Реферат по предмету "Экономика"


Анализ деятельности ОАО У-УППО

--PAGE_BREAK--
Взаимодействия транспортного цеха с цехами и отделами объединения.



Получает от



Предоставляет

1.

2.

5.1 От ОТ и З

-                        нормативы по труду, расчет численности, штатные расписания;

-                        согласование дополнительных отпускных дней  за вредные условия труда;

-                        методическую помощь и согласование ПП, ДИ, РИ;

-                        методическую помощь при проведении аттестации рабочих мест;

-                        консультации по трудовым вопросам.

5.1 От ОТ и З

-                        отчеты по труду;

-                        ведомости начисления премии;

-                        отчеты по выполнению авто-часов;

-                        расчеты по численности и по профессиям (на начало года);

-                        документы о проведении аттестации рабочих мест, при необходимости мероприятия по доведению их до нормативных требований (рационализации рабочих мест).


5.2 Главной бухгалтерии:

-                        свод по категориям и видам оплат;

-                        свод по начислению з/платы;

-                        смету затрат по статьям расхода;

-                        расчетные ведомости;

-                        платежные ведомости;

5.2 Главной бухгалтерии:

-                        документы для начисления з/платы;

-                        требования, лимитные карты, сдаточные акты на несоответствующую продукцию, на списание инструмента, полностью инвентаризация спец. одежды;

-                        отчет по ГСМ;

-                        отчетные калькуляции.

5.3 ОМТС и ВК:

-сырье и материалы в пределах установленного лимита.

5.3 ОМТС и ВК:

— заявки на материалы, сырье, покупные комплектующие изделия.

5.4 Инструментального отдела:

— инструмент и оснастка на основании заявок.

5.4 Инструментальному отделу:

-  заявки на приобретение технологической оснастки и инструмента.

5.5 От ОУК:

-                        программы, планы, графики по совершенствованию системы качества;

-                        копии нормативных документов СМК;

-                        перечень руководящих и нормативных документов СМК объединения;

-                        осуществление внутреннего аудита по СМК, отчеты о результатах проведения внутренних проверок;

-                        информацию об изменении нормативных документов СМК;

-                        осуществление контроля за выполнением стандартов предприятия, выполнением корректирующих и предупреждающих действий внутреннего аудита по СМК.

5.5 ОУК:

-корректирующие и предупреждающие действия по результатам внутренних проверок;

-                        предложения по совершенствованию системы менеджмента качества;

-                        перечень необходимой бланочной продукции;

-                        приказы (ежегодно) о назначении ответственного лица по обращению НД СМК в транспортном цехе;

5.6 Отдел кадров и социальной сферы:

-                        подобранные  контингенты кадров;

-                        обучение кадров, их переподготовка;

-                        аттестация кадров на соответствие занимаемой должности, квалификации;

5.6 Отделу кадров и социальной сферы:

     -     заявки на обучение и переподготовку кадров;

-                        заявки на вакантные единицы;

-                        служебные записки на поощрение работников (при уходе на пенсию);

-                        оформление текущей работы (приемных, переводных, больничных листов и т.д.)

5.7 Отдела безопасности и мобилизационной подготовки и ГО:

— обучение (теоретическое) персонала ГО.

5.7 Отделу безопасности и мобилизационной подготовки и ГО:

— списки работников и членов их семей на эвакуацию;

5.8 Отдела охраны труда:

-                        обеспечение инструктажа по охране труда;

-                        проведение замеров при аттестации рабочих мест по условиям труда;

-                        предписание о выявленных нарушениях по охране труда;

5.8 Отделу охраны труда:

-                        разработки инструкции по технике безопасности;

-                        оформление санитарно-технического паспорта;

-                        мероприятия по охране труда (ежегодно);


Описание процесса учета материально-производственных запасов в объединении

Входом процесса  учета материально-производственных запасов в объединении

является поступившая сопроводительная документация на ТМЦ.

Для оформления операций по поступлению ТМЦ используются:

-доверенность (приложение У);

-товарная  накладная  ТОРГ-12;

-счет-фактура;

-акт о приемке;

-акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ;

-приходный ордер (в случае  приобретения материалов в подотчет).

