Реферат по предмету "Транспорт"


Расчетное задание по внедрению в эксплуатацию морского судна

1. ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ НА ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ
 
К внешним условиямэксплуатации судов отнесем: район плавания судов, порты захода, транспортнуюхарактеристику грузов.
/>
1.1. Районплавания судов
 
Для выполнения рейса изпорта Новороссийска в порт Калькутта судно проходит такие участки пути: Севернаяи Юго-Западная части Черного моря, пролив Босфор, Мраморное море, ПроливДарданеллы, Эгейское море, Восточная часть Средиземного моря, Суэцкий канал,Красное море, Аденский залив, Индийский океан, Бенгальский залив.
 Для выполнения рейса изпорта Калькутта в порт Коломбо судно проходит такие участки пути: Бенгальскийзалив, Индийский океан.
Для выполнения рейса изпорта Коломбо в порт Херсон судно проходит такие участки пути: Индийский океан,Аденский залив, Красное море, Суэцкий канал, Восточная часть Средиземного моря,Эгейское море, пролив Дарданеллы, Мраморное море, пролив Босфор, Восточная иСеверная части Черного моря.
Для выполнения рейса изпорта Херсон в порт Новороссийск судно проходит такие участки пути: Севернаячаст Черного моря.
1.2.Характеристикизаданных портов
 
Таблица 1
Наименование
портов
Допустимая осадка, м
Наличие бункера
в порту топл/вода
Характеристика перегрузочного оборудования Новороссийск 12,5 Возможно топл/водой Портальные краны г/п от 5 до 40 т, мостовые краны г/п от 5 до 10 т, гусеничные краны г/п 21 т, плавучий кран (г/п 140/32), а/м краны г/п до 40 т, более 200 а/погрузчиков г/п от 1,5 до 10 т, 3 а/погрузчика г/п 25 т, плавучий кран г/п 140 т и др. Калькутта 9,1 Возможно топл/водой Краны, г/п наибольшего из них 200 т Коломбо 11,0 Возможно топл/водой Передвижные краны г/п 2-80 т, контейнерные краны г/п 15-80 т, 35-тонный перегружатель, гусеничный кран 100 т, вилочный автопогрузчик г/п 2-25 т и др. Херсон 7,6 Возможно водой 3 а/погрузчика г/п 5 т, 9 вилочных автопогрузчиков, а/погрузчики «Тайота»: 19х1,5 т, 7х4 т, 3х10 т, а/погрузчик «Катерпиллер» г/п 4 т, 9 электропогрузчиков г/п 1,25 т и др.
 
1.3.Транспортнаяхарактеристика грузов заданных к перевозке
 
Таблица 2Наименование груза Вид упаковки Размеры грузового места, м Вес места, т
Удельный объем />
Удельно-погруз. объем />
Дли
на Ширина Высота Цемент
Мешки
бумажные 0,750 0,400 0,160 0,05 0,96 1,1 Чай
Ящики
фанерные 0,625 0,500 0,500 0,0625 2,5 3,0
 
