Реферат по предмету "Транспорт"


Внедрение АРМ маневрового диспетчера

Содержание
 
Содержание
Введение
1 Характеристика перевозимых грузов
1.1 Общее положение
2 Классификация подвижного состава
2.1 Общее положение
3 Операция по оформлению приёма груза на станцию отправления
3.1 комплект перевозочных документов
3.2 оформление вагонного листа
3.3 подготовка груза к перевозке
3.4 погрузка и размещение на подвижной состав
3.5 определение массы груза
4 Операция в пути следования
4.1 Коммерческий и технический осмотр
4.2 Рассылка и переадресовка
5 Операция по прибытию груза на станцию назначения
5.1 информация о прибытии груза
5.2 Раскредитование документов и окончательный расчёт за перевозку
5.3 выгрузка выдача груза грузополучателю
5.4 очистка, промывка подвижного состава
6 Охрана труда
6.1 Общее положение
6.2 Прием дежурства
6.3 Меры безопасности при нахождении на путях
Заключение
Используемая литература

Введение
Железные дороги являютсяважнейшим видом транспорта для нашей страны. На их долю приходится болееполовины общего грузооборота страны. Железные дороги имеют важную роль нетолько при перевозках внутри страны, но и в развитии связей с зарубежнымипартнерами. Если сравнивать железнодорожный транспорт с другими видамитранспорта, то он имеет ряд преимуществ:
- регулярность вработе, независимо от времени года, суток и условий погоды;
- неограниченнаядальность и достаточно высокая скорость перевозок;
- способностьперевозить самые различные грузы и выполнять массовые перевозки пассажиров игрузов;
- возможностьпрокладки железных дорог в любом направлении и в любой регион страны.
Основной задачей стоящейперед железнодорожным транспортом является своевременное и наиболее полнойудовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках по доставке грузовот сферы производства к сфере потребления.
Важное место вэксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта занимает грузовая икоммерческая работа, которая включает в себя комплекс вопросов, связанных сперевозочным процессом, главным образом с его начальными и конечными операциями– погрузкой и выгрузкой, с организацией прогрессивных видов перевозок –контейнерных и маршрутных.
Главным критерием оценкиперевозочного процесса должны быть степень удовлетворения требований клиента иэкономическая эффективность.
Крупные резервы сокращения эксплуатационных расходов кроютсяв улучшении качественных показателей использования подвижного состава, аэффективность в управлении издержками можно достигнуть путем созданияинформационной системы, своевременно обеспечивающей управленческий аппаратнеобходимой и достоверной информацией о расходах.
В этих условиях особенноактуальным становится вопрос разработки новой технологии грузовой икоммерческой работы на базе внедрения АРМ. В дипломном проекте рассмотренвопрос внедрения АРМ маневрового диспетчера.

1 Характеристикаперевозимых грузов
 
1.1 Общее положение
железнаядорога состав путь
Единицы техники размещаюткак на одиночных вагонах, так и на сцепах
Техническими условиями устанавливаются способы размещения икрепления на платформах и в полувагонах машин на колесном ходу, автомобилей,тракторов, прицепов, полуприцепов — и другой техники с обрезиненными истальными колесами, имеющих:
— вес Qотдельных единицы техники не должна превышать:
· с обрезиненнымиколесами при наличии исправной тормозной системы — 24 т, при ее отсутствии —7т;
· со стальнымиколесами при наличии исправной тормозной системы — 15 т, при ее отсутствии —5т;
— наветренная поверхность каждой единицы техники, размещеннойв вагоне, не должна превышать 3 м2 на 1 т ее массы;
— расстояние Lmin от плоскости, проведенной через центр тяжести единицытехники параллельно поперечной плоскости симметрии вагона, до ближайшей точкиопирания единицы техники должно быть не менее высоты ее центра тяжести от полавагона hцт, т. е. при L2>L1 и L1>hцт;
-расстояние Вminот плоскости, проведенной через центртяжести единицы техники параллельно продольной плоскости симметрии вагона, доближайшей точки опирания единицы техники должно быть не менее 80% высоты еецентра тяжести от пола вагона hцт, т. е. приB2>B1и B1>0,8hцт;
высота общего центра тяжести груза над полом платформы должнабыть не более 1,7 м при суммарной массе единиц техники до 40 т включительно, неболее 1,5 м при суммарной массе единиц техники более 40 т.
Единицы техники размещаюткак на одиночных вагонах, так и на сцепах
В зависимости от массы, размеров и других конструктивныхособенностей единиц техники их размещают горизонтально в один-два ряда поширине вагона и в один-два яруса по высоте, шасси грузовых автомобилей могутразмещать наклонным способом.
Если ширина единицытехники превышает ширину пола платформы, боковые борта платформы опускают икаждую опущенную секцию закрепляют в соответствии с требованиями главы 1настоящих ТУ
При установке несколькихединиц техники в наклонном или горизонтальном положении между ними должны бытьоставлены зазоры не менее 270 мм со стороны единицы техники, находящейся надсцеплением и не закрепленной на вагоне от продольного перемещения, и не менее 50 мм — во всех остальных случаях.
 
