Реферат по предмету "Транспорт"


Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог

Курсовой проект
«Ресурсосберегающиетехнологии»

Исходныеданные
 
Контурохлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62
Тmax0C на выходе из компрессора 47
Тmax0C на входе в компрессор 26 Коэффициент капельного уноса 0,19
Концентрация циркулирующей воды, г/м3 взвеси 44 Для взвеси в осадке 0,5
Концентрация масла нефтепродукта в охлаждающей воде, г/м3 38 Доля нефтепродукта во всплывшем слое 0,4 Коэффициент водоохладителя 0,13
 
Оборотныйконтур щелочного моющего раствора
Основные параметры оборотного контура
Производительность насоса, м3/ч 3,2 Время работы насоса, ч 4,5
Концентрация взвеси, г/м3 127 Доля твёрдой фазы в осадке 0,4 Доля нефтепродуктов в смеси 0,6
Содержание водяных паров, г/м3 85 Время работы вентилятора, ч 4,5
Производительность вентилятора, м3/ч 720 Коэффициент потери от уноса и разбрызгивания, % 0,4
Концентрация нефтепродуктов, г/м3 105
 
Оборотныйконтур обмывки мотор-вагонных секций (вагонов)
Параметры оборотного контура Количество обмываемых вагонов в сутки, N, шт. 127
Объём воды в системе контура, W, м3 88
Концентрация взвеси в отработанной воде, С2, г/м3 330
Концентрация нефтепродуктов в отработанной воде, С4, г/м3 91
Начальная температура, t1, 0C 85
Конечная температура, t2, 0C 52 Доля твёрдых веществ фазы в осадке, α 0,4 Доля нефтепродуктов в отводимой смеси, β 0,8
Доля непрореагированного ТМС, α1 0,5
Расход ТМС, V2, л/вагон 4,6
Концентрация ТМС, С6, г/л 43
Коэффициент возврата ТМС, К3 0,5
Доля твёрдой фазы в осадке в сборном баке моющего раствора, α2 0,5 Доля всплывших нефтепродуктов в собранном моющем растворе, γ 0,37
Концентрация взвешенных веществ в собранном моющем растворе, С7, г/м3 113
Концентрация нефтепродуктов в собранном моющем растворе, С8, г/м3 116


Введение
Внедрениетехнологических систем оборотного водопользования на предприятияхжелезнодорожного транспорта является основным направлением как при решениивопросов рационального использования водных ресурсов, так и защиты окружающейсреды и водоёмов от загрязнения.
Всероссийскиминститутом железнодорожного транспорта разработаны требования к качествуоборотной воды с учётом особенностей технологических процессов транспортныхпредприятий:
– сточнаявода после промежуточной очистки может быть использована в том жетехнологическом процессе;
– качествоводы в пределах установленного уровня должно обеспечиваться известными методамиочистки воды применительно к каждому технологическому процессу.
– качествоочищенной воды не должно ухудшать параметры технологического процесса;
– качествоочищенной воды должно обеспечивать создание бессточных систем, по возможностибез дополнительного применения чистой водопроводной воды, за исключениемпополнения естественной убыли и периодической смены воды в системе.
В целомприменение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станцияхсети железных дорог позволяет экономить 2 млн. м3 воды в год.Стоимость обработки цистерн по замкнутой технологии по сравнению со стоимостьюсброса воды на очистные сооружения нефтеперерабатывающего завода снижается до 25%,а по сравнению со стоимостью сброса в открытые водоёмы при учётепредотвращённого ущерба – на 30% и более. На шпалопропиточном заводе внедрениебессточной системы водопользования обеспечивает экономию воды около 50 тыс. м3/год,а внедрение аналогичной системы при обмывке пассажирских вагонов – до 100 тыс. м3/годна один пункт.

