Реферат по предмету "Финансы"


Лизинг 6

--PAGE_BREAK-- SHAPE  \* MERGEFORMAT

2. Рынок лизинга в России
    продолжение
--PAGE_BREAK--1.2. Рынок лизинговых услуг на современном этапе развития экономики РФ
Анализ мирового опыта показывает, что в последние годы лизинговые операции стали неотъемлемой частью экономики во многих странах. В настоящее время 20-25% инвестиций в развитых странах приходится на лизинговые операции. Безусловным лидером на мировом рынке лизинга является США. На долю США приходится около 52% от общего объема лизинга в мире, 25-30% инвестиций в оборудование осуществляется в форме лизинга, а годовой оборот лизингового рынка в 2003г. составил 208 млрд долларов США. Одной из причин быстрого развития лизинга в США являлись налоговые льготы: ускоренная амортизация и инвестиционная налоговая льгота. Однако, служба внутренних доходов США тщательно следит, чтобы налоговые льготы не стали использоваться в качестве замаскированной купли-продажи имущества, для чего периодически публикуются правила, регулирующие правоотношения, возникающие в сфере лизинга.
До 1970 г. в Америке в лизинг передавалось в основном дорогостоящее оборудование, такое как самолеты, тяжелые грузовики, поезда. Настоящий импульс к повсеместному развитию данная отрасль получила с принятием в 1970 г. закона о банковских холдинговых компаниях (Bank Holding Company Act). До этого времени банкам не разрешалось заниматься лизингом, а принятый закон позволил банкам создавать холдинговые компании, которым разрешалось заниматься в том числе и лизинговыми операциями. Банки отнеслись к лизингу очень серьезно, буквально ворвавшись на этот рынок. Многие независимые компании были куплены банками, на рынок пришли профессиональные молодые люди, которые, имея доступ к клиентам через банковскую инфраструктуру, разогрели этот рынок и пробудили повсеместный интерес к лизингу как к доступному розничному финансовому продукту. Банки инвестировали значительные средства в развитие своих лизинговых компаний, и лизинг стал популярен как доступное средство финансирования приобретения практически любого имущества.
    продолжение
--PAGE_BREAK--С развитием отрасли возникла необходимость принятия единых принципов учета и раскрытия информации о лизинговых операциях. Во главе процесса совершенствования учета стояла Комиссия по ценным бумагам США (SEC). С 1964 по 1976 годы принципы бухгалтерского учета лизинговых операций постоянно совершенствовались, что, в конечном счете, привело к принятию Стандарта Финансового Учета №13 (FAS 13) в 1976 году. Этот стандарт, действующий и сегодня, позволил внедрить понятный и прозрачный для всех учет лизинговых операций, что обеспечило в дальнейшем приток капиталов в отрасль, стимулировало развитие рынка корпоративных и долговых бумаг лизинговых компаний.
На протяжении последних 50 лет лизинг осознанно признавался стратегически важным направлением государственной экономической политики США. При этом в отдельные годы наблюдались попытки (и иногда они удавались) приравнивать лизинг по своему экономическому содержанию к обычной аренде. Однако на смену подобным периодам приходило осознание важности лизинга для экономического здоровья экономики. Большую часть истории отрасли лизинг получал поддержку Конгресса США, который всячески стимулировал инвестирование в покупку основных средств и обновление производственной базы.

Миссия
Каждый день компания трудится над техническим переоснащением и повышением конкурентоспособности динамично растущих российских предприятий.
Каждый час работы в команде стимулирует профессиональный рост сотрудников Europlan и способствует проявлению их лучших человеческих качеств.
Каждая минута приносит высокий и стабильный доход акционерам и кредиторам.
Каждая секунда рождает передовые идеи о том,
·          как стать ближе к клиентам,
·          как сделать работу еще интересней
·          как повысить благосостояние тех, кто доверил компании свои капиталы
Видение
Europlan является лидирующей российской лизинговой компанией. Лизинговые продукты пользуются спросом среди динамично развивающихся предприятий всех отраслей экономики в различных регионах Российской Федерации. Есть уверенность что их клиенты сформируют костяк промышленности новой России в XXI веке. Предприятия и предприниматели, однажды ставшие клиентами компании, осознают неразрывность своего дальнейшего роста с Europlan и ее командой. Торговая марка Europlan символизирует индивидуальность в работе с клиентами, предприимчивость, результативность, надежность в партнерстве, прозрачность деловых отношений и соответствие международным стандартам.
