Реферат по предмету "Философия"


Роль информации в жизни ("След на воде")

“ ЧЕЛОВЕК – идущий в веках”!!!
Вам некажется странным, чтоЧЕЛОВЕКУ проще поверить в то, что ОН произошел отобезьяны, чем  в “невидимого” БОГА?
В своейработе я использовал книгу Академика Наук Планеты Земля Виктора ДмитриевичаПлыкина “Вначале было слово…” или след на воде. Этоединственный человек, который не испугался поведать Миру ту часть Истины,которую ему удалось узнать, и сумел доказать свое открытие. В свое времяВеликим мира сего приходило часть Знания, но многие из них были сожжены накострах, повешены и т.д. Многие (например, Ф. Ницше) получали ложные знания иуводили людей далеко от Истины. Остальные по разным соображениям молчали.
“ВикторДмитриевич Плыкин – доктор технических наук, академик МАИ, автор более станаучных публикаций, известен в научной среде как специалист по информатике ивычислительной технике, известен в промышленности как ученый, занимающийсяпрактической наукой, направленной на повышение эффективностимашиностроительного производства. На промышленных предприятиях УдмурдскойРеспублики под его руководством разработаны и внедрены в производстворобототехнические комплексы, автоматизированные системы управлениятехнологическими процессами, гибкие автоматизированные производства. Созданнаяпод его руководством система автоматизированного проектирования управляющихпрограмм для станков с ЧПУ и ГПС работает на многих предприятиях России.
Люди,связанные с ним, знают его как человека с практическим умом, обладающегонеиссякаемым трудолюбием и истинно крестьянским упорством в достижении цели”.
                                     
 В.А. Трапезников, доктортехнических наук, профессорИнформация –основа  Вселенной
Серединаиюля 1971 года. Я, студент 4-го курса факультета вычислительной техники,прохожу практику в лучшем вычислительном центре города Ижевска. ВЦ находится напоследнем этаже здания, расположенного на высоком берегу водоема, и из окнаповерхность воды видна как с вертолета. Времени около 9 часов утра. Оказавшисьу окна, я вижу, как небольшое прогулочное судно отходит от пристани,осуществляя необычный затяжной разворот и оставляя необычный V-образный след на воде. День ясный, солнечный, но ветреный и на поверхности водыкрупные волны. Этот факт очень заинтересовал меня, но подошло мое время работына ЭВМ и я, заработавшись, забыл об этом явлении.
Около 18часов я собирался идти домой. Проходя мимо окна, случайно взглянул наповерхность воды и … замер. Необычный V- образный след на воде,оставленный судном в 9 часов утра, сохранился! Я был потрясен увиденным. Ведьна поверхности водоема – небольшой шторм, так как ветер за день усилился, гонитволны с белыми гребешками и каждую секунду перемещает огромные массы воды поповерхности. Но, вопреки всем законам физики, я вижу четкий V-образный след на воде. За это время он не стал шире, не расплылся поповерхности, не сместился в сторону, а сохранился в своем первоначальном виде.Зачарованный, я еще с полчаса стоял у окна в полном недоумении.
Забыть этоявление я уже не мог и возвращался к “следу” всякий раз, как только моесознание освобождалось от текущих дел. Были моменты, когда меня начиналоохватывать сомнение – столько времени затрачиваю на это явление, а практическойпользы от решения этой задачи я не вижу. Но внутреннее чувство подсказывало,что не случайно это явление почти десять лет держит в плену мое сознание, что“след” хранит великую тайну Природы. Что это за тайна и к чему приведут меняпоиски, связанные с  водой, представить было трудно, но “след” прочно занялосновное место в моей научной работе. Все переосмысливалось, перестраиваласьвся система моих знаний, проводилось множество экспериментов с водой инаблюдений на открытых водоемах, разрабатывались все новые компьютерные моделипротекающего в воде процесса, и, наконец, в январе 1981 года был полученрезультат, который превзошел все мои ожидания.
“След наводе” — явление не физическое, а … информационное. “След на воде” — способностьводы строить и сохранять информационный образ протекающих в ней процессов. Этоне плоская картина, а ОБЪЕМНЫЙ образ. Поэтому“след” виден при любой волне и при большой глубине прохождения тела. Разницамежду обычным физическим следом, который виден на поверхности несколькодесятков секунд, и следом информационным такая же, как разница между обычнойфотографией и голограммой одного и того же объекта. На фотографии каждая точканесет информацию только о себе самой, в голограмме каждая точка несетинформацию о всех соседних точках. В результате получается объемный образобъекта на плоском листе.
Дальнейшиеисследования показали, что “след на воде” — это только один из видовинформации, хранимой водой. Вода открылась как великое хранилище различнойинформации.
Видинформации можно получить от воды, создав ей “особые” условия. Если научитьсясоздавать множество “особых” условий, то вода выдаст такую информацию, которуюв принципе не получить ни сверхсинхрофазатронами, ни сверхтелескопами.
Но основноеназначения воды – быть информационной основой биологической жизни во Вселенной.Именно вода (H2O) лежит в основе всех процессов в растительном иживотном мире  нашей планеты. Вода является хорошим растворителем не в силусвоих особых химических свойств, как мы считаем сегодня, а в  силу содержащейсяв ней информации по деструктурированию других веществ. Эта информация“записана” взаимодействия воды с конкретными веществами.
Кромебиологических процессов, во Вселенной имеют место звездные процессы.Информационной основой внутризвездных процессов тоже является двуокись легкогоэлемента – лития. Это литиевая вода (Li2O). Литиеваявода также является универсальным “растворителем” веществ в звездных процессахименно в силу содержания в ней информации по деструктурированию ивзаимодействию с другими веществами при высоких температурах, которымисопровождаются внутризвездные процессы.
ВоВселенной существует две воды – две информационные основы Вселенной.
Дальнейшиеисследования привели к выводу трех важнейших положений.
1. Информация является основойглобального порядка во Вселенной.
2. Информация является основойвещества (материи).
3. Информация является основой живогоорганизма.