1. Расчётоборотного контура охлаждения компрессорных установок
Схемаоборотного использования охлаждающей воды в компрессорных установках включаетводоохладитель с насосом охлаждённой воды, подающий насос и сливной бак (рис. 1).
При работекомпрессора нагретая вода из сливного бака насосом подаётся в водоохладитель,откуда после охлаждения другим насосом возвращается в компрессор.Сливной бак является расширительной ёмкостью для обеспечения нормальной работысистемы. Насосы подбираются исходя из необходимой производительности и созданиянапора 25–30 мм вод. ст.
В качествеводоохладителя испарительного типа используются различные типы теплообменников,выбор которых определяется климатическими и производственными условиями.Охладители брызгательный бассейн или малогабаритные градирни (открытые иливентиляционные).
/>
Рис. 1.Схема оборотного использования воды охлаждения компрессоров:
1 – компрессор (струйный);2 – сливной бак для расширения нагретой воды; 3 – подающийнасос; 4 – место установки теплообменника (можно установить длявторичного использования тепла, тогда вода после него должна иметь более низкуютемпературу, чем t2, следовательно, уменьшается время охлаждения и величинаиспарения воды в водоохладителе); 5 – водоохладитель(брызгательный бассейн, тогда величина капельного уноса велика илиминиградирня); 6 – насос; 7 – сливной бак (введениеподпиточного объема воды); W – объем циркулирующей охлаждающей воды; Р– слив с целью уменьшения концентрации солей; И – объемиспаряемой воды в водоохладителе; У – капельный унос; t1 – температура воды навходе в компрессор; t2 – температура воды навыходе из компрессора; а – подача газа (воздуха) в компрессор; в-выходсжатого газа (воздуха) из компрессора; с – подача холодной воды втеплообменник; д – выход нагретой воды из теплообменника; е– подпитка.
/>

1. Определениепотери воды от капельного уноса.
/>,
где W – объём охлаждаемойводы, м3/сут.;
К1– коэффициент капельного уноса водоохладителя.
2. Определениепотери воды от испарения.
/>,
где W – объём охлаждаемойводы, м3/ сут;
К2– коэффициент водоохладителя;
t2 – максимальнаятемпература воды на выходе из компрессора, оС;
t1 – максимальнаятемпература воды на входе в компрессор, оС.
3. Определениеколичества осадка, образующегося в баках контура, кг/сут.

/>,
где C1 – концентрация взвеси вциркулирующей воде контура, г/м3;
C01 – предельно допустимаяконцентрация взвешенных веществ в охлаждённой воде,C01 = 30г/м3;
α – доля взвеси в осадке;
1000 – коэффициентперевода в кг.
4. Определениеколичества, воды теряемое с осадком, кг/сут.
ОС = Р1·К3,
где k3 – расчётная доля воды восадке, К3 = 1 – α.
/>
5. Определениеколичества маслонефтепродуктов, всплывших в баках контура, кг/сут.
/>,
где С2– концентрация маслонефтепродуктов в охлаждённой воде контура, г/м3;
C02 – предельно допустимая концентрациямаслонефтепродуктов в охлаждённой воде, С02 = 20г/м3;
β – расчётная долянефтепродуктов во всплывшем слое.
6. Определениеколичества воды, теряемое с маслонефтепродуктами, кг/сут.
НП = Р2·К4,
где К4– доля воды, теряемая с маслонефтепродуктами, К4 = 1 – β.
/>
7. Определениесолесодержания в оборотном контуре.
Солесодержаниев контуре (Сх) определяется на основе водно-солевой баланса.
При этомСхопределяется с учётом добавления питьевой воды с концентрациейсолей Сдоб, которая может изменяться от 300 до 1000 мг/л, при продувкеП = 0 и Qдоп = 0. При этом производится расчёт при трёх значениях ссолесодержанием в добавочной воде равном соответственно 300, 500 и 1000 мг/л.
(У+ОС+НП+П)·Сх=(И+У+ОС+НП+П)· Cдоб + Qдоп (1)
где У –потери воды от капельного уноса, м3/ сут;
ОС – потериводы с удалённым осадком, м3/ сут;
НП – потериводы с выделенными нефтепродуктами, м3/ сут;
И – потериводы от испарения, м3/ сут;
Cдоб – солесодержание вдобавочной воде, г/м3, максимальная Сдоб=1000 г./м3,
Qдоп — количество поступившихв воду контура солей, г/сут.
Сдоб.=300г/м3
/>
Сдоб=500г./м3
/>
Сдоб.=1000 г./м3
/>
8. Определениеобъема продувки в контуре.
Солесодержаниеводы в контуре не должно превышать Сх = 2000 мг/л. Если расчётноеколичество Сх по заданию не превышает 2000 мг/л, то продувка ненужна. Если Сх > 2000 мг/л, то рассчитывается объём продувки изводно-солевого баланса, при Qдоп = 0.
(У+ОС+НП+П) ∙2000=(И+У+ОС+НП+П) ∙ Cдоб+Qдоп
Так какрасчётное количество Сх не превышает 2000 г./м3, топродувка не нужна.
9. Определениеобъёма подпитки по формуле:
Qподп = И+У+ОС+НП (2)
Qподп = 1,6926+0,1178+0,868+1,684=4,3524 />4,4 м3/cут
Затемрассчитывается процент подпитки и продувки в общем объеме контура.
62 = 100%;
4,4 = х%;
х = 7,9%
Общееколичество подпиточной воды не должно превышать 5%. Необходимо вычислить, чтооказывает большее влияние.
/>