/>
 
Не допускается размещениеавтокранов, экскаваторов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей,укомплектованных специальным ценным оборудованием, над местом сцеплениявагонов.Единицу техники с металлическими колесами без гребней или собрезиненными колесами при размещении на платформы устанавливаютнепосредственно на пол.
Задние борта единиц техники, за исключением установленныхпоследними, должны быть открыты и закреплены имеющимися на них специальнымицепями или проволокой. Размещение и крепление единиц техники в наклонномположении в вагоне или сцепе из них производят в зависимости от конструктивныхособенностей таких единиц техники.

2 Классификацияподвижного состава
 
2.1 Общее положение
2.1.1. Платформы предназначены дляперевозки длинномерных грузов, металлоконструкций, контейнеров, колесной игусеничной техники, пакетированных грузов и некоторых сыпучих грузов, нетребующих защиты от атмосферных осадков. К универсальным платформам относятсячетырехосные платформы с боковыми бортами, шарнирно связанными с рамой имогущими откидываться вниз до вертикального положения при перевозке грузов,ширина которых больше ширины платформы, а также с торцевыми бортами, которые воткрытом положении ложатся горизонтально на кронштейны концевых (лобовых) балокрамы платформы. Высота торцевых бортов (400 мм) выбрана из такого расчета, чтобы при откинутых в горизонтальное положение бортов у двух сцепленных платформ исжатых поглощающих аппаратах автосцепок обеспечивалось расстояние, достаточноедля размещения человека между платформами. В горизонтальном положении торцевыеборта сцепленных платформ образуют мостик для проезда самоходом при погрузке наплатформы колесной и гусеничной техники. Борта кроме усилий от распора сыпучихгрузов в восприятии действующих на платформу эксплуатационных нагрузок участияне принимают, поэтому платформа имеет мощную раму, способную нести на себе всевиды эксплуатационных нагрузок. Основные технические характеристики платформприведены в табл. 1.
2.1.2.Платформа модели 13-4012 постройки Днепродзержинскоговагоностроительного завода (Украина) предназначена для эксплуатации на железныхдорогах России и других стран СНГ, а также на западноевропейских железныхдорогах шириной колеи 1435 мм.
Платформа имеет комбинированныйнастил пола: металлический шириной 1200 мм в средней части и деревянный из коротких досок 6 толщиной 55 мм с армировкой по бокам П-образными иГ-образными гнутыми элементами. На боковых продольных двутавровых балках 2 равногосопротивлению изгибу укреплены лесные скобы, кронштейны шарниров и упоры 3 клиновыхзапоров продольных бортов 7.
/>
 