 Цемент перевозят в многослойных бумажныхмешках и деревянных бочках. Несмотря на тщательную ушивку мешков цемент приперегрузке проникает наружу сквозь мельчайшие отверстия в ушивке, образуя многопыли. Цементная пыль, попадая на трущиеся части механизмов, способствует ихбыстрейшему износу.
 Номенклатура цементовочень обширна. К цементам предъявляют различные требования: сроки схватывания,тонкость помола, прочность на сжатие, теплопроводность, жесткость илипластичность раствора, водонепроницаемость и др.
 Перед погрузкой цементапроизводят тщательную сухую зачистку трюмов, чистку льял и конопатку льяльныхлючин.
 Укладывают цемент вмешках по правилам укладки в трюмах мешковых грузов. В качестве прокладочногоматериала используют рогожи и старые мешки, которыми закрывают всеметаллические поверхности в трюме с целью предупреждения намокания мешков из-заотпотевания металла.
 После выгрузки цементапроизводят сухую приборку трюмов, по окончании которой скатывают трюмы сильнымнапором струи с одновременной откаткой воды из льял.
 Чай относится к грузам гигроскопическим,очень легко воспринимающим посторонние запахи. К морской перевозке поступаютразличные виды и сорта чая, которые можно разделить в основном на две группы:байховый и плиточный.
 Байховый (рассыпной)может быть черным, зеленым и разделяется на несколько сортов. Чай подразделяюттакже и по району произрастания
(грузинский, индийский идр.). Влажность байхового чая должна быть не более 9%. Упаковка чая мягкая,полумягкая и жесткая. Пачки чая или жестяные чайницы укладывают в фанерныеящики, выстланные изнутри оберточной бумагой, фольгой и пергаментом.
 Плиточный чай такжеможет быть черным или зеленым. Он, как и байховый, подразделяется по сортам(высший, 1-й, 2-й, 3-й) и по районам производства.
 Кирпичный зеленый чай изогрубевших листьев чайного куста, а также чайные напитки из сушеных фруктов сдобавлением цикория, фруктовых эссенций и патоки изготовляют, как и плиточныйчай, в виде прессованных брикетов разных массы и размеров.
 Влажность плиточного,кирпичного и фруктового чая не более 10-12%.
 Подготовка трюмов передпогрузкой чая состоит из самой тщательной уборки, мойки и проветривания. Всемасляные пятна, следы жира удаляют при помощи раствора каустической соды, азатем эти места белят раствором негашеной извести. Льяла после очистки, мойки идезинфицирования окрашивают цементным молоком.
 Ящики с чаем укладываютаккуратными рядами поверх грузов в прочной таре, не выделяющих влаги и запахов.Прокладочный материал должен быть сухим и чистым. Ящики с чаем не должнысоприкасаться с металлическими поверхностями и деталями трюма. Сепарационныйматериал, отделяющий разные партии чая, должен быть без пятен и запаха.
 В трюмах с чаемподдерживается относительная влажность не более 70%, поэтому не допускаетсяпроветривание трюмов в сырую погоду или сразу после дождя.
/>, где
/>-удельный объем места
L-длина грузового места
B-ширина грузового места
H-высота грузового места
/>-вес места
/>/>
/>/>
/>, где
U-удельно-погрузочный объем
/> — удельныйобъем места
/> — коэффициент трюмной укладки,принимается равным 1,1-1,2
Uц=0,96*1,1=1,1 />
Uч=2,5*1,2=3 />
1.4.Основныетребования к проектному типу судна
— универсальное судно дляперевозки генеральных грузов;
— поархитектурно-конструктивным особенностям судно должно быть двухпалубным, свысокой степенью раскрытия палубы, что облегчает погрузо-разгрузочные работы.Имеет полное грузовое вооружение, в том числе тяжеловесные стрелы. Судно длягенеральных грузов имеет от четырех до шести трюмов и твиндеки, которыепозволяют хорошо разместить различные виды грузов. Люки трюмов выполнены оченьбольшими, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Все помещения для экипажа ипассажиров находятся в закрытой надстройке над машинным отделением.
— судно должно иметьосадку 7,6 м, ;
— исходя из внешнихусловий эксплуатации судов, нет необходимости использовать суда с повышеннойпрочностью корпуса, палуб и отдельных конструкций судна, т.к. судно не работаетни в Северной Европе и в Северо-Ледовитом океане, а значит препятствий нет.
— исходя из характеристикперевозимого груза в трюмах с чаем поддерживается относительная влажность неболее 70%,  в трюмах с цементом нет необходимости в потребности в обеспеченииособого температурно-влажностного режима для сохранности груза.
-исходя из характеристикперегрузочного оборудования порта захода, суда могут не иметь грузовыеустройства (стрелы и краны). Люковые закрытия должны быть герметичны, размерлюков не имеет значения.

2. РАСЧЕТПАРАМЕТРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ
 
Потребное значениеудельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле:
/>,                 (2.1)
где />-наибольший объем прямогоили обратного грузопотока
/>-наибольшее количество груза прямогоили обратного грузопотока, т.
/>
Т.к. />, то принимаем судно сизбыточным надводным бортом
Определяем необходимыйсуммарный тоннаж:
/>                              (2.2)
/>т
Определяем следующиепараметры:
— суммарный грузопоток
/>                     (2.3)
где />/> -грузопоток первого, второго (и т.д.) участка схемы движения судов;
/>
— грузооборот
/>                   (2.4)
где /> — расстояния между портамина первом, втором и т.д. участках схемы движения судов, в милях;
/>
Новороссийск-Калькутта  />5933 мили;
Калькутта-Коломбо     />1244 мили;
Коломбо-Херсон      />4689 мили;
Херсон-Новороссийск   />422 мили.
— средняя дальностьперевозки одной тонны груза
/>;                             (2.5)
/>
-суммарная протяженностьвсех участков схемы (или дальность пробега тоннажа)
/>;                          (2.6)
L=5933+1244+4689+422=12288 миль
— суммарные тоннажемили
/>, тн.миль;               (2.7)
/>тн.миль
— коэффициентиспользования чистой грузоподъемности
/>;                           (2.8)
/>.
— коэффициент сменностигруза
/>;                                 (2.9)
/>.
— коэффициентинтенсивности загрузки
/>;                                 (2.10)
/>.
— средневзвешеннаяваловая норма грузовых работ
/>        (2.11)
где /> - количество погружаемогои выгружаемого груза на каждом участке схемы;
/> — валовая норма грузовых работ попогрузке и выгрузке каждого из грузов, т/сут.
/> т/сут
Таблица 3
/>
/>
/>
/> L 250000 400000 1553586666 3883,9 12288
/>
/>
/> I
/> 3072000000 0,505 3,164 1,598 883

3. РАСЧЕТЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
— время рейса
/>,                   (3.1)
где
/>-эксплуатационная скорость судна,миль/сут;     (3.2)
Кп=0,95-0,98 –коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит отусловий плавания;
Дч — чистаягрузоподъемность судна, т;
Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.;
Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.;
Vэ3=0,95*14=13,3 миль/сут.;
Vэ4=0,95*12=11,4 миль/сут.;
Vэ5=0,95*13=12,35 миль/сут.;
Vэ6=0,95*14=13,3 миль/сут.;
Vэ7=0,95*12=11,4 миль/сут.;
Vэ8=0,95*13=12,35 миль/сут.;
Vэ9=0,95*14=13,3 миль/сут.;
/>+0,17
tх1=/> 45,07
tх2=/>41,67
tх3=/>38,77
tх4=/> 45,07
tх5=/>41,67
tх6=/>38,77
tх7=/> 45,07
tх8=/>41,67
tх9=/>38,77
tст1=t2=t3=2*0,505*3,164*14500/883=52,5
tст4=t5=t6=2*0,505*3,164*16000/883=57,9
tст7=t8=t9=2*0,505*3,164*17500/883=63,3
tр1=45,07+52,5=97,6 сут
tр2=41,67+52,5=94,2 сут
tр3=38,77+52,5=91,3 сут
tр4=45,07+57,9=103 сут
tр5=41,67+57,9=99,6 сут
tр6=38,77+57,9=96,7 сут
tр7=45,07+63,3=108,4 сут
tр8=41,67+63,3=105 сут
tр9=38,77+63,3=102,1 сут
— количество рейсов,которое может выполнить судно за эксплуатационный период
r=Tэ/tр, где                                 (3.3)
Тэ=Тк-Твнэ=365-Твнэ–эксплуатационный период, сут.;        (3.4)
Тк — календарный период;
Твнэ — внеэксплуатационный период (принять равным 20 сут.);
Тэ=365-20=345сут.
r1=345/97,6= 3,5ед
r2=345/94,2= 3,7ед
r3=345/91,3= 3,8ед
r4=345/103= 3,3ед
r5=345/99,6= 3,5ед
r6=345/96,7= 3,6ед
r7=345/108,4= 3,2ед
r8=345/105= 3,3ед
r9=345/102= 3,4ед
— провозная способностьсудна за эксплуатационный период, в тоннах
/>;                                (3.5)
ПТ1=0,505*3,164*14500*3,5=82016,10т
ПТ2=0,505*3,164*14500*3,7=85027,99т
ПТ3=0,505*3,164*14500*3,8=87576,51т
ПТ4=0,505*3,164*16000*3,3=85898,80т
ПТ5=0,505*3,164*16000*3,5=88710,97т
ПТ6=0,505*3,164*16000*3,6=91267,48т
ПТ7=0,505*3,164*17500*3,2=89198,30т
ПТ8=0,505*3,164*17500*3,3=91994,48т
ПТ9=0,505*3,164*17500*3,4=94511,05т
То же в тоннамилях
/>;                         (3.6)
ПТМ1=82016,10*3883,9=318542330,79
ПТМ2=85027,99*3883,9=330240210,36
ПТМ3=87576,51*3883,9=340138407,19
ПТМ4=85898,80*3883,9=333622349,32
ПТМ5=88710,97*3883,9=344544536,38
ПТМ6=91267,48*3883,9=354473765,57
ПТМ7=89198,30*3883,9=346437277,37
ПТМ8=91994,48*3883,9=357297360,87
ПТМ9=94511,05*3883,9=367071467,10
— необходимое количествосудов для освоения заданного грузопотока
/>                            (3.7)
nc1=400000/82016,10=4,87 ед
nc2=400000/85027,99=4,70 ед
nc3=400000/87576,51=4,56 ед
nc4=400000/85898,80=4,65 ед
nc5=400000/88710,97=4,50 ед
nc6=400000/91267,48=4,38 ед
nc7=400000/89798,30=4,45 ед
nc8=400000/91994,48=4,35 ед
nc9=400000/94511,05=4,23 ед
— коэффициент ходовоговремени
/>;                              (3.8)
/>=45,07/97,6=0,461
/>=41,67/94,2=0,441
/>=38,77/91,3=0,423
/>=45,07/103=0,436
/>=41,67/99,6=0,417
/>=38,77/96,7=0,4
/>=45,07/108,4=0,415
/>=41,67/105=0,396
/>=38,77/102,1=0,379
— производительностьтонны грузоподъемности в сутки эксплуатации, тм/тнсут.
/>                       (3.9)
В формуле 3.9  />
/>=14500*4,87=70615
/>=14500*4,70=68150
/>=14500*4,56=66120
/>=16000*4,65=74400
/>=16000*4,50=72000
/>=16000*4,38=70080
/>=17500*4,45=77875
/>=17500*4,35=76125
/>=17500*4,23=74025
/>=1553586666/70615*345=7590276,85тм/тнжсут
/>=1553586666/68150*345=7864818,78тм/тнжсут
/>=1553586666/66120*345=8106282,51тм/тнжсут
/>=1553586666/74400*345=7204131,71тм/тнжсут
/>=1553586666/72000*345=7444269,44тм/тнжсут
/>=1553586666/70080*345=7648222,03тм/тнжсут
/>=1553586666/77875*345=6882663,24тм/тнжсут
/>=1553586666/76125*345=7040885,38тм/тнжсут
/>=1553586666/74025*345=7240626,81тм/тнжсут
Результаты расчетов всехэксплуатационных показателей по вариантам судов вносим в табл.4
Показатель
Размерность
Дч
Дч
Дч /> 12 13 14 12 13 14 12 13 14 />
tр сут 97,6 94,2 91,3 103 99,6 96,7 108,4 105 102,1 />
r ед 3,5 3,7 3,8 3,3 3,5 3,6 3,2 3,3 3,4 />
ПТ тонн 82016,1 85027,99 85898,8 85898,8 88710,97 91267,48 89198,3 91994,48 94511,05 />
ПТМ тмиль 318542331 330240210 340138407 333622349 344544536 354473766 346437277 357297361 3,67E+08 /> />
nс ед 4,87 4,7 4,65 4,65 4,5 4,38 4,45 4,35 4,23 />
Ех - 0,461 0,441 0,436 0,436 0,417 0,4 0,415 0,396 0,379 />
Vэ миль/сут 11,4 12,35 11,4 11,4 12,35 13,3 11,4 12,35 13,3 /> тм/тнжсут 7590276,9 7864818,8 7204131,7 7204131,7 7444269,4 7648222 6882663,2 7040885,4 7240627 />
Вычерчиваем графикизависимости показателей (tр, r, ПТ, nc,/>) от техническойскорости.
/>
/>
/>
/>
/>
/>

4. РАСЧЕТЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Расходы,которые необходимы для освоения заданного грузопотока, дол. США
/>Rвал=(Схtх+Сстtст)r nc,                        (4.1)
где Сх– себестоимость содержания судна в сутки на ходу, дол./сут;
Сст– то же на стоянке, дол./сут;
Rвал1=(4000*45,07+3500*52,5)*3,5*4,87=6264081,33
Rвал2=(4200*41,67+3700*57,9)*3,7*4,7=6701753,97
Rвал3=(4900*38,77+3900*63,3)*3,8*4,56=7515417,17
Rвал4=(4200*45,07+3600*52,5)*3,3*4,65=5899309,92
Rвал5=(4400*41,67+3800*57,9)*3,5*4,5=6286911,3
Rвал6=(5000*38,77+4000*63,3)*3,6*4,38=6977050,92
Rвал7=(4400*45,07+3700*52,5)*3,2*4,45=5561938,85
Rвал8=(4600*41,67+3900*57,9)*3,3*4,35=5963745,16
Rвал9=(5100*38,77+4100*63,3)*3,4*4,23=6525190,39
Себестоимостьперевозки 1 тонны груза, дол/т;
SТ=Rвал//>                              (4.2)
Определяемдоходы от перевозки заданных грузопотоков
Fвал=/>ifi, дол. США,                      (4.3)
Где  fi – фрахтовая ставка, соответствующаякаждому грузопотоку, ед. инвалюты на тонну груза.
Fвал1=Fвал2=Fвал3=Fвал4=Fвал5=Fвал6=Fвал7=Fвал8=Fвал9=400000*45+400000*27=28800000, дол.США
Финансовыйрезультат в иностранной валюте (чистая валютная выручка), ед. инвалюты
/>Fвал=Fвал-Rвал                            (4.4)
/>Fвал1=28800000-6264081,33=22535918,67
/>Fвал2=28800000-6701753,97=22098246,03
/>Fвал3=28800000-7515417,17=21284582,83
/>Fвал4=28800000-5899309,92=22900690,08
/>Fвал5=28800000-6286911,30=22513088,70
/>Fвал6=28800000-6977050,92=21822949,08
/>Fвал7=28800000-5561938,85=23238061,15
/>Fвал8=28800000-5963745,16=22836254,84
/>Fвал9=28800000-6525190,39=22274809,61
Уровеньдоходности
Кдох=Fвал/Rвал                              (4.5)
Кдох1=28800000/6264081,33=4,6
Кдох2=28800000/6701753,97=4,3
Кдох3=28800000/7515417,17=3,8
Кдох4=28800000/5899309,92=4,9
Кдох5=28800000/6286911,30=4,6
Кдох6=28800000/6977050,92=4,1
Кдох7=28800000/5561938,85=5,2
Кдох8=28800000/5963745,16=4,8
Кдох9=28800000/6525190,39=4,4
Интенсивностьвалютных поступлений, дол. США/тн.сут
/>В=/>Fвал//>Тэ                           (4.6)
/>В1=22535918,67/70615*345=110102,55
/>В2=22098246,03/68150*345=111869,33
/>В3=21284582,83/66120*345=111058,39
/>В4=22900690,08/74400*345=106196,62
/>В5=22513088,70/72000*345=107875,22
/>В6=21822949,08/70080*345=107433,18
/>В7=23238061,15/77875*345=102948,71
/>В8=22836254,84/76125*345=103494,36
/>В9=22274809,61/74025*345=103813,70
Удельныекапитальные вложения, дол. США/т
/>                               (4.7)
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Оборотныесредства в грузах на время их транспортировки
Коб=ЦtД/365,                              (4.8)
гдеЦ- цена одной тонны груза, дол.;
   tД — время доставки груза, сут.
tД=tx+0,5tст ,                             (4.9)
Прямойпоток:
tх1=/>21,7
tх2=/>20,1
tх3=/>18,7
tх4=/> 21,7
tх5=/>20,1
tх6=/>18,7
tх7=/> 21,7
tх8=/>20,1
tх9=/>18,7
tД1=21,7+0,5*52,5=47,6
tД2 =20,1+0,5*52,5=46,4
tД3=18,7+0,5*52,5=44,6
tД4=21,7+0,5*57,9=50,7
tД5=20,1+0,5*57,9=49,1
tД6=18,7+0,5*57,9=47,7
tД7=21,7+0,5*63,3=53,4
tД8=20,1+0,5*63,3=51,8
tД9=18,7+0,5*63,3=50,4
Коб1=7000*47,6/365=912,9
Коб2=7000*46,4/365=889,9
Коб3=7000*44,6/365=855,3
Коб4=7000*50,7/365=972,3
Коб5=7000*49,1/365=941,6
Коб6=7000*47,7/365=914,8
Коб7=7000*53,4/365=1024,1
Коб8=7000*51,8/365=993,4