2.      Расчётоборотного контура обмывки щёлочным моющим раствором деталей и узлов подвижногосостава
Для очисткиот загрязнений деталей и узлов подвижного состава перед ремонтом (букс,колёсных пар, рессор, тележек, тормозных тяг) используют струйные моечныемашины. В зависимости от поступающих загрязнений вода находится в обороте от 1до 2 месяцев. Струйная моечная машина представляет собой закрытую камеру снаконечниками, которую называют соплом, куда поступают промывочные детали.
Моющийраствор готовят на водопроводной воде путём добавления до 50 г./л щелочногореагента (едкого натрия или кальцинированной соды) и 2–3 г./л жидкого стекладля эмульгирования смываемых нефтепродуктов. При истощении моющего средства егокорректируют добавлением щелочи. Моющий раствор из бака, располагающегося подкамерой, подается насосом к соплам с напором 30–40 мм водяного столба, аотработанный раствор стекает обратно в бак. После этого происходит домываниеобъекта (детали), путём ополаскивания чистой водой.
В процессеработы машины образуется слой всплывших нефтепродуктов и образуется осадок, приэтом обычно осадок забивает всасывающий патрубок насоса и сопловую систему, анаходившиеся нефтепродукты замасливают промываемую поверхность, что приводит кухудшению качества мойки деталей. Чтобы этого не происходило, машинуостанавливают на чистку, а моющий раствор очищают.
Отработанныещелочные моющие растворы представляют собой эмульсию разной окраски отжелто-белого до темно-коричневого цвета.
Допустимоесолесодержание моющего щелочного раствора используемого в обороте соответствуетСХ = 7000 г./м3, а после обмывки в машине сиспользованием щелочи остается солесодержание СХ1 = 10–100 г./м3после роликов и букс (более загрязненные детали) и СХ2 = 300–2500 г./м3после колесных пар (менее загрязнены).
Нефтепродуктыв воде находятся в виде кусков плавающей смазки, после подшипников и букс, и ввиде масел после обмывки тележек, колесных пар и цистерн.
Присутствиещелочи приводит к образованию коллоидного раствора и повышенногопенообразования. Взвешенные вещества состоят из песка, глины, продуктовкоррозии и износа промываемых деталей. Концентрация их составляет от 200–3000мг/л.
Основнымспособом очистки отработанных растворов является отстаивание, причем за 3–5 мин.отстаивания удаляется 60% взвешенных веществ.
Наиболееперспективным оборудованием по отстаиванию является реактор-отстойник,в котором для ускорения отведения взвешенных веществ и нефтепродуктов по осиаппарата размещено приспособление в виде последовательно расположенных воронок.Реактор – отстойник устанавливают после песколовки. Содержание взвешенныхвеществ на выходе при очистке вод после мойки вагонов составляет 75 мг/л.Производительность оборудования 5–10 м3/час.
Для болееглубокой очистки от нефтепродуктов и взвешенных веществ используют флотаторы.Максимальная концентрация нефтепродуктов на флотаторе не должна превышать 50 мг/л,после флотации содержание нефтепродуктов уменьшается в 8–10 раз.
Для болееглубокой очистки от нефтепродуктов используют фильтры с зернистой загрузкой.
1. Определениеколичества образующего осадка, кг/сут.
 
