Реферат по предмету "Экономика"


Внешне экономическая деятельность предприятия на примере ООО «Евролифт"

Рефератвыполнил: студент гр.7212 Казаков С.М.
МосковскийГосударственный Индустриальный Университет
ФакультетЭкономики, Менеджмента и Информационных Технологий
Москва2001
Ведение.
Внешне экономическая деятельность (ВЭД)государства реализуется через внешние связи. Внешние экономические связи – этосистема разработанных форм международного сотрудничества государств и ихсубъектов в различных отраслях экономики. Субъекты – это отдельные предприятия.
ВЭД предприятия – это совокупностьпроизводственных, организационных и коммерческих функций предприятий,ориентированных на экспорт. При этом предприятие как самостоятельное звеноэкономического процесса может самостоятельно определять формы работ (услуг) навнешнем рынке, самостоятельно выбирать партнеров, самостоятельно определятьноменклатуру продукции (услуг) для экспорта, устанавливать свои цены, определятьсроки поставки, объем продаж и т.д. и при этом предприятие может открыватьвалютные счета.
Видывнешнеэкономической деятельности:
Внешнеторговаядеятельность
Производственная кооперация – видсотрудничества между иностранными партнерами с технологическим разделениемтруда. Характерно для обрабатываемой промышленности и для научно-техническогосотрудничества, для инвестиционной деятельности, совместно планируетсяноменклатура продукции, проводятся научные исследования. Отдельно выделяютмеждународное инвестированное сотрудничество. Активно действуют совместныепредприятия на базе обмена технологиями.
Сотрудничество в области валютной,финансовой деятельности, которая обеспечивает любые международные сделки.
ВЭД занимаются фирмы, которыепредставляют собой не отдельные предприятия, а объединение ряда предприятий. Повиду хозяйственной деятельности и характеру операций фирмы относят к тому илииному направлению в зависимости от того, какая деятельность в общем оборотедоминирует.
Характеристикапредприятия.
Предприятие ООО «Евролифт»основано в 1999 году. ООО «Евролифт» является юридическим лицом, имеетсамостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать сосвоим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Правоваяформа предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью«Евролифт», создано по решению учредителей в соответствии с нормамиГражданского кодекса Российской Федерации, Ф3 «Об обществах с ограниченнойответственностью», а также иными действующими на территории РоссийскойФедерации законодательными актами.
Полное фирменное наименование Обществана русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Евролифт».Сокращенное фирменное наименование: ООО «Евролифт», на английском языке – «Eurolift» Company Limited.
Участниками Общества являются:
а) Открытое акционерное общество «МЭЛ»,зарегистрированное Московской регистрационной палатой 16.08.94г., Свидетельствоо регистрации №315.466, ОКПО 03989649, ИНН 7718014620, место нахождения:107497, г. Москва, 2-й Иртышский пр., Д.11.
б) Некоммерческое партнерство «Новыетехнологии в жилищно-коммунальном хозяйстве», зарегистрированное Московскойрегистрационной палатой 22.04.98г., Свидетельство о регистрации №071.487, ОКПО18462439, ИНН 7702217776, место нахождения: 129090, г. Москва, ул. Дурова,д.36,
в) Московское государственное унитарноепредприятие «Мослифт», зарегистрированное Московской регистрационной палатой24.10.95г., Свидетельство о регистрации №003.993, ОКПО 03233456, ИНН7714055008, место нахождения: 125040, г.Москва, Ленинградский проспект, д.26.
Капиталпредприятия.
ООО «Евролифт» имеет самостоятельныйбаланс, два расчетных счета московских банках для проведения денежных операцийна территории России и один валютный счет для проведения валютных операций сзарубежными странами.
2.3.Виды деятельности ООО «Евролифт»
Компания «Евролифт» являетсяофициальным дистрибьютором компании ELETEC® вРоссии. Компания ELETEC®производит лифты всех категорий (с электрическим и гидравлическим приводами):пассажирские, грузовые, панорамные, автомобильные подъемники. ELETEC® постоянно работает над реализацией новых лифтовых концепций ипараллельно над принятием новых евро-директив. Продукция компании ELETEC® соответствует европейским нормам ISO9000, 9001, 9002 и EN-81. Есть разрешение ГГТН РФна монтаж и эксплуатацию лифтов ELETEC® вРоссии.