Коб9=7000*50,4/365=966,5
Кобср=907,9
Обратныйпоток:
tх1=/>17,2
tх2=/>15,1
tх3=/>14,8
tх4=/> 17,2
tх5=/>15,1
tх6=/>14,8
tх7=/> 17,2
tх8=/>15,1
tх9=/>14,8
tД1=17,2+0,5*52,5=43,5
tД2 =15,1+0,5*52,5=41,4
tД3=14,8+0,5*52,5=41,1
tД4=17,2+0,5*57,9=46,2
tД5=15,1+0,5*57,9=44,1
tД6=14,8+0,5*57,9=43,8
tД7=17,2+0,5*63,3=48,9
tД8=15,1+0,5*63,3=46,8
tД9=14,8+0,5*63,3=46,4
Коб1=1100*43,5/365=131,1
Коб2=1100*41,4/365=124,8
Коб3=1100*41,1/365=123,9
Коб4=1100*46,2/365=139,2
Коб5=1100*44,1/365=132,9
Коб6=1100*43,8/365=132,0
Коб7=1100*48,9/365=147,4
Коб8=1100*46,8/365=141,0
Коб9=1100*46,4/365=139,8
Кобср=134,8
Средневзвешенныеоборотные средства, дол./т
Коб=(КобпрQпр+КобобрQобр)//>,                  (4.10)
Коб.ср1пр=(912,9*250000+131,1*150000)/400000=619,73
Коб.ср2пр=(889,9*250000+124,8*150000)/400000=602,99
Коб.ср3пр=(855,3*250000+123,9*150000)/400000=581,03
Коб.ср4пр=(972,3*250000+139,2*150000)/400000=654,15
Коб.ср5пр=(941,6*250000+132,9*150000)/ 400000=638,34
Коб.ср6пр=(914,8*250000+132,0*150000)/400000=621,25
Коб.ср7пр=(1024,1*250000+147,4*150000)/400000=695,34
Коб.ср8пр=(993,4*250000+141,0*150000)/400000=673,75
Коб.ср9пр=(966,5*250000+139,8*150000)/400000=656,49
Коб.ср.=
гдепр – прямое, обр. – обратное.
 Приведенныезатраты (сравнительная экономическая эффективность капвложений при заграничномплавании)
Sпр=SТ+Е1Куд+Е2Коб ,                       (4.11)
где Е1,Е2 – коэффициенты капвложений и оборотных средств, соответственно.
Sпр1=15,66+0,15*109,57+0,15*619,73=125,06
Sпр2=16,75+0,15*106,92+0,15*602,99=123,24
Sпр3=18,79+0,15*106,95+0,15*581,03=121,98
Sпр4=14,75+0,15*105,79+0,15*654,15=128,74
Sпр5=15,72+0,15*103,5+0,15*638,34=126,00
Sпр6=17,44+0,15*101,84+0,15*621,25=125,91
Sпр7=13,9+0,15*102,35+0,15*695,34=133,55
Sпр8=14,9+0,15*101,14+0,15*673,75=131,13
Sпр9=16,31+0,15*99,41+0,15*656,49=129,69
Срококупаемости
Кок=Scnc//>вал .                            (4.12)
Кок1=9000000*4,87/22535918,67=1,95
Кок2=9100000*4,70/22098246,03=1,94
Кок3=9200000*4,65/21284582,83=2,00
Кок4=9100000*4,65/22900690,08=1,85
Кок5=9200000*4,50/22513088,70=1,84
Кок6=9300000*4,38/21822949,08=1,87
Кок7=9200000*4,45/23238061,15=1,72
Кок8=9300000*4,35/22836254,84=1,77
Кок9=9400000*4,23/22274809,61=1,79
Результатырасчетов всех экономических показателей представляются в табл.  4
Показатель
Размерность
Дч
Дч
Дч /> 12 13 14 12 13 14 12 13 14 />
Rвал Дол. 6264081,3 6701753,97 7515417,2 5899309,9 6286911,3 6977050,9 5561938,9 5963745,2 6525190,39 />
ST Дол./т 15,66 16,75 18,79 14,75 15,72 17,44 13,9 14,9 16,31 />
Fвал Дол. 28800000 28800000 28800000 28800000 28800000 28800000 28800000 28800000 28800000 />
/>
 Fвал /> /> Дол. 22535919 22098246,03 21284583 22900690 22513089 21822949 23238061 22836255 22274809,61 /> />
Кдох - 4,6 4,3 3,8 4,9 4,6 4,1 5,2 4,8 4,4 />
/>
вал Дол./тнс ######## 111869,33 111058,39 ######## 107875,22 107433,18 102948,71 103494,36 103813,7 />
Куд Дол./т 109,57 106,92 106,95 105,79 103,5 101,84 102,35 101,14 99,41 />
Коб Дол./т 619,73 602,99 581,03 654,15 638,34 621,25 695,34 673,75 656,49 />
Sпр Дол./т 125,06 123,24 121,98 128,74 126 125,91 133,55 131,13 129,69 />
Кок лет 1,95 1,94 2 1,85 1,84 1,87 1,72 1,77 1,79 />
Вычерчиваемграфики зависимости основных показателей от технической скорости.
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>