Ценности
Для Europlan все клиенты – крупные
Основой бизнеса являются тесные и взаимовыгодные отношения с клиентами вне зависимости от масштаба их бизнеса, а также отраслевых, географических и иных признаков. Каждый клиент — от продавца газированной воды до крупного промышленного предприятия — заслуживает времени, внимания, уважения и права на получение информации о Europlan и ее продуктах.
 За компанию говорят результаты
Europlan всегда стремится быть № 1 в своей отрасли по размеру портфеля лизинговых сделок, географическому охвату рынка и качеству оказываемых услуг. Будут предприниматься все возможные действия и усилия, необходимые для укрепления своего положения на рынке. Компания служит позитивным примером для других участников рынка и славится своей открытостью, передовыми технологиями, а также дружной и целеустремленной командой.
Имя — самый доходный актив
Корпоративный стиль Europlan — это не формальность, он служит установлению комфортных и эффективных деловых и человеческих отношений с партнерами по бизнесу и окружающим миром. Каждый сотрудник Europlan помнит, что представляет компанию не только на своем рабочем месте. Внешний вид сотрудника, манера его общения с клиентами или партнерами, поведение в различных ситуациях должны соответствовать высоким стандартам деловой этики Europlan. Имя компании — это самая большая ценность, верно охраняемая каждым сотрудником Europlan 24 часа в сутки.
Europlanстимулирует профессиональный рост
Производственные активы Europlan — это головы, а бизнес зависит от знаний. Постоянно получая новые знания и обмениваясь опытом, компания растет профессионально. Europlan поощряет и всемерно поддерживает стремление своих сотрудников к профессиональному росту, обучению, а также обмену информацией.
Творческий подход во всем
Europlan всегда старается превзойти ожидания окружающих их людей. Они создают атмосферу, стимулирующую людей к проявлению инициативности, лидерства, инновационности и творческого подхода. «Пройти на шаг вперед», «увидеть чуть больше», «понять еще лучше» — фразы, определяющие стиль работы. Творческий подход сотрудников к тому, что порой кажется всем «стандартной» ситуацией, подкупает клиентов и инвесторов и формирует их лояльность по отношению к Europlan.
Гражданская позиция
Более половины клиентов компании – это компании малого и среднего бизнеса из различных отраслей, расположенные в нескольких десятках регионах нашей страны. Помимо небольших компаний Europlan успешно сотрудничает с такими известными компаниями как:
ABB, Akzo Nobel, Alcatel, Avaya, Diageo, Janssen-Cilag, Icopal, LouisVuitton, Haribo, Merloni, Microsoft, Mitsubishi Electric, Pilkington, Salamander, Sodexho, Sprandi, Universal Music, WiloRus, Rothschild, Газпромбанк, Арктел, Интеко, Копейка, Мосстройресурс, Рольф, Сладко, Совмортранс, BASK, Green Mama, Формула Кино, Paterson, Rolsen, Планета Фитнесc, World Class, Крошка-Картошка, Теремок, KFC, Pizza Hut, Sbarro, Тинькофф, Hertz, Автопланета, Volkswagen Group Rus, Ситроен Центр Москва, Независимость, Тринити Моторс, У-Сервис и со многими другими.
Вышеуказанный список клиентов лучше любой рекламы говорит об уровне оказываемых компанией услуг.
В заявлении о ценностях компания говорит: «Интеллект – это наш производственный актив, и наш бизнес зависит от знаний». Успех на рынке лизинговых услуг во многом зависит от человеческого фактора – людей и их профессионализма. В последние годы кадровая политика компании Europlan изменилась с простого процесса найма до полномасштабной кадровой программы, включающей программы общего найма и найма выпускников, внешние и внутренние программы обучения, программы удержания персонала, аттестацию сотрудников и программы ротации сотрудников. Политика компании в области персонала нацелена на соотнесение профессиональных планов человека с философией Компании, что несомненно дает положительные результаты.
Финансирование любого имущества. Вы можете получить в лизинг именно то имущество, которое наиболее полно соответствует вашим требованиям. Это позволит вам уже сегодня получить необходимый для бизнеса транспорт, оборудование или недвижимость
Зарубежное финансирование. Europlan является крупной лизинговой компанией с иностранными инвестициями, что позволяет им привлекать денежные ресурсы напрямую у западных инвесторов. Именно поэтому условия лизинга Europlan являются более привлекательными, чем у многих других финансирующих организаций, что оценили тысячи лизингополучателей
Кредитная история с известным кредитором. Приходя к Europlan, вы начинаете формировать кредитную историю, которой доверяют во многих других финансовых учреждениях
Самое быстрое принятие решения. Europlan использует уникальную систему автоматизированного принятия решений о финансировании, поэтому ваша заявка на лизинг будет рассмотрена в течение 15 минут после ее получения
Минимальный набор документов. Europlan запрашивает у вас упрощенный набор документов, необходимых для проверки данных, указанных в заявке. Компания не требует справок из банка и налоговой, поэтому собрать пакет документов для вас не составит труда
Офис в вашем регионе. Вам не нужно ехать в Москву для того, чтобы получить автотранспорт в лизинг – обратитесь в ближайший из 25 офисов Europlan
Программа лизинга автомобилей Europlan — это оптимальное финансовое решение для организаций и предпринимателей, которые умеют считать деньги и для которых мобильность – это важная составляющая успеха в бизнесе. С помощью данной программы компании Europlan вы можете получить в лизинг:
·          Комфортный и безопасный представительский автомобиль для руководителя
·          Надежный и быстрый автомобиль для начальника отдела продаж
·          Недорогую и юркую рабочую лошадку для курьера
Лизинг автомобиля – это та же аренда автомобиля, но только с переходом права собственности на автомобиль к вашему предприятию по окончании срока лизинга. Вы не просто платите за пользование автомобилем как при аренде, а выкупаете его в собственность!
Лизинг автомобиля — это та же покупка автомобиля в рассрочку, но только при этом финансирование предоставляется на длительный период времени, что позволяет вам не замораживать оборотные средства. Вы получаете длительную рассрочку и используете оборотные средства вашего предприятия для развития бизнеса.
Лизинг автомобиля — это тот же банковский кредит, но с отнесением вашим предприятием платежей по его погашению на себестоимость полностью, а не только в размере амортизации как при кредите. Вы получаете долгосрочное финансирование с налоговыми преимуществами.
Лизинг совмещает в себе преимущества аренды, рассрочки и кредита, при этом является наиболее простым и выгодным способом приобретения автомобилей!
Программы с производителями и дилерами
Итоги 2004 года в очередной раз превзошли прогнозы аналитиков, так в конце 2003 года российскому рынку новых иномарок предрекали снижение динамики роста продаж. Однако, продажи новых иномарок (включая собранные в России) в России выросли на 80% (в 2003 году на 76%) и составили около 400 тыс. автомобилей. Специалисты назвали основными причинами такого бурного роста растущие располагаемые доходы граждан, развитие автокредитования, лизинга, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, а также существенное сокращение импорта подержанных автомобилей из-за рубежа.
Связанные с ростом общих продаж, продажи корпоративным клиентам подогрели интерес производителей к ведущим лизинговым компаниям, особенно имеющим широкую региональную сеть. Поэтому компания Europlan заключила договоры о сотрудничестве с такими производителями, как: Ford (ЗАО «Форд Мотор компани»), Renault (ЗАО «Автофрамос») и Volkswagen (ООО «Фольксваген Групп Рус»).
·          Представительство Ford в России – официальный импортер и производитель с объемом продаж около 40 тыс. автомобилей – в 2004 году компания в России реализовала 39 тыс. 241 автомобиль (+89,46% к 2003г.) и 87 официальными дилераим по стране.
·          Представительство Renault в России – официальный импортер и производитель с продажами 16 126 автомобилей (+46,2% к 2003) и 62 официальными дилерами по стране.
·          Представительство Volkswagen в России – официальный импортер марок, входящих в группу Volkswagen с продажами около 8000 автомобилей и 39 официальными дилерами по стране.
Europlan также реализует услуги автолизинга среди дилеров General Motors (Opel, Saab, Cadillac, Chevrolet), GM-АвтоВАЗ (Chevy Niva, Viva), где EUROPLAN предлагает специальные условия лизинга. Аналогичные программы реализуется по автомобилям Volvo, Land Rover, Jaguar, входящим в Premier Automotive Group.
В дополнение к работе с представителями производителей (централизованных импортеров) компания заключила соглашения о сотрудничестве и запустила продажи лизинга с рядом крупнейших многопрофильных дилерских центров.
Лизинг грузовых автомобилей и автобусов — это реальная возможность обеспечить ваш бизнес транспортными средствами, необходимыми для его интенсивного развития. Среди клиентов компании — транспортные компании, для которых постоянное расширение и обновление парка грузовых машин является условием успеха на рынке. Другая группа клиентов — это торговые и производственные предприятия, развивающие собственные парки грузовых автомобилей для бесперебойного обеспечения своего бизнеса сырьем или товарами для перепродажи, а также для доставки готовой продукции своим клиентам. Сегодня услуга своевременной и постоянной доставки собственной продукции (товара) клиентам также является сильным конкурентным преимуществом для компаний из разных отраслей экономики.
Для удовлетворения потребностей клиентов в качественных грузовых автомобилях и автобусах Europlan сотрудничает с рядом ведущих поставщиков и производителей этой техники. Благодаря этим программам приобретение надежных и комфортных транспортных средств становится доступным и необременительным.
Лизинг строительной и специализированной техники — это новые возможности для девелоперов, строительных, ремонтных организаций, а также управляющих складским хозяйством компаний. С помощью лизинга от компании Europlan вы можете получить в лизинг самую современную строительную, а также специализированную технику необходимую для поддержания высоких стандартов, практикуемых сегодня в вашей отрасли.
Программы лизинга оборудования от компании Europlan – это оптимальное финансовое решение для предприятий, для которых развитие бизнеса – это приоритетная задача.
Мы все знаем, что сегодня в условиях усиленной конкурентной борьбы среди российских производителей за рынки товаров с добавленной стоимостью важную роль играют технологии, используемые на предприятии. С помощью программ лизинга, предлагаемых компанией Europlan Вы сможете использовать уже сегодня то оборудование, которое ваши конкуренты смогут купить только завтра. Ведь для приобретения высокотехнологичного оборудования Вам не потребуется оплачивать его полную стоимость сразу на момент приобретения. Получив новое оборудование, Вы сможете вывести свою продукцию на более высокий качественный уровень, увеличить эффективность своего производства, снизить его издержки и, тем самым, повысить свою конкурентоспособность.
Лизинг коммерческой недвижимости – эффективное решение
Программа лизинга коммерческой недвижимости Europlan – это оптимальное финансовое решение для организаций и предпринимателей, для которых наличие стабильной инфраструктуры – это важная составляющая успеха в бизнесе.
С помощью данной программы компании Europlan вы можете получить в лизинг:
·          Представительский офис или офис для обслуживания клиентов
    продолжение
--PAGE_BREAK--·          Склад для хранения сырья, готовой продукции или товара
·          Помещение розничного магазина или супермаркета
·          Здание мастерской или производственного цеха
Клиенты Europlan пользуются не только лизинговыми услугами наивысшего качества, но и многочисленными специальными предложениями от известных фирм и торговых организаций.
При лизинговых сделках с поставщиками–партнерами лизинговых компаний, клиенты получают выгоды, скидки (более привлекательные условия поставки и др.) за счет использования покупательской мощности Europlan.
 Работа лизинга и его доступность
Знакомство
Телефонный звонок — это все, что требуется работникам Europlan для принятия первоначального решения о возможности финансирования того или иного проекта. Во время короткого телефонного интервью Вы сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы, касательно Вашего проекта по приобретению оборудования, автотранспорта или коммерческой недвижимости, а так же лизинга в целом. Так же на основании предоставленных Вами данных о своем бизнесе и предстоящем проекте сотрудники компании смогут оценить их и подготовить индивидуально для Вас предложение по лизингу.
Согласование условий лизинга
После первого телефонного интервью компания попросит Вас заполнить небольшую заявку, в которой указываются основные данные о Вашей компании: род деятельности, регистрационные данные, контактные реквизиты и краткое описание лизингового проекта. В течение 15 минут после получения такой заявки и комплекта последней отчетности Вам выдается окончательное лизинговое предложение.
Оформление
После нахождения взаимоприемлемых условий лизинга, Europlan просит Вас предоставить минимальный набор документов (учредительные документы и свидетельства о государственной регистрации), проверка которых занимает 1-2 дня. Затем происходит подписание всех необходимых договоров, заключаемых между четырьмя участниками сделки: лизингодателем, лизингополучателем, поставщиком и страховщиком.
Подписание договоров сделки лизинга
В ходе сделки, после заключения договора лизинга между лизингодателем и лизингополучателем, Europlan приобретает в собственность предмет лизинга (оборудование, транспорт или коммерческую недвижимость) указанные клиентом у поставщика, также определенного клиентом. В договоре купли-продажи предмета лизинга, заключаемого между Europlan и поставщиком, фиксируются обязанности последнего в определенные сроки поставить оборудование, его стоимость и порядок расчетов, качество и комплектность, обязательства по доставке и монтажу.
Поставка предмета лизинга
Предмет лизинга, как правило, доставляется непосредственно к клиенту, где Europlan, предварительно застраховав его в страховой компании от полного комплекса имущественных рисков, принимает у поставщика и передает Вам во владение и пользование по договору лизинга. С момента передачи оборудования клиенту на него возлагается ответственность за сохранность, надлежащие условия хранения и поддержание имущества в рабочем состоянии.
Реализация проекта
Стратегия развития компании Europlan включает в себя построение долгосрочных партнерских отношений с поставщиками импортного и российского оборудования, востребованного отечественным рынком. Europlan является постоянным финансовым партнером более чем 100 крупнейших поставщиков оборудования из 30 стран мира.
Europlan заинтересована в установлении партнерских отношений с поставщиками, лидерами на своем рынке, имеющими прямые каналы поставок оборудования непосредственно от его производителей и обладающими локальной сервисной базой, позволяющей качественно и своевременно обслуживать поставляемое ими оборудование. Важным аспектом для Europlan является наличие положительной репутации компании поставщика в деловом сообществе.
В рамках программы сотрудничества Europlan совместно с поставщиком структурирует индивидуальную программу лизинга, сформированную специально для удовлетворения потребностей клиентов данного поставщика. В рамках программы лизинга Europlan и поставщик формируют специальные предложения по лизингу для продвижения востребованных рынком единиц техники и/или оборудования среди клиентов поставщика. Для донесения условий специальной программы лизинга и специальных продуктов, Europlan и поставщик разрабатывают и осуществляют программу маркетинга.
Также в рамках тесной работы с поставщиком Europlan оказывает помощь его торговым представителям в работе с клиентами и проводит обучение персонала отделов продаж компаний-поставщиков. Обучение включает в себя раскрытие основ лизинга, анализ российского законодательства о лизинге, разъяснения преимуществ лизинга для клиентов. Помимо регулярных семинаров, Europlan снабжает поставщиков оборудования рекламными и информационными материалами, необходимыми для работы с клиентами, принимает совместное участие на выставках оборудования.
Ежедневно работая с клиентами, менеджеры по продажам компании-поставщика рекомендуют заинтересованным в приобретении оборудования клиентам, отвечающим предъявленным лизинговой компании требованиям, обращаться в Europlan за получением лизингового финансирования. Компания гарантирует полную конфиденциальность информации о клиенте, полученной от поставщика.
Для поставщиков оборудования партнерство с Europlan дает следующие преимущества:
·          лизинг — финансовый инструмент, с помощью которого поставщик оборудования может значительно увеличить объемы своих продаж, так как потенциальный покупатель оборудования, имея лишь 25-30% от стоимости оборудования, с помощью лизинговой компании и ее средств может приобрести оборудование за его полную стоимость
·          лизинг влечет интенсивное расширение клиентской базы — клиенты, которые не могли или не хотели отвлекать оборотные средства на покупку оборудования, теперь могут стать вашими покупателями. У поставщика, сотрудничающего с Europlan, появляется лизинговый механизм финансирования для своих клиентов. При этом поставщик осуществляет поставку без каких-либо рассрочек платежей за оборудование и нежелательных скидок;
·          лизинг создает возможность получения дополнительных доходов на сервисе оборудования, переданного в лизинг, а также при повторной продаже изъятого Europlan у лизингополучателей-неплательщиков ( в случае необходимости) и возвращенного поставщику оборудования.
Основным преимуществом сотрудничества с Europlan является то, что с нами поставщики оборудования могут посоветовать своим клиентам не только самое лучшее оборудование, но и предложить реальный способ финансирования этой покупки.
Стратегия развития Europlan неразрывно связана с оказанием услуг в области финансового и операционного лизинга автомобилей. С момента своего основания компания активно сотрудничает с большим количеством дилеров и дилерских центров по покупке транспорта более чем 30 брэндов. К удовольствию наших партнеров, это бизнес-направление демонстрирует впечатляющий рост не только вместе с ростом продаж на автомобильном рынке, но и значительно опережая его.
После внимательного изучения рынка лизинговых услуг в России ряд ведущих производителей и единых импортеров выбрали Europlan для реализации совместных программ по лизингу автомобилей. Такой стратегический альянс и подписанные долгосрочные договоры о сотрудничестве обеспечили прозрачные для дилеров правила игры в области лизинга их автомобилей и закрепили обязательства лизинговой компании перед их клиентами.
Располагая надежной финансовой базой и широкой филиальной сетью Europlan приобретает автомобили для клиентов из более чем в 50 городов 32 регионов Российской Федерации. Привлекательность предлагаемых через дилеров условий лизинга автомобилей подтверждает клиентская база уже реализованных проектов. C помощью лизинга от Europlan автомобили приобрели ведущие мультинациональные корпорации, страховые компании, крупные и мелкие российские производственные и торговые компании; также среди клиентов – российские и иностранные банки, сами автомобильные дилеры и даже… лизинговые компании.
Europlan в состоянии предложить полный сервис при лизинге автомобилей, взаимодействуя с дилером и заключая соответствующие соглашения. Уделяя страхованию автомобилей самое пристальное внимание, Europlan претворяет в жизнь гибкий подход в этом вопросе через сотрудничество с большим количеством ведущих страховых компаний и учет интересов дилеров. Дилер получает новый и удобный инструмент в работе с клиентами и продажах, способ удовлетворения все возрастающего уровня требований клиентов по набору услуг, быстроте обслуживания, доскональном знании вопроса и стоимости финансовой услуги.
Оценивая результат с каждой новой купленной и переданной в лизинг машины, дилер видит экономию непроизводственных расходов от сотрудничества с партнером по лизингу и значительное расширение свой клиентской базы. Сотрудничая с лизинговой компанией с зарекомендовавшей себя репутацией и проверенным опытом, надежным партнером по лизингу, обеспечивающим качественное финансирование, клиенты остаются с Вами. Это открывает новые грани трудного бизнеса продажи автомобилей, позволяют выделиться в конкурентной борьбе.
Многие дилеры по достоинству оценили программы лизинга легковых автомобилей, предлагаемых и реализуемых Europlan и разработанных совместно с производителями и едиными импортерами, при этом сохранив за собой возможность реализации специальных программ, настроенных под их конкретные нужды. Данные программы ориентированы на широкий круг компаний и предпринимателей, приобретающих один или несколько автомобилей, и предполагает упрощенную процедуру принятия решения о финансировании и сокращенный перечень документов, предоставляемых лизингополучателем.
Программы основана на постоянном и тесном взаимодействии лизинговой компании, производителя автомобилей (официального импортера) и дилера. В рамках программы предусмотрено:
• заключение договора о сотрудничестве, четко описывающего взаимодействие и роли каждой из сторон;
• быстрые расчеты по лизингу с полустраничной заявкой на лизинг и минимальным списком документов;
• регулярные тренинги и семинары для сотрудников дилера;
• выделение сотрудника, ответственного за работу с каждым дилером.


12. Интернет Leasing.ru
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Управленческий учет ЗАО Семь
Реферат 1 Основные типы профессиональной культуры кадрового менеджмента Глава 2
Реферат Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей
Реферат "Великая депрессия" в развитых капиталистических странах
Реферат Культурно исторические достопримечательности Швейцарии
Реферат Усть-Каменогорск вики
Реферат Возникновение и развитие отечественного делопроизводства
Реферат Democratic EcoHumanism
Реферат «Пятерочка» вселится в собственные помещения
Реферат Консервативные политико-правовые учения Франции в начале XIX века
Реферат Сексуальная жизнь после сорока
Реферат Физико географическая характеристика Кордильер
Реферат Преступления в сфере компьютерной информации уголовно-правовой и криминологический анализ
Реферат Гісторыя развіцця плавання Змаганні плывуноў
Реферат Бои без правил: жестокость или мастерство