Реферат по предмету "Транспорт"


Разработка международного маршрута перевозок груза

МОСКОВСКИЙАВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра«Автомобильные перевозки»
 
 
 
 
Курсоваяработа
Разработка международного маршрутаперевозок груза
Выполнил: студент гр.5АП3
Федотов М.А.
Москва 2010 г.

Содержание
Введение
Исходныеданные
Упаковка иразмещение груза в кузове транспортного средства
Технико-эксплуатационныехарактеристики АТС
Расчет осевыхнагрузок
Устройствадля контроля режима труда и отдыха водителя
ТахографKIENZLE 1324
Определениемаршрута доставки груза
Вывод
Источникиинформациигруз маршрут транспортный
Введение
В данной работе будетразработан международный маршрут. Необходимо перевезти груз (целлюлоза) вэкспортном направлении (из Москвы в Прагу), а также в импортном направлении вывезтигруз (мужские ботинки) из Праги в Москву автомобильным транспортом. В качестветранспортных средств был выбран автомобиль-тягач Renault Premium 37019T и полуприцеп Fliegl .
Для разработки маршрутапотребуется выбрать способ упаковки перевозимого груза, для чего потребуетсяопределить массу и размеры единицы груза, определить расположение груза вкузове транспортного средства, выбрать способы погрузки-разгрузки. Такженеобходимо представить графическую схему маршрута, указать пункты погранпереходов,определить пункты отдыха водителей и др. По итогам выполнения работы необходиморассчитать и предоставить в виде таблицы основные технико-эксплуатационныепоказатели. Таблица1. Исходные данныеN вар. Груз экспортного направления Груз импортного направления
Корр.
сторона
Тип
маршрута АТС
Авт.
тягач Полуприцеп Модель Тип 24 Целлюлоза Ботинки мужские Чехия Автомоб. Renault Fliegl Тентовый Упаковка и размещение груза в кузове транспортногосредства
Экспортный груз
Грузом, которыйперевозится в экспортном направлении, является целлюлоза, а именно хлопковаяцеллюлоза. Хлопковая целлюлоза производится в кипной форме. Размер кип равен 1200х500х500мм, вес кип 50 кг. Кипы упаковываются в крафт-бумагу и джутовую ткань. А такжепродукция может обтягиваться полипропиленовой пленкой и стягиваться пластиковойлентой.
/>
Рис.2.1. Хлопковаяцеллюлоза (см. [4])
Согласно главе XVI“Правил перевозки грузов автомобильным транспортом”:
При перевозках бумаги ицеллюлозы перевозчики, грузоотправители и грузополучатели обязаны предприниматьмеры по предохранению этой продукции от механических повреждений и атмосферныхосадков.
Для перевозки бумаги ицеллюлозы перевозчик должен выделять автотранспортные средства с чистым и сухимкузовом типа фургон, не имеющим внутри острых выступов. По соглашению сторон,перевозчик может выделять автотранспортные средства общего назначения снаращенными бортами кузова и обеспеченные необходимым такелажем (брезент,увязочные приспособления и др.).
Далее кипы укладываютсяна поддон размером 1200мм x1000мм.Один слой состоит из 2 кип. Исходя из грузоподъёмности и ограничения высотытранспортного пакета, на поддон укладываются 5 слоёв по 2 кипы. Масса неттотранспортного пакета равна 500 килограмм, а масса брутто 520 килограмм.
/>/>
Рис. 2.2. Схема укладкикоробок на поддон.
Таблица 2. Поддон1200х1000 ГОСТ 9078-84
 />
Рис. 2.3. Поддон 1200х1000 ГОСТ 9078-84 (см. [10]) Характеристика поддона: Высота (мм) 140 Длина (мм) 1200 Ширина (мм) 1000 Масса (кг) 25 Расстояние между досками верхнего настила (мм) Не более 60 Толщина доски (мм) 22 Наличие фасок по углам Нет Грузоподъёмность (кг) 1500
/>/>
Рис 2.4. Схема расположенияподдонов в полуприцепе (вид сверху)
/>/>
Рис 2.5. Схемарасположения поддонов с коробками в полуприцепе
(вид сзади)
В полуприцеп возможнозагрузить 26 поддонов. В итоге получаем, что суммарная загрузка составляет 26*520+26*25=14170кг (где 25кг — масса поддона). Зная грузоподъёмность полуприцепа (28400кг)рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности, который равен:
γ =14170/28400=0,50
Таблица 3. Характеристикиэкспортного грузаN п/п Наименование показателей Значение 1 Периметр основания, м 0,6 2 Высота единицы груза, м 0,5 3 Масса брутто, кг 52 4 Размеры поддона, мм 1200*1000*140 5 Масса поддона, кг 25 6 Габаритные размеры грузового места 1200*1000*2640 7 Размер единицы груза, мм 1200*500*500 8 Масса пустой упаковки, кг 2 9 Масса единицы груза, кг 50 10 Количество единиц груза в упаковке 1 11 Количество укладываемых на поддон промежуточных укрупненных единиц груза 10 12 Масса брутто паллеты с грузом, кг 545 13 Масса груза экспортного, кг 14170
Импортныйгруз
Грузом,который перевозится в импортном направлении, является ботинки мужские вкоробках.
/>
Рис.2.6. Коробкас обувью (См. [5])
Первичнойупаковкой обуви является картонная коробка размером 340x210x120 мм. Масса нетто 1500 г, масса брутто 1540 г. Затем коробку с обувью упаковывают в жёсткуюкартонную коробку размером 840x340x360 мм. В одну коробку помещается 12 коробокс обувью. Масса нетто
18,48(12*1540)кг,а масса брутто 19,5(12*1540+масса коробки(1,2))кг. Далее коробки укладываютсяна поддон размером 1200мм x 1000мм, один слой состоит из 3 коробок. Исходя изгрузоподъёмности и ограничения высоты транспортного пакета, на поддонукладываются 7 слоев по 3 коробоки. Масса нетто транспортного пакета равна 409,5(19,5*7*3)килограмм, а масса брутто 434,5 килограмм.
/>/>
Рис.2.7. Схемарасположения коробок на поддоне
/>/>
Рис. 2.8. Схемарасположения поддонов в полуприцепе (вид сверху)
/>/>
Рис. 2.9.Схемарасположения коробок на поддоне в полуприцепе (вид сбоку)
В полуприцеп возможнозагрузить 26 поддона. В итоге получаем, что суммарная загрузка составляет 26*409,5+26*25=11297кг (где 25кг — масса поддона). Зная грузоподъёмность полуприцепа (28400кг)рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности, который равен:
 
