Реферат по предмету "Транспорт"


Ремонт автомобиля: восстановление, массовое обслуживание, технологический процесс

Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
Архангельскийгосударственный технический университет
Кафедра эксплуатацииавтомобилей и машин лесного комплекса

Курсовая работа
по дисциплине:Технологические процессы ТО и ремонта автомобилей
Ремонтавтомобиля: восстановление, массовое обслуживание, технологический процесс
Архангельск 2008

Исходные данные
 
Вариант 38
Среднее время (Т1) пребыванияавтомобиля в состоянии S1…………Тn
Среднее время (Т2) пребыванияавтомобиля в состоянии S2…………0,35Тn
Среднее время (Т3) пребыванияавтомобиля в состоянии S3…………0,24Тn
Среднее время (Т4) пребыванияавтомобиля в состоянии S4…………0,25Тn
Входящий поток, авт/ч (пуассоновский)
Продолжительность обслуживания,одного треб.
(распределение экспоненциальное)0,15
Обслуживающая система r = m-R=2
Количество каналов обслуживания — 1
Предприятие СТО
Вид работ сист. эл/обор.
Марка автомобилей Москвич

Реферат
Пояснительная записка к курсовойработе выполнена на 20 листах и содержит 6 рисунков, технологическую карту на ремонтэлектрооборудования а/м Москвич.
Пояснительная записка состоитиз четырёх основных частей.
В первой части рассматриваетсяпроцесс восстановления. Она является основополагающим разделом курса и дает основныепонятия для дальнейшего изучения предмета.
Вторая часть дает понятиео различных видах и свойствах процессов.
В третьей части рассматриваютсясистемы массового обслуживания и определяются параметры функционирования заданнойСМО.
Четвертая часть дает понятиеоб организации технологического процесса ТО и ремонта. В ней разрабатывается технологическаякарта, организация технологического процесса для принятой СМО, предложенный документообороти планировочное решение для принятой СМО.

Содержание
 
1. Процесс восстановления
1.1 Понятие о процессе восстановления
1.2 Ведущая функция потока восстановления
1.3 Параметр потока отказов
2. Случайные Марковские процессы
2.1 Понятие случайных Марковских процессов
2.2 Свойства простейших процессов
2.3 Циклические процессы
2.4 Определение для заданных условий вероятностинахождения автомобиля в состояниях S1, S2, S3, S4
2.5 Выводы
3. Системы массового обслуживания
3.1 Классификация систем массового обслуживания
3.2 Определение параметров функционированиязаданной СМО
3.3 Выводы
4. Организация технологического процессаТО и Р
4.1 Технологическая карта
4.2 Организация технологического процессадля принятой СМО
4.3 Документооборот
4.4 Планировочное решение для принятойсистемы массового обслуживания
Литература

1. Процессвосстановления
 
1.1 Понятие о процессевосстановления
Для рациональной организациипроизводства ТО и Р необходимо знать сколько отказов данного вида будет поступатьна участки ремонта в течение смены, недели, месяца, будет ли это количество постояннымили переменным и от каких факторов оно зависит. То есть речь идёт не только о надёжностиконкретного автомобиля, но о надёжности групп автомобилей данной модели, колонны,АТП.
При отсутствии этих данныхневозможно рационально организовать производство ТО и Р, то есть рассчитать количестворабочих, размеры производственных площадей, а также расходы запасных частей и материалов.
Взаимосвязи между показателяминадёжности автомобилей и суммарным потоком отказов для групп автомобилей изучаютс помощью теории восстановления, то есть возникновения и устранения отказов и неисправностей.
Допустим, что проводится наблюдениеза группой автомобилей в составе n-автомобилей,и фиксируются моменты возникновения однородных отказов. Очевидно, что наработкина отказ случайны для каждого автомобиля и описываются соответствующими функциями:F(x) – вероятность отказов, f(x) – плотность вероятности,во вторых – независимо у разных автомобилей и в третьих – при устранении отказовна постах Р безразлично у какого автомобиля отказ и какой он по счёту.