-договор купли-продажи (приложение Ф).

Основным документом  для оформления операции по поступлению ТМЦ является  товарная накладная Ф77-034К, счет-фактура считается дополнительным учетно-контрольным документом и предоставляется поставщиком покупателю. Она дает право на возмещение сумм НДС в порядке, установленном законом.

Для оформления права отдельного должностного лица выступать в качестве доверенного лица от объединения применяется доверенность. Доверенности выдаются и регистрируются в МБ в книге учета выданных доверенностей (приложение Х). Они должны быть подписаны руководителем объединения, главным бухгалтером, иметь оттиск печати предприятия и реквизиты паспорта получателя.

В начале каждого года список работников, на которых возлагаются обязанности по получению товара, обновляется. Оформляется служебная записка на имя главного бухгалтера для включения работника в список лиц, уполномоченных предприятием получать товар.

В тех случаях, когда выявляются количественные и качественные расхождения с данными сопроводительного документа поставщика, применяется Акт об установленном расхождении по количеству и качеству.

Акты составляются в двух экземплярах комиссией с обязательным участием  МОЛ и представителя поставщика.                                                                                                                                                       

На первое число каждого месяца, после того как все первичные документы введены, бухгалтер-оператор МБ ГБ формирует  ведомости по приходу ТМЦ в объединение в табличной форме по программе 1С:

— Ведомость прихода материалов за текущий месяц РС2101

— Сводная ведомость прихода по складам и балансовым счетам РС2102

— Сводная ведомость прихода по балансовым счетам РС2103

— Ведомость прихода по поставщикам в разрезе контрагентов РС2104

— Журнал № 6 (оборотная ведомость по поставщикам) РС2105

Распределение ТЗР. Оценка ТМЦ.

ТМЦ принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.

Фактической себестоимостью материалов, приобретенных за оплату, признается сумма фактических затрат объединения на приобретение, за исключением НДС.

Фактическая себестоимость материалов,  приобретенных за оплату, включает:

-стоимость материалов по договорным ценам;

-транспортно-заготовительные расходы;

-расходы по доведению материалов до состояния, пригодного к использованию.

Стоимость материалов по договорным ценам представляет собой сумму оплаты, установленную соглашением сторон в договоре непосредственно за материалы. 

Транспортно-заготовительные расходы принимаются к учету путем отнесения их на отдельный счет  15 “Заготовление и приобретение материалов”.                                                              

Расходы по доведению материалов до состояния, пригодного к использованию относятся на 15 счет “Заготовление и приобретение материалов”.
Сумма счета “ Заготовление и приобретение материалов ” (транспортно-заготовительные расходы) за предыдущий период ежемесячно списывается пропорционально стоимости поступивших в течение отчетного периода  материалов.

Бухгалтер-оператор формирует ведомость распределения ТЗР по складам РС2040 и балансовым счетам.

Оценка ТМЦ при списании применяется по средней себестоимости в соответствии с учетной политикой объединения.
Схема учета материалов в цехах механо-заготовительного и литейного производства







 Кладовщики

цеха Маска
  Мастер

рабочий






  Кладовщик

Склада Маска




Мастер

 




Кладовщик

Проска





ё

                                      

                                                                                                                    

 


Инженер

по подготовке

производства

                      

    продолжение
--PAGE_BREAK--   



          Бухгалтер-оператор МБ




Описание схемы учета материалов в цехах механо-заготовительного и литейного производства.

Для обеспечения контроля за использованием материалов в производстве, должен быть обеспечен повседневный контроль за соблюдением расходных нормативов.

В цехах механозаготовительного производства должен быть обеспечен  партионный учет расхода (раскроя) материала. Партионный учет расхода (раскроя) материала, состоит в том что  на каждую партию деталей выписывается маршрутно-сопроводительная карта Ф90-051К  и раскройный  лист (приложение 2). Дата и номер раскройного листа должны совпадать с номером маршрутно-сопроводительной карты. При этом осуществляется контроль за движением заготовок по всем операциям технологического процесса.

Кладовщик Маска с центрального склада объединения получает материалы на план производства на основании перечня материалов и комплектующих, подлежащих выдаче в производство, по лимитным картам и разносит в книгу учета материалов или в карточки складского учета (приложение 3,4,5) .

На заготовительном участке оформляется раскройный лист на заготовку по Ф77-093. Мастер участка на основании сменного задания выписывает раскройные листы на все заготовки на соответствующую смену. Рабочий по раскройному листу и маршрутно-сопроводительной карте (МСК) получает со склада цеха материалы.

Кладовщик цеха на основании раскройного листа и маршрутно-сопроводительной карты выдает материалы рабочему, ставит  в них код материала, марку, размер, подпись о выдаче, дату. При этом оформляет накладную (приложение 6) о внутреннем перемещении материала в подотчет мастерского участка, т.о. материал переходит под полный контроль мастера и списывается с подотчета кладовщика в подотчет мастеру. Накладную кладовщик также разносит в книгу учета материалов.

Мастер заготовительного участка разносит накладную в книгу учета материалов (при-ложение 7,8) как приход на участок. Материал списывается с подотчета мастера заготовительного участка в подотчет ПРОСКа на основании до конца оформленного раскройного листа и МСК.

После того как рабочий выполнит сменное задание, выход деталей считается по количеству изготовленных заготовок. Причем количество годных и бракованных заготовок подтверждается ОТК и кладовой ПРОСК, принявшей эти заготовки на учет. По данным о количестве полученных заготовок и утвержденных норм расхода определяется фактический расход материала. Эта форма учета позволяет подсчитать отклонения от норм.

Мастер совместно с технологом цеха устанавливает причины отклонений и по чьей вине они произошли.

Администрация цеха должна принимать меры по устранению причин, вызывающих перерасход, а также создавать условия для экономного расходования материалов.

Раскройный лист вместе маршрутно-сопроводительной картой  и деталями передается на склад ПРОСК. Мастера производственных участков получают в Проске заготовки на детали, учет ведется по комплектовочным книгам ф60-004.

На изготовленную деталь выписывается сдаточная накладная ф60-003, она является основным документом для списания материала с подотчета цеха, подтверждающим что деталь изготовлена. Раскройный лист и МСК являются дополнительными документами, подтверждающими из какого материала она изготовлена и сколько из запущенной партии деталей достигли последней технологической операции.

В цехе необходимо вести учет расхода материалов по кодам и группам материалов, по участкам и цеху в целом в книге учета материалов (приложение 9).  Учет ведется на основании первичных документов по приходу (лимитных карт) и расходу (маршрутно-сопроводительных карт, раскройных листов, накладных на перемещение, накладных на готовые детали) материалов в цехе, в конце месяца выводится остаток материала по цеху.

-Кладовщик Маска составляет отчет о поступлении и выдаче материалов на участки цеха в произвольной форме (в виде перечня) и отдает его нач. ПДБ (инженер по подготовке производства 1 категории);

-Инженер по подготовке производства цеха совместно с мастером цеха, который представляет материально-ответственное лицо по участку, составляет отчет по участку
(приложение 10) за текущий месяц и отдает нач. ПДБ (инженеру по подготовке производства 1 категории);

— Нач.ПДБ (инженер по подготовке производства 1 категории) на основании отчета по Маску и отчетов Ф77-080 по участкам, разносит данные прихода и расхода материала в цех в книгу учета  и составляет отчет Ф77-080 в материальную бухгалтерию, где указывает расход материалов с учетом отклонений, и объяснением причин их. При составлении отчета по материалам, производит сверку количества материалов раскройного листа с соответствующим поступлением материала в цех, количеством заготовок, показанных в раскройном листе, с оплатой по первой операции.

В отчет должны быть включены акты на несоответствие Ф58-001К и талоны сдачи технологического отхода Ф90-036 по текущему месяцу.

Это отчет считается фактическим расходом материала по цеху.

Нормативный расход материалов по цеху формируется на базе данных состава изделий и норм расхода материалов на деталь,

Нач.ПДБ (инженер по подготовке производства 1 категории) в начале составления отчета по программе номер 4 П70-02-2007 формирует и получает ведомость нормативного расхода по цеху.

Затем ведомость нормативного расхода сопоставляется с фактическим расходом материалов по цеху и выявляются отклонения. Эти отклонения и должны быть подтверждены первичными документами (раскройный лист, акт на несоответствие и т.д.).

Отчет цеха должен быть подписан начальником цеха, нач. ПДБ (инженер по подготовке производства 1 категории), исполнителем.

Бухгалтер материальной группы, на базе данных ПО по факту выполнения плана и по программе номер четыре П70-02-2007 формирует свою ведомость расхода материалов, и сверяет с отчетом цеха.

Вносит изменения в ведомость расхода на основании отчета и первичных документов (раскройный лист, разрешение на отклонение ит.д.), объясняющих отклонения от нормативной базы.  Получает оборотную ведомость по цеху и отдает для сверки с книгой учета материалов цеха.
Краткая характеристика литейно-гальвонического цеха.

Литейно-гальванический цех является самостоятельным, специализированным производственно-техническим подразделением объединения, представляющим собой многономенклатурное, мелкосерийное производство и осуществляет литье деталей цветных металлов и пластмассы, прессование, слесарную обработку литейных и прессовых деталей, осуществляет термообработку деталей, химическое и электрохимическое покрытие деталей, получение деталей методом порошковой металлургии, лакокрасочное покрытие деталей.
        ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЛИТЕЙНО-ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЦЕХА

     Обеспечение качественного изготовления деталей, предусмотренных производственным планом при полном соответствии требованиям КД и ТД и при наименьших материальных и трудовых затратах.

 Организация ритмичного выпуска деталей установленной номенклатуры в соответствии с планом поставки, выполнение всех технико-экономических показателей, планируемых производству.

     Постоянное совершенствование организации труда и технологии производства, экономических  методов управления.

     Рациональное использование всех видов материально-технических ресурсов и основных производственных фондов.

ФУНКЦИИ  БТиЗ

     -разработка планов по технико-экономическим показателям работы цеха и доведение их до всех производственных участков;

-составление сметы затрат на цех;

     -осуществление анализа и контроля за выполнением плановых технико-экономических показателей;

     -осуществление контроля за соблюдением штатно-финансовой      дисциплины,  подготовка материалов к пересмотру штатных расписаний;

     -анализ всех видов расходов и предупреждение нецелесообразного их  применения;

-составление и предоставление отчетности в строго установленные сроки;

     -разработка технических норм времени и норм выработки по всем  операциям и работам,  выполняемым в цехе;

     -выявление и анализ потерь рабочего времени и разработка мероприятий по их устранению;

     — правильное применение тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок, установленных разрядов рабочим, расходования фонда заработной платы;

     -анализ действующих норм трудовых затрат, проведение работы по замене устаревших и ошибочно установленных норм времени на более прогрессивные;

-обеспечение расходования заработной платы в строгом соответствии установленным для цеха плановым фондом;

-систематический анализ, выявление и мобилизация внутренних резервов для снижения себестоимости и улучшения качества продукции, эффективного использования производственных фондов оборотных средств.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИТЕЙНО-ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЦЕХА С ДРУГИМИ СЛУЖБАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ.



Литейно-гальванический цех



Получает от

Предоставляет

 5.1

ПЛАНОВО          ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ

ОТДЕЛУ


 5.2
5.3
 5.4
 5.5
 5.6
 5.7
5.8
5.9
5.10
5.11
 5.12
 5.13
5.14
 5.15
 5.16
 5.17
 5.18
             



     -руководящие, методические материалы;

     -годовые, квартальные, месячные планы по производству в денежном выражении и номенклатуре;

     -лимиты предельного уровня затрат;

     -нормативно-справочные материалы;
ОТДЕЛА ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

    -нормы образования ФЗП ;

     -штатное расписание;

     -руководящие, методические материалы;

-нормативно-справочные матери-

алы;

-методическую помощь при разработке ПП, ДИ, РИ,

проведении аттестации рабочих мест.
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОТДЕЛА

-производственные планы по изготовлению деталей и сборочных единиц на квартал, месяц в натуральном выражении и в нормочасах;

-оперативную информацию по текущей работе цеха,

-дефицитные графики.
ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

-материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия предприятий-поставщиков с подтверждением соответствия требованиям НД (наличие сертификатов, протоколов испытаний, паспортов испытаний, паспортов, клейм);

-информацию по всем выявленным несоответствиям. дефектам продукции при изготовлении, сборке изделий;

-результаты оценки показателей качества выпускаемой продукции;

результаты летучих контролей за состоянием производственной оснастки, приспособлений, инструмента, СИ, ТО, культуры производства и сроком постановки изделий на ПИ;

-сводки, графики технические отчеты, протоколы ДК и ПДКК по объединению, карточки учета внедрения и выполнения мероприятий по качеству.

 

ОТДЕЛА ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА

-расцеховки, изменения к ним;

-ведомости оснащения;

-технологический контроль, нормоконтроль технологической документации;

-графики подготовки производства новых изделий;

-копии технологической документации и изменения к ней;

-ведомости основных и вспомогательных материалов, изменений к ним;

-графики проведения контрольных сборок, разборок изделий, проверка технологических процессов;

-помощь в освоении новых изделий.

.

ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА

-график ППР, проверки вентиляционной системы;

-корректирующие планы-графики проверки;

-сведения по ремонту оборудования;

-нормы расхода материалов (смазочных, обтирочных), ремней;

-лимиты затрат на ремонт и обслуживание оборудования;

-затраты на изготовление запасных частей;

-инструкции по эксплуатации и уходу за оборудованием;

-отремонтированное оборудование.
ГЛАВНОЙ БУХГАЛТЕРИИ

-инструкции по ведению учета и отчетности;

-контроль за правильным оформлением первичной документации;

-смету затрат по статьям расхода;

-свод по сдельной заработной плате и категориям:

-расчетные ведомости;

-ведомости-расшифровки по статьям и заказам;

-платежные ведомости.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ОТДЕЛА

-сведения о ходе выполнения заказов;

-сведения о выполнении месячного номенклатурного плана;

-сведения о ходе выполнения срочных заказов (обязательного плана);

-технологическую оснастку и инструмент;

-инструкции по эксплуатации и хранению инструмента и оснастки.
ОТДЕЛ МТС И ВК

-сырье, материалы в пределах установленного лимита.
ОТДЕЛА КАДРОВ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

-копии приказов, связанных с приемом, перемещением и увольнением работников;

-копии приказов по вопросам трудовой дисциплины изменению правил внутреннего распорядка;

-трудовое соглашение на производственное обучение учеников.
ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

-информацию о действующих НД СМК объединения (перечень НД СМК объединения);

-НД СМК и изменения к ним;

-графики, проведения внутреннего и внешнего аудита, отчеты по результатам проведения  аудитов;

-акты авторского надзора;

-графики разработки переработки НД СМК (для отделов);

-программы совершенствования СМК.
 УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

-секретный архив (для лиц имеющих соответствующий допуск);

-методическую помощь при разработке необходимых мероприятий по мобилизационной подготовке и перевода работы объединения на условия военного времени (особого периода);

-методическую помощь при разработке мероприятий на случай чрезвычайных ситуаций, а также при наступлении ЧС- предоставляет укрытия.

 

КОНСТРУКТОРНОГО ОТДЕЛА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, ОСНАСТКИ.

-предложения по изменению КД на осваемые изделия с целью повышения их технологичности;

-предложения по изменению КД на технологическую оснастку;

-служебные записки и ТЗ на проектирование необходимой оснастки.

ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕТРОЛОГА

-графики поверки средств измерений в установленные сроки;

-средства измерений для обеспечения технологических процессов;

-техническую помощь при внедрении новых и автоматизированных средств измерений;

-заключение о соответствии метрологических характеристик деталей, узлов изделий стандартам, чертежам, ТУ.
ОТДЕЛА ОХРАНЫ ТРУДА

-свидетельства замеров воздуха рабочей зоны, микроклимата производственных помещений, шума, вибрации;

-решения о рассмотрении на заседании профкома вины пострадавших при несчастных случаях;

-помощь в составлении инструкций по охране  труда для рабочих.
ОТДЕЛА СБЫТА

-служебную записку на поднятие в цех изделий с просроченным сроком складского хранения, на перепроверку.
ОТДЕЛА ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА

-извещения об изменении КД;

-разрешения на отклонения от КД;

-технологические заключения о возможности применения в производстве деталей и сборочных единиц выполненных с отклонением от КД.

ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕТАЛЛУРГА

-результаты анализа по техническим запросам;

-документацию по аттестации специальных процессов;

-сводный перечень специальных процессов;

-технологические указания;

-согласованные (утвержденные) ТП по направлению главного металлурга;

-график проверки технологической дисциплины.
ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

-КД согласно расцеховке;

-копии учтенной технологической документации ( КД ТП)

-копии извещений об изменение КД, ТД и НД.
ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

-согласование и визирование проектов договоров, приказов ;

-консультации по правовым вопросам.
ЦЕХОВ 15, 22

-арматуру для отливки заготовок:

-детали для гальванических и ЛКП;

-заготовки и детали для термической обработки.
ЦЕХОВ 02,09

-перечень деталей для включения в дефицитные графики обеспечения продукции;

несоответствующую продукцию, выявленную в процессе производства;

-заявки на изготовление необходимой бланочной продукции.

-ежемесячные сводки выполнения плана выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении;

-годовую смету затрат на производство с разбивкой по кварталам в соответствии с доведенным уровнем затрат;

-ежемесячные отчеты по выполнению сметы затрат.
ОТДЕЛУ ТРУДА И ЗАРАБОТАННОЙ ПЛАТЫ

-ведомости начисления премии;

-ведомости доплат на отклонения от технологических процессов;

-отчеты по труду;

-разработанные нормы труда для утверждения;

-на согласование ПП, ДИ, РИ

-документы по аттестации рабочих мест.

ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОТДЕЛУ
-ежемесячный отчет о выполнении

плановых показателей производства по каждой позиции;

-информацию о незавершенном производстве в производственном процессе, требующих вмешательства производственного отдела;

-информацию о сбойных ситуациях;

-сведения о браке;

-данные об инвентаризации;

-сдаточные накладные на изготовленную цехом продукцию.

-уровень незавершенного производства.
 ОТДЕЛУ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

-удобные помещения на территории цеха для работы БТК и изолятора несоответствующей продукции,  инструмент, вспомогательные материалы, необходимое оборудование, специальную одежду, канцелярские принадлежности;

-равномерно (ритмично) продукцию на контроль с КДТП;

-всю несоответствующую продукцию идентифицированную и отделяют от годной для изоляции в изолятор объединения;

-корректирующие и предупреждающие действия по устранению причин не соответствующей продукции и повышения качества на всех стадиях жизненного цикла продукции;

-анализ качества выпускаемой продукции (отчет по качеству) ежемесячно.

ОТДЕЛУ ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА

-акты внедрения новых ТП;

-предварительные расчеты потребности в основных и вспомогательных материалах;

-мероприятия по улучшению качества продукции;

-заявки на оборудование и СОЖ;

-разработанные технологические процессы и планировки.
ОТДЕЛУ ГЛАВНОГО МЕХАНИКА

-заявки на материалы, запасные части;

-план-график проверки оборудования на технологическую точность;

-план-график проверки оборудования;

-карты проверки;

-протоколы проверки;

-дефектные ведомости на капитальный и средний ремонт;

-сведения о состоянии оборудовании;

-сведения о выполнении осмотров, малого ремонта.
 ГЛАВНОЙ БУХГАЛТЕРИИ

-документы для начисления заработной платы:

-требования, лимитные карты, сдаточные накладные (до 25 числа ежемесячно);

-отчеты по спирту, драгоценных металлов, акты на списание драгоценных  металлов;

-акты на несоответствующую продукцию

-отчетные калькуляции;

-сведения об остатках незавершенного производства ( на 1-ое число месяца ).

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМУ ОТДЕЛУ

-мероприятия по снижению расхода инструмента;

-заявки и необходимые расчеты на покупной инструмент;

 -акты на списание и списываемую оснастку и инструмент;

-заявки по изготовлению оснастки и инструмента.
ОТДЕЛУ МТС И ВК

-заявки на материалы, сырье, покупные комплектующие изделия, средств индивидуальной защиты.
ОТДЕЛУ КАДРОВ И СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ

-заявки на обеспечение кадрами различных профессий и категорий;

-заявки на подготовку и переподготовку кадров;

-сведения о нарушителях трудовой и производственной дисциплины (ежемесячно).

                                                                                       
ОТДЕЛУ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

-корректирующие и предупреждающие действия по результатам аудитов СМК;

-приказы руководителей подразделений о назначении ответственных за обращение НД СМК;

-акты об аннулировании НД СМК;

-предложения по  СМК объединения.
УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

-служебные записки о проходе на территорию объединения в нерабочие, выходные, праздничные дни;

-списки лиц ответственных за работу в чрезвычайных ситуациях и мобилизационный период.
КОНСТРУКТОРСКОМУ ОТДЕЛУ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, ОСНАСТКИ.
-рекомендации по изготовлению и сборке опытных образцов на новые изделия;

-КД на спроектированную оснастку;

-изменения КД на оснастку.
ОТДЕЛУ ГЛАВНОГО МЕТРОЛОГА

-перечни средств измерений для составления графиков поверки;

-средства измерений для проведения поверки;

-заявки на приобретение новых средств измерений;

-предложения по приобретению автоматизированных СИ;

-заявки на проведение точных измерений.
ОТДЕЛУ ОХРАНЫ ТРУДА

-техническую документацию  на согласование;

утвержденные инструкции по ТБ по 1 экземпляру для контроля;

-утвержденные акты на несчастные случаи, связанные с производством;

-сведения о последствиях несчастных случаев (через 3 дня после исхода несчастного случая);

-мероприятия по охране труда.

ОТДЕЛУ СБЫТА

-информацию о выполнении заказов и сроков их изготовления.
ОТДЕЛУ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА

-служебные записки па изменение конструкторской документации;

-разрешение на отклонение о применении в производстве деталей и сборочных единиц выполненных с отклонением от КД.
ОТДЕЛУ ГЛАВНОГО МЕТАЛЛУРГА

-технические запросы на согласование;

-расчеты потребности основных и вспомогательных материалов;

-инвентаризационные ведомости вредных веществ;

-перечень специальных процессов по цеху;

-отчет по технологической дисциплине по специальным процессам;

-данные по выбросам вредных веществ;

-ТП на согласование (утверждение) по направлению главного металлурга.
ОТДЕЛУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

-служебные записки на приобретении НД внешнего происхождения;

-акты о списании аннулированной КД;

-служебные записки на замену КД (т.е физическом износе документов)

-подлинники КД  ТП на хранение;

-подлинники ИИ, КД ТП для хранения и изготовление копий.
ЮРИДИЧЕСКОМУ ОТДЕЛУ

-проекты договоров, приказов на согласование
ЦЕХАМ 15,22

-отлитые заготовки;

-заготовки и детали после термообработки;

-детали, прошедшие гальванические, лакокрасочные покрытия и маркировку.
ЦЕХАМ 02,09

-изготовление деталей необходимые для производственного процесса согласно расцеховкам;

-мероприятия по устранению несоответствий при повторном предъявлении продукции;

-услуги по термической обработке, гальваническим и малярным покрытием;

-бланочную продукцию.

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Острый инфекционный катаральный бронхит
Реферат Оставьте след
Реферат Острый гастрит. Хронический гастрит
Реферат Оспа обезьян
Реферат Крымская конференция и её решения
Реферат Острая механическая краниофациальная травма
Реферат Економічна криза, держава, суспільство: проблеми та шляхи їх подолання
Реферат Острый лимфобластный лейкоз
Реферат Особливості нейровегетативних розладів у дітей хворих на енурез
Реферат Особенности лечения сердечно-сосудистой системы у лиц пожилого возраста
Реферат Українські землі у другій половині ХVІІІ ст 2
Реферат Особенности копинг-поведения в стрессовых ситуациях лиц с кожной аллергией
Реферат Особенности сахарного диабета
Реферат Основные черты и значение «Серебрянного века» для культуры России
Реферат Система лінійних однорідних алгебраїчних рівнянь Фундаментальна сукупність розв язків