Реферат по предмету "Физика"


Можем ли мы увидеть звук

Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Graphics
Graphics
Основы нейронауки гласят: слуховая система воспринимает звук, зрительная система отвечает за восприятие визуальных образов. Системы работают независимо друг от друга. Основы нейронауки гласят: слуховая система воспринимает звук, зрительная система отвечает за восприятие визуальных образов. Системы работают независимо друг от друга. Согласно новому исследованию мозг может напрямую воспринимать звук, что помогает лучше видеть. Graphics
Исследователи провели эксперимент на обезьянках. Обезьян научили указывать на световые пятна на экране. При яркой вспышке света обезьянки без труда указывали на световое пятно; при тусклой вспышке, обезьянки с трудом определяли световое пятно. Но когда тусклая вспышка света сопровождалась звуком, обезьянки мгновенно указывали на место вспышки, настолько быстро, что традиционная теория вряд ли сможет это объяснить. Исследователи провели эксперимент на обезьянках. Обезьян научили указывать на световые пятна на экране. При яркой вспышке света обезьянки без труда указывали на световое пятно; при тусклой вспышке, обезьянки с трудом определяли световое пятно. Но когда тусклая вспышка света сопровождалась звуком, обезьянки мгновенно указывали на место вспышки, настолько быстро, что традиционная теория вряд ли сможет это объяснить. Graphics
Исследователь Йе Ванг из Техасского университета в г. Хьюстон поясняет, что за самые ранние стадии визуального восприятия отвечают 49 нейронов. В эксперименте с обезьянками нейроны реагировали на звонкий звук точно так же как на яркий свет, и реагировали с такой скоростью, которую можно объяснить только прямой связью между долями мозга, отвечающими за слуховое и зрительное восприятие. Исследователь Йе Ванг из Техасского университета в г. Хьюстон поясняет, что за самые ранние стадии визуального восприятия отвечают 49 нейронов. В эксперименте с обезьянками нейроны реагировали на звонкий звук точно так же как на яркий свет, и реагировали с такой скоростью, которую можно объяснить только прямой связью между долями мозга, отвечающими за слуховое и зрительное восприятие. Graphics
По словам Бароне результаты исследования могут иметь практическое применение. Например, слепые люди не имеют возможность использовать зрительную систему, чтобы видеть. Но они могут, предполагает исследование, использовать зрительную систему для того, чтобы слышать. Это предположение может объяснить тонкий слух у слепых людей и великолепное зрение у глухих. По словам Бароне результаты исследования могут иметь практическое применение. Например, слепые люди не имеют возможность использовать зрительную систему, чтобы видеть. Но они могут, предполагает исследование, использовать зрительную систему для того, чтобы слышать. Это предположение может объяснить тонкий слух у слепых людей и великолепное зрение у глухих. Graphics
Открытие возможно не связано с редкими случаями синестезии, странного состояния, свойственного некоторым людям, которые могут чувствовать и слышать цвета и даже ощущать их на вкус. При синестезии ощущения сливаются воедино на более ранних стадиях мозговых процессов, так что даже упоминание о цвете может автоматически спровоцировать восприятие определённого звука. Открытие возможно не связано с редкими случаями синестезии, странного состояния, свойственного некоторым людям, которые могут чувствовать и слышать цвета и даже ощущать их на вкус. При синестезии ощущения сливаются воедино на более ранних стадиях мозговых процессов, так что даже упоминание о цвете может автоматически спровоцировать восприятие определённого звука. Graphics
Результаты проведённого исследования опубликованы в августе 2008 г. в журнале BMC Neuroscience. Результаты проведённого исследования опубликованы в августе 2008 г. в журнале BMC Neuroscience. Graphics


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.