Реферат по предмету "Финансовое право"


Налоги на имущество организаций и физических лиц в РФ

Содержание:Введение………………………………………………….….…….….…3Глава I. Налог наимущество организаций……….………….…..…61.1.Плательщики налога на имущество организаций………………...81.2.Объект (налогообложения) налога на имущество организаций…91.3.Налоговая база и порядок её определения……………………….131.3.1.Среднегодовая стоимость имущества и порядок её расчёта….161.3.2.Расчёт налога на имущество в организации имеющей обособленныеподразделения…………………………………………….…..201.4.Налоговые льготы по налогу на имущество организаций……....251.5.Порядок исчисления и уплаты налога на имуществоорганизаций………………………………………………………………..…..38Глава II. Налоги наимущество физических лиц…………………442.1.Плательщики налогов на имущество физических лиц……..…...472.2.Объект налогообложения, ставки налогов и налоговая база по налогам на имуществофизических лиц……………………………………..482.3. Порядок исчисления иуплаты налогов на имущество физических лиц…………………………………………………………………………...…532.4. Налоговые льготы поналогам на имущество физических лиц……………………………………………………………………………...552.5. Налог на имуществопереходящего в порядке наследования или дарения…………………………………………………………………………59Заключение……………………………………………….…………....69              Библиографический список………………………………..………..71Введение
На современном этапе развития налоговой системыРоссии, наблюдается тенденция к увеличению видов налогов, более подробнойрегламентации прав и обязанностей субъектов налогового права при их реализации.Данная тема является очень актуальной в связи с постоянно меняющейся системойналогообложения и её развития.
Особый интерес представляют, так называемыеимущественные налоги, то есть налоги, которые непосредственно связаны симущественными правами граждан и соответственно с их интересами в даннойобласти установленные в Конституции Российской Федерации.
К наиболее важным имущественным налогам, по нашемумнению, относятся: налог на имущество организаций, который в сфере егоотносительной новизны приобретает ещё большую актуальность, а так же налоги наимущество физических лиц.
На настоящий момент проблема налога на имуществоорганизаций и физических лиц, является малоразработанной темой, в особенностиэто касается налога на имущество организаций, который находиться в стадиистановления.
В условиях постоянного реформирования налогов иналоговой системы в целом, наблюдаются тенденции к сокращению льгот поимущественным налогам, усиление контроля со стороны налоговых органов, на всехуровнях власти.
Вданной работе мы постарались подробно осветить следующие вопросы:
1.Введенияперечисленных имущественных налогов на различных территориях, и проблемысвязанные с их введением на начальном этапе;
2.Особенностиправового режима плательщиков по данным имущественным налогам;
3.Особенностии основные отличия объектов налогообложения по новому законодательству, отобъектов налогообложения установленных в предыдущем законодательстве. Видыисключений из объектов налогообложения;
4.Особенностиопределения налоговой базы, порядок расчёта и уплаты данных имущественныхналогов;
5.Видыимущественных льгот, субъекты имеющие право на льготу; имущество, которое всоответствии с законом подпадает под имущество необлагаемое налогом, и условияпризнания его таковым;
6.Противоречия,возникающие при реализации данных имущественных налогов;
7.Особенностиисчисления и уплаты налога на имущество переходящего в порядке наследования илидарения.
Таким образом, с 2004 года на территории Рос­сииустановлен налог на имущество органи­заций, который заменил собой налог наимущество предприятий, уплачивавшийся с 1992 года, а так­же целый ряднормативных актов, связанных со старым налогом на имущество, утратили силу од­новременнос вступлением в силу главы 30 НК РФ.
Налог на имущество организаций значительно отличается отналога на имущество предприятий прежде всего порядком введения, объектом налого­обложения,порядком исчисления и уплаты налога.
Имущественные налоги физических лиц регулируется Законом РФ«О налогах на имущество физических лиц», и Инструкцией МНС РФ от02.11.1999г. «По применению Закона Российской Федерации «О налогах на имуществофизических лиц» №54
Перечисленные нормативные акты могут считатьсяосновными, но не единственными при освещении поставленных нами вопросов.
Освещаемыенами вопросы, так или иначе затрагивают обширную сферу общественных отношений,и соответственно систему нормативно-правовых актов их регулирующие. Одним изфакторов, оказывающих позитивное влияние на экономику Российской Федерации,является построение эффективной системы норм налогового законодательства, чтопредполагает установление надлежащего правового регулирования имущественныхотношений, при которых в полной мере учитывались бы имущественные интересыграждан и юридических лиц.
Целямиданного дипломного сочинения являются:
1.Рассмотреиеосновных нововведений по указанным имущественным налогам;
2.Рассмотрение проблемы существенного реформированияимущественных налогов, на предмет взимания налога с рыночной стоимостинедвижимости, а не с оцененной БТИ;
3.Рассмотрениесовременного состояния имущественных налогов в целом, как отдельной группыналогов.
Глава I. Налог на имущество организаций
Потребностьв эффективной системе норм налогового законодательства всё более возрастает сповышением роли налогообложения в формировании доходов бюджетов, с усилениемвлияния налоговых норм на коммерческий и финансовый оборот[1].В настоящее время, вот уже несколько лет, в Российской Федерации проводитсямасштабная и планомерная налоговая реформа[2].
            Создание справедливой инейтральной налоговой системы требует решения нескольких взаимосвязанныхпроблем. Принципиальные положения реформы определены и сводятся к следующимприоритетным направлениям:
— реальное снижение налогового бремени на добросовестных налогоплательщиков спомощью отмены неэффективных и оказывающих негативное влияние на экономическуюдеятельность налогов, проведения процедуры реструктуризации задолженности поналогам и страховым взносам;
— выравнивание условий налогообложения, которое может быть обеспечено отменойвсех необоснованных льгот, устранением деформаций в правилах определенияналоговой базы по отдельным налогам;
— упрощение налоговой системы, осуществляемое в том числе посредствомсовершенствования контрольной работы налоговых органов.
            В качестве способа реализациипоставленных целей избрана кодификация законодательства о налогах и сборах.Специфика кодификации российского налогового законодательства состоит в том,что она носит постепенный характер.
Концепцияреформирования имущественных налогов предусматривает постепенный переход кналогообложению недвижимости. А именно: земли и имущественных объектов, прочнос ней связанных и относящиеся к недвижимому имуществу в соответствии сГражданским кодексом[3].Одним из этапов такого перехода является введение нового налога на имуществоорганизаций, предусмотренного одноимённой Главой 30 в Налоговом кодексе,  вступившая в силу с 1 января 2004 года, наосновании федерального закона.
В соответствии с п. 1 ст. 372 НК РФ[4], налог наимущество организаций будет вводиться в действие законами субъектов РФ натерритории соответствующего субъекта РФ. При введении налога субъекты РФ должнысоблюдать норму статьи 5 Налогового кодекса РФ о порядке вступления в силуактов законодательства о налогах и сборах. Федеральные законы, а также актызаконо­дательства о налогах и сборах субъектов Россий­ской Федерации, вводящиеналоги и (или) сборы, вступают в силу не ранее 1 января года, следующе­го загодом их принятия, но не ранее одного меся­ца со дня их официальногоопубликования.
Следовательно, для того, чтобы налог на иму­ществоорганизаций был введен на территории конкретного субъекта РФ с 2004 года, законсубъ­екта РФ должен быть официально опубликован не позднее 30 ноября 2003 года.
Если закон субъекта РФ не был опубликован до 30 ноябрявключительно, то налогоплательщики мо­гли в течение всего 2004 года неуплачивать налог на имущество организаций на территории данного субъекта РФ.Однако скорее всего налоговые орга­ны были против такого решенияналогоплательщи­ка, и обоснованность решения скорее всего придется доказывать всудебном порядке. И следует заметить что, суды часто в таких си­туацияхподдерживают налогоплательщика. Напри­мер, когда в 2000 году органам местногосамоупра­вления дали возможность установить дополнитель­ную ставку налога наприбыль в размере до 5 процентов, некоторые из них не успели сделать этозаблаговременно, то есть не позднее 30 ноября 2000 года[5].Налогоплательщики, не платившие в та­кой ситуации налог по ставке 5 процентов,обычно выигрывали в судах[6].
1.1.        Плательщикиналога на имущество организаций.
Плательщикаминалога на имущество организаций, так же как и налога на имущество предприятий,признаются российские и иностранные организации. Налог должныуплачивать все организации независимо от формы собственности и ведомственнойподчинённости (исключение составляют организации применяющие специальныеналоговые режимы). Правила, порядок и особенности уплаты налога иностраннымиорганизациями, следует рассмотреть более подробно.
Особенностиуплаты налога на имущество иностранными организациями
Ранееналог на имущество должны были уплачивать все без исключения иностранныеорганизации, имеющие имущество на территории Российской Федерации[7].
Нос 2004 года, налог на имущество не должны уплачивать те иностранные организации,которые не имеют постоянного представительства на территории РоссийскойФедерации. Исключением являются, организации имеющие в собственности объектынедвижимого имущества на территории РФ. Поводом для такого нововведения, повсей видимости, стал слабый налоговый контроль за иностранными организациями,не имеющие постоянных представительств[8].
Вотличие от общего порядка, налоговая база по объектам недвижимого имущества, неотносящихся к постоянным представительствам иностранных организаций, определяетсяисходя из инвентаризационной стоимости таких объектов недвижимости в БТИ.Следует учесть тот факт, что инвентаризационная стоимость, время от времени,индексируется по решению местных властей. Следовательно, иностранныморганизациям, целесообразно уточнять инвентаризационную стоимость в БТИ илиотслеживать соответствующие нормативные акты об индексации инвентаризационнойстоимости.
1.2.  Объект (налогообложения) налога на имуществоорганизаций.
Объект налогообложения, в сравнении с прошлымзаконодательством, был изменён. И это очень важно, поскольку нововведениепризвано снизить налоговое бремя, сделать «прозрачной» налоговою базу иупростить расчёт налога[9].
Согласност. 374 Налогового кодекса[10],объектом налогообложения являетсядвижимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе организации в качествеосновных средств, признаваемые таковыми в соответствии с правилами бухучёта(включая имущество переданное во временное владение, пользование, распоряжениеили доверительное управление, внесённое в совместную деятельность). Исключениясоставляют:
·       земельные участки и иные объекты природопользования(водные объекты и иные природные ресурсы), далее – объекты природопользования;
·       имущество, принадлежащие на праве хозяйственноговеденья или оперативного управления федеральным органом исполнительной власти, в которых законодательнопредусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемая этимиорганами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности иохраны правопорядка в Российской Федерации (далее — Имущество федеральныхвоенизированных структур).
Этивиды исключений будут рассмотрены ниже более подробно.
Каквидно, с 1 января 2004 года, из-под налогообложения были выведенынематериальные активы, товарно-материальные запасы и затраты, находящиеся набалансе организации[11].
Несмотряна то, что правила бухгалтерского учёта не классифицирует объекты недвижимости,находящиеся в процессе государственной регистрации, как основные средства,Методические указания допускают, что объекты недвижимости, по которым законченыкапитальные вложения, оформлены соответствующие первичные учетные документы поприемке-передаче, документы переданы на государственную регистрацию ифактически эксплуатируемые, возможно принять к бухгалтерскому учету в качествеосновных средств.
           При этом, хотя Методическиерекомендации указывают, что данные объекты недвижимости учитываются наотдельном субсчете к счету учета основных средств, вполне возможно, чтоналоговые органы к объекту налогообложения отнесут и вложения во внеоборотныеактивы, учитываемые на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы»,как это уже было со старым имущественным налогом.
          Кроме того, поскольку правилабухгалтерского учёта применяется также и в отношении доходных вложений вматериальные ценности, учитываемых на счете 03 «Доходные вложения вматериальные ценности», то налоговые органы могут отнести к объектуналогообложения и их.
          Таким образом, несмотря на то,что с принятием главы 30 Налогового кодекса РФ порядок налогообложения налогомна имущество организаций существенно упростился, проблемы при определенииобъекта налогообложения остались[12].
Исключения из объектов налогообложения поналогу на имущество организаций
Следует различать льготы, перечень которых установлен в ст.381 Налогового кодекса РФ[13],и имущество, которое в принципе не является объектом налогообложения. Переченьисключённого имущества прямо приведён в п. 4 ст. 374 НК РФ[14].Он небольшой и состоит всего из двух пунктов, которые условно можно объединитьв следующие группы:
·       
·       
Объектыприродопользования
Не являются объектаминалогообложения земельные участки и иные объекты природопользования (водныеобъек­ты и другие природные ресурсы).
В ст. 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды»[15] (далее —Закон № 7-ФЗ) сказано следующее. К природным ре­сурсам относятся: компоненты природной среды, природныеобъекты и природно-антропогенные объекты, которые используются или могутбыть ис­пользованы в хозяйственной и иной деятельности в качестве источниковэнергии, продуктов производ­ства и предметов потребления и имеют потреби­тельскуюценность. Под природной средойпонима­ется совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенныхобъектов.
Компоненты природной среды— земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферныйвоздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слойатмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупностиблагоприятные условия для существования жизни на Земле.
Природный объект определяется как естественнаяэкологическая система, природный ландшафт и составляющие их элементы,сохранившие свои при­родные свойства.
Природно-антропогенный объект — это природный объект,измененный в результате хозяйственной и иной деятельности и (или) объект,созданный чело­веком, обладающий свойствами природного объекта и имеющийрекреационное и защитное значение.
Полный перечень объектов, которые относятся кприродно-антроногенным, также приведен в п. 3 ст. 4 вышеуказанного закона[16].
Не относятся к антропогенным природным объ­ектам зданияи искусственные сооружения, возве­денные человеком.
Имущество федеральных военизированных структур
Не является объектом налогообложенияимущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативногоуправления федеральным органам исполнительной власти, в которых законо­дательнопредусмотрена военная и (или) приравнен­ная к ней служба, и используемое этимиорганами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспече­ния безопасности иохраны правопорядка в РФ.
К военной службе также приравнивается фельдъ­егерскаяслужба[17].
В соответствии с п. 1 Указа Президента[18] и ст. 1Федерального закона[19]таможенные органы, в том числе региональные та­моженные управления, таможни итаможенные по­сты, входят в систему правоохранительных органов РФ и относятся кгосударственным военизирован­ным организациям.
Следует обратить внимание на то что, не подлежатналогообложе­нию основные средства федеральных органов ис­полнительной власти,используемые ими для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безо­пасностии охраны правопорядка в РФ. Если указан­ное имущество используется не поназначению или сдается в аренду, оно подлежит налогообложению вобщеустановленном порядке.
При определении состава основных средств для нуждобороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядкаследует руко­водствоваться Законом РФ от «О безопасности»[20]. Иное иму­ществоуказанных федеральных органов исполни­тельной власти подлежит налогообложению вобще­установленном порядке. Например, учреждения, входящие в систему (в состав)указанных выше фе­деральных органов, уплачивают налог на имущество организацийв общеустановленном порядке. Речь идет о лабораториях, научно-исследовательскихуч­реждениях, вычислительных центрах и других орга­низациях и унитарныхпредприятиях.
Федеральные органы исполнительной власти в целяхисчисления и уплаты налога на имущество ор­ганизаций обязаны вести раздельныйучет основных средств, не являющихся объектом налогообложения в соответствии спп. 2 п. 4. ст. 374 НК РФ[21], иосновных средств, облагаемых данным на­логом в общеустановленном порядке.
1.3. Налоговая база и порядок еёопределения.
Порядокопределения налоговой базы по налогу на имущество организаций не изменился: еюпризнаётся среднегодовая стоимость имущества, подлежащего налогообложению[22].В расчёт берётся его остаточная стоимость, определённая по правилам бухучёта.Если по правилам, принятым в бухучёте, по каким-то основным средствамначисление амортизации не предусмотрено, их стоимость для целей налогообложенияпо прежнему будет определятся за вычетом износа[23].
Ещёодно нововведение заключается в том, что в отличие от бывшего порядка,налоговая база согласно ст. 376 НК РФ[24],определяется отдельно в отношении имущества, находящегося по месту нахождения:
-        организации (место её государственной регистрации);
-        каждого обособленного подразделения организации,имеющего отдельный баланс;
-        каждого объекта недвижимого имущества, находящегосявне места нахождения организации или обособленного подразделения, имеющегоотдельный баланс.
Даннаянеобходимость объясняется тем, что согласно закону налог должен уплачиваться поместу нахождения имущества. Исключение составляет движимое имущество, – оновключается в налоговою базу по месту нахождения организации или обособленногоподразделения, имеющего отдельный баланс (ели это имущество находится набалансе данного подразделения).
Следовательно,по месте нахождения обособленного подразделения, не имеющего отдельногобаланса, в налоговою базу теперь включаются только стоимость основных средств,относящиеся к недвижимости. Другие основные средства, находящиеся в такомобособленном подразделении, включаются в налоговою базу по месту нахожденияорганизации или обособленного подразделения имеющего обособленный баланс (елиэто имущество учитывается на балансе данного подразделения)[25].
Такжеследует обратить внимание, что в главе 30 НК появилась новая норма в отношениинедвижимого имущества, которое находится вне места нахождения организации илиобособленного подразделения, имеющего отдельный баланс. Ранее налог по этомуимуществу, нужно было уплачивать по месту нахождению самой организации. Наданный момент, главой 30 предусмотрено, что налог со стоимости такогоимущества, должен уплачиваться по месту нахождения данного имущества.
Такимобразом, организациям, имеющим вне места своего нахождения какое-либоналогооблагаемое имущество (в обособленных подразделениях или ином месте),больше не нужно будет исчислять налоговою базу и сумму налога в целом поорганизации. Однако это не означает, что налоговые органы не будутконтролировать правильность исчисления и уплаты в бюджет налога в целом поорганизации. Вопрос расчёта налога на имущество организации имеющееобособленные подразделения ниже будет рассмотрен более подробно.
Дляобъектов недвижимого имущества, которые находятся на территории разныхсубъектов РФ (например, железная дорога), установлен особый порядок определенияналоговой базы. По ним налоговая база определяется отдельно, и принимается приисчисления налога в субъекте РФ в части пропорционально доле балансовойстоимости объекта недвижимого имущества на территории данного субъекта РФ.
Крометого, налоговую базу нужно определять отдельно по имуществу, по которомурегиональные власти установили дифференцированные налоговые ставки.
Приопределении налоговой базы в рамках договора простого товарищества, т.е. уучастников договора, в основном остался прежним. В соответствии с п. 1 ст. 377 НКРФ[26],каждый участник договора, должен уплачивать налог за те основные средства,которые он внёс в совместную деятельность.
Стоимостьосновных средств, которые были приобретены (созданы) в процессе совместнойдеятельности, делится между участниками простого товарищества пропорциональностоимости их вклада в общее дело.
Налоговымкодексом обеспечивается выполнение данного порядка уплаты налога по основнымсредствам, переданным в совместную деятельность. Товарищ, ведущий учёт общегоимущества, должен будет сообщать участникам договора простого товариществасведенья об остаточной стоимости имущества, составляющего общее имуществотоварищей, на первое число каждого месяца соответствующего отчётного периода ио доле каждого участника в общем имуществе товарищей.
Свведением 30 Главы НК РФ, затраты учтённые на счёте 08 «Вложения вовнебюджетные активы», больше не участвуют в расчёте налоговой базы[27].
Вопросопределения налоговой базы в рамках договора простого товарищества будетрассмотрен ниже более подробно.
1.3.1.Среднегодовая стоимость и порядок её расчёта.
Вто время как порядок определения налоговой базы практически не менялся, расчётсреднегодовой стоимости претерпел значительные изменения. Ранее, в расчётесреднегодовой стоимости учитывалась стоимость имущества на первые числакварталов[28].
На данный момент, формула определения среднегодовойстоимости имущества, имеет весьма отличное строение, и с 2004 суммаопределяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложениявеличин остаточной стоимости имущества на первое число каждого месяцаналогового (отчётного) периода и первое число следующего за налоговым(отчётным) периодом месяца, на количество месяцев в налоговом (отчётном)периоде, увеличенное на единицу. Таким образом, на 2005 год, в расчёте будутучаствовать показатели стоимости имущества на первое число каждого месяца.
Новыйпорядок значительно уточнил расчёт среднегодовой стоимости имущества. Еслиранее какое-либо имущество может быть вообще не учтено при расчёте налога (еслионо приобреталось или отчуждалось (списывалось) в течении одного квартала,например, товары или материалы), то в настоящее время, вероятность включения вналоговою базу такова имущества значительно увеличивается.
Новозникает вопрос, кто является налогоплательщиком налога на имуществоорганизации в период с момента оформления акта приёмки-передачи объектанедвижимости ( например, при договоре купли-продажи ) и до моментагосударственной регистрации права собственности на этот объект в единомгосударственном реестре: продавец или покупатель? Одни утверждают что данныйвопрос не урегулирован на законодательном уровне, другие что – покупатель, атретьи утверждают что, окончательный ответ на данный вопрос может дать толькоарбитражная практика[29].Так же, необходимо отметить, что остаточная стоимость, учитываемая при расчётесреднегодовой стоимости имущества в соответствии с п.1 ст. 375 НК РФ[30],формируется из установленного порядка ведения бухгалтерского учёта,утверждённого в учётной политике. Следовательно, для целей налогообложенияналогом на имущество будет признаваться любой применяемый согласно учётнойполитике организации способ начисления амортизации.
Пообъектам жилого фонда, объектам внешнего благоустройства и другим основнымсредствам, по которым в соответствии с п. 17 ПБУ[31]амортизация не начисляется, их стоимость для целей налогообложения будетопределяться как разница между их первоначальной стоимостью и величеннойизноса, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений дляцелей бухгалтерского учёта в конце каждого налогового (отчётного) периода.
Следуетзаметить, что в бухгалтерском учёте начисление износа на забалансовом счётеосуществляется лишь в конце отчётного года, тогда как для целей налогообложенияизнос будет начисляться каждый отчётный (налоговый) период. Следовательно, прирасчёте среднегодовой стоимости по итогам отчётных периодов, а не только поитогам налогового периода организация сможет уменьшить стоимость неамортизируемых основных средств на сумму начисленного износа.
Определение налоговой базы в рамках договора простого товарищества
Порядок определения налоговой базы у участни­ковдоговора простого товарищества, как уже было сказано выше, в основном осталсяпрежним[32]. Согласноп.1 ст. 377 НК РФ[33], каждыйучастник должен будет уплачивать налог за те основные средства, которые он внесв совместную деятельность.
В качестве вклада в совместную деятельность нередкопередаются основные средства, которые также облагаются налогом на имущество[34].
Стоимость основных средств,которые были приобретены (созданы) в процессе совместной деятельности, будетделиться между участниками простого товарищества пропорционально стоимо­сти ихвклада в общее дело. Ранее, на­лог на имущество по таким основным средствамуплачивается пропорционально доле собственно­сти каждого участника простоготоварищества по договору. Поэтому в тех простых товариществах, где долясобственности участников в общем иму­ществе не равна доле их вклада всовместную дея­тельность, сумма налога, подлежащая уплате, пе­рераспределитсямежду участниками.
При заключении индивидуальнымипредпринимателями договора о совместной деятельности должны быть урегулированыи внесены в договор такие важные положения, как денежная оценка вкладовтоварищей; порядок пользования общим имуществом; обязанности товарищей посодержанию общего имущества; порядок ведения общих дел; порядок возмещениярасходов, связанных с выполнением этих обязанностей; ответственность товарищейпо общим обязательствам; порядок распределения доходов и покрытия расходов, атакже другие вопросы, связанные с выполнением условий договора[35].
Согласно п. 2 ст. 377 НК РФ[36],обеспечено выполнение описанного выше порядка уплаты налога по основнымсредствам, передан­ным в совместную деятельность. Товарищ, ведущий учет общегоимущества, должен будет сообщать участникам договора простого товарищества све­денияоб остаточной стоимости имущества, состав­ляющего общее имущество товарищей, напервое число каждого месяца соответствующего отчетного периода и о доле каждогоучастника в общем иму­ществе товарищей.
Что касается налоговой декларацииучастников простого товарищества, то здесь тоже есть свои нюансы[37]:
Нюанс первый. Порядок применениятоварищами льгот по налогу в главе 30 кодекса не оговорен. Так вот, если одиниз участников договора о совместной деятельности имеет право на льготу,применить ее он может только в отношении своей доли совместного имущества. Надругих товарищей его поблажка не распространяется.
Нюанс второй. В прежней формеотчета была предусмотрена отдельная строка «Имущество в простом товариществе».Из ныне действующего бланка она исключена. Поэтому в декларации по строке 140раздела 2 бухгалтер должен отразить единый показатель налоговой базы, состоящийиз остаточной стоимости активов:
·       внесенных в совместную деятельность;
·    &nb


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.