Реферат по предмету "Экономика"


Анализ реализации продукции

Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Нижегородский государственный
Университет им. Н.И. Лобачевского
Борский филиал
Контрольная работа
Дисциплина: «Финансы и кредит»
Тема: «Анализ реализации продукции»
Выполнила
Орлова Л.В.
г. Бор
2010 г.

Содержание
Введение
1. Методологические основыанализа деятельности предприятия
1.1 Предмет экономическогоанализа деятельности предприятия, способы анализа
1.2 Элементыанализа деятельности предприятия
2. Методика анализа реализациипродукции
2.1 Реализация (сбыт) продукциипредприятия
2.2 Анализ реализации продукции,основные аспекты, методы анализа
3.Анализ реализации продукции ООО «МТЛ»
3.1 Краткая характеристикаисследуемой организации
3.2 Анализ реализации продукции
3.3 Увеличениепоказателей реализации продукции ООО «МТЛ»
Заключение
Список литературы

Введение
Реализацией товаров(работ, услуг) признается передача права собственности на товары, выполнениеработ или оказание услуг (в том числе обмен товарами, работами или услугами) навозмездной или безвозмездной основе.
Значение реализациипродукции в деятельности предприятия определяется тем, что в процессе сбытапродукции уточняются запросы потребителей, что, в свою очередь, помогаетпредприятию укреплять свои позиции на рынке.
Технологическипроцесс реализации продукции включает в себя складирование готовой продукции,ее хранение, доработку (если это требуется), транспортировку, доставку кторговым (оптовым и розничным) организациям, предпродажную подготовку,собственно продажу продукции, а в ряде случаев и послепродажное обслуживание.Реализация продукции фирмы происходит в условиях конкуренции. Чтобы обосноватьплановые показатели реализации и добиться соответствия им фактическихпоказателей необходимо анализировать:
- секторы исегменты рынка;
- ассортиментпроизводимой продукции;
- регионы продажи;
- эффективностьорганизации реализации продукции;
- критерии каждогораздела плана реализации и другие показатели.
В данной работепроводится анализ реализации продукции предприятия ООО «МТЛ».
Целью данной работыявляется анализ реализации продукции предприятия ООО «МТЛ», а также разработка мероприятийпо повышению эффективности системы ее реализации.
Объект исследования: ООО«МТЛ».
Для достижения поставленнойцели необходимо решить следующие задачи:
1.  Провести анализ показателей реализациипродукции.
2.  Рассмотреть способы стимулированияреализации продукции.
3.  Разработаем комплекс мероприятий поповышению эффективности управления сбытом продукции.

1. Методологические основы анализа деятельности предприятия
 
1.1 Предмет экономического анализа деятельности предприятия,способы анализа
Предметомэкономического анализа являются хозяйственные процессы и конечные финансовыерезультаты деятельности организации. В ходе анализа рассчитываются значенияосновных показателей, характеризующих исследуемые хозяйственные процессы,устанавливаются взаимосвязи между ними, оценивается влияние основных факторов,воздействующих на финансовые результаты. Примерами таких факторов являются [16, С.21]:
- ценовой фактор,действие которого связано с изменением цен, тарифов, ставок и т. п. Изменениецен на сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие, увеличение тарифныхставок приводит к изменению показателей деятельности организации;
- человеческийфактор, действие этого субъективного фактора связано с конкретной деятельностьючеловека. Умение специалиста объективно и своевременно решать управленческиезадачи, правильно организовать процесс управления производством, финансамипозволяет при тех же объемах используемых ресурсов значительно повыситьконечные финансовые результаты деятельности и т. д.
Припроведении экономического анализа используются определенные способы и приемы,которые условно можно объединить в группы: традиционные и математические(рис.1.1) [16, С.28].
Наиболее распространенным способом анализа являетсясравнение. При любой форме сравнения анализируемые показатели должны отвечатьтребованию сопоставимости. В результате сравнения фактических показателей сплановыми можно судить о степени выполнения плана. Сравнение фактических данныхс показателями за предыдущие периоды дает представление о динамике развитияпредприятия.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.