Реферат по предмету "Экономика"


Разработка годового плана производственной деятельности локомотивного депо

--PAGE_BREAK--1.1             ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО
Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы:

·        тонно-километры брутто пассажирского и грузового движения;

·        локомотиво-километры во главе поездов;

·        общие локомотиво-километры по видам движения;

·        линейный пробег в локомотиво-километрах;

·        локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы;

·        локомотиво-километры одиночного следования локомотивов;

·        парк локомотивов в распоряжении депо;

·        количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.

Локомотиво-километры в главе поездов  в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении рассчитываются по формуле:

 ,

где Qбр – вес поезда.

В пассажирском движении локомотиво-километры во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами определяются по формуле:

,

где N— число пар пассажирских поездов в сутки;

l— длина участка обслуживания локомотивными бригадами;

Т — число дней курсирования пассажирских поездов в году (365);

а — число участков обслуживания локомотивными бригадами (принимается а=2)

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:









где ; и т.д. – пробеги локомотивов (вспомогательный, одиночный и т.д.) в грузовом и пассажирском движениях.

Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении рассчитывается по формулам:

;

;

;

;

где   — линейный и общий пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движениях.

Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении определяется как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробег в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличивается: в пассажирском движении – в 2 раза, в грузовом движении – на 50% от рассчитанной величины.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и в локомотиво-километрах. Локомотиво-часы маневровые рассчитывают по формуле:



где Mм – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);

Т — локомотиво-часы за сутки (при расчете общих локомотиво-часов маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч. и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1 000 локомотиво-ч).

Локомотиво-километры маневровые находятся по формуле:



где — локомотиво-часы работы на маневрах и

  — простоя для смены бригад и экипировки (Траб=23,5 ч., Тэк=0,5 ч.);

К1 и К2 — коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-км (К1= 5, К2 =1).

Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл.2).

Таблица 2

Показатели объёма работы локомотивного депо

Показатели

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

1

2

3

4

ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн.





28 000

Длина участка обращения локомотивов, км





140

Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс.



28 000 000 000/3600

7777,7

Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад)



7777700/365*2*2*140

38

Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс.



7777,7*(1+0,1)

8555,47

Локомотиво-км одиночного следования, тыс.



0,1*7777,7

777,8

Локомотиво-км условного пробега, тыс.



0,05*7777,7

388,9

Локомотиво-км вспомогательного пробега, тыс.



0,15*7777,7

1166,7

Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок-км



8555,47*(1+0,05)

8983,24

Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс.



8555,47*1,5

12833,2

Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км



8983,24*1,5

13474,86

ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн.



2*18*2*140*1200*365

4415,04

Поездо-км (лок-км во главе поездов), тыс.



4 415 040 000/1200

3679,20

Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км





3679,20

Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км



3679,20*(1+0,03)

3789,6

Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км



2*3679,20

7358,4

Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км



2*3789,6

7579,20

Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн.



2*4415,04

8830,08

МАНЕВРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс.



30*24*365

263

 в том числе:







на маневровой работе, тыс.



30*23,5*365

257,3

на экипировке, тыс.



30*0,5*365

5,5

Локомотиво-километры маневровые, тыс.



257,3*5+5,5*1

1292



1.2 Показатели ремонта локомотивов

Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым — делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл.3). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.

Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов

Таблица 3

Среднесетевые нормы пробега локомотивов между ремонтами

Вид и серия

локомотивов

Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ТО-3

(сут.)

ТР-1

(мес.)

ТР-2

(мес.)

ТР-3

(мес.)

КР-1

(лет)

КР-2

(лет)

ЭЛЕКТРОВОЗЫ

 ВЛ-11 грузовой

12,5

25

200

400

800

2400

 ЧС-7 пассажирский

12,5

25

180

360

720

2160

ТЕПЛОВОЗЫ

 ЧМЭ-З маневровый

40 сут.

9 мес.

18 мес.

36 мес.

