Реферат по предмету "Транспорт"


Разработка организации работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Владимира

--PAGE_BREAK--NЕО=-----------;          NЕО= ----------= 86ед.;     СМ- число смен.
        ДРГ * СМ                     305 * 2
  СМ         NУМ          39434    

NУМР=-----------  = — = 64,6 ед;

               ДРГ* СМ   305 * 2
   СМ         NТО-2           1249

NТО-2=-----------    = — = 2 ед.;

               ДРГ* СМ       305 * 2
    СМ         NТО-1            3746

NУМР  =  -----------    = — = 6 ед.;

               ДРГ* СМ         305 * 2

   СМ         NД-1            5369  

NД-1    =   -----------  =  — = 8,8 ед.;

               ДРГ* СМ       305 * 2
   СМ         NД-21499  

NД-2  =    — = — =  2,5 обсл.;

               ДРГ* СМ       305 * 2
 2.7. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий:

    

    Г      Н            СМ

ТЕО = tЕО* NУМР(чел*час);

     Г

ТЕО = 0,5 * 129 = 64 (чел*час);

   Г              Н               Г               Г

ТТО-1 = tТО-1 * NТО-1 + ТСР (ТО-1) 

   Г              

ТТО-1 =  3,4* 3746 + 1910,46 = 14646,86 (чел*час);

     Г                               Н               Г

ТСР (ТО-1)  =С * tТО-1 * NТО-1

     Г                                  

ТСР (ТО-1)  = 0,15 * 3,4 + 3746 = 1910,46 (чел*час);

С- доля трудоемкости сопутствующего ремонта;

С=0,15(ТО-1); С=0,20 (ТО-2) ;

     Г              Н               Г               Г

ТТО-2 = tТО-2 * NТО-2 + ТСР (ТО-2) 

    Г              

ТТО-2 = 14,5 * 1249+3622,1=21732,6 (чел*час);

     Г                    Н               Г

ТСР (ТО-1)  =С * tТО-2 * NТО-2

      Г

ТСР (ТО-2)  = 0,20*14,5*1249=3622,1 (чел*час);
     Г                      Г     

ТД-1 = tД-1 * NД-1 

     Г                

ТД-1 =0,2 *5369=1073,8 (чел*час);

     Г                        Г     

ТД-2 = tД-2 * NД-2 

     Г               

ТД-2 =0,89*1499=1334,11 (чел*час);

     Г                               20              

ТСО = tСО2А;   tСО=10 -----=2

    Г                               100           

ТСО =  2*2*215=860 (чел*час);
Суммарная  годовая трудоемкость:

     Г         Г         Г               Г             Г

SТТО-1=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО

    Г

SТТО-1= 64+14646,86+21732,6+860=37303,5 (чел*час);
     Г        SLГ                        14984801

ТТР=------------ х tТР\1000 = — х 11,4= 170826,73 (чел*час);

           1000                          1000

     Г I        Г             Г       Г     

ТТР = ТТР – (ТСР(ТО-1) + Т СР (ТО-2)

    Г I              

ТТР = 170826,73 -(1910,46+3622,1)=165294,17 (чел*час);

 

     Г        Г        СУ 
    продолжение
--PAGE_BREAK--ТУЧ=ТТР  х  --------; СУ = 19
                   100
     Г                              19    
ТУЧ= 170826,73  х  --------=2457,08  (чел*час);
                             100

        Г                   Г           

SТТО, ТР=SТТО+ТТР= 37303,5+170826,73= 208130,23 (чел*час);

     Расчет трудоемкости работ моторного участка может быть выполнен по формуле:

 чел.-ч.

где С – процент работ ТР,  выполняемых на моторном участке, принимаем С = 13%

 чел.-ч.

2.8 Расчет численности рабочих моторного участка.

 Явочное число рабочих (число рабочих мест) определяется по формуле:



принимаем =12 чел.;

здесь Фрм – годовой производственный фонд рабочего времени рабочего места.

 Штатное число исполнителей рассчитываем по формуле:



принимаем =13 чел.;

здесь Фэр – годовой фонд рабочего времени производственный рабочего места.
Все результаты расчетов представляем в виде таблицы.

Таблица 2.2

Расчетные показатели по объекту проектирования:



№п\п

Наименование показателей

Условное обозна-чение

Единица измерения

Величина показателя

расчетная

принятая

1

Годовая производственная программа







Ед.



430



430

2

Сменная производственная программа



NСМ



Ед.



86



86

3

Общая годовая трудоемкость работ по ТО

                

            Г                           

SТТО



Чел*ч



37303,5



37303

4

Общая годовая трудоемкость работ по ТР



Г

ТТР



Чел*ч



170826,73



170826

5

Годовая трудоемкость работ участка по ремонту  топливной аппаратуры



Г

ТУЧ



Чел*ч



2457,08



2457

6

Количество производственных рабочих



РЯ



Чел





11,8



13





РШ



Чел





13,3



13

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ


3.1. Выбор метода организации производств ТО и ТР на АТП.

Уменьшение простоев в ТО и ТР требует внедрения новой техники, в первую очередь диагностической для выявления неисправностей без разборки агрегатов, а также техники для механизации работ. Поэтому, прежде всего, разрабатываются организационные методы снижения простоев в ожидании технических воздействий, а затем уже в ТО и ремонте.

Снижение времени в ожидании ТО и ремонта, а также в ожидании агрегатов деталей и материалов на рабочих постах достигается современными методами оперативного управления производством, диспетчеризацией производства. Диспетчерская производственных зон и отделений ТО и ТР, преобразованная на крупных предприятиях в центр или отдел управления производством (ЦУП, ОУП), обеспечивает направление автомобилей в зоны и отделения, а также подготовку производства и контроль загрузки работой отдельных постов и отдельных исполнителей.

На предприятии, применительно к существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава с использованием метода специализированных бригад, целесообразно использовать централизованную систему организации управления производством (ЦУП). Структура централизованного управления производством ТО и ремонта показана на схеме 3.1.

Система ЦУП предусматривает:

1.  Четкое разделение административных и оперативных функций между
руководящим персоналом.

2.              Сбор, обработку и анализ информации о состоянии производственных
ресурсов и объема работ, подлежащих выполнению и осуществляемых в целях
планирования производства и контроля его деятельности.

3.          Организацию   производства   ТО   и   ремонта   подвижного   состава,
основанную  на технологическом  принципе  формирования  производственных
подразделений. При этом каждый вид технического воздействия выполняется
специализированной     бригадой     или     участком

4.                      Объединение   производственных   подразделений   (бригад,   участков),
выполняющих однородные работы, в производственные комплексы: комплекс
технического обслуживания и диагностики (ГОД); который объединяет бригады
ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики; комплекс текущего ремонта (ТР), в который
входят подразделения,  выполняющие ремонтные работы  непосредственно на
автомобиле; комплекс ремонтных участков (РУ), включающий подразделения,
занятые восстановлением оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей.

Имеется также ряд подразделений, практически осуществляющих работы как связанные, так и не связанные с непосредственным выполнением их на автомобилях.

5.  Подготовку производства (осуществляемую централизованно комплексом
подготовки   производства),   т.е.   комплектование  оборотного   фонда   запасных
частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставку агрегатов,
узлов и деталей на рабочие места, мойку и комплектование ремонтного фонда,
обеспечение рабочим инструментов, а также перегон автомобилей.
6. Использование средств связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники.

ЦУП состоит из двух подразделений: группы (отдела) оперативного управления (ООУ); группы (отдела) обработки и анализа информации (ГАОИ).

ЦУП возглавляет начальник, а основную оперативную работу по управлению выполняют диспетчеры ООУ и их помощники, техники-операторы.

Централизованная система управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП позволяет значительно снизить сверхнормативные простои автомобилей, повысить коэффициент технической готовности на 8-10%, а также производительность труда ремонтных рабочих на 10% и снизить непроизводительные затраты времени руководящего персонала.
                                                                                              Рисунок 3.2

Структура управления АТП



                                                                                             

3.2. Зона ремонтных участков .                     Рисунок 3.3.




















                            

    продолжение
--PAGE_BREAK--




3.3. Выбор режима  работы производственных подразделений.





АЭ= А * aИ

АЭ= 165 * 0,67 = 111 ед.
3.4. Выбор технологического оборудования и организационной оснастки

К технологическому оборудованиюотносят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке, необходимые для работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава.

К организационной оснасткеотносят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, шкафы, столы), занимающий самостоятельную площадь на планировке.

К технологической оснасткеотносят всевозможный инструмент, приспособления, приборы, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава, не занимающие самостоятельной площади на планировке поста.
.

Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замена прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном отделении), притирка и шлифовка клапанов.

После выполнения текущего ремонта двигателя обязательно необходимо проводить холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях. Выбор технологического оборудования обуславливается видами выполняемых работ и техническими характеристиками подвижного состава. Перечень технологического оборудования приведен в таблице 5.
Таблица 3.1
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Управление кадрами как функция управления страховой компанией
Реферат Развитие творческого воображения посредством пейзажной живописи в учреждениях дополнительного образования
Реферат Аналіз мотивації менеджерів середньої ланки в США та запровадження їх досвіду в українських реаліях
Реферат Segregation Essay Research Paper Though 1963 was
Реферат Конституционно-правовой статус политических партий
Реферат Stock Market Essay Research Paper 9KOREAN ECONOMIC
Реферат Функционально возможные инструментальные средства противодействия распространению идей экстремизма и терроризма в сети Интернет на территории РФ
Реферат Obesity Essay Research Paper Obesity is a
Реферат Документальное оформление и аналитический учет поступления и выбытия основных средств
Реферат William
Реферат Аннотация Примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности спо экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) углубленной подготовки Общие положения
Реферат Разработка рекомендаций по эффективному управлению финансовыми ресурсами предприятия
Реферат Стресс факторы и их значение в сохранении здоровья
Реферат Emancipation Of The Serfs Essay Research Paper
Реферат Maria Ferretti (р. 1958) историк, специалист по истории СССР в 1920-е годы. Автор книг «La memoria mutilata. La Russia ricorda» («Искалеченная память. Россия вспоминает»