/>n/> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

/>/>/>/>/>/>/>1 авт.                                                                                                                                         x,l/> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

/>/>/>/>2 авт.                                                                                                                                         x,l/> /> /> /> /> /> /> />

/>/>/>/>/>2авт.                                                                                                                                         x,l/> /> /> /> /> /> /> /> />

/>/>/>/>3 авт.                                                                                                                                         x,l/> /> /> /> /> /> /> /> />

/>/>nавт.                                                                                                                                                   x,l
                    />                                  />
Рисунок 1. Поток отказов поступающихна посты ТР
К важнейшим характеристикамтеории восстановления относятся:
а) Средняя наработка автомобилядо 1-го отказа
/>; (1)
б) Средняя наработка до k-го отказа
/>; (2)
в) Средняя наработка междуотказами
/>, (3) />; (4)
г) Коэффициент полноты восстановленияресурса
Коэффициент полноты восстановленияресурса характеризует возможность сокращения ресурса после ремонта, то есть характеризуеткачество произведённого ремонта. Он определяется отношением последующей наработкина отказ к предыдущей.
/>, (5)
в общем виде:
/>, (6)
0
В настоящее время для различныхагрегатов и видов работ коэффициент η колеблется от 0,3 до 0,8.
Сокращение ресурса после ремонтавызывается следующими причинами:
1. Заменой в агрегатетолько отказавшей детали;
2. Использованием приремонте запасных частей и материалов иного качества, чем при изготовлении автомобиля,например восстановленных запасных частей;
3. Уровнем организациии технологии ремонта.
1.2 Ведущая функция потокавосстановления Ω(x)
 
Ведущая функция потока восстановленияопределяет общее накопленное количество первых и последующих отказов автомобиляк моменту наработки x или l.
Как видно из рисунка 2 из-завариации наработок на отказ происходит их смещение, а функции F1(x), F2(x), F3(x) частично накладываютсядруг на друга.
/>
Рисунок 2. Вероятность и ведущаяфункция потока отказов
1.3 Параметр потока отказовω(x)
Параметр потока отказов –это относительное число отказов, приходящееся на единицу времени или пробега автомобиля.
/>, (7)
/>, (8)
где f(x) – плотность вероятности возникновения отказов.
При характеристике надёжностиавтомобилей число отказов обычно относят к пробегу (на 1000 км), а при характеристикепотока отказов – ко времени их работы.
Необходимо отметить, что ведущаяфункция и параметр потока отказов аналитически определяются лишь для некоторых законовраспределения, например:
· для экспоненциальногозакона
/>, (9)
/>, (10)
/>; (11)
· для нормального закона
/>, (12)
где /> - нормированная функциядля />
/>. (13)
Параметр потока отказов можетбыть определён на основании экспериментальных данных следующим образом:
/>, (14)
где /> - суммарное число отказовm-автомобилей в интервале пробега от x1 до x2;
/> - это, соответственно, ведущая функцияпотока отказов при пробеге x1 и x2.
Определение потока отказовпо данным о надёжности является прямой задачей, но возможна и обратная задача –по параметру потока отказов рассчитать количество отказов.
/>. (15)
Суммарный пробег группы автомобилей,имеющих надёжность />:
/>. (16)
Исходя из выше изложенного,для организации работы ТО и ТР важно уметь правильно определить и прогнозироватьпараметры потока отказов.
В общем случае параметры потокаотказов не постоянны во времени:
/>. (17)
На практике наблюдается триосновных случая изменения параметра потока отказов:
1. Полное восстановлениересурса после отказа
/>, />; (18)
/>, (19)
/>; (20)

Неполное, но постоянное восстановлениересурса после каждого отказа (/>)
/>; (21)
2. Последовательное снижениекоэффициентов полноты восстановления ресурса
/>. (22)
В этом случае параметр потокаотказов непрерывно возрастает, что приводит к повышенной нагрузке на ремонтные подразделенияАТП.

