Реферат по предмету "Транспорт"


Диагностика автомобилей 2

--PAGE_BREAK--
1.3.4 Корректирования нормативов трудоёмкости работ по ТО и ТР
Установленную по источнику (2) нормативную трудоёмкость работ по ТО и ТР взятые из (таб. 1.1 п.15) необходимо привести к конкретным условиям  путём перемножения соответствующего значения трудоёмкости и результирующего коэффициента корректирования нормативов, который получается перемножением отдельных коэффициентов ( таб.1.1 п.14, для удельной трудоёмкости ТО и ТР, а также источник (2) п.2.25, стр29)
Корректирование нормативов трудоёмкости работ по ТО и ТР
                                                                                                                   Таблица 1.5

Марка

   п/с

Нормативная

трудо-

ёмкость

Обозначение

принятой

трудоёмкости

Коэффициенты

корректирования

Принятая трудоём — кость, чел-ч

К1

К2

К3

К4

К5



ЗИЛ

tEO=0,3

t'EO

-

1,0

-

-

0,95

0,29

t1=3,6

t'1

-

1,0

-

-

0,95

3,42

t2 =12,0

t' 2

-

1,0

-

-

0,95

13,68

tTP=3,0

t'ТР

1,2

1,0

0,9

0,7

0,95

2,44



КАМАЗ



tEO=0,3

t'EO

-

1,0

-

-

0,95

0,33

t1 =3,6

t'1

-

1,0

-

-

0,95

5,42

t2 =14,4

t' 2

-

1,0

-

-

0,95

20,52

tTP=3,0

t'ТР

1,2

1,0

0,9

0,7

0,95

3,59

Прицеп

tEO=0,3

t'EO

-

1,0

-

-

00,95

0,29

t1 =3,0

t'1

-

1,0

-

-

0,95

3,42

t2 =12,0

t' 2

-

1,0

-

-

0,95

13,68

tTP=2,0

t'ТР

1,2

1,0

0,9

0,7

0,95

2,44


1.3.5. Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР

         Годовой объём работы АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объёмы работ по ТО и ТР (ЕО, ТО-1, ТО-2), текущему ремонту, а также объёму вспомогательных работ.

           Годовой объём работ определяем произведением числа ТО на скорректированное значение трудоёмкости данного вида ТО:

           ТЕОГ=∑NEOГ* t'EO   (1.3)

           Т1Г =∑N1Г* t'1                                                                                                     (1.4)

           Т2Г =∑N2Г* t'2                                                                                                     (1.5)

где ∑NEOГ , ∑N1Г,∑N2Г – годовое число ЕО, ТО-1, ТО-2 на весь парк автомобилей одной марки;

           t'EO,  t'1, t' 2– соответственно скорректированная трудоёмкость ЕО, ТО-1 и ТО-2.

Годовой объём работ ТР:

ТТРГ =(LГ *
t'ТР )/ 1000                                                                (1.6)

где  LГ – годовой пробег автомобилей одной модели;

 t'ТР – скорректированная трудоёмкость ТР

Годовой объём сезонного обслуживания (СО): 

ТСОГ = 2 * АС * t' 2 * α                                                   (1.7)

где АС – число единиц подвижного состава одной модели;

α – доля трудоёмкости СО в объёме работ ТО-2, значение приведены в источнике (2), п.2.112

На основании формул *(1.3)….(1.7) провёл расчёты.
1.3.6. Распределение годовой трудоёмкости по видам работ.

1.3.6.1. Распределение трудоемкости работ ТО-1 и ТО-2 по видам.

            Распределение провожу согласно рекомендации источника (3), табл.2.9., источника (4), табл. 10-12, источника (5), табл. 4 стр.31

                

Распределение трудоёмкости работ по ТО-1 и ТО-2

                                                                                                              Таблица 1.7



Виды работ.

Модели подвижного состава




Всего

%

ЗИЛ

%

К-аз

%

Пр-п

ТО-1

Общее диагностирование

8

218

8

452

8

168

838

Крепёжные

34

925

34

1922

34

714

3561

Регулировочные

11

299

11

622

11

231

1152

Смазочно-заправочные

21

572

21

1187

21

441

2200

Электротехнические

12

327

12

678

12

252

1257

По обслуживанию системы питания

5

136

5

238

5

105

524

Шинные

9

245

9

509

9

189

943

Итого:

100

2722

100

5653

100

2099

10474

ТО-2

Углублённое диагностирование

8

412

8

870

0,5

41

1323

Крепёжные

34

1749

34

3698

66

5399

10845

Регулировочные

18

962

18

1958

18

1473

4357

Смазочно-заправочные

16

823

16

1740

11

900

3463

Электротехнические

10

514

10

1088

1

82

1684

По обслуживанию системы питания

12

617

12

1305





1922

Шинные

2

103

2

218

35

286

607

Итого:

100

5144

100

10875

100

8180

24199



1.3.6.2. Распределение годовой трудоёмкости ТР по видам работ.


                                                                                Распределение провожу согласно рекомендации источника (5), табл.4, стр.31-32 и источника (3) табл.2.10, стр. 44, источника (6), стр. 181

                                                                                                            Таблица 1.8

    продолжение
--PAGE_BREAK--
Распределение трудоёмкости работ по ТР


Виды работ.

Модели подвижного состава




Всего

%

ЗИЛ

%

К-аз

%

Пр-п

Постовые работы

Общее диагностирование.

1

85

1

163

1

10

258

Углублённое диагностирование

1

85

1

163

1

10

258

Регулировочные

1

85

1

163

1

10

258

Разборочно-сборочные

35

2963

35

5707

28

268

8938

Сварочно-жестяницкие

2

169

2

326

9

86

581

Малярные

5

423

5815

5

5

48

    1286 

Деревообрабатывающие

3

254

3

489

18

172

915

Итого:

48



48





63

11889

Агрегатные

20

1693

20

3261

-

-

4954

Слесарно-механические 

11

931

11

1793

14

134

2858



Продолжение таблицы 1.8


Виды работ.

Модели подвижного состава




Всего

%

ЗИЛ

%

К-аз

%

Пр-п

Электротехнические

6

508

6

978

2

19

1505

Аккумуляторные

1

85

1

163

-

-

248

Ремонт приборов системы   питания

3

254

3

489

-

-

743

Шиномонтажные

1

85

1

163

2

19

267

Вулканизационные

1

85

1

163

2

19

267

Кузнечно-рессорные

3

254

3

489

10

96

839

Медницкие

2

169

2

326

1

10

505

Сварочные

1

85

1

163

4

38

286

Жестяницкие

1

85

1

163

1

10

258

Арматурные

1

85

1

163

1

10

258

Обойные

1

58

1

163

-

-

248

Итого:















Всего ТР:

100

8499

100

16305

100

956

25727



Доля работ в агрегатном участке составляет 70% от общей доли, и составляет 2127





1.3.7. Определение годового объёма диагностических работ.

          

              По рекомендациям источника (13)объём работ, выполняемых при общем и углублённом  диагностировании, определяется как сумма годовых объёмовконтрольно-диагностическихработ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50% объёма  контрольно-диагностическихработ ТР, тогда:

              объём Д-1: ТД-1Г  = ∑ Т1Г *К1 + 0,5 ∑ТТРГ * К1 (Тр)                                (1.8)

              объем Д-2: ТД-2Г  = ∑ Т2Г *К2 + 0,5 ∑ТТРГ * К2 (Тр)                                (1.9)

              где ∑ Т1Г, ∑ Т2Г, ∑ТТРГ   — соответственно годовой объём работ ТО-1, ТО-2, ТР;

              К1, К2 – доля контрольно-диагностическихработ в объёме соответственно ТО-1 и ТО-2 (табл. 1.7).

              К1 (Тр),  К2 (Тр) – доля контрольно-диагностическихработ в объёме ТР соответственно при общем (Д-1) и углублённом (Д-2) диагностировании (табл. 1.8).

              При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.

              Получим:

              ТД-1Г = 10474*0,08+0,5*25727*0,01=967                                                                 

              ТД-2Г = 24199*0,06+0,5*25727*0,0=1581


1.3.8. Определение удельной трудоёмкости работ по ТО.

        Для расчёта поточных линий ТО необходимо знать удельную трудоёмкость  соответствующего вида ТО. Для определения необходимо воспользоваться данными таблиц 1.4, 1.7, 1.8.

Удельной трудоёмкости работ по ТО.

                                                                                                                          Таблица 1.9

Вид воздействия

Расчётная формула

Расчёты

Удельная трудоёмкость

ТО-1

∑( Т1Г — ТД-1Г  ) / ∑N1Г

(10474-967)/1855

3,3

ТО-2

∑( Т2Г — ТД-2Г  ) / ∑N2Г

(24199-1581)/1495

15,1



1.4. Расчёт численности производственных рабочих.

          

 К производственным рабочим относятся рабочие различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. При таком расчёте различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих.

              Технологически необходимое (явочное число рабочих):

              РТ = ТГ / ФТ                                       (1.10) 

              где ТГ — годовой объём работ по зоне ТО, участку диагностирования, посту диагностирования и т.д., чел.ч.

              ФТ – годовой фонд времени рабочего места технологически необходимого рабочего, ч. 

              Штатное (списочное) число рабочих:

              РШ = ТГ / ФШ

              где ФШ – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.

              Значение ФТ и  ФШ можно принять по источнику (5), стр. 35, табл.6, источнику (3) стр.49 или определить расчётом.  



 Расчет количества постовых рабочих.

                                                                                                                              Таблица 1.10



Наименование работ и цехов.

Годовая трудоёмкость чел.ч

Годовой фонд времени час.

Расчетное количество рабочих

Принятое кол-во рабочих

ФТ

ФШ

РТ

РШ

Р΄Т

Р΄Ш



шиноремонт

534

2070

1840

0,2

0,2





Итого:

534

Х

Х

Х

Х







1.5. Расчёт числа постов и поточных линий.



            РСР – принятое среднее число рабочих на одном посту (источник (5), табл. 8, стр.38);1

ή n– коэффициент использования рабочего времени поста (источник (5), табл.9, стр.39). 0,93  

            Пi= (534*1,09) / (357*1*8*1*0,93) =0,21
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.