Реферат по предмету "Транспорт"


Перевозка жидкого шлака

Содержание Исходные данные 1. Общая часть 1.1 Характеристика станции 1.2 Характеристика прилегающих перегонов 1.3 Характеристика фронтов погрузки-выгрузки 1.4 Оперативное командование и планирование работы станции 1.5 Характеристика подвижного состава 2. Организация производства 2.1 Расчет суточного грузооборота 2.2 Расчет суточного вагонопотока 9 2.3


Построение диаграммы вагонопотоков 2.4 Расчёт весовых норм поезда по перегонам 2.5 Расчёт размеров движения 2.6 Построение косой таблицы поездопотоков. Таблицы назначения вагонов в прибывших поездах 2.7 Расчёт времени поезда по перегонам и локомотивных передач до фронтов погрузки, выгрузки 2.8 Расчет количества маневровых локомотивов 2.9 Технология обработки поездов на станции 19 2.10


Построение суточного плана графика 2.11 Анализ суточного плана-графика 21 Вывод 3. Охрана труда и окружающей среды 3.1 Техника безопасности при производстве погрузоразгрузочных работ 3.2 Охрана окружающей среды от воздействия промышленного железнодорожным транспортом 24 Список литературы 26 Исходные данные Наименование груза


Откуда Куда Цех вагонов Род вагонов Масса Металл Узел МПС Карьер ПТНП пв 8000 Чугун Узел МПС Карьер ПТНП пв 8600 Химикаты Узел МПС Карьер ПТНП кр 7200 Мазут Узел МПС Карьер Тепловой чех цист. 420000 Конструкции Узел МПС Карьер РМЦ пл 2000 Трубы Узел МПС Карьер Цех водоснабжения пв 2000


ГСМ Узел МПС Карьер Нефтебаза цист. 60000 Ведомость суточного грузооборота вагонов по отправки Кровати Узел МПС Карьер Цех погрузки кр 4600 Трубы Узел МПС Карьер ПТНП пв 2300 Посуда Узел МПС Карьер ПТНП кр 3200 Разное Узел МПС Карьер ПТНП цист. 2300 Металлические изделия Узел МПС Карьер Кузнечный пв 7200


Окалина Узел МПС Карьер Цех водоснабжения пв 22000 Металлические конструкции Узел МПС Карьер ЦМК пл 1. Общая часть 1.1 Характеристика станции Станция Карьер по характеру работы является грузовой станцией, основное назначение которой является обслуживание производственный цехов. Станция Карьер выполняет следующие операции: • Прием и отправление кольцевых поездов со станции


Узловая и Северная сортировочная. • Прием и отправление маневровых передач для контрагентов комбината для обслуживания грузовых фронтов. • Расформирования и формирования составов поездов и маневровых передач прибывающих на станцию, отправляющихся со станции. • Перестановку вагонов между постами, парками и внутри станции. • Подачу и уборку вагонов с выставочных путей, на и с погрузочных и разгрузочных фронтов, фронты очистки


вагонов. • Подтягивание вагонов на погрузки и дозировки шлака, взвешивание погруженных шлаком вагонов. Копровый цех производит: • Выгрузка металлолома из вагонов МПС и вагонов парка НКМК прибывающих из цехов комбината. • Переработку металлолома, т.е. его режут, сортируют, пакетируют. • Погрузку металлолом в вагоны парк НКМК для отправления в


СТЦ. • Очистка выгруженных вагонов парка МПС на реактивные установки. • Взвешивания вагонов парка МПС перед очисткой на весах №7. Цех подготовки производства (ЦПП) производит: • Выгрузку магнезита, огнеупорного кирпича, глины, песка, металла из вагона парка МПС. • Погрузка магнезита, глины, огнеупорного кирпича, в вагоны парка НКМК для отправления по цехам комбината. Для хранения имеются: склады магнезита, три склада огнеупорного


