Реферат по предмету "Финансовые науки"


Министерство финансов Чеченской Республики

Федеральноеагентство по образованию
Саратовскийгосударственный социально-экономический университет
Кафедранациональной экономики и управленияОтчёт
Опроизводственной практике
(экономическойи практики менеджмента)
базапрактики Министерство финансов Чеченской Республики
Студента 4 курса
6 группы
факультетаэкономики и права
специальности08050465
«Государственноеи
муниципальноеуправление»
специализации
«Региональноеуправление»
Зайтамуловой  Л.Л.
Руководитель:
к.э.н., доцент
Жиц Е.И.
Саратов 2008

Содержание
1. Введение____________________________________________________С2-3
1.  Характеристикадеятельности министерства финансов Чеченской Республики _____________________________________________________С4
1.1 .Содержание положения Министерство финансов Чеченской Республики______________________________________________________С
1.2. Права Министерства __________________________________________С
1.3. Организационная структура управленияМинистерства финансов Чеченской республики ____________________________________________С
2. Характеристика и организационныеособенности бюджетного отдела
Министерства финансов Чеченской Республики________________________С
2.1 Основные задачи и функции бюджетногоотдела___________________ С
2.2. Права отдела_________________________________________________С
3. Технология принятия и исполнениярешений_______________________ С
3.1 Структуризацияпроцесса принятия управленческих решений______С
3.2. Закон как результат процесса принятияуправленческих решений ____С
Заключение_______________________________________________________С
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Введение
Я, ЗайтамуловаЛиза Лечиевна, проходила производственную практику в период с 15 июня по 26июля 2008года в Министерстве финансов Чеченской Республики в бюджетном отделе вкачестве помощника начальника данного отдела.
МесторасположениеМинистерства: Чеченская республика, город Грозный, ул. Гаражная, 2 «а».
Задачамипроизводственной практики являются:
1. Ознакомлениес основными структурами системы управления: объектом управления, управляемымобъектом и субъектно — объектными отношениями;
2. Изучениехарактера взаимодействия субъекта и объекта управления, способов иинструментария управленческих взаимодействий субъекта на управляемый объект;
3. Оценкаподготовленности субъекта управления к внедрению прогрессивных методов,технологий, инструментов управления;
4. Закреплениепрофессиональных навыков систематизации и обобщения информации о состоянииуправляемого объекта.
Целямипроизводственной практики являются:
1. Углублениепонимания теоретико-методологических основ функционирования системы управления;
Приобретение навыковсамостоятельного выявления проблем при анализе определённых ситуаций,нахождения приемлемых способов их решения и оценки, желаемых результатов,профессиональной аргументации правильности собственных выводов и предложений
2. приразработке стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;
3. Развитиеумения критически оценивать с разных сторон субъектно-объектные отношения,складывающиеся в управленческом процессе, анализировать многообразие тенденцийв развитии управляемого объекта в сфере будущей профессиональной деятельностидля выявления и оценки результативности управленческого воздействия.
Таким образом,поставленные цели и задачи обусловили следующую структуру отчёта попроизводственной практике: он состоит из введения; двух глав; заключения. Впервой главе даётся характеристика деятельности министерства финансов: функции,задачи, права и ответственность, а также организационная структура управленияминистерства. Вторая глава освещает деятельность бюджетного отдела, задачи,функции и организационную структуру. Содержание отчёта изложено на 34 страницахмашинописного текста и содержит также два приложения.

1. Характеристика деятельности Министерства финансовЧеченской Республики
Министерствофинансов Чеченской Республики является органом исполнительной власти ЧеченскойРеспублики, обеспечивающим проведение единой государственной финансовойполитики и осуществляющим общее руководство организацией финансов республики.
В своейдеятельности Министерство наряду с депараментом финансов г. Грозного,финансовым управлением городов и районв республики входят в единую системуорганов государственного упраления Чеченской республики.
Министерствоосуществляет кооординацию деятельности департамента финансов и финансовыхуправлений в городах и районах республики, направляет деятельность финансовыхуправлений в городах и районах, организует и проводит работу по повышениюпрофессионального уровня работников.
В своейдеятельности министерство финансов руководствуется Конституцией и законамиЧеченской републики, а также указами и распоряжениями президента ЧеченскойРеспублики.
Министерство имеетпечать с изображением герба Чеченской республики.
1.1 Содержание положения Министерство финансов Чеченскойреспублики.
Основные функцииМинистерства. 
Основнымифункциями Министерства являются:
v Разработкаи проведение необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированиюпредпринимательской и другой хозяйственной деятельности;
v Составлениепрогнозов функионрования экономики, определение потребности государственныхфинансовых ресурсов, подготовка предложений о создании и использовании целевыхвнебюджетных фондов;
v Организацияработы по составлению проекта республиканского бюджета, разработка проектовнормативов отчислений, сборов и других платежей из федерального бюджета врайонные и городские;
v Обеспечениеисполнения, контроля и отчета республиканского бюджета;
v Установлениеправил составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов, производимыхиз бюджета;
v Участиев разработке инвестиционной политики и осуществление контроля за эффективнымиспользованием средств республиканского бюджета;
v Организацияв министерстве и подведомственных ему учреждениях работы по обеспечению режимасекретности.
Основные задачиМинистерства.
Министерствовыполняет следующие задачи:
v Разработкаи реализация стратегических направлений единой государственной финансовойполитики;
v Составлениепроекта и исполнение республиканского бюджета;
v Обеспечениеустойчивости государственных финансов, эффективность хозяйствования, а такжеосуществление мер по развитию финансового рынка;
v Социально– экономическое развитие Чеченской республики, целевое финансированиеобщереспубликанских потребностей;
v Разработкапредложений по привлечению в экономику республики кредитных ресурсов иисточников их погашения;
v Совершенствованиеметодов финансово – бюджетного планирования, финансирования и отчеетности;
v Осуществлениефинансового контроля за использованием средств бюджетных и внебюджетныхгосударственных фондов.
1.2 ПраваМинистерства
Министерство дляосуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
1. получатьот республиканских органов исполнительной власти материалы, необходимые длясоставления проекта республиканского бюджета;
2. получатьот предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые дляосушествления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований,выделяемых из республиканского бюджета;
3. ограничиватьи приостанавливать финансирование предприятий, учреждений и организаций приналичии фактов незаконного расходования ими средств, взыскивать средства,выделяемые из бюджета, используемые не по назначению и налагать штрафы на такиепредприятия, организации и учреждения;
4. выдаватьпри необходимости ссуды из республиканского бюджетана покрытие временныхкассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд впределах бюджетного года;
5. проводитьдокументальные ревизии и проверки постулений, сохранности и правильностирасходования республиканскими органами исполнительной власти и на местахсредств бюджета;
6. проводитьдокументальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных организацийи учреждений, давать обязательные к исполнению указывания по устранениювыявленных нарушений;
7. предоставлятьотсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет в порядке, предусмотренномзаконадательством, с уведомлением о принятых решениях налоговой службыЧеченской республики;
8. получатьот республиканских органов исполнительной власти районов и городов ЧеченскойРеспублики отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов,запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти иорганов исполнительной власти на местах, предприятий, учреждений и организацийстатистические и ине отчетные данные, связанные с исполнением бюджета игосударственных внебюджетных фондов;
9. получатьот банков и других кредитных учреждений справки по оерациям и счетампредприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовыхформ и подчиненности, использующих средства бюджета и государственныхвнебюджетных фондов.
1.3 Организационная структура управления Министерствафинансов Чеченской республики.
Министерствофинансов Чеченской Республики, в пределах своей компетенции, на основе и воисполнение действующего законодательства издает приказы, распоряжения иинструкции, обязательные для исполнения работниками Министерства.
В министерствофинансов Чеченской Республики образуется Коллегия в составе Министра(председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами Коллегии подолжности, иных работников структурных подразделений Министерства, а такжеминистерств и ведомств в соответствии с распоряжением Правительства ЧеченскойРеспублики.
— Коллегиярассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованиюфинансового механизма, составлению проекта и исполнению республиканскогобюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства.
— Для рассмотренияпредложений о совершенствовании методики финансово-бюджетного планирования ифинансирования народного хозяйства в министерстве финансов могут создаватьсяметодологические советы из спкциалистов, работников научных учреждений,представителей других оранизаций.
— Состав научногосовета, методологических советов и положения о них утверждаются Министромфинансов Чеченской Республики.
— Расходы насодержание аппарата министерства финансов Чеченской Республики осуществляетсяза счет средств республиканского бюджета. 
Министерствофинансов Чеченской Республики содействует повышению теоретического уровня,качества и практической значимости научных исследований в области финансов,кредита и денежного обращения.

2. Характеристика и организационные особенности бюджетногоотдела
Министерствафинансов Чеченской Республики
Бюджетный отделвходит в структуру финансового управления. Начальник отдела назначается иосвобождается от занимаемой должности по представлению начальник районногофинансового управления и Департамент Финансов г. Грозный, Министерством финановЧР.
Начальникбюджетного отдела несет персональную ответсвенность за руководство работой повыполнению возложенных на отдел задач и функций, определяет степеньответственности работников отдела за выполнение должностных обязанностей.
Функции работниковотдела определяется начальником отдела и утверждаетсяначальникомРайфинуправления.
Круг служебныхобязанностей работников отдела и их должностные характеристики определены всоответствии с квалфикационным справочником специалистов и служащих, а так жезадач возложенных на отдел.
2.1 Основные задачи и функции бюджетного отдела
Основными задачамиотдела являются:
— составлениепроекта и исполнение бюджета по учреждениям органов управления, финансируемыхиз уровня республиканского и местного бюджета;
— осуществленияконтроля за целевым использованием бюджетных средств.
Для решения возложенныхзадач отдел выполняет следующие функции:
— принимает штатныерасписания, тарификационные списки, сметы расходов, др. документы, связанные с финансированиеморганов управления, соцполитики и учреждений здравоохранения;
— распределяет идоводит до учреждений, лимиты финансирования в пределах контрольных цифр,определенных для этой цели;
— осуществляет контрольза целевым и экономным использованием бюджетных средств;
— проводит на местах (вучреждениях) проверки целевого использования бюджетных средств, соблюденияштатной дисциплины, смет расходов на содержание апарата управления и принимаетмеры по пресечению выявленых нарушений;
— распределяет обязаностимежду работниками отдела финансирования учреждений;
— рассматривает отчетыоб исполнении финансовых планов курируемых уреждениями, в случае необходимостиготовит по ним заключения.
2.2.Права отдела
1. Получать откурируемых учреждений материалы необходимые для составления проекта бюджета;
2. получать курируемыхучреждений материалы для осуществления финансирования учреждений при наличиифактов незаконного расходования ассигнований, выделенных из городского бюджета;
3. вносить предложенияо приостановлении финансировани уреждений при наличии фактов незаконногорасходования ассигнований, выделенных из городского бюджета;
4. вносить предложенияпо совершенствованию системы бюджетного финансирования, экономии бюджетныхсредств;
5. вносить предложенияпо совершенствованию структуры бюджетных уреждений, сокращению излишних штатныхединиц;
6. поднимать другиевопросы, направленные на эффективное использование бюджетных средств и ихэкономно.

3.Технология принятия и исполнения решений.
3.1 Структуризация процесса принятия управленческих решений.
Управленческоерешение — это результат конкретной управленческой деятельности. Выработка ипринятие решений — это творческий процесс в деятельности руководителей любогоуровня, включающий:
v Выработкуи постановку цели;
v Изучениепроблемы на основе получаемой информации;
v Выбори обоснование критериев эффективности (результативности) и возможныхпоследствий принимаемого решения;
v Обсуждениесо специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи);
v Выбори формулирование оптимального решения;
v Принятиерешения;
v Конкретизациюрешения для его исполнителей.
Процесс принятияуправленческого решения состоит из трёх этапов: подготовка решения; принятиерешения; реализация решения.
На этапе подготовкиуправленческого решения проводится экономический, социальный, политическийдругой требуемый анализ ситуации на микро и макроуровне, включающий поиск, сбори обработку информации, а также выявляются и формируются проблемы, требующиерешения.
На этапе принятиярешения осуществляется разработка и оценка альтернативных решений и курсовдействий, проводимых на основе многовариантных расчётов; производится отборкритериев выбора оптимального решения; выбор и принятие наилучшего решения.
На этапереализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения егодо исполнителей, осуществляется контроль за ходом его выполнения, вносятсянеобходимые коррективы и даётся оценка полученного результата от выполнениярешения.
Каждоеуправленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому цельюуправленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств иинструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимальногорезультата в определённых условиях и обстоятельствах.
Принимаемыерешения должны основываться на достоверной, текущей и прогнозируемойинформации, анализе всех факторов, оказывающих влияние на решении, с учётомпредвидения его возможных последствий.
Методы принятиярешений, направленных на достижение намеченных целей, могут быть различными:
1. Метод,основанный на интуиции управляющего, которая обусловлена наличием у него ранеенакопленного опыта и суммы знаний в конкретной области деятельности, чтопомогает выбрать и принять правильное решение;
2. Метод,основанный на понятии «здравого смысла», когда управляющий, принимая решение,обосновывает их последовательными доказательствами, содержание которых опирается на накопленный им практический опыт;
3. Метод,основанный на научно-практическом подходе, предполагающий выбор оптимальныхрешений на основе переработки больших количеств информации, помогающийобосновать принимаемые решения. Этот метод требует применения современныхтехнических средств и, прежде всего, электронно-вычислительной техники.
Руководитель имеетвозможность выбирать решения, но он  несёт и ответственность за их полноеисполнение. В системе управления обязательно должен соблюдаться принципальтернативы принимаемого решения из определенного набора решений. При выбореуправленческого решения к нему предъявляются следующие требования:обоснованность решения; оптимальность выбора; правомочность решения; краткостьи ясность; конкретность во времени; адресность  к исполнителям; оперативностьвыполнения. Принятие правильных управленческих решений — это область управленческогоискусства. Способность и умение делать это развивается с опытом, приобретённымруководителем на протяжении всей жизни. Совокупность знания и умения составляюткомпетентность любого руководителя и в зависимости от уровня последнего говорятоб эффективно или неэффективно работающем менеджере.
Технологияпринятия управленческого решения имеет следующий механизм:
v Общееруководство принятия решений.
v Правилапринятия решений.
v Планыв принятии решений.
v Принятиедвусторонних решений руководителями одного уровня на основе индивидуальноговзаимодействия.
v Целевыегруппы и их роль в принятии решений (групповое взаимодействие на разныхуровнях).
v Матричныйтип взаимодействия.
Первые трисоставляющие обеспечивают вертикальную взаимосвязь между уровнями управления,последние три — горизонтальную связь в координации принимаемых решений.
3.2. Законкак результат процесса принятия управленческих решений
На основе практики нами была рассмотрена определенная база данных, в соответствии с чем мыпришли к ключевой фазе нашей работы – рассмотрение закона « О бюджетномустройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в ЧеченскойРеспублике».
Рассмотренный намизакон был принят Народным Собранием Парламента Чеченской республики и одобренСоветом Республики 27 июля 2008 года.
Мы выяснили, что бюджетныйкодекс Российской Федерации устанавливает правовые основы функционированиябюджетной системы Чеченской Республики, правовое положение субъектов бюджетныхправоотношений, порядок регулирования межбюджетных отношений, а такжеопределяет основы бюджетного процесса в Чеченской Республике. Следует отметить,такие интересные факты, что:
— Закон о бюджетеподлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания вустановленном порядке;
— Решение обюджете подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после егоподписания в установленном порядке.
— Формированиерасходов бюджетов бюджетной системы Чеченской Республики осуществляется всоответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленнымзаконодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральныхорганов государственной власти, органов государственной власти ЧеченскойРеспублики и органов местного самоуправления.
На основании данных,представленных главами администраций муниципальных образований ЧеченскойРеспублики, Министерством труда и социального развития Чеченской Республики,отдела статистического управления, по состоянию на 1 июля 2008 года натерритории Республики проживает 1866296 человек, в том числе 472007 детей, накоторых положены выплаты детских пособий, 338112 пенсионеров. На территориинасчитывается 560 действующих школ с общим числом 384444 учащихся, 286медицинских учреждений, из них 175 поликлиники и фельдшерско-акушерских пункта,53медицинских лечебных стационаров с общим числом 6675 койкомест.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Финансированиеминистерства финансов Российской Федерации за период период январь — июнь 2008
На государственноеуправление и правоохранительные органы Чеченской Республики(тыс. рублей)№ п/п    Раздел Подраздел перечислено Получатель: Министерство, ведомство Январь — август В том числе Июль-август На государственное управление и правоохранительные органы Чеченской Республики 1 0103 1937 869 Федеральная миграционная служба 2 0104 8570 4294 Министерство Российской Федерации по налогам и сборам 3 0104 3482 3482 Министерство финансов Российской Федерации 4 0105 12853 3235 Представительство Правительства  РФ в Чеченской Республике 5 0508 14674 5299 Прокуратура Российской Федерации 6 0510 144 144 Министерство юстиции Российской Федерации 7 0707 650 650 Представительство Правительства Российской Федерации в ЧР 8 1808 5000 Федеральная миграционная служба России 9 3001 6684 Представительство Правительства Российской Федерации в ЧР 10 3103 8630 997 Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Итого             62624          18970

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Назначениепрожиточного минимума
Минимальный набор продуктов питанияНаименование продуктов Ед-ца  измер-я Объем потребления (в среднем на одного человека в год) Трудоспособное население пенсионеры дети Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку,  мука, крупы, бобовые) кг 162,9 124,3 98,0 Картофель - 89,2 75 105,5 Овощи и бахчевые  - 90,9 80,8 111,9 Фрукты свежие - 16,4 13,6 40,8  Сахар и кондитерские изделия всего в пересчете на сахар - 20,3 18,8 12,8 Мясопродукты - 32,2 24 28,2 Рыбопродукты - 9,6 8,7 11,1 Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко 196,8 178,7 295,1 Яйца  шт 163,8 90      169,1 Масло растительное,   маргарин и другие жиры кг 11,4 10      10,2 Прочие продукты (соль, чай, специи) 4,9 4,15 3,6
Непродовольственные товары индивидуальногопользованияНаименование товаров
Единица измерения / срок 
износа Объем потреблен. (в среднем на одного человека в год) Трудоспособное население Пенсионеры Дети Верхняя пальтовая группа: штук/лет 3/7,5 3/9 3/2,8 Верхняя костюмно-платьевая группа штук/лет 10/4,5 9/5,1    13/2 Белье штук/лет 10/2,7 10/2,9 11/1,8 Чулочно-носочные изделия штук/лет 7/1,4 4/2 6/1,3
Головные уборы и            
галантерейные изделия штук/лет 4/5 3/6 3/2,8 Обувь пар/лет 6/3,1 6/3,6    7/1,7 Школьно-письменные товары штук/лет 3/1 3/1 26/1 Постельное белье штук/лет 16/7 16/7    16/7 Товары  культурно-бытового и хозяйственного назначения штук/лет 18/10 18/10 18/10  Предметы первой необходимости санитарии и лекарства процент от общей величины расходов на непродовольственные товары в месяц 20 20 20
Минимальный набор жилищно-коммунальных итранспортных услугНаименование услуг Единица измерения Объем потребления (в среднем на одного человека в год Трудоспособное население Пенсионеры  Дети Жилье кв. м. общ. площади 20 20 20 Центральное  отопление           гкал в год     5,4 5,4 5,4
Холодное и горячее
водоснабжение      и водоотведение       литров в сутки 295 295 295 Газоснабжение куб. м. в месяц  10 10 10 Электроэнергия квт. ч. в месяц  46 46 46 Транспортные услуги поездок в год 640 382,2 Другие виды услуг % общей величины расходов на услуги в месяц 20 20 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Минимальный набор непродовольственных товаров по основнымсоциально-демографическим группам населения
а) Непродовольственные товары индивидуальногопользованияНаименование товаров Мужчины трудоспособного возраста Мужчины — пенсионеры  Кол-во (штук)  Срок износа (лет) Кол-во (штук) Срок износа (лет) Верхняя пальтовая группа: куртка с меховой подстежкой -     - 1 11 куртка 1     8 1 10 пальто (плащ) 1     7 1 8 Верхняя костюмно-платьевая группа: костюм двойка 1     6 1 7 сорочка из х/б или смесовой ткани 4     4 3 5 брюки из полушерстяной ткани 1     5 1 6 брюки из джинсовой ткани 1     3 1 3 джемпер (свитер) 1     6 1 7 спортивный костюм 1     3 1 3 Белье: трусы 5     2 4 2 майка      3     3 3 2,5 Чулочно-носочные изделия: носки 7     1 5 2 Головные уборы  и   галантерейные изделия: шапочка из полушерстяной пряжи 1     7 1 8 шарф 1     7 1 7 перчатки трикотажные 1     4 1 5 Обувь:
Наименование товаров Дети от 0 — 6 лет Кол-во (штук) Срок износа (лет) Верхняя пальтовая группа: куртка с меховой подстежкой 1 3 куртка 1 3 комбинезон 1 2 Верхняя костюмно-платьевая группа: платье для девочек из полушерстяной ткани 1 2,5 платье для девочек из х/б ткани 1 1 сорочки для мальчиков из х/б или смесовой ткани 2 1,5 брюки для мальчиков из полушерстяной ткани 1 2,5 брюки для мальчиков из джинсовой ткани 1 1 джемпер (свитер) 1 2 спортивный костюм 1 1 пеленки 12 1 ползунки 6 1 распашонки, рубашечки 8 1 Белье: трусы 5 1,5 майки 3 1 пижама 1 2 Чулочно-носочные изделия: носки 4 0,9 колготки 3 0,9 Головные уборы и галантерейные изделия: шапочка из полушерстяной пряжи 1 2,5 шарф 1 3 варежки (перчатки трикотажные) 2 4 Обувь: сапоги зимние 2 3 ботинки (полуботинки) 2 3 туфли 1 1 кроссовки 1 1 обувь домашняя 1 1 обувь резиновая 1
Наименование товаров Дети от 7 — 15 лет Кол-во (штук) Срок износа (лет) Верхняя пальтовая группа: пальто зимнее (куртка с меховой подстежкой) 1 3 пальто демисезонное 1 3 куртка 1 3 Верхняя костюмно-платьевая группа: платье для девочек из полушерстяной ткани  1 3 платье для девочек из х/б ткани 1 2 блузка 2 3 юбка 1 3 сорочки для мальчиков из х/б или смесовой ткани 4 3 брюки для мальчиков из полушерстяной ткани 1 3 брюки для мальчиков из джинсовой ткани 1 2 джемпер (свитер) 1 4 спортивный костюм 1 2 Белье: трусы 5 2 майки 5 2 пижама (сорочка) 2 3 Чулочно-носочные изделия: носки 3 1,9 колготки 3 1,9 Головные уборы и галантерейные изделия: шапочка из полушерстяной пряжи 1 3 шарф 1 3 перчатки трикотажные 1 3,3 Обувь: сапоги зимние 1 2 ботинки (полуботинки) 1 2 туфли летние 1 2 кроссовки 1 2 обувь домашняя 1 2 обувь резиновая 1 2 Школьно-письменные товары: сумка (рюкзак ученический) 1 2 тетрадь (12 листов) 30 1 авторучка 10 1
б) Непродовольственные товары общесемейногопользования на одну среднестатистическую семью (из 5 человек)Наименование Кол-во штук  Срок износа (лет) Постельное белье: одеяло 6 20 подушка 6 15 пододеяльник 12 8 простыня 16 6 наволочка 12 6 полотенце личное 12 7 полотенце банное 6 8 полотенце кухонное 12 5 Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения Посуда: тарелки 10 12 кастрюли, сковороды 10 9 чайник 2 8 стаканы, чашки 10 6 столовые приборы (ложка, вилка, нож) 17 7 Бытовые приборы холодильник 2 20 телевизор 1 7 стиральная машина 1 7 электроутюг 1 5 швейная машина 1 25 светильник бытовой 7 25 часы всех видов 2 6 шкаф для одежды 2 25 шкаф навесной 3 20 шкаф вешалка 2 20 зеркало 2 20 кровать (диван 5 22 стол обеденный 1 15 стол рабочий 2 25 стул 10 15 Предметы первой необходимости, санитарии и лекарства 20% 
Минимальный набор жилищно-коммунальных итранспортных услугНаименование услуг Единица измерения  Объем потребления (в среднем на одного человека в год трудоспособное население пенсионеры дети мужчины женщины
0 — 6 
лет   7 — 15 лет  Жилье кв.м. общ. площади 20 20    20 20 20 Центральное отопление гкал в год 5,4 5,4 5,4 5,4 5,4
Холодное и горячее водоснабжение и  
водоотведение литров в сутки 295 295 295 295 295 Газоснабжение куб.м. в месяц 10 10    10 10 10 Электроэнергия квт.ч. в месяц 46 46    46 46 46 Транспортные услуги поездок в год 640 640 - 600   Другие виды услуг % общей величины расходов на услуги в месяц 20 20    20 20 20
Химический состав и энергетическая ценность минимальногонабора продуктов питания для основных социально-демографических групп населенияЧеченской Республики
Химический состав и  
энергетическая ценность Трудоспособное население пенсионеры дети мужчины  женщины   0 — 6 7 — 15 Белки, г в сутки 93 73    65 51  76 Жиры, г в сутки 68 54    52 52 73 Углеводы, г в сутки 442 350 313 230 352 Энергетическая ценность, ккал 2760 2190 1980    1590 2380

Заключение.
Я, ЗайтамуловаЛиза Лечиевна, пройдя производственную практику в период с 15 июня по 26 июля2008года  в бюджетном отделе Министерства финансов Чеченской Республики,получила определённый набор практических знаний и навыков.
Были изученыорганизационная структура и основные функции отдела, поставлены задачи и целидля последующего написания отчёта по практике. Были рассмотрены основныеструктуры системы управления; проведено изучение характера взаимодействиясубъекта и объекта управления, способов и инструментария управленческихвзаимодействий субъекта на управляемый объект.
Таким образом, всеосновные цели и задачи, поставленные в начале отчёта по прохождениюучебно-ознакомительной практики, были достигнуты и выполнены.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Деятельность и теоретические основы благотворительных организаций в современной России, их взаимоотношение с органами различных государственных структур
Реферат Цицикарский протокол 1911гОсновы взаимоотношений России и Китая в начале 20 в
Реферат Нарушение периферического кровообращения
Реферат Деятельность школьного психолога
Реферат Life And How To Live It Essay
Реферат Анализ изучения рынка цен на поставку промышленной стиральной машины для нужд муз "Муромская городская больница №2" в 4 квартале 2011 год
Реферат Шура-и-Улема
Реферат Маршал, мы здесь
Реферат "Город неправильных отступлений" в прозе Чехова
Реферат Административное выселение
Реферат Сравнительная оценка методов финансового анализа на предприятии
Реферат Финансовый лизинг как тип предпринимательской деятельности
Реферат Автоматизация бухгалтерского учета нужна ли она?
Реферат Постачальники медикаментів і медичних виробів
Реферат The best way to make hospitals green is to keep people out of them