Реферат по предмету "Транспорт"


Производственно-экономические показатели локомотивного депо

Содержание
Исходные данные
Формирование производственной программы и качественных показателей локомотивного депо
Эксплуатационная работа
2.2 Ремонт локомотивов
2.3 Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Формирование плана по труду
3.1 Определение контингента и фонда заработной платы
локомотивных бригад
3.2 Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему
ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
3.3 Расчёт контингента и фонда заработной платы по статьям
основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства
3.4 Общехозяйственные расходы
3.5 Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время
4. Формирование эксплуатационных расходов
4.1 Расходы на материалы
4.2 Расходы на топливо
4.3 Амортизационные отчисления и затраты на капиталный ремонт
4.4 Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства
4.5 Общехозяйственные расходы
5. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо
6. Показатели эффективности производства
1. Исходные данные
Исходные данные приведены в таблице 1.1.
Стоимостные нормативы приведены в таблице 1.2, а затраты материалов и топлива на единицу ремонта по сериям локомотивов приводятся в таблице 1.3.
Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов приводятся на рисунке 1.
Рис. 1. Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов.
Б-А, А-В — участки обслуживания локомотивных бригад; А – основное депо; Б, В – пункты смены локомотивных бригад; С, Д – пункты оборота локомотивов.
Таблица 1.1 — Исходные данные для расчета технико-экономический показателей
Показатель
Условные обозначения
Значения показателей
Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, т-км брутто
/>


32820
Суточные размеры пассажирского движения, пар поездов
/>


19
Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км
/>


324
Средняя масса грузового поезда, т
/>
3280
Серия грузового тепловоза
---
ВЛ80
Серия пассажирского тепловоза
---
ВЛ60
Серия маневрового тепловоза
---
ТЭМ2
Число маневровых локомотивов всего,
в том числе обслуживаемых»в одно лицо»
/>
/>
21
18
Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе в грузовом движении:
— линейного
— условного




/>
/>






0,13
0,04
В пассажирском движении:
Условного


/>


0,05
Техническая скорость в пассажирском движении, км/ч
/>


58,1
Техническая скорость в грузовом движении, км/ч
/>
47,2
Норма расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто, кг:
Для грузового движения
Для пассажирского движения


/>
/>




97,4
206,8
Норма расхода условного топлива, кг на 1 час маневровой работы
/>
25,00
Таблица 1.2 — Стоимостные нормативы
Наименование
Единица измерения
Величина норматива
1. Норма расхода на смазочные и обтирочные материалы:
теплотяга:
грузовое движение
пассажирское движение
маневровая работа
руб/1000 лок.-км
462
148
863
2.Норма расхода материалов на техническое облуживание по программе ТО-2:
теплотяга:
грузовое движение
пассажирское движение
маневровая работа
руб/1000 лок.-км




44,9
42,8
216,7
3. норма расходов на экипировку локомотивов:
материалов
топлива--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
/>
16,75
Количество поездок
/>
/>
9,97
Среднемесячная выработка локомотивной бригады, км
/>
/>
6460,56
Явочная численность локомотивных бригад, чел.
/>
/>
342
Списочная численность локомотивных бригад, чел
/>
/>
413
Пассажирское движение
Количество пар пассажирских поездов, пар
/>
---
19
Число дней курсирования в году


Д
---
365
Время работы локомотивных бригад, час
/>
/>
13,89
Номинальный фонд рабочего времени, час.
/>
12*167
2004
Явочная численность локомотивных бригад, чел.
/>
/>
116
Списочная численность локомотивных бригад, чел
/>
/>
141
Маневровое движение
Количество маневровых локомотивов
/>
Из таб. 1.1
21
В том числе обслуживаемых»в одно лицо»
/>
Из таб. 1.1
18
То же, обслуживаемых»в два лица»
/>М”= />-/>
19-17
3
Количество смен (явочное)
/>
/>
4
Численность локомотивных бригад»в одно лицо»(явочная), чел.
Ч’=/>
18*4
72
Численность локомотивных бригад»в два лица»(явочная), чел
Ч”=М”/>
3*2*4
24
Списочная численность локомотивных бригад, чел.
Ч’сп=Ч’яв(1+Кз)
Ч”сп=Ч”яв(1+Кз)
72*(1+0,209)
24*(1+0,209)
87
30
Условные обозначения в таблице 3.1: tдоп, tдоп – дополнительное время работы локомотивной бригады соотвнтственно в грузовом и пассажирском движении, принять 1,5 час.
Труд локомотивных бригад в грузовом движении оплачивается по сдельно-премиальной системе, а в пассажирском движении и на маневровой работе – по повременно-премиальной системе.
Фонд заработной платы, тыс. руб., определяется по видам движения по формуле :
Чяв Змес * 12
ЕФЗП= —, (3.5)
1000
где Змес– месячная заработная плата, руб.
В состав месячной заработной платы, руб., включаются: месячная тарифная ставка, премии, доплаты, надбавки :
Змес = Смес+ Дн+ Дкл+ Дпу+ Дпр+ В + П + Нв+ Нрк+ Нс, (3.6)
где Смес– месячная тарифная ставка, руб.
Смес= КтарС1, (3.7)
где Ктар– тарифный коэффициент для локомотивных брига (приводится в табл. 1.5) ;
С1– тарифная ставка первого разряда. Принимаем равной 4330 руб.
Дн– доплата за работу в ночное время составляет 13,3 % от месячной тарифной ставки;
Дкл– доплата за класс квалификации машинистов, 15% ;
Дпу– доплата за право управления локомотивом помощникам машиниста, 5 % от месячной тарифной ставки ;
Дпр– доплата за работу в праздничные дни составляет 2,7 % от месячной тарифной ставки;
В – вознаграждение за выслугу лет принять 15 % от месячной тарифной ставки ;
П – премия определяется установленным процентом от месячной тарифной ставки с учётом доплат за работу в ночное время, доплаты за класс квалификации или право управления локомотивом :
Рп
П = (Смес+ Дн+ Дкл+ Дпу) —. (3.8)
100
Размер премии (Рп) для локомотивных бригад в пассажирском движении принять 25 %, а в грузовом движении и маневровой работе – 20 %.    продолжение
--PAGE_BREAK--
Нв– надбавка за непрерывный стаж работы определяется по формуле :
Рв
Нв= (Смес+ Дн+ Дкл+ Дпу+ Дпр+ В + П) —, (3.9)
100
где Рв– величина надбавки, зависит от стажа работы, 30% ;
Нрк– надбавка по районному коэффициенту, 30% от всех выплат и доплат ;
Нс– надбавка за работу в суровых климатических условиях, 20% от месячной тарифной ставки.
При обслуживании маневровых локомотивов в “одно лицо” месячная тарифная ставка увеличивается на 25 %.
Расчёт фонда заработной платы производится в таблице 3.2.
Таблица 3.2 — Расчёт фонда заработной платы локомотивных бригад, руб.
Вид оплаты
Формула расчета
Вид движения




Пассажирское
Грузовое
Маневровое




машинист
Помощник машиниста
машинист
Помощник машиниста
машинист
Помощник машиниста
Машинист в»одно лицо»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. месячная тарифная ставка
Ктар*С1
14462,2
10868,3
14462,2
10868,3
11994,1
9006,4
13076,6
2. доплата за работу в ночное время
Стр.1*13,3/100
1923,47
1445,48
1923,47
1445,48
1595,21
1197,85
1739,19
3. доплата за класс квалификации
Стр.1*15/100
2169,3
---
2169,3
---
1799,12
---
1961,49
4. доплата за право управления локомотивами
Стр.1*5/100
---
543,42
---
543,42
---
450,32
---
5. доплата за праздничные дни
Стр.1*2,7/100
390,48
293,44
390,48
293,44
323,84
243,17
353,07
6. вознаграждение за выслугу лет
Стр.1*15/100
2169,3
1630,25
2169,3
1630,25
1799,12
1350,96
1961,49
7. премия
(Стр.1+ Стр.2+ Стр.3+ Стр.4)*Рп/100
4638,75
3214,3
3711
2571,44
3077,7
2130,91
3355,46










Окончание таблицы 3.2
8. надбавка за выслугу лет
(Стр.1+ Стр.2+ Стр.3+ Стр.4+ Стр.5+ Стр.6+ Стр.7)*30/100
7726,05
5398,56
7447,73
5205,7
6176,75
4313,88
6734,19
9. районный коэффициент
(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5+Стр.6+ Стр.7)*30/100
7726,05
5398,56
7447,73
5205,7
6176,75
4313,88
6734,19
10. Надбавка за работу в суровых климатических условиях
Стр.1*20/100
2892,44
2173,66
2892,44
2173,66
2398,82
1801,28
2615,32
11. месячная заработная плата
Стр.1+…+ Стр.10
44098,04
30965,97
42613,65
29937,39
35341,49
24808,65
38531
12. контингент явочный    продолжение
--PAGE_BREAK--
Чя
421
421
171
171
72
72
87
13. годовой фонд заработной платы, тыс. руб.
Стр.11* Стр.12*12/1000
222785,32
156440,08
87443,35
61431,48
28980,51
21434,69
40226,36
3.2 Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле:
∑Nрем Нч
Чяв= — , (3.10)
Фгод
где Nрем– программа текущего ремонта и технического обслуживания;
Нч– нормативы трудоёмкости текущего ремонта и технического обслуживания, чел-час, приводятся в таблице 1.6.
Фгод — номинальный фонд рабочего времени, час.
Фгод =2004часа.
Расчёт контингента на текущем ремонте и техническом обслуживании производится в таблице 3.3.
Таблица 3.3 — Расчёт контингента на текущем ремонте и техническом обслуживании
Серия локомотива
Количество ремонтов,/>
Норматив трудо-емкости/>, чел-час
Расчет контингента






Явочного
Списочного
1
2
3
4
5
ТР-3
ВЛ60
34
2500
43
50
ВЛ80
33
3400
56
65
ТЭМ2
41
1300
27
32
ТР-2
ВЛ60
65
900
29
34
ВЛ80
67
1100
37
43
ТЭМ2
64
500
16
19
ТР-1
ВЛ60
1168
230
134
156
ВЛ80
1407
320
225
262
ТЭМ2
116
140
8
9
ТО-3
ВЛ60
-
-
-
-
ВЛ80
-
-
-
-
ТЭМ2
1798
60
54
63
Окончание таблицы 3.3
ИТОГО
грузовое движение
318
370
пассажирское движение
206
240
маневровое движение
105
123
Среднюю продолжительность отпуска на техническом обслуживании, текущем ремонте и экипировке локомотивов принять 36 рабочих дней.
36
Котп= — = 0,13
303 – 36
Кз= 0,13+0,03+0,005=0,165
Явочный контингент рабочих, которые заняты на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, рассчитывается по формуле :
Чя= ЧсмСсм, (3.11)    продолжение
--PAGE_BREAK--
где Чсм– количество человек в смену на экипировке локомотивов, принять 3 чел., а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 10 чел.
Численность на экипировке :
Чя = 3*4 =12 (чел);
Чсп =12(1+0,165) =14 (чел).
Численность на ТО-2 :
Чя = 10*4 = 40 (чел);
Чсп = 40(1+0,165) = 48 (чел).
Фонд заработнай платы на текущем ремонте по программам ТР-3, ТР-2, ТР-1 и техническом обслуживании по программе ТО-3 рассчитывается по формуле :
Ефзп= ∑NремСФЗП, (3.12)
где СФЗП– заработная плата на еденицу ремонта, тыс. руб., приводится в таблице 3.4.
Таблица 3.4 — Фонд заработной платы на текущем ремонте и техническом обслуживании на единицу ремонта, тыс. руб.
Серия локомотива
Вид ремонта и технического обслуживания


ТР-3
ТР-2
ТР-1
ТО-3
ВЛ80
78,9
26,5
7,4
-
ВЛ60
59,5
19,8
4,2
-
ТЭМ2
22,9
8,8
2,3
0,9
Фонд заработнай платы на текущем ремонте и техническом обслуживании рассчитывается в таблице 3.5.
Таблица 3.5 — Фонд заработнай платы на текущем ремонте и техническом обслуживании
Серия локомотива
Вид ремонта и технического обслуживания
Расчет по формуле
Фонд заработнай платы, тыс.руб
ВЛ80
ТР-3
33*78,9
2603,7


ТР-2
67*26,5
1775,5


ТР-1
1407*7,4
10411,8


ТО-3
-
-


Итого


14791
ТЭМ2
ТР-3
41*22,9
938,9


ТР-2
64*8,8
563,2


ТР-1
116*2,3
266,8


ТО-3
1798*0,9
1618,2


Итого


3387,1
ВЛ60
ТР-3
34*59,5
2023


ТР-2
65*19,8
1287


ТР-1
1168*4,2
4905,6


ТО-3
-
-


Итого


8215,6
ИТОГО


26393,7
Оплата труда рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, производится по повременно-премиальной системе.
Средний разряд рабочих, занятых на экипировке принять 4, а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 4,5. Тарифные коэффициент для 4 разряда – 1,68, для 4,5 разряда – 1,89.
Рабочим на этих видах работ предусматривается премия в размере 30%, а также все виды доплат и надбавок.
Распределение фонда заработной платы по программе ТО-2 на грузовую, пассажирскую и маневровую работу производится пропорционально общему пробегу локомотивов.
Расчёт фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов производится в табл. 3.6.
Таблица 3.6 — Расчет фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов
Вид оплаты
Формула
ТО-2
На экипировке
1.Месячная тарифная ставка
Ктар*С1
8183,7
7274,4
2.Доплата за работу в ночное время
Стр.1*13,3/100
1088,43
967,5
3.Доплата за праздничные дни
Стр.1*2,7/100
221
196,41
4.Вознаграждение за выслугу лет
Стр.1*15/100
1227,56
1091,16
5.Премия
(Стр.1+ Стр.2)*Рп/100
2781,64
2472,57
6.Надбавка за выслугу лет
(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100
4050,7
3600,61
7.Районный коэффициент
(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100
4050,7
3600,61
8.Надбавка за работу в суровых климат. условиях
Стр.1*20/100
1636,74
1454,88    продолжение
--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
4905,6
115
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-3
-
-
116
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-2


1308,90
138
Экипировка электровозов
10
3680,82
196
Работа тепловозов на маневрах
87
50415,2
197
Экипировка тепловозов
4
37,19
199
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-3
32
938,9
200
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-2
19
563,2
201
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-1
9
266,8
204
Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-3
63
1618,2
205
Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-2


297,48
Основные общие и общехозяйственные расходы
457
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время
-
115707,22
456-476
Заработная плата по основным расходам, общим для всех отраслей хозяйства
310
10291,00
485-533
Общехозяйственные расходы
138
12961,00
ИТОГО
1836
750828,86
4. Формирование эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы депо формируются по статьям Номенклатуры расходов и элементам затрат: фонду заработной платы, отчислениям на социальные нужды, материалам, топливу, электроэнергии, амортизации, прочим расходам. Расходы на заработную плату рассчитаны в плане по труду.
4.1 Расходы на материалы
Для обслуживания локомотивов расходы на материалы определяются по видам движения и роду тяги (ст. 091, 108, 153, 168, 196) по формуле :
л Нм
Ем= ∑МSобщ—, (4.1)
1000
л
где ∑МSобщ– локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивов ;
Нм – норма расхода на смазочные и обтирочные материалы на 1000 лок.-км, приводятся в таблице 1.2.
В грузовом движении: /> тыс.руб.
В пассажирском движении: /> тыс.руб.
В маневровом движении: /> тыс.руб.
Расход материалов на текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов (ст. 094-096, 110-112, 156-158, 161, 168-172, 175) и затраты материалов на техническое обслуживание по программе ТО-2 (ст. 100, 116, 162, 176, 205) определяются по формуле :
Ем= ∑NремНм, (4.2)
где Nрем– программа ремонта локомотивов ;
Нм– нормы расхода материалов на единицу ремонта локомотивов, приводятся в таблице 1.3.
В грузовом движении:
ТР-3: /> тыс.руб.
ТР-2: /> тыс.руб.
ТР-1: /> тыс.руб.
ТО-3: -
ТО-2: /> тыс.руб.
В пассажирском движении:
ТР-3: /> тыс.руб.
ТР-2: /> тыс.руб.
ТР-1: /> тыс.руб.
ТО-3: -
ТО-2: /> тыс.руб.
В маневровом движении:
ТР-3: /> тыс.руб.
ТР-2: /> тыс.руб.
ТР-1: /> тыс.руб.
ТО-3: /> тыс.руб.
ТО-2: /> тыс.руб.
Затраты материалов на экипировку локомотивов определяются по формуле:
грпас Нм
Ем= (∑MSобщ+ MSобщ+ MSман)---------, (4.3)
1000
грпас
где ∑MSобщ; ∑MSобщ– локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивов в грузовом, пассажирском движении ;
∑MSман– локомотиво-километры на маневровой работе;
Нм– норма расхода материалов на экипировку в руб. на 1000 лок.-км, приводится в таблице 1.2.
/>тыс.руб.
4.2 Расходы на топливо
Затраты на топливо для маневровой работы (ст. 196) рассчитываются по формуле :
м    продолжение
--PAGE_BREAK--
∑Мtм Нт Цт
Ет= —, (4.4)
1000
где ∑Мtм– локомотиво-часы маневровой работы;
Нт– норма расхода топлива на 1 час маневровой работы, приво- дится в таблице 1.1.
Цт – цена одной тонны топлива, руб., приводится в таблице 1.2 ;
В маневровом движении: />тыс.руб.
Расходы на топливо для текущего ремонта локомотивов определяется по формуле :
Ет= NремНт, (4.5)
гдеНт– норма расхода топлива на еденицу ремонта, приводится в таблице 1.3.
В маневровом движении:
ТР-3: /> тыс.руб.
ТР-2: /> тыс.руб.
ТР-1: /> тыс.руб.
ТО-3: /> тыс.руб.
Расходы на топливо для экипировки локомотива:
/>тыс.руб.
4.3 Расходы на электроэнергию
Электроэнергия на тягу поездов рассчитывается по видам движения (ст. 091, 108) по формуле
∑Plбр Нэдв Цэ
Ет= —, (4.6)
104 * 1000
Где Нэдв – норма расхода электроэнергии на тягу поездов в грузовом и пассажирском движении, приводится в табл. 1.1; Цэ – цена 1кВт-ч, руб., приводится в табл. 1.2.
В грузовом движении: /> тыс.руб.
В пассажирском движении: />тыс.руб.
4.4 Амортизационные отчисления и затраты на капитальный ремонт
Амортизационные отчисления по подвижному составу (ст. 102, 118, 164, 178, 207) рассчитываются по сериям локомотивов по формуле :
МлЦлqам
Еа = —, (4.7)
100
гдеМл– парк локомотивов в распоряжении депо ;
Цл– цена локомотива, тыс. руб., приводится в таблице 4.1 ;
qам– нарма амортизации на полное восстановление.
В грузовом движении: /> тыс.руб.
В пассажирском движении: />тыс.руб.
В маневровом движении: />тыс.руб.
Затраты на капитальный ремонт локомотивов (ст. 101, 117, 163, 177, 206) рассчитываются по видам движения по формуле:
ЦлМэqкр
ЕКР= —, (4.8)
100
гдеqкр– норма расходов на капитальный ремонт, принять 7,5 %
В грузовом движении: /> тыс.руб.
В пассажирском движении: /> тыс.руб.
В маневровом движении: />тыс.руб.
4.5 Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства
К этим расходам относятся средства на оплату труда за непроработанное время, отчисления на социальные нужды производственного персонала, расходы по технике безопасности, производственной санитарии и охране труда, расходы на обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений, амортизационные отчисления производственных основных фондов (машины, станки, производственные здания и т.д.).
Затраты на оплату труда производственного персонала за непроработанное время (ст. 457) рассчитаны в плане по труду.
Отчисления на социальные нужды производственного персонала’’ учитываются по статье 459, относятся на элемент ‘‘прочие’’ и рассчитываются по формуле :
Рсн
Есн= ЕФЗП—, (4.9)
100
гдеЕФЗП– общий фонд заработной платы производственных рабочих с учётом оплаты труда за непроработанное время; Рсн– отчисления в единый социальный фонд – 26,4 %. /> тыс. руб.
Остальные расходы (ст. 456, 458, 460-476) принять: материалы – 5743 тыс. руб.; топливо – 5987 тыс. руб.; электроэнергия – 1442 тыс. руб.; прочие материальные затраты – 2066 тыс. руб.; амортизация – 9018 тыс. руб.; прочие расходы – 7340 тыс. руб.
4.6 Общехозяйственные расходы
Общехозяйственные расходы – это затраты, которые связаны с управлением и организацией производственного процесса.
Отчисления на социальные нужды (ст. 527) относятся на элемент ‘‘прочие расходы’’.
Остальные общехозяйственные расходы принимаются: материалы – 557 тыс. руб., электроэнергия – 125 тыс. руб., амортизация – 22 тыс. руб., прочие расходы – 11806 тыс. руб.
Результат расчётов занесён в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 — Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

статьи
Наименование статьи
Элементы затрат
Всего




Фонд
зарплаты
Материалы
Топливо
Электро
энергия
Прочие
матер.
затраты
Аморти
зация
Прочие


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ЭЛЕКТРОТЯГА
1. Грузовое движение
153
Работа электровозов в грузовом движении    продолжение
--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
-
-
-
-
-
18571,25
-
-
-
-
-
Расчетные измерители и вид тяги
Эксплуатационные расходы, тыс. руб.
Объем эксплуатационной работы,
Себестоимость продукции, руб.


Прямые
Косвенные
Итого основных расходов
Основные, общие для всех отраслей хозяйства
Всего расходов






Обслуживание локомотивов
ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3
Экипировка
ТО-2












Всего
В т.ч. зарплата
Всего
В т.ч. зарплата
Всего
В т.ч. зарплата
Всего
В т.ч. зарплата
Всего
В т.ч. зарплата








1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
5. Общехо зяйственные расходы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего расходов
626395,21


578515,43


55468,722
26393,7
3718,47
87,31
16164,748
3242,5
726517,189
611941,64
711534,46
1975405,467
18544,653
1242,92
6. Показатели эффективности производства
Показатели эффективности работы предприятия характеризуют использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов и основных фондов, расчёт которых производится в таблице 6.1.
Стоимость основных фондов рассчитывается по формуле:
/>
/>тыс.руб.
Таблица 6.1 — Показатели эффективности производства
Наименование показателя
Формула расчета
Расчет показателя
Значение пок-ля
1. Производительность труда, тыс. т-км бр./чел
/>
/>
22,526
2. Трудоемкость работы локомотивно го депо, чел-ч/1000 т-км бр.
/>
/>
0,089
3. Себестоимость продукции депо, руб./1000 т-км бр.
/>
/>
47,763
4. Материалоемкость руб./1000 т-км бр.
/>
/>
1,903
5. Энергоемкость руб./1000 т-км бр.
/>
/>
0,047
6. Фондоотдача т-км бр./руб.
/>
/>
170,290
7. Фондоемкость руб./т-км бр.
/>
/>
0,006


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Торгово-экономические связи Киевской Руси
Реферат Пищевые инфекции. Их характеристика и симптомы
Реферат Проектирование производственной инфраструктуры МУПБО "Бодрость"
Реферат Нормирование труда - одно из главных направлений научной организации труда
Реферат Концептуальные уровни в познании веществ и химические системы 2
Реферат Бизнес план ООО ФРИК
Реферат Календарно-обрядовые земледельческие праздники мордвы
Реферат Структурно-функциональное направление в изучении личности
Реферат Гуманистический психоанализ (Э.Фромм)
Реферат Rousseau Vs Locke Essay Research Paper Rousseau
Реферат Mistakes To Avoid In Legalitzation Of Drus
Реферат Політична ідеологія Николло Макіавеллі
Реферат Математическое моделирование и оптимизация в химической технологии
Реферат Литература - Психиатрия (НЕВРОЗЫ)
Реферат Уголовная ответственность за хулиганство 2 Понятие хулиганства