6 лет

12 лет



1.                Виды ремонтов для грузового движения ВЛ-11:

 =

=

=

=

=

=
2.                Виды ремонтов для пассажирского движения ЧС-7:

=

=

=

=

=

=

3.                Виды ремонтов для маневрового движения ЧМЭ-3:

=

=

=

=

=

=

Таблица 4

Программа текущего ремонта локомотивов

Вид и серия локомотива

Количество ремонтов

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

ВЛ-11

539

478

30

14

11

6

ЧС-7

303

261

21

10

7

4

ЧМЭ-3

327

24

14

5

2

3

    продолжение
--PAGE_BREAK--1.     РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО
Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются:

·        средняя масса поезда (брутто), т;

·        скорости движения поездов – техническая, участковая, км/ч;

·        производительность локомотива, ткм брутто, приходящиеся на один локомотив в сутки в грузовом движении;

·        процент локомотивов, находящихся в текущем ремонте,

·        среднесуточный пробег локомотива, км/сут.;

В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива.

Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить величину полного его оборота:



где lлок- длина участка обращения локомотивов, км.; (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад)

tосн- время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (принимается по электровозам- 1,5 и по тепловозам – 1,5 ч);

tоб- время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра по электровозам-3,5 ч и по тепловозам-4,0 ч);

tсм- время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 минут и грузового движения – 30 минут на один пункт);

k— количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского движения k=4, при обслуживании грузового движения k=3).

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен:



Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении Пл определяется:



Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов Sл:



Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качество использования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл.5).

Таблица 5

Технико-производственные показатели работы депо

Показатели

Расчетная формула

Грузовое движение

Пассажирское движение

Расчет по формуле

Величина показателя

Расчет по формуле

Величина показателя

Масса поезда, т





3600



1200

Техническая скорость, км/ч





45



60

Участковая скорость, км/ч





40



65

Полный оборот локомотива, час



2*140/40+1,5+3,5+0,5*2

13,1

2*140/65+2,2,5+3,5+0,33*4

11,62

Среднесуточный пробег локомотива, км



2*140*24/13,1

512,98

2*140*24/11,62

578,31

Производительность локомотива, тыс. ткм брутто



3600*512,98/1+0,05

1758,79

1200*578,31/1+0,003

673,76

Эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается на участке обращения локомотивов)



12833,20/512,98*365

68

7358400/578,31*365

35

Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.

Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом:



где Мрем – фронт ремонта, ед. лок.;

Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.



где   — количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3);

t— нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл.6);

Фпл- количество рабочих дней в году (для ТО-3, ТР-3, ТР-2 и ТР-1 принимается 365 дней меньше на величину субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем – 250 дней).

Таблица 6

Нормы простоя локомотивов в ремонте

Вид и серия локомотива

Техническое обслуживание и ремонт

ТО-3, ч

ТР-1, ч

ТР-2, час/сут.

ТР-3, сут.

СР

Поездные электровозы

12

18

43

ВЛ-11 -6

ЧС-7 -6

6

Тепловозы











ЧМЭ3

12

24

3

6

6

Парк локомотивов в распоряжении депо  складывается из эксплуатируемого парка , парка локомотивов, находящихся в ремонте  и в резерве .

Величина парка локомотивов, находящихся в резерве,  принимается в размере 10% от величины эксплуатируемого парка.

Таблица 7

Процент неисправных локомотивов, находящихся в текущем и капитальном ремонте

--PAGE_BREAK--2.     СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ


  Оплата труда работников локомотивного депо (рабочие локомотивных бригад, на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке локомотивов) осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым исходя из минимального размера оплаты труда (minз/п=5053 руб.), определённого в ОАО «РЖД», и тарифных коэффициентов, предусмотренных Положением о корпоративной системе оплаты труда ОАО «РЖД», а также доплат, надбавок и других выплат, предусмотренных как законодательством Российской Федерации, так и Положением о корпоративной системы оплаты труда ОАО «РЖД»


3.1          
  Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад
Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.

В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формуле:





где Nпасс- число пар пассажирских поездов на участках (см. табл.1);

Д – число дней курсирования поездов в году (365);

Тбр — время полного оборота бригад, ч



lбр – участок обслуживания локомотивными бригадами, км

tдоп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1 ч на одну поездку);

Фгод- годовой фонд времени, ч (взять по соответствующему году);

2 — состав бригады, чел.;

Кзам — коэффициент на замещение (принимается 1,23 на отпуск и по болезни);

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:



Чсп=Чяв·Кзам

где - линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, км.;

Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.

