Реферат по предмету "Транспорт"


Техническое описание дизеля М756

6.УСТРОЙСТВО К РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ДИЗЕЛЯ
6.1.Основные узлы дизеля.
6.I.I.Сведения о картере: картер отлит из алюминиевого сплава и состоит из двухполовин: верхней, называемой верхним картером, и нижней, называемой нижнимкартером.
Плоскостьразъема верхнего картера с нижним расположена ниже оси коленчатого вала. Нижнийкартер фиксируется на верхнем картере двумя установочными штифтами и крепится кнему болтами.
Кпереднему торцу картера, имеющему центрирующий поясок, на двадцати четырехшпильках крепится кронштейн турбокомпрессора. На заднем торце выполненцентрирующий буртик для установки носка дизеля, который крепится к картерушпильками.
Восемьэтих шпилек установлены в картер дизеля, а остальные — в верхней части фланцакартера носка.
а)Верхний картер, Верхний картер является основной несущей части дизеля. Семьдвойных поперечных перегородок придают ему необходимую, жесткость и служатопорами для коренных шеек коленчатого вала. Каждая перегородка имеет паз I(рис.3), в который с натягом устанавливается подвеска 2 (рис.3,4).
Подвескиявляются нижними половиками опор и в соединении с верхним картером образуютгнезда под коренные вкладыши, состоящие из двух половин: нижней б (рис.3) иверхней 7.
Гнездапод коренные вкладыши в картере и подвесках обрабатываются совместно и для всехопор одновременно.
Подвескиштампуется из алюминиевого сплава. Каждая подвеска крепится к картеру двумяшпильками 5, кроме подвески седьмой опоры (счет опор ведется от передачи кноску дизеля), которая ввиду значительно большего размера крепится четырьмяшпильками.
Шпилькикрепления подвесок имеют центрирующие пояски для фиксации подвесок отпродольного перемещения в пазу картера. Для выполнения меткости опорного узлакоренного вкладыша каждая подвеска стяги­вается в пазу двумя стяжными шпильками27 (рис.5), проходящими сквозь подвеску и картер в направлении,перпендикулярном оси картера. Подвеска седьмой опоры в отличие от остальных,стягивается тремя стяжными шпильками. Каждая стяжная шпилька уплотняется двумя резиновымиуплотнительными кольцами 28. Подвески 2-й, 3-й, 5-й и 6-й опор одинаковые.Подвеска 1-й, 4-й и 7-й опор различные. На передней торце первой опоры иподвески имеется кольцевая выточке, под стальное залитое свинцовистой бронзой,упорное кольцо 17 (рис.4) центральной шестерни привода передачи. На обоихторцах седьмой опоры и подвески выполнены две кольцевые выточки под стальные,залитые свинцовистой бронзой, упорные полукольца 20 и 22, фиксирующиеколенчатая бол в осевом направлении. Обе пары полуколец фиксируются отпроворачивания двумя штифтами. Упорные полукольца 22 пружинами 23 черезсухарики 21 постоянно прижимаются к упорному буртику коленчатого вала.
Каждая- подвеска, кроме подвески седьмой опоры, имеет сквозное маслоподводящеесверление 4 (рис.3,4), переходящее в резьбовое от­верстие, в котороеввертывается штуцер, соединяющийся с маслоподводящей трубкой 3, нагнетающеймасляной магистрали. Другим концом сверление 4 выходит в специальную канавку наповерхности подвески под нижнюю половину коренного вкладыша. В подвеске седьмойопоры вертикальное маслоподводящее сверление 4 (рис.4) несквозное и соединяетсяс двумя наклонными сверлениями, выходящими в специаль­ные канавки наповерхности подвески под нижнюю половину вкладыша.
Вверхней части картере, имеется два чисто обработанные плоскости под моноблокицилиндров, расположенные под углом 120° одна к дру­гой. В каждой из нихрасточены шесть отверстий, в которые с зазором входят выступающие из моноблоканижние части гильз. Каждый моно­блок фиксируется на картере двумя установочнымиштифтами 12 (рис.3) и крепится к нему четырнадцатью силовыми шпильками 9.
Сферические шайбы 10 и гайки 11 устраняют возможность перекоса си­ловых шпилек при их затяжке.
На верхней горизонтальной плоскости картера установлены четыреопоры 13 (рис.4), предназначенные для крепления топливного насоса. В отверстия крайних опор 13 устанавливаются перепускные трубки 15, совпадающие с отверстиями 14 в картере и предназначенные для слива масла из картера топливного насоса в картер дизеля. На перепускныетрубки надеваются дюритовые уплотняющие кольца 16, препятствующие просачиванию масла между картером топливного насоса и опорами.
К боковым стенкам картера, почти по всей его длине, прилиты опорные лапы 8 (рис.3,5), для жесткости, имеющие коробчатое сечение. Лапы предназначены для установки дизеля на раму. В каждой лапепросверлены двенадцать отверстий под крепежные болты.
На плоскости разъема верхнего картера с нижним имеются два ус­тановочных штифта для фиксации нижнего картера. Кроме того, в плоскость разъема ввернуты латунные пистоны под болты креплениянижнего картера к верхнему.
В передней части картера расточены пять отверстий под стаканышестерен передач. Оси всех отверстий расположены в одной плоскостии пересекаются в одной точке, лежащей на оси коленчатого вала.
В центральном вертикальном отверстии монтируется узел привода к топливному насосу. В двух отверстиях, расположенных симметрично подуглом 30° к вертикальной оси картера, устанавливаются узлы нижних наклонных передач привода механизма распределения. Два других от­верстия, расположенные симметрично под углом 75° к вертикальной оси картера, предназначены для установки передачи к маслонагнетающему насосу с центрифугой и передачи к насосу пресной воды. Оба отверстияимеют фланцы для установки указанных агрегатов. .
На поверхность каждого фланца выходят два наклонных канала 30 (рис.6), соединяющихся каждый со своим глухим маслораспределительным каналом 25 (рио,5 и б). маслораспределительных каналов 25 в картередва: одинизнихрасположенсправойстороныкартера,другой-симметричнаслевойстороне.Откаждогомаслораспределительногока­нала(какотправого,такиотлевого)идутдвасверления:сверле­ние24 (рис.5),идущеекфланцу,расположенномувнутрикартераи предназначенномудляприсоединениянагнетающеймасляноймагистрали,исверление29 (рис.6), выходящеенаторцевуюповерхностькартераи совпадающеессоответствующимсверлениемкронштейнатурбокомпрессора
Внутрикартерамонтируетсянагнетающаямаслянаямагистраль19 (рис.5);имеющаясемьприпаянныхкнеймаслопроводящихтрубок3, по которыммаслоподводитсякштуцерамподвесокипосверлениямвпод­вескахккореннымвкладышам.Нагнетающаямагистральустанавливается слевойстороныкартераисоединяетсясотверстием24 (рис.5),идущимизлевогомаслораспределительногоканала25. Отверстие24, иду­щееиздругогомаслораспределительногоканала,ккоторомунеприсое­диняетсямаслянаямагистраль,глушитсязаглушкой26. Вторыеканалы иотверстия24, 25 и29 используютсяв


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Карло Гольдони. Феодал
Реферат 1. Лечебно-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в обучении и детей с девиантным поведением
Реферат Комплексный экономическиий анализ хозяйственной деятельности
Реферат Практикум по предмету Математические методы и модели
Реферат Харчування різних груп населення
Реферат Разработка обучающей программы Выявление аномалии статистическими окнами разных иерархических уровней
Реферат Специфика оказания помощи семьям группы риска
Реферат Специальная психология Коррекционно-компенсаторное значение
Реферат Генезис развития и экономическое содержание финансово-промышленных групп
Реферат Кен Кизи. Пролетая над гнездом кукушки
Реферат Три ипостаси Василия Зеньковского
Реферат Значення творчості та етико-філософської спадщини М К Реріха для підготовки лікаря
Реферат Арбитражного процессуального права
Реферат О концепциях стиля русского искусства XVII века в отечественном искусствознании
Реферат Гігієна одягу та взуття