Реферат по предмету "Транспорт"


Организация работы на станции Слябовая

Организация работы станции «Слябовая» ОАО ЗСМК Содержание Введение 1. Общая часть 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Слябовая 1.2 Оперативное планирование и руководство работой станции 1.3 Организация подачи, уборки вагонов и производство маневровой работы 1.4 Характеристика фронтов погрузки выгрузки 1.5 Способ учёта простоя вагонов 9 1.6


Организация грузовой и коммерческой работы 2. Организация производства 2.1 Расчёт для построения графика движения специальных перевозок заготовки 2.2 Новокузнецк – Северный 2.3 Расчёт размеров движения 2.4 Определение времени хода поездов по перегону 16 2.5


Расчёт времени на погрузку – выгрузку 2.6 Определение нормы времени на выполнение операций по приему и по отправлению 2.7 Анализ технологического графика 7.1 Определение потребного рабочего парка локомотивов 7.2 Прокладка поездов на графике 7.3 Определение норм простоя вагонов по графику 7.4 Определение коэффициента использования локомотивов по времени 20 2.7.5


Определение загруженности отдельных элементов станции 3. Специальная часть 3.1 Таблица зависимости между стрелками и сигналами 4. Экономическая часть 4.1 Экономической обоснование от внедрения электрической централизации 4.2 Оплата труда: расчёт заработной платы составителя поездов за май 2007 г. 5. Техника безопасности и охрана окружающей среды 33 5.1


Техника безопасности на железнодорожном транспорте 5.2 Меры по предупреждению загрязнения окружающей среды при перевозочных процессах 33 Литература 49 Введение Транспорт занимает особое место, являясь одной из базовых отраслей, формируемых инфраструктуру народного хозяйства, оказывая огромное влияние на эффективность и динамическое развитие производства. Одним из основных звеньев транспортной системы страны является транспорт промышленных


предприятий, где зарождается и погашается основная масса вагонопотоков. Поэтому четкость и слаженность его работы предопределяют технологический ритм основного производства и создают необходимые предпосылки для устойчивой работы магистрального транспорта и единой транспортной системы страны. Промышленный транспорт непрерывно взаимодействует с внутрицеховым транспортом, обеспечивает устойчивую работу комплекса предприятий. Поэтому он должен обладать гибкостью, мобильностью и иметь


необходимую степень адаптации. Основными задачами промышленного транспорта являются: - совершенствование системы перевозок и управления; - повышение качества исполнения технологий; - внедрение новых видов транспорта; - обеспечение своевременности, достоверности и полноты информационных потоков; - увеличение мощности технических средств и расширение применения специализированного подвижного состава; - повышение уровня механизации и автоматизации производственных процессов; - увеличение производительности труда


и снижение себестоимости транспортной продукции; - своевременное удовлетворение потребностей предприятий в грузоперевозках; - содержание подвижного состава в исправном состоянии, обеспечивающем сохранность грузов. Крупные предприятия с грузооборотом 50 вагонов в сутки и более, имеющие локомотивы, работают по единому технологическому процессу со станцией примыкания, предусматривающему прогрессивные технические нормы и научную организацию труда и управления. Единый технологический процесс обеспечивает выполнение


государственного плана перевозок, рациональное использование технических средств на основе их кооперации, а также согласованность технологии работы подъездного пути и станции примыкания. Целью дипломного проекта является получение показателей работы станции «Слябовая» в существующих условиях. Их анализ, на основе которого происходит выявление наиболее загруженного (так называемого "узкого") места. 1. Общая часть 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции


Слябовая Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: а) в нечетном направлении ст. Слябовая - ст. Скрапная – соединительный путь №16, однопутный, маневровый порядок движения; ст. Слябовая – ст. Скрапная – соединительный путь №14, однопутный, маневровый порядок движения. б) в четном направлении нет (станция тупиковая) Границей станции является: а) в нечетном направлении со стороны ст.


Скрапная – по пути №16 - предельный столбик стр.№85 ст. Скрапная, границы станций совпадают; по пути №14 – предельный столбик стр.№94 ст. Скрапная, границы станций совпадают. б) в четном направлении нет (станция тупиковая). Характеристика путевого развития. Таблица 1. Ведомость парков и путей Наиме-нова-ние парков или групп путей №№ путей Назначение путей


Стрелки, ограничи- вающие путь Полезная длина в метрах Вместимость в вагонах Наличие на пути Рельсовых цепей Кон-такт-ной сети от до Центральный парк 1 Приемоотправочный (неч) 120 96 353 23 - - 2 Приемоотправочный (неч) 128 102 281 17 - - 3 Приемоотправочный(неч) 130 100 297 19 - - 4 Приемоотправочный(неч) 126 98 336 21 - - 5 Ходовой 130 96 330 23 - -


6 Приемоотправочный (неч) 120 106 331 23 - - 7 Приемоотправочный (неч) 118 110 224 15 - - 8 Выставочный 114 112 224 15 - - 13 Путь к ОП-25 116 упора 331 23 - - 14 Соединительный 106 пред.ст94 264 18 - - 16 Соединительный 96 пред. ст 85 259 18 - - Парк МНЛЗ 9 Погрузочный 130 упора 230 13 - - 10 Погрузочный 132 упора 270 118 - - 11 Погрузочный 120 138 280 20 - - 12 Соединительный 134 136 168 12 - -


25 Погрузочный 136 упора 368 26 - - 26 Погрузочный 136 упора 214 15 - - Склад оборуд. ККЦ-18 Погрузочно-выгрузочный 104 упора 420 30 - - 1.2 Оперативное планирование и руководство работой станции Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого сменного руководителя (на станции, посту). В состав ст. Слябовая входят: парк МНЛЗ и центральный парк.


Границы станции указаны в ТРА. Диспетчер ст. Слябовая является руководителем смены на районе, ему оперативно подчиняются локомотивно-составительские бригады, оператор поста ЭЦ, приёмосдатчик грузов, осмотрщик-ремонтник вагонов ст. Слябовая. Диспетчер района: • Осуществляет оперативное руководство работой всего сменного персонала района; • Согласовывает план работы с начальником смены


УЖДТ, поездным диспетчером, грузовым диспетчером (по вагонам РЖД и операторских компаний), диспетчером по технологическим перевозкам и диспетчерами смежных районов, прилегающих к станции; • Руководит приёмом и отправлением поездов. • Разрешает или запрещает производить маневровые передвижения, планирует и даёт задание на производство маневровой работы • Предъявляет гружённые и порожние поезда к техническому и коммерческому осмотру;


• Производит разметку натурных листов • Сообщает номер хвостового вагона на станцию назначения, количество физических вагонов в принятых и отправляемых поездах. Диспетчер района ведёт следующую поездную документацию: • График исполненной работы; • Книгу предъявления вагонов к техническому осмотру; • Книгу действующих предупреждений, выписывает, подписывает и выдает бланки предупреждений; •


Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи; • Табель выхода на работу; • Журнал учета тормозных башмаков; • Книгу диспетчерских приказов. 1.3 Организация подачи, уборки вагонов и производство маневровой работы Порядок передачи руководителю манёвров и машинисту маневрового локомотива предупреждений о предстоящем приёме и отправлении поезда. Распоряжение о прекращении манёвров враждебных маршрутов приёма, отправления


поездов, диспетчер передаёт машинистам и составителям по радиосвязи, убеждаясь в правильности восприятия распоряжения по обратному его повторению машинистом или составителем поездов. На станции используются локомотивы серии ТГМ 6, ТЭМ 2 и их модификации. Порядок постановки порожнего состава на фронты погрузки цехов слябовой и сортовой заготовки следующий: Приемосдатчик осматривает состав, после локомотив серии


ТГМ-6 заезжает в голову порожнему составу и руководящийся командами составителя поездов машинист осаживает состав на фронты погрузки. Вагоны при постановке провешивают. Расстановка вагонов производится по трём путям. На фронты сортового цеха вагоны расставляет по двум путям, так же вперед вагонами, провешиваются на вагонных весах. Выводят груз с фронтов погрузки локомотивом серии


