Реферат по предмету "Транспорт"


Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ

Ведение 1. Общая часть 1. Эскиз приспособления 2. Краткая характеристика базового предприятия 2. Расчетная часть 1. Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления деталей (сборки узлов, проведения испытаний и др.) 1. Расчет материальных затрат 1. Расчет потребного количества материалов 2.1.1.2.


Расчет стоимости материалов 2. Расчет трудовых затрат 3. Расчет суммы амортизационных отчислений 4. Расчет затрат на электроэнергию 5. Расчет затрат на оплату труда 6. Расчет калькуляции себестоимости 7. Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления в ремонтный процесс 1. Экономия средств от снижения трудоемкости работ 2.1.7.2.


Расчет срока окупаемости изготовления приспособления 3. Заключение Список литературы Введение: Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в развитии экономики государства, является одной из трудоемких под отраслей народного хозяйства. Автомобильный транспорт потребляет наибольшее количество энергетических ресурсов и является фондоемким и капиталоемким производством. Переход к рыночным отношениям предал особую значимость экономической


науке, ее связи с практикой. Любая хозяйственная задача решается в соответствии с экономическими законами. В данном разделе дается краткая характеристика отрасли, ее значению в развитии народного хозяйства, краткое изложение проблем стоящих перед отраслью и предприятием в переходный период. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые не затрагивала бы автомобильный транспорт (инфляция, безработица, конкуренция, стареющая техника и другое).


Однако многие автомобильные предприятия достаточно успешно справляются с трудностями, используя различные возможности получения дополнительных денежных средств, снижение себестоимости оказываемых услуг и другие. Активации рационализаторской и изобретательской деятельности и другое, что способствует снижению себестоимости оказываемых, услуг, получению дополнительных ресурсов и повышению конкурентоспособности предприятия. Нашей целью разработки данных методических рекомендаций, является научиться самостоятельно применять


на практических знаниях полученные в процессе обучения. Расчеты курсового проекта направлены на проявления творческой инициативы студентов, помогающей отыскать наиболее приемлемый вариант приспособления для ремонта определенной детали, узла. Унифицировать применение приспособление для получения наибольшей эффективности при его использовании в ремонтном процессе при техническом обслуживание.


Курсовой проект оформляется в соответствии с требованиями ЕСКД. Расчеты производятся с использованием данных базового предприятия. В заключении следует дать письменное обобщение результатов произведенных расчетов, выразить мнение о том каким образом внедрение приспособления в ремонтный процесс повлияет на конкурентоспособность предприятия. 1 Общая часть 1.1 Эскиз приспособления, три проекции


Краткое описание устройства приспособления; - это приспособления для правки коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2110; Принцип действия приспособления. Принцип действия данного приспособления заключается в следующем: - приспособление устанавливается под прессом на наковальню; - после этого коленчатый вал устанавливается на приспособление сверху на специальные держатели (призмы) с технологическими прорезями; - конечной стадией является обработка коленчатого вала


прессом и снятие его с приспособления. Назвать основные детали приспособления. Основными деталями приспособления является: - стальная пластина с приваренными к ней лапками, держатели с технологическими прорезями. 1.2 Краткая характеристика базового предприятия Я проходила практику в одном из подразделений, предприятия «Центр обслуживания» МУП – ВАК – 1732. Это предприятие проводит перевозки на территории города


Волжского, а так же проводит междугородние и международные перевозки пассажиров. Подразделение, на котором прошла моя практика проводит плановый, текущий ремонт автомобилей ГАЗЕЛЬ, а также производится ремонт автомобилей ВАЗ. На предприятие имеются 4 постовых места. При этом в среднем в день с предприятия выходят 6 отремонтированных автомобилей. В свою очередь автопредприятие работает в режиме 6 дней в неделю, в одну смену по 8 часов


в день. Количество рабочих дней в году: дня. В среднем из ремонта выходят 6 автомобилей в день. Количество автомобилей ремонтируемых за год: шт. Заданная программа восстановления коленчатого вала: (0,7 – коэффициент ремонта) Производственная программа: N = 1268 шт. 2 Расчетная часть. 2.1 Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для (постановления детали, разборки-сборки узлов, проведение испытаний и другое)


Для определения экономического эффекта от внедрения приспособлений в производственный процесс необходимо рассчитать все затраты на его проектирование, изготовление, испытание, в том числе: -материальные затраты; - затраты на амортизацию оборудования, используемого при изготовлении приспособления; - затраты на электроэнергию, потребляемую оборудованием; - затраты на оплату труда всех участников проекта; - накладные расходы- затраты косвенно входящие в общую сумму расходов.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.