Реферат по предмету "Транспорт"


Автомобиль ВАЗ-2110 в 2020г.

Техническая характеристика Достоинства и недостатки Внедрение нового Вывод Литература Автомобили малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование LADA 110) с четырехдверным пятиместным кузовом типа седан (класс С по международной классификации) оснащают инжекторными двигателями рабочим объемом 1,6 л. Двигатель расположен поперек моторного отсека, оборудован трехкомпонентным нейтрализатором отработавших


газов с обратной связью и удовлетворяет нормам Евро-2 и Евро-3. Ранее на автомобили устанавливали двигатели рабочим объемом 1,5 л : сначала карбюраторные, а затем инжекторные. Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Открываемый из багажника лючок, ведущий в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы. Параметр ВАЗ-2110 Общие данные


Число мест 5 Масса снаряженного автомобиля, кг, с двигателем : 1020 Полезная нагрузка, кг 475 Максимальная скорость, км/ч 167 Время разгона до 100 км/ч, с. 14 Двигатель Диаметр цилиндра * ход поршня, мм 82*71 Рабочий объем, л 1,5 Степень сжатия 9,8 Число клапанов на цилиндр 2 Частота вращения коленчатого вала 4800 Максимальный крутящий момент,


Н*м 115,7 Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 800-850 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Трансмиссия Сцепление Однодисковое, сухое Привод выключения сцепления Тросовый, беззазорный Коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный.


Привод передних колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей Первая передача 3,636 Вторая передача 1,950 Третья передача 1,357 Четвертая передача 0,941 Пятая передача 0,784 Передача заднего хода 3,5 Главная пара 3,706-3,937 Ходовая часть Передняя подвеска Независимая. с телескопическими амортизаторными стойками


Задняя подвеска С витыми цилиндрическими пружинами Колеса Дисковые, штампованные или литые Размер обода 5J – 13H2 Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные Размер шин 175 / 70 R13 Рулевой механизм Шестерня – рейка Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами


Тормозная система Рабочая тормозная система : Передний тормозной механизм Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками Задний тормозной механизм Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном Тормозной привод Гидравлический, с вакуумным усилителем и регулятором давления


Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов Электрооборудование Генератор 5102,3771 переменного тока с электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 80 А Стартер 2110-3708010-02 дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода Аккумуляторная батарея Емкость 55 А*Ч Номинальное напряжение 12В Кузов Тип Седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный


Страна изготовитель Россия Длина/ширина/высота 4265*1875*1420 Достоинства: Дизайн салона у лады 2110 вообще приятный. Передняя панель отделана хорошим мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках), центральная консоль выглядит очень даже прилично. Большой плюс, что руль имеет электроусилитель – вращать рулевое колесо не составит никакого труда, что особенно ценишь на разворотах.


Инженеры АВТОВАЗА поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передние сделали больше. Кроме того, сам кузов автомобиля стал жёстче. Автомобиль стал значительно лучше рулиться, при этом сохранив неплохую плавность хода. Интеньер ВАЗА 2110 также оставит вас равнодушными. Замки дверей оборудованы <центральным замком> с дистанционным управлением.


Вы по достоинству оцените оригинальную панель приборов, обивку, облицовку стоек, а также удивительную лёгкость открывания дверей и тихий звук их захлопывания. Недостатки: На дороге машина ведёт себя легко и весело разгоняется, непринуждённо и уверенно тормозит. Лёгкий при парковке руль тяжелеет с увеличением скорости. Только вот при поворотах заставляет поворачивать баранку на значительные углы-больше, чем хотелось


бы. Вот, пожалуй, пока основной недостаток машины-излишне «длинный» по современным меркам руль. Огрехи сборки, тесный задний диван, неуверенная управляемость. ВАЗ 2110 держит в некотором напряжении, поскольку в любой момент может огорошить даже не дефектами, а какой то новой особенностью характера огорошить. Огрехи экономики и сборки, не высокое качество комплектующих вполне способны испортить впечатления


от автомобиля. Задние двери открываются очень сильно и это иногда мешает. Традиционная проблема наших автомобилей- шумоизоляция в салоне хорошо слышен звук автомобиля. Дискомфорт доставляют и сиденья которые не достаточно откидываются. Еще один минус – это то что нет подушки безопасности. Видимость – 800! Вероятно, многие завидовали владельцам крутых тачек с системами ночного видения, недоступными


для более массовых автомобилей. Теперь «Найт вижн» можно поставить хоть на «Газель», хоть на «Жигули». Причем речь идет о той самой системе, которую серийно устанавливают на БМВ, «Порше – Кайенн» и грузовики «Вольво». Сердцем ее служит сверхчувствительная инфракрасная видеокамера с оптической системой, изготовленной из германия (стекло в этом диапазоне не прозрачно). Картинку же можно наблюдать на любом мониторе. При этом дальнобойность достигает 800 метров – гораздо


больше, чем способы высветить самые мощные фары. По отзывам испытателей, устройство позволяет ехать в полной темноте со скоростью до 60 – 80 км/ч. На выводимую на экран картинку практически не влияют не пыль, не задымлённость, густой туман для этой камеры не прозрачен. Во имя безопасности наших автовладельцев и любителей выбранного нами автомобиля, вот мы и решили внедрить «Найт вижн» в ВАЗ 2110, для того что бы от управления ею в ночное время было комфортно, и более безопаснее


на Российских автодорогах. Теперь не придется всматриваться вперед в кромешную темноту, а можно



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.