Таб. 1.
Технические характеристики универсальных платформПоказатели. Модели 13-4012 13-401 13-491 Грузоподъемность, т 71 70 73 Масса тары, т 21,4 21 21 Площадь пола, м" 36,8 36,8 50,8 База платформы, м 9,72 9,72 14,4 Длина, м: по осям сцепления автосцепок 14,62 14,62 19,62 по концевым балкам рамы 13,4 13,4 18,4 внутри кузова 13,3 13,3 18,3 Ширина, м: максимальная 3,15 3,14 3,06 внутри кузова 2,17 2,17 2,87 Высота от уровня головок рельсов, м: максимальная 1,81 1,81 1,81 до уровня пола 1,32 1,3 1,3 Коэффициент тары 0,3 0,3 0,4
Удельная площадь пола, м2/т 0,518 0,52 0,8 Осевая нагрузка, кН 2,28 2,28 2,45 Погонная нагрузка, кН/м 63,2 62 51 Габарит по ГОСТ 9238-83 0-ВМ 0-ВМ 1-ВМ Конструкционная скорость, км/ч 120 120 120
2.1.3. Универсальная платформа модели 13-401отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы и настилом пола. Хребтовая балкасостоит из двух двутавров № 60В, а не из двух двутавров № 70, пол полностьюсделан из досок толщиной 55 мм и не покрыт металлическим листом в среднейчасти. Все вспомогательные продольные и поперечные балки одинаковой высоты подлине изготовлены из двутавра № 10, а раскосы консольной части рамы — издвутавра № 12.
2.1.4.Анализ технико-экономическихпоказателей и конструкций универсальных платформ показывает, что ихгрузоподъемность в течение последних лет постройки увеличилась с 62 т до 71 т,а линейные размеры и погрузочная площадь пола при этом остались практическинеизменными. В результате этого уменьшилась удельная площадь пола, приходящаясяна тонну грузоподъемности платформы, упала средняя статическая нагрузкаплатформы и снизилась эффективность платформ в эксплуатации. Платформысовершенствуются в основном путем повышения грузоподъемности, прочности инадежности конструкций.

/>

3 Операция по оформлениюприёма груза на станцию отправления
 
3.1 Комплектперевозочных документов
3.1.1. Перевозочныйдокумент – транспортная железнодорожная накладная – состоит из четырех листов:
Лист 1 – оригиналнакладной (выдается перевозчиком грузополучателю);
Лист 2 – дорожнаяведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров, предусмотренныхПравилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, — для перевозчика и участниковперевозочного процесса, в том числе не менее двух дополнительных экземпляровдля каждой участвующей в перевозке грузов инфраструктуры: один экземпляр – длявходной железнодорожной станции, находящейся в данной инфраструктуре, второй –для выходной станции из инфраструктуры);
Лист 3 – корешок дорожнойведомости (остаётся у перевозчика);
Лист 4 квитанция о приёмегруза (остаётся у грузоотправителя).
Перевозки грузовповагонными, мелкими отправками, а так же порожних вагонов, не принадлежащихперевозчику, оформляются одной из следующих фирм:
· Лист 1 – набланке формы ГУ-27, листы 2, 3, 4 – Машино печатной формы ГУ-29у-ВЦ. Лист 1заполняется грузоотправителем и передаётся перевозчику для дальнейшегозаполнения. Листы 2, 3, 4 заполняются перевозчиком компьютерным способом наосновании листа 1.
· Листы 1, 2, 3, 4– на бланках формы ГУ-29-О. Листы 1, 2, 3, 4 накладной заполняютсягрузоотправителем и передаются перевозчику для дальнейшего оформления. Формалистов 1, 2, 3, 4 накладной позволяет с помощью копировальной бумагипроизводить заполнение идентично расположенных граф.
· Лист 1 –машинопечатной формой ГУ-27у-ВЦ, листы 2, 3, 4 – машинопечатной ФомойГУ-29у-ВЦ. Лист 1 заполняется грузоотправителем компьютерным способом ипередаётся перевозчику для дальнейшего оформления, а также для формированиякомпьютерным способом на его основе листов 2, 3, 4 накладной.
3.1.2.Формыперевозочных документов и особенности их заполнения при перевозке грузов, атакже не принадлежащих перевозчику порожних вагонов, контейнеров маршрутнымиили групповыми отправками приведены в Правилах перевозок грузов железнодорожнымтранспортом группами вагонов по одной накладной, утвержденных в установленномпорядке.
Формы перевозочныхдокументов и особенности их заполнения при перевозке грузов в контейнерах, атакже не принадлежащих перевозчику порожних контейнеров приведены в Правилахперевозок грузов железнодорожным транспортом в универсальных контейнерах иПравила перевозок грузов железнодорожным транспортом в специализированных контейнерах,разработанных в установленном порядке.
3.1.3. Формы перевозочныхдокументов и порядок их оформления при перевозке грузов в прямом смешанномсообщении осуществляются в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямомсмешанном сообщении, разработанных в установленном порядке.
Лист 1 накладной набланке формы ГУ-27 и листы 1, 2, 3, 4 накладной на бланках формы ГУ-29-Оизготавливаются типографским или компьютерным способом и печатаются шрифтомчёрного цвета на бумаге формата А4.
Лист 1 накладной формы ГУ-27у-ВЦи листы 2, 3, 4 накладной формы ГУ-29у-ВЦ изготавливаются компьютерным способоми печатаются шрифтом черного цвета на бумаге формата А4 или рулонной.
Листы 1, 2, 3, 4накладной заполняются машинописным, в том числе компьютерным, способом. Отдельныесведения могут указываться в виде штемпелей.
3.1.4. Графы, обведенныерамками в листах накладной на бланках, заполняются перевозчиками
Подчистки и помарки вперевозочных документах не допускаются. При необходимости изменения сведений,внесенных грузоотправителем в перевозочный документ, грузоотправитель заполняетновый бланк документа. Внесенные в перевозочный документ перевозчиком измененияи дополнения сведений заверяются подписью и строчным штемпелем этогоперевозчика.
Порядок обеспеченияперевозчиком грузоотправителя бланками перевозочных документов определяетсясоглашение сторон.
Оформление перевозочныхдокументов в электроном виде – электронная транспортная железнодорожнаянакладная – производится:
·  Грузоотправителем и перевозчиком приналичии договора об электроном обмене данными или обмене электроннымидокументами между грузоотправителем перевозчиком;
·  Перевозчиком при перевозке груза всопровождении электронной накладной;
·  Грузополучателем и перевозчиком приналичии договора об электроном обмене документами между грузополучателем иперевозчиком.
3.1.5. При перевозкегрузов, оформленных перевозочными документов в бумажном виде, оригиналнакладной вместе с дорожной ведомостью следует с грузом до станции назначения.Оригинал накладной выдаётся грузоотправителю под роспись в дорожной ведомости.Квитанция о приёме груза выдаётся грузополучателю под роспись в соответствующейграфе корешка дорожной ведомости При наличии договора об электроном обменедокументов между перевозчиком и грузоотправителем грузоотправителю выдаётсяэлектронная квитанция о приёме груза, подписанная электронной цифровой подписьюперевозчика. Подтверждением получения грузоотправителем от перевозкиэлектронной квитанции о приёме груза является электронный корешок дорожнойведомости, подписанный ЭЦП грузоотправителя. Корешок дорожной ведомостиостаётся у перевозчика на станции отправления.
3.1.6. Перевозчика грузапо электронной накладной осуществляется в сопровождении электронной накладнойбез перевозочных документов в бумажном виде. При наличии договора об электрономобмене документами между перевозчиком и грузополучателем перевозчиком настанции назначения выдаётся грузополучателю электронный оригинал накладной,подписанный ЭЦП перевозчика. Подтверждением получения грузополучателем перевозчикаэлектронного оригинала накладной является электронная дорожная ведомость,подписанная ЭЦП грузополучателя. При отсутствия договора об обмене электроннымидокументами между перевозчиком и грузополучателем перевозчиком на станцииназначения выдаётся грузополучателю оригинал накладной по форме ГУ-27у-ВЦ,заверенный в порядке, установленном в пункте 5 настоящих Правил, под роспись вдорожной ведомости формы ГУ-29у-ВЦ.
Не допускается оформлениеодной накладной перевозок:
Грузов, которые по своимсвойствам не допускаются к совместной
·  перевозке в одном вагоне;
·  Грузов, требующих при перевозкесоблюдения особых мер предосторожности, с грузами, которые натребуют таких мер;
·  Грузов, требующих соблюдениясанитарных, ветеринарных иных особых норм и правил, с грузами, не требующимисоблюдения таких норм и правил.
3.1.7. Перевозка грузов(за исключением транзитных), следующих через порты Российской Федерации внепрямом международном сообщении, оформляется перевозочными документами,предусмотренными пунктами 1.3-1.6 настоящих Правил.
Перевозчик по просьбегрузоотправителя может составлять за него накладную в соответствии договором. Вэтом случае правильность внесенных в накладную сведений удостоверяется подписьюгрузоотправителя.
В соответствии со статьей27 Устава перевозчик имеет право проверять достоверность массы грузов и другихсведений, указанных грузоотправителями в накладных.
3.1.8. Перевозочныедокументы наряду с текстовой информацией содержат её кодированную информацию.Места для кодированной информации предусмотрены в соответствующих местахперевозочных документов.
3.1.9. Порядоккодирования содержащихся в перевозочных документах информации устанавливаетсяМПС России.
Перечень уполномоченныхлиц перевозчика, в обязанности которых входит заполнения соответствующих графнакладной на станциях отправления, назначения и в пути следования,устанавливается перевозчиком.
 