Этиположения стали моей принципиально новой научной платформой, которая далавозможность взглянуть на Мироздание с совершенно иной точки зрения, переосмыслитьсуществующую философию, существующие научные концепции и существующие научные методы. В итоге, в мае 1982 года был сделан вывод, для краткости изложения илучшего понимания которого я воспользуюсь многовековым спором идеалистов иматериалистов. Вы, конечно помните две прямо противоположные концепцииМироздания:
сознаниепервично, а материя вторична – у идеалистов;
материяпервична, а сознание вторично – у материалистов.
К великомусчастью, мир построен по-другому, и ни те, и ни другие не правы. Поэтомурезультат своей многолетней работы я сформулировал так: “ разум Вселенной – первичен, информация – вторична,энергия – третична, а материя и сознание – производные от первых трех”.
Этоположение стало научным фундаментом всей работы и дало возможность получитьцелый ряд принципиально новых научных результатов в период с 1982 по 1994 год,которые раскрыли причину кризиса современной науки, причину энергетического иэкологического кризисов на нашей планете, показали принципиальнуютяжеловесность нашей техники и нерациональность нашего материальногопроизводства, показали тупик в нашем общественном устройстве, обнаружили нашенесовершенное представление о человеке как о существе.
Этирезультаты вскрыли иные законы мироустройства и дали несколько неожиданный подходк построению науки, техники, материального производства, общественногоустройства.
В этойработе будут кратко сформулированы только основные результаты.
Первое. В основе Мироздания лежат три “кита”: “РазумВселенной, информация и энергия”. Информация и энергия – вот первокирпичикиматериального мира, которые в течение многих тысячелетий искала человеческаямысль, выдвигая гипотезы наличия материальных частиц вещества: атомов,электронов, элементарных частиц. Выводы данной работы говорят о том, что в природенет ни атомов, ни электронов, ни тем более элементарных частиц в нашемсегодняшнем их понимании.
Второе. Вселенная состоит из разноматериальных миров. Естьмиры тонкоматериальные, есть миры плотноматериальные, где энергия уплотнена.Есть миры твердоматериальныее, как наш физический мир Земли, где энергиянаходится в сверхплотном состоянии. Разновидность материи (вещества) – эторазличное состояние энергии. Любое вещество (газ, жидкость, минерал, металл)имеет энергетическую структуру “пчелиных сот”, вокруг узлов этой структурыраскручена информационно-энергетическая спираль, на разных витках которойнаходится различное количество энергетических сгустков, и которая, пронизываявсе узлы, формирует энергетические ячейки по всей структуре вещества.
Основойматериального образования является информация. Сначала приходит информация обудущем материальном образовании: что создается, в какой области пространства,каков внешний облик вновь создаваемого материального образования и какова еговнутренняя энергетическая структура.
Носителеминформации является информационная составляющая единогоинформационно-энергетического потока Вселенной.
Энергетическаясоставляющая единого информационно-энергетического потока Вселеннойосуществляет обработку данной информации – выполнение программы создания новогоматериального образования во Вселенной. Так создаются галактические слои,галактики, звезды, планеты.
Приразличных “особых” условиях вода “выдает” различную информацию. Точно так жепри различных “особых” условиях сверхплотные энергетические сгустки веществапроявляют себя то как частицы (корпускулы), то как волны. “элементарныечастицы” — это следствия (различные проявления) скрытой от нас причины –сверхплотной энергии вещества. Структура материи на микроуровне конечна исостоит из двух элементов: информации и энергии. Управляемая информацией(программой создания материального образования) энергия “упаковывается” всверхплотное состояние – материю. Этой же программой сохраняется во времени этосверхплотное состояние энергии. Если создать искусственные условия, которыепозволят энергии выйти из сверхплотного состояния в свое первоначальноесостояние, то произойдет импульсный   выброс колоссального количества энергии.И физики экспериментально, а затем на практике показали, что это именно так –создав и взорвав водородную бомбу. Создав искусственные условия расщепленияядра, физики разрушают информационно-энергетическую структуру (программу),удерживающую энергию в “упакованном” (сверхплотном) состоянии. И энергия мгновеннопереходит в свое первоначальное состояние – происходит то, что мы называемядерным взрывом. Говоря языком современной физики, произошло превращениематерии в энергию.
“Упаковка”энергии в сверхплотное состояние – это информационно-энергетический процесс,лежащий в основе творения Вселенной. А расщепление ядра – процесс антитворения,приводящий к хаосу и разрушению.
Материяконечна и состоит из информации и энергии. Но как в этом случае быть сбесконечностью Вселенной? Вселеннаяконечна, многослойна, постоянно расширяясь, сохраняет структуру “пчелиных сот”,состоит из управляющего ядра – разума Вселенной и управляемой системы замкнутыхвихревых информационно-энергетических потоков.
Вселенная –живое существо, как и человек. И так же, как человек, имеет системыжизнеобеспечения. У человека кровеносная, лимфатическая, дыхательная,пищеварительная системы. У Вселенной замкнутые информационно-энергетическиесистемы (потоки). Только в силу того, что эти потоки замкнутые, все воВселенной имеет свои циклы. Вселенная имеет однородную строго регулярнуюструктуру “пчелиных сот” и постоянно растет, но не хаотически, а строго поЗаконам.
Замкнутыеинформационно-энергетические потоки во Вселенной циркулируют по принципупространственной спирали – энергетического вихря. Информационно-энергетическаяспираль в ячейке вещества является микрокопией глобальнойинформационно-энергетической спирали галактики. Великая Спираль Вселеннойпостоянно раскручивается по определенному Закону, что является причинойпостоянного изменения материи – превращения одних веществ в другие.
Звезды(солнца) движутся по раскручивающейся информационно-энергетической спиралигалактики, в то же время вся спираль вращается вокруг центра галактики. Планетывокруг солнц (звезд) движутся по раскручивающейся информационно-энергетическойспирали, а не по эллипсу, как нас учили с самого рождения, в то же время этаспираль вращается вместе с солнцем (звездой). Спутники движутся вокруг планетне по стационарной орбите, а по раскручивающейся информационно-энергетическойспирали, в то же время вся спираль вращается вместе с планетой.