Целью деятельности Общества являетсясистематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров,выполнения работ или оказания услуг.
Предметом деятельности Обществаявляется:
— монтаж, наладка, эксплуатация и ремонтинженерного оборудования в жилищно-коммунальном хозяйстве, зданиях исооружениях;
— монтаж, модернизация, реконструкция,ремонт, наладка, техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и лифтовогооборудования, КИП и противопожарной автосистем, диспетчеризация в зданиях исооружениях;
— выполнение проектных работ по всемвидам деятельности;
— производство лифтов, лифтовогооборудования, систем управления лифтами и систем диспетчеризации и комплектацииих отечественными и импортными комплектующими;
— оказание научно-технической иорганизационной помощи в жилищно-коммуналном хозяйстве;
— оказание услуг по разработкепроектно-сметной и конструкторской документации; торгово-закупочная ипосредническая деятельность, включая розничную, мелкооптовую, оптовую торговлю;
— оказание всех видов бытовых услугнаселению и организациям;
— экспорт и импорт сырья, товаровнародного потребления, оборудования и продукции производственно-техническогоназначения на основе договоров комиссии, подряда, поручения и др.;
производство, сборка, монтажспециализированных, машин, механизмов и оборудования для различных отраслейнародного хозяйства;
— организация специализированныхвыставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов, участие в международныхвыставках, аукционах, ярмарках, проведение конкурсов;
— организация подготовки и повышенияквалификации кадров по всем направлениям своей деятельности;
— организация и проведение семинаров,школ, обучающих курсов, научных симпозиумов, конференций;
— маркетинг, оказание услуг, связанных сизучением конъюнктуры рынка, подбором фирм-контрагентов, продавцов ипокупателей товарно-материальных и иных ценностей, проведение переговоров,разработка контрактов и их реализация;
— научно-исследовательские, проектныеработы;
— разработка и внедрение безотходных иресурсосберегающих технологий;
— участие в изучении экологическихпроблем и проведение работ по защите окружающей среды;
— оказание лизинговых услуг;
— экспортно-импортные операции, включаябартерный товарообмен;
— оказание комплекса сервисных услуг пообмену, купле-продаже, сдаче в аренду, приватизации нежилых помещений, квартир,жилых домов;
— аренда и приобретение в собственностьземельных участков;
— осуществление редакционной ииздательской деятельности, издание газет, журналов, а также других научных,технических, научно-популярных и рекламных изданий, каталогов, проспектов ииной печатной продукции;
— оказание рекламных услуг сиспользованием всех видов средств массовой информации;
— осуществление в установленном порядкевнешнеэкономической деятельности.
Система управления зданием:
Монтаж и обслуживание системы управлениязданием АСУД-248 разработана для объектов жилищно-коммунального хозяйства г.Москвы. Данная система предназначена для обеспечения контроля и управленияинженерным оборудованием зданий и позволяет вести учет, контроль и управлениемногими параметрами.
Система управления электроприводом счастотным преобразователем:
За счет регулирования скорости наэлектроприводе технологического оборудования достигается эффект экономииэнергии, повышение срока службы оборудования, увеличение межремонтного периодарегламента обслуживания механического оборудования, улучшения эксплуатационныхпараметров механического оборудования.
Рассмотрев все виды деятельностипредприятия видно, что компания ООО «Евролифт» занимается как производственной,так и посреднической деятельностью, что в свою очередь указывает на смешаннуюдеятельность Общества.
3.Организационная структура управления и принципы её построения.
Общее число сотрудников компаниисоставляет около 300 человек.
Руководящий состав состоит изГенерального директора, директора по производству – Главного инженера,директора по маркетингу и продажам, директора проектно-технического центра,директора по эксплуатации жилого фонда и директора по комплектации и ихзаместителей.
Организационная структура управлениявключает в себя установление вертикали власти и подразумевает такжеустановление власти руководством отдела или подразделения над отделом иустановление власти руководством предприятия над предприятием. Этим достигаетсякачество управления и принятия оперативных решений, что положительно отражаетсяна качестве предоставляемых услуг. Возникающие в процессе деятельностинеопределённости решаются, по возможности, на уровне соответствующего отдела.При невозможности устранить неопределённость или какую-либо проблему на уровнеотдела или подразделения она переходит на рассмотрение к руководствупредприятия.
Особое внимание уделяется соответствиюуровня образования сотрудников и занимаемой ими должности. Такой вид контроляпозволяет повысить оперативность и эффективность принимаемых решений, что, всвою очередь, позитивно влияет на качество выполнения поставленных задач и наработу автокомбината в целом.
Ниже схематически показанаорганизационная структура компании «Евролифт».
/>
4.Инфраструктура предприятия.
Инфраструктура предприятия — этокомплекс подразделений и служб, главная задача которых сводится к обеспечениюнормального функционирования (без перерывов и остановок) основного производстваи всех сфер деятельности предприятия. К инфраструктуре относятсяинструментальное, энергетическое, транспортное, складское, тарное и другиехозяйства, а также службы материально-технического обеспечения, внешнейкооперации, маркетинга, технического контроля качества продукции, метрологии ипатентоведения, подготовки производства новой продукции, лабораторныхиспытаний, планирования и учета, кадровой и Финансовой деятельности, сбытаготовой продукции и т.п.
Состав и масштабы инфраструктурыпредприятия зависят от типа производства, номенклатуры и объема выпускапродукции, уровня специализации и кооперирования, организации производственныхпроцессов, размеров предприятия и его производственных связей.
Для предприятия ООО «Евролифт» системамитехнического обслуживания являются инструментальное, ремонтное, энергетическое,транспортное, складское и тарное хозяйства.
Применение на предприятии широкойноменклатуры и ассортимента инструментов и технологической оснастки создаетнеобходимость организации инструментального хозяйства, которое обеспечиваетпредприятие снабжением, проектированием, планированием, изготовлением,хранением, учетом и ремонтом необходимого инструмента с доставкой его дорабочих мест.
Ремонтное хозяйство предприятия ООО«Евролифт» обеспечивает поддержание в технически исправном состоянии большого,весьма сложного парка технологического оборудования основных цехов путемобслуживания, ремонта и модернизации.
Значительное место в производственнойинфраструктуре предприятия занимает энергетическое хозяйство, т.к. современныепроизводства являются крупными потребителями топлива, электроэнергии, пара,газа, воды, сжатого воздуха и других энергоносителей. Энергетическое хозяйствообеспечивает различными видами энергии основные, вспомогательные цехи и всеподразделения и службы предприятия.
На предприятии выполняется огромныйобъем транспортно-складских, погрузочно-разгрузочных и других работ по выполнениювнутреннего и внешнего грузооборота, который обеспечивает транспортноехозяйство и примыкающие к нему складское и тарное хозяйства. От рациональнойорганизации этих хозяйств во многом зависят ритмичность работы основных цехов,длительность производственных циклов и уровень затрат на производствопродукции.
Высокий уровень организации работ пообслуживанию основного производства, в большой мере зависящей от степени еготехнологической оснащенности, является существенной предпосылкой повышенияэффективности и качества продукции предприятия. Вся система техническогообслуживания предприятия должна соответствовать следующим требованиям:
1) обеспечивать условия выпускаконкурентоспособной продукции при минимальных затратах;
2) осуществлять технико-экономическую иорганизационную регламентацию процессов обслуживания;
3) носить профилактический характер;
4) обеспечивать гибкость,преемственность и минимальную перестройку при переходе основного производствана выпуск новой продукции.
Таким образом, вспомогательные хозяйстватребуют высокой организации, адекватной уровню организации основногопроизводства.
Совершенствование техники и организацииобслуживания, создает условия для успешной роботы предприятия, скорейшегоосвоения новых изделий, применения прогрессивных технологий и достижения наэтой основе высоких технико-экономических показателей производства.
Основными направлениямисовершенствования организации вспомогательных хозяйств в рамках предприятияявляются;
1) централизация и концентрацияоднородных процессов обслуживания и их специализация, что создает условия дляиспользования наиболее мощного прогрессивного оборудования, научных методоворганизации производства и труда, высокопроизводительной технологий;
2) механизация и автоматизациятехнологических процессов;
3) рационализация управления;
4) улучшение нормативной базы;
5) обоснованное планирование численностиработников;
6) разработка и внедрение техническиобоснованных норм времени и мероприятий по научной организации труда;
7) использование стимулирующих системоплаты труда;
8) создание комплексной технологии;
9) внедрение и совершенствование Формхозяйственного расчета, основанных на рыночных отношениях.
Рациональная организация работы всехвспомогательных производств является важнейшим резервом стабилизации основногопроизводства, наращивания объемов выпуска продукции, дальнейшего ростапроизводительности труда и повышения эффективности работы предприятия.
Инструментальное хозяйство предприятия — это совокупность общезаводских и цеховых подразделений, занятых приобретением,изготовлением, ремонтом и восстановлением инструмента и технологическойоснастки, их учетом, хранением и выдачей в цеха и на рабочие места.
Основными задачами инструментальногохозяйства предприятия являются: 1) определение потребности в инструменте;2)планирование его приобретения и изготовления; 3) производство инструментановых прогрессивных конструкций; 4) Обеспечение им производственного процесса итехнической подготовки производства новых изделий; 5) организация операциональнойэксплуатации и технический надзор; 6) ремонт и восстановление инструмента; 7)организация учета и хранения; 8) анализ эффективного его использования; 9)совершенствование организации и планирования. Эти задачи решаются на всехпредприятиях независимо от особенностей производства.
Энергохозяйство промышленногопредприятия — это не только вспомогательный участок предприятия, но и элементэнергетических систем района представляет собой сложную совокупность процессовпроизводств, преобразования, распределения и использования всех видовэнергетических ресурсов. Энергохозяйство обеспечивает производство на данномпредприятии различными видами энергии и энергоносителей, осуществляет монтаж,эксплуатацию и ремонт энергооборудования в производственных цехах и подразделенияхпредприятия.
Значительное влияние на повышениеэффективности производства оказывают снижение затрат на энергообеспечение,улучшение использования энергоустановок, экономия и рациональное использованиеэнергоресурсов.
Бесперебойная, хорошо организованнаяработа транспортного хозяйства предприятий играет важную роль ввысокопроизводительном функционировании основного производства. Потерриториальному признаку обслуживания транспорт предприятия подразделяется навнешний и внутренний. Внешний транспорт предназначен для доставки грузов напредприятие и вывоза из него готовой продукции и отходов. Внутренний(внутризаводской) транспорт предназначен для перевозки грузов между цехами искладами.
Транспортное хозяйство состоит изтранспортных средств (автомобили, прицепы, локомотивы-тепловозы, вагоны,электрокары, тракторы и т.п.) и устройств общезаводского назначения (гаражи,депо, ремонтные мастерские, рельсовые и безрельсовые пути). Перевозка грузов,погрузочно-разгрузочные и экспедиционные операции являются основными Функциямитранспортного хозяйства. Организация внутризаводского транспорта и его работаоказывают непосредственное влияние на ход производственного процесса исебестоимость выпускаемой продукции. От работы транспорта зависит выпускпродукции. На длительность производственного цикла непосредственно влияет времятранспортных операций. Затраты на содержание транспортно-складского хозяйства итранспортировку грузов на предприятие ООО «Евролифт» составляют до 20 — 25% отсуммы всех косвенных расходов в себестоимости продукции. Поэтомупоследовательная механизация всех транспортных и погрузочно-разгрузочннхопераций служит основным средством повышения эффективности работы транспорта напредприятии.
Тарно-складское хозяйство являетсянеотъемлемой частью каждого предприятия. Его задачей является обеспечениесохранности запасов сырьевых и материальных ресурсов, готовой продукции. Оноиграет важную роль в процессе движения материальных ценностей. Через складыпредприятия проходит почти все количество сырья, материалов, топлива,инструментов, оборудования и запасных частей к нему, спецодежды, другихизделий, а также изготовленной продукции, полуфабрикатов, отходов производства.Складское хозяйство — связующее звено между службой материально-технического обеспеченияи производственными подразделениями, между цехами, выпускающими готовуюпродукцию, и службой сбыта, а также между подразделениями предприятия. Егодеятельность существенно влияет на бесперебойность и эффективность работыосновного производства, на ритмичный выпуск и отгрузку товарной продукции.
Складское хозяйство выполняет следующиеФункции: 1) приемку материальных ценностей с их количественной и качественнойпроверкой, включая проверку тары и упаковки, учет и оформление документов,создание необходимых условий для хранения груза, его разгрузку, перетаривание,перемещение и размещение на складах; 2) подготовку и выпуск материальныхсредств в производство и отправку за пределы предприятия; 3) подготовкускладских помещений и площадей; внутрискладское перемещение грузов в целяхболее рационального использования площади складов и по другим причинам; 4)приемку от производственных подразделений готовой продукции по количеству,ассортименту и сортам с оформлением документов; размещение ее на складах и обеспечениесохранности; подготовку партий готовой продукции к отгрузке потребителям(затаривание, этикетирование, сортировка, расфасовка, комплектование, упаковкаи т.п.); 5) отпуск готовой продукции потребителям по номенклатуре,ассортименту, количеству и качеству с оформлением соответствующей документации;6) разработку и реализацию мероприятий по совершенствованию товарно-складскогохозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, по механизации и автоматизациискладов.
5.Система снабжения материалами комплектующих изделий
Снабженческая деятельность переплететсяс другими видами деятельности предприятия. Наиболее существенны ее связи смаркетингом, планированием производства и Финансовой службой. Длябесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженноематериально-техническое обеспечение ГНТО, которое на предприятияхосуществляется через органы материально-технического снабжения.
Главной задачей органов снабженияпредприятия является своевременное и оптимальное обеспечение производства необходимымиматериальными ресурсами соответствующей комплектности и качества.
Содержание функций органов снабженияпредприятия включает три направления.
1. Планирование, которое предполагает:
изучение внешней и внутренней средыпредприятия;
прогнозирование и определениепотребности всех видов материальных ресурсов, планирование оптимальныххозяйственных связей;
оптимизацию производственных запасов;
планирование потребности материалов иустановление их лимита но отпуск цехам;
оперативное планирование снабжения.
2. Организация, которая включает:
сбор информации о потребной продукции,участие в ярмарках, выставках продажах, аукционах и т.п.;
анализ всех источников удовлетворенияпотребности в материальных ресурсах с целью выбора наиболее оптимального;
заключение с поставщиками хозяйственныхдоговоров на поставку продукции;
получение и организация завоза реальныхресурсов; организацию складского хозяйства, входящего в состав органовснабжения;
обеспечение цехов, участков, рабочихмест необходимыми материальными ресурсами.
3. Контроль и координация работы, всостав которых входят:
контроль за выполнением договорныхобязательств поставщиков, выполнение ими сроков поставки продукции;
контроль за расходованием материальныхресурсов в производстве:
входной контроль за качеством икомплектностью поступающих материальных ресурсов;
контроль за производственными запасами;
выдвижение претензий поставщикам итранспортным организациям;
анализ действенности снабженческойслужбы, разработка мероприятий по координации снабженческой деятельностью иповышение ее эффективности.
Характерный тип структуры службыснабжения — смешанный, когда товарные отделы, группы, бюро специализированны таснабжении конкретными видами сырья, материалов, оборудования. Однако наряду стоварными в состав отдела снабжения входят Функциональные подразделения:плановое, диспетчерское.
Смешанный тип структуры отдела снабжения- наиболее рациональный метод строения, который способствует повышениюответственности работников, улучшению МТО производства.
На предприятиях машиностроения службаснабжения кроме отдела МТС включат в отдел внешней кооперации, который можетвходить в состав ОМТП.
Отделы внешней кооперации обеспечиваютпроизводство полуфабрикатами (готовками, деталями, узлами). Они также могутстроиться по функциональному или товарному признаку.
Особенностью типа структуры дляпредприятия ООО Евролифт» является то, что подразделения имеют свои службыснабжения с функциями по планированию и оперативному регулированию снабженияпроизводственных цехов и участков и участков материальными ресурсами, а такжепо контролю за их выполнением.
Формирование нормативной базы,прогнозирование и разработка планов МТС, установление хозяйственных связей икоординация работы служб снабжения, входящих в предприятие, сконцентрированы набазе службы снабжения предприятия. Взаимодействие подразделений службыснабжения предприятия осуществляется на основе функциональных связей, а неадминистративного подчинения.
Поставки материальных ресурсов напредприятие осуществляется через хозяйственные связи. Хозяйственные связипредставляют собой совокупность экономических, организационных и правовыхвзаимоотношений, которые возникают между поставщиками и потребителями средствпроизводства.
Хозяйственные связи между предприятиямимогут быть прямыми и опосредованными (косвенными), длительными икраткосрочными.
Существует два варианта организациизавоза материальных ресурсов: самовывоз и централизованная доставка.
Самовывоз характеризуется отсутствиемединого органа, обеспечивающего оптимальное использование транспорта.
При централизованной доставкепредприятие-поставщик и предприятие-получатель создают единый орган, целькоторого оптимизировать совокупный материальный поток. Этот рид доставкипозволяет:
повысить степень использованиятранспорта и складских площадей;
оптимизировать товарные запасы как упроизводителя, так и у потребителя продукции;
повысить качество и уровеньматериально-технического обеспечения производства;
оптимизировать размеры партии поставокпродукции.
Обеспечение материальными ресурсамипроизводственных цехов, участков и других подразделений предприятияпредполагает выполнение следующих Функций:
установление количественных икачественных заданий по снабжению;
подготовка, материальных ресурсов кпроизводственному потреблению:
отпуск и доставку материальных ресурсовсо склада службы снабжения на место ее непосредственного потребления или насклад цеха, участка;
оперативное регулирование снабжения;
учет и контроль за использованиемматериальных ресурсов в подразделениях предприятия.
6.Маркетинг.
Маркетинг – система управления фирмой,направленная на изучения рынка потребителей, их запросов с целью выпускаконкурентно-способной продукции в данном случае предназначенной для экспорта.Основные принципы маркетинга во ВЭД такие же, что и на внутреннем рынке, но снекоторыми особенностями:
высокое требование к качеству продукции,к ее оформлению, рекламе;
огромный объем перерабатываемойинформации о внутренних рынках, сложная система сбыта;
При выходе на внешние рынки необходимоучитывать следующие факторы:
Глобального характера – международныеусловия, правовые нормы;
Локального характера – экономическая иполитическая обстановка страны куда экспортируется товар;
Инвестиционного характера – на какихусловиях вкладывать капитал, особенности ввоза капитала;
Управленческого характера – работа сперсоналом.
Компания «Евролифт» являетсяофициальным дистрибьютором компании ELETEC® вРоссии. Чешская компания ELETEC® выполняет
Оценка рынка сбыта.
1. Общий анализреализации.
Общая сумма реализациив 2000 году составила более 45 млн. руб., а к концу III квартала 2001году более 60 млн. руб. Заказчиками компании (заключившие договора на лифтовоеобслуживание) помимо госзаказа на обслуживание предприятий социальной сферы,являются свыше 50 организаций. Сезонные колебания в оказании услуг несуществуют.
2. Реализация ипотребители.
Заказчикамикомпании являются предприятия и организации потребительского рынка и услуг,предприятия департамента науки и промышленной политики, предприятиядепартамента продовольственных ресурсов и предприятия социальной сферы.
В течение 2001года компания заключила договора на обслуживание лифтов с 7-ю новыми клиентами.
3. Анализреализации по видам услуг.
Ниже в таблицеприведены данные объёмов реализации по выполнению городского заказа намодернизацию жилых домов.Наименование услуги
Объём (тыс.руб.)
за 2000 г.
Объём (тыс.руб.)
за III кв. 2001 г. Замена и модернизация морально и физически устаревших лифтов 26301,4 30727,4 Монтаж лифтов с кабинами. 19070,8 29532,4 Итого: 45372,2 60259,8
Таблица 1«Объёмы реализации»
Услугами по заменеи модернизации пользуются, в основном, ДЕЗ, а монтажом и обслуживанием частныезаказчики.
Конкуренты.
Конкурентов«Евролифта» можно разделить на 2 условные группы:
— крупные государственныепредприятия;
— мелкие фирмы иорганизации;
Физическиехарактеристики конкурентов представлены в следующей таблице:Группы конкурентов Кол-во филиалов Кол-во сотрудников Районы обслуживания Крупные предприятия около 12 500 и более Определяются местоположением постоянных клиентов Мелкие организации около 8 300-500 Определяются местоположением постоянных клиентов и разовых заказчиков
Таблица 2 «Физическиехарактеристики конкурентов»
Специализацияна выпуске ассортимента.
Ассортимент компании можно разделить наассортимент продукции и услуг.
Ассортимент услуг включает в себя,модернизацию, монтаж и обслуживание лифтов, рекламные и другие услуги.
Ассортимент продукции включаетпроизведённую на производственных площадях предприятия продукции (изготовлениелифтов, запасные части, небольшие узлы, агрегаты и комплектующие, рекламнаяпродукция и др.).
Определение спроса.
При формированииспроса и цен на услуги учитывается спрос на них, т.е. кто будет пользоватьсяпредоставляемыми услугами, какие требования будут предъявляться к качеству исколько клиенты готовы (и могут) за них заплатить.
Услугами на монтажлифтов, в основном пользуются, организации, частные фирмы, а модернизацией иобслуживанием государственные заказчики.
Далее в таблице приводится результатыисследования по выбору потребителем предприятия в предоставлении услуг.
/>

Крупные предприятия Средние и малые предприятия Частные лица
 
низкий Воспользуются услугами, и получат высокое качество, широкий ассорти-мент и низкие цены Воспользуются услугами и получат приемлемое каче-ство по доступной цене Воспользуются ус-лугами, но не полу-чат высокого каче-ства, широкого ас-сортимента и низ-ких цен средний Неоднократно воспользуются услугами Возможно длительное сотрудничество Не воспользуются услугами высокий Возможно длительное сотрудничество Воспользуются услугами при не-высоком требова-нии к качеству Не воспользуются услугами или воспользуются однократно
Таблица 3 «Выбор потребителемпредприятия»
Экономическиевозможности предприятий и физических лиц, являющихся клиентами предприятия«Евролифт» различны. Так, частные фирмы, вследствие своих материальныхвозможностей, вынуждены обращаться к фирмам, чьи расценки ниже и, зачастую,проигрывают в качестве услуг.
Конкурентныепреимущества.
Крупные лифтовыепредприятия и мелкие организации предлагают своим клиентам широкий переченьвысококачественных услуг при минимальных расценках. Устойчивое положение нарынке обеспечивается высокой доходностью, платёжеспособностью, возможностьюшироко рекламировать свою деятельность и другими факторами. Эти предприятияработают, в основном, с крупными (постоянными) клиентами.
Ассортиментпродукции и услуг.
Компания предлагает своим клиентамширокий перечень услуг по изготовлению и монтажу лифтов, ремонту иобслуживанию, установке аппаратуры и др. Ниже приводятся расценки на некоторыеиз них.Тарифы на установку одного лифта /> Модификация лифта Количест-во оста-новок ка-бины. Высота подъема (max)м. Вместимость кабины. Размеры ка-бины внутр-енние, мм. Грузопо-дьёмн. кг.
Цена за одну единицу
(руб.) /> ПП-0621 До 17 75 8 2155´1135´ 2100 630 780 500.00 /> ПП-0631 А До 17 75 8
1100´1400´
2100 630 850 560.00 /> /> ПП-0626 25 100 8
2155´1135´
2100 630 980 367.00 /> /> ПП-0624 25 100 8
2155´1135´
2100 630 912 115.00 />
Таблица 6 "Тарифы на установку одного лифта "
Производственноеоборудование.
Производственное оборудованиепредприятия включает основное и вспомогательное оборудование, на которомосуществляется производство выпускаемой продукции. Примером могут являтьсястанки, газовое оборудование, и т.д.
Арендапомещений.
На территории предприятия на условияхаренды располагаются 3 сторонних здания разного рода деятельности.
Энергетическиересурсы.
Стоимость 1 КВт/ч составляет 63 коп.Ежегодные затраты на энергетические ресурсы сведены в следующую таблицу. Наименование статьи Сумма, тыс.руб. Электроэнергия на хозяйственно-бытовые нужды 400 Электроэнергия 50 Теплоэнергия 120
Таблица 11 «Затраты на энергетическиересурсы»
Заработнаяплата.
Заработная плата у сотрудниковпредприятия составляет от 3000 руб/мес. до 6000 руб/мес., у специалистов от2500 руб/мес. до 7000 руб/мес., у руководства от 8000 руб/мес. до 15000руб/мес. с учётом премий, без учёта надбавок и доплат.
Технология,сырьё, материалы.
В производстве некоторых видов запасныхчастей и в предоставлении услуг по обслуживанию лифтов компания применяетсобственную технологию. Сырьё и материалы для производства запасных частейзакупаются у сторонних предприятий.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.