3.2 Оформлениевагонного листа
3.2.1. На каждыйзагруженный вагон приемосдатчик составляет вагонный лист, как и накладная,вагонный лист является носителем первичной кодированной информации длянеобходимости составлении перевозочного документа на состав поезда.
3.2.2. Для каждого видаотправления определена форма вагонного листа, содержащие сведения характерныедля данного вида отправок: повагоная – ГУ-38а; маршрутной – ГУ-38б;полотонажной – ГУ-38с; контейнерной – Гу38-
3.2.3. В верхней частикаждой формы бланка вагонного листа напечатана таблица «коды для натурноголиста». Кроме того в верхней части вагонного листа указывается восьмизначныйномер вагона, наименование станции составляющая вагонный лист. Число, месяц игод его составления. Отдельно указывается сведения о ЗПУ, грузоотправителя иперевозчика.
3.2.3. В форме отдельнойтаблицы заполняются сведения с груза: номер отправки, станция отправления иназначения, грузополучатель, тара, число мест, род упаковки, номер вагона вкоторый перегружен груз.
В вагоном листе отмечаютвремя подачи вагона под погрузку – выгрузка и
окончательный этап работ.
Вагонный лист составляютв одном экземпляре, а при погрузке в сборных вагонах в двух или трёхэкземплярах. По окончанию выгрузки вагонные листы хранят, подобранными по днямвыгрузки.
 
3.3 Подготовка груза кперевозке
3.3.1.Передпогрузкой пол вагона, опорные поверхности груза, подкладок, упорных и распорныхбрусков, а также поверхности груза в местах контакта с обвязками и растяжкамидолжны быть дополнительно очищены отправителем от снега, льда и грязи. В зимнеевремя грузоотправитель должен посыпать пол вагона и поверхности подкладок вместах опирания груза тонким слоем
(1—2 мм) чистого сухогопеска.
У колесных, гусеничных и других машин, оборудованныхтормозами, проверить надежность тормозной системы, и после погрузки затормозитьмашину так, чтобы не могло произойти самооттормаживания.
3.3.2. Наличие топлива в баках не должно превышать длялегковых автомобилей, колесных тракторов малой и средней мощности, автомобилейгрузоподъемностью до 5 т 10 л; для автомобилей грузоподъемностью свыше 5 т,гусеничных тракторов и тяжелых дорожных машин — 15 л;
застопорить фиксаторами и закрепить все подвижные иповоротные части машин и оборудования способом, исключающим перемещения их впродольном и поперечном направлениях и разворот;
снять и упаковать илизащитить упаковочным материалом все бьющиеся и легкоснимаемые части груза, атакже незащищенные бензо- и электромоторы;
при погрузке и выгрузкеавтомобилей, тракторов и других колесных и тяжеловесных грузов применятьпереносные мостики и другие приспособления, предохраняющие от повреждения бортаплатформ. При подаче под погрузку и выгрузку к высоким рампам борта платформыдолжны быть опущены, а после окончания погрузки или выгрузки — подняты изакреплены.
 
3.4 Погрузка иразмещение на подвижной состав
3.4.1. В соответствии справилами, прием к перевозке груза мелкими отправками (коме продовольственных ипромышленных товаров народного потребления и домашних вещей) планируют с местобщего и необщего
пользования поразвернутым планам перевозок и декадным заявкам грузоотправителей,согласованным с начальником станции.
В целях защиты интересовотправителя ему предоставляется право объявить ценность груза предъявляемого кперевозке (статья 16 Устава) Оформление перевозочных документов на такие грузыдолжно осуществляться в порядке установленном «Правилами перевозки». Объявленияценности обязательно при перевозке драгоценных металлов камней и изделиймузейных и антикварных ценностей предметов искусства художественных изделийгрузов
3.4.2. Объявлениеценности в отношении указанных грузов вынуждает перевозчика уделять ихперевозке повышенную заботу и внимание, что требует определенных дополнительныхорганизованных технических мер.
За объявленную ценностьгрузов взимается сбор указанной в «Тарифном руководстве № 4». Они зависят отобъявленной ценности и расстояние перевозки. Сбор за объявленную ценностьпредотвращает так же возможности завышения грузоотправителя размера, объявленаим ценность. В целях повышения достоверности размера объявленнойгрузоотправителя ценности груза станция на основание статьи 27 Устава имеетправа проверить ее соответствии физического состояния груза. При предъявлениигруза с объявленной ценностью грузоотправитель в месте с накладнойпредоставляет станции опись на перевозку груза с объявленной ценностью. Описьсоставляется в двух экземплярах.
Техническими условиями устанавливаются способы размещения икрепления на платформах и в полувагонах машин на колесном ходу, автомобилей,тракторов, прицепов, полуприцепов — и другой техники с обрезиненными истальными колесами, имеющих:
— вес Qотдельных единицы техники не должна превышать:
· с обрезиненнымиколесами при наличии исправной тормозной системы — 24 т, при ее отсутствии —7т;
· со стальнымиколесами при наличии исправной тормозной системы — 15 т, при ее отсутствии —5т;
— наветренная поверхность каждой единицы техники, размещеннойв вагоне, не должна превышать 3 м2 на 1 т ее массы;
— расстояние Lmin от плоскости, проведенной через центр тяжести единицытехники параллельно поперечной плоскости симметрии вагона, до ближайшей точкиопирания единицы техники должно быть не менее высоты ее центра тяжести от полавагона hцт, т. е. при L2>L1 и L1>hцт;
-расстояние Вminот плоскости, проведенной через центртяжести единицы техники параллельно продольной плоскости симметрии вагона, доближайшей точки опирания единицы техники должно быть не менее 80% высоты еецентра тяжести от пола вагона hцт, т. е. приB2>B1и B1>0,8hцт;

/>
— высота общего центра тяжести груза над полом платформыдолжна быть не более 1,7 м при суммарной массе единиц техники до 40 твключительно, не более 1,5 м при суммарной массе единиц техники более 40 т.
3.4.3.Единицытехники размещают как на одиночных вагонах, так и на сцепах.
В зависимости от массы, размеров и других конструктивныхособенностей единиц техники их размещают горизонтально в один-два ряда поширине вагона и в один-два яруса по высоте, шасси грузовых автомобилей могутразмещать наклонным способом.
Если ширина единицытехники превышает ширину пола платформы, боковые борта платформы опускают икаждую опущенную секцию закрепляют в соответствии с требованиями главы 1настоящих ТУ
При установке нескольких единиц техники в наклонном илигоризонтальном положении между ними должны быть оставлены зазоры не менее 270 мм со стороны единицы техники, находящейся над сцеплением и не закрепленной на вагоне отпродольного перемещения, и не менее 50 мм — во всех остальных случаях. Минимальный зазор между нижними частями единицы техники, установленной с опорой надругую единицу техники в наклонном положении, и ее рамой (полом кузова) долженбыть не менее 50 мм.

/>
Не допускается размещение автокранов, экскаваторов, легковыхавтомобилей, грузовых автомобилей, укомплектованных специальным ценнымоборудованием, над местом сцепления вагонов.
/>
 
