Реферат по предмету "Транспорт"


Образование тарифов на воздушном транспорте и их регистрация

Министерство транспортаРоссийской Федерации
Санкт-Петербургскийгосударственный университет гражданской авиации
Контрольная работа:Транспортные тарифы
Тема:
Образование тарифов на воздушном транспорте и их регистрация
Выполнил: Сацик М.В.
Студент ЗФ ОАП 980211
Санкт-Петербург
2010г.

Оглавление
1. Порядок регистрации иопубликование тарифной информации перевозчика на регулярные воздушные перевозки
2. Опубликованные тарифыперевозчика на внутренних воздушных линиях

1. Порядокрегистрации и опубликование тарифной информации перевозчика на регулярныевоздушные перевозки
В соответствии со статьёй №64 Федерального закона от 19 марта1997г. №60-ФЗ. «Воздушный кодекс Российской Федерации» перевозчику дано правоустанавливать собственные тарифы на перевозку пассажиров, багажа, грузов ипочты, а так же устанавливать правила перевозки пассажиров и условия применениятарифов.
Всоответствии с этим: приказом министерства транспорта Российской Федерации(Минтранс России) было введено «Положение о порядке регистрации и опубликованиитарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемыероссийскими авиационными предприятиями» от 23.05,01г, №94. В последствииприказом Минтранс России от 11 февраля 2005г. №10 были внесены изменения,касающиеся приложений к этому приказу. Настоящее положение устанавливаетпорядок регистрации и опубликования тарифной информации на регулярныепассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационнымипредприятиями (далее — перевозчики), в информационно-технологической системе гражданскойавиации.
Тарифнаяинформация включает в себя:
-тарифы наперевозки пассажиров;
-стыковочныетарифы;
-маршруты;
-условияприменения тарифов и сборов;
-нормыбесплатной перевозки багажа;
-тарифы наперевозки сверхнормативного багажа;
-курсы переводавалют;
-исключения ккодам бронирования;
Уровеньтарифов и сборов опубликовывается в рублях, либо в другой национальной валюте.
Системарегистрации и опубликования тарифной информации.
Регистрациятарифной информации производится:
-территориальныморганом Федерального агентства воздушного транспорта – на регулярные воздушныеперевозки, лицензии на которые выданы этим органом Федерального агентствавоздушного транспорта (внутрирегиональные воздушные линии, а такжемежрегиональные воздушные линии на самолетах 3 и 4 класса);
-центромрасписания и тарифов (ЦРТ) – на регулярные воздушные перевозки, лицензии накоторые выданы Федеральным агентством воздушного транспорта (международныевоздушные линии, а также межрегиональные воздушные линии на самолетах 1 и 2 класса).
Опубликованиетарифной информации производится после введения её в единую базу данных.Ведение единой базы данных и опубликование тарифной информации осуществляетЦРТ.
Тарифнаяинформация считается введенной в действие после её регистрации и опубликованияв порядке, установленном настоящим положением.
Применениетарифной информации для оформления перевозок осуществляется с 00 часов (поместному времени) следующих суток после её опубликования ЦРТ.
Порядокпредставления на регистрацию тарифной информации.
Перевозчикформирует текст сообщения на ввод в действие и/или изменение тарифнойинформации в соответствии с требованиями инструкций (см. приложения 1-20) или вдругом виде, достаточном для формирования формализованного сообщения.
При этомформа представления тарифной информации может отличаться от приведенной вприложениях, но наименование показателей, их значение и состав должны бытьописаны так, чтобы можно было сформировать формализованное сообщение.
Каждоесообщение по тарифной информации, направляемое перевозчиком, должно иметьсоответствующий уникальный сквозной номер, по которому осуществляется контрольнепрерывности сообщений от конкретного перевозчика.
При этом,если перевозчик направляет тарифную информацию для регистрации втерриториальный орган Федерального агентства воздушного транспорта и в ЦРТ, тосквозная нумерация ведется отдельно по каждому потоку сообщений.
По каждойсвязи должен быть зарегистрирован нормальный тариф экономического (первого,бизнес) класса обслуживания, который является базой для формирования расчетнойтарифной информации (скидки, тариф для провоза сверхнормативного багажа ит.д.).
Специальныйтариф устанавливается, как правило, для одной категории пассажиров.
Срокипредставления сообщения определяются перевозчиком с учетом коммерческойцелесообразности, но, как правило, не позже чем за 5 дней до ввода в действиетарифной информации.
Перевозчикимеет право ограничить действие и/или исключить тарифную информацию, направивсообщение в соответствии с установленным настоящим Положением порядком.
Очередноеизменение тарифной информации на конкретной связи должно производиться послерегистрации предыдущей тарифной информации.
Сообщение(заявка) для регистрации тарифной информации подписывается уполномоченным на тоответственным лицом перевозчика.
Порядокрегистрации и опубликования тарифной информации.
Регистрация иопубликование тарифной информации производятся на основании заявки перевозчикаили другой организации по его поручению.
Перевозчикнаправляет заявку на регистрацию тарифной информации в территориальный органФедерального агентства воздушного транспорта или в ЦРТ в соответствии сдействующей лицензией.
Территориальныйорган Федерального агентства воздушного транспорта и ЦРТ вправе предложитьперевозчику уточнить представленную в заявке информацию для формированияформализованного сообщения в соответствии с требованиями настоящего положения.
Территориальныйорган Федерального агентства воздушного транспорта в течение двух суток(исключая праздничные и выходные дни), если не требуется дополнительногоуточнения и согласования, производит регистрацию тарифной информации инаправляет ее в ЦРТ для включения в единый банк данных и опубликования.
ЦРТ в течение двух суток (включая праздничные ивыходные дни), если не требуется дополнительные уточнения и согласования,производит регистрацию тарифной информации, включая её в единый банк данных (втом числе тарифную информацию, поступающую от территориального органаФедерального агентства воздушного транспорта) и опубликование.
В случае,если в течение двух суток (исключая праздничные и выходные дни) со дняпоступления заявки подтверждение о регистрации и опубликовании тарифнойинформации из ЦРТ не поступило, перевозчик во избежание возможной потериинформации по техническим причинам, направляет повторный запрос.
Средствасвязи для передачи (получения) тарифной информации определяются ЦРТ посогласованию с территориальными управлениями воздушного транспорта МинтрансаРоссии, перевозчиками, аэропортами, организациями по продаже и бронированиюперевозок и др. (далее — Пользователи тарифной информации) с учетом техническойвозможности и оптимальных затрат на их использование.

2.Опубликованные тарифы перевозчика на внутренних воздушных линиях
Классификацияпассажирских тарифов.
Тариф — установленная плата перевозчиком, взимаемая за перевозку одного пассажира либоза перевозку единицы веса багажа от пункта отправления до пункта назначения поопределенному маршруту, являющаяся действующим тарифом.
Тарифдействующий — тариф на дату начала перевозки, опубликованный в установленномпорядке перевозчиком или от его имени. В целях координации и контроля затарифами на авиаперевозки, а также для обеспечения своевременногоинформирования пользователей, участвующих в перевозочном процессе, о вводимых иизменяемых тарифах и льготах существует система регистрации и оповещения.
Классификацияпассажирских тарифов
Пассажирскиетарифы подразделяются:
— по классамобслуживания;
— по условиямприменения;
— по способуопределения;
— по способуустановления.
По классамобслуживанияразличают тарифы экономического класса, тарифы повышенной комфортности — тарифыбизнес класса, тарифы первого класса.
По условиямпримененияразличают нормальные и специальные пассажирские тарифы.
Нормальныетарифы – тарифы за перевозку любого взрослого пассажира, без ограничений вотношении приобретения и использования билета, имеющие период действия одингод.       Тарифы, рассчитываемые как процент от нормального тарифа, такжеотносятся к нормальным тарифам.
Специальныетарифы – тарифы за перевозку любого взрослого пассажира или отдельных категорийпассажиров, имеющие установленные перевозчиком ограничения и/или особые условияпо порядку их применения.
Специальныетарифы подразделяются на:
— экскурсионные тарифы, в том числе:
— экскурсионныйтариф – тариф, установленный для любой категории пассажира, имеющийопределенные условия и ограничения;
— экскурсионныйPEX – тариф, предусматривающий оформление билета до начала перевозки, но непозднее чем в течение 24 часов после бронирования, если иное не установленоперевозчиком;
— экскурсионный APEX – тариф, предусматривающий предварительное бронирование иоформление билета, которые должны быть произведены не позднее установленногоперевозчиком срока до начала перевозки;
— экскурсионные суперэкономичные – тарифы, которые имеют более «жесткие»ограничения по сравнению с экскурсионными тарифами PEX и APEX. К таким тарифамотносятся SUPERPEX, SUPERAPEX;
— поощрительные тарифы – тарифы, установленные для определенной категориипассажира с обслуживанием, как правило, по экономическому классу.
По способуопределения различают:
— опубликованный тариф;
— опубликованный сквозной тариф;
— опубликованный стыковочный тариф;
— построенныйсквозной тариф.
Опубликованные,опубликованные сквозные и стыковочные тарифы могут устанавливаться за перевозкув одном направлении (тариф OW) и за перевозку в направлении туда и обратно(тариф RT). Условие применения и коды бронирования устанавливаются копубликованному тарифу и опубликованному сквозному тарифу. К стыковочномутарифу условие применения и код бронирования не устанавливаются.
По способуустановления различают тарифы, установленные в абсолютной величине, и тарифы,установленные как процент от другого тарифа.
Тарифы вабсолютной величине могут устанавливаться как:
— тариф OW –тариф за перевозку в одном направлении;
— тариф RT –тариф за перевозку в направлении туда и обратно.
Нормальныйили специальный тариф OW, если это установлено перевозчиком, может:       
— удваиватьсяи применяться как нормальный или специальный тариф за перевозку в направлениитуда и обратно;
— применятьсякак половина нормального или специального тарифа RT.
Половинанормального или специального тарифа RT не может применяться как нормальный илиспециальный тариф для перевозки в одном направлении.
Половинанормального или специального тарифа RT может применяться только прикомбинировании тарифов.     Для определенных категорий пассажиров тариф можетбыть установлен как процент от нормального или специального тарифасоответствующего класса обслуживания — скидка.
Опубликованныйтариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которымивыполняется по маршруту без пересадки.
Пример. Опубликованный тарифМосква-Хабаровск может применяться для вариантов маршрутов:
а)Москва-Хабаровск (беспосадочный);
б)Москва-Новосибирск-Хабаровск, где Новосибирск является пунктом посадки.