5. ВЫБОР ЛУЧШЕГО ВАРИАНТА ТИПА СУДНА
Длялучшего варианта типа судна проводим анализ значений основных показателей:финансовый результат, себестоимость перевозок, приведенные затраты.
Вначалевыбираем судно с лучшей чистой грузоподъемностью, а затем рассматривая в этомварианте значения показателей для различных скоростей, выбираем и лучшуютехническую скорость.
Выбороптимального типа судна для заданного направления работы флота производиться поминимальным приведенным затратам  Sпр = 121,98 $/тонна, таким образом, выбраносудно с грузоподъемностью 14500 т, и скоростью 14 узлов.
Длявыбранного типа судна определяем отдельные характеристики судна, а именно:
-дедвейт
ДВ=Дч//>дв,                                          (5.1)
ДВ=14500/0,808=17945,55тонн
где />дв – коэффициентутилизации дедвейта (0,808-0,895);
-водоизмещение
Д=ДВ//>д ,                             (5.2)
Д=17945,55/0,655=27397,77тонн
где />д – коэффициентутилизации водоизмещения (0,655-0,725);
-осадку
Т=tотн/> ,                               (5.3)
Т=0,335*/>=10,1
где tотн – относительная осадка судна(0,335-0,355);
-необходимуюмощность главного двигателя судна
Ne=0,02ДВ0,5V3СД ,                          (5.4)
Nе=0,02*17945,550,5*14,423=8035,83
где VСД=1,03*VТ – сдаточная скорость судна            (5.5)
VСД=1,03*14=14,42

