Реферат по предмету "Транспорт"


Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте

Введение
Погрузочно-разгрузочныеработы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частьютранспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей подпогрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольнозначительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем механизациипогрузки-разгрузки грузов на транспорте, с нечеткой координацией действийразличных организаций при перегрузке грузов в транспортных узлах и по некоторымдругим причинам.
Начинаетсяоптимизация процессов погрузки-разгрузки при логистическом подходе срациональной работой складов, из которых забирается груз у грузоотправителя илина которые сдается груз грузополучателю. Работа на складах должна бытьорганизована таким образом, чтобы к моменту прибытия транспортного средствагруз находился в транспортной таре и упаковке, его местонахождение было легкоопределяемо, партия груза или контейнер были сформированы с учетомгрузоподъемности транспортного средства, тарно-штучные грузы были пакетированы,а средства механизации перегрузочных работ были свободны.
Основнымисредствами механизации считаются стационарные и козловые краны для контейнеров,тяжеловесных грузов и больших пакетов, а также средства механизации нажелезнодорожном ходу или на шасси стандартного автомобиля или специальномшасси.
Широкоприменяются автопогрузчики и средства малой механизации, облегчающие, но незаменяющие ручной труд: роликовые и шарнирные ломы, роликовые конвейеры,домкраты, тележки и лебедки, тали и др.
Для ускоренияперегрузочных работ необходимо механизировать процессы погрузки и разгрузки, тоесть ликвидировать ручной труд, что не всегда просто при работе с опасными искоропортящимися грузами из-за малого объема грузового места или партии груза.

1.Определение потребного количества постов. Ритм работы пункта, интервал движенияподвижного состава. Определение потребного количества автотранспортных ипогрузочно-разгрузочных средств для освоения грузооборота пункта.
Современныйпогрузочно-разгрузочный пункт (ПРП) – сложная хозяйственная организация,предназначенная для приема, складирования (временного) и отпуска различныхгрузов при современном оформлении необходимой документации.
Напостоянно действующий ПРП осуществляется производственный процесс погрузочно-разгрузочныеработы (ПРР) – совокупность действий, необходимых для осуществления погрузки,разгрузки (ПР) и складских работ. ПРП осуществляет:
· информационное обеспечение попоступающим грузам;
· оперативное (текущее) руководствопунктом;
· организациюрабочих постов и мест;
· планированиеработы пункта;
· выполнениетехнологии ПРР;
· обслуживаниеи ремонт ПРМ;
· ведениеучета и отчетности.
В постоянныхпунктах (промышленные предприятия, торгово-оптовые базы, металлобазы) погрузкуи разгрузку грузов производят регулярно в течении длительного времени, навременных (небольшие строительные объекты) – с длительными интервалами или в течениеотрезка времени.
В составе ПРПимеются погрузочно-разгрузочные посты или площади, на которых производятсянепосредственно погрузка или разгрузка автомобилей. Эти посты должны бытьоснащены соответствующими грузоподъемными машинами или устройствами.
ПРП должныиметь подъездные пути и площади для маневрирования автомобилей, а принеобходимости и складские помещения для хранения и подсортировки грузов,весовые устройства, служебные и бытовые помещения, необходимый инвентарь иустройства, применяемые при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
Важнымпараметром ПРП является его грузооборот – пропускная способность. Пропускнаяспособность пункта – это максимальное количество АТС или груза (в тоннах),которое может быть погружено и разгружено в пункте в единицу времени (час,смена, сутки). Расчет пропускной способности фронта погрузочно-разгрузочныхработ выполняют для того, чтобы правильно распределить по отдельным складам илиплощадкам погрузочно-разгрузочного пункта общее количество автомобилей, необходимоедля завоза и вывоза грузов.
Одной изосновных причин возникновения простоев подвижного состава в ожидании погрузи иразгрузки является несоответствие ритма работы погрузочного пункта интерваламдвижения автомобилей, вследствие чего возникают простои либо подвижного составав ожидании погрузки (разгрузки), либо погрузочных механизмов. Организацияритмичной работы ПРП и автотранспорта предполагает обеспечение равномернойзагруженности постов погрузочного (разгрузочного) пункта, отсутствие задержек впроцессе маневрирования автомобилей при въезде на погрузочные (разгрузочные)посты и съезде с них, стабильную продолжительность погрузки и разгрузки.
Наименьшиезатраты труда и времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой в ПРП сзаданным объемом работ можно обеспечить только при правильном определениинеобходимого количества постов погрузки и разгрузки.
В пункте ссуточным объемом работ Qсут в тоннах и временем его работы в сутки Тсутв часах необходимое число постов определяется:
Пхт= Qсут/ Qпт = Qсут/Uхт Тсут = Qсут tTkξa/ Тсут,