γ= 11297/28400=0,40
Таблица 4. Характеристики экспортного грузаN п/п Наименование показателей Значение 1 Периметр основания, м 0,07 2 Высота единицы груза, м 0,12 3 Масса брутто, кг 1,54 4 Размеры поддона, мм 1200*1000*140 5 Масса поддона, кг 25 6 Габаритные размеры грузового места 1200*1000 7 Размер единицы груза, мм 840*340*360 8 Масса пустой упаковки, кг 1 9 Масса единицы груза, кг 1,5 10 Количество единиц груза в упаковке 12 11 Количество укладываемых на поддон промежуточных укрупненных единиц груза 21 12 Масса брутто паллеты с грузом, кг 434,5 13 Масса груза импортного, кг 11297 Технико-эксплуатационные характеристики АТС
В качестве подвижногосостава представлен седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (Рис.3.1) и полуприцеп Fliegl SDS 350 (Рис.3.2). Для удобства сведём их техническиехарактеристики в соответствующие таблицы.Параметры тягача
/>
Рис.3.1 Седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E
(См.[9] источникаинформации)
Таблица 5. Технико-эксплуатационныехарактеристики седельного тягача N п/п Наименование показателей Ед. измерения Значение 1 Тип двигателя Дизельный 2 Мощность Л.с. 361 3 Класс двигателя Евро-3 4 Допустимая полная масса Кг 20500 — на переднюю ось 7500 — на заднюю ось 13000 5 Снаряженная масса Кг 6713 -на переднюю ось 4532 -на заднюю ось 2181 6 Габаритные размеры Мм Длина 5775 Ширина 2028 Высота 3545 7 Базовая норма расхода топлива Л/100 км 18,5 8 Емкость топливного бака Л 670 9 Год выпуска год 2006 Параметры прицепа
Для перевозки бал выбран тентовыйприцеп Fliegl SDS 350
/>
Рис.3.2 Прицеп Fliegl SDS 350 (См.[8] источника информации)
Таблица 6. Технико-эксплуатационныехарактеристики полуприцепа FlieglSDS
N
п/п Наименование показателей Ед. измерения Значение 1 Тип транспортного средства Тентовый 2 Число осей 3 оси 3 Год выпуска Год 2010 4 Снаряженная масса Кг 6600 5 Допустимая полная масса Кг 35000 6 Допустимая полная масса Кг 7 — на телегу полуприцепа 24000 8 — на седельно-сцепное устройство 11000 9 Грузоподъемность Кг 28400 10 Габаритные размеры Мм 11 — длина 13830 12 — ширина 2550 13 — высота 4050 14 Внутренние размеры Мм — длина 13650 — ширина 2480 — высота 2710
Таблица 7. Параметры автопоездаN п/п Наименование показателей Ед. измерения Значение 1 Длина автопоезда Мм 16500 2 Допустимая полная масса Кг 40000
Таблица 8. Фактическаязагрузка полуприцепаНаименование груза Фактическая загрузка Коэффициент использования грузоподъёмности полуприцепа В экспортном направлении: Хлопковая целлюлоза 14170 0,50 В импортном направлении: Мужские ботинки 11297 0,40 /> /> /> /> Расчет осевых нагрузок
/>