/>,
где W1 – производительностьмоющего насоса, м3/час;
Т1– продолжительность работы моющего насоса, час/сут;
С1– концентрация взвешенных веществ поступающих в моечный раствор, г/м3;
α – долятвёрдой фазы в осадке;
103– коэффициент перевода в кг.
2. Определениеобъёма воды теряемого с осадком, м3/сут.
ОС = Р·(1 –α)·10-3,
где (1 –α) – доля воды в осадке.
/>
3. Определениеколичества смываемых нефтепродуктов поступающих в моечный раствор, г/м3.
/>,
где Сн– концентрация нефтепродуктов поступающих в моечный раствор, г/м3;
β – долянефтепродуктов в смываемой смеси;
103– коэффициент перевода в кг.
4. Определениеобъёма воды в смываемом нефтепродукте, кг/сут (дм3/сут).
НП = Рн·(1-β)
где 1-β –доля воды в смываемой смеси
/>
5. Определениеобъёма воды от испарения (м3/сут) при вентиляционном отсосе паров измоечной машины.

/>,
где С2– содержание водяных паровв вентиляционном отсосе, г/м3;
Т2– продолжительность работы вентилятора, час/сут;
W2 – производительностьвентилятора, м3/ч;
106– коэффициент перевода в м3/сут.
6. Определениеобъёма потерь воды от уноса моющего раствора, м3/сут.
 
/>,
где К1– коэффициент (процента потери раствора от уноса и разбрызгивания).
7. Определениесолесодержания моющего раствора, используемого в обороте без продувки контура(П=0).
Солесодержаниев контуре СХопределяется из уравнения (1). Значение Схопределяется при П = 0 и Qдоп = 10000 г./сут и для Сдоб = 300, 500 и1000 г./м3 (соответствующая солесодержанию питьевой воды).
Сдоб.=300г./м3
/>
Сдоб.=500г./м3
/>
Сдоб.=1000 г./м3
/>
8. Объёмпродувки контура определяется из расчёта, что допустимое солесодержание моющегощелочного раствора используемого в обороте соответствует 7000 г./м3,а Qдоп – расчетное подкреплениераствора щелочью 10000 г./сут.
Допустимоесолесодержание моющего щелочного раствора меньше 7000 г./м3, поэтомупродувка не нужна.
9. Объёмподпитки контура определяется по уравнению (2).
Qподп= 0,28+0,06+0,003+0,96 = 1,3 м3/cут
Затемрассчитывается процент подпитки и продувки в общем объеме контура.
14,4 = 100%;
1,3 = Х%;
Х = 9,02%.
Общееколичество подпиточной воды не должно превышать 5%. Необходимо вычислить, чтооказывает большее влияние.
/>
3. Расчётконтура обмывки вагонов
 
При наружнойобмывке пассажирских вагонов, вагонов электропоездов, дизельных поездов икузовов локомотивов образуется сточная вода, загрязнённая минеральной взвесью,эмульгированным маслом и моющими средствами, в состав которых входятповерхностно-активные вещества и кислоты. В сточной воде содержится до 300 мг/лнефтепродуктов, большое количество минеральной и органической взвеси до 250мг/л.
Напредприятиях сети (на железных дорогах) наружную обмывку подвижного составаосуществляют с помощью специальной моечной машины, включающей систему труб снасадками для моющего раствора и обмывочной водой, а также систему вращающихсящёток, количество которых доходит до восьми пар. Моющий раствор готовят наоснове технического моющего средства (ТМС), в состав которого входяткомпоненты: ПАВ – алкиларилсульфонат – 40%; триполифосфат – 20%; сульфат натрия– 25%; силикат натрия ингибитор коррозии -5%; вода -10%.
Машинанаходится на открытой площадке или в закрытом ангаре. По мере продвиженияподвижного состава со скоростью 0,4 – 0,5 км/час, с него смывают грубыезагрязнения, наносят моющий раствор, растирают его по поверхности и обмываютподогретой водой щётками. Подогрев обмывочной (оборотной) воды проводят вкотельной. Заключительной операцией является обмывка свежей водой. Обмывочная водастекает с подвижного состава в межрельсовый лоток, проходит очистку ииспользуется повторно (рис. 2).
 
/>
Рис. 2.Схема оборотного использования воды при промывке грузовых вагонов:
1 – прирельсовый сборныйлоток; 2 – колодец – предотстойник; 3 – дозатор коагулянта; 4– отводящий лоток; 5 – гидроэлеватор; 6 – промежуточныйрезервуар; 7 – флотатор-отстойник; 8 – рециркуляционныйтрубопровод; 9 – выпуск нефтепродуктов; 10 – напорный бак; 11– воздушный эжектор; 12 – рециркуляционный насос; 13 – резервуардля очищенной воды; 14 – насос для подачи воды на промывку; 15 –выпуск в канализацию; 16 – фильтр для доочистки сбрасываемой воды; 17– водопровод; 18 – хлоратор; 19 – решетка; 20 –промываемые вагоны.
1. Определениеколичества образующего осадка (кг/сут.) />
 
/>,
где V1 – расход воды на обмывкуодного вагона без использования моющего средства: 1,5 м3/вагон;
N – количество обмываемыхвагонов в сутки, штук;
С2– концентрация взвешенных веществ в отработанной воде;
С1– допустимая концентрация взвешенных веществ в оборотной воде, С1=75г./м3;
α – долятвёрдой фазы в осадке;
1000 – коэффициентперевода в кг.
2. Определитьколичество воды теряемое с осадком, м3/сут.
ОС = Р1·(1-α)·10−3,
где (1-α)– доля воды.
/>
3. Определитьколичество уловленных нефтепродуктов, кг/сут
 
/>,
где N – количество обмываемыхвагонов в сутки, штук;
С4– концентрация нефтепродуктов в отработанной воде г/м3;
С3– допустимая концентрация нефтепродуктов в отработанной воде
С3 =20 г./м3;
β – долянефтепродукта в отводимой смеси;
1000 –коэффициент перевода в кг.
4. Определитьколичество воды, теряемое с удаляемыми нефтепродуктами, л/сут.
НП = Р2 ·(1-β),
где(1-β) – для воды в уловленных нефтепродуктах.
/>
5. Определитьобъём воды теряемой на унос и разбрызгивание при машинной обмывке подвижногосостава, м3/сут.
 
/>,
где К1– коэффициент потерь воды на унос и разбрызгивание, 2%,
100 – переводпроцентов в долю.
6. Определитьпотери воды от испарения из моечной машины струйного типа, м3/сут.
/>,
где К2– коэффициент на испарение воды, зависящий от времени года (0,2% для лета);
t1 –начальнаятемпература обмывочной воды, оС;
t2 – конечная температураобмывочной воды, оС,
100 – переводпроцентов в долю
7. Количествосолей, поступающее в оборотную воду без применения моющих растворов(смытых с вагонов), г/сутрассчитывается по формуле:
 
m1 = C5 · V1∙N,
где С5 –увеличение солесодержания оборотной воды (г/м3∙сут),которое равно 10 г./м3 в сутки;
/>
8. Определитьмассу солей, поступающую в оборотную воду при использовании моющих средств(для смачивания вагонов), г/сутки.
Избытокмоющего раствора стекает в количестве 1/2 от наносимого количества его на вагон(расход моющего средства-раствора составляет примерно 5 л на вагон).
m2 =1/2 · V1 · N ∙ С6 ·α1 + m1,
где V1 – расход техническогомоющего средства-раствора, л/вагон;
N – количество обмываемыхвагонов в сутки, штук;
С6– концентрация моющего средства-раствора, г/л;
α1– доля непрореагировавшего моющего раствора;
m1 – масса солей, смытых свагона, г/сутки.
/>
Оставшаясячасть ТМС находится на стенках вагона.
9. Определитьсолесодержание оборотной воды «Cх» без продувки контура(П=0) и без применения моющего раствора из солевого баланса изуравнениия (1).

(У+ОС+НП+П) ∙Сх =(И+У+ОС+НП+П)∙Сдоб+Qдоп,
где У –потеря воды от капельного уноса, м3/сут;
ОС – потеряводы с удалённым осадком (нефтешламом), м3/сут;
НП – потеряводы с выделенными нефтепродуктами, м3/сут;
И – потеряводы от испарения, м3/сут;
Сдоб –солесодержание добавочной воды, мг/л (г/м3);
Сдоб =300, 500 и 1000 г./м3;
Qдоп = m1, это количествопоступивших в воду контура солей с обмывочной водой, г/сут.
Сдоп =300 мг/л
/>
Сдоп =500 мг/л
/>
Сдоп =1000 мг/л
/>
10. Определитьсолесодержание оборотной воды «Cх» без продувки контура(П=0) с применением 3% моющего раствора (из уравнения (1)).
Сдоб=300,500 и 1000 г./м3; Qдоп = m2 г/сут.
Сдоп =300 мг/л
/>
Сдоп =500 мг/л
/>
Сдоп =1000 мг/л
/>
Поскольку заключительнойстадией является домывка вагонов питьевой водой с температурой 60–800С,то в этом случае солесодержание Сх в оборотном контуре допускаетсядо концентрации 3000–4000 г./м3. Поэтому объем продувкирассчитывается, если Сх > или = 3000 г./м3.
Солесодержаниев оборотном контуре Сх > 3000 г./м3, поэтому нужнаподпитка.
При m1= 1905 г./сут:
/>
При m2= 3953 г./cут:
/>
Посчитатьпроцент продувки от объема воды в контуре.
11. Определениеобъема подпитки проводится по уравнению (2).
Рассчитатьпроцент подпитки от суточного потребления воды.
Qподп = 12,6+3,8+0,073+3,4 = 19,87 м3/сут
Затемрассчитывается процент подпитки и продувки в общем объеме контура.
/>
Общееколичество подпиточной воды не должно превышать 5%. Необходимо вычислить, чтооказывает большее влияние.
/>
12. Определитьдополнительную потерю воды за сутки, м3/сут.
Эта величинарассчитывается как 6% от суточной подачи воды
Vсут = V1 · N, м3/сут.
Vсут=1,5 ∙ 127 = 190,5 м3/cут
6% от суточнойподачи воды составляет 11,43 м3/сут
Она оцениваетнеобходимое количество воды для компенсации объема ее потерь притранспортировке в системе. При большем расходе воды в систему будет поступатьизбыток, который приведёт к переливу воды в системе, т.е. неоправданный сброс вканализацию.
Расходпотери моющих средств
В процессемойки вагонов происходит потеря ТМС.
13. Определитьрасход массы моющего средства (кг/вагон)
 
/>,
где С6– концентрация необходимого моющего средства-раствора, г/л;
К3– коэффициент возврата ТМС;
V2 – расход моющегосредства ТМС, л/вагон;
1000 –пересчет в кг/вагон.
14. Определитьсуточный расход моющего раствора, м3/сут.

/>,
где m3 – расход массы моющегосредства, кг/вагон;
N – количество обмываемыхвагонов в сутки;
С6– концентрация моющего раствора;
15. Рассчитатьколичество осадка в сборном баке моющего раствора, кг/сут.
 
/>,
где V3 – суточный расходмоющего раствора, м3/сут.,
С7 –концентрация взвешенных веществ в собранном растворе, образовавшемся послеочистки, г/м3;
С1– 75 г./м3 – норма содержания взвешенных веществ в оборотной воде;
α2– доля твёрдой фазы в осадке, а (1-α2) – доля воды в осадке;
1000 –коэффициент перевода в кг.
16. Рассчитатьколичество всплывающих нефтепродуктов в сборном баке, после мойки, кг/сут.
 
/>,
где V1 – суточный расходмоющего раствора, м3/сут.
С8 –концентрация нефтепродуктов в собранном моющем растворе, г/м3.
С3 –20 г./м3 – норма содержания нефтепродуктов в оборотной воде (врастворе), г/м3;
γ – долянефтепродукта во всплывшем слое в собранном моющем растворе,
(1-γ) –доля воды.
17. Определитьколичество моющего раствора, теряемое с удаляемым из бака осадком.
ОСМР= P3 ∙ (1-α2)
/>
18.  
19. Определитьколичество моющего раствора, теряемое с нефтепродуктами.
НПМР= P4 ∙ (1-γ),
/>
20. Определитьобъём разбрызгивания моющего раствора при нанесении его с помощью сопел моечноймашины.
 
/>,
где V3 – расход моющегораствора, м3/сут;
J1 – потери моющегораствора при разбрызгивании, % (J=3%);
100 – переводв проценты.
21. Определитьобъём потери раствора от испарения при машинной обмывке вагонов.
/>,

где J2 – коэффициент, зависящийот времени года, J2 = 0,2;
100 – переводв проценты.
22. Определениеобщих потерь моющего раствора, (ПМобщ), м3/сут.
ПМобщ= ИМР + УМР + ОСМР + НПМР
ПМобщ= 0,02+0,009+0,01+0,05 = 0,089 м3/сут
23. Рассчитатьпроцент общих потерь моющего раствора от суточного расхода.
Суточныйрасход моющего раствора V3 = 0,3 м3/cут, общие потери моющегораствора ПМобщ.=0,089 м3/cут:
 
/>

Выводы
 
1. Прирасчёте оборотного контура охлаждения компрессорных установок концентрациясолесодержания не превышает 2000 мг/л, поэтому продувку контура производить не следует.
Количество подпиточнойводы превышает 5% и составляет 7,79%.
Исходя израсчётных данных, необходимо дать рекомендации главному механику по восстановлениюгерметизации, т. к. испарение воды даёт больший вклад.
2. Прирасчёте оборотного контура обмывки щелочным моющим раствором деталей и узловподвижного состава концентрация солесодержания не превышает 7000 мг/л, поэтомупродувка не проводится.
Количествоподпиточной воды превышает 5% от циркулирующей в системе и составляет 9,02%,из-за загрязнения нефтепродуктами.
Рекомендуетсяотделу главного механика увеличить количество очистных работ оборотного контура.
3. Прирасчёте обмывки вагонов концентрация солесодержания превысила 3000 мг/л,поэтому необходимо провести продувку.
Подпиткапревысила 5% и составила 10,4%, поэтому необходимо рекомендовать отделуглавного механика проверить работу градирны, т. к. испарение имеет большийвклад.
Суточныепотери ТМС составили 30%, поэтому главному инженеру необходимо подобратьпомещение и оборудование для оптимального хранения моющих средств.

СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. Зубрев Н.И., Байгулова Т.М., Зубрева Н.П. Теорияи практика защиты окружающей среды. – М.: Желдориздат, 2004.
2. Зубрев Н.И., Журавлёв М.А. Методическиеуказания. – Москва 2008.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Технічний аналіз фондового ринку
Реферат Структура міжбанківського ринку та умови торгівлі на ньому
Реферат Теоретические и правовые аспекты организации и учета капитала кредитной организации
Реферат Сущность потребительского кредита и автокредитования
Реферат Технический анализ в банке
Реферат Поэтика новеллы Сигизмунда Кржижановского "Собиратель щелей"
Реферат Торговля фьючерсами на золото
Реферат Права и обязанности государственных служащих
Реферат Узагальнена схема надання банківських гарантій
Реферат Товарные биржи: сущность и тенденции развития
Реферат Управление кредитованием корпоративных клиентов и физических лиц
Реферат Управління фінансовими ресурсами комерційного банку
Реферат Товарна біржа: структура та функції
Реферат Управление банковскими инновациями
Реферат Управління банківськими ризиками