Реферат по предмету "Экономика"


Бизнес-план арт-салона

--PAGE_BREAK--
 



2. Описание предприятия
            Индивидуальный предприниматель Шкляев Владимир Ильич

            Адрес регистрации предприятия: г.Киров, ул._____________________

         Миссия фирмы–  удовлетворение потребностей населения города Кирова и близлежащих регионов по разработке проектов и изготовлению предметов интерьера и аксессуаров в эксклюзивном (имеющим художественную ценность и единичном) варианте.
Задачи предприятия:

·        Расширение возможностей для жителей Вятки определить свой стиль и иметь соответствующий своему стилю и статусу интерьер жилых помещений и офисов.

·        Увеличение востребованности творческих идей вятских дизайнеров и художников декоративно-прикладного искусства.
   Арт-салон предполагается разместить в центре города. Арт-салон будет представлять собой офис, одновременно являющийся выставочным залом.

Приём заказов предполагается проводить непосредственно в офисе. Выполнение заказов – в мастерской инициатора, а также мастерских иных мастеров, с которыми будут заключены договоры об оказании услуг.

   Форма налогообложения – 6% с дохода.
                                                   Арт-салон.

                                       Офис – выставочный зал.

                              
     Заказчики                                                          Дизайнеры

                                                                                  Мастера

                                                                               Художники

      Так как средняя месячная зарплата в г.Кирове составляет 12600 рублей, при этом значительная часть населения города имеет месячный доход в среднем 4000 рублей, то предлагаемые нашим арт-салоном услуги сможет заказать меньшая часть населения, что учтено в производственном плане.

    Стоимость одной услуги составляет от 1200 рублей до 3600 рублей и выше.

    Стоимость проекта авторской разработки дизайна интерьера обойдется заказчику от 3800 рублей, а изготовление от 2400 рублей. В итоге стоимость готового изделия от 6000 рублей и выше плюс затраты на материалы не являются самыми дорогостоящими в г. Кирове.
    Основными материалами для изготовления мебели и элементов интерьера являются широко доступные изделия деревообрабатывающих предприятий.

    Также арт – салон предоставит большой выбор авторских акссесуаров для оформления жилья и офисных помещений.
3.Описание услуг.



1

Консультация стилиста.
Выбор стиля и в соответствии с этим дизайна интерьера и аксессуаров.
2

Консультация дизайнера.

1)     Устная.

2)     С выполнением эскизов.

3

Изготовление дизайн- проекта.

Строится конкретно под условия каждого заказчика с учетом специфики помещения в соответствии с нормами его эксплуатации.

4

Изготовление изделия.

Выработка готовой мебели и элементов интерьера с применением авторской методики.

5

Изготовление аксессуаров.

1)     Выполнение дизайнером эскиза в соответствии с пожеланием заказчика.

2)     Изготовление аксессуара художником ДПИ или мастером народных промыслов.

6

Услуги по информированию.

1)     Вопросы стиля, дизайна, имиджа.

2)     Проведение семинаров по дизайну интерьеров.

3)     Направления декоративно-прикладного искусства.

4)     Проведение выставок-ярмарок.


4.Оценка рынков  сбыта услуг.
Целевые группы населения.


Деловая среда.

1.       Деловые люди заинтересованные в формировании индивидуального стиля в интерьере офиса.

2.       Деловые люди формирующие свое жилище как место для полноценного отдыха и релаксации

Творческая среда.

Люди, для которых неприемлемо использование стандартной массовой мебели и аксессуаров.


5.Анализ конкуренции на рынке.
    В Кирове имеется много компаний, занимающихся выпуском мебели, а также компаний ориентированных на дизайн интерьеров. Но практически отсутствует комплексный подход к решению проблемы формирования дизайна интерьера с учетом личных пожеланий заказчика как в стиле оформления помещения, так и в стиле мебели и подборе соответствующих аксессуаров.
    Вместе с тем в Кирове стали регулярно проводятся выставки работ художников, дизайнеров, мастеров народных промыслов, что является стимулом для развития дизайна интерьеров и мебели. Количество компаний занимающихся производством корпусной мебели в условиях кризиса резко сокращается. Появляются индивидуалы, готовые изготовить по заказу Клиента любую «нестандартную» мебель.
    Однако комплекса услуг, которые выполнит наш арт-салон, на данный момент в городе нет.

    Специалистов, способных качественно выполнить комплекс предлагаемых нашим арт-салоном услуг, в принципе не так уж много. И это наша «среда обитания».
6. План маркетинга.
Цели и стратегии маркетинга.
    На основе результатов стратегического планирования деятельности предприятия сформулируем цели марке­тинга:

— проникнуть на существующий рынок и занять 15 % доли рынка в первый год;

— оказание услуг по доступным ценам;

— быть конкурентоспособными на существующем рынке;

— добиться высокого качества обслуживания.