Рис.4.1 Основныенагрузки, действующие на полуприцеп и тягач
При расчёте осевыхнагрузок примем, что центр масс загруженного полуприцепа будет совпадать с егогеометрическим центром, так как загрузка практически однородна в горизонтальномсечении.
/>
Рис.4.2. Тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (см.[1])
 
Расчет осевыхнагрузок в экспортном направлении
Расределение собственноймассы тягача – 6713 кг:
— передняя ось тягача — 2181 кг
— задняя ось тягача — 4532 кг
Распределение собственноймассы полуприцепа – 6600 кг:
— опорно-сцепноеустройство — 1700 кг
— оси полуприцепа – 4900кг
/>
/>
/>
Опорно-сцепное устройство
/>
Оси полуприцепа:
/>
В результате сцепкитягача с полуприцепом на осях тягача возникают дополнительные нагрузки отперераспределения полной массы полуприцепа:
/> - сила тяжести, действующая наопорно-сцепное устройство
/>
/>
Распределение полноймассы тягача по его осям:
Задняя ось тягача
/>
Передняя ось тягача
/>
Расчет осевыхнагрузок в импортном направлении
/>
/>
/>
Опорно-сцепноеустройство:
/>
Оси полуприцепа
/>
/>
/>
Распределение полноймассы тягача по его осям:
Задняя ось тягача
/>
Передняя ось тягача
/>Устройства для контроля режима труда и отдыхаводителя
Тахограф – бортовое техническое средствоизмерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическомрежиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыхаводителей. Применение тахографа позволяет: — повысить безопасностьдвижения;- участвовать в перевозках на территории стран СНГ и Евросоюза;-обеспечить правовую защиту водителей; — объективно рассчитываться с заказчикомперевозок; — избежать «левых» рейсов; — объективно оценить качествопланирования маршрута и профессиональные навыки водителя.
В соответствии смеждународными требованиями для стран ЕСТР по организации режима труда и отдыхаводителей транспортных средств, грузовые автомобили, совершающие международныеперевозки, а также автобусы международного и междугородного сообщения должныбыть оборудованы приборами контроля режима труда и отдыха водителей — тахографами.  Опыт государств, где применение тахографов обязательно,убедительно доказывает снижение аварийности на 30%, снижение непредвиденныхремонтов в 3 раза. Наличие тахографа исключает необходимость водителюдоказывать свою правоту сотрудникам ГИБДД./>
Рис.5.1 Тахограф KIENZLE 1324 (См.[7])
 