кирпича, склад металла, склад песка. 1.2 Характеристика прилегающих перегонов К станции примыкают следующие перегоны. Таблица 1. Руководящий уклон Длина перегона Скорость движения Ст. Карьер – ст. Узловая


Однопутный ПАБ ТГМ-6 8 6 20 Ст. Карьер – ст. Северная сортировочная однопутный ПАБ ТГМ-1.3 Характеристика фронтов погрузки-выгрузки Таблица 2 Ведомость фронтов погрузки-выгрузки Наименование пункта п.в. Кол-во в-в в подаче Единов. фронт Род груза Погрузо-разгузочный механизм Грузоподъёмность Нормы времени на 1 в. в 1 ч. Нормы времени на всю подачу


ВЫГРУЗКА Копровый 4 Металлолом Мостовой кран с электрическим магнитам 10 1,3 3,9 ЦПП нефтебаза 3 1 ГСМ Верхний слив 2 6 ЦПП склад 1 Разное Немехенизированый 3,67 3,67 Склад огнеупоров 1 Огнеупорный кирпич из КР Автопогрузчик 3,2 0,95 0,95 Склад огнеупоров 1 Огнеупорный кирпич из ПВ Кран балка 32 1,6 1,6


Склад магнезита 1 Магнезит Транспортерная лента 3,06 6,12 Слад леса 4 1 Лес круглый Козловой кран 20 1,6 1,6 Копровый 8 Метал-лолом Мостовой кран 10 1,3 1,3 ПТНП 1 Металлолом Мостовой кран 12,5 1,15 1,15 ПТНП 1 Химии-каты Немеханизированный 2,25 2,25 Тепло силовой цех 15 15


Мазут Нижний слив 3 ПТНП 1 Чурка Немеханизированный 3,17 3,5 Склад извести 3 Известь Немеханизированный 3,17 3,17 ПОГРУЗКА Копровый 4 Металлолом Мостовой кран с электрическим магнитом 10 1,3 3,9 Копровый 4 Металлолом Мостовой кран 25 1,3 5,2 Копровый 2 Мусор Мостовой кран 10 1,3 2,6 Склад магнезита 2 1 магнезит


Транспортерная лента 3,06 6,1.4 Оперативное командование и планирование работы станции Все перевозки грузов по железнодорожным путям в вагонах МПС и заводского парка производится в соответствии с утвержденным планам грузовых перевозок и контактным графиком, они разрабатываются с учётом наилучшего использования подъёмных средств вагонов. Планы годовых перевозок, квартальные и месячные составляются плановым отделом.


Руководство выполнения плана осуществляется диспетчером района который организует выполнение смежного графика, маневровую и поездную работу станции, работу персонала своей смены. Диспетчер района во время своей смены составляют план работы на 2-3 часа, Даёт задание составителем на маневровую работу по подаче, перестановке и уборке вагонов с грузовых фронтов. Руководство работы станции осуществляется начальником станции района.


1.5 Характеристика подвижного состава Маневровый локомотив по своему назначению специализированны и закреплены по участкам обслуживания. Экипировка локомотивов производится в местах установленных ТРА станции серии работающих маневровых локомотивов: • Пост копровый ТГМ 1-локомотив. • Парк путей копрового цеха 4 - ТГМ 1 локомотив. • Парк путей копрового цеха 2 ТГМ 1 локомотив. •


Парк путей ЦПП – ТГМ- 1 локомотив, • Подталкивающие локомотивы работают на перегонах Карьер-Узловая, Карьер – Северная сортировочная. В качестве подталкивающего локомотива используются локомотивы специального парка ТЭМ, ТЭМ-2, ТГМ. На железнодорожной станции Карьер обращаются вагоны парк МПС разных типов, а так же есть собственные парки вагонов для осуществления внутризаводских перевозок: • Подвижной состав общественного парка. •


Вагоны промышленного парка, особых типов. • Специального подвижного состава. Подвижной состав станции Карьер в основе состоит из заводских платформ и полувагонов. Крытых вагонов станции Карьер в основе состоит из заводских платформ и полувагонов. Крытых вагонов и цистерны занимают не большой удельный вес в инвентарном парке вагонов станции Карьер. 2. Организация производства 2.1 Расчет суточного грузооборота


Грузооборотом называется количество перевозимых тонн груза за определенный период времени (год, квартал, месяц). Различают внешний и внутренний грузооборот. Внешним грузооборотом называется количество грузов прибывающих с внешней сети и отправляемых на общую сеть. Внутренним грузооборотом называется количество, которые перевозятся внутри предприятия, для лучшего использования технических средств станции необходимо, чтобы грузоперевозки осуществлялись равномерно,


критериями неравномерности являются: • Не правильная организация и планирование перевозок. • Изменение объема и характера перевозок в связи со степенью выполнения производственной программы цехами. • Изменения объёма и характера перевозок в связи с остановкой отдельных цехов или агрегатов на ремонт. • Сезонность отдельных перевозок. • Не своевременная подача порожних вагонов МПС. Коэффициент неравномерности учитывается при определении расчётного суточного грузооборота следующей


формуле. Qсут. = Qгод. *Кn / 365, (1) где Qгод. – годовой грузооборот, т Кn – коэффициент неравномерности В расчётах принимают следующие значения Кn: - для внешнего грузооборота по прибытию - 1,2. - для внешнего грузооборота по отправлению - 1,1. - для внутреннего грузооборота – 1. Результат расчёта по каждому роду груза сводит в таблицу 3 и 4. Таблица 3 Ведомость суточного вагонооборота по прибытию


Наименование груза откуда куда Цех выгрузки Qгод. Кn. Qсут. Металл Узел МПС Карьер ПТНП 8000 1,2 26,3 Чугун Узел МПС Карьер ПТНП 8600 1,2 28,2 Химикат Узел МПС Карьер ПТНП 7200 1,2 23,6 Мазут Узел МПС Карьер Тепловой цех 420000 1,2 1380,8 Конструкции Узел МПС Карьер РМЦ 2000 1,2 6,5 Трубы


Узел МПС Карьер Цех водоснабжения 2000 1,2 6,5 ГСМ Узел МПС Карьер нефтебаза 60000 1,2 197,2 Таблица 4 Ведомость суточного грузооборота по отправлению Наименование груза откуда куда Цех выгрузки Qгод. Кn. Qсут. Кровати Карьер Узел МПС Цех погрузки 4600 1,1 13,8 Трубы Карьер Узел МПС ПТНТ 2300 1,1 6,9


Посуда Карьер Узел МПС ПТНТ 3200 1,1 9,6 Разное Карьер Узел МПС ПТНТ 2300 1,1 6,9 Металлические изделия Карьер Узел МПС Кузнечный 7200 1,1 21,6 Окалина Карьер Узел МПС Цех водоснабжения 22000 1,1 66,3 Металлические конструкции Карьер Узел МПС ЦМК 14000 1,1 42,1 На основе ведомости грузооборота по прибытии и отправлению составляется


косая таблица грузооборота по форме, по вертикале и горизонтали в определённом одинаковым порядке располагаются прилегающие станции, начиная со станции МПС или её заменяющие. Последнеё пишется заданная станция Карьер представлена своими фронтами погрузки и выгрузки, заканчивается косая таблица по вертикали и горизонтали графой итого. Правило заполнения и чтения косоё таблицы: • Количество тонн груза отправляемой со станции или фронта


погрузки пишется со станции прибытия или фронта погрузки пишется по горизонтали в клетке пересечения со станцией прибытия или фронтом выгрузки. • Количество тонн груза прибывающего на станцию или фронт выгрузки пишется по вертикале в клетке пересечения со станцией отправления или фронтом погрузки. • Общее прибытия для станции для станции или фронта будит на вертикали в соответствующей клетке итого. Данные вагонооборота записаны в косой таблице 9. 2.2


