Табл.3 Сравнительный анализ достоинств фирмы с конкурентами.

Область сравнения

Октябрьский

район

Ленинский

район

Свердловский

район

«О-Ка»

К

«О-Ка»

К

«О-Ка»

К

Реклама

+

+

+

+

+

+

Услуги

100%

100%

100%

75%

100%

65%

Цены

Средние

Выше среднего

Средние


Средние

Средние


Выше среднего

Поставщики

+

+

+


+

+


-

Индивидуальный подход

+

+

+

+

+

+



Табл 4.

Характеристика

К-1

К-2

К-3

«Оторвись-Ка»

Свадьбы

+

+

+

+

Юбилеи

+

+

+

+

Дни рождения

+

+

+

+

Корпоративные торжества

+

+

+

+

Тематические вечеринки

+

-

-

+

Частные мужские и женские вечеринки

+

+

-

+

Деловые мероприятия

-

+

-

+

Детские праздники

+

+

+

+
    продолжение
--PAGE_BREAK--Табл.5
Характеристика

К-1

К-2

К-3

«Оторвись-Ка»

Разработка концепции и сценария мероприятия.

+

+

+

+

Подбор ведущих, конферансье – известные иркутские ведущие, артисты иркутских театров, молодые талантливые ведущие

+

-

-

+

Ди-джеи с аппаратурой – поп, диско, ретро, лучшие club mix

+

-

-

+

Организация art-программы – артисты, танцоры, вокалисты, муз. коллективы и др.

-

+

-

+

Праздничное оформление места проведения мероприятия

+

+

+

+

Помощь в выборе зала и составлении меню. Скидки на меню и алкоголь, скидки на аренду зала.

+

+

-

+

Банкетные угощения – шоколадный фонтан, торт или пирожные, фонтан для шампанского

-

-

-

+

Выездной Кальян-бар, Кальянная комната

-

-

-

+

Фото и видеосъемка

+

+

+

+

Фейерверки и салюты

+

+

-

+

Салюты из конфетти, мыльных пузырей

-

-

-

+

Оформление шарами (аэродизайн)

+

-

-

+

Аренда автомобилей, свадебное оформление автомобилей.

+

+

+

+

Аренда вертолёта

-

-

-

+


    продолжение
--PAGE_BREAK--9. Стратегия маркетинга
 Ценообразование

Цена на оказание  услуг в фирме «Оторвись-Ка» значительно ниже, чем у конкурентов. Это привлекает новых клиентов, за счёт увеличения количества клиентов мы повысим прибыльность своей фирмы.

Так же фирмой предоставляется ряд сезонных скидок (Новый год, 8марта, день Святого Валентина и т.д.)

 Размещение скидочных карт (5%) в местных журналах. Ведение для постоянных клиентов системы  дисконтных скидок.

Тактика реализации услуг на рынке

Тактика реализации услуг на местном рынке представлена в табл.4

Табл.6

Посредник

Метод реализации

Администратор ЗАГСа

Представление фирмы в качестве организатора проведения свадьбы

Директор школы №45

Рекомендации фирмы  для проведения общешкольных мероприятий

Администратор приемного отделения роддома

Рекомендации молодым отцам в проведении выписки ребёнка и оригинального поздравления молодой маме

Менеджер гостиницы «Ангара»

Рекомендации фирмы для проведения различного рода мероприятий

Администратор БЦ «Академический»

Рекомендации фирмы по проведению деловых встреч и корпоративных вечеринок

Директора НК «Дикая Лошадь», «Индокитай», кафе-бара «Бродвей», «Разгулов»

Рекомендации фирмы в качестве организатора различного рода вечеринок

 


Реклама и продвижение услуг на рынок

В качестве привлечения клиентов предполагается организация промоакции на ул. Урицкого, ТЦ «Ручей», ТЦ «Иркутский», ТЦ «Фортуна» и РК «Jam-moll», главным призом является бесплатная фотосессия.

Раздача листовок в местах большого скопления народа, размещение скидочных карт (5%) в местных журналах и газетах.

Реализация услуг
Фирма заключила сотрудничество с кинотеатром «Jam-moll» НК «Дикая Лошадь», «Индокитай», РК«Акула», кафе-барами «Бродвей» и «Разгулов». В дальнейшем планируется сотрудничество с рестораном «Европа», гостиницей «Маяк», «Легенда Байкала», базой отдыха «Бурдугуз» 10. Прогнозирование продаж  Табл. 7 Цены на предоставляемые услуги
Характеристика

К-1

К-2

К-3

«Оторвись-Ка»

Свадьбы

40 000

28 000

35000

25 000

Юбилеи

31 000

25 000

29 000

19 000

Дни рождения

20 000

18 000

20 000

15 500

Корпоративные торжества

25 000

20 000

25 000

19 500

Тематические вечеринки

25 000

25 000

21 000

20 000

Частные мужские и женские вечеринки

30 000

31 000

27 000

25 500

Деловые мероприятия

18 000

20 000

18 000

15 000

Детские праздники

15 000

15 000

13 000

9 000



Табл.8

В тыс.руб.

Районы

2010

2011

2012

2013

2014



Октябрьский р-он










До 10 чел











Продано услуг

2

32
288

30
270

31
279

34
306

Средняя стоимость услуг, тыс. руб



18

10-50 чел











Продано услуг

1

22

20

26

30

Средняя стоимость услуг

тыс. руб



15



342



310



403



465

Более 50 чел











Продано услуг

-

7

8

10

12

Средняя стоимость услуг тыс. руб



175

200

250

300

Итого тыс. руб

33

2205

2080

2411

2971



Ленинский р-он










До 10 чел











Продано услуг

1

12

12

7

6

Средняя стоимость услуг

тыс. руб

9

108

108

63

54

10-50 чел











Продано услуг

-

4

5

3

5

Средняя стоимость услуг

тыс. руб



60

75

45

75

Более 50 чел











Продано услуг

-

1

1

3

5

Средняя стоимость услуг

тыс. руб



25

25

75

125

Итого тыс. руб

9

993

1008

883

954



Свердловский р-он










До 10 чел











Продано услуг

3

20

29

33

35

Средняя стоимость услуг

тыс. руб

27

180

261

297

315

10-50 чел











Продано услуг

1

12

10

15

19

Средняя стоимость услуг

тыс. руб

15

180

150

225

285

Более 50 чел











Продано услуг

1

2

5

10

15

Средняя стоимость услуг

тыс. руб

25

50

125

250

375

Итого тыс. руб

70

1910

2336

2602

3575

Всего тыс. руб

112

5108

5424

5896

7500


    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Экзаменационныезачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за
Реферат А 300 лет назад это событие косвенно предсказал уроженец Архангельской губернии Михаил Ломоносов
Реферат Характеристика и анализ деятельности филиала ОАО Ростовэнерго
Реферат Изображение повседневной жизни в произведениях А. Чехова
Реферат Aggressive Behavior Equals Many Rewards Essay Research
Реферат Реферат по литературе на тему: М.А Булгаков «Мастер и Маргарита»
Реферат Люди, которые смеются, и люди, над которыми смеются
Реферат Понятие речи в языкознании
Реферат Издержки коммерческой деятельности
Реферат Принципы и формы налоговой политики
Реферат Налогообложение промышленных предприятий в современной российской экономике
Реферат Toyota Satisfaction Committee Essay Research Paper
Реферат Аїр звичайний (лепеха звичайна), Acorus calamus L
Реферат Demian
Реферат Scarlet Letter Essay Research Paper Often throughout