Опубликованныйтариф Москва-Хабаровск не может применяться для маршрутаМосква-Новосибирск-Хабаровск, где Новосибирск является пунктом пересадки.
Каждомууровню опубликованного тарифа должна быть установлена соответствующаяхарактеристика тарифа, включающая следующие параметры:
— географическое местоположение;
— направление (определяет пункт отправления и пункт назначенияопубликованного тарифа);
— код базового тарифа;
— идентификатор использования;
— валюта;
— условие применения тарифа.
Между пунктом отправления (ПО) и пунктом назначения (ПН)опубликованного тарифа в любой момент времени для перевозчика может действоватьтолько один уровень тарифа с определенным кодом базового тарифа независимо отидентификатора использования, кода валюты и условия применения.Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи,но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы.
Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумяпунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой(пересадками) через установленный(ые) перевозчиком пункт(ы).
Сквозной тариф может устанавливаться за перевозку, когда пересадкапассажира происходит с одного рейса на другой рейс того же перевозчика, или заперевозку, когда пересадка пассажира происходит с рейса одного перевозчика нарейс другого перевозчика. В случае пересадки пассажира с рейса одногоперевозчика на рейс другого перевозчика перевозчики должны заключить междусобой либо соответствующий договор («интерлайн» соглашение), либоДополнительное соглашение к стандартному договору с ТКП об организации продажиперевозки только по тарифам, установленным на участках этой перевозки(соглашение М1, расчетный код соглашения 99А), либо трехстороннее соглашение оприменении сквозных тарифов без указания участковых при оформлении перевозок(соглашение М2).
Опубликованный сквозной тариф может применяться только в случаесовпадения маршрута, заявленного пассажиром, с маршрутом, для которогоустановлен тариф.
Пример. Опубликован сквозной тариф RT Владивосток-Ростов для маршрутов:Владивосток – Красноярск — Ростов, Владивосток – Екатеринбург — Ростов,Владивосток — Санкт-Петербург – Ростов, где Красноярск, Екатеринбург иСанкт-Петербург – пункты пересадки.
В случае, если пассажир заявил маршрут Владивосток — Санкт-Петербург — Ростов, то опубликованный сквозной тариф, указанный выше,можно применить для тарификации перевозки. Однако, если пассажир заявил маршрутперевозки Владивосток – Москва — Ростов, то опубликованный сквозной тариф,описанный выше, применять нельзя.
Каждому уровню опубликованного сквозного тарифа должна бытьустановлена соответствующая характеристика тарифа, включающая следующиепараметры:
— географическое местоположение;
— направление (определяет пункт отправления и пункт назначенияопубликованного сквозного тарифа);
— код базового тарифа;
— идентификатор использования;
— валюта;
— маршрут;
— условие применения тарифа.
Между пунктом отправления (ПО) и пунктом назначения (ПН)опубликованного сквозного тарифа в любой момент времени для перевозчика можетдействовать только один уровень тарифа с определенным кодом базового тарифанезависимо от идентификатора использования, кода валюты, маршрута и условияприменения.Опубликованный стыковочный тариф
В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифовперевозчик может опубликовать стыковочные тарифы.
Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый междудвумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифапутем прибавления его к опубликованному (сквозному) тарифу.
Стыковочный тариф публикуется между пунктом стыковки (ПС) ипунктом отправления/назначения (ПО/ПН). Между ПС и ПО/ПН стыковочного тарифаперевозка выполняется рейсами без пересадки. Между двумя пунктами могут бытьодновременно установлены опубликованный тариф и опубликованный стыковочныйтариф. При этом стыковочный тариф запрещается использовать для продажиперевозки как самостоятельный тариф.
Пример 1.
                                       ЕКБ(ПН)                                       
/> СМШ (ПО)
/> 
СРО (ПО)  СМШ (ПС)
Опубликованный тариф Самара (ПО тарифа) – Екатеринбург (ПНтарифа).
Стыковочный тариф Саратов (ПО тарифа) – Самара (ПС тарифа).
Пункт отправления опубликованного тарифа (Самара) совпадает спунктом стыковки стыковочного тарифа (Самара).

Пример 2.
                                                ЕКБ (ПО)          
/> СМШ (ПН)
/>

СРО (ПН)  СМШ (ПС)
Опубликованный тариф Екатеринбург (ПО тарифа) – Самара (ПНтарифа). Стыковочный тариф Самара (ПС тарифа) – Саратов (ПН тарифа).
Пункт назначения опубликованного тарифа (Самара) совпадает спунктом стыковки стыковочного тарифа (Самара).
Каждому уровню стыковочного тарифа должна быть установленасоответствующая характеристика тарифа, включающая следующие параметры:
— географическое местоположение стыковочного тарифа;
— направление (определяет пункт отправления или пункт назначенияопубликованного стыковочного тарифа);
-идентификатор использования;
— валюта;
— географическое местоположение ПО/ПН опубликованных (сквозных)тарифов, с которыми разрешается построение сквозного тарифа;
— КБТ опубликованных (сквозных) тарифов, с которым(и) разрешаетсяпостроение сквозного тарифа.