Месячная норма пробега бригады:

Sбр=2lбрk

где 2lбр — удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км.;

k–количество поездок бригады в месяц.

Количество поездок бригады в месяц может быть определено из следующего выражения:

k=166,7/Тбр

где

Величину tдоп также принять 1 ч на одну поездку.

На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, Мм и числа бригад, обслуживающих один локомотив, Kбр:



Чсп= Чяв·Кзам

Чбр=30,5*24/166,5=4,4 см.

При круглосуточной работе Чбр=4,4 смены.

Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается по исходным данным. Поэтому контингент помощников машинистов следует планировать с учётом их уменьшения при работе в одно лицо, а контингент машинистов показывать отдельно при работе в два лица и при работе в одно лицо.

Расчет численности локомотивных бригад следует производить в табличной форме (табл. 8).

Таблица 8

Расчёт численности локомотивных бригад

Показатели

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя
Грузовое движение
Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, млн. лок-км





8555,47

Оборот бригады, ч



2*140/40+1

7

Количество поездок



166,7/7

24

Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км

Sбр=2lбр·k

2*140*24

6720

Явочная численность локомотивных бригад, чел.



8555470/(6720*12)х2

212

Списочная численность локомотивных бригад, чел.

Чсп=Чяв·Кзам

212*1,23

261
Пассажирское движение
Количество пар пассажирских поездов, пар

Nпасс



18

Число дней курсирования в году

Д



365

Оборот локомотивной бригады, ч



2*140*65+1

4

Номинальный фонд рабочего времени, ч

Фгод



1986

Численность локомотивных бригад, явочная, чел



18*4*365/1986х2

27

Численность локомотивных бригад списочная, чел.

Чсп= Чяв·Кзам



27*1,23

33
Маневровое движение
Количество маневровых локомотивов

Мм



30

в том числе: обслуживаемых в одно лицо

М/м



25

То же, обслуживаемых в два лица

М//=Мм-М/м

30-25

5

Количество смен (явочное)

Кбр



4,4

Численность локомотивных бригад в одно лицо (явочная), чел.

Ч/яв= М/м·Кбр·1

25*4,4*1

110

Численность локомотивных бригад в два лица (явочная), чел.

Ч//яв= М//м·Кбр·2

5*4,4*2

44

Списочная численность локомотивных бригад, чел.

Ч/сп=Ч/яв·Кзам

Ч//сп=Ч//яв·Кзам

110*1,23

44*1,23

135

54
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в электровозном депо – 3101, 3110, в тепловозном депо — 3310, 3301, 3303.

Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается по повременно-премиальной системе, а труд рабочих локомотивных бригад грузового движения оплачивается по сдельно-премиальной системе за выполнение локомотиво-километров. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на крупных станциях, оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения норм на 10-15%.

Часовая тарифная ставка определяется исходя из минимального размера оплаты труда на железнодорожном транспорте и среднемесячной нормы рабочего времени.

Минимальная заработная плата в отрасли 5053 рубля, среднемесячный фонд рабочего времени  (ФРВ мес ) =165,5 часа.

Часовая тарифная ставка Iразряда = 5053*165,5=30,53 руб.

Часовые тарифные ставки рабочих, исчисленные из минимального размера оплаты труда (тарифной ставки 1 разряда ОЕТС)

Таблица 9



Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на среднемесячное количество часов работы – 165,5 часа.

Учитывая, что труд работников локомотивных бригад в грузовом движении за работу во главе поездов и на одиночно следующем локомотиве оплачивается по различным тарифным ставкам, в плане рассчитывается средневзвешенная тарифная ставка. Работа на одиночно следующем локомотиве определяется по проценту при расчете пробега локомотива. Так, если размер одиночного пробега составляет 10%, то средневзвешенная месячная тарифная ставка будет:

для машинистов –(30,53*2,86*0,9+30,81*3,43*0,1)*165,5=82,01*165,5=13571,66 р.

для помощников – (30,52*2,13*0,9+30,53*2,60*0,1)*165,5=66,47*165,5=11000,42р.