Показателитахографа: — Вынос передней крышки 109 мм- Уголоткидывания передней крышки 69 градусов — Формат автомагнитолы ISO 7736-Удобный жидкокристаллический дисплей 2х16 символов- Автоматическая записьпериодов езды- Выход для оптической передачи данных- Сигнал контроля наличиядиаграммного диска, закрытия крышки, исправности тахографа- Сигнал превышениязаранее выбранного предела скорости- Автоматическое отключение двигателяпривода диаграммного диска после 25 часов (сокращение потребления тока)-Возможность автоматизированной обработки диаграммных дисков Индикацияпередней панели тахографа: — Скорость- Дата и время- Общий и суточныйпробег- Режим работы водителей- Контроль работы тахографа Показателизаписи тахографа: — Скорость- Пробег- Периоды времени работы и отдыха-Вскрытие крышки тахографа- Время записи на одном диске 24 часа- 1 или 2водителя Периоды времени: — Время управления автомобилем- Времяприсутствия на рабочем месте- Время прочей работы- Перерывы и время отдыха
Таблица 9. Технические характеристики тахографаВерхний предел диапазона измерения скорости 125 км/ч (140,180 км/ч — по заказу) Верхний предел диапазона измерения оборотов 3300 об/мин (по заказу) Рабочая температура от -25°С до +70°С Номинальное напряжения питания 24В (12В — по заказу) Диапазон частоты импульсов 4000 — 25000 имп/км Угол установки тахографа от 0° до 90° Вход Датчик скорости, гнездо диагностики Выходы Импульсы скорости, диагностическое гнездо, оптический интерфейс Допустимая погрешность 3 км/ч; 200 об/мин; 5 сек/день; 1%/км Степень защищенности RL 95/94/EG ISO7637 Материал корпуса Гальванизированная сталь Вес 1350 г. Дополнительное оборудование Дополнительный самописец; выход сигнала 4 имп./м пути; выходы сигналов скорости автомобиля и оборотов двигателя для управления внешними устройствами Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь наминимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберемследующий маршрут:
Россия (Москва) – Беларусь– Польша – Чехия (Прага)
/>
Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага
(См.[3] источникаинформации)
Так как маршрут проходитчерез разные страны, нам необходимо будет пройти через пункты погранперехода.
Маршрут включает следующиепункты погранперехода и потратит на их прохождение следующее количествовремени:
a) Вэкспортном направлении:
Россия – Беларусь – 12 ч
Беларусь – Польша – 8 ч
Польша–Чехия– 0,5 ч
Итого: затраты времени напрохождение погранпереходов в экспортном направлении составляют 20,5 час.
b) Вимпортном направлении:
Чехия – Польша– 0,5 ч
Польша – Беларусь – 8 ч
Беларусь – Россия – 12 ч
Итого: затраты времени напрохождение погранпереходов в импортном направлении составляют 20,5 час.
Таблица 10. Протяженность участков маршрутовдоставки грузов Пробеги по территориям стран
Итого протяж.
м-та, км Россия Беларусь Польша Чехия Итого
Экспортное направление всего в т.ч.
— груженый
— порожний
424
-
603
-
671
-
192
-
1890
-
1890
-
Импортное направление всего в т.ч.
— груженый
— порожний
424
-
603
-
671
-
192
-
1890
-
1890
-
Итого в т.ч.
— груженый
— порожний
848
-
1206
-
1342
-
384
-
3780
-
3780
-
(См.[3]источника информации)
Средняяскорость движения составляет 60 км/ч
Как мы видимиз таблицы, протяженность маршрута в одном направлении составляет 1890 км, а за полный оборот транспортное средство проходит 3780 км.
Время движенияв одном направлении составляет 31 часов 30 минуту, однако нам необходимо такжеучитывать время водителя на отдых и затраты времени на погранпереходы.
СогласноЕвропейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР) ежедневнаяпродолжительность управления автотранспортным средством не должна превышатьдевяти часов, а после непрерывного управления автотранспортным средством втечение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее чемна 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть замененперерывами, продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми втечение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.
В течениекаждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдыхпродолжительностью не менее 11 часов. Ежедневный период отдыха можетиспользоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное местои это автотранспортное средство находится на стоянке.
Составимтаблицу, в которой укажем пункты отдыха водителя, временные затраты на них, атакже затраты времени на погранпереходы.
Таблица 11. Графикдвижения водителя при движении в экспортном направленииНаселённый пункт
Москва Москва Чёрное Архиповка Архиповка Перевалочная Лида Гродно Кузница-белостоцка Выполняемое действие Погрузка Еж. Отдых Отдых Еж. Отдых Погранпереход Еж. Отдых Отдых Програнпереход Еж.Отдых Время начала и окончания 0:00-12:00 12:00-23:00 27:22-28:07
31:13-
42:13
42:13-
54:13
55:56-
66:56
71:39-
72:24
73:55-
81:55
81:55-
92:55 Пройденное расстояние, км 248 424 424 541 894 1004 1027 Населённый пункт Сероцк Злочев Валбжих Валбжих Прага
  Выполняемое действие Отдых Еж.Отдых Погранпереход Отдых Разгрузка
  Время начала и окончания 96:46-97:31 101:16-112:16
115:06-
115:36
115:36-
116:21
119:06-
127:06
  Пройденное расстояние, км 1252 1285 1698 1698 1890
 
Таблица 12. Затратывремени при движении в импортном направленииНаселённый пункт
Прага Прага Валбжик Валбжик Злочев Сероцк Кузница-белостоцка Гродно Лида Выполняемое действие Погрузка Еж. Отдых Погранпереход  Отдых Еж.Отдых Отдых Еж.Отдых Погранпереход Отдых Время начала и окончания 0:00-12:00 12:00-23:00
25:45-
26:15
26:15-
27:00
29:50-
40:50
44:52-
45:37
46:37-
47:07
47:27-
55:27
56:58-
57:43 Пройденное расстояние, км 192 192 390 638 863 886 996 Населённый пункт Перевалочная Архиповка Архиповка Черное Москва Москва
  Выполняемое действие Еж.Отдых Погранпереход Еж. Отдых Отдых Еж. Отдых Разгрузка
  Время начала и окончания
62:26-
73:26
75:09-
87:09
87:09-
98:09
101:15-
102:00
106:22-
117:22
119:06-
127:06
  Пройденное расстояние, км 1349 1466 1466 1642 1890 1890
 
(См.[3]источника информации)
Из таблицы«Экспорт» следует, что время на доставку груза в экспортном направлении будетсоставлять 127 часов 6 минут, что займёт у водителя 6суток.
Из таблицы«Импорт» следует, что время на доставку груза в импортном направлении будетсоставлять 127 часов 6 минуты, что также займёт у водителя 6 суток.
Учитывая времяводителя на отдых, весь маршрут составит 254 часов, а именно 11 суток.
Расходтопливапо маршруту можно определить по следующей формуле:
 
Qн =0,01*(Нsa*S + Hw*W)*(1 + 0,01*D)
Нsa = Hs +Hw*Gпр,где
 
Hs – базовая норма расходатоплива для автомобиля-тягача Renault Premium 370 (18,5 л/100км)
Hw – норма расхода топливана перевозку полезного груза
(1,3 л/100км)
D – надбавка за работу взимнее время (6%)
Gпр – масса снаряженногополуприцепа (6,6 т)
S – пробег (3780 км)
W – транспортная работа (48132,63ткм)
Нsa – норма расхода топливана пробег автопоезда в составе тягач Renault Premium 370 с полуприцепом FlieglSDS 350.

Нsa = 18,5 + 1,3*6,6 = 27,08(л/100км)
Qн=0,01*(27,08*3780+1,3*48132,63)*(1+0,06)=
=0,01*(102362,4+62572,4)*1,06 = 0,01*164934,8*1, 06 = 1748,3(л)
Таблица 13. Требованияи условия перевозок в странах следования маршрута

п/п Наименование показателей Страны следования маршрута Россия Беларусь Польша Чехия 1 Соотношение времени с московским - -1 час -2 час -2 час 2
Ограничение движения
(для тягачей с п/п):
-В городах и н/п
-На автомобильных дорогах
вне н/п
-На автомагистралях
60
90
90
60
70
90
60
70
80
50
80
80 3 Платежи за проезд - Дорожный сбор-155 usd Эколог.сбор; Консульский сбор за шенгенскую визу; НДС(VAT)-8pln; Дорожный сбор-100pln Дорожный сбор – 14000 CZK(стоимость на год) 4
Допустимые габаритные размеры:
-ширина              
-высота               
-длина (тягач c пп)
-длина (автопоезд)
2,55
4,00
20,00
20,00
2,55
4,00
20,00
20,00
2,55
4,00
16,5
18,75
2,55
4,00
16,50
18,75 5
Допустимые нагрузки на оси:
-на одинарную 
-на сдвоенную
-на строенную
10,00
11,00
15,00
9,00
12,00
15,00
10,00
7,25
7,25
10,00
16,00
24,00 6
Максимальная разрешенная масса АТС:
седельный тягач с полуприцепом 38,00 38,00 42,00 40,00 7 Разрешенный ввоз и вывоз топлива Беспошлинный ввоз автомобильного топлива в объеме полной заправки баков Беспошлинный ввоз автомобильного топлива в объеме полной заправки баков Беспошлинный ввоз автомобильного топлива в объеме полной заправки баков В объеме полной заправки топливных баков, технологически связанных с двигателем 8
Стоимость топлива
дизель 20,92 руб/л 0,616eur/л 4,35pln/л 31,16 крон/1литр 9 Список необходимых документов
*Пропуск на въезд в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги
Копия трудового договора — если водитель работает по найму *Граждане России, Украины, Молдовы пересекают госграницу Беларуси по паспорту (виза не нужна). *Виза *Виза
(См.[6]источника информации)
* Документына перевозчика
· водительскоеудостоверение
· контрольнаякнижка водителя
Документы по ТС
· свидетельстворегистрации ТС
· разрешениена въезд в страну и на движение транзитом
· свидетельствоо страховании гражданской ответственности
· свидетельствоо допущении ТС к перевозкам на особых условиях
Документы поперевозимым грузам
· Международнаятоварно-транспортная накладная
· КнижкаМДП
· Грузоваятаможенная декларация
Путевой лист
Таблица 14. Технико-эксплуатационные показателимаршрута
N
п/п Наименование показателя Условное обозначение
Единица
измерения Значения показателей 1 Грузоподъемность автопоезда q Кг 2 Груз экспортного направления - - Целлюлоза 3 Масса груза экспортного направления Mэ Кг 14170 4 Груз импортного направления - - Ботинки мужские 5 Масса груза, перевозимого в импортном направлении Ми Кг 11297 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС: — экспортное направление γст - 0,50 — импортное направление γст - 0,40 7 Коэффициент использования пробега за оборот β - 1 8 Протяженность маршрута: — в экспортном направлении Lэ Км 1890 — в импортном направлении Lи Км 1890 9 Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту Lобщ Км 3780 10 Объем перевозок груза за оборот Кг 25467 11 Транспортная работа за оборот ТКм 48132,63 12 Продолжительность одной погрузки АТС Тп Ч 12 13 Продолжительность одной разгрузки АТС Тр Ч 8 14 Количество погрузок за оборот Nп - 2 15 Количество разгрузок за оборот Nр - 2 16 Суммарная продолжительность погран. переходов -в экспортном направлении Ч 20,5 — в импортном направлении Ч 20,5 17 Продолжительность оборотного рейса автопоезда Тоб Ч 254 18 Коэффициент выпуска ПС на линию в среднем за год αвып (год) - 0,8 19 Расчетное годовое количество кругорейсов автопоездов - 26 20 Нормируемый расход топлива за оборот АТС Л 1748,3 21 Продолжительность доставки груза от ГП к ГО: — экспортное направление Ч 127,1 — импортное направление Ч 127,1  
Вывод
1. Использованиегрузоподъёмности полуприцепа в экспортном направлении составило 42%, а вимпортном — 34%.
2. Маршрутпролегает на территории 4 стран.
3. Продолжительностьдоставки груза от грузоотправителя до грузополучателя не отличается.
4. Суммарнаяпродолжительность прохождения таможен в экспортном и импортном направлении составило41 час, что составляет 16% от общего времени оборота.
5. Расчётноеколичество кругорейсов за год равно 26 раза.
6. Нормируемыйрасход топлива за оборот составил 1748,3 литра,при базовом расходе топлива в 18,5л/100км.
Источники информации
1.  Справочник «Современные грузовыеавтотранспортные средства»
2.  Курс лекций по дисциплине«Международные автомобильнве перевозки», Атрохов Н.А.
3.  Информационная система погрузоперевозкам — www.ati.su/Default.aspx
4.  Данные о хлопковой целлюлозе — www.ipi.nnov.ru
5.  Данные о коробке с обувью — www.free-lancers.netusersunurkiprojects53320.jpg
6.  Транспортно-информационные сервер — www.lardi-trans.com/
7.  Информация о тахографе- www.uralst.ru
8.  Информация о полуприцепе — www.ati.com.
9.  Информация о тягаче — www.gruzovik.com.
10. Данные о поддоне- xorspoddon.ru/poddon-tipovoj-1200x1000-2
Размещено на www.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.