Реферат по предмету "Транспорт"


Кран машиниста №394

Цель работы
Исследовать устройство ипринцип действия крана машиниста усл. №394.
Порядок работы
Назначение
Конструкция
Принцип действия
Назначение
кран 394 предназначен дляуправления тормозами поезда путем изменения давления в тормозной магистрали илиполярности тока в электрической линии при электропневматическом торможении.
Конструкция
Кран машиниста №394 (рисунок1) собран из 5 основных частей: верхней 1 (золотниковой), средней 3 (промежуточной),нижней 6 (уравнительной), редуктора 5 (питательный клапан) и стабилизатора 4(дросселирующий выпускной клапан). Пробка 2 предназначена для смазки золотникабез разборки крана. На фланце верхней части 1 выбиты порядковый номер крана сначала года 8, а также последние две цифры года и месяц выпуска 7 крана. Штуцеркрана соединяется с уравнительными резервуарами, а к отросткам ПМ и ТМподсоединяются трубы от питательной и тормозной магистралей.

/>
Рисунок 1. Общий видкрана машиниста усл. № 394
 />
Рисунок2. Устройство крана машиниста усл. № 394
                                                               Верхняячасть крана состоит из золотника 16 (рис. 2), крышки 18, стержня 19 и ручки 20,закрепленной на квадрате винтом и гайкой 21. Стержень 19 в крышке уплотненманжетой 17 и нижним концом входит в выступ золотника 16, обеспечиваяправильное соединение деталей в определенном положении. Золотник к зеркалуприжат пружиной 22. Стержень 19 и манжета 17 смазываются через осевое отверстиев стержне.
Средняячасть 13 крана является зеркалом для золотника 16. Втулка 33 (рис. 3, а) служитседлом для обратного клапана 34 .
Нижняячасть крана машиниставключает в себя корпус 8, уравнительный поршень 11 „ уплотненный резиновойманжетой 9 и латунным кольцом 10, и клапан 6, который пружиной 5 прижат к седлувтулки 7. Хвостовик клапана 6 уплотнен манжетой 4, вставленной в цоколь 2,уплотненный в свою очередь резиновым кольцом 3. Фильтр 24 предохраняет отзагрязнения возбудительный клапан редуктора. Клапан 6, который называютдвухседельчатым или пустотелым, притерт к втулке 7 и хвостовику поршня 11 иработает как впускной (питательный) или выпускной.
Верхняя,средняя и нижняя части соединены между собой через резиновые прокладки 14 и 12с помощью четырех шпилек и гаек. Положение крышки 15 на средней части 13фиксируется контрольным штифтом 23.
Струбами от питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединяется спомощью накидных гаек.
Редукторкрана (рис. 2) состоит из корпуса 26, верхней части с запрессованной втулкой 25и корпуса 29 нижней части. В верхней части находится возбудительный клапан 24,прижимаемый к седлу пружиной 23, которая другим концом упирается в заглушку. Наметаллическую диафрагму (мембрану) 27 диаметром 78 мм снизу через опорную шайбу 28 действует пружина 30, упирающаяся через центрирующую шайбу 32 ввинт 31. Редуктор служит для поддержания определенного давления в уравнительномрезервуаре при поездном положении.
Стабилизаторкрана (рис. 3, б) состоит из корпуса 7 с запрессованной втулкой 4, гайки 9,крышки 1 и клапана 3, прижимаемого к седлу пружиной 2.
В корпус7 запрессован ниппель 5 с дроссельным отверстием диаметром 0,45 мм. Снизу на мембрану 6 диаметром 55 мм через упорную шайбу 8 действует пружина 10, регулируемаявинтом 11с контргайкой 12 Стабилизатор служит для ликвидации сверхзарядкимагистрали при поездном положении.
/>
Рисунок 3. Втулка истабилизатор крана
Принцип работы
КМ имеет семь режимовработы с соответствующими положениями ручки:
1. - зарядка иотпуск;
2. - поездное;
3. - перекрыша безпитания;
4. - перекрыша спитанием;
5. - служебноеторможение медленным темпом;
6. - служебноеторможение;
7. - экстренноеторможение
При отпуске во второмположении ручки за счет калиброванного отверстия в коротких поездах в полостинад УП и в ТМ создается повышенное давление, которое существует до тех пор,пока в УР не будет достигнуто поездное давление.
КМ относится куниверсальным, с неавтоматическими перекрышами, золотниковым кранам. Изучиликонструкцию, порядок сборки и разборки крана машиниста КМ усл. №394.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Значение транспортной инфраструктуры Хорватии в развитии туризма"
Реферат Методология информационной работы в области здравоохранения процесс изменения поведения в отношении
Реферат Администрация муниципального образования вындиноостровское сельское поселение
Реферат «Строение эукариотической клетки»
Реферат Этносоциальные аспекты политических конфликтов в постсоветской России некоторые вопросы теории и практики
Реферат Хрущев против Сталина Доклад на XX съезде партии
Реферат Абеляр
Реферат Антикризисное управление в турфирме
Реферат Gentle Giants Essay Research Paper Michelangelo and
Реферат Государственное регулирование рынка труда в Республике Казахстан
Реферат Малерб, Франсуа де
Реферат English Revolution Essay Research Paper During the
Реферат Мангёндэ
Реферат On Descartes Meditations I
Реферат Литература 90-х гг Декадентство Импрессионизм