Расчет суточного вагонопотока Вагонопотоком называют количество вагонов в единицу времени. Выбор рода вагона определяется следующими факторами: • Сохранностью перевозимого груза. • Сохранность вагона. • Максимальное использования вагонов из под выгрузки, под погрузку. • Наличие средств механизации на погрузоразгрузочные работы. •


Требования технологии. Суточный вагонооборот рассчитывается по формуле: U=Qсутq*Kg (2) Косая таблица. Станции Карьер имеет следующий вид КУДА ОТКУДА Станция Узловая МПС Северная сортировочная Станция Карьер Итого ПТНП Тепло. цех РМЦ Цех водоснабжения Нефтебаза Кузнечный цех ЦМК Станция Узловая МПС 26,3 28,2 23,6 1380,8 6,5 6,5 197,2 1669,2


Северная сортировочная От Карьера ПТНП 13,8 6,9 9,6 6,9 37,2 Тепло цех РМЦ Цех водос 66,3 66,3 Нефтебаза 21,6 Кузн. цех 42,1 21,6 ЦМК 42,1 Итого: 167,2 78,1 1380,8 6,5 6,5 197,2 1836,3 1836,3 где, U – суточный вагонооборот, вагоны. Qсут – суточный вагонооборот, т. q – грузоподъемность вагонопотоком, т. Kg – коэффициент использования грузоподъёмности для металлов 1, для не металлов 0,8.


На основании расчета составляется ведомость вагонооборота по отправлению и прибытию Таблица 6. Ведомость вагонооборота по прибытию Наименование груза Откуда Куда Цех Выгрузки Тип вагона Род вагона Грузоподъёмность Kg Qсут U Металл Узел МПС Карьер ПТНП МПС Пв 60 1 26,3 1 Чугун Узел МПС Карьер ПТНП МПС Пв 60 1 28,2 1 Химикаты


Узел МПС Карьер ПТНП МПС Кр 60 0,8 23,6 1 Мазут Узел МПС Карьер Тепло. цех МПС Цист 60 0,8 1380,8 29 Констр. Узел МПС Карьер РМЦ МПС Пл 60 1 6,5 1 Трубы Узел МПС Карьер Цех водоснаб. МПС Пв 60 1 6,5 1 ГСМ Узел МПС Карьер Нефтебаза МПС Цист 60 0,8 197,2 5 Таблица 7.


Ведомость вагонооборота по отправлению Наименование груза Куда Откуда Цех выгрузки Тип вагона Род вагона Грузоподъёмность Kg Qсут U Кровати Узел МПС Карьер ПТНП МПС Кр 60 1 13,8 1 Трубы Узел МПС Карьер ПТНП МПС Пв 60 1 6,9 1 Посуда Узел МПС Карьер ПТНП МПС кр 60 0,8 9,6 1 Разное Узел


МПС Карьер ПТНП МПС Цист. 60 0,8 6,9 1 Металл. Изделия Узел МПС Карьер Кузнечный Цех МПС пв 60 1 21,6 1 Окалина Узел МПС Карьер Цех водоснаб. МПС Пв 60 1 66,3 1 Металл. констр. Узел МПС Карьер ЦМК МПС Пл 60 1 42,1 1 Кольцеванием называется использование вагонов из под выгрузки под погрузку на станции выгрузки или в ближайшей станции с возраще-нием на станцию первоначальной перевозки.


Кольцеванием обеспечивает наилучшее использование вагонов исключает порожний пробег вагонов и высвобождает локомотивы от сопровождение порожних маршрутов. • Кольцевание невозможной при не соответствии рода вагона роду груза. • Отсутствие груза к погрузке. С учётом кольцевания вагонов составляем таблицу избытка и недостатка вагонов. Таблица избытка и недостатка вагонов имеет следующий вид: Таблица 8. Ведомость регулирования порожних вагонов


Список пунктов п./в. Род груза Количества и тип вагонов Общая регулировка Схема передвижения вагонов Погрузка Выгрузка Избыток Недостаток ПТНП Металл Чугун Химикат Кровати Трубы Посуда Разное 1 кр. + 1 пв. + 1 кр. + 1 цист. 1 пв. + 1 пв. + 1 кр. + 1 пв. 1 кр. + 1цист 1 цост 1пв.


Тепло. цех Мазут 9 цист. 9 цист. РМЦ Конструкции 1 пл. 1 пл. Цех водоснаб-жения Трубы Окалина 1 пв. 1 пв. Нефтебаза ГСМ 5 цист. 5 цист. Кузнечный цех Металлические изделия 1 пв. 1 пв. ЦМК Металлические конструкции 1 пл. 2.3 Построение диаграммы вагонопотоков Вагонопотоком называется количество перевозимых элементов транспортной сети за определённый период времени.


Диаграмма вагонопотока – наглядное изображение направлений и мощности вагонопотоком правило построение диаграммы: 1. Заданная станция прилегающие к ней станции и фронты погрузки, выгрузки показываются различными геометрическими фигурами. Фигурами между собой соединяются условным обозначением железной дороги, количество путей на условном обозначении должно соответствовать путевой схеме. Условное обозначение железной дороги входят и выходят и выходят из геометрической фигуры только под


прямым углом. Расстояние между геометрическими фигурами произвольное. 2. Струя вагонопотока показывается по убывающей непрерывна от станции отправления до станции назначения. 3. Струи вагонопотоков показываются по убывающей степени начиная от условного обозначения железных дорог по каждому перегону. 4. Струи вагонопотоков показываются справа по ходу движения от условного обозначения железной дороги. Таблица 10. Косая вагонооборота


КУДА ОТКУДА Станция Узловая МПС Северная Сортировочная Станция Карьер Итого: ПТНП Терло. Цех РМЦ Цех водосн. Нефтебаза Кузн цех ЦМК Станция Узловая МПС 2пв/0 + 1кр/1кр 29ц/0 1пл/0 1пв/0 5ц/0 3пв/0+ 1кр/1кр+ 34ц/0+ 1пл/0 Северная Сортировочная От Карьера ПТНП 1пв/1пв 2кр/0 1пв/1пв + 2кр/0 Тепло цех 0/28ц 0/1ц 0/29ц РМЦ Цех водос. 1пв/0 1пв/0


Нефтебаза 0/5ц 5ц/0 Кузн. цех 0/1пв 0/1пв ЦМК 0/1пв 0/1пл Итого: 2пв/1пв 2кр/0 0/34ц 2пв/ 1пв 1кр/1кр 0/1ц 29ц/0 1пл/ 1пл 1пв/0 5ц/0 5пв/2пв 3кр/1кр 34ц/34ц 5пв/ 1пл/ 2пв 1пл 3кр/1кр 34ц/34ц 1пл/1пл



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Американский бизон
Реферат Ахматова а. - тайны ремесла в поэзии а. ахматовой
Реферат Eudora Welty And Jack London Essay Research
Реферат Образ города в одном из произведений русской литературы XIX века
Реферат Xviii века Рублева Л. И., доктор филологических наук, профессор СахГУ
Реферат Причины и последствия принятия Русью христианства
Реферат Контрреформы 1880-1890-х годов
Реферат Андрея Викторовича Хуторского. Нами обнаружено, что в практике дистанционного обучения физике чат как форма дистанционного урок
Реферат Фонвизин друг свободы, сатиры смелый властелин
Реферат Основные особенности словообразовательного значения
Реферат Учет затрат вспомогательных производств
Реферат Проблема управління якістю при виробництві і реалізації, та оцінка конкурентоспроможності м’яких куточків вітчизняного виробництва
Реферат Сызранский нефтеперерабатыющий завод
Реферат Налоговый аудит объект, цели, задачи
Реферат Силовое электрооборудование овчарни на 500 овцематок