2. СлучайныеМарковские процессы
 
2.1 Понятие случайныхМарковских процессов
Случайный процесс называетсяМарковским, если вероятность будущего состояния системы, отвечающее данному процессу,зависит только от её состояния в настоящий момент времени и не зависит от того вкаких состояниях она была в прошлом.
Действительно работоспособностьавтомобиля в будущем зависит только от фактического технического состояния, к которомуавтомобиль может прийти по-разному.
В теории технической эксплуатациинаибольшие привилегии находят цепи Маркова и Марковские последовательности.
В цепях Маркова чётко определенысостояния системы S1, S2, S3, …, Sn. Переходиз одного состояния в другое осуществляется в дискретные моменты времени t1, t2, t3, …,tn и определяется переходными вероятностями.
Цепи Маркова хорошо иллюстрируютсяграфом состояния системы, на котором отмечены состояния системы, а стрелками указанынаправления переходов. Если указаны вероятности переходов, то такой граф называетсяразмеченным графом.

S1
Диагностирование   /> />
/>

/>/>/>/>/> />
/>

/>/> /> /> /> /> /> />
S2
Работа на линии  
S3
ТО  
S4
Ремонт   />

/>/>/>/> />/> /> /> /> /> /> />

Рисунок 3. Размеченный графсостояния системы
При исследовании случайныхпроцессов большое значение имеют Марковские процессы с дискретным состоянием и непрерывнымвременем.
Марковские процессы с непрерывнымвременем характеризуются случайными моментами возможных переходов из одного состоянияв другое. При этом переход происходит мгновенно. Такой дискретный процесс с непрерывнымвременем представляет собой поток событий, например, поток автомобилей с отказами,поступающих на посты ТР или поток отказавших агрегатов, поступающих в цеха и напосты.
Для такого процесса рассматриваетсяплотность вероятности перехода /> за время /> из состояния Si в состояние Sj:
/>, (23)
если /> мало /> />. (24)
Если /> не зависит от />, то такой процессназывается однородным, в противоположном случае – неоднородным.
Имея данные по плотности вероятностипереходов можно рассчитать вероятности всех состояний системы в разные моменты времени,т.е. определить вероятности />, />, />, …, />.
Эти вероятности определяютсяиз системы дифференциальных уравнений Колмогорова, составленных по следующим правилам:
1. В левой части уравненияпроизводные вероятности соответствующего состояния, например:
/>; (25)
2. Правая часть содержитстолько членов, сколько переходов связано с данным состоянием;
3. Каждый член правойчасти уравнения равен произведению плотности вероятности перехода на вероятностьтого состояния, из которого переход осуществляется;
4. Знак плюс ставитсяперед членами правой части уравнений при переходе в данное состояние, знак минус– при переходе из данного состояния.
/>, (26)
/>, (27)
/>, (28)
/>. (29)

Так называемые предельныесостояния, при />, определяются из приведённой системыуравнений, у которых левая часть приравнивается к 0, т.е.: />. Эти конечные вероятностихарактеризуют среднее время пребывания системы в соответствующих состояниях />
2.2 Свойства простейшихпроцессов
Среди Марковских процессовважное практическое значение имеет так называемый простейший или Пуассоновский потоксобытий, который обладает 3-мя важными свойствами:
1. Стационарность;
2. Отсутствие последействия;
3. Свойство ординарности.
Это свойство состоит в том,что вероятность попадания того или иного числа событий на участки времени длиной/> зависит толькоот длины этого участка и не зависит от того, где именно но оси /> расположен этот участок.
Это означает, что интенсивностьили плотность потока отказов для простейшего потока является величиной постоянной.
/>, />. (30)
Для первого и второго случаевстабилизация потока отказов происходит с определённого момента времени, для третьегослучая – на каждом интервале. Поэтому такой поток событий считается стационарным.
Для стационарного потока числособытий за интервал /> в общем виде определяется:
/>. (31)

Пример: По данным наблюдений наработка до первогоотказа подвески автомобиля МАЗ-509, работающего в тяжёлых условиях, составляет />=7 тыс. км. Коэффициентвосстановления ресурса после ремонта />=0,47.
/>=250 км, />=40 автомобилей.
Определить число отказов подвескиавтомобилей МАЗ-509, поступающих на посты ремонта за сутки.
/>
/>
/>
/>
Отсутствие последействия
Состоит в том, что вероятностьпоявления того или иного числа отказов в любом промежутке времени /> не зависит от появлениясобытий в предшествующий момент времени.
Свойство ординарности
Состоит в том, что вероятностьпопадания на элементарный отрезок времени /> двух или более событий одновременномало вероятно по сравнению с появлением одного события.
Поток событий, у котороговыполняются все три условия, называется простейшим или Пуассоновским.
На практике суммирование 6-8элементарных потоков приводит к образованию простейшего или близкого к нему потокасобытий.
Для простейшего потока вероятностьвозникновения определяемого числа отказов в течение времени t определяется по закону Пуассона:

/>, (32)
где /> - параметр потока отказов;
/> - число отказов;
/> - время
Можно принять /> ч, тогда /> - среднее числоотказов за 1ч,
/>. (33)
В ранее рассмотренном примеребыло установлено, что в среднем в смену на посты ремонта будет поступать 3 отказаподвески автомобиля. Но т.к. отказы по отдельным автомобилям возникают случайно,то фактическое число отказов будет отличаться от среднего. Используя формулу Пуассона,определим вероятность возникновения различного числа отказов:
/>, />, />, />, />, />,
/>, />, />.
/>
Рисунок 4. Вероятность возникновенияотказов

Из рисунка 4 видно, что присреднем числе требований на ремонт = 3, вероятность того, что в некоторые сменычисло требований меньше среднего, т.е.
В зависимости от стоимостипростоя автомобиля в ожидании ремонта, а рабочей силы и оборудования в ожиданииавтомобилей, требующих ремонта, определяют оптимальную пропускную способность постов,участков, цехов ТО и Р. Эта задача решается с использованием теории массового обслуживания.
Характерным признаком законаПуассона является равенство среднего и дисперсии:
/>. (34)
Коэффициент вариации:
/>. (35)
С увеличением среднего числаотказов, поступающих на посты, коэффициент вариации сокращается, и закон распределениястановиться более симметричным, что благоприятно сказывается на организации ТО иР автомобилей:
среднее число отказов 1 23 4 5 9 25
коэффициент вариации 1 0,710,58 0,50 0,45 0,30 0,22
Следовательно, централизацияТО и Р, которая приводит к увеличению программы работ, является одним из направленийсовершенствования технической эксплуатации автомобилей.
2.3 Циклические процессы
Если в Марковском процессес непрерывным временем дискретные состояния связаны между собой в одно кольцо иимеют односторонние переходы, то такой процесс называется циклическим.
S4  
S3  
S1  
S2   /> /> />/> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

/>/>
Рисунок 5. Циклический процесс:S1 – автомобиль исправен и работает; S2 – автомобиль ожидает ремонта; S3 – автомобиль находится в ремонте; S4 – автомобиль исправен и ожидает работыпосле ремонта.
Плотности вероятностей переходаиз одного состояния в другое /> односторонние.
Для предельных вероятностей:
/>. (36)
При переходе из 1-го состоянияво 2-е:
/>; (37)
при переходе из 2-го в 3-е:
/>; (38)

при переходе из 3-го в 4-е:
/>; (39)
при переходе из 4-го в 1-е:
/>. (40)
Решая эту систему получим:
/>; (41)
/>; (42)
/>; (43)
/>. (44)
Т.к. рассматриваемый процессПуассоновский, среднее время пребывания системы:
/>; (45)
/>; (46)

/>; (47)
/>; (48)
/>. (49)
2.4 Определение для заданныхусловий вероятности нахождения автомобиля в состояниях S1, S2, S3, S4.
/> /> />
/>
Заданный объём перевозок определяетпоток требований на ТО и ремонт. Для нашего случая вероятность нахождения автомобиляв ремонте 19%, а вероятность нахождения автомобиля в ожидании ремонта 13%. Чтобыавтомобиль меньше времени ожидал ремонта нужно добиться повышения пропускпой способностипоста. Этого можно добиться, используя более производительное оборудование и рациональнуюорганизацию процессов ТО и ремонта.
Для маркетинговой службы нужнодобиться снижения вероятности нахождения автомобиля в ожидании работ. Для моегослучая она составляет 14%. Маркетинговой службе нужно искать клиентов, пользующихсяуслугами предприятия, расширять ассортимент выполняемых услуг и т.п.

3. Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменнымии случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительностьсамого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО).
Совокупность очереди и каналовобслуживания образуют систему массового обслуживания.
/>
Рисунок 6. Система массовогообслуживания
В приведённом примере 1 очередьи 3 канала обслуживания.
Примерами СМО техническойэксплуатации являются посты ТР, поточные линии, цеха, склады запасных частей и т.д.
Входящий поток представляетсобой случайный процесс, который, как правило, описывается законом Пуассона.
Требования (заявки) могутбыть однородными и неоднородными.
Обслуживающие аппараты – этосовокупность отдельных рабочих или бригад с необходимым оборудованием, средствамимеханизации, инструментом, оснасткой.
При проведении ТО используютсябригады рабочих, при ТР на постах, как правило, выполняет 1 человек, а в цехах ина участках – 1 мастер.
Выходящий поток, как правило,состоит из обслуженных автомобилей.

3.1 Классификация системмассового обслуживания
СМО различают по числу каналов«n»:
n = 1 – одноканальная система,
n > 1 – многоканальная система.
Под каналом обслуживания понимаютоднородный по устройству участок, предназначенный для выполнения заранее установленноговида работ. Например – пост мойки – это одноканальная система, а несколько постовсмазки – многоканальная.
Вторым классифицирующим признакомявляется характер обслуживания.
Различают системы с ожиданиеми отказами. В системе с отказами требования покидают систему не обслуженными, еслив момент их поступления все каналы заняты. В системе с ожиданием, требования, поступившиев момент, когда все каналы заняты, становятся в очередь и ожидают освобождения одногоиз каналов.
Если никаких ограничений наожидание нет, то такая система называется системой с неограниченным ожиданием. Потакой системе проводится обслуживание и ремонт в АТП.
В ряде случаев накладываютсяограничения на время ожидания или длину очереди. Такие системы называются системамис ограниченным ожиданием.
Если требования обслуживаютсяв порядке их поступления, то такие системы называются системами без приоритета.
Если часть требований обслуживаетсявне очереди, то такие системы называются СМО с приоритетами.
По типу обслуживающего аппаратамогут быть:
· Однотипные системы(универсальные);
· Разнотипные системы(специализированные).
По структуре системы бываютзамкнутые и открытые. Замкнутые – это такие, когда входящий поток зависит от числаобслуживаемых автомобилей, открытые – наоборот не зависит.
3.2 Определение параметровфункционирования заданной СМО
В качестве показателей эффективностиработы СМО используют следующие параметры:
1. Интенсивность обслуживания
/>;
где /> - время обслуживания, ч.
2. Приведённая плотностьпотока
/>;
где /> - параметр потока отказов.
3.Вероятность того, что всепосты свободны
/>
4. Вероятность образованияочереди:
/>
5. Вероятность отказа в обслуживании:
/>
6. Относительная пропускнаяспособность:
/>/>
7. Абсолютная пропускная способность:
/>

8. Среднее число занятых каналов:
/>
9. Среднее число требованийнаходящихся в очереди:
/>.
10. Среднее время нахожденияв очереди:
/>
11. Издержки от функционированиясистемы:
/>
где /> — стоимость простоя обслуживающегоканала,
/> — среднее количество занятых каналов,
/>руб.
Исходя из выполненных расчётовможно сделать вывод, что СМО работает не слишком хорошо. 85 % автомобилуй будутобслужены, а 15% покинут систему необслуженными. Система недозагружена, т.к. вероятностьтого, что пост свободен = 0,366, поэтому маркетинговой службе необходимо позаботитьсяо привлечении клиентов, разработать более действенную рекламу и другие мероприятия.В среднем в очереди будет находиться 0,5 требования, среднее время нахождения вочереди 6 минут.

4. Организациятехнологического процесса ТО и Р
 
4.1 Технологическаякарта
Таблица. Карта – схема. Заменагенератора. Общая трудоемкость 32.0 чел. мин. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей3 разряда.

выпол.
работы
Наименование и
содержание
работы
Кол-во мест
воздействий
Место
выполнения
Приборы,
инструменты
приспособл.
Технологич.
требования СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА 1 Открыть капот 2 В салоне, сверху спереди - - 2 Отвернуть винты и отсоединить провода от клемм генератора 3 Сверху в моторном отсеке Отвёртка 4 мм. На время работы отсоединить клемму (+) аккумуляторной батареи от электрооборудования автомобиля 3 Отсоединить шланг отопителя от водяного насоса 1 Сверху в моторном отсеке Отвёртка 4 мм. Отверстия шланга отопителя и водяного насоса закрыть резиновыми пробками. 4 Отсоединить от раструба шланг забора воздуха 1 То же То же - 5 Отвернуть болты крепления регулировочной планки генератора и снять планку вместе с шайбой и скобой 2 -»- Ключ гаечный открытый 12 мм - 6 Снять ремни со шкива привода генератора 2 -»- - Для снятия ремней со шкива генератора его повернуть в сторону блока цилиндров 7 Отвернуть гайки болтов крепления генератора, вынуть болты и шайбы, снять генератор в сборе с кронштейна 4 Сверху в моторном отсеке Ключи гаечные открытые 14 мм, 17 мм. - УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА 8 Установить генератор на кронштейн, вставить болты с шайбами и завернуть гайки крепления болтов крепления генератора 4 Сверху в моторном отсеке Ключи гаечные открытые 14 мм, 17 мм, головка сменная 17 мм, динамометрический ключ мод. ДК-25
Момент затяжки гаек 45-60 Н.м
(4,5-6,0 кгс.м) 9 Завернуть болт крепления нижнего конца установочной планки к корпусу водяного насоса 1 Сверху в моторном отсеке Ключ гаечный открытый 12 мм. На болт предварительно установить пружинную шайбу, болт окончательно не затягивать

выпол.
работы
Наименование и
содержание
работы
Кол-во мест
воздействий
Место
выполнения
Приборы,
инструменты
приспособл.
Технологич.
требования 10 Установить приводные ремни на шкивы генератора и водяного насоса, натянуть их с помощью установочной планки 2 То же Ключ гаечный открытый 12 мм, монтажная лопатка, линейка измерительная 300 мм, прибор мод. КИ-8920 Прогиб ремней вентилятора и генератора при нажатии на ремень с усилием 40 Н должен быть в пределах 8-10 мм. 11 Присоединить провода к клеммам генератора 3 Сверху в моторном отсеке Отвёртка 4 мм. Гайка зажима клеммы (+) и винт клеммы «Ш» должны быть затянуты с пружинными и плоскими шайбами. 12 Присоединить шланг отопителя к водяному насосу 1 Сверху в моторном отсеке Отвёртка 4 мм. - 13 Присоединить к раструбу шланг забора воздуха 1 То же - - 14 Закрыть капот 2 Сверху, спереди - Капот плавно опустить вниз, затем, слегка нажав, защёлкнуть замком капот
4.2 Организация технологическогопроцесса
 
В соответствии с приложением о ТО и ремонте подвижного составаавтомобильного транспорта, обеспечивающие в эксплуатации работоспособности автомобилейосуществляется инженерно-технической службой предприятия на основе применения: нормативовТО и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленности к ним подвижногосостава; унификацией и типизацией технологического оборудования, технических процессов,с учетом применяемых форм организации ТО и ремонта. Как мы уже знаем, основным элементомпроизводственно- технической базы (ПТБ) является рабочий пост и рабочее место.
На специализированных постахиспользуются микропроцессорная – и робототехника (диагностика). За счет специализациипроизводства достигается рост производительности труда путем снижения трудоемкостипо двум категориям затрат времени.
1.  Оперативного времени (на выполнение технологическихопераций).
2.  Подготовительного времени (на ознакомлениес порученной работой, на подготовку оборудования к работе, обслуживание рабочегоместа).
Снижение затрат оперативноговремени может достигаться путём повышения квалификации, высокой организации трудана рабочем месте, используя высокопроизводительного оборудования, инструмента.
Сокращение подготовительноговремени достигается за счёт оптимального расположения средств труда относительнообъекта, сокращение номенклатуры оборудования.
 
4.3 Документооборот
Составляется 3 основных документа:
1 — это договор в двух экземпляров:один отдаётся на руки клиенту, а другой остаётся на станции.
2- квитанция об оплате. Онавыдаётся на руки заказчику (сумма оплаты за услугу).
3- лист ремонта. В этом документефиксируется наименование работ текущего ремонта, время выполнения, фамилии исполнителя,подписи ответственных за выполненную работу.
При поступлении автомобиляс требованием на ремонт, механик КТП совместно с владельцем заполняет лицевую сторонуремонтного листка, занося в неё описание внешних проявлений неисправностей (неформализованнаяинформация), реквизиты автомобиля – гаражный номер, модель, тип кузова, цикл эксплуатации,пробег. Эта информация носит формализованный характер, для её занесения в документиспользуются специальные шифры. Затем в ремонтный лист заносится время и дата егооформления и табельные номера (шифр) работников, заполнявших его и их подписи. Дальнейшееоформление производится персоналом ИТС по мере принятия решения (определение необходимыхремонтно-регулировочных операций) и выполнения работ (отметки об агрегатах, узлахи деталях, снятых для замены и ремонта и о выданных запчастях и фактически выполненныхработах). По завершении работ, указанных в заявке, автомобиль предъявляется владельцуили его представителю, который контролирует полноту и качество выполненных работ,проставляет подпись. Результаты обработки ремонтных листов систематизируются, ис различным уровнем обобщения докладываются руководителям АТП.
4.4 Планировочноерешение для принятой системы массового обслуживания
Задача планировки производственныхпомещений цехов или постов заключается в обеспечении удобного в технологическоми производственном отношениях размещения оборудования на площади поста или цеха.
Указанные требования, в основном,сводятся к следующему:
1. соблюдение правильной ориентацииотносительно источника естественного освещения;
2. обеспечение удобства подходак станку, работы на нём и подачи материала к нему при полной безопасности;
3. соблюдение необходимойширины проходов между расставленным оборудованием. Исходя из вышеперечисленных требований,я спроектировал пост замены рессор автомобиля ЗИЛ.
Площадь помещения рассчиталпо формуле:
/>, (57)
где /> - площадь, занимаемая автомобилемв плане;
/> - количество постов;
/> - коэффициент, учитывающий проходыи расстановку оборудования,
/>=4…5.
/> м2

Планировочное решение дляпринятой системы массового обслуживания представлено далее.
— верстак слесарный
-шкаф для приборов и инструмента
-пост слесаря авторемонтника
-ящик с песком и контейнердля мусора
-передвижной пост для обслуживанияэлектрооборудования


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Tourism In New Zealand Essay Research Paper
Реферат Методика и алгоритмы контроля работоспособности и диагностики сейсмометрических каналов
Реферат Установление абсолютизма в России и государственный аппарат первой четверти XVIII в.
Реферат Менеджмент рекламы
Реферат The May Magnificat Essay Research Paper In
Реферат Характер отсканированный, но не подправленный курсовик
Реферат Представительство в суде РФ
Реферат Виды удержаний из заработной платы и организация их учета
Реферат US Authors
Реферат Сегментация рынка
Реферат Разработка плаката листовки буклета для компании Wella
Реферат Разработка физической модели базы данных Учёт затрат на медицинские услуги
Реферат Отличие философии от риторики
Реферат Моделирование парожидкостного равновесия в четырехкомпонентной смеси ацетонтолуолн-бутанолдиметилформамид
Реферат Теория сервисной деятельности