Таблица 10

Тарифные коэффициенты работников локомотивных бригад

Вид движения



Пассажирское движение

При работе с остальными пассажирскими поездами (кроме скоростных поездов):

— машинисты локомотивов

— помощники машинистов локомотивов



2,86

2,13

Грузовое движение

При работе с грузовыми транзитными поездами во главе поездов:

— машинисты локомотивов

— помощники машинистов локомотивов



3,06

2,32

При работе на одиночно следующем локомотиве

— машинисты локомотивов

— помощники машинистов локомотивов



3,43

2,60

Маневровая работа

На основных участках работы внеклассных станций и станций Iи Iкласса:

— машинисты локомотивов

— помощники машинистов локомотивов



3,80

2,88

При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие доплаты и премии:

а)                доплата за работу в праздничные дни в размере 3 % от основной тарифной ставки;

б)               доплата за работу в ночное время с 22 до 6 ч., т.е. за 8 ч. Размер данной доплаты- 13,3% от основной тарифной ставки соответствующего работника;

в)                надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов — 20% и для помощников машинистов — 10% от основной тарифной ставки;

г)                премия по фонду заработной платы: на всех видах работ за в размере 40%, Премию планируют на основную тарифную ставку с учетом надбавок за работу в ночное время, праздничные дни и класс квалификации;.

д)               Региональная надбавка-40% тарифной ставки

При обслуживании маневровых тепловозов в «одно лицо» тарифная ставка машиниста увеличивается на 30 %., а затем умножается на тарифный коэффициент и среднемесячную норму рабочих часов.

Расчет среднемесячной заработной платы локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд заработной платы следует производить в табличной форме (табл. 11).

Средневзвешенная месячная тарифная ставка

в пассажирском движении будет:

для машинистов –30,53*2,86*165,5=87,31*165,5=14450,76руб.

для помощников – 30,53*2,13*165,5=65,03*165,5руб.

в маневровом движении будет:

для машинистов в два лица –30,53*3,8*165,5=116,01*165,5=19200,32руб.

для машинистов в одно лицо –116,01*1,25*165,5=15359,72 руб.

для помощников — руб. 30,53*2,8*165,5=87,93*165,5=14551,82руб.



--PAGE_BREAK--3.2 Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов
Планирование численности рабочих по текущему ремонту локомотивов производиться исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и норм затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенных в таблице 12.

Таблица 12

Нормативы затрат рабочей силы (трудоёмкости) на ТО-3 и ТР локомотивов, чел-часы

Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:









ВЛ-11

95

250

440

2750

ЧС-7

120

280

550

3100

Тепловозы









ЧМЭ-3

60

135

500

1300

Численность рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения, может быть рассчитан по следующей формуле:

;

Чсп= Чяв·Кзам;

где Ч- численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;

Тi— трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;

N— программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

Фгод- годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года);

Кзам- коэффициент на замещение 1,15 (1,03 по болезни, отдельно на отпуск 1,12)
Таблица 13

Численность рабочих по текущему ремонту



ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Грузовое движение

Численность явочная

539*95/1986=26

478*250/1986=60

30*440/1986=7

14*2750/1986=19

Численность списочная

30

69

8

22

Пассажирское движение

Численность явочная

303*120/1986=18

261*280/1986=37

21*550/1986=6

10*3100/1986=16

Численность списочная

21

43

7

18

Маневровое движение

Численность явочная

327*60/1986=10

24*135/1986=2

14*500/1986=4

7*1300/1986=5

Численность списочная

12

3

5

6

Труд рабочих, занятых на текущем обслуживании ТО-3 локомотивов оплачивается по установленному среднему разряду на каждом виде работ и тарифному коэффициенту, принимаемому в соответствии с установленным разрядом по второму уровню ТСР. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3, ТР-2 и ТР-1- 4-й, а на ТО-3- 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му разряду (часовая ставка- 46,6) .

Месячная норма рабочих часов (ФРВмес)рассчитывается на текущий год.