“Пчелиныесоты” Вселенной постоянно расширяются по всему объему, и галактики находящиесяв узлах “пчелиных сот”, постоянно удаляются друг от друга. Солнца (звезды),двигаясь по спирали, постоянно удаляются от центра галактики, постоянно растути увеличивают свою массу. Планеты, двигаясь по спирали, постоянно удаляются отсолнца (звезды), постоянно растут и увеличивают свою массу. Спутники планет,двигаясь по спирали, постоянно удаляются от планет, и так же растут в размерахи в массе.
В средниевека фанатичная религиозность и инквизиция резко затормозили развитие науки, ив то мрачное время лучом света для человечества стал материализм.Материалистическое мировоззрение в естествознании привело к практическимрезультатам и дало человечеству толчок к прогрессу. Материализм сделал своедело на определенном этапе развития человечества. Этот этап закончился.Победная поступь науки затормозилась, сегодня наука переживает глубокий кризис.Материалистическое мировоззрение из прогрессивного превратилось винтеллектуальные оковы и не позволяет человечеству выйти на принципиально новыйуровень развития.
Сегоднясознание современного человека поражено вирусом материализма. Его мировоззрениеосновано на материи как на первопричине всего сущего. Оказывается, материя этоне первопричина и даже не причина. Материя – это результат работы РазумаВселенной, информации и энергии, то есть это следствие. Наш материальный(физический ) мир – мир следствий. Мир причин – в системеинформационно-энергетических потоков Вселенной. Мир первопричин – во ВселенскомРазуме, который формирует информацию, программирует Вселенские процессы иреорганизует эти процессы.
Нашаофициальная наука сегодня исходит из того, что материя первична. И весь научныйаппарат направлен на исследование именно этой “первичной” субстанции. Всяэкспериментальная мощь современной науки направлена на материю: мы ееразрываем, пилим, расплавляем, растворяем, бомбардируем в ускорителях, и всеэто делается для того, чтобы выйти к причине мироустройства – к Истине.
Нашенаучное мышление и все наши научные методы направлены на работу с материей, тоесть со следствием. Какими бы тонкими ни были наши эксперименты, измерения ивычисления, какие бы усилия мы ни прилагали в сфере нашей науки, мы прилагаемих к следствиям. Естественно, в результате мы имеем  только следствия. Всеистины, полученные нашей наукой, являются относительными. Сегодня наукаутверждает, что это истина, завтра экспериментально получают новые результаты(факты) и это уже не истина. Снова разрабатываются теории, которые выдвигаютновые истины, и так до бесконечности. Наше материалистическое мышление впринципе не может привести нас к Истине, А ведь она есть и существуетнезависимо от того, знаем мы о ней или нет. Современная наука, изучая следствие(материю), отвечает на вопрос “как?”, но не в состоянии ответить а вопрос“почему?”.
В началеразвития человечества на Земле система мышления была одна: мышление,направленное на истинное миропонимание. Поэтому логическая и Духовнаясоставляющие процесса мышления были неразрывно связаны. В то время не былоразделения на религию, философию и науку. Это была единая система постиженияИстины Мироустройства. Вот почему египетские жрецы еще 5000 лет назад былиподлинными интеграторами знаний человечества того времени. Создав такую системумышления, человечество вошло в эру Накопления Знания (период с 4400 года до н.э. 2200года до н. э.).
Далеесистема постижения истины расчленяется на логическую систему мышления имистическую ( Духовную) систему мышления. Этим расчленением ознаменовалосьначало эры Потери Знания(период с 2200 года до н. э. до Рождества Христова).
Далеерасчленение усилилось – логическое и Духовное мышления вошли в противоречие.Наука стала полностью базироваться на логической системе, а религия – наДуховной системе мышления, что привело к антагонизму между наукой и религией.Этим ознаменовалось начало эры Воинствующего Невежества человечества (период отРождества Христова до сегодняшнего дня). Человечество сегодня живет взавершающей фазе эры Воинствующего Невежества. В основе интеллекта современногочеловека лежит логическое мышление. Современный человек для приобретенияпознаний должен изучать десятки наук, прочитывать сотни книг, затрачиватьогромные физические, психические и интеллектуальные силы, тратя на это десяткилет своей жизни, расходуя большие материальные средства. А египетский жрец,будучи человеком высокоразвитым, развившим в себе способности мгновенногоозарения (происходящего на информационно-энергетическом уровне), мог мгновеннополучать знания большие, чем современный ученый за всю свою жизнь. Причемзнания человек получает такого объема и такой ясности, что у него не возникаетни сомнений, ни потребности в каких-то дополнительных домыслах и физическихэкспериментах.
Все великиеоткрытия были сделаны, как акт озарения гениальных ученых нашей планеты.
В силувоинствующей бездуховности (воинствующего невежества) современного человечестваЗемли – Истина скрыта от нас. Истина скрыта от нас Разумом Вселенной. ИменноРазумом Вселенной человечество еще в древности называло БОГОМ. Я понимаю, что это слово не очень вписывается в словарный багаж современного человека.Но ведь дело не в названии, а в сути. Пусть для верующего человека это будет БОГ.Материалисту просто дается информация о том, что во Вселенной есть УправляющееЯдро – Разум Вселенной. Только в силу того, что ОН есть, воВселенной существует глобальный порядок. Вселенная выращивается в строгомсоответствии с законами Мироздания под постоянным управлениемВселенскогоРазума. В противном случае был бы хаос, а хаос – это беспорядок в началепроцесса и разрушение в конце. То, что мы видим в ночном небе хаотическуюроссыпь звезд, а не их регулярную структуру – это тоже следствие, следствиепространственного положения нашей планеты во Вселенной. Наша галактиканаходится на периферии Вселенной, а наша солнечная система находится напериферии нашей галактики, Поэтому ни угол нашего зрения, ни разрешающаяспособность нашего глаза и наших телескопов не позволяют нам разглядетьправильные шестигранники в ночном небе. Но это говорит только о том, чтонаблюдательная астрономия также имеет дело со следствиями и не более того. Вначале 1983 года я прочитал книгу американского астронома Джозефа Силка“Большой взрыв” (М.: Мир, 1982). Особое впечатление на меня произвелкрупномасштабный снимок Вселенной (с. 67, рис. 25). Этот снимок использовалсяастрономами на картах подсчета галактик в скоплениях по степени светимости(белизны) каждого пятна на снимке. В течение года я много работал со снимком,отмечая для себя равномерность распределения галактик во Вселенной. Большеникакой информации мне этот снимок не дал.
После того,как был получен результат декабря 1983 года, я сразу вспомнил и отыскал этотснимок. Структура “пчелиных сот” Вселенной на этом снимке хорошо видна, ееневозможно не заметить. Но ведь полгода назад я не заметил ее, хотя со снимкомработал значительное время. Этот факт говорит о том, что МИРОВОЗЗРЕНИЕ УЧЕНОГОЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ В РЕЗУЛЬТАТАХ (ВЫВОДАХ) ЕГО НАУЧНОЙ РАБОТЫ.
Несколькослов необходимо сказать по поводу ведущей современной теории образованияВселенной – теории большого взрыва. В возникновении гипотезы большого взрыванет ничего удивительного. Если вы откроете вступление к книге “Большой взрыв”,написанное профессором физики Техасского университета Д. Шама, то найдетеабзац, в котором профессор пишет: “…возникла потребность в книгах, которыедавали бы ответы на вопросы, возникающие при попытки непосвященных понять этустранную Вселенную, в которой мы появились по воле СЛУЧАЯ”. А Джозеф Силк впредисловии пишет: “…десятки миллиардов галактик, подобных нашей, РАЗБРОСАНЫ повсей наблюдаемой Вселенной”. То есть галактики случайным образом разбросаны повсей Вселенной и постоянно разлетаются – удаляются друг от друга. Значит, этомогло быть вызвано только изначальным большим ВЗРЫВОМ – вот основная логическаяпосылка к созданию этой теории.
Вселеннаяимеет глобально упорядоченную информационно-энергетическую структуру пчелиныхсот и продолжает выращивать эти соты строго упорядоченным способом.
Допустимвозможность создания глобального порядка во Вселенной взрывом – это все равночто допустить возможность изготовления космического корабля с помощью взрываавиационного завода.
Для лучшегопонимания дальнейшего материала сформулирую три следующих результата.
Результатполучен в мае 1984 года. “ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ – ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙСОБОЙСИСТЕМУ РАЗНОМАТЕРИАЛЬНЫХ СЛОЕВ (МИРОВ), ОБЪЕДИНЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫМ СЛОЕМ ИУПРАВЛЯЕМЫХ СЛОЕМ СОЗНАНИЯ ПЛАНЕТЫ”.
Результат,полученный в январе 1985 года. “ЕСЛИ ПРИ КООПЕРИРОВАНИИ МНОЖЕСТВА МАТЕРИАЛЬНЫХОБРАЗОВАНИЙ В СООБЩЕСТВО ДОСИТИГАЕТСЯ ИХ КРИТИЧЕСКОЕ ЧИСЛО, ТО НАД СООБЩЕСТВОМСОЗДАЕТСЯ ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ – СОЗНАНИЕ СООБЩЕСТВА”.
Результат,полученный в январе 1986 года. “КАЖДОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВО ВСЕЛЕННОЙИМЕЕТ СВОЮ ПРОГРАММУ СОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ”.
А теперьрассмотрим все по порядку. Наша планета имеет многослойную разноматериальнуюструктуру и состоит из слоя сознания, информационного слоя, энергетическогослоя и физического слоя.
Физическийслой – это слой твердойматериальности, в котором мы живем.
Энергетическийслой – энергетическая сфера нашейпланеты, через которую осуществляется энергетическое взаимодействие Земли сВселенной и с каждым существом, живущим на Земле.
Информационныйслой – информационная сфера планеты,содержащая всю информацию о нашей планете и о каждом существе, живущем на ней.Этот слой обеспечивает информационный обмен Земли со всей Вселенной иинформационный обмен Земли с каждым существом, населяющим ее. Энергетическоевзаимодействие между Землей и Вселенной и все планетарные процессы на Землепротекают в зависимости от информации, поступившей в информационный слой Землииз Вселенной.
Слойсознания –информационно-энергетическая сфера, созданная совокупным взаимодействиемсознании всех существ Земли.
Для лучшегопонимания рассмотрим примеры из жизни в природных условиях хорошо нам всемизвестных сообществ (материальных образований): пчел, муравьев, птиц.
С раннегодетства пчелиная семья была для меня большой загадкой, и многие вопросыоставались без ответа долгие годы.
Откудапчела знает фигуры своего танца, когда она показывает другим пчелам, в какомместе она нашла хороший медоносный луг? Откуда пчела знает, что шестигранник –самая оптимальная пространственная структура как по геометрии, так и попрочности?
Почемубольшая (где много пчел) семья работает очень слаженно, у маленькой семьиорганизация работы плохая, а совсем маленькая семья погибает?
Когда ябывал в лесу, то подолгу наблюдал жизнь больших муравейников. Ведь муравейник –это очень сложное инженерное сооружение, имеющее сложную вентиляционную системуи сложную систему путепроводов, обеспечивающих постоянную температуру в центремуравейника круглый год. Но больше всего меня поражала слаженная досинхронности деятельность муравьев, которой я не мог дать объяснение.
Каждуюосень на больших Камских озерах я наблюдал отлетающие на юг косяки птиц и немог ответить на вопрос: почему ежегодно косяки содержат одно и тоже количествоптиц? Причем у журавлей одно количество птиц в косяке, у гусей – другое, у уток– третье. Грачи летят на юг большой стаей, а скворцы – огромным скоплением иликак говорят в народе – летят “тучей”.
Надзаливными лугами Камы я наблюдал подготовку грачей к отлету. Перед самымотлетом они “сбиваются” в огромную стаю. Эта стая поднимается в воздух,образует плотный диск диаметром в 200…300 метров и начинает выполнять фигуры“высшего пилотажа”. Стая в несколько тысяч птиц абсолютно синхронно,практически мгновенно выполняет такие пируэты и выделывает такие “кренделя”,что можно часами любоваться этим зрелищем. Причем звуковые или визуальныесигналы в принципе не могут обеспечить такой мгновенности в действиях каждойптицы и такой синхронности в действиях стаи. Объяснить это явление я тоже былне в силах.
Ответы навсе эти вопросы я смог дать, только получив вышеизложенные результаты своейработы.
Одна пчелане сможет построить улей и выжить. Не смогут и сто и тысяча пчел. Необходимо КРИТИЧЕСКОЕчисло пчел в рое (критическое число взаимодействий), после чего над роем пчелсоздается единое информационно-энергетическое поле – СОЗНАНИЕ. Сознаниепревращает пчелиный рой в высокоорганизованную семью. Это сознание устанавливаетсвязь с СОЗНАНИЕМ ПЛАНЕТЫ и получает всю необходимую информацию поорганизации жизни пчелиной семьи. Это сознание устанавливает связь с каждойпчелой и превращает пчелиный рой в сообщество (материальное образование) свысоким уровнем организации.
Одинмуравей никогда не построит муравейник, не построят его и сто и тысячамуравьев. Необходимо КРИТИЧЕСКОЕ число муравьев (критическое числовзаимодействий), после чего над муравейником создается единоеинформационно-энергетическое поле – СОЗНАНИЕ муравейника, котороеустанавливает связь с СОЗНАНИЕМ ПЛАНЕТЫ. С одной стороны, сознаниемуравейника получает всю необходимую архитектурную и инженерную информацию,информацию по жизнеобеспечению муравейника и его защите. С другой стороны,сознание муравейника устанавливает связь с каждым муравьем и управляет всемипроцессами в муравейнике.
Точно также одна птица не сможет улететь на юг. Не смогут улететь и две и десять птиц.Нужно КРЕТИЧЕСКОЕ число птиц (критическое число взаимодействий), когданад стаей создается единое информационно-энергетическое поле – СОЗНАНИЕстаи, которое устанавливает связь с СОЗНАНИЕМ ПЛАНЕТЫ и получает всюнеобходимую информацию по навигации полета а по жизнеобеспечению стаи приперелете. Фигуры “высшего пилотажа” при подготовке грачей к отлету – это работасознания стаи. Сознание формирует из стаи единый абсолютно управляемый организми проверяет результаты своей работы на практике, подавая сигналы к какому-либодействию одновременно всем птицам.
Точно также нужно КРИТИЧЕСКОЕ количество живых существ – людей в человечествеЗемли, животных, птиц, насекомых, растений, причем все это – в великоммногообразии, чтобы над планетой образовалось единоеинформационно-энергетическое поле – СОЗНАНИЕ ПЛАНЕТЫ, котороеустанавливает связь с СОЗНАНИЕМ ВСЕЛЕННОЙ и с СОЗНАНИЕМ каждогоживого существа на Земле.
Выводянваря 1986 года показал, что неживой материи нет – материя вся живая. Материя– это форма, которую приняла энергия согласно информации, то есть согласнопрограмме создания и развития данного материального образования.
Как жетеперь быть с законом естественного отбора Дарвина? Закон естественного отбораоснован на случайных мутациях. Но во Вселенной нет ничего случайного. Случайнымявление выглядит только в нашем физическом мире – в мире следствий. Вглобальной взаимосвязи миров Вселенной любое явление строго закономерно. Каждыйвид живых существ создается и развивается строго по своей программе.
Сформулируюрезультат, полученный в мае 1988 года: “ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВИДА, ЗАЛОЖЕНАЯ ВИНФОРМАЦИОННУЮ СФЕРУ СУЩУСТВА, ОПРЕДЕЛЯЕТ СТРОГОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВИДА,ФОРМИРУЕТ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММНЫЙ “КОРИДОР”, ВНУТРИ КОТОРОГО ДОПУСКАЮТСЯМУТАЦИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО РАЗНООБРАЗИЯ И ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАСЛЕДСТВЕННЫХПРИЗНАКОВ ВИДА, МУТАЦИИ, ВЫХОДЯЩИЕ ЗА ГРАНИЦЫ ПРОГРАММНОГО “КОРИДОРА”,ОТСЕКАЮТСЯ”.
Это тожеотбор, но отбор запрограммированный, идущий в строго заданном направлении.
Природаживет именно по этому закону. Покажу это на примерах. В лесах России существуетнесколько видов глухарей. Основные из них: черный (мошник), сизый (песчаник) икаменный глухарь. Все остальные – это их помесь (подвиды). У глухарей,являющихся помесью этих трех видов, — промежуточная окраска, промежуточныеформы и размеры. Подвиды дают потомство и размножаются. Это говорит о том, чтовнутривидовые мутации не выходят из программного коридора развития вида. А вотпомесь тетерева и глухарки ( в народе кополух) имеет странный внешний вид:размеры глухарки, формы тетерева и непонятная окраска. Кополух бесплоден иникогда не дает потомства. Это значит, что данная мутация вышла из программногокоридора развития вида.
Тумак –помесь зайца-русака с зайцем беляком, всегда бесплоден и потомства не дает, таккак это тоже выход за границы программного коридора развития данного вида.
Я васогорчу. Вы не произошли от обезьяны и не могли произойти при всем вашем желаниии при всем старании обезьяны. Это две совершенно разные программы создания иразвития двух совершенно независимых видов! Закон естественного отбора – это незакон! Это следствие Вселенского Принципа программирования создания и развитияматериального образования!
В январе1989 года сформулирован Принцип Глобального взаимодействия видов: “КАЖДЫЙ ВИДВЫЖИВАЕТ ТОЛЬКО В СИЛУ ГЛОБАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – СОТРУДНИЧЕСТВА СО ВСЕМИОКРУЖАЮЩИМИ ВИДАМИ”. Во Вселенной нет борьбы, во Вселенной есть всеобщееглобальное взаимодействие – глобальное СОГЛАСИЕ – глобальное СОТРУДНИЧЕСТВО.Поэтому во Вселенной нет хаоса, хаос есть только в нашем сознании.
Результат,полученный в июне 1986 года, кратко можно сформулировать так: “КАК И ВСЕЛЕННАЯ,ЧЕЛОВЕК МНОГОСЛОЕН, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУСФЕР (СЛОЕВ) И СОСТОИТ ИЗ ЯДРА, СФЕРЫ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ,ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ И ФИЗИЧЕСКОЙ СФЕРЫ (ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА)”.
Ядро, сферасознания, информационная сфера и энергетическая сфера человека существуютвсегда – это система тонких энергий. Отмирает только последняя, самая грубая исамая кратковременная сфера – физическое тело человека.
В своевремя, будучи убежденным материалистом, я считал выдумкой и откровенным обманомтакие понятия Христианского Учения, как Дух, душа, бессмертие души. А ведь Дух– это ни что иное, как ядро человека. Душа – это ни что иное, как совокупностьтрех сфер: сознания, информационной и энергетической. Бессмертие души – это ничто иное, как выполнение закона сохранения энергии: “Энергия не возникает изничего и не исчезает бесследно”. То, что мы привыкли считать смертью человека,это только отмирание его внешней оболочки. Произошел разрыв связей высшихинформационно-энергетических сфер человека с его низшей сферой – физической. Нестало физического тела, а человек как система тонких энергий будет существоватьвсегда, пока существует Вселенная.
Болееглубокое исследование человека как многослойной информационно-энергетическойсистемы дало в январе 1987 года совершенно неожиданный результат: “МОЗГЧЕЛОВЕКА – ЭТО СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ТЕЛОМ ЧЕЛОВЕКА И КАНАЛ СВЯЗИФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА С СОЗНАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА”.
Мозгчеловека не имеет никакого отношения к сознанию человека. Он приводит вдействие физическое тело человека и обеспечивает информационную связь со сферойсознания. Мозг воспринимает информацию из сферы сознания и формирует ее впоследовательность воздействий на нервные центры, а уж они – на мышцы того илииного органа физического тела. То, что мы сегодня называем инстинктами, — это иесть основной набор функций мозга человека.
Информационнаясфера – сфера информационного взаимодействия между человеком и Вселенной. Винформационной сфере человека сосредоточена вся информация о человеке,программа его жизни и все поступки человека, совершенные им в жизни.
Энергетическаясфера – сфера энергетического взаимодействия между человеком и вселенной.
Сферасознания осуществляет все интеллектуальные и эмоциональные процессы в существечеловека. Процесс мышления и принятия решений осуществляется вне нашего мозга,вне нашего физического тела, они осуществляются в ином измерении – в сфересознания, а наш мозг отрабатывает только следствия процесса мышления – егорезультат.
В данномместе работы необходимо сформулировать один из последних и самый “устрашающий”результат, полученный в октябре 1994 года: “ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗЕМЛИ ИЗЛУЧАЕТОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТОК, КОТОРЫЙ ДОСТИГАЕТ ИНФОРМАЦИОННОГОСЛОЯ ПЛАНЕТЫЫ, ИСКАЖАЯ ИНФОРМАЦИЮ И НАРУШАЯ ХОД ПЛАНЕТАРНЫХ ПРОЦЕССОВ”.
Этооткрытие потрясло меня настолько, что явилось толчком к публикации результатовмоей многолетней работы. Если бы не это открытие, то до конца этого тысячелетияя так а не решил бы опубликовать то, что читаете сейчас.
Мыматериалистически твердо “знаем”, что человек живет на Земле только один раз иторопимся “взять” в этой жизни все, что можно, любой ценой, не ограничивая себяв средствах достижения цели.
Врезультате такой стратегии жизни человечество Земли излучает колоссальный потокотрицательной информации и энергии – ЗЛА. Этот поток настолько мощный,что достигает информационного слоя, разрушая целые информационные области инарушая закономерности планетарных процессов. Поэтому не нужно удивлятьсяземным катаклизмам; росту межнациональных конфликтов; вспыхиванию войн там, гдеих никто не ожидал; из ряда вон выходящему поступку конкретного человека, зная,что этот человек в принципе не мог так поступить, а он… поступил.
Это мы,люди, своими черными душами, своими грязными помыслами, своей взаимной друг кдругу злобой вызываем землетрясения или ураган в какой то части нашей планеты.Это мы вызываем столкновение двух народов, которые веками жили в мире. Сегоднячеловечество Земли напоминает организм, который не очищается от собственныхшлаков. Этот организм или отравится собственными отработками, или начнетусиленное самоочищение для спасения.
Еще вюности я читал Библию, но не понимал призыва к любви ко всему сущему. Я не понимал,что значит любить всех, зачем это нужно, и как этого достичь. Только теперь мнестол понятен смысл этого призыва, и только теперь я понял смысл короткой фразы:“Твори Добро и ты растворишь Зло”. Это не просто фраза – это Великий ВселенскийЗакон: “ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН РАСТВОРЯЛ МИРОВОЕ ЗЛО”.
Выполняяэтот закон в течение жизни, существо человека духовно возвышается еще на однуступень и помогает возвыситься другим.
Нашсовременный образ жизни не направлен на совершенствование Духа. Духовнаятемнота и невежество человечества сегодня достигли предела. Это про нас сказанов Библии: “Идущий во тьме не знает куда идет”. Не зная законов Вселенной, мыизобрели свои законы. И сегодня вся наша жизнь построена на искусственных,удобных нам законах и ложных “истинах”. Поэтому наш жизнепоток – это путь ккатастрофе человечества. Оно, подобно скорпиону, стремится к отравлению своимже ядом. А наш научно-технический прогресс только ускоряет это движение кконцу.
Понятиедуховности было деформировано еще ранним материализмом, сильно искривленовоинствующим материализмом и окончательно искажено коммунизмом и “развитымсоциализмом”. Духовность просто свели к фанатичной религиозности, тем самымисказив истинные ценности и сам смысл человеческой жизни.
Духовность– это не фанатичная религиозность, духовность – это постоянноесовершенствование Духа человеческого до такого возвышенного состояния, когдасущество человека будет излучать только тепло, когда в нем сформируетсябратское отношение ко всему сущему на Земле, когда у человека проснетсяистинная любовь к своей планете, как к Матери, когда человек поймет, что он –часть единого живого организма, который называется ВСЕЛЕННАЯ. Дляпредотвращения катастрофы не нужно изобретать какие-то средства. Они есть иданы человечеству Земли при его зарождении. Это Библия. Библия была дана ВСЕЛЕННОЙчеловечеству как инструкция к существованию на планете Земля.
Библиянаписана для сотен поколений, и каждое поколение будет получать из Библиитолько ту информацию, которая соответствует уровню духовного развития данногопоколения.
ВеликиеЗаконы Вселенной, содержащиеся в Библии, зашифрованы, и ключ к этому шифру укаждого человека свой. Этот шифр определяется уровнем духовного развитиячеловека. Истины Библии не будут доступны тому, кто не должен владеть ими.
Я десяткилет читал в Библии: “В начале было Слово…” Эта фраза не производило на меняникакого впечатления, не говоря уж о ее понимании. А сейчас, я надеюсь, что вытоже поняли ее сокровенный смысл: “В начале была ИНФОРМАЦИЯ – основаМироздания”.
Долгоевремя шокировала фраза Библии: “…И создал БОГ твердь…И назвал БОГ твердьнебом”. Я считал это абсурдом. Ну как небо может быть твердью? Теперь же яоткрыл, что замкнутые вихревые информационно-энергетические потоки, сформированныев энергетические Вселенские ячейки типа “пчелиных сот”, образовали твердь –жесткую энергетическую структуру Вселенной. Вселенная – это твердь, а непустота (вакуум), как мы считаем сегодня.
Меня всегдавводил в недоумение стих 7 главы I Бытия: “И создал БОГ твердь; и отделил воду, котораяпод твердью, от воды, которая над твердью…”. Что это за воды, которые БОГотделил друг от друга, и зачем нужно отделять их? Это недоумение продолжалосьоколо двадцати лет, до тех пор, пока не были открыты две информационные основыво Вселенной. Одна – информационная основа биологических процессов ибиологической жизни во Вселенной – это вода (H2O).Вторая – информационная основа внутризвездных процессов во Вселенной – это водалитиевая (Li2O). 
Десятки разя читал, но не воспринимал фразу “…Как наверху, так и внизу, как на земле, таки в небе”. Десятки лет я проходил мимо Великой Мудрости, содержащейся вкороткой фразе. А Мудрость эта гласит о том, что вся Вселенная построена поодним законам. Все живое и неживое  (с нашей теперешней точки зрения), всетвердое, жидкое и газообразное построено и живет по единым Вселенским Законам.Человечество Земли, не поняв (или не приняв) этой Библейской Мудрости, ушло всторону в своем развитии. Не зная Истины, мы разодрали науку на клочья. Длякаждого объекта исследования создали свою науку. В этих науках совершенноразличные подходы, методы и закономерности. Трагический результат такогорасслоения мы начали ощущать только теперь.
“…Какнаверху, так и внизу, как на земле, так и на небе” — это значит, что СТРУКТУРАМИРА НА МИКРОУРОВНЕ ВЕЩЕСТВА АБСОЛБТНО ИДЕНТИЧНА МАКРОСТРУКТУРЕ МИРА ВОВСЕЛЕНСКОМ МАСШТАБЕ. Потому, что микро- и макроструктуры Вселенной созданыинформацией и энергией.
На основеполученных результатов появляется возможность объяснения аномальных явлений изагадок на нашей планете и во всей Вселенной, которые современные наукиобъяснить не в состоянии.
Коллеги!Ученые всех специальностей и направлений! Мои открытия были сделаны благодаряБиблии. Библия – это кладезь Сокровенного Знания, и задача ученых дать этоЗнание человечеству. Но для этого современный ученый должен трансформироватьсяв совершенно иного человека, освободившегося от тщеславия, гордыни, жаждынаучного первенства любой ценой, стяжания научного авторитета количествомпубликаций, погони за учеными званиями. Основой этого человека должно статьслужение человечеству. Не национальности, не народу, не стране, а человечествуЗемли. Это тяжело, это сложно, это требует всех ваших сил и всей вашей жизни,но если вы истинный ученый, то это единственный путь.
Коллеги!Путь к Истине возможен только через Разум Вселенной. А задача человечествавоспринять эту Истину, но для этого каждый человек должен трансформироваться всовершенно иное существо, в существо, преисполненное добра и любви ко всемусущему во Вселенной.
Великиеученые всех времен видели в природных закономерностях Божественные законы –неизменные, раз и навсегда данные.
Аристотельсчитал: “…Изучение человеческой душии созерцание величия БОГА гораздо важнее изучения материального мира”.
ФомаАквинский говорил: “Существует некийвечный закон, а именно рассудок, существующий внутри Создания БОГА иуправляющий всей Вселенной”.
ДжорданоБруно в споре с инквизицией оединственности человечества Земли во Вселенной сказал, что БОГ настольковсемогущ, что ОН не мог создать только одно человечество, что ОН создал великоемножество обитаемых планет во Вселенной и человечеств на них.
Декарт писал о “…законах, которые БОГ вложил в Природу”.
Ньютон считал высшей целью своей научной работы сбордоказательств существования “…законов, предписанных Природе БОГОМ”. По мнениюНьютона: “…БОГ создал материальные частицы, силы между ними и фундаментальныезаконы движения”. Он говорил, что вся Вселенная запущена в движение БОГОМ идвижется до сих пор подобно хорошо отлаженному механизму.
Паскаль недоумевал: “Если человек не создан для БОГА, почемусчастлив он только в БОГЕ? Если человек создан для БОГА, почему он таксопротивляется БОГУ?”.
Эйнштейна мучил вопрос: “Какой выбор был у БОГА, когда ОНсоздавал Вселенную?”.
АртурКомптон – физик, лауреат Нобелевскойпремии, писал: “Для меня вера начинается с того, что высший разум вызвалВселенную к существованию и сотворил человека. Для меня нетрудно иметь этуверу, поскольку неоспоримо, что там, где есть план, есть разум. УпорядоченностьВселенной свидетельствует об истинности наиболее величественного утверждения:“В – начале – БОГ”.
Хокинг – крупнейший современный физик, свою жизнь посвятил,как он сам пишет, “разгадке замысла БОГА при создании Вселенной”.
Коллеги!Ученые! Хочу обратить ваше внимание на то, как червь бездуховности внедряется всущество будущего ученого с первых его шагов на Земле. С малых лет в детскомсаду, в школе, в институте в ребенке воспитывается дух гордыни и самости – бытьсамым сильным, самым быстрым, самым умным… самым-самым “первым”. Сначала этовыглядит безобидно, в виде детской игры, затем это внедряется в существочеловека настолько, что становится стратегией жизни. Зачем любить ближнего ипомогать ему, когда успеха в жизни добивается сильнейший? Ты должен бытьпервым, значит ты должен победить всех соперников в своей сфере деятельности.Причем средства для достижения цели уже не играют роли. Победителей не судят. Имы все хорошо видим результаты такой всеобщей жизненной стратегии на примересовременного общества в России.
Коллеги!Ученые! Вам дарован талант, и вы должны использовать его только во благо людей.Поэтому я напоминаю вам, Что ИНФОРМАЦИЯ – это основа Мироздания. Избытокинформации гораздо опаснее ее недостатка. Человечество может воспринять иправильно использовать только ту информацию, к восприятию которой оно сегодняготова.
Египетскиежрецы 5000 лет назад обладали глубокими знаниями истинного устройстваВселенной. Но, будучи истинными отцами человечества, они очень мудро дозировалиинформацию и очень аккуратно передавали знания, чтобы люди могли ихиспользовать только во благо и не могли нанести себе вреда.
Я предлагаювам вместе со мной взглянуть на учение Иисуса Христа более внимательно с позицииизлагаемого в данной работе мировоззрения, и вы увидите, что Христос опасалсядавать людям того времени тайны Вселенной и учил апостолов тому, что нельзядавать Божественную Мудрость неподготовленным духовно людям, так как они невоспримут ее и могут направить эту мудрость против других людей. В стихе 6главы 7 Евангелия от Матфея Иисус Христос говорит: “Не давайте святыни псам ине бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногамисвоими и, обратившись, не растерзали вас”.
В Евангелииот Марка (глава 4, стихи 10-12) говорится: “Когда же остался без народа,окружавшие ЕГО вместе с двенадцатью спросили ЕГО о притче. И сказал им: Вамдано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах, так чтоони своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют…”
Разве непро нас – “внешних” — сказал Иисус Христос? Мы смотрим в Библию, но ничего невидим, нам говорят отцы церкви, но мы не слышим, нас вразумляет жизнь, но мы непонимаем.
Люди незнают, кто был римским папой во времена Галилея, но Галилея они знать будутвсегда. Люди не знают, какая королева правила в Англии во времена Ньютона, ноНьютона они будут знать всегда. Люди не знают, кто царствовал в России вовремена Ломоносова, но Ломоносова они будут знать во все времена.
Галилей – отец современной науки.
Ньютон – дал толчок человечеству к осознанию и практическомуиспользованию сил межпланетного взаимодействия.
Ломоносов– дал толчок человечеству к развитиюво всех сферах жизни: наука, материальное производство, использование сырьевыхресурсов недр земли, литература, искусство и т.д.
Эйнштейн– своей теорией относительности увелчеловечество в сторону и на целый век затормозил развитие физики, чем сохранилчеловечество от самоуничтожения, так как впереди были две мировые войны, ичеловечество нельзя было допускать к основам устро     йства Мира и к новойэнергетике.
 
Информационно-энергетическаяструктура Вселенной, открытая автором, дает возможность сделать очень важныепрактические рекомендации по исключению катастроф и крупных аварий впланетарном масштабе:
Выборбезопасных для человечества мест захоронения радиоактивных отходов;
Определениеопасных мест расположения действующих атомных электростанций;
Прокладкабезопасного курса полета авиалайнеров и плавания морских судов;
Прокладкабезопасных трасс для строительства железных дорог и высоковольтных ЛЭП;
Прокладкабезопасных трасс крупных нефтепроводов и газопроводов;
Выборбезопасных площадок под строительство аэропортов, электростанций,химкомбинатов, нефтеперерабатывающих заводов, крупных нефтехранилищ и т.д.;
Выбороптимальных (с точки зрения информационно-энергетической структуры Земли) местдля застройки городов, поселков, санаториев, баз отдыха, фермерских хозяйств.
Эта работане может весить сама по себе. Нужны четкая координация и управление всемипрогрессивными силами на планете. Необходим орган с абсолютным международнымавторитетом – Всемирный Ученый Совет. В этот орган должны войти высокодуховныенаучные авторитеты всего мира, и решения этого Совета должны выполняться нетолько научными организациями мира, но и правительствами всех стран.
В созданиитакого органа видится, во-первых, начало движения человечества Земли кПланетарному Братству; во0вторых, этот орган – гарант безопасности человечестваот научных разработок, изобретений и политики.
Открытия,обсуждаемые нами, указывают путь создания иной науки, открывают реальнуювозможность создания иной техники, иных технологий и иного материальногопроизводства.
Братья исестры! Мы можем надеяться, что достигнув необходимого уровня духовности, людидостигнут требуемого уровня единства, будут использовать эти открытия только воблаго всех людей и найдут путь к иному способу существования человечества напланете Земля.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Развитие и диагностика мышления в подростковом возрасте
Реферат психология семейных отношений
Реферат Речевая карта
Реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности СП "Санта-Бремор" ООО
Реферат Развитие творческих способностей учащихся
Реферат Психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков
Реферат Крепостное и гражданское зодчество русского севера
Реферат Дистанционное управление проходческим комбайном 4П-2. Требования к релейной защите
Реферат Работа педагога-психолога с трудными детьми
Реферат Комплексное немедикаментозное лечение больных ревматоидным артритом
Реферат Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова
Реферат Психологія ігрової діяльності
Реферат Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Реферат Естествознание - фундаментальная наука
Реферат Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку