Реферат по предмету "Транспорт"


Мотортестер MotoDoc II

Кафедра Электротехники и Мехатроники
Отчет по лабораторной работе
на тему:
Мотортестер Motodoc II
Выполнил: студент группы ЗКС-358
Максимов М.А.
№ зачетки 082386
Проверил: БересневА.Л.
Таганрог 2011
1. Мотортестер MOTODOC II
MotoDoc II предназначен для поиска неисправностей в различных системах автомобиляс бензиновым двигателем
Прибор позволяет диагностировать двигатель с механическим или электронным распределениемэнергии, т.е. с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания,а так же, двигатели, оборудованные как карбюратором, так и инжекторной системойвпрыска.
Прибор не привязан к какой-либо конкретной марке и модели, что позволяет диагностироватьпрактически все автомобили. Прибор подключается к компьютеру, управление прибором,режимами диагностики осуществляется при помощи специализированного программногообеспечения, входящего в комплект поставки.
/>
Рис.1
Мотортестер MotoDocII представляет собой отдельный блок, которыйподключается к сетевой карте компьютера. При помощи набора соединительных проводови датчиков прибор подключается к электрическим цепям автомобиля.
Возможности
Диагностика системы зажигания:
определение состояния свечей и свечных проводов: нагары, обрывы, пробои;
определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания: межвитковыезамыкания, контроль правильности подключения, пробои;
диагностика коммутатора и датчика Холла;
просмотр характеристики работы центробежного регулятора: график зависимостиугла опережения зажигания от оборотов, дефекты центробежного регулятора;
определение углов опережения зажигания без стробоскопа.
На рис.2 представлен пример осциллограмм первичного и вторичного напряжения.
/>
Рис.2
Диагностика системы топливоподачи:
электрическая проверка топливных форсунок: межвитковые замыкания обмоток форсунок,длительность фазы впрыска и т.д.;
проверка работы датчиков: температуры, положения дроссельной заслонки, датчикакислорода и т.д.;
проверка работы исполнительных механизмов, например, регулятора холостых оборотов;
проверка работы бензонасоса;
возможность совместной работы.
Диагностика системы газораспределения:
измерение компрессии в динамике на заведенном двигателе;
определение правильности установки ремня газораспределения и фаз газораспределения;
контроль работы клапанов.
Осциллограмма динамической компрессии в цилиндре ДВС без поджигасмеси изображена на рис.3
/>
Рис.3
Диагностика других систем:
проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора;
проверка работы стартера;
проверка работы датчиков и исполнительных механизмов.
Дополнительные возможности:
возможность одновременного отображения 1, 2 и 4 каналов на экране;
достаточно продолжительный период времени записи информации (в режиме осциллографадлительность записи определяется объемом ОЗУ, а в режиме самописца — свободным объемомжесткого диска);
сохранение информации в базе данных с историей по каждому клиенту;
формирование и вывод на принтер отчетов о проделанной работе и найденных неисправностях.
Представлен образец «правильного» сигнала на холостом ходу.
/>
Рис.4 Образец «правильного» сигнала на холостом ходу
Напряжение пробоя между 12 и 14 кВ. Отклонения очень незначительны. Также нетсущественных различий в значениях напряжения пробоя, начальной точки напряжениягорения, уровне напряжения горения и его продолжительности. Уменьшающееся значениенапряжения горения во всех цилиндрах обусловлено большим сопротивлением высоковольтныхпроводов, особенно провода, идущего от катушки зажигания к распределителю. Даннаяосциллограмма получена на автомобиле Hyundai Accent, в режиме стандартных установокс общим сопротивлением линии высоковольтных проводов приблизительно 20 кОм, уменьшающеесянапряжение горения в данном случае не является неисправностью.
Представлен образец сигнала напряжения зажигания в начале разгона двигателя.Анализ осциллограммы показывает изменение значений напряжения пробоя, начальнойточки напряжения горения и его продолжительности, а также появление шумов во времягорения.
Максимальное значение напряжения горения 3,5 кВ, зазор между электродами во всехцилиндрах, давление сжатия и степень наполнения цилиндров одинаковы.
Все значения напряжения начала горения между 3 и 4 кВ, межэлектродные зазорыионизированы.
/>
Рис.5
На рис.5 представлен образец сигнала первичного напряжения зажигания нахолостом ходу.
Вывод по лабораторной работе
Уже с первого взгляда видно, что сигнал третьего и второго цилиндра заметно отличаетсяот всех остальных. Это вызвано тем, что на свече имеется нагар, из-за которого происходитутечка напряжения в момент продолжительности искрового разряда. И по напряжениюпробоя зазора свечи первого цилиндра можно судить о недостаточной компрессии в нем./>Описание графика давления в цилиндре.
График, представленный на рис 6, демострирует диаграмму давленияв цилиндре 4-х тактного двигателя без возникновения горения [7].
- Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), то одновременнос этим достигается максимум компрессии в этом цилиндре. Точка максимума давленияна графике однозначно идентифицирует ВМТ. Левая граница рис…. совпадает с началомимпульса синхронизации, т.е. моментом возникновения искры в цилиндре, на высоковольтномпроводе которого установлен датчик синхронизации. Разница между началом воспламененияи ВМТ — есть угол опережения зажигания (УОЗ).
- Вторую верхнюю мертвую точку в фазе выпуска еще называют серединойзоны перекрытия клапанов. Зона перекрытия клапанов возникает в момент времени, когдав фазе выпуска впускной клапан открывается перед тем, как закроется выпускной, инымисловами в тот момент, когда оба клапана открыты.

/>

Момент открытия впускного и закрытия выпускного клапана отстоитот ВМТ на определенном расстоянии (например, ±20°для двигателя ЗМЗ-4062 — это справочная информация).Это значит, что впускной клапан открывается на 20°раньше ВМТ, а выпускной клапан закрывается на 20°позже ВМТ. На графике середину зоны перекрытия можно определить по началу спададавления после фазы выпуска.
На графике достоверно можно видеть только начало открытия и закрытиявыпускного клапана. Начало открытия и закрытия впускного клапана определить трудно.Этот период можно лишь приблизительно оценить. Закрывается впускной клапан послеНМТ. После закрытия начинается рост давления в цилиндре. Начало открытия впускногоклапана можно видеть (приблизительно) на больших оборотах двигателя, когда четкообозначен режим продувки.
Ниже описаны явления, происходящие в цилиндре. На рис.7 представленграфик давления в цилиндре, без воспламенения топлива.
А — Позиция готовности
· Поршень завис в ВМТ.
· Содержимое цилиндра сжато.
· Оба клапана закрыты.
· Искра уже была.
/>
 
Б — Позиция мощности
· Оба клапана остаются закрытыми.
· Поршень быстро возобновляет движение
· Скорость поршня достигает предельного значения в середине пути.
· Скорость поршня быстро уменьшается в конце хода.
В — Позиция Вакуума 1
· Оба клапана остаются закрытыми.
· Давление в цилиндре упало и быстрое движение поршня вниз создало вакуумв цилиндре.
· Выпускной клапан готов открыться.
Г — Позиция Начала выхлопа
· Выпускной клапан открылся до НМТ.
· Поршень зависает в НМТ.
Д — Позиция Выхлопа
· Поршень быстро возобновил движение.
· Поршень удаляет содержимое цилиндра через открытый выпускной клапан.
· Скорость поршня достигает предельного значения в середине пути.
· Скорость поршня быстро уменьшается в конце хода.
· Открылся впускной клапан.
Е — Позиция установки в нуль
· Поршень зависает в ВМТ.
· Клапан Выхлопа закрылся.
· Впускной клапан продолжает открываться.
Ж — Позиция впуска
· Впускной клапан открылся.
· Поршень быстро возобновил движение вниз.
· Движение вниз поршня вовлекает воздух в цилиндр через открытый впускнойклапан.
· Движение поршня вниз создало вакуум в цилиндре (при прокрутке стартеромопределяется только при закрытой дроссельной заслонке).
· Скорость поршня достигает предельного значения в середине пути.
· Скорость поршня быстро уменьшается в конце хода.
З — Позиция Вакуума 2
· Поршень зависает в НМТ.
· Впускной клапан закрылся.
И — Позиция Сжатия
· Оба клапана закрыты.
· Поршень быстро возобновил движение.
· Содержимое цилиндра сжимается поршнем.
· Скорость поршня достигает предельного значения в середине пути.
· Скорость поршня быстро уменьшается в конце хода.
неисправность автомобиль бензиновый двигатель
/>
Рис.8
 
Вывод по лабораторной работе
Из данного нам графика давления в цилиндре на рис.8 видно, чторемень ГРМ установлен на зуб позже, давление в цилиндрах находится в норме. Направляющиеклапанов в норме.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат В стихах Блока автор никогда не исчезает за своими образами личность поэта всегда перед читателем
Реферат Административно право (шпаргалки)
Реферат Современные микропроцессоры
Реферат 1 «Человек – человек»
Реферат Разработка технологического проекта участка ремонта и монтажа шин
Реферат Poster Movements Essay Research Paper Poster MovementsConstructivismThis
Реферат Chang Gangs Essay Research Paper chain gangs
Реферат Origin Of Man Essay Research Paper
Реферат Conforming Vs Not Conforming To Society
Реферат Ростов Великий
Реферат Размещение и территориальная организация производственных сил в Уральском экономическом районе на примере республики Удмуртия
Реферат Аннотация на учебную дисциплину «Источники загрязнения среды обитания», изучаемую в рамках ооп 280700. 62
Реферат Paul Essay Research Paper Paul was always
Реферат Понятие и классификация функций профсоюзов на современном этапе
Реферат Статистические методы оценки хозяйственных рисков предприятий