Между ПС и ПО/ПН стыковочного тарифа с учетом его направления влюбой момент времени для перевозчика может действовать только один уровеньтарифа, который может участвовать в построении сквозного тарифа сопубликованным (сквозным) тарифом, имеющим определенные код базового тарифа игеографическое местоположение, идентификатор использования и код валюты.Построенный сквозной тариф
Построенный сквозной тариф – тариф, построенный с использованиемопубликованного (сквозного) тарифа и стыковочного тарифа.
Построенный сквозной тариф может быть применен в случае, еслимежду пунктами отправления и назначения маршрута, заявленного пассажиром:
— не опубликован тариф;
— опубликован тариф, но по условиям перевозки, заявленнойпассажиром, его нельзя применить.
При применении опубликованный (сквозной) тариф являетсяприоритетным независимо от возможности построения сквозного тарифа.
К опубликованному (сквозному) тарифу в пункте отправления и/или впункте назначения может быть добавлен только один стыковочный тариф.
Сквозной тариф, построенный с использованием стыковочного тарифа,рассматривается наравне с опубликованными и должен указываться в билете какединая сумма. Такой тариф подчиняется всем правилам и условиям, применяемым копубликованным (сквозным) тарифам. Если существует несколько вариантовпостроения сквозного тарифа между одной и той же парой пунктов, то при тарификацииперевозки выбирается вариант с минимальной суммой построенного тарифа.
Построенный сквозной тариф имеет код базового тарифа,идентификатор использования, номер УПТ и коды бронирования опубликованного(сквозного) тарифа, который участвовал в построении. Если иное не установленоперевозчиком в категории «10.ПОСТРОЕНИЕ И КОМБИНАЦИИ», то разрешаетсяпостроение сквозного тарифа с использованием стыковочных тарифов перевозчика,публикующего их, а также со стыковочными тарифами любого другого перевозчика,имеющего с ним соответствующий договор.
Пример.
Опубликован тариф OW Самара – Екатеринбург, где Самара – пунктотправления тарифа, Екатеринбург – пункт назначения тарифа. Код базового тарифа- KAP12М. Условие применения тарифа (УПТ) – 0087.
Опубликован стыковочный тариф OW Самара-Саратов, где Самара –пункт стыковки, Саратов – пункт отправления стыковочного тарифа.
В соответствии с условиями примера может быть построен сквознойтариф OW Саратов – Екатеринбург для маршрута Саратов – Самара – Екатеринбург. Этомупостроенному сквозному тарифу устанавливаются код базового тарифа KAP12М иномер УПТ 0087.
Тарифы могутбыть опубликованы в рублях, долларах США или в другой национальной валюте.Тариф формируется на основе экономически обоснованной себестоимости.
Опубликованиепассажирских тарифов осуществляется через автоматизированные системыбронирования (АСБ), действующие в Российской Федерации.
Опубликованныепассажирские тарифы между парами городов.
Опубликованныетарифы в АСБ «Сирена 2.3»Т, МОВ, СПТ 
ТАРИФЫ СПТ->МОВАА, ААА 20СЕН06 1013 СПТ
ПЛ Р4
# АК КОД ТАР БРОW RТ ВАЛ ДАТНК ДНИ ПЖН ПЖК МИН МКС В М
1 ПЛ СЬР С 2000РУБ ЕЖД *
2 ПЛ ЯЬЕМЛ3М Я4500 РУБ ЕЖД 3М *
3 ПЛ ЯЬЕЦП3М Я4500 РУБ ЕЖД 3М *
4 ПЛ УЬО1М У 4650РУБ ЕЖД 1М *
5 ПЛ ЛЬАФФ Э 23654725 РУБ Н 1НОЯ ЕЖД
6 ПЛ ЯЬАМЛ Я 2500РУБ ЕЖД *
7 ПЛ ЯЬАЦП Я 2500РУБ ЕЖД *
8 ПЛ ЛЬАФФ Э 25205040 РУБ К31ОКТ ЕЖД
9 ПЛ ЦЬЕ2М Ц 5100РУБ ЕЖД 2М *
10 ПЛ ТЬЖ Т 28005600 РУБ ЕЖД *
11 ПЛ КЬР К 29505900 РУБ ЕЖД *
12 ПЛ МЬЕ6М М6100 РУБ ЕЖД 6М *
13 ПЛ Э Э 31506300 РУБ ЕЖД 12М
14 ПЛ Б Б 630012600 РУБ ЕЖД 12М
УСЛОВИЯПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ЧИТАТЬ ЗАПРОСОМ У,
Перваястрока- пара городов, АК, указанные в запросе, категория пассажира, дата, времявыполнения запроса и местонахождения пульта.
Втораястрока- список перевозчиков, имеющих опубликованные тарифы на данномнаправлении. Негативом выделен код АК, для которой был послан запрос и непришел ответ.
§ #- порядковый номертарифа;
§ АК –авиакомпания, опубликовавшая тарифы;
§ КОДТАР- код тарифа;
§ БР — код бронирования для данного тарифа;
§ OW-тип маршрута Тариф в одном направлении.
§ RT –Тип маршрута. Тариф туда и обратно.
§ ТАРИФ-величинатарифа;
§ ВАЛ-код валюты оплаты или исходной валюты. Если тариф зарегистрирован в валюте,отличающейся от валюты оплаты, то в дополнительной строке выдаётся информация окурсе валют и значение тарифа в валюте оплаты;
§ ДАТНК-дата начала и конца действия тарифа;
§ ДНИ-дни действия тарифа;
§ ПЖН,ПЖК- сроки начала и конца продажи по данному тарифу до даты вылета;
§ МИН,МКС- минимальный и максимальный срок пребывания в поворотном пункте;
§ ВЗВ-условия возврата(«*»- условия возврата необходимо читать в УПТ, пусто-стандартные условия, «-»-при определенных условиях возврат запрещен).
По экрану тарифов можнополучить информацию об условиях применения тарифа вторичными запросами (У,номер строки).Опубликованные тарифы в АСБ«Сирена 2000»
ТМОВКЯА2010  
МОВ КЯА20ОКТ06 *20СЕН06* РУБ  
N. КОД ТАР КПАБ Н ТАРИФ $ДАТА$ МИН/МКС АК РЕЙС УПТ МАРШ
1 ТЬАЦП Т Т 6650.007Б ВСЕ 7Б135
*** ЦПЖ ЦПМ  
2 QСD ЦПА Q Т5000.00 6М SU ВСЕ SU004
3 ЮЬКВВ ВВА ЮТ 7600.00 7Б ВСЕ 7Б314
4 VSХ2М ААА VХ 9500.00 2М SU ВСЕ SU014
5 СЬЕ12М АААЛ Х 8900.00 12М Е3 117 Е3082
6 КЬХ4 ААА ЭМ 7800.00 12М Е5 ВСЕ Е5541 1053 0
7 ТЬАМЛ МЛА ТТ 6650.00 Е3 ВСЕ Е3021
8 S S Т 7700.00SU ВСЕ SU14
9 ТЬЕМЛ3М МЛАТ Х 12800.00 3М Е3 ВСЕ Е3023
10 КРХ3М АААК Х 11000.00 3М SU ВСЕ SU003
11 МЬЕЬХ4 АААМ К 13200.00 12М Е5 ВСЕ Е5544 1053 0
12 КЬК3 ВОА ВМ 6630.00 7Б 117 7Б192 7789 0
13 ЮЬКВВ ВВАЮ Т 7600.00 Е3 ВСЕ Е3143
14 Y Y Т 10500.00SU ВСЕ SU14
15 СЬА ААА ЛТ 4450.00 7Б 117 7Б404
16 МЕЕ5М АААМ Х 13000.00 5М SU ВСЕ SU001
17 ЮЬА ААА ЮТ 8000.00 12М Е3 ВСЕ Е3005
18 ХЬА ААА СТ 5650.00 7Б 117 7Б293
Первая строка- параметры из запроса (в том числе подставленные системой по умолчанию);
Втораястрока- заголовок;
N. — Порядковый номер строки;
КОД ТАР- Кодтарифа;
Примечания:
1) Символ«*» после кода тарифа означает, что тариф не может быть оценен автоматически.
2) Символ«!» в графе, следующей графой тарифа, означает, что данный тариф нельзяприменять по месту продажи
КПА-кодкатегории пассажира
Примечание:Если УПТ для данного тарифа указана только одна категория пассажира, то этакатегория показывает в графе «КПА». Если в УПТ для данного тарифа указанонесколько категорий пассажиров, то для данного тарифа выводится еще однастрока, которой указываются коды категории пассажиров, на которыераспространяется УПТ. Для нормального тарифа в графе «КПА» выводятся «пробелы».
Б- кодбронирования (он же подклассы) для применения тарифа
Н — направление действия тарифов:
«Т»- тариф водну сторону
«Х»- тариф«туда-обратно»
«М»-маршрутный тариф (действует на определённом маршруте, который задается втаблице МРШ)
«К»- тариф«туда обратно» по маршруту
«С»- Сквознойтариф (Маршрутный тариф без разбиения по участкам) «туда-обратно»
ТАРИФ-Величина тарифа, пересчитанная в валюту, введенных в запросе
Примечание:Величина тарифа справа, выделенная «интенсивностью» (115.00 ДОЛ), это величинатарифа и код тарифа, код валюты, В которой тариф установлен
$ДАТА$-последний день, когда возможна продажа по денному тарифу
МИН/МКС-минимальный/максимальный срок пребывания в поворотном пункте при полете «тудаобратно» (Х) или в пункте пересадке при полете по маршруту(М)
§ Пробелы
§ Количестводней минимального пребывания в поворотном пункте (пункте пересадки)
§ «деньнедели» (Две буквы) и «порядковый номер недели» (одна цифра от 1-9)- день,когда может начаться обратная поездка (продолжение полёта при полете помаршруту)
Это означаетчто тариф применяется, если минимальный срок пребывания в поворотном пункте(пунктепересадки включает этот день.
МКС
§  Пробелы
§  Количество днеймаксимального пребывания в поворотном пункте (пункте пересадки)
АК- Кодкомпании, объявившей тариф
РЕЙС- Номеррейса или слово «ВСЕ»
§  Если в УПТ указано, чтооно действительно для всех рейсов данной авиакомпании, то выводится только однастрока тарифа, а в графе «РЕЙС» указывается слово «ВСЕ»
§  Если в УПТ указан списокрейсов, на которые распространяется УПТ, то тариф выводится для каждого из этихрейсов, а в графе «РЕЙС» указывается номер рейса на, котором действует тариф.
§  Если в УПТ указан списокрейсов, на которые не распространяется данное УПТ, то тариф выводится для всехрейсов, на которые УПТ распространяется. В графе «РЕЙС» указывается номеррейса, на котором действует тариф.
Примечание:Если расписание не введено, то:
§  Если в УПТ указано, чтооно действительно для всех рейсов данной авиакомпании, то справка выдаетсятолько, если в запросе указана авиакомпания, т.е. Т (ПАРА_ ГОРОДОВ)-(Код_А/К)
§  Если в УПТ указан списокрейсов, то в графе «РЕЙСЫ» выводится «->»
УПТ- НомерУПТ, содержащего условие применения тарифа
МАРШ
§  номер маршрута (толькодля тарифов по маршруту)
§  Номер маршрута длясквозного тарифа выделяется «интенсивностью»
Примечание:Если а/к занесена в таблицу УКВ, то тарифы для данной а/к будут рассчитыватьсяпо курсу а/к, иначе по курсу ЦБ.
Тарифывыдаются по принципу наименьшего, при этом тарифы «туда- обратно» считаются попринципу «половины», но показываются полностью.
Для тарифов«туда- обратно» и «туда- обратно» по маршруту с фиксированной точкой вылета наэкран выводится тариф в зависимости от того, как задана пара городов в запросе-в направлении «туда» или «обратно»
Маршрутныетарифы выдаются только, если пара городов в запросе совпадает с начальным иконечным пунктами маршрута. Например, на маршруте МОВ-СМШ-ИКТ маршрутный тарифбудет выдаваться, если в запросе указана пара городов МОВИКТ.
В примере научастке МОВ-СМШ, конечный пункт которого не является конечным пунктом маршрутаМОВ-СМШ-ИКТ (номер маршрута=9805), маршрутный тариф не выдается.
В этомслучае, чтобы получить справку с учетом маршрутных тарифов в конце запроса «Т»указывается знак «+».
Например:ТМОВСМШ+ ТМОВСМШ-Е5+ ТМОВСМШ-Е5*Э+
Формированиекода специального тарифа, формируемого в соответствии с внутренней тарифнойсистемой.
*СПЕЦИАЛЬНЫЙТАРИФ все кроме П, Б, Э, который публикуется специальным кодом и применяется сопределенными ограничениями и условиями применения. Код формируется в определеннойпоследовательности и каждый элемент имеет свое название и должен находиться вопределенном месте на своей позиции. В код тарифа включена информация о типетарифа, классе обслуживания, сроке действия билета, бронирования, сезонности,рабочих, выходных днях и т.д.
Естьэлементы, которые обязательные в коде тарифа, а есть не обязательные, то естьмогут отсутствовать. Код специального тарифа имеет следующуюпоследовательность:
1) первичныйкод (код класса обслуживания) обязательный
2) кодсезонности
3) кодчасти недели
4) кодчасти суток
5) кодтипа тарифа (обязательный)
6) кодкатегории пассажира
7) кодmах срока действия тарифа
8) кодуказателя уровня тарифа
ОБОЗНАЧЕНИЯЭЛЕМЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ТАРИФА:
1. ПЕРВИЧНЫЙКОД — обязателен
Обозначается- одной буквой,зависит от класса обслуживания
А — 1 класссо скидкой
Ф — 1 класспремиальный
Д
З бизнес соскидкой
Ы
И — бизнеспремиальный
В, Г, Е, Ж,К, Л, М, Н, О, С, Т, У, X, Щ, Я, Ю — эконом класс со скидкой
2. КОДСЕЗОННОСТИ (не обязателен)
Одной буквой(низший, высший сезон, межсезон)
Л – низший
X — высший
К, И, Ф, Т,Щ, Ч – межсезон
3. КОД ЧАСТИНЕДЕЛИ (не обязателен)
Б — будниедни недели (пн, Вт, ср, чт, пт)
В — выходныедни недели (сб, вс)
Д — условиеприменения содержит под множеством дней недели
4. КОД ЧАСТИСУТОК — (не обязателен)
Обозначаетсяодной буквой Н — ограничение времени суток, в которое «разрешается»или «запрещается» применять установленный тариф
5. КОД ТИПАТАРИФА — (обязателен)
Обозначаетсядвухбуквенным кодом, начало «6» или «0».
ЬАТариф на перевозку в одном направлении
ЬБТариф на определенные места в салоне воздушного судна (недостаточного уровнякомфортности)
ЬВТариф в зависимости от типа воздушного судна
ЬГТариф для продажи с открытой датой вылета
ЬДТариф на перевозку «туда-обратно»
ЬЕЭкскурсионный тариф на перевозку «туда-обратно» с ограничением срокапребывания в пункте обратного вылета или остановки
ЬЖТариф при приобретении билета в одном направлении одновременно с бронированием
ЬЗТариф в зависимости от места продажи (в определенных городах, регионах,агентствах, кассах)
ЬИТариф повышенной комфортности, при предоставлении дополнительных услуг(питание, увеличенный шаг между креслами и др.)
ЬКТариф кредитный для определенных категорий граждан, расчеты за перевозкикоторых производятся после выполнения перевозки
ЬЛТариф при предварительном бронировании и приобретении билета в одномнаправлении
ЬМТариф маршрутный (сквозной) для трансферной перевозки рейсами одногоперевозчика
ЬНТариф непосредственно перед вылетом (бронирование и оформление непосредственноперед вылетом)
ЬОЭкскурсионный тариф на перевозку «туда-обратно» при приобретениибилета одновременно с бронированием
ЬПТариф праздничный для любой категории пассажира в праздничные дни,установленные государством
ЬРТариф рейса (для перевозки конкретным рейсом/рейсами)
ЬСТариф в зависимости от срока продажи (за определенное количество дней/часов довылета)
ЬТЭкскурсионный тариф «туда-обратно» при предварительном приобретениибилета, с ограничением срока пребывания в пункте обратного вылета или остановки
ЬУТариф маршрутный (сквозной) для трансферной перевозки рейсами одногоперевозчика, без указания в «маршруте» расчетных участковых тарифов
ЬФТариф стыковочный для одновременного оформления трансферной перевозки на рейсыодного или нескольких перевозчиков
ЬХТариф маршрутный (сквозной) для трансферной перевозки рейсами несколькихперевозчиков
ЬЦТариф маршрутный (сквозной) для трансферной перевозки рейсами несколькихперевозчиков, без указания в «маршруте» расчетных участковых тарифов
ЬЮ Тариф наперевозку багажа в салоне самолета с предоставлением отдельного места (приусловии оформления дополнительного авиабилета на фамилию пассажира,перевозящего багаж
ЬЯ Тарифбюджетный для перевозки отдельных категорий граждан, расчеты за перевозкикоторых производятся с учетом дотаций со стороны государственных органов странСНГ (кроме России)
ОА Тарифсупернизкого уровня
ОБ Тариф приприобретении билета непосредственно перед вылетом (низкий уровень)
ОВ Тарифпоощрительный
ОГ Тариф поощрительный(низкий уровень)
6. Кодкатегории пассажира (если такое условие применения присутствует)
(А) Кодыпассажиров, имеющих право проезда на льготных условиях в соответствии сзаконодательством Российской Федерации
РБ Ребенок(ребенок в возрасте от 2 до 12 лет), с предоставлением места РМ Младенец(ребенок в возрасте до 2 лет), без предоставления места
РВ Младенец(ребенок в возрасте до 2 лет), которому по просьбе родителей предоставляетсяместо, а также второй, третий и т.д. ребенок до 2 лет, следующий с пассажиром
ГИ ГероиРоссийской Федерации
ГН Герои Социалистическоготруда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы
ГС ГероиСоветского Союза и полные кавалеры ордена Славы
ИВ ИнвалидыВОВ 1 и 2 группы и лица, приравненные к ним
ИГ ИнвалидыВОВ 3 группы и лица, приравненные к ним
ИН Инвалиды 3группы
ИП Инвалиды 1и 2 группы
ИР Дети — инвалиды в возрасте до 18 лет
ИС Лицо,сопровождающее инвалида ВОВ, инвалида, приравненного к нему, имеющего 1 группуинвалидности
ИТ Лицо,сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
УВ УчастникиВОВ и лица, приравненные к ним
(Б) Кодыпассажиров, при предоставлении права проезда на льготных условиях всоответствии с установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок
АА Любойвзрослый гражданин
АБ Ребенок с предоставлениемместа. Возраст или процент скидки, отличающиеся от предусмотренногозаконодательством Российской Федерации, устанавливает перевозчик
АМ Ребенокбез предоставления места. Возраст или процент скидки, отличающиеся от предусмотренногозаконодательством Российской Федерации, устанавливает перевозчик АВ Младенец,которому по просьбе родителей предоставляется место, а также второй, третий ит.д. ребенок, следующий с пассажиром (возраст или % скидки, отличающиеся отустановленного в соответствии с законодательством Российской Федерации)
БН Носилочныйбольной, которому по состоянию здоровья требуется два и более кресел илиперевозка на носилках
БС Лица,следующие к местам стихийных бедствий
ВИ Граждане дальнегозарубежья
ВП Лица, следующие попутевкам на санаторно-курортное лечение
ДП Дипломаты,сотрудники дипломатического корпуса МИД и члены их семей
ЗА «Заслуженныйпилот РФ», «Заслуженный штурман РФ»
ЗБ Член семьи«Заслуженного пилота РФ», «Заслуженного штурмана РФ»
ЗИ Член семьи«Заслуженного пилота СССР», «Заслуженного штурмана СССР»
ЗП «Заслуженныйпилот СССР», «Заслуженный штурман СССР»
ЗР Пассажиры,перевозимые чартерными (заказными) рейсами
КО Компаньон(один из путешествующих вместе пассажиров)
ЛЖЖители региона, края, области, города
МЛ Молодежь
МП Пассажир,многократно совершающий полеты на рейсах перевозчика
НЗЛица, удостоенные почетного звания «Заслуженный работник
РоссийскойФедерации» по отраслям народного хозяйства
НН Лица,имеющие награды СССР
НОРаботники налоговых органов
НРЛица, имеющие награды РФ
ПДПодростки в возрасте до 18 лет, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении
РГЛицо, сопровождающее груз
РКЧлены клубов, ассоциаций, организаций и т.п.
ТИТурист, следующий индивидуально по путевкам туристических агентств
УЛУчастники локальных войн и конфликтов на высших и средних специальных учебныхзаведений
КИРаботники искусства
ККРаботники сельского хозяйства
КМТерритории других стран
УПУчастники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
ЭМЧлены экипажей воздушных, морских и речных судов
ЦММногодетные матери, отцы
ГК Руководитель группы
Г П   Группапассажиров с общей целью путешествия
ЦППенсионеры
ГТ Группа туристов по путевкам
ГШ Группа школьников
ФФСемья
ФГГлава семьи
ФССупруг (а)
ФПСопровождающий (ая) супруг (а)
ЯРРаботники отраслей народного хозяйства, в том числе по категориям:
КЖРаботники культуры
КЗРаботники Работники медицинских учреждений
КНРаботники дошкольных учреждений
КСРаботники прессы и телевидения
КУРаботники музыкальных учреждений
ЯС Студенты иучащиеся, в том числе по категориям
УА Студенты икурсанты высших и средних учебных заведений ГА
УК Слушателии курсанты учебных заведений МО, МВД, ФСБ и ФПС
УС Студенты икурсанты высших и средних специальных гражданских учебных заведений
УЧ Учащиесяобщеобразовательных и специальных (музыкальных, художественных и т.п.) школ,лицеев, колледжей, ПТУ
ГБ Работникигражданской авиации, а также других предприятий, учреждений и организаций,следующие по делам службы на основании годового служебного билета, выданного напредъявителя
СМ Работникигражданской авиации, а также других предприятий, учреждений и организаций,следующие по делам службы на основании служебного требования
ЯА Работникигражданской авиации, других предприятий, учреждений и организаций, а также детии члены их семей, следующие в отпуск:
СО Работники•
СБ Детиработников
СЛ Членысемьи работников
СС Работникигражданской авиации, пенсионеры – бывшие работники гражданской авиации,следующие в отпуск в осенне-зимний период
ЯЯ Лица,перевозимые бесплатно или со скидкой, по Разрешению руководителяавиапредприятия
ЯК Пассажиры,оплата за перевозку которых производится организациями после выполненияперевозок, в том числе по категориям:
ВА Военнослужащие(служащие) военных ведомств и члены их семей при перевозках за наличный расчет
ВБ Военнослужащие (служащие)Федеральной пограничной службы
ВВ Военнослужащие(служащие) Министерства внутренних дел
ВГ Военнослужащиевоинских частей внутренних войск МВД РФ, расчеты за перевозки по которымпроизводятся централизованно через
ТранспортнуюКлиринговую Палату (ТКП) на основе Двухстороннего соглашения между ТКП и МВД
ВЕ Служащиеорганов внутренних дел МВД РФ, расчеты за перевозки по которым производятсяцентрализованно через ТКП на основе двухстороннего соглашения между ТКП и МВД
ВК Военнослужащие(служащие) Федеральной службы безопасности
ВН ВоеннослужащиеМО РФ и члены их семей, расчеты за перевозки которых производятсяцентрализованно через ТКП
ВО Военнослужащие(служащие) Министерства обороны
ВС Военнослужащиесрочной службы
ВЦ Работникиспецсвязи
ВФ Работникифельдъегерской службы
ВХ Лица,перевозки которых обеспечиваются на основании договоров
ГД ДепутатыГосударственной Думы Федерального Собрания РФ
ДЕ Сопровождающийинвалида 1 группы-депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
ДЗ Депутатыместных законодательных органов
ДС СудьиКонституционного Суда РФ
ДФ ЧленыСовета Федерации Федерального Собрания РФ
ЧС СлужащиеМЧС России и члены их семей, расчеты за перевозки которых производятсяцентрализованно через ТКП на основе двустороннего договора между ТКП и МЧСРоссии.
7. Кодмаксимального срока действия билета
(если такоеусловие применения присутствует)
Максимальныйсрок действия может быть задан в днях или месяцах. Структура данного кода: хМ,ххМ, хД, ххД, хххД
Где: х, хх, ххх- число, включающее, соответственно, одну, две или три цифры, определяющиеколичество дней (месяцев);
Например:1М,12М,7Д,21Д,180Д
«М»,«Д» — максимальный срок, выраженный в месяцах или днях.
8. Код указателяуровня тарифа
(если такоеусловие применения присутствует)
Код указателяуровня тарифа обозначается цифрами и указывается в конце базового тарифа.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Методи кількісної оцінки якісних показників
Реферат Лекарственные растения, действующие на нервную систему
Реферат I. Элементы архитектуры вычислительных систем
Реферат Автореферат разослан  декабря 2004 года
Реферат Сметное планирование и контроль за использованием бюджетов как инструмент системы управления пре
Реферат Содействие физических упражнений укреплению здоровья и физическому воспитанию
Реферат Literature Of The Sacred Essay Research Paper
Реферат Rosalind Elsie Franklin Essay Research Paper Who
Реферат Организационно-правовая форма и производственно-хозяйственная и финансовая деятельность отдела о
Реферат Расчет и проектирование пастеризатора сливок трубчатого типа
Реферат Интерпретируя Плотина: от фрагмента к целому
Реферат Ядовитые растения Ханты-Мансийского автономного округа Югры как фактор риска безопасности жизнедеятельности
Реферат Система образования и психология
Реферат Крестьянский вопрос в России в период правления Екатерины Великой
Реферат Петроградский военно-революционный комитет