3. ЗАДАНИЕ НАПРОЕКТИРОВАНИЕ
 
Заданиена проектирование представляет собой указание проектным организациям наразработку мероприятий, которые надо осуществить для внедрения обоснованноговыше типа судна. Формулировка задания основана на результатах проведенныхрасчетов по выбору лучшего типа судна.
Заданиевключает следующие указания:
ü Для перевозкигенеральных грузов;
ü Район плавания:Черное море, пролив Босфор, Мраморное море, пролив Дарданеллы, Эгейское море,Средиземное море, Суэцкий канал, Красное море,  Аденский залив, Индийскийокеан, Бенгальский залив. Возможны и другие морские участки.
ü Суднополнонаборные, двухпалубные, с высокой степенью раскрытия палубы,  а такжеповышенную вентиляцию, имеют от четырех до шести трюмов и твиндеки,  которыепозволяют хорошо разместить различные виды грузов. Люки трюмов выполняют оченьбольшими, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. люковые закрытия – откидныелибо разъезжающиеся.
ü Грузоподъемность14 500 тонн;
ü Скорость судна 14узлов;
ü Судно имеетполное грузовое вооружение, в том числе тяжеловесные стрелы;
ü Люковые закрытия– откидные либо разъезжающиеся;
ü Исходя,  извнешних условий эксплуатации судов нет необходимости в использовании особыхтребованиях по отношению к  прочности корпуса, палубы, так как судно не будетработать в сложных ледовых условиях;
ü Дальностьплавания составляет  12288 миль;
ü Удельнаягрузовместимость равна 1,8;
ü На таких судахвсе помещения для экипажа и пассажиров обычно находятся в закрытой надстройкенад машинным отделением;
ü Особое требованиек микроклимату грузовых помещений состоит в том, что для перевозки чая необходимахорошая вентиляция;

ЛИТЕРАТУРА
 
1. Краев В.И.Экономические обоснования при проектировании морских судов. Л.: Судостроение,1981. 278с.
2. Лоции морскихбассейнов. М.: Издательство ВМФ, 1972. Выпуск 2.
3. Надточий Г.Л.География морского судоходства. М.: Транспорт, 1985. 263с.
4. Организация ипланирование работы морского флота: Учебник / Под ред. Союзова А.А. М.:Транспорт, 1979. 416с.
5. Снопков В.И.Перевозка груза морем. М.: Транспорт, 1986. 312с.
6. Таблицы морскихрасстояний. М.: ЦРИА «Морфлот», 1981


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Основные аспекты учебной деятельности
Реферат Ядерна та радіаційна (радіоекологічна) безпека в системі екологічної безпеки
Реферат Гуманистическая психология
Реферат Неустойка и задаток сходства и различия
Реферат Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов
Реферат Проект строительства биодизельного завода на территории Одесской области
Реферат Скополня карннолийская (скополия кавказская)
Реферат Організація позакласної роботи в загальноосвітній школі
Реферат Этикетка - идентификатор подлинности товара. Как ее защитить?
Реферат Ответы на вопросы к экзамену в аспирантуру по специальности "Социология культуры, духовной жизни"
Реферат Анализ состава, структуры активов и оценка рентабельности их использования
Реферат Ущерб от загрязнения окружающей среды
Реферат Archelaus
Реферат Гражданско-правовой договор в механизме регулирования товарно-денежных отношений
Реферат Положение женщины в истории России