Для достижения каждой из поставленных целей были выбраны конкретные стратегии по маркетингу:

·  Концепция совершенствования производства(«производ­ственная») предполагает, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене.

·  Концепция совершенствования товара(«товарная») означает, что на рынке найдут сбыт товары и услуги, отличающиеся наивыс­шим качеством, лучшими технико-экономическими и эксплуатационными характеристиками.

·  Товарно-дифференцированный маркетинг.При выборе указан­ной стратегии фирма выступает на нескольких сегментах рынка, разрабатывая для каждого из них отдельную услугу (дифференциро­ванную). Это позволяет добиться роста сбыта за счет более глубо­кого проникновения на каждый из осваиваемых сегментов рынка;

Т.е. руководству предприятия, избравшему эти концепции деятельности, необходимо по возможности снижать производственные издержки и разрабатывать новые услуги, создавать  имидж организации на нескольких сегментах рынка.
Ценообразование

На данном предприятии для формирования цены используется стратегия выхода фирмы с существующим товаром на новый рынок.

Чтобы вызвать интерес клиентов к услугам фирмыи постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно уста­навливать более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов или с собственными ценами, по которым продается данный товар и услуги на уже освоенных рынках.

Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования ус­тойчивой клиентуры фирме целесообразно постепенно повышать цены на свой товар до уровня цен других поставщиков.

Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. При этом важно, чтобы цены должным образом отра­жали и уровень качества, и имидж фирмы, который она хочет создать для своей продукции.

Таким образом, при выборе методов ценообразования предприятие основывалось на том, что возможная цена услуги может определяться исходя из анализа:

а)себестоимости услуги;

б) цены на аналогичную услугу или услугу-заменитель у конку­рентов;

в)   уникальных достоинств услуги;

г)цены, определяемой спросом на данную услугу.

На основе себестоимости обычно оценивается минимально воз­можная цена товара, которая соответствует наименьшим издержкам производства.

На основе анализа цен конкурентов определяется средний уровень цен на товар (услугу) на данном рынке (сегменте).

Максимально возможная цена устанавливается для товаров (услуг), отли­чающихся высоким качеством или уникальными достоинствами.

Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данных товаров (услуг), могут колебаться во всем диапазоне от минимальных до максимальных цен.

В результате цены на товары и услуги определяются средним уровнем цен на товар на данном рынке (сегменте), которые будут более низкими ценами по сравнению с ценами основных конкурентов и позволят предприятию оставаться конкурентоспособным. А также цены будут включать в себя скидки, например, скидка на приобретаемое количество товаров, бонусные скидки — предоставляются постоянным клиентам, на определенное количество услуг в уста­новленный период времени, вынужденные скидки — осуществляются для уменьшения убыт­ков фирмы.

Ниже предлагается примерный прайс-лист на услуги предприятия.

№ п/п

Наименование

Стоимость, руб.

1

Консультация дизайнера.

1 200

2

Моделирование изделия.

1 400

3

Изготовление изделия.

2 400

4

Изготовление аксессуаров.

3 600

5

Услуги по информированию.

1 800



Организация сбыта.
Вышеперечисленный ассортимент услуг будет оказываться в Арт-салоне, который разместится в центре города. Арт-салон будет представлять собой офис, одновременно являющийся выставочным залом.

Приём заказов предполагается проводить непосредственно в офисе. Выполнение заказов – в мастерских художников, с которыми будут заключены договоры об оказании услуг.

Помещение имеет один вход, централизованное водоснабжение и отопление,  планируется в офисе разместить примерочную и шкаф-купе, в котором будут храниться готовые изделия и полуфабрикаты, общая площадь арендуемого помещения 20 кв.м. Дополнительно к вышеперечисленным услугам предполагается организация выставок произведений дизайнеров, мастеров народных промыслов, профессиональных художников, участие в проводимых выставках, организованных другими предприятиями.

Для эффективной работы салона необходимо правильно определить «потребности момента» заказчиков целевых групп, а также учесть интересы мастеров и художников, с которыми арт-салон заключит договоры на выполнение заказов.
   Помимо указанных услуг предложить заказчикам дополнительную: ремонт (реставрацию) мебели и аксессуаров.
Реклама и продвижение товаров и услуг.
            Предусмотрено размещение вывески на фасаде торгово-офисного центра, в котором будет располагаться салон с наименованием предприятия и графиком работы, рекламных щитов в различных районах города, организация доставки листовок с рекламной информацией о салоне, участие в различных выставках и других мероприятиях.

1.     Адресная рассылка информации по деловым организациям города.
2.     Изредка информация в «Бизнес – журнале».
3.     Паблисити благодаря выставочной деятельности арт-салона.
4.     Адресная рассылка информации по творческим организациям города.
Бюджет маркетинга.

            Первоначальные вложения в бюджет маркетинга составят:

производство вывески  7000 рублей;

производство рекламных плакатов  3 по 5000 рублей, итого 15000;

производство и распространение рекламных листовок  (в количестве 1000 шт.) 3000 рублей.

            Итого расходы по плану маркетинга составят 25000 руб.
SWOT
— анализ  предприятия
Проведем SWOT-анализ своего предприятия, не рассматривая конкурентов в связи с их отсутствием.
SWOT
— анализ  предприятия

Таблица 1

Сильныестороны:

Качество товаров и услуг

Качество обслуживания

Ассортимент услуг

Квалификация кадров

Слабыестороны:

Объемы услуг

Малая доля рынка

Новизна проекта

Возможности:

Увеличение ассортимента

Увеличение объемов  услуг

Получение государственной поддержки

Угроза:

Неустойчивость спроса

Рост налогов

Наличие конкурентов

Повышение арендной платы


  
  
7. Производственный план.
Для организации деятельности предприятия первоначально требуется закупка оборудования, разработка дизайн-проекта салона и проведение ремонтных работ. Рассмотрим расчёт потребности в материальных ресурсах и производственных запасах.

Расчёт потребности в материальных ресурсах.

                                                                                                             Таблица 2





Наименование.

Кол-во

Стоимость, руб.

Сумма, руб.

1

Дизайн-проект оформления салона

1

8 000

8 000

2

Ремонт помещения (приспособление к офису и одновременно выставочному залу)

1

10 000

10 000

Оснащение арт-салона.

3

Зеркало

6

4 000

24 000

4

Витрина стеклянная разборная многосекционная

1

комплект

12 000

12 000

5

Шкаф – купе

1

40 000

40 000

6

Светильник

4

500

2 000

7

Портьера

1

4 000

4 000





Итого.







100 000
    продолжение
--PAGE_BREAK--


По результатам проведенного анализа потребности в материальных ресурсах и производственных запасах приходим к выводу, что для организации деятельности салона требуются средства в размере 100 000 руб. Часть затрат на организацию деятельности арт-салона покрывается за счет собственных средств 50000,00 рублей (часть оборудования, инструменты, материалы). Для покрытия недостающей части финансовых ресурсов предполагается привлечь средства государственной поддержки в размере 58600,00 рублей.
          Проанализируем смету планируемых расходов и представим ее в табличной форме.

Смета планируемых расходов

                                                                                                          Таблица 3





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

в год

Аренда помещения

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

96000

Электроэнергия

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

2400

Оплата по договорам услуг

9100

17700

28700

50200

59200

59200

58800

69600

69600

71700

80700

80700

655200

Фонд оплаты труда

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

72000

Отчисления от ФОТ

840

840

840

840

840

840

840

840

840

840

840

840

10080

Офисные расходы

600

600

600

600

600

600

600

600

600

600

600

600

7200

Прочие расходы

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

12000

Проценты по кредиту

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

12000

Реклама

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

12000

Итого

27740

36340

47340

68840

77840

77840

77440

88240

88240

90340

99340

99340

878880



Проанализируем смету планируемых доходов и представим ее в табличной форме. Для этого необходимо составить производственный план.
Производственный план салона.

                                                                                                                Таблица 4





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

в год

Консультация дизайнера

1

3

5

10

10

10

12

12

12

15

15

15

120

Моделирование изделий

1

3

5

10

10

10

12

12

12

15

15

15

120

Изготовление

 изделий

1

3

5

10

10

10

12

12

12

15

15

15

120

Изготовление аксессуаров

2

3

5

10

15

15

12

18

18

15

20

20

153

Услуги по информированию

3

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

56

Итого

8

15

20

45

50

50

53

49

49

65

65

65

569
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Информационно справочные документы
Реферат Учет и оформление операций по формированию уставного капитала. Учет операций по движению основных средств
Реферат Thomas More- A Man For All
Реферат Макроэкономическое равновесие и его механизмы
Реферат Эффективность использования оборотных средств на предприятии 2
Реферат Вірус грипу - важлива проблема науки
Реферат Классификация текстов и методы перевода
Реферат Планирование ассортимента продукции товаров реализации
Реферат Деятельность отдела обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции
Реферат Othello Essay Research Paper OthelloIn Othello by
Реферат Discrimination Essay Research Paper Bevard 1Discrimination Discrimination
Реферат Конкуренция и ее роль в рыночной экономике 3
Реферат Значение логистики в деятельности промышленных предприятий
Реферат Четыре класса маркетинговых конкурентных стратегий
Реферат Система внутреннего аудита