ТЭМ – 2 путём вывода по очереди с каждого пути, вагоны провешиваются и вытягиваются в парк станции Слябовая. 1.4 Характеристика фронтов погрузки выгрузки Таблица 2. Грузовые устройства: Наименование устройства №№ прилегающих путей Длина фронта погрузки (выгрузки) в вагонах Механизмы, используемые на грузовых фронтах Склад готовой продукции сортовой МНЛЗ 25 15 3 мостовых поворотных крана г/п 20т.


Склад готовой продукции слябовой МНЛЗ 26 6 2 мостовых поворотных крана г/п 20т. 9 3 1 мостовой поворотный магнитный кран г/п 50т; 1 мостовой поворотный клещевой кран г/п 85т. Склад оборудования ККЦ-2 10 10 1 мостовой поворотный магнитный кран г/п 50т; 1мостовой поворотный клещевой кран г/п 85т. 11 12 1 мостовый поворотный магнитный кран г/п 50т. 18 10 1 электрический козловой кран г/п 30тн. 1.5


Способ учёта простоя вагонов Способ учета простоев вагонов. С 1 декабря 1998 года на подъездном пути учет времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути осуществляется номерным способом. Порядок подачи-уборки вагонов со станции Слябовая на подъездной путь. 1. Порядок обслуживания подъездного пути локомотивами: Подача вагонов на погрузочные пути 9, 10, 11, 25, 26 подъездного пути и уборка вагонов на станцию


Слябовая производится маневровыми локомотивами типа ТЭМ -2, ТГМ-6. Маневры толчками запрещены. При производстве маневровых работ разрешается движение локомотивов серии ТЭМ-2 и ТГМ-6 по приемосдаточным путям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. 2. Порядок включения автотормозов: При подачи вагонов на погрузочные пути 9, 10, 11, 25, 26 и при уборке вагонов на станцию примыкания включение автотормозов не производится.


Подача вагонов на приемосдаточные пути 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, производится при условии его не занятости и после получения условия разрешения на подачу вагонов маневровым диспетчером станции от сменного мастера предприятия. По окончании грузовых операций с вагонами, сменный мастер ЖДЦ выставляет их на приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 уведомляя об этом маневрового диспетчера станции Обнорская. Приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 расположены на уклоне 1.1% в сторону предприятия,


но составляемая группа вагонов должна закрепляться тормозными башмаками с обеих сторон против ухода вагонов как на станции Слябовая, так и на предприятие. Очередная группа вагонов сцепляется с предыдущей, с перестановкой и доплатой укладкой тормозных башмаков. Установка тормозных башмаков при подаче первой к последней группы вагонов производится до отцепки локомотива составителем поездов станций Слябовая или составителем поездов подъездного пути, руководством маневровой


работы, с извещением маневрового диспетчера станции Слябовая и сменного мастера ЖДЦ ОАО КФ соответственно через распорядителя маневровой работы по подчиненности. Снятие тормозных башмаков при уборке вагонов с приемоотправочных путей 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 производится после прицепки локомотивов составителем поездов станции Слябовая или составителем поездов подъездного пути, руководителем маневровой работы по подчиненности.


1.6 Организация грузовой и коммерческой работы Организация коммерческих операций. Разрешением на право занятие вагоном парка РЖД под погрузку служит предварительно завизированная начальником станции или им доверенным лицом за выполнение плана погрузки по дорогам назначения и рода подвижного состава по подъездному пути расчеты с грузоотправителя по перевозкам, информация грузополучателей, ведение учета и отчетности осуществляются в товарной конторе.


Расчеты за перевозки. Расчеты за перевозки грузов производят централизованным порядком через технические отделения Кемеровской железной дороги по обработке. Учет выполнения плана перевозок и простой вагонов на подъездном пути. Выполнение плана перевозок учитывается по учетной карточке формы ГУ – 1 в соответствии с правилами перевозок (Часть 1 разд.