На каждом виде работ сдельный приработок принимается 20% от средневзвешенной ставки. Рабочим, не освобожденным от основой работы, устанавливается доплата за руководство бригадой до 10 чел.-10%, свыше 10 чел. -15% тарифной ставки присвоенного разряда. Рабочим на каждом виде работ планируется премия в размере 40-50% от средневзвешенной  тарифной ставки.
Таблица 14

Часовые тарифные ставки для рабочих, занятых на эксплуатационной работе, на работах по содержанию и ремонту подвижного состава, руб.

Виды работ

Часовая тарифная ставка, руб.

Для рабочих, непосредственно связанных с движением поездов, техническим осмотром подвижного состава (на экипировке и техническом осмотре локомотивов), 4-й разряд:

-на работах с нормальными условиями труда

-на работах с тяжелыми условиями труда


57,7

61,7

Для рабочих, занятых на ремонте подвижного состава в депо, 4-й разряд:

·         на работах с нормальными условиями труда

·         на работах с тяжелыми условиями труда

5-й разряд: — на работах с нормальными условиями труда

  — на работах с тяжелыми условиями труда



57,7

61,7

64,7

68,9

Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится по данным табл. 15.

Таблица 15

Распределение рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %



Работы

Ремонт электровозов

Ремонт тепловозов

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

Слесарные, выполняемые комплексной бригадой

33,0

46,0

46,0

46,0

38,0

50,0

50,0

50,0

Слесарные, выполняемые специализированными отделениями

20,0

23,0

23,0

23,0

12,0

23,0

23,0

23,0

Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях

42,0

25,0

25,0

25,0

45,0

20,0

20,0

20,0

Подсобные

5,0

6,00

6,0

6,0

5,0

7,0

7,0

7,0

В расчет принимаем, что по каждой бригаде и отделению (кроме подсобных рабочих) 5% рабочих работают с тяжелыми условиями труда и вредными условиями труда.

Средневзвешенная часовая тарифная ставка будет:

4 разряд: 57,7*0,85+61,7*0,05*1,12=52,5 руб.

5 разряд: 64,7*0,85+68,96*0,05*1,12=58,81руб.

Годовой фонд заработной платы по каждой группе работников определяется на явочный контингент


--PAGE_BREAK--




--PAGE_BREAK--





--PAGE_BREAK--4       ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ


Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы, прочие материальные затраты.

Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения.

Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.

Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения.

В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) Eт(э) тыс. руб., определяются по плановому объему работы в тонно-километрах брутто , нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель Вт(э) и цене 1т топлива (1кВт·ч электроэнергии) Ц т(э):







Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов , тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-часами маневровой работы , норме расхода топлива на 1ч маневровой работы Вт и цене 1т топлива Цт:







Итого: 259646,75+212438,25=472085 тыс.руб.

Расходы на материалы. Расход смазочных и обтирочных материалов Ем, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:



Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 120 руб. на 1000 локомотиво-км для электровозов; 120 руб. для тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов 90 руб., для тепловозов-100 руб.

Расход смазочных материалов:







Расход обтирочных материалов:







Расход материалов по экипировке локомотивов планируется по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электровозов — 90 руб., для тепловозов — 100 руб.







Расход материалов и запасный частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в табл. 29
Таблица 29 Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта
Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

ВЛ-11

70

300

350

2500

ЧС7

115

200

700

2200

Тепловозы:

ЧМЭ3

60

120

600

2900
    продолжение
--PAGE_BREAK--Таблица 30 Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов по годовой программе ремонта, тыс. руб.
Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

ВЛ-11

539*70=37,73

478*300=143,4

30*350=10,5

14*2500=35

ЧС-7

303*115=34,8

261*200=52,2

21*700=14,7

10*2200=22,0

Итого

72,53

66,54

25,2

57

Тепловозы:

ЧМЭ3

327*60=19,62

24*120=2,88

14*600=8,4

5*2900=14,5

Износ поездного и маневрового парка локомотивов (ст. 3105,3115,3305,3315,3317) включает расчет амортизационного отчисления на полное восстановление по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивоврасчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:

Еа=(Мэ+Мрем+Мрез)*Ц*qао

где   — фонд амортизационных отчислений, тыс. руб.;

 - эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;

Мрем — парк локомотивов находящихся в ремонтах, ед;

Мрез — резервный парк локомотивов, ед;

Ц- балансовая стоимость локомотива, тыс. руб. (табл. 28);

 q– норма амортизационных отчислений, % (табл. 29);







Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.