где Uхт – пропускная способностьпоста в тоннах, Uхт = 1/tTkξa; tT – время погрузки иразгрузки 1т груза, ч; kξa – коэффициент, зависящий от организацииработы автомобилей, погрузочно-разгрузочных пунктов и принимается равным1,0…2,0.
Суточныйобъем работ можно найти как отношение годового объема работ пункта Qг (в тоннах) к числу днейработы пункта Дг.р в год, т.е. Qсут = Qг/ Дг.р.
Дляавтомобилей количество постов определяется по формуле:
Пха= Qсут/ Qпа = Qсут/Uха Тсут = Qсут tТqaγc kξa/ Тсут,
где Uха – пропускная способностьпоста в автомобилях, Uха = 1/ tТqaγc kξa; qa – грузоподъемностьавтомобиля, т; γc – коэффициент использования пробега.
Прикоординации работы ПРП и автомобилей необходимо учитывать ритм работы пункта R (период времени междуотправлением груженных или порожних АТС из пункта), а также интервал движенияавтомобилей Iа (время, через которое автомобили прибывают на ПРП).
Ритм работыпункта зависит от времени простоя автомобилей под погрузкой или разгрузкой tпр и числа постов напункте:
R = tпр kξa/Пх.
Интервалдвижения автомобилей Iа определяется путем деления времени оборотаавтомобиля tоб на количество автомобилей Ах, работающих на маршруте:
Iа = tоб/ Ах; tоб = tе = tдв + tпр = (lег/vтβе) + tпр,

где tе – время 1 ездки; tдв – общее время движенияавтомобиля с грузом и без груза; lег – расстояние между пунктами погрузки иразгрузки.
При Iа = R можно определитьнеобходимое число постов погрузки или разгрузки:
Пх= tпр kξa/ Iа = Ах tпр kξa/ tоб.
Количествоавтомобилей, позволяющих освоить суточный грузооборот пункта, определяется поформуле:
Ах= Qсут/ Тсутqaγc.
Время оборотаАТС при их работе на разных маршрутах будет естественно различным. Поэтому впоследних формулах tоб должно быть подсчитано как средневзвешенная величина.

2. Определениепроизводительности погрузочно-разгрузочных машин
Исходныеданные для второго задания определяются по сумме двух последних цифр зачетнойкнижки – 070960004
Таблица 1.

вар Показатель
Тип
и марка
ПРМ
Модель
автомобиля Вид груза
Время раб.
цикла, с
Коэф. исп.
раб. врем.
ПРМ
Вид
операции 4
Автопогрузчик
4008
МАЗ-
53371
Поддоны
стоечные,
масса
брутто, 0.8т 90 0.91 Погрузка поддонов со склада на автомобиль
Таблица 2. –Краткая техническая характеристикаПоказатель Автопогрузчик 4008
Грузоподъемность, т
на вилах
на крюке стрелы
10
2.2
Вместимость ковша
(грейфера) 2.5
ПроизводительностьПРМ – это общая масса грузов, погружаемых (разгружаемых)погрузочно-разгрузочной машиной за единицу времени.
Различаюттехническую и эксплуатационную производительность.
2.1 Расчеттехнической производительности ПРМ
 