2) Учетная карточка выполнения плана ведется в 2 экземпляров, подписывается по окончании каждых отчетных суток начальником станции или заместителем и старшим приемосдатчиком. Итоги погрузки проводятся за декаду и месяц по погрузке 10-20 числа следующего месяца, учетная карточка выполняется в Новокузнецком отделении дороги. Время нахождения вагонов на подъемном пути учитывается безмерным способом по ведомости безномерного учета простоя вагонов формы


ГУ – 47. Ведомость ГУ – 47 ведется за каждые сутки и подписывается старшим приемосдатчиком и старшим товарным кассиром станции Северная ежедневно. Ведомость безмерного учета вагонов и ведомость подачи и уборки вагонов составляется порядком, установленным правилами перевозки грузов (Часть 1 разд. 2). Документы для руководства при выполнении коммерческих операций. Работники станции Северная и подъездного пути при выполнении коммерческих операций руководствуются


Уставом железной дороги, Правилами перевозок грузов, техническими условиями погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе. Должностными инструкциями, технологическим процессом работы станции Слябовая, единым технологическим процессом работы станции Слябовая и подъездного пути, Договором работы на эксплуатацию подъездного пути и станции Слябовая. 2. Организация производства 2.1 Расчёт для построения графика движения специальных перевозок


заготовки Разработка и построение графика технологических перевозок В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги составляется форма графика технологических перевозок. Для этой цели на данном листе слева по вертикали наносятся пункты обработки составов, пути погрузки,


перегоны, выставочные пути, перегоны. Пути грузовых фронтов и пути соединяющие их между собой. Здесь указываются по каждому пункту обработки составов, характер выполняемой работы налив, погрузка, слив, выгрузка, маневровая работа и т.д. Правая часть представляет собой сетку графика, которая делится из расчёта суток на часовые интервалы, отображаемые вертикальными полосами шириной в соответствии с принятым масштабом времени (1 мм -1 мин. или 1 мм -


2 мин.) с последующей разбивкой их на десятиминутные интервалы. Построение графика начинается с помещения на сетке графика условных обозначений, соответствующих выпускам по каждой печи. Принимая за основу ритм работы металлургических заводов, также используя данные технологических карт, на сетку графика наносятся, согласно принятым условием обозначениям, различного рода операции с составами и вагонами в цикле их оборота. Движение составов и условные обозначения на сетке графика


прокладываются четкими линиями толщиной 0,5 - 0,8 мм, а вспомогательные 0,2- 0,3 мм. Расстояния между пунктами обработки составов на форме графика отображаются горизонтальными полосами шириной в пределах 20 — 25 мм. В нижней части листа предусмотрены горизонтальные полосы, на которых условными обозначениями показано время работы каждого локомотива в течение суток, смена локомотивных бригад (два раза в сутки продолжительностью по 0,5 ч) и экипировка локомотива (один раз в сутки продолжительностью 40-60


минут).



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат «Уральской государственной медицинской академии дополнительного образования Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Реферат Политическая биография Джабер-ас-Сабаха
Реферат Апо стол Па вел
Реферат Obstacles Toward Development Essay Research Paper Obstacles
Реферат Проектирование двухканального микропроцессорного таймера УТ 1–М
Реферат Анестезия у лиц с частой сердечной патологией
Реферат Программный комплекс Sapr100W
Реферат Военное искусство казацких полковников в Освободительной войне украинского народа середины ХУПв.
Реферат Программное обеспечение встроенных систем управления на базе однокристальных микропроцессоров
Реферат Проектирование и расчет структурной схемы радиоприемника
Реферат Берлин, даты с 1815 по 1849 года
Реферат Хімія та вирішення сировинного та енергетичного дефіциту.
Реферат D not only possibility of economy of expenses at the expense of payments in the budget, but also prospects of reception of additional profit of the organization
Реферат Осмысление смерти в египетской культуре
Реферат Федеральные налоги и сборы 2 Характеристика и