Таблица 31

Восстановительная стоимость подвижного состава и постоянных устройств



Вид и серия локомотивов

Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб.

Электровозы:

ВЛ-11

ЧС-7



50

70

Тепловозы:

ЧМЭ3



45

Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов):

— электровозное депо

— тепловозное депо


600

600

в том числе: производственно-служебные здания

— электровозное депо

— тепловозное депо

производственное оборудование

— электровозное депо

— тепловозное депо



150

150
200

200

Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо

50

* Примечание: амортизация рассчитывается только на восстановление. На капитальный ремонт создается ремонтный фонд.

Таблица 32

Нормы амортизационных отчислений, %

Оплата за произведенный ремонт определяется по числу ремонтов и по цене за единицу соответствующего ремонта (см. табл.33) и отражается в прочих материальных затратах.

Таблица 33

Стоимость единицы ремонта локомотива, тыс.руб.

Вид и серия локомотива

ТР-2

ТР-3

Электровозы





ВЛ-11

650

1300

ЧС-7

800

1600

Тепловозы





ЧМЭ3

600

1200


Таблица 34

Расчет оплаты за произведенный ремонт

Вид и серия локомотива

Программа ремонтов

Стоимость ремонта

Оплата за ремонт

ТР-2

ТР-3

ТР-2

ТР-3

ТР-2

ТР-3

Электровозы













ВЛ-11

30

14

650

1300

19 500

18 200

ЧС-7

21

10

800

1600

16 800

16 000

Тепловозы













ЧМЭ3

14

5

600

1200

8 400

6 000

Итого

44 700

40 200

Величина заработной платы рабочих локомотивных бригад за пересылку локомотивов определяется по следующей формуле:

Зпер=

Где Зм, Зп.м — среднемесячная заработная плата локомотивной бригады, в руб. (принимается соответственно тому виду движения, в котором используется данная серия локомотива)

25,4- количество рабочих дней в месяце

Nрем— программа соответствующих ремонтов ( в соответствии и исходными данными)

tn– срок пересылки локомотивов в сутки (принимается для ТР-3- 4 сут.; ТР-2 – 2 сут.

Затраты на оплату труда рабочих локомотивных бригад за пересылку локомотивов отражаются в прочих материальных затратах соответствующего вида ремонта.

Таблица 35

Затраты на оплату труда рабочих локомотивных бригад за пересылку локомотивов

Вид и серия локомотива

Среднемесячная з/п

Кол-во дней в месяце

Программа ремонтов

Срок пересылки

Зарплата рабочих за пересылку

Итого

ТР-2

ТР-3

ТР-2

ТР-3

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

















ВЛ-11

54 885,64

25,40

30

14

2

4

129 651,12

121 007,71

250 658,83

ЧС-3

56 385,67

25,40

21

10

2

4

93 236,15

88 796,33

182 032,48

Тепловоз

















-

ЧМЭ-3

130 570,42

25,40

14

5

2

4

143 935,90

102 811,35

246 747,25

Итого

366 823,16

312 615,40

679 438,56



Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:

Ст.757 — “Дополнительная заработная плата производственного персонала”. Величина дополнительной заработной платы устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальное страхование в размере 26,4% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е. ОСС=(ФЗПосн+ДЗП).
Отчисления на социальное страхование:

(214444,07+55584,19)*26,4% = 71287,39 тыс. рублей

Ст.771 — “Амортизация производственных основных средств”. По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Величина амортизационных отчислений определяется по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл.32 и по установленным нормам, приведенным в табл.31.
Амортизация производственных основных средств:

Еа=150000*0,012+200000*0,082=18200 тыс.руб.

По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, расходы принимаются в размере 20% от суммы основной заработной платы производственных рабочих и распределяются по элементам затрат: заработная плата — 60%, материалы — 17, электроэнергия — 7, топливо — 10 и прочие расходы — 6%.
214444,07*20% = 42888,81 тыс. рублей

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.