Реферат по предмету "Экономика"


Продажа цифрового фотоаппарата марки Canon Digital IXUS 700 на рынке города Уфы

--PAGE_BREAK--


Тип покупательского поведения определяется модой последних лет на цифровые фотокамеры, которая в свою очередь выделяет трех китов, держащих данный рынок в непрерывном оживлении: ультракомпактность, суперзум, стабилизация изображения. Эти характеристики товара и являются определяющими при принятии решения о покупке. Функциональный анализ товара, т.е. перечень его свойств, удовлетворяющих предъявляемые потребности, представлен в виде «дерева» свойств (рис. 2).

                                                           Canon

функциональность                                                                       эстетичность

-трехкратный                                                                                -компактность

оптический зум                                                                            -дизайн

-быстрая                    экономичность              безопасность                                                                         

автофокусировка      -низкая удельная         -прочный                                                                                                    

-7.1 МП                      стоимость снимков      стальной                                                                                                     

-ресурс батареи         -возможность               корпус

около 160 снимков    удаления                      -водонепроницаемый

-функция съёмки       бракованных               футляр

видеоклипов в            снимков

формате VGA

-высокоскоростной

интерфейс USB 2.0 

High Speed

-встроенная в камеру

функция

редактирования

цвета «My Colour»

-наличие кнопки

«Print/Share» для

прямой печати

на принтерах

Рисунок 2. «Дерево» потребительских свойств

         Конкурирующие марки аналогичных товаров и их  технико-экономические и потребительские характеристики, а также каналы сбыта  приведены в таблице 2.


--PAGE_BREAK--

--PAGE_BREAK--2. Фермо Уфа, ул.Айская, 75, (3472) 28-17-70, (3472) 28-04-10 3. Кламас Уфа, ул.Харьковская 120/1, 912-112 Рассчитаем дисперсию объема спроса на фотоаппараты Canonи аналогичные ему за год для одной торговой точки по формуле:  шт. Ошибка выборки равна:          Таким образом, потенциальный спрос на фотоаппарат Canonи аналогичные ему колеблется от 541 до 553 фотоаппаратов/год в одной торговой точке. В Уфе  цифровые фотоаппараты продаются в примерно в 20 торговых точках. Натуральный объем спроса будет составлять 547х20=10940 фотоаппаратов/год, нижняя и верхняя его грани — 541*20=10820, 553*20=11060.          На рынке цифровых фотоаппаратов можно выделить два сегмента, которые являются наиболее многочисленными и значимыми: опытные пользователи и любители. Возможными признаками сегментации являются: статус пользователя, тип его личности, образ жизни, самооценка и подверженность влиянию со стороны, принадлежность к референтным группам и консорциям, приверженность товарной марке, принадлежность к определенной субкультуре (утилитарная, имиджевая). Опытные пользователи стремятся к высокому качеству снимков, для них цена практически не играет никакой роли, т.к. профессиональные цифровые зеркальные фотоаппараты относятся к категории дорогостоящих товаров из-за используемых наукоемких технологий производства. Потребительская ситуация может определяться лишь приверженностью определенной товарной марке, либо отношением к товару, например, некоторые профессиональные фотографы не спешат переходить к цифровым зеркальным фотоаппаратам, а продолжают снимать на пленочный. Для любителей цена напротив имеет первостепенное значение. Данный сегмент вероятнее принанадлежит к утилитарной субкультуре, т.е. приобретаемый товар не будут менять из-за более модного цвета или дизайна корпуса. Консорции второго и последующих уровней подтолкнут потребителя к покупке, а консорция первого уровня или семья окажет влияние на окончательный выбор потребителя. Скорее всего к данному сегменту относятся «сибариты» и «флюгера» (30% потребителей). Сибаритов может заинтересовать ультракомпактность и дизайн фотоаппарата, возможность видеосъемки со звуком, а также возможность подводной съемки. Для флюгеров важна актуальность данной модели, а именно компактность, оптическое увеличение, мегапиксельность, многофункциональность и дополнительные возможности, к примеру функция «Mycolour». Целевой сегмент любители вероятно уделяет время спорту или своим любимым занятиям и увлечениям, к примеру путешествиям, танцам, сноуборду или лыжам, подводному плаванию и т.д.        Глава 2 Проведение маркетингового исследования 2.1 Разработка плана маркетингового исследования Проводимое маркетинговое исследование направлено на выяснение причин поведения потребителей и нацелено на поиск решений, при которых будет возможно увеличение объемов продаж данного товара. Итак, опрос проводится в форме анкетирования, применяется пропорциональная выборка респондентов, т.е. выборка людей, находящихся вблизи или в точках реализации цифровых фотоаппаратов.
Анкета

1. Готовы ли Вы приобрести цифровой фотоаппарат в ближайшем году?

а) ~он у меня уже есть б) ~есть, но планирую купить новый в) ~да

г) ~возможно д) ~вряд ли е) ~нет

2. Какую товарную марку Вы бы предпочли?

а) ~Canonб) ~Nikonв) ~Casioг) ~KonicaMinoltaд) ~Olympus

е) ~Pentaxж) ~Sonyз) ~Fujifilmи) ~другое

3. Кто может повлиять на Ваш выбор?

а) ~семья б) ~друзья в) ~коллеги г) ~знакомые

д) ~продавцы-консультанты е) ~никто

4. Какими характеристиками должен обладать товар (расположите по убыванию):

а) ~маленький размер б) ~долговечность в) ~экономичность

г) ~наличие камеры VGAд) ~быстрая фокусировка е) ~качество снимков                          

5. Что Вы в основном будете фотографировать?

а) ~пейзажи б) ~портреты

6. Ваш образ жизни:

а) ~активный б) ~активно-пассивный в) ~пассивный

г) ~не могу определить

7. Друзья считают Вас скорее:

а) ~увлекающимся модными тенденциями б) ~консервативным

8. Тип Вашей личности:

а) ~холерик б) ~флегматик в) ~сангвинник г) ~меланхолик

д) ~смешанный

9. Подробную информацию о товаре Вы хотели бы получить:

а) ~от продавцов-консультантов б) ~друзей в) ~из рекламы

г) ~отзывов в интернете д) ~прайс-листа е) ~другое

10. Решающим при покупке окажется:

а) ~имидж производителя б) ~цена в) ~уровень сервиса г) ~другое  

11. Чаще Вам придется снимать:

а) ~детей б) ~домашних животных в) ~друзей г) ~достопримечательности д) ~другое  

12. Для Вас важна комплектация?

а) ~да б) ~нет в) ~не имеет существенного значения

13. Что обязательно должно входить в комплект?

а) ~футляр б) ~зарядное устройство в) ~батарея г) ~ПО д) ~штатив

е) ~водонепроницаемый футляр

14. Ваша оценка торговой марки Canon:

          а) ~     б) ~     в) ~         г) ~         д) ~      е) ~      ж) ~                                                                                                                                                                                                                     

|¾¾¾¾¾¾¾|¾¾¾¾¾¾¾¾|¾¾¾¾¾¾¾¾|¾¾¾¾¾¾¾|                       

                        низкая                    средняя                   высокая

15. Фотографии Вы будете хранить:

а) ~в компьютере б) ~на компакт-дисках б) ~в альбомах

16. Планируете ли Вы размещать снимки в интернете (на выставках)?

а) ~да б) ~нет

17. На какое время Вы приобретаете товар?

а) ~длительное б) ~ненадолго в) ~до возможности купить новый

18. Вы узнаете о новинках среди товаров данной категории:

а) ~из интернета б) ~рекламы в) ~от знакомых

г) ~в специализированных магазинах 

19. При покупке товара Вы:

а) ~просите консультанта его продемонстрировать б) ~читаете инструкцию по применению в) ~пробуете сделать снимок сами

г) ~берете не распаковывая   

20. Для Вас важна гарантия на товар?

а) ~да б) ~нет в) ~не придаю этому значения

21. Вы в основном покупаете технику одной товарной марки?

а) ~да б) ~нет в) ~затрудняюсь ответить

22. Часто люди оказывают влияние на Ваши решения?

а) ~да б) ~нет в) ~затрудняюсь ответить 

23. Данная покупка: а) ~повысит Вашу самооценку б) ~порадует Ваших родных и друзей в) ~создаст имидж г) ~очередная трата денег

24. Считаете ли Вы, что цифровые фотоаппараты должны быть и отечественной марки?

а) ~да б) ~нет в) ~возможно  

25. Ваш возраст:

младше                                                                                                  старше

    20             20         25         30        35         40         45         50             50

     |¾¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾¾|

         а) ~    б) ~    в) ~    г) ~    д) ~     е) ~   ж) ~      з) ~

26. Пол: а) ~мужской б) ~женский

27. Семейное положение: а) ~женат (замужем) б) ~не женат (не замужем)

28. Социальное положение:

а) ~служащий б) ~предприниматель в) ~рабочий г) ~учащийся

д) ~пенсионер е) ~безработный

29. Уровень дохода:

                5          10         15         20         25         30        35

|¾¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾|¾¾¾¾|

  а) ~      б) ~    в) ~     г) ~   д) ~     е) ~  ж) ~      з)

2.2 Анализ и представление результатов иссследования

         По результатам опроса тридцати пяти человек была составлена таблица 4, в которой показано процентное соотношение ответов респондентов. Варианты ответа на каждый вопрос можно найти в приложении 1.

                                                                                                            Таблица 4

Процентное соотношение ответов респондентов


    продолжение
--PAGE_BREAK--

--PAGE_BREAK--
Глава 3 Разработка маркетингового плана для целевого рынка

         3.1 Разработка товарного предложения

         Из всех потребительских свойств и характеристик цифрового фотоаппарата Canonнаиболее значимыми являются компактность и цена. Построим карту позиционирования на основе этих свойств. Значения компактности примем равными произведению габаритов фотоаппарата. Итак, на диаграмме 4 показано сравнение товаров-конкурентов и нашего товара по значениям выбранных потребительских свойств.

                                                                                                   Диаграмма 4



         Чем ближе товар находится к началу координат, тем он предпочтительнее для целевого сегмента любители. Как видно из диаграммы, таким товаром является фотоаппарат CasioExilimEX-Z55, наш товар находится на втором месте. Можно также предположить,  что на рынке товаров, аналогичных нашему, существует высокая конкуренция, т.к. позиции товаров на карте находятся в одной области предпочтений потребителей исследуемого целевого сегмента. Одним из вариантов выделения нашего товара на фоне остальных является снижение цены при одновременном снижении издердек. Несмотря на то, что этот путь труден и малоприбылен, это все-таки действенный способ выживания в данном целевом сегменте. Возможен и другой путь — оснащение привычного товара непривычными функциями, такими как будильник, календарь, калькулятор и др.  

         Для определения конкурентоспособности товара необходимо найти интегральный показатель конкурентоспособности по формуле:

,

где  — групповой показатель по нормативным параметрам:

 = 1,

т.к. все товары соответствуют нормам;

       — групповой показатель по техническим параметрам:



        — групповой показатель по экономическим параметрам:



      при K> 1 товар конкурентоспособен,

      при K

         В таблице 8 представлены технические характеристики, по которым будет оцениваться конкурентоспособность товара, и расставлены коэффициенты важности.
                                                                                                          Таблица 8

Технические характеристики

Параметры



Canon

Sony Cyber-shot DSC-P200

Casio Exilim EX-Z55

1. Габариты

0,3

89,5х57х26,5

104х51,5х27,9

87х57х23

2. Число эффективных пикселей, МП

0,15

7.1

7.1

5

3. Ресурс батареи, сн

0,25

160

370

400

4. Наложение звука, с

0,05

60



60

5.Качество ЖК-дисплея, П

0,05

118000

134400

115000

6. Вес, г

0,2

170

180

180

        

         В таблице 9 произведено шкалирование технических параметров по пятибалльной шкале.

                                                                                                           Таблица 9

Оценка параметров

Параметры



Canon

Sony Cyber-shot DSC-P200

Casio Exilim EX-Z55

1. Габариты

0,3

4

3

5

2. Число эффективных пикселей, МП

0,15

4

4

2

3. Ресурс батареи, сн

0,25

4

5

5

4. Наложение звука, с

0,05

4

3

4

5.Качество ЖК-дисплея, П

0,05

4

5

4

6. Вес, г

0,2

5

4

4



 

 

В таблице 10 представлены экономические параметры и веса.

                                                                                                         Таблица 10

Экономические характеристики

Экономический показатель



Canon

Sony Cyber-shot DSC-P200

Casio Exilim EX-Z55

1. Цена товара, руб

0,7

12987

12036

10446

2. Цена использования товара, руб

0,15

1000

960

1100

3. Цена на дополнительные расходы, руб

0,15

2900

3500

2300



В таблице 11 проведена оценка экономических показателей по пятибалльной шкале. 

                                                                                                          Таблица 11

Оценка параметров

Экономический показатель



Canon

Sony Cyber-shot DSC-P200

Casio Exilim EX-Z55

1. Цена товара, руб

0,7

5

5

4

2. Цена использования товара, руб

0,15

4

3

5

3. Цена на дополнительные расходы, руб

0,15

4

5

4



 





         Таким образом наш товар конкурентоспособен по отношению к первому конкуренту (SonyCyber-shotDSC-P200) и неконкурентоспособен по отношению ко второму (CasioExilimEX-Z55).

         Для нахождения этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится наш товар, необходимо определить предыдущую модель цифрового фотоаппарата марки Canon. Ею является модель CanonDigitalIXUS500, которая была выпущена в мае 2004 г. Время выпуска нашего товара — март 2005 г. Замечено, что производители, выпускающие последовательный модельный ряд какого-нибудь товара, производят вывод на рынок новых моделей товара, когда прежние модели достигают этапа зрелости. Этапы же внедрения и роста составляют 40% от жизненного цикла товара. Таким образом можно посчитать, на какой стадии сейчас находится фотоаппарат CanonDigitalIXUS700: на стадии окончания роста и перехода к зрелости.

         Упаковка и маркировка являются важными маркетинговыми атрибутами. Упаковка не только создает имидж товара, но и позволяет решить ряд задач, а именно: привлекает внимание потребителей яркостью (в нашем случае используется визуальный контраст — сочетание трех цветов: на черном фоне написан девиз компактных фотокамер ONLYIXYбелыми буквами см. рис. 3), демонстрирует социальную ответственность производителя, т.к. разработана с учетом действующих стандартов, требований безопасности и охраны окружающей среды (бумажная коробка), предоставляет потребителям необходимую информацию о товаре (основные технические характеристики фотоаппарата, подробное описание содержится в инструкции по применению), обеспечивает удобство транспортировки и хранения. В дополнении к стандартной бумажной коробке в комплект к цифровому фотоаппарату Canonвходит кожаный чехол, защищающий от стирания краски с выступающих частей аппарата.   

                                                        



Рисунок 3

Упаковка цифрового фотоаппарата Canon

                   Маркировка фотоаппаратов Canon состоит из букв и цифр, чем больше цифра, тем аппарат «выше». Интересно то, что маркировка камер Canon не всегда однозначна в смысле истолкования и может отличаться в зависимости от региона продаж. Камеры разного уровня могут иметь очень близкие названия, отличающиеся только номером, к примеру, серия S камер PowerShot включает как профессиональные камеры типа S70, так и любительские типа IXUS или ELPH.

         Итак, в модели CanonDigitalIXUS700 слово Digitalпереводится с английского как цифровой, IXUSобозначает компактный любительский стандарт фотоаппарата, а 700 — пиксельность.

            Товарная марка состоит из марочного имени, марочного знака (красный цвет и особый шрифт) и торговой марки (см. рис. 4).

                                          



Рисунок 4

Товарная марка

Марочное имя Canonнесет в себе такие значения как «священное писание» и «критерий или стандарт». Данная смысловая нагрузка определяет стремление компании установить международный стандарт для продвинутых технологий и сервиса среди офисной техники и фото/видеоаппаратуры. Эмблема Canon, придуманная и зарегистрированная в 1935, подвергалась нескольким изменениям с тех пор, поскольку компания росла (см. табл. 12). Первая буква имени «С» с изогнутым во внутрь концом была уникальна, т.к. в то время подобный стиль шрифта не существовал в Европе или Северной Америке.

Таблица 12

Версии эмблемы  

1934 г.



1935 г.



1953 г.



1956 г.





Усовершенствованная в 1955 г. эмблема остается неизменной на протяжении половины столетия.     

                   В предверрии новогодних праздников целесообразно разработать комплекс мероприятий сервиса и торговой поддержки в отношении предпродажного обслуживания. К примеру, можно открыть пункты бесплатной консультации по выбору цифровых фотоаппаратов, поместить страничку в интернете в виде «задай мучающий тебя вопрос специалисту». Возможно проведение мероприятий послепродажного обслуживания, таких как гарантийный ремонт, курсы для начинающих фотографов со скидкой за плату обучения при покупке цифрового фотоаппарата Canon. 

     3.2 Разработка мероприятий укрепления рыночной позиции товара

         Основная идея освоения целевого рынка заключается в поддержании объемов продаж на постоянном уровне (продлении этапа зрелости жизненного цикла товара) и при возможности в их увелечении.

         Компания Canonимеет свою особую миссию или корпоративную философию, называемую «kyosei». Приблизительное определение этого слова «Жить и работать вместе во имя блага общества». Однако компания Canonвкладывает в слово kyoseiболее широкий смысл. «Все люди, независимо от расы, религии и культуры, работают и живут во имя будущего. Однако существуют дисгармоничные сферы, такие как торговля, нацеленность на прибыль порой в ущерб окружающей среде, которые мешают достижению kyosei. Истинно международные компании должны устанавливать хорошие отношения не только друг с другом и с сообществами, в которых они работают, но и между нациями, а также с окружающей средой. Они также должны нести ответственность за влияние своей деятельности на общество. Поэтому цель компании Сanon— способствовать процветанию мира и счастью человечества, которые приведут к продолжающемуся росту и сделают мир ближе к kyosei.         

         Основанный на корпоративной философии kyosei«Глобальный стратегический план компании» состоит из двух этапов. На первом этапе, который начался в 1996, компания Сanon была ориентирована на прибыль и оптимизацию работы сотрудников. Во второй стадии плана, которая началась в 2001, была поставлена цель — стать брендом номер один в сегментах офисной техники и фото/видео аппаратуры и усилить научно-исследовательские разработки.

         И действительно, положение компании характеризуется только сильными сторонами: современные технологии, наличие инновационных способностей, квалифицированные кадры, значительные финансовые ресурсы. В отношении исследуемого товара возможен выход на новый целевой сегмент (ориентация на молодежь путем соответствующей рекламной политики), либо усовершенствование модели, оснащение ее непривычными, но полезными функциями (будильник, калькулятор и т.д.), вероятно сочетание данных решений. Компании необходимо задуматься о производстве мобильных телефонов с цифровой фотокамерой, т.к. со временем скорее всего они начнут вытеснять с рынка компактные цифровые фотоаппараты: для повседневных снимков будут использовать телефоны, а для поездок и профессиональной съемки зеркальные фотоаппараты. Может нужно объединиться с уже зарекомендовавшим себя производителем сотовых телефонов, таким как Nokiaили Samsung. Качество снимков Canonи многофункциональность Nokiaмогут заинтересовать потребителей и помочь обеим фирмам в конкурентной борьбе.

В отношении исследуемого товара можно сказать, что в соответствии с классической матрицей БКГ цифровой фотоаппарат Сanonнаходится в данный момент в категории «дойной коровы»: установившиеся объемы продаж, низкий темп роста, относительно высокая доля рынка.   

         Техника развивается бурными темпами, выживет тот, кто быстрее реагирует на изменения предпочтений потребителей, даже предсказывает, прогнозирует их.

         Еще одним способом обретения конкурентного преимущества является снижение цен при одновременном снижении издержек.   

         Цена розничной торговли на цифровой фотоаппарат Сanonскладывается из его себестоимости, оптовой надбавки, торговой надбавки, прибыли. Положим, оптовая надбавка равна 25 %, торговая — 15%. Цена производителя 7780 руб. В Уфе цена товара колеблется от 11987 до 14560. Без торговой надбавки этот диапозон составляет 10423 – 12661 руб., без оптовой — 8338-10129. Таким образом, прибыль составляет от 558 до 2349. Границы диапазона цен: 11987-14560. Однако, учитывая стратегию маркетинга, направленную на сохранение и при возможности увеличение объемов продаж необходимы декларируемые скидки для стимуляции сбыта. Они будут описаны и отражены в конечном расчете цены.

Структуру каналов распределения товара можно представить в виде схемы 1.  




Сбытовые агенты

 


Оптовые торговцы







Розничные

торговцы


Конечный

потребитель


Схема 1

Структура каналов товародвижения

Производителем является компания Canon Inc., образованная 10 августа 1937 г., штаб-квартира находится в Японии по адресу: 30-2, Шимомаруко 3-ком, Ота-ку, Токио 146-8501 (см. рис. 5)    продолжение
--PAGE_BREAK--
           



Рисунок 5

Штаб-квартира компании Canon

         Сбытовые агенты, работающие на компанию, находят для нее клиентов, демонстрируют и дают опробовать товар, договариваются о сделке, организуют доставку товара в регионы продаж (Америка, Европа, Азия, Океания, Япония). Одной из компаний, занимающихся оптовой торговлей цифровых фотоаппаратов, является фирма KNS digital solutions, основанная в 1997 г., которая находится в г. Москве по адресу Лубянский проезд, 21/2, (495) 926-20-20. Розничная продажа осуществляется в торговых точках города Уфы, некоторые из них:

Ø     Магазин-салон «Фотограф», Уфа, ул.Первомайская д.28, 74-98-29

Ø     Магазин электроники «Цифра», Уфа, ул. Кирова 34, 766-999

Ø     Фотоника, Уфа, ул. Иркутская, 48а, 37-15-60

Ø     Форте,  Уфа, пр.Октября, 56, 37-00-00, 37-96-06

Ø     Форте: магазин №1, Уфа, Первомайская, 2,, 605-605, 605-604

Ø     Форте: магазин №2, Уфа, Революционная, 30/32,, 50-70-88

Ø     Форте: магазин №3, Уфа, 50 лет СССР, 47, 48-99-99, 48-66-66

Ø     Форте: магазин №4, Уфа, Ст. Кувыкина, 18, 55-65-65, 55-80-80, 55-90-90

Ø     Фермо, Уфа, ул.Айская, 75, 28-17-70

Ø     КламаС Центр, Уфа, ул.Харьковская 120/1, 912-112

3.3 Разработка плана продвижения товара

         Для привлечения внимания потребителей и создания информационной поддержки избирательного спроса на товар необходима разработка эффективной рекламной политики на целевом сегменте.  

         Исходя из характеристик целевого сегмента (любят пожить в свое удовольствие, в поведении руководствуются чувствами, эмоциями, подвержены влиянию модных тенденций, а также в решениях ориетируются на референтную группу), можно предположить, что сегмент является достаточно восприимчивым к различным каналам маркетинговых коммуникаций, а именно к рекламе, стимулированию сбыта, организации связей с общественностью. Реклама цифрового фотоаппарата Canonдолжна быть направлена на возникновение убежденности у потребителя в рациональности выбора именно данной товарной марки. Акцент необходимо сделать на компактности товара и в то же время подчеркнуть его функциональные преимущества. Таким образом, в качестве рекламных средств могут быть использованы графические (рекламные щиты, наклейки, статьи в журналах, рекламные листки), визуально-зрелищные (рекламные ролики, демонстрации мод). На рисунке 6 показан рекламный щит, на котором демонстрируется прием визуального контраста (на белом фоне красным шрифтом выделены слоган фирмы и модель фотоаппарата) и используются психологически значимые образы (сравнение размера товара с зажигалкой, которая является аттрактором).

         Функциональные преимущества товара можно будет подчеркнуть несколькими статьями в газетах и журналах. Спонсируя форумы моды, проводимые в Уфе ежегодно, и предоставляя качественные снимки в глянцевые журналы, возможно привлечение внимания к цифровым фотоаппаратам марки Canonодного из самых прибыльных сегментов рынка — молодых девушек в возрасте 14-25 лет, имеющих отношение к культурной жизни города. Однако данная перспектива возможна при наличии официального представительства компании CanonInc. в г. Уфе.

         В рамках же выдвинутой стратегии маркетингового плана — продлить жизненный цикл товара и при возможности увеличить объем продаж — бюджет рекламы не следует минимизировать, он должен быть оптимальным.

           



Рисунок 6

Рекламный щит

         Компания CanonInc. является партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF), который является первой в мире организацией мирового масштаба по охране окружающей среды, цель которого — сохранение природных богатств. Основная цель осуществляемой спонсорской поддержки — создание электронной версии Фотобиблиотеки Всемирного фонда дикой природы для оказания стратегической помощи коммуникациям Фонда. Компания Canon содействует Всемирному фонду в области оцифровывания распространяемых WWF изображений для быстрого и одновременного получения изображений по сети интернет. Таким образом, компания осуществляет связи с общественностью, направленные в выгодную для себя сторону.

         Для стимулирования сбыта можно провести некоторые мероприятия, описанные далее. В первом квартале планируемого года в связи с праздниками предоставить скидку покупателям фотоаппарата в размере 5% от его стоимости, а также подарок — фотоальбом (рис. 7).



Рисунок 7

Средство стимулирования сбыта — предложение в натуральной форме

         Компания Canonежегодно проводит конкурс цифрового творчества «Canon Digital Creators Contest», целью которого является поиск и поддержка талантливых профессионалов и любителей, использующих в своей работе современные цифровые технологии. Соревнования проводятся по четырем номинациям: «Цифровое фото», «Цифровая графика/иллюстрация», «Цифровое кино» и «Web-дизайн». В г. Уфе можно организовать что-то подобное, к примеру, ассоциацию фотографов-любителей, выбирающих современные цифровые технологии и удобство в эксплуатации.

         Итак, план мероприятий и затраты на его осуществление представлены в таблице 13.
Таблица 13

Мероприятия кампании продвижения товара

Квартал

Мероприятие

Затраты на осуществление, руб.

1

5% скидка

наклейки в магазинах

фотоальбом в подарок

Итого:

11987*0,05*97=58137

30*20=600

100*97=9700

68437

2

рекламные щиты

статьи в журналах

рекламный ролик по местному телевидению

Итого:

1500*10=15000

5000

300000
320000

3

рекламные листки

Итого:

30000

30000

4

5% скидка

наклейки в магазинах

рекламный ролик по местному телевидению

Итого:

58137

600

300000
358737



Прогнозный и безубыточный объемы продаж приведены в таблице 14 и на диаграмме 7.

Таблица 14

План продаж

Квартал

Прогноз продаж

Безубыточные продажи

1

97

68437/11987=6

2

101

320000/11987=27

3

80

30000/10976=3

4

91

358737/9967=36
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат "Методы оценки управленческого персонала в организации"
Реферат Alternative Fuel Source Essay Research Paper In
Реферат Иван Грозный: поиск альтернативных путей социально-политического развития Руси
Реферат Випробування відцентрового насоса з використанням витратомірів та лічильників рідини різних видів
Реферат Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток"
Реферат Культуры Древнего Востока
Реферат Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости
Реферат Педагогические условия развития детей раннего возраста
Реферат Токарно-винторезный станок
Реферат Река играет
Реферат Зовнішньоекономічна діяльність ВАТ Nadiya
Реферат Расследование причин аварий на предприятиях
Реферат Перыядычны друк як спецыфічная сістэма гістарычных крыніц
Реферат Эмоциональные реакции на ситуацию по формуле АВС
Реферат Економічний розвиток регіону