Подтехнической производительностью машины понимают то количество груза, котороеможет погрузить (выгрузить) данная машина за 1 ч непрерывной работы приоптимальных условиях работы (т.е. при максимальном использованиигрузоподъемности, быстром заполнении всего объема ковша и т.д.). Техническаяпроизводительность указывается в паспорте машины.
Техническаяпроизводительность погрузочно-разгрузочных машин и устройств с рабочим органомциклического действия определяется по формуле
Wт = (3600*q м) / Тц,
где q м – масса единицыпогружаемого груза, т;
Тц — продолжительность одного рабочего цикла машины (от начала подъема груза доначала следующего подъема), с;
3600 / Тц– число рабочих циклов за 1 ч работы.
Wт = (3600*0.8) / 90=32 (т/ч)
2.2 Расчетэксплуатационной производительности ПРМ
Эксплуатационнаяпроизводительность машин устанавливается в конкретных условиях эксплуатации.При ее определении учитывают использование машины по времени и использованиегрузоподъемности в зависимости от вида груза и его объемной массы.Эксплуатационная производительность необходима для составления проектовмеханизации погрузочно-разгрузочных работ, расчета производственной программы,определения потребного количества машин, установления норм времени простоевподвижного состава под погрузкой-разгрузкой.
Эксплуатационнаяпроизводительность определяется по формуле
Wэ = Wт *ηu*γг,
где Wт – техническаяпроизводительность машины;
γг – коэффициентиспользования ПРМ по грузоподъемности;
ηu – коэффициентиспользования ПРМ по времени в течение смены.
γг = qф / qн,
где qф – фактическаягрузоподъемность, т;
qн – грузоподъемностьавтопогрузчика, т.
γг = 0.8 / 2.2 = 0.36
Wэ = 32*0.91*0.36= 10.48 (т/ч)
Вывод: прирасчете производительности ПРМ выявлено, что эксплуатационнаяпроизводительность приблизительно в 3 раза меньше технической, за счетнеполного использования грузоподъемности и рабочего времени.

3. Определениенормативного времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой
 
3.1 Раздел1
В первомразделе определяется время простоя автомобиля, перевозящего поддоны. Погрузка иразгрузка осуществляется механизированным способом. Номер варианта исходныхданных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки –070960004
Таблица 3№ Модель подвижного состава Масса поддона брутто, т Погрузка Разгрузка 4 ЗИЛ-133ГЯ 1.8 Козловыми кранами Автокранами
Таблица 4-Некоторыепараметры бортового автомобиля ЗИЛ-133ГЯГрузоподъёмность, т Внутренние размеры кузова, м Погрузочная высота, м длина ширина 10 6,10 2,32 1,38
Таблица 5-ПараметрыподдонаТип поддона Габаритные размеры, м длина ширина плоские 1,8 1,2
Нормы временипростоя под погрузкой и разгрузкой на 1 т груза определяются по «Единым нормамвремени на перевозку грузов автомобильным транспортом».
Нормы временипростоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимостиот способа их выполнения, типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильноготранспорта, рода грузов, а также вида применяемых погрузочно-разгрузочных машини механизмов.
Необходимоучитывать, что единые нормы времени установлены при простое автомобилей подразгрузкой и загрузкой грузов первого класса (кроме контейнеров) на одну тонну.Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени применяются с поправочнымикоэффициентами, которые определяют исходя из среднего фактического коэффициентаиспользования грузоподъемности автомобиля при условии полной загрузки егокузова по допускаемому габариту (объему).
Значениепоправочного коэффициента рассчитывается по формуле:
 
/>,
 
где γ –коэффициент использования грузоподъёмности.
Схемаразмещения поддонов на подвижном составе
/>
1 – кузовавтомобиля;
2 –контейнер.
С учётомтого, что в автомобиль при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габаритуможет поместиться 5 поддонов, рассчитаем коэффициент использованиягрузоподъёмности:
γ =1,8*5/10=0,9
/>
Так как нормывремени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетахмеханизированным способом, учитывают время и на погрузку, и на разгрузку, тонорма времени на погрузку определяется по формуле
Tнорма погр1 = (tнорма1 / 2)*К,
где tнорма1 – норма времени простоябортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом,мин/т груза.
Tнорма погр1 = (2,95 / 2)*1,11=1,62 мин
Норма временина разгрузку бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированнымспособом, определяется по формуле
Tнорма погр2 = (tнорма2 / 2)*К
где tнорма2 – норма времени простоябортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом,мин/т груза, при осуществлении разгрузки другим погрузочно-разгрузочнымсредством.
Tнорма погр2 = (3,5 / 2)*1,1=1,925 мин
Время на полнуюгрузоподъемность автомобиля определяется по формулам
Тпогр= Tнорма погр1*qа;
Тразгр= Tнорма погр2*qа,
где qа – грузоподъемностьавтомобиля, т;
Tнорма погр1 – норма времени напогрузку, установленная на 1 т, мин/т.
Tнорма погр2 – норма времени на разгрузку,установленная на 1 т, мин/т.
Дляавтомобиля ЗИЛ-133ГЯ qа = 10 т
Тпогр= 1,62*10 =16,2 мин
Тразгр= 1,925*10 =19,25 мин
Время простояавтомобиля определяется по формуле
Тп-р= Тпогр + Тразгр
Тп-р= Тпогр + Тразгр = 16,2 +19,25 = 35,45 мин = 0,591 ч
3.2 Раздел2
 
Во второмразделе определяется время простоя бортового автомобиля, который перевозитконтейнеры. Погрузка осуществляется кранами, а разгрузка вручную, без снятияконтейнера с автомобиля. Номер варианта исходных данных определяется исходя изсумм двух последних цифр зачетной книжки – 070960004
Таблица 6Номер варианта Модель автомобиля Масса контейнера брутто, т 4 ЗИЛ-431410 0,625
Нормы временипростоя под погрузкой и (или) разгрузкой на 1 контейнер определяется по «Единымнормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом»
Норма временипростоя бортового автомобиля при погрузке контейнеров определяется по формуле
Tнорма погр1 = tнорма1 / 2,
где tнорма1 – норма времени простоябортовых автомобилей, приведенных на погрузку и разгрузку одного контейнера.
При массеконтейнера 0.625 т tнорма1 = 4 мин
Tнорма погр1 = 4 / 2 = 2 (мин)
Время простояна полную грузоподъемность автомобиля при погрузке определяется по формуле
Тпогр.= Tнорма погр1*N,
где Tнорма погр1 – норма времени напогрузку, установленную на 1 контейнер, мин;
N – количествоконтейнеров, шт.
Количествоконтейнеров определяется исходя из размеров кузова автомобиля и габаритовконтейнера.
Таблица 7 –Параметры грузовых автомобилей
Модель
подвижного
состава Грузоподъемность, т
Внутренние размеры кузова
м Погрузочная высота, м Длина Ширина ЗИЛ-431410 6,0 3,75 2,32 1,45
Таблица 8 –Параметры контейнеровНоминальная масса брутто, т Габаритные размеры, м Собственная масса, кг Ширина Длина Высота 0,625 1 1,15 1,7 150
Схемаразмещения контейнеров на подвижном составе
/>
1 – кузовавтомобиля;
2 –контейнер.

Исходя изразмеров кузова автомобиля и габаритов контейнера в кузов может поместиться 6контейнеров заняв в длину 3,45 м, в ширину 2 м
Тпогр.= 2*6 = 12 (мин)
Приопределении времени простоя бортового автомобиля под разгрузкой контейнероввручную без снятия их с автомобиля необходимо учитывать, что в «Единых нормахвремени на перевозку грузов автомобильным транспортом» нормы времени простояприведены на выгрузку, следовательно, норма времени на выгрузку определяется поформуле
Tнорм(разг) = (нормз+норм доп (N– 1)),
где нормз– норма времени простоя автомобиля при выгрузке грузов на первый контейнер,мин;
норм доп –норма времени простоя автомобиля при выгрузке грузов на каждый последующийконтейнер в данной ездке, мин;
N – количество загружаемыхв автомобиль контейнеров.
Таблица 9 –Норма времени простоя автомобилей при разгрузке вручную грузов в контейнер безснятия его с автомобиля.
Масса
контейнера, т Норма времени простоя автомобиля при погрузке или выгрузке грузов, мин на первый контейнер На 2 и каждый последующий Свыше 0,5 до 1,25 15,0 10,0
Tнорм(разг) = (15 +10 (6 – 1)) = 65(мин) = 1,083 (ч)

4. Решениезадачи выбора универсального или специализированного автомобиля
 
Определитьравноценное расстояние перевозки грузов различными типами подвижного состава.Сопоставляются автомобиль-самосвал и бортовой автомобиль, перевозящийнавалочные грузы, по производительности в зависимости от расстояния перевозкигруза. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двухпоследних цифр зачетной книжки – 070960004
Таблица 10№ варианта Модель автомобиля Значение показателя
VТ, км/ч β γ 4
КамАЗ-53212 +
СЗАП-83571 30 0,51 0,85 КамАЗ-55111 30 0,51 0,85
4.1 Расчетчасовой производительности бортового автомобиля в функции расстоянияперемещения груза Lег
Часоваяпроизводительность бортового автомобиля в функции расстояния перемещения груза Lег рассчитывается по формуле
Pбч= (qб· γ · β ·VТ) / (Lег + β· VТ · tбпр),
где qб – грузоподъемностьгрузового автомобиля, т;
γ –коэффициент использования грузоподъемности;
β –коэффициент использования пробега;
VТ – техническая скорость,км/ч;
Lег – длина ездки с грузом,км;
tбпр – время простоябортового автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч.
Для КамАЗ-53212+ СЗАП-83571 qб = 10 + 10,5 = 20,5 т
tбпр = tнорма * qб
tнорма =2,64 мин =0,044 ч(для перевозки овощей)
tбпр = 0,044 * 20,5 = 0,902 ч
Lег – возьмем 10,20,30,40,50 км
При Lег = 10 км рассчитаемчасовую производительность бортового автомобиля
Pбч= (20,5· 0,85 · 0,51 ·30)/ (10+0,51· 30 · 0,902) = 11,2
Для Lег =20,30,40,50 рассчитаемпо аналогии и составим таблицу
Таблица 11Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть б/а 11,2 7,89 6,09 4,95 4,18
4.2 Расчетчасовой производительности автомобиля-самосвала в функции расстоянияперемещения груза Lег
Часоваяпроизводительность автомобиля-самосвала в функции расстояния перемещения груза Lег рассчитывается по формуле
Pсч= (qс· γ · β ·VТ) / (Lег + β· VТ · tспр),
где qс – грузоподъемностьгрузового автомобиля, т;
γ –коэффициент использования грузоподъемности;
β –коэффициент использования пробега;
VТ – техническая скорость,км/ч;
Lег – длина ездки с грузом,км;
tспр – время простоя автомобиля-самосвалапод погрузкой-разгрузкой, ч.
Для КамАЗ-55111qб = 13 т.
Tспр = tнорма * qс
tнорма =2,55 мин = 0,0425 ч(для перевозки овощей)
tспр = 0,0425 * 13 = 0,5525 ч
Lег – возьмем 10,20,30,40,50 км
При Lег = 10 км рассчитаемчасовую производительность автомобиля-самосвала
Pсч= (13· 0,85 · 0,51 ·30) /(10+0,51· 30 · 0,5525) = 9,16
Для Lег =20,30,40,50 рассчитаемпо аналогии и составим таблицу
Та блица 12Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть а/с 9,16 5,94 4,40 3,49 2,89
4.3 Графическаязависимость часовой производительности бортового автомобиля иавтомобиля-самосвала от расстояния перевозки груза
 
Составимсоответствующую таблицу
Таблица 13Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть а/с 9,16 5,94 4,40 3,49 2,89 Часовая произ-ть б/а 11,2 7,89 6,09 4,95 4,18
/>
По графикувидно, что у этих транспортных средств нет равноценного расстояния, при которомих производительность была бы одинакова, поэтому для перевозки навалочныхгрузов выбираем в данном случае бортовой автомобиль КамАЗ-53212 + СЗАП-83571, т. к. егопроизводительность гораздо выше, чем у автомобиля-самосвала.
Определимвеличину равноценного расстояния теоретически по формуле
Lр = Vт·β·((qб·∆t) / ∆q – tбпр)
где ∆q – разницагрузоподъемностей автомобилей бортового и самосвала, т;
∆t – время, на котороесокращается простой под погрузкой-разгрузкой специализированного автомобиля, ч.
∆t = 0,902–0,5525 = 0,3495 ч
∆q = 20,5–13 = 7,5 т
Lр = 30·0,51·((20,5·0,3495)/ 7,5 – 0,902) = 0,8155 км

5.Определение потребного количества автотранспортных и погрузочно-разгрузочныхсредств для освоения заданного грузооборота пункта
 
Определитьнеобходимое количество постов на погрузочном и разгрузочном пунктах иколичество бортовых автомобилей общего назначения для освоения заданного объемаперевозок. Необходимо избежать простоев в ожидании. Номер варианта исходныхданных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки –070960004
Таблица 14№ вар Показатель Объем перевозок, т/ч Длина ездки с грузом, км
Коэф. неравном. ηн Погрузка Разгрузка 4 20 4 1,2 Козл. краном Автопогрузчиком
Модельподвижного состава – ЗИЛ-133ГЯ
Масса поддонабрутто – 1,8 т
Грузоподъемностьавтомобиля – 10 т
γ=1,8*5/10=0,9
К=1/ γ=1/0,9=1,11
Время простояавтомобиля под погрузкой определяется по формуле
Tнорма погр1 = (tнорма1 / 2)*К,
tнорма1 = 3 мин
Tнорма погр1 = (3/ 2)*1,11= 1,665,
Время простояавтомобиля под разгрузкой определяется по формуле

Tнорма погр2 = (tнорма2 / 2)*К,
Tнорма погр2 = 4,6 мин
Tнорма погр2 = (4,6 / 2)*1,11=2,553 мин
Время простояавтомобиля под погрузкой-разгрузкой определяется по формуле
tп-р = (Tнорма погр1+ Tнорма погр2)*q
tп-р = (1,665+ 2,553)*10 =42,18 мин = 0,703 ч
Рассчитаемчасовую производительность бортового автомобиля по формуле
Pбч= (qб· γ · β ·VТ) / (Lег + β· VТ · tбпр),
Pбч= (10·1 · 0,5 ·24) / (4 + 0,5·24 · 0,703) = 9,65 т/ ч
Определимнеобходимое количество автомобилей по формуле
А = Qч/ Pбч
где Qч – исходный объемперевозимого груза, т/ч;
Pбч – часовая производительностьбортового автомобиля, т/ч.
А = 20 / 9,65= 2
Определимвремя оборота автомобиля на маршруте по формуле
tоб = Lег/(Vт·β) +tпр;
где Lег – длина ездки с грузом,км;
Vт – техническая скорость, Vт = 24 км/ч;
β –коэффициент использования пробега (β=0,5);
tпр – время простоя подпогрузкой-разгрузкой.
tоб = 4/(24·0,5) +0,703 =1,036 ч
Рассчитаеминтервал движения автомобилей по формуле
I = tоб / А
I = 1,036 / 2= 0,5
Определимколичество постов на погрузочном и разгрузочном пунктах по формуле
Nп(р) = (tп(р)*ηн) / I,
где ηн– коэффициент неравномерности прибытия автомобилей в пункт погрузки(разгрузки)
Nп = (0,277*1,2) / 0,5 = 0,66,Nп = 1
Nр = (0,425*1,2) / 0,5 = 1,02,Nр = 1

Заключение
Заканчиваявыполнение курсовой работы, нужно отметить, что поставленная в ней цель быладостигнута.
Нужноотметить, что введение механизации погрузочно-разгрузочных работ в транспортныйпроцесс способствует улучшению технико-экономических показателей работыавтотранспортного предприятия.
Техническаяпроизводительность погрузочно-разгрузочной машины зависит от еегрузоподъемности и числа рабочих циклов. При определении эксплуатационнойпроизводительности учитывают использование машины по времени игрузоподъемности, а также вид груза.
Былоопределено время простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящегоподдоны и контейнеры. При определении времени простоя под погрузкой-разгрузкойавтомобиля, перевозящего поддоны, учитывалось, что погрузка и разгрузкаосуществлялись механизированным способом различными видами ПРМ. А принахождении времени простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящегоконтейнеры, норма времени на погрузку рассчитывалась исходя из того, что онаосуществлялась вручную без снятия контейнеров с автомобиля.
Была решеназадача выбора универсального или специализированного автомобиля, исходя изнаибольшей производительности, при этом использовалась графическая зависимостьчасовой производительности бортового автомобиля и автомобиля-самосвала отрасстояния перевозки грузов.
Было определенонеобходимое количество постов на погрузочно-разгрузочных пунктах и количествобортовых автомобилей общего назначения для освоения заданного объема перевозок.
Такимобразом, были выбраны рациональные методы организации погрузочно-разгрузочныхработ на автомобильном транспорте, а также приобретены навыки умения работать снормативной литературой.

Списокиспользуемой литературы
1. Батищев И.И. Организация имеханизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте / И.И. Батищев.– М.: Транспорт, 1988. – 367 с.
2. Единые нормы времени на перевозку грузовавтомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.:Экономика, 1990. – 48 с.
3. Нормативы времени напогрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на железнодорожном, водном иавтомобильном транспорте: в 2 ч. – М.: Экономика, 1987. – Ч.I. – 240 с.
4. Нормативы времени напогрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на железнодорожном, водном иавтомобильном транспорте: в 2 ч. – М.: Экономика, 1987. – Ч.II. – 250 с.
5. Погрузочно-разгрузочные работы: справочникстроителя / М.П. Ряузов [и др.]. – М.: Стройиздат, 1976. – 412 с.
6. Тростянецкий Б.Л. Автомобильныеперевозки: задачник / Б.Л. Тростянецкий. – М.: Транспорт, 1988. – 238 с.
7. Афанасьев Л.Л. Единаятранспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984. – 333 с.
8. Ходош М.С. Грузовыеавтомобильные перевозки. – 1986. – 208 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.