Таб.1.Ширина обода колеса, мм
Расстояние от продольной плоскости симметрии платформы
до центра опоры колеса на пол, мм Допускаемая нагрузка, кгс, передаваемая от одного колеса единицы техники непосредственно на пол платформы при диаметре колеса, мм От100 до 199 вкл. от200 до399 вкл. от400 до599 вкл. от600 до799 вкл.
отх800
до999
вкл. от 1000 до!199 вкл.
от 1200
до 1399
вкл.
от 1400 до 1599
вкл.
от 1600
и более
От100
до 199 вкл. 0—275; 7 11— 875; 1261—1335 265* 370* 530* 650* 750* 840* 925* 990* 1000* 385—602; 972—1163; 279—384; 603—710 265 310 310 310 310 310 310 310 310 876—971; 1164—1260; 0—325; 661—925 265 375 530 650 730 730 730 730 730 1211—1285 530* 750* 1060* 1300* 1505* 1685* 1850* 1980* 2125* От 200 до 299 вкл. 410— 577; 997— 1138 350 350 350 350 350 350 350 350 350 326-^09; 578—660 500 500 500 500 500 500 500 500 500 926—996; 1139—1210 530 640 640 640 640 640 640 640 640 От 300 до 599 вкл. 0—375; 61 1—975; 1 161-1235 795* 1128* 1595* 1965* 2360* 2530* 2775* 2970* 3185* 376— 610; 976— 1160 410 410 410 410 410 410 410 410 410 От600 до 999 вкл. 0—1085 1590* 2260* 3200* 3920* 4520* 5060* 5550* 5950* 6400* От1000 до 1399 вкл. 0—885 2650* 3760* 5320* 6520* 7540* 8440* 9250* 9900* 10630* От1400 и более 0—685 3720* 5270* 7460* 9150* 10560* 11 810* 13 000* 13 900* 14 900*
3.4.4.Единицу техники с металлическими колесами безгребней или с обрезиненными колесами при размещении на платформы устанавливаютнепосредственно на пол, если передаваемая ими нагрузка не превышает величин,приведенных в таблице 1. Для колес с обрезиненными ободами или спневматическими шинами учитывают ширину обода.
Ширину обода двойного (спаренного) колеса определяют какудвоенную ширину одной из его единиц. Центром опоры такого колеса считается егосередина.
3.4.4.Если нагрузки, передаваемые отдельными колесамиединицы техники на пол вагона, превышают величины, приведенные в таблице 1, топод эти колеса должны быть установлены продольные деревянные подкладки (доски).Концы всех подкладок затесывают под углом 25—35° для облегчения наезда на нихколес единиц техники.
Единица техники с имеющими гребни колесами при размещении наплатформе устанавливается во всех случаях на продольные подкладки. Размерыподкладок в зависимости от нагрузки и расположения колес по ширине платформыприведены в таблице 2. При этом каждое колесо в зависимости от ширины устанавливают:
— при ширине его обода до 250 мм включительно — на одну продольную подкладку;
— при ширине обода от 251 до 400 мм включительно — на две;
— при ширине обода более 400 мм — на три подкладки.
Допускается устанавливатьна одну подкладку два колеса. При этом длина подкладки должна быть увеличена посравнению с размерами, указанными в таблице 2 настоящей главы, не менее чем в 2раза.
Числогвоздей, которыми закрепляют каждую подкладку, принимают в зависимости отнагрузки, передаваемой обоими колесами.
Дляколес с пневматическими шинами автомобильного типа указанные значениядопускаемой нагрузки могут быть увеличены в 2 раза.
Таб.2.Расстояние от продольной плоскости симметрии платформы до центра опоры колеса на пол платформы, мм Число основных подкладок под одно колесо машины, шт. Наименьшие допускаемые размеры * продольных прокладок, мм, при нагрузке от одного колеса, тс 4-5 5-6 6-7 7-8 0-275; 711-875; 1261-1335 1, 2, 3 — 50x100x600 50x100x600 50x100x700 276-384; 603-710 1 50x150x1100 60x150x1300 100x150x1600 100x150x1800 876-971; 1164-1260 2, 3 — — 50x100x600 — 385 — 602; 972----1163 1 — — — — 2, 3 100x150x2000 — — —
Подкладки закрепляют кполу платформы гвоздями диаметром 6 мм и длиной, превышающей высоту подкладкина 50 мм. Число гвоздей в зависимости от числа подкладок и передаваемыхнагрузок определяется по таблице 3.
Таб.3.Количество размещаемых под колесо подкладок Количество гвоздей на одну подкладку в зависимости от нагрузки, передаваемой через колесо, тс до 1 вкл. >1,1до 1,5 вкл. >1,6до 3 вкл. >3,1до 4 вкл. >4,1до 6 вкл. >6,1до 8 вкл. 1 2 6 8 12 20 26 2 2 3 4 6 10 13 3 2 2 3 4 7 9
Во всехслучаях длина подкладок должна обеспечивать возможность постановки на нихупорных брусков.
3.4.5.При размещении единицы техники в вагонах еезакрепляют проволочными растяжками.
При этомпри размещении единицы техники на платформах производится подклинивание колесупорными брусками, расположенными с наружных сторон или с обеих сторон колес,или только растяжками, а в полувагонах — проволочными растяжками.
Упорныебруски для подклинивания колес могут изготовляться из древесины хвойных илиственных твердых пород, за исключением осины, ольхи, липы и сухостойногодерева других пород. По согласованию со службой контейнерных перевозок икоммерческой работы дороги допускается применение других материалов дляизготовления упорных брусков с обязательным представлением расчетов на, ихпрочность, например бруски из смеси цемента, песка и древесных опилок или шлакас заранее заготовленными деревянными пробками для забивки гвоздей. При этомчисло пробок должно быть на одну-две больше, чем число гвоздей, которыми брусокбудет прибит. Формаупорных брусков для случая прилегания их к колесу длинной стороной приведена нарисунке 11 настоящей главы.
Таб.4.Упорные бруски Диаметр колеса, мм менее 500 От 5ОО до799 вкл. От 800 до 1099 вкл. От 11ОО до1399вкл. от 1400до 1599вкл.
от 1600 и
более Высота, мм 40 50 75 100 135 150 Ширина, мм 100 100 120 160 200 220
 
/>

При этом число нитей в каждой растяжке при размещении единицытехники на платформе в зависимости от массы единицы техники определяется взависимости от принятого способа крепления упорных брусков по таблице 5.
3.4.6.При размещении единицы техники с имеющимися настальных колесах гребнями либо с обрезиненными колесами на платформе соткрытыми бортами единица техники должна закрепляться от поперечного смещениячетырьмя упорными брусками с наружной или внутренней стороны каждого колеса.При этом для колеса диаметром до 1200 мм применяют упорный брусок размером не менее 75x75x500 мм, а при большем диаметре — 150x220x700 мм.
Таб.5.Масса единицы техники, т При креплении гвоздями При креплении скобами Число нитей проволоки диаметром 6 мм в растяжке Число гвоздей на один упорный брусок
Число нитей проволоки диаметром
6 мм в растяжке До 3 включительно 2 4/2* 2 > 3,1 до 6,0 вкл. 4 8/4 4 > 6,1 до 9,0 вкл. 4 16/8 4 >9,1 до 12,0вкл. 6 —/10 6
> 12,1 до 15,0 вкл. 8 —/12 6
При массе единицы техникидо 12 т каждый упорный брусок закрепляют к полу платформы четырьмя гвоздямидиаметром 6 мм, при массе единицы техники свыше 12 т до 24 т — восемью гвоздямидиаметром 6 мм.
3.4.7.У единицы техники, допускаемой к размещению надсцеплением вагонов, подклинивают с двух сторон только задние колеса. Числогвоздей, необходимое для закрепления одного бруска, определяют по таблице 6.
Параллельно передним колесам с наружной или внутреннейстороны на расстоянии 20—30 мм от их боковой поверхности при диаметре колес до 1200 мм устанавливают продольные направляющие бруски размером не менее 75x75x500 мм, а при большемдиаметре колес устанавливают бруски размером 150x220x1000 мм. Каждый упорныйбрусок при массе единицы техники до 12 т включительно закрепляют четырьмягвоздями (длина гвоздей должна на 50 мм превышать высоту бруска), а при массеединицы техники свыше 12т — восемью гвоздями.
3.4.8.При размещении единицы техники с обрезиненнымиколесами проволочные растяжки устанавливают в соответствии с требованиями ТУ.
Один конец растяжки закрепляют за буксирные крюки, петли,полуоси задних мостов, шасси, технологические отверстия рам, а также за другиедетали машин, которые не могут быть повреждены растяжкой и одновременно невