Реферат по предмету "Физкультура и спорт"


Характеристика Олимпийских игр

ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА
Олимпийскими считаются виды спорта, руководимые следующими МСФ:
1 Игры Олимпиады:
• Международная любительская легкоатлетическая федерация (ИААФ);
• Международная федерация гребли (ФИСА);
• Международная федерация бадминтона (ИБФ);
• Международная ассоциация бейсбола (ИБА);
• Международная федерация баскетбола (ФИБА);
• Международная ассоциация любительского бокса (АИБА);
• Международная федерация гребли на байдарках и каноэ (ИКФ);
• Международный союз велосипедистов (УСИ);
• Международная федерация конного спорта (ФЕИ);
• Международная федерация фехтования (ФИЕ);
• Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА);
• Международная федерация гимнастики (ФИЖ);
• Международная федерация тяжелой атлетики (ИВФ);
• Международная федерация гандбола (ИГФ);
• Международная федерация хоккея на траве (ФИХ);
• Международная федерация дзюдо (ФИД);
• Международная любительская федерация борьбы (ФИЛА);
• Международная любительская федерация плавания (ФИНА);
• Международный союз современного пятиборья и биатлона (УИПБМ);
• Международная федерация софтбола (ИСФ) (временное признание);
• Всемирная федерация тхэквондо (ВТФ) (временное признание);
• Международная федерация тенниса (ИТФ);
• Международная федерация настольного тенниса (ИТТФ);
• Международный союз стрелкового спорта (УИТ);
• Международная федерация стрельбы из лука (ФИТА);
• Международный союз триатлона (ИТУ) (временное признание);
• Международная федерация волейбола (ФИВБ);
• Международный союз парусного спорта (ИЯРУ);
2 Зимние Олимпийские игры
• Международная федерация бобслея и тобогана (ФИБТ);
• Всемирная федерация керлинга (ВКФ);
• Международная федерация хоккея на льду (ИИХФ);
• Международная федерация санного спорта (ФИЛ);
• Международный союз современного пятиборья и биатлона (УИПМБ);
• Международный союз конькобежного спорта (ИСУ);
• Международная федерация лыжного спорта (ФИС).
52. СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА, ВКЛЮЧЕНИЕ ВИДОВ СПОРТА, ДИСЦИПЛИН И ВИДОВ СОРЕВНОВАНИЙ
МОК УСТАНАВЛИВАЕТ ПРОГРАММУ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, В КОТОРУЮ ВХОДЯТ ТОЛЬКООЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА.
1 Виды спорта, включаемые в программу Олимпийских игр
1.1 Для того, чтобы быть включенным в программу Олимпийских игр, олимпийскийвид спорта должен соответствовать следующим критериям:
1.1.1 В программу Игр Олимпиады могут быть включены только виды спорта, широкораспространенные не менее чем в 75 странах на четырех континентах, для мужчин,и не менее чем в 40 странах на трех континентах — для женщин.
1.1.2 В программу зимних Олимпийских игр могут быть включены только видыспорта, широко распространенные не менее чем в 25 странах на трех континентах.
1.1.3 Виды спорта включаются в программу Олимпийских игр не менее чем за семьлет до соответствующих Олимпийских игр, после этого никакие изменения недопускаются.
2 Дисциплины
2.1 Для включения в программу Олимпийских игр дисциплина, представляющая собойответвление олимпийского вида спорта и включающая в себя один или нескольковидов соревнований, должна иметь прочное международное признание.
2.2 Критерии для включения дисциплин аналогичны критериям для включенияолимпийских видов спорта.
2.3 Дисциплина включается в программу по крайней мере за семь лет до началаконкретных Олимпийских игр, и после этого никаких изменений вносить неразрешается.
3 Виды соревнований
3.1 Вид соревнования, являющийся соревнованием в рамках олимпийского видаспорта или одной из его дисциплин и приводящий к распределению мест средиучастников, заканчивается вручением медалей и дипломов.
3.2 Для включения в программу Олимпийских игр виды соревнований должны иметьпрочный международный статус как по количеству стран, так и по географическомураспространению, а также входить не менее двух раз в программы чемпионатов мираили континентов.
3.3 В программу Олимпийских игр могут быть включены только виды соревнованийдля мужчин, распространенные не менее чем в 50 странах и на трех континентах, идля женщин — не менее чем в 35 странах и на трех континентах.
3.4 Виды соревнований включаются в программу за четыре года до очередныхОлимпийских игр и после
этого в отношении этих Игр никакие изменения не разрешаются.
4 Критерии для видов спорта, дисциплин и видов соревнований
4.1 Для включения в программу Олимпийских игр любой вид спорта, дисциплина иливид соревнований должны удовлетворять условиям, определенным в настоящемправиле.
4.2 Неприемлемы виды спорта, дисциплины или виды соревнований, в которыхрезультаты главным образом зависят от механической движущей силы.
4.3 Если только МОК не примет иного решения, соревнование в одном видепрограммы не может одновременно приносить индивидуальный и командный зачет.
4.4 Виды спорта, дисциплины или виды соревнований, включенные в программуОлимпийских игр, но более не удовлетворяющие критериям данного правила, тем неменее в отдельных исключительных случаях могут оставаться в программе порешению МОК, во имя олимпийской традиции.
5 Уведомление МСФ об участии в Олимпийских играх МСФ, руководящие видамиспорта, включенными в программу Олимпийских игр, должны уведомить МОК о
своем участии в соответствующих Олимпийских играх не позже времени проведенияСессии МОК, на которой избирается город-организатор Игр.
6 Включение дисциплины или вида соревнований в порядке исключения
В исключительных случаях и при условии получения согласия соответствующей МСФ иОКОИ МОК может отступить от временных ограничений, установленных в пп.2 и 3,для того, чтобы включить дисциплину или вид соревнований в программуОлимпийских игр одной определенной Олимпиады.
7 Полномочия по включению или исключению вида спорта, дисциплины илисоревнования Полномочия по включению или исключению вида спорта принадлежатСессии МОК, в отношении дисциплины или вида соревнований — Исполкому МОК.
53. ПРОГРАММА ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
1 Программа Игр Олимпиады должна включать по меньшей мере 15 олимпийских видовспорта. Такой требуемый минимум не относится к программе зимних Олимпийскихигр.
2 После каждых Олимпийских игр МОК пересматривает программу Олимпийских игр.
3 При каждом пересмотре стандарты для включения видов спорта, дисциплин и видовсоревнований могут быть изменены. Включение или исключение видов спорта,дисциплин или видов соревнований определяют соответствующие органы МОК.
54. ОТБОРОЧНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, ОРГАНИЗУЕМЫЕ МСФ
1 В отдельных видах спорта МСФ могут организовывать отборочные соревнования илииным образом устанавливать лимит допустимой численности участников Олимпийскихигр — в частности, команд в командных видах спорта.
2 Правила, регулирующие ограничение численности и отборочные соревнования,определяются Исполкомом МОК в соответствии с положениями Олимпийской хартии.Формула отбора должна быть представлена на утверждение Исполкома МОК. НОК будутинформированы МОК по всем вопросам, касающимся отборочных соревнований,организуемых МСФ.
3 Правила 59. 69 и 70 не применяются в отношении отборочных соревнований.
55. ПРЕДОЛИМПИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ, ОРГАНИЗУЕМЫЕ ОКОИ
1 ОКОИ, после консультации с МСФ, может организовывать Предолимпийскиесоревнования в соответствии с утвержденной Исполкомом МОК формулой с цельюпроверки сооружений, используемых для Олимпийских игр.
2 Предолимпийские соревнования в каждом из видов спорта должны проводиться подтехническим контролем соответствующей МСФ.
3 Предолимпийские соревнования подчиняются положениям Олимпийской хартии в тоймере, как определит Исполком МОК.
56. УЧАСТИЕ В ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ *
Число заявок устанавливается Исполкомом МОК после консультаций ссоответствующими МСФ за два года до Олимпийских игр.
Официальное разъяснение к Правилу 56
1 Число заявок в индивидуальных соревнованиях не должно превышать числа,установленного для чемпионатов мира, и не должно превышать трех от страны.Исполком МОК может сделать исключение для отдельных зимних видов спорта.
2 В командных видах спорта число команд не должно быть более двенадцати длякаждого из полов и не менее восьми, если Исполком не примет другое решение.
3 В целях обеспечения справедливого распределения числа запасных в некоторыхиндивидуальных и командных видах спорта, и учитывая, что в ряде видов спортадопускается участие только одного участника от страны в одном соревновании беззапасных, Исполком МОК, после консультации с соответствующей МСФ можетувеличить или сократить число запасных.
57. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ *
1 ОКОИ должен консультироваться с соответствующими МСФ по всем вопросам,касающимся технической стороны организации Олимпийских игр, включая расписание.Он должен обеспечить равноправное положение различных олимпийских видов спорта.
2 Что касается графика и ежедневного расписания соревнований, то окончательноерешение принимает Исполком МОК. За порядок проведения всех соревнований вкаждом виде спорта непосредственно отвечает соответствующая МСФ, послеконсультаций с ОКОИ.
3 Каждая МСФ отвечает за технический контроль и руководство своим видом спорта;все места соревнований, места тренировок и оборудование должны отвечать ееправилам.
4 Не позднее чем за три года до открытия Олимпийских игр МСФ, послеконсультаций с ОКОИ, должны проинформировать МОК и НОКи о своем выборетехнических установок, спортивного инвентаря и оборудования, которые будутиспользованы на Олимпийских играх.
5 В пределах общего числа, установленного Исполкомом МОК по рекомендации МСФ,соответствующие МСФ назначают необходимых технических официальных лиц(арбитров, судей, хронометристов, инспекторов) и апелляционное жюри в каждомвиде спорта. Эти лица выполняют свои обязанности согласно указаниям данной МСФи в координации с ОКОИ.
6 Официальные лица. которые участвовали в принятии решения, не могут входить всостав жюри, принимающего постановление по разногласиям, возникшим вследствиепервоначального решения.
7 Решения жюри должны в кратчайший срок сообщаться Исполкому МОК.
8 Жюри принимает решения по всем техническим вопросам, касающимся своего видаспорта, и его решения, включая все необходимые санкции, являютсяокончательными, но не влияют на дальнейшие меры и санкции, решение о которыхмогут принять Исполком или Сессия МОК.
9 ОКОИ должен размещать всех технических официальных лиц, назначаемых МСФ, внеОлимпийской деревни. Технические официальные лица и члены жюри не могутразмещаться в Олимпийской деревне. Они не входят в состав делегаций НОК иотвечают только перед своими соответствующими МСФ.
Официальное разъяснение к Правилу 57
1 Технические положения, касающиеся МСФ на Олимпийских играх:
МСФ имеют права и обязанности:
1.1 Устанавливать технические правила по своему виду спорта, дисциплинам ивидам соревнований, включая (но не ограничиваясь этим) уровень нормативов,технические характеристики оборудования, установок и объектов, правилатехнических движений, упражнений и игр; правила по технической дисквалификации,правила судейства и хронометрирования.
1.2 Устанавливать окончательные результаты и распределение мест в олимпийскихсоревнованиях.
1.3 Подчиняясь руководству МОК, осуществлять техническую юрисдикцию на местахпроведения соревнований и тренировок по данному виду спорта во времясоревнований и тренировок по данному виду спорта на Олимпийских играх.
1.4 Производить отбор арбитров, судей и других технических официальных лиц из страны-организатораи других стран в пределах квоты, установленной Исполкомом МОК, после полученияпредложений от соответствующих национальных спортивных федераций (НФ). Расходыпо размещению, проезду и экипировке этих судей, арбитров и других технических официальныхлиц, приглашенных из других стран, оплачиваются ОКОИ.
1.5 Направлять, по согласованию с ОКОИ, своих двух представителей в периодстроительства сооружений по своему виду спорта в целях обеспечения выполненияправил федераций и проверки условий размещения, питания и перевозки техническихофициальных лиц и судей.
1.5.1 Два делегата от каждой МСФ должны находиться на месте минимум за пятьдней до начала первого вида соревнований в данном виде спорта с тем, чтобыпринять все необходимые приготовления в отношении заявок.
1.5.2 ОКОИ оплачивает расходы этих делегатов в течение этого периода и доокончания Олимпийских игр (стоимость авиабилета бизнес-класса, если расстояниепревышает 2500 км, или экономического класса в случае если расстояние меньше2500 км, питание и размещение).
1.5.3 В исключительных случаях, когда по техническим причинам возникаетнеобходимость присутствия
делегатов или организации их дополнительных приездов, ОКОИ должен принятьнадлежащие меры, причем МОК должен быть заранее поставлен в известность обэтом. В случае разногласий решение принимает Исполком МОК.
1.6 Обеспечить, чтобы все участники отвечали положениям Правил 59 и 61Олимпийской хартии.
1.7 Следить за выполнением правил МОК в отношении допуска участников как доОлимпийских игр (отборочные соревнования), так и во время их — по согласованиюс МОК и НОК.
1.8 Составлять и пересматривать «технические вопросники» длягородов-кандидатов. 2 Технические положения, которые должны быть взаимносогласованы между МСФ и ОКОИ до представления на утверждение Исполкома МОК:
2.1 Составление расписания по дням в рамках программы по данному виду спорта наОлимпийских играх.
2.2 Трассы соревнований, проходящих вне олимпийских сооружений (например,парусный спорт, марафон, ходьба, шоссейные велогонки, конное троеборье).
2.3 Потребность в тренировочных объектах до и во время Олимпийских игр.
2.4 Техническое оборудование на местах соревнований, которое не определено и неприводится в технических правилах МСФ.
2.5 Технические установки для определения результатов.
2.6 Униформа для официальных лиц МСФ (таких, как судьи, арбитры и др.).необходимая во время Олимпийских игр.
3 Предложения МСФ, требующие одобрения Исполкома МОК:
3.1 Составление программы Олимпийских игр по своему виду спорта, включение или исключениевидов соревнований в соответствии с установленными МОК правилами и критериями.
3.2 Определение числа участников в каждом виде соревнований и по странам, атакже числа команд, участвующих в Олимпийских играх.
3.3 Определение системы отборочных (квалификационных) соревнований за три годадо Олимпийских игр.
3.4 Определение системы группирования и отбора спортсменов в отборочных видахсоревнований (или команд в отборочных группах) для Олимпийских игр.
3.5 Определение числа запасных в индивидуальных и командных видах спорта.
3.6 Определение числа и отбор спортсменов для прохождения допинг-контроля.
3.7 Определение списка участников, которым МСФ выдала на чемпионатах мира иконтинента свидетельства о половой принадлежности, действительные для Олимпийскихигр, в дополнение к свидетельствам, выданным МОК на предыдущих Олимпийскихиграх.
3.8 Направление более двух технических делегатов для контроля за подготовкой кОлимпийским играм или организация дополнительных визитов, помимопредусмотренных Олимпийской хартией.
3.9 Производство МСФ любыми средствами, аудиовизуальными или визуальными,записей соревнований. любое использование которых в коммерческих целяхзапрещено.
58. МОЛОДЕЖНЫЙ ЛАГЕРЬ
С разрешения Исполкома МОК ОКОИ может под свою ответственность организовать послучаю Олимпийских игр международный молодежный олимпийский лагерь.
59. ОСВЕЩЕНИЕ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ *
1 Задачей олимпийского движения является то, чтобы освещение Олимпийских игрсредствами массовой информации содействовало распространению и развитиюпринципов олимпизма.
2 В целях обеспечения наиболее полного освещения новостей различными средствамиинформации и охвата максимально широкой аудитории Олимпийских игр Исполком МОКдолжен принять все необходимые решения, а ОКОИ — выполнить их.
3 Все вопросы, касающиеся средств массовой информации на Олимпийских играх,включая предоставление и лишение олимпийских удостоверений личности иаккредитационных карточек, входят в компетенцию Исполкома МОК.
Официальное разъяснение к Правилу 59
1 Исполком МОК составляет документ, озаглавленный «Справочник для средствмассовой информации».
2 «Справочник для средств массовой информации» является составнойчастью контракта, заключаемого между МОК, НОК и городом-организатором,получившим право на проведение Олимпийских игр.
3 Все лица, освещающие Олимпийские игры, должны быть аккредитованы согласноусловиям, установленным в «Справочнике». Заявки на аккредитациюдолжны направляться национальными олимпийскими комитетами в МОК до указанного срока;исключение делается для подписавших контракт радиовещателей и признанныхмеждународных агентств, заявки от которых непосредственно высылаются в МОК.
4 Аккредитация гарантирует право доступа на олимпийские соревнования. Есливозникает необходимость в ограничениях, МОК предпримет все усилия дляудовлетворения разумных заявок аккредитованных средств массовой информации.
5 На всем протяжении Олимпийских игр ни один спортсмен, тренер, официальноелицо, пресс-атташе или любой другой аккредитованный участник ни при какихобстоятельствах не может быть аккредитован в качестве журналиста или в иномкачестве, связанном со средствами информации.
60. ИЗДАНИЯ *
Требуемые МОК издания печатаются и распространяются за счет ОКОИ.
Официальное разъяснение к Правилу 60
1 Не менее чем за год до открытия Олимпийских игр ОКОИ должен разослать в МОК,соответствующие МСФ и во все НОК пояснительные брошюры по каждому виду спорта,содержащие общую программу и необходимые сведения, на французском, английскомязыках и языке страны-организатора.
2 Не менее чем за шесть месяцев до зимних Олимпийских игр и за год до ИгрОлимпиады ОКОИ должен разослать медицинскую брошюру в соответствии синструкциями Исполкома МОК.
3
3.1 На всех документах (приглашениях, заявочных списках, входных билетах,программах и пр.), отпечатанных для Игр Олимпиады, а также на всех выпускаемых
значках должен быть указан номер Олимпиады и название города, где онапразднуется. 3.2 В случае зимних Олимпийских игр указываются название города иномер Игр.
4 В течение двух лет после закрытия Олимпийских игр ОКОИ должен отпечатать дляМОК полный и окончательный официальный отчет о праздновании Олимпийских игр, покрайней мере на французском и английском языках.
5 Исполком МОК определяет вопросы, которые должны быть рассмотрены вофициальном отчете ОКОИ. По одному экземпляру этого отчета должно бытьбесплатно выслано на имя каждого члена и почетного члена МОК, в адрес каждойМСФ и НОК, принимавших участие в Олимпийских играх, 100 экземпляров должны бытьвысланы в адрес секретариата МОК.
6 Гранки всех документов и изданий, упомянутых в этом официальном разъяснении,должны быть предварительно представлены для утверждения в Исполком МОК.
61. ПРОПАГАНДА И РЕКЛАМА *
1 На олимпийских объектах запрещается любая политическая, религиозная илирасовая пропаганда. Не разрешается реклама в районах проведения соревнований настадионах или над ними и в местах соревнований, которые считаются входящими волимпийские объекты. Не разрешается возведение коммерческих построек ииспользование коммерческой рекламы на стадионах и в других местах соревнований.
2 Только Исполком МОК определяет принципы и условия, на которых может бытьразрешена любая форма рекламы.
Официальное разъяснение к Правилу 61
1 Никакой вид рекламы или пропаганды — коммерческой или иной — не можетиспользоваться на спортивной форме, аксессуарах или, в общем, на любом предметеодежды или оборудовании, надеваемом или используемом спортсменами или инымиучастниками Олимпийских игр, за исключением идентификации, как определено нижев параграфе 8, производителя данного предмета или оборудования, при условии,что такая идентификация не будет сделана слишком заметной в рекламных целях.
1.1 Знак изготовителя не должен размещаться на каждом предмете одежды иоборудовании больше одного раза.
1.2 Оборудование: знак изготовителя, который занимает более 10% видимойповерхности оборудования, которое находится на месте проведения соревнований,не должен бросаться в глаза. Вместе с тем размер знака изготовителя не долженпревышать размера 60 см2.
1.3 Головные уборы (шапки, шлемы, солнечные очки) и перчатки: при размере знакаизготовителя больше 6 см2 он не должен явно выделяться.
1.4 Одежда (например, футболки, шорты, тренировочные костюмы): знакизготовителя, размер которого превышает 12 см2, не должен явно выделяться.
1.5 Обувь: допускается, что на обуви может быть обычный отличительный знакизготовителя. Также могут использоваться имя изготовителя и/или его логотип,размер изображения которых не должен превышать 6 см2, причем они могут находитьсякак на знаке изготовителя, так и независимо от него.
1.6 В том случае, если МСФ принимает специальные правила, поправки кперечисленным выше правилам должны быть утверждены Исполкомом МОК. Любоенарушение каким-либо лицом положений параграфа приведет к его дисквалификации илишению аккредитации. Решение Исполкома МОК в этом вопросе являетсяокончательным.
На номерах, надеваемых участниками, не может быть никакой рекламы, на нихдолжна быть изображена олимпийская эмблема ОКОИ.
2 Для того, чтобы иметь законную силу, все контракты ОКОИ, содержащие любойэлемент рекламы, включая право или лицензию на использование эмблемы илиталисмана Олимпийских игр, должны соответствовать Олимпийской хартии иинструкциям, данным Исполкомом МОК. То же самое касается и контрактов пооборудованию для хронометража и табло, а также по включению любогоопознавательного сигнала в телевизионные программы. Нарушение изложенных здесьположений входит в сферу полномочий Исполкома МОК.
3 Любой талисман, созданный для Олимпийских игр, должен рассматриваться каколимпийская эмблема, дизайн которой ОКОИ должен представить в Исполком МОК дляутверждения. Такой талисман нельзя использовать в коммерческих целях в странахдругих НОК без получения письменного согласия НОК этих стран.
4 ОКОИ должен обеспечить защиту прав собственности на эмблему и талисманОлимпийских игр в пользу МОК как на национальном, так и на международномуровнях. Тем не менее только ОКОИ, а после его ликвидации — НОКстраны-организатора может использовать эмблему, талисман, а также другиезначки, плакаты, предметы и документы, связанные с Олимпийскими играми, вовремя их подготовки, проведения и в течение одного года со дня закрытия Игр.После окончания этого периода МОК автоматически получает все права наиспользование такой эмблемы, талисмана, значков, плакатов, предметов идокументов без каких-либо возможных ограничений. ОКОИ и/или НОК в случаенеобходимости должен действовать как доверенное лицо (в смысле попечителя)исключительно в интересах МОК.
5 Положения данного разъяснения вместе со всеми дополнениями и изменениямикасаются всех контрактов, подписанных организационными комитетами Сессий МОКили Олимпийского конгресса.
6 На формах участников и любых лиц, занимающих официальный пост, можетиспользоваться флаг или олимпийская эмблема НОК или, с разрешения ОКОИ,олимпийская эмблема ОКОИ. Официальные лица МСФ могут носить формы и эмблемысвоих федераций.
7 Идентификационные знаки на техническом оборудовании, установках и другойаппаратуре, которые не носят и не используют спортсмены или участникиОлимпийских игр, включая оборудование для хронометража и табло, ни при какихобстоятельствах не могут превышать 1/10 высоты самого оборудования, установки иаппаратуры и не должны быть более 10 см высотой.
8 Слово «идентификация» означает нормальное расположение имени,торговой марки, эмблемы или любого другого отличительного знака изготовителяданного предмета на изделии лишь в одном месте.
62. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ *
МОК передаются авторские права на любое музыкальное произведение, созданное позаказу в связи с Олимпийскими играми. ОКОИ и соответствующий НОК должны бытьуверены, что такая работа сделана к удовлетворению МОК.
Официальное разъяснение к Правилу 62
Исполком МОК может передать ОКОИ все права на использование музыкальныхпроизведений, затем они передаются НОК страны-организатора на четырехлетнийпериод, начиная с закрытия Олимпийских игр, в обмен на процент общего дохода,получаемого от этого. Исполком МОК разрешает ОКОИ использовать в периодОлимпийских игр олимпийский гимн на неэксклюзивной основе, без оплатыкакого-либо процента.
63. КОММЕРЧЕСКО-РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКОИ ДО ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Если не имеется иного постановления Исполкома МОК, каждый ОКОИ должен добиться,чтобы до начала двухлетнего периода перед открытием Олимпийских игр, которые онорганизует, все физические или юридические лица, с которыми он заключаетконтракты, воздерживались бы от любых видов рекламы, связанной с указаннымиОлимпийскими играми.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Светолечение
Реферат Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функцион
Реферат Инвентаризация и порядок её проведения
Реферат «Цемент»
Реферат Ильф и Петров
Реферат Клімат Криворіжжя
Реферат Иван Грозный личность и политик
Реферат Пассивные операции - только практическая часть на примере банка
Реферат Актуальні проблеми теорії та методики виховання
Реферат История болезни (ИБС, гепатит B, дискенезия желчевыводящих путей у детей, ИБС, неонатология, пневмония у детей, сахарный диабет у детей)
Реферат Втрати смерть та горе Роль медсестри
Реферат Учет основных средств 45
Реферат Характеристика та використання систем відеоспостереження
Реферат Сводная таблица по курсу «Возрастная психология»
Реферат Анализ стихотворения А. С. Пушкина …Вновь я посетил