Реферат по предмету "Экономика"


Определение сравнительной экономической эффективности электрификации железнодорожного участка на переменном однофазном токе промышленной частоты и на постоянном токе

Федеральноеагентство железнодорожного транспорта РФ
ИркутскийГосударственный Университет Путей Сообщений
Кафедра: «Экономика и управление на ЖДтранспорте»Курсовая работапо дисциплине:«Экономика хозяйства электроснабжения»
“Определениесравнительной экономической эффективности электрификации железнодорожногоучастка на переменном однофазном токе промышленной частоты и на постоянномтоке”
Вариант№77
Выполнил:
 
Проверил:
 
Иркутск2008

Реферат
Вданной курсовой работе был проведён расчёт технико-эксплуатационных показателейпо вариантам электрической тяги на переменном и постоянном токе. Также былирассчитаны стоимостные показатели, приведённые строительно-эксплуатационныезатраты и годовой сравнительный экономический эффект.
Курсоваяработа содержит: формул 43, таблиц 2.

Содержание
Введение
Задание на курсовуюработу
Исходные данные
1.Расчёт технико-эксплуатационных показателей по вариантам электрической тяги напеременном и постоянном токе
1.1.Линейный пробег локомотивов
1.2. Общийпробег локомотивов
1.3.Оборот локомотива
1.4.Среднесуточный пробег локомотива
1.5.Потребность в локомотивах
1.6.Потребность в грузовых вагонах
1.7.Необходимый штат работников
1.8.Расход электроэнергии
2. Расчётстоимостных показателей по вариантам электрической тяги на переменном ипостоянном токе
2.1.Расчёт единовременных затрат
2.2.Расчёт эксплуатационных расходов по вариантам электрификации
3.Расчет приведенных строительно-эксплутационных затрат и годового сравнительногоэкономического эффекта
Заключение
Список использованнойлитературы

Введение
Важнуюроль в народном хозяйстве России играет железнодорожный транспорт, которыйпродолжает производственный процесс в сфере обращения.
Основнымизадачами железнодорожного транспорта являются своевременное, качественное иполное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения вперевозках, повышение экономической эффективности его работы. Для выполненияэтих задач необходим непрерывный процесс развития материально-технической базыи технического совершенствования всех его хозяйств.
Важноеместо отводится оборудованию железных дорог устройствами электроснабжения.
Устройстваэлектроснабжения позволяют увеличить пропускную и провозную способностьжелезной дороги, скорость движения поездов, повысить производительность иулучшить условия труда работников железной дороги и, следовательно, снизитьсебестоимость перевозок.
Электрификацияжелезных дорог является ключевым направлением в развитии железнодорожноготранспорта. Она осуществляется как на переменном, так и на постоянном токе.Сейчас наиболее выгодной является электрификация на переменном токе, так какона имеет ряд достоинств по сравнению с электрификацией на постоянном токе.
Электрификацияжелезных дорог на переменном токе. Способствует развитиюэлектрификации всей страны (тяговые подстанции используются также для питанияне тяговых железнодорожных потребителей и промышленных предприятий прилегающихрайонов), в связи с ее использованием сокращается вредное воздействие наокружающую среду. Тяговые подстанции упрощаются, расстояние между нимиувеличивается, снижаются потери электроэнергии, пропускная способность участковувеличивается, используется провод контактной сети меньшего сечения.
Электрификацияжелезных дорог на постоянном токе. Предусматривает строительство преобразовательных агрегатов,что усложняет тяговые подстанции. На постоянном токе по контактной сетипротекают большие токи, что требует большого сечения контактной сети,напряжение к контактной сети низкое. Проблемы при рекуперации электрическойэнергии делают данную систему менее экономичной. На постоянном токе затрудненпропуск поездов большой массы, а на сложных участках пути ограничена провознаяспособность участка по нагреву проводов и напряжению на токоприемнике ЭПС.
В связис научно-техническим прогрессом резко возросли требования ктехнико-экономическому обоснованию проектных решений. Ни одно техническоерешение, не имеющее технического обоснования, не принимается для практическогоосуществления.

Заданиена курсовую работу
Курсовая работазаключается в определении сравнительной экономической эффективности вариантовэлектрификации участка железной дороги, на переменном однофазном токепромышленной частоты и на постоянном токе, и выборе экономически эффективноговарианта методом приведенных затрат.
Для выбора вариантаэлектрификации участка железной дороги выполнить следующиетехнико-экономические расчёты.
1. Расчёттехнико-эксплуатационных показателей по вариантам электрической тяги напеременном и постоянном токе. Требуется определить при условии примененияпеременного и постоянного токов на линии следующие показатели:
— линейный пробеглокомотивов;
— общий пробеглокомотивов;
— среднесуточный пробеглокомотивов;
— потребность влокомотивах;
— потребность в грузовыхвагонах;
— расход электрическойэнергии для тяги поездов;
— количество локомотивныхбригад.
2. Расчёт стоимостныхпоказателей по вариантам электрической тяги на переменном и постоянном токах.Требуется определить:
а) капитальные затраты наприобретение подвижного состава и электрификацию железнодорожной линии, а такжестоимость грузов, находящихся на «колёсах»;
б) годовыеэксплуатационные расходы на:
— электроэнергию;
— оплату трудалокомотивных бригад;
— техническоеобслуживание и ремонт подвижного состава;
— экипировку локомотивов;
— амортизационныеотчисления на полное восстановление подвижного состава;
— содержание, ремонт иамортизацию устройств электроснабжения.
3. Расчёт приведённыхстроительно-эксплуатационных затрат и годового сравнительного экономическогоэффекта

Исходные данные
 
Двухпутныйжелезнодорожный участок, оснащенный автоблокировкой, необходимоэлектрифицировать в связи с тем, что его пропускная и провозная способность притепловозной тяге исчерпана.
Для освоения грузооборотав данном случае проектируется два варианта технического решения, включающиеэлектрификацию на переменном токе напряжением 25 кВ или на постоянном токенапряжением 3 кВ (при переменном токе электровоз ВЛ-80С, постоянном — ВЛП).
Для выполнения курсовойработы примем, что электровозы обращаются на всей эксплуатационной длинеучастка, а локомотивные бригады работают на более коротких плечах.
Тонно-километры брутто научастке обслуживания локомотивных бригад, млн. т-км: 17100
Длина участкаобслуживания локомотивных бригад:/>км
Длина участка обращениялокомотивов:    /> км
Средний вес поезда брутто:
на переменном токе –        /> т
на постоянном токе –         /> т
Процентоввспомогательного линейного пробега: /> %
Процентов условногопробега:       5 %
Эксплуатационная длиналинии :      /> км
Участковая скорость:
на переменном токе –        /> км/ч
на постоянном токе –        /> км/ч
Норма расходаэлектроэнергии на 10000 т-км брутто:
на переменном токе –        /> кВт*ч
на постоянном токе –        /> кВт*ч
Цена 1 кВт*чэлектроэнергии:       />руб
1.Расчёт технико-эксплуатационных показателей по вариантам электрической тяги напеременном и постоянном токе
1.1. Линейныйпробег локомотивов
Линейный пробеглокомотивов состоит из пробега во главе поездов и вспомогательного линейногопробега. Пробег во главе поездов определяется по формуле в пределах участковобслуживания локомотивных бригад:
SМSгл = (SРlбр)/Qбр,         (1)
где: SРlбр — тонно-километры брутто на участке обслуживаниялокомотивных бригад, млн. т-км;
Qбр — средний вес поезда брутто, т.
На переменном токе:
SМSгл = 17100000000/5050 = 3386138,614 км,
на постоянном токе:
ΣMSгл = 17100000000/5700 = 3000000 км.
К вспомогательному линейномупробегу относится одиночное следование, двойная тяга, подталкивание и работа электровозовпо системе многих единиц. Он определяется в процентном отношении к пробегу воглаве поездов. В итоге, линейный пробег определяется по формуле:
SМSлин = (SМSгл · %всп.лин.) + SМSгл      (2)
На переменном токе:
SМSлин = 3386138,614*0,16 + 3386138,614 = 3927920,792км,
На постоянном токе:
SМSлин = 3000000*0,16 + 3000000 = 3480000 км.

1.2. Общий пробеглокомотивов
Общий пробег локомотивовскладывается из линейного и условного пробегов, который также определяется впроцентном отношении к пробегу во главе поездов:
SМSобщ = ( SМSгл · %вспусл) + SМSлин      (3)
На переменном токе:
SМSобщ= 3386138,614*0,05 + 3927920,792 = 4097227,723 км,
на постоянном токе:
SМSобщ= 3000000*0,05 + 3480000 = 3630000 км.
Линейный и общий пробеги определяютсякак в пределах обслуживания локомотивных бригад, так и в пределах участковобращения локомотивов.
Так как длина участка обращениялокомотивов в 2 раза превышает длину участка обслуживания локомотивных бригад, толинейный и общий пробеги на участка обращения локомотивов увеличиваются в 2раза:
SМSлинлок = 2 · SМSлинбр         (4)
SМSобщлок = 2 · SМSобщбр         (5)
На переменном токе:
SМSлинлок = 2 ·3927920,792 = 7855841,584 км,
SМSобщлок = 2 · 4097227,723 = 8194455, 446 км,
на постоянном токе:
SМSлинлок = 2 ·3480000 = 6960000 км,
SМSобщлок = 2 · 3630000 = 7260000 км.
1.3. Оборотлокомотива
Оборот локомотива (вчасах) определяется по формуле:
Ол = 2 · lлок/ Vуч + tocн + tоб + tсм · n,       (6)
где: lлок– длина участка обращения локомотивов, км;
tocн – простой локомотива в основномдепо, принимаем tocн = 2,5 ч;
tоб – простой локомотива в оборотномдепо, принимаем tоб = 1,5 ч;
tсм – простой локомотива в пунктах сменыбригад, принимаем tсм = 0,41 ч;
n – количество остановок по сменелокомотивных бригад за полный оборот, принимаем n = 9.
На переменном токе:
Ол = 2*530/39 + 2,5 + 1,5 + 0,41*9 =34,87 ч,
на постоянном токе:
Ол = 2*530/36 + 2,5 + 1,5 + 0,41*9 =37,13 ч.
 
1.4. Среднесуточныйпробег локомотива
Среднесуточный пробегэлектровоза (в км/сут) определяется по формуле:
Sл = 2 ∙lлок · 24 / Ол         (7)
На переменном токе:
Sл = 2 ∙ 530 · 24 / 34,87 = 729,578км/сут,
на постоянном токе:
Sл = 2 ∙ 530 · 24 / 37,13 = 685,078км/сут.
 
1.5. Потребность влокомотивах
Эксплуатируемый парк локомотивовопределяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращениялокомотивов (увеличенном в 2 раза) на среднесуточный пробег локомотивов и 365суток:
Мэ = SМSлинлок / (Sл ·365)        (8)
На переменном токе:
Мэ = 7855841,584 / (729,578 · 365) = 29,5лок,
принимаем потребностьлокомотивов на переменном токе — 30 шт.
На постоянном токе:
Мэ = 6960000 / (685,078 · 365) = 27,8 лок,
принимаем потребностьлокомотивов на постоянном токе — 28 шт.
1.6. Потребность вгрузовых вагонах
Потребность в вагонах,находящихся в пути:
В = SРlнетто / (Пв ·365)          (9)
где SРlнетто – тонно–километры нетто на участкеобращения, принимаем
SРlнетто = 2800 млн. т-км за год;
Пв — среднесуточная производительностьвагона, принимаем
Пв = 8700 т-км нетто.
В = 2800000000 / (8700 · 365) = 881,8ваг,
принимаем количествовагонов – 882 шт.
1.7. Необходимыйштат работников
Количество рабочихлокомотивных бригад при сменном обслуживании локомотивов:
Чяв = SМSлинбр / ( Sбр· 12 ) · 2,        (10)
где SМSлинбр – линейный пробег локомотивов за годна участке обслуживания   локомотивными бригадами, км;
2 – состав бригады(машинист и помощник машиниста);
Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.
Sбр = 2 · lбр· К,          (11)
где lбр– длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км;
К – количество поездокбригады за месяц.
К = 166,25 / tбр,          (12)
где 166,25 – среднееколичество часов работы за месяц, ч;
tбр = 2 · lбр/ Vуч + tдоп,        (13)
где tдоп– принимаем равным 1 ч за поездку.
На переменном токе:
tбр = 2 · 265 / 39 + 1 = 14,59 ч,
К = 166,25 / 14,59 = 11,39,
принимаем К= 11
Sбр = 2 · 265 · 11 = 5830 км,
Чяв = 3927920,792 / ( 5830 · 12 ) · 2 =112,2 чел,
принимаем Чяв= 113 чел.
На постоянном токе:
tбр = 2 · 265 / 36 + 1 = 15,72 ч,
К = 166,25 / 15,72 = 10,57,
принимаем К =10
Sбр = 2 · 265 · 10 = 5300 км,
Чяв = 3480000 / ( 5300 · 12 ) · 2 = 109,43чел,
принимаем Чяв= 110 чел.
Чсп = Чяв· Кзам,         (14)
где Кзам– принимаем равным 1,18.
На переменном токе:
Чсп = 113 · 1,18 = 133,34,
принимаем Чсп=134 чел.
На постоянном токе:
Чсп = 110 · 1,18 = 129,8,
принимаем Чсп=130 чел.

1.8. Расходэлектроэнергии
Расход электроэнергии натягу поездов рассчитывается исходя из объёма работы в тонно-километрах бруттона участке обслуживания локомотивными бригадами SРlбри нормы расхода электроэнергии Нэна измеритель 10000 т-км брутто
Зэл = SРlбр · Нэ /10000.        (15)
На переменном токе:
Зэл = 17100000000 · 129 / 10000 = 220590000кВт*ч.
На постоянном токе:
Зэл = 17100000000 · 122 / 10000 = 208620000кВт*ч.

2.Расчёт стоимостных показателей по вариантам электрической тяги на переменном ипостоянном токе
 
2.1. Расчётединовременных затрат
 
Единовременные(капитальные) затраты по элементам включают следующие параметры:
— стоимость паркаэлектровозов;
— стоимость вагонногопарка.
 
2.1.1. Стоимостьпарка электровозов
Стоимость паркаэлектровозов определяется по формуле:
Клок = Цл· Мэ · kрез/(1 — an)        (16)
где Цл –цена одного электровоза, руб.;
Мэ– эксплуатируемый парк электровозов,ед.;
kрез – коэффициент, учитывающий электровозы,находящиеся в резерве, принимаем kрез = 1,2;
an – коэффициент, учитывающий электровозы,находящиеся в ремонте, принимаем an = 0,05.
На переменном токе:
Клок = 30000000 · 30 · 1,2 / (1 – 0,05) =1136842105,26 руб.
На постоянном токе:
Клок = 22000000 · 28 · 1,2 / (1 – 0,05) =778105263,16 руб.
2.1.2. Стоимостьпарка вагонов
Капитальные затраты навагонный парк Кв определяется по рассчитанному ранеепотребному парку вагонов В и средней цене одного вагона Цв(принимаем равной 1000300 руб.)
Кв = В · Цв.           (17)
Кв = 882 · 1000300 = 882264600 руб.
 
2.1.3. Стоимостьэлектрификации двухпутной линии
Капитальные затраты наэлектрификацию участка рассчитываются по стоимости укрупнённых элементов сметы электрификации 1 км эксплуатационной длины и общей протяжённости участка.
 
Сооружение контактнойсети
На переменном токе:
Кк/с = 565 * 270000 = 152550000 руб.
На постоянном токе:
Кк/с = 565 * 335000 = 189275000 руб.
 
Реконструкция линийсвязи
На переменном токе:
Клс = 565 * 153600 = 86784000 руб.
На постоянном токе:
Клс = 565 * 66800 = 37742000 руб.
Реконструкцияустройств СЦБ
На переменном токе:
КСЦБ = 565 * 57600 = 32544000 руб.
На постоянном токе:
КСЦБ = 565 * 33800 = 19097000 руб.
Энергоучастки и прочиеустройства
На переменном токе:
/>(руб)
КЭЧ = 565 * 198000 = 111870000 руб.
На постоянном токе:
КЭЧ = 565 * 198000 = 111870000 руб.
Жилищное строительство
На переменном токе:
Кжс = 565 * 291000 = 164415000 руб.
На постоянном токе:
Кжс = 565 * 291000 = 164415000 руб.
 
Сооружение тяговыхподстанций
На переменном токе:
КТП = 565 * 537000 = 303405000 руб.
На постоянном токе:
/>(руб)
КТП = 565 * 768000 = 433920000 руб.
Суммарные капитальныезатраты по вариантам:
— на переменном токе:
Ксум пер = 1136842105,26 + 882264600 + 152550000+ 86784000 +
+ 32544000 + 111870000 +164415000 + 303405000 = 2870674705,26 руб.
— на постоянном токе:
Ксум пост= 778105263,16 + 882264600 + 189275000 + 37742000 +
+ 19097000 + 111870000 +164415000 + 433920000 = 2616688863,16 руб.
Так как варианты развитиялинии различаются по скорости доставки грузов, то в расчётах следует учестьвлияние способа электрификации на оборотные средства других отраслей народногохозяйства («грузы в пути»).
Стоимость «грузов в пути»:
М = Цг · SРlбр / (365 · Vуч· 24)       (18)
где Цг– средняя цена 1 т груза в пути следования, принимаем Цг =5000 руб.
На переменном токе:
М = 5000 · 17100000000 / (365 · 39 · 24)= 250263435,19 руб.
На постоянном токе:
М = 5000 · 17100000000 / (365 · 36 · 24)= 271118721,46 руб.
Отвлечённые оборотныесредства других отраслей хозяйства выше при постоянном токе из-за более низкойучастковой скорости движения. Стоимость «грузов в пути» прибавляется ккапитальным (единовременным) затратам по вариантам.
На переменном токе:
Ксум пер = 2870674705,26 + 250263435,19 =3120938140,45 руб.
На постоянном токе:
Ксум пост = 2616688863,16 + 271118721,46 =2887807584,62 руб.
 
2.2.Расчёт эксплуатационных расходов по вариантам электрификации
 
2.2.1.Расходы наэлектроэнергию
Расходы на электроэнергиюдля тяги поездов определяются по рассчитанной общей потребности вэлектроэнергии по вариантам систем тока З и цене 1 кВт-часаэлектроэнергии:
Ээл = Зэл· Ц          (19)
На переменном токе:
Ээл = 220590000 · 0,42 = 92647800 руб.
На постоянном токе:
Ээл = 208620000 · 0,42 = 87620400 руб.
2.2.2.Расходы наоплату труда
Расходы на оплату трудаявочного контингента локомотивных бригад получают умножением среднемесячнойзаработной платы Змес на явочный контингент Чявотдельно машинистов и помощников машинистов и на 12 месяцев
ФЗПяв = Змес·Чяв · 12        (20)
Принимаем, что труд локомотивных бригад оплачивается посдельно-премиальной системе. Сдельный приработок /> планируетсяисходя из перевыполнения нормы на 10%.
Согласно Положению о корпоративной системе оплаты труда работниковфилиалов ОАО «РЖД» месячная тарифная ставка рабочего первого разряда,оплачиваемая по первому уровню (не связанного с движением поездов) оплатытруда, соответствует минимальному размеру оплаты труда – 3500 руб. С учётоминдексации на 01.09.07 она составляет – 3559,5 руб.
Тарифная ставка локомотивным бригадам с учётом индексацииустанавливается за 1 час работы – 25,56 руб.
Месячную тарифную ставку машинистов и их помощников рассчитываютпо формуле:
/>        (21)
где /> - тарифныйкоэффициент /> разряда (для машинисталокомотива — 3,06; для помощника машиниста локомотива — 2,6);
/> - часовая тарифная ставка, равна 25,56руб.;
165,10 –среднемесячное количество работы, установленное на 2007 год.
Тмес маш= 25,56* 165,1 * 3,06 = 12913,07 руб.
Тмеспом =25,56 * 165,1 * 2,60 = 10971,89 руб.
Сдельный приработок определяется по формуле
/>         (22)
В среднемесячную заработную плату помимо месячной тарифной ставки(Тмес) и приработка (Тприр) включаются:
— доплата за работу в праздничные дни (Дпр);
— доплата за работу в ночное время (Дноч);
— надбавка за класс квалификации машинистам и за право управлениялокомотивом помощникам машинистов (Дкл);
— премия по фонду заработной платы (П);
— районный коэффициент (РК);
— северный коэффициент (Сев).
Доплата за работу в ночное время за каждый час ночной работыдоплачивается 35 % от часовой тарифной ставки />.Это увеличивает месячную тарифную ставку на 11,78 %, т.е.
Дноч = Тмес * 0,1178.         (23)
Доплата за работу в праздничные дни планируется в размере 2,2 % отсдельного заработка (/>) или тарифнойставки повременщиков(/>)
/>      (24)
или
/>         (25)
Надбавка за класс квалификации устанавливается машинистам – 20 % иза право управления локомотивом помощникам машинистам – 10 % от />.
Дкл маш =Тмес маш * 0,2;        (26)
Дкл пом =Тмес пом * 0,1.        (27)
Премия устанавливается в размере 30 % от сдельного приработка,тарифной ставки или оклада (в зависимости от формы оплаты труда) с учетомдоплат за работу в ночное время, праздничные дни, класс квалификации
/>      (28)
Районный (РК) и северный (Сев) коэффициенты установлены в размере30% от /> с учетом всех доплат ипремий:
/>,     (29)
/>.     (30)
В итоге, среднемесячная заработная плата рассчитывается по формуле
Змес=Тмес + Тприр + Дноч + Дпр+ Дкл + П + РК + Сев .   (31)
Результаты расчётовзанесём в таблицу 1.
Таблица 1Показатель
Машинисты локомотивов
Помощники машинистов локомотивов
Тмес 12913,07 10971,89
Tприр 1291,31 1097,19
Дноч 1521,16 1292,49
Дпр 312,5 265,52
Дкл 2582,61 1097,19
П 5586,19 4417,28
РК 7262,05 5742,47
Сев 7262,05 5742,47
Итого среднемесячная зарплата Змес 38730,95 30626,49
/> 
Расходына оплату труда явочного контингента локомотивных бригад:
на переменном токе
— машинистов локомотивов
ФЗПяв маш =38730,95· (113/2) ·12 = 26259581,14 руб.;
— помощников машинистовлокомотивов
ФЗПяв пом =30626,49· (113/2) ·12 = 20764763,52 руб.;
на постоянном токе
— машинистов локомотивов
ФЗПяв маш =38730,95· (110/2) ·12 = 25562424,12 руб.;
— помощников машинистовлокомотивов
ФЗПяв пом =30626,49· (110/2) ·12 = 20213486,61 руб.
Оплата труда персонала занепроработанное время ОНВ (очередной и другие отпуска, выполнениегосударственных и общественных обязанностей и др.) принимается равной 10% от ФЗПяв.
ОНВ = ФЗПяв· 0,1.          (32)
На переменном токе:
— машинистов локомотивов
ОНВмаш = 26259581,14· 0,1 =2625958,11 руб.;
— помощников машинистовлокомотивов
ОНВпом = 20764763,52· 0,1 =2076476,35 руб.
На постоянном токе:
— машинистов локомотивов
ОНВмаш = 25562424,12· 0,1 =2556242,41 руб.;
— помощников машинистовлокомотивов
ОНВпом = 20213486,61· 0,1 =2021348,66 руб.
Общая сумма на оплатутруда рабочих локомотивных бригад:
ФЗПсп = ФЗПяв+ ОНВ .        (33)
На переменном токе:
— машинистов локомотивов
ФЗПСП маш =26259581,14 +2625958,11 = 28885539,25 руб.;
— помощников машинистовлокомотивов
ФЗПСП пом =20764763,52 + 2076476,35= 22841239,87 руб.
На постоянном токе:
— машинистов локомотивов
ФЗПСП маш =25562424,12 +2556242,41 = 28118666,53 руб.;
— помощников машинистовлокомотивов
ФЗПСП пом =20213486,61 +2021348,66 = 22234835,27 руб.
Отчисления на социальные нужды -единый социальный налог составляет26,7% от фонда заработной платы:
ЕСН = ФЗПсп· 0,267 = (ФЗПсп.маш+ФЗПсп.пом) · 0,267    (34)
На переменном токе:
ЕСН = (28885539,25 + 22841239,87) · 0,267 =13811050,03 руб.    
На постоянном токе:
ЕСН = (28118666,53 + 22234835,27) · 0,267 =13444384,98 руб.
2.2.3. Расходы наремонт локомотивов
Расходы на ремонтлокомотивов Эрем рассчитываются по норме эксплутационныхрасходов на ремонт и техническое обслуживание локомотивов Нремна 1 км пробега локомотивов и общему пробегу локомотивов на участке их обращения.
Эрем = Нрем· SМSобщ.          (35)
На переменном токе:
Эрем= 6924 · 8194455,446 = 56738409504,95руб.
На постоянном токе:
Эрем= 12320 · 7260000 = 89443200000 руб.
 
2.2.3.1. Расходы наэкипировку локомотивов
Расходы на экипировкулокомотивов рассчитываются по норме эксплутационных расходов на 1000 км пробега Нэк и общему пробегу на участке обращения локомотивов
Ээк = Нэк· SМSобщ/1000         (36)
На переменном токе:
Ээк= 180 · 8194455,446/1000 = 1475001,98руб.
На постоянном токе:
Ээк= 180 · 7260000/1000 = 1306800 руб.
2.2.3.2.Расходы насодержание и ремонт вагонов
Расходы на содержание иремонт вагонов по норме расходов на один вагон в год и количеству вагонов В(норму расходов на один вагон примем 170 руб.):
Эрем ваг =170 · В           (37)
Эрем ваг = 170 · 882 = 149940 руб.
 
2.2.3.3.Расходы на содержание, ремонт и амортизацию устройств электроснабжения
Расходына содержание, ремонт и амортизацию устройств электроснабжения определяются поразвернутой длине участка lлок изаданной норме расходов на 1 км линии в год (длядвухпутного участка развернутая длина участка принимается равнойэксплуатационной длине, умноженной на коэффициент 2):
Ээлсн = Н ·Lразв · 2.         (38)
На переменном токе:
Ээлсн= 36930 · 565 · 2 = 41730900 руб.
На постоянном токе:
Ээлсн= 51240 · 565 · 2 = 57901200 руб.
2.2.3.4. Амортизационныеотчисления локомотивов
Амортизационныеотчисления на полное восстановление локомотивов определяются по стоимостилокомотивов Клок и норме амортизационных отчислений, котораяпринимается равной 3,3%,
Алок = Клок· 0,033          (39)
На переменном токе и напостоянном токе:
Алок= 1136842105,26 · 0,033 = 37515789,47руб.
Алок= 778105263,16 · 0,033 = 25677473,68руб.
2.2.3.5. Амортизационныеотчисления вагонов
Амортизационныеотчисления на полное восстановление вагонов определяются по стоимости вагонов Кваги норме амортизационных отчислений (4%)
Аваг = Кваг· 0,04.          (40)
Аваг= 882264600 · 0,04 = 35290584 руб.
2.2.3.6. Общаясумма эксплутационных расходов
ΣЭ = Эрем+ Ээк + Эваг + Ээлсн + Алок + Аваг+ Ээл + ФЗПсп + ЕСН  (41)
На переменном токе:
ΣЭ = 56738409504,95 +1475001,98 +149940+41730900+37515789,47+
+35290584+92647800+51726779,12+13811050,03= 57012757350 руб.
На постоянном токе:
ΣЭ = 89443200000 + 1306800 + 149940 +57901200 + 25677473,68 +
+35290584+87620400 +50353501,81+13444384,98=90236055084 руб.
3.Расчет приведенных строительно-эксплутационных затрат и годового сравнительногоэкономического эффекта
3.1. Приведенные строительно-эксплутационныезатраты
 
Приведенныестроительно-эксплутационные затраты Сприв определяются дляусловий применения переменного и постоянного токов
Сприв = Э +Ен · (К + М),         (42)
где Э –эксплуатационные расходы за год, тыс. руб.;
Ен = 0,125 – нормативный коэффициентэффективности капитальных вложений;
К – капитальные вложения(единовременные затраты), тыс. руб.;
М – стоимость «грузов в пути» тыс. руб.
На переменном токе:
Сприв= 57012757350 + 0,125 · (1136842105,26+ 882264600 + 250263435,19) = = 57296428617,12 руб.
На постоянном токе:
Сприв= 90236055084 + 0,125 · (778105263,16+ 882264600 + 271118721,46) = = 90477491157,55 руб.
3.2. Годовойэкономический эффект
Годовой экономическийэффект от применения одного варианта по сравнению с другим равен разницесоответствующих показателей приведенных затрат:
ΔСприв= Сприв пост – Сприв пер            (43)
ΔСприв= 90477491157,55– 57296428617,12 = 33181062540,43 руб.
Для анализа вариантовтехнического решения составим таблицу технико-экономических показателей (табл.2).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Культура Украине во второй половине ХХ века и на современном этапе.
Реферат Виникнення становлення і розквіт Київської Русі
Реферат Способы кодирования информации и порядок преобразования десятичных чисел в двоичные и наоборот в информатике
Реферат Экспедиция русского флота в архипелаг 17681774гг
Реферат Проект системы автоматического управления температуры печи
Реферат Gatsby Essay Essay Research Paper Gatsby EssayWho
Реферат Проектирование внутренней формы и верха обуви
Реферат Развитие малого бизнеса Японии Практическая часть по БУ ВЭД
Реферат Економічна ефективність організації виробництва пальто
Реферат Управління товарними запасами
Реферат Доходы и расходы организации
Реферат 480-479 гг. до н.э. – поход Ксеркса на Грецию – кульминационный пункт греко-персидских войн
Реферат Сирил Норткот Паркинсон
Реферат Аналіз основних фондів в умовах шахти ім О О Скочинського
Реферат Правила принятия решений с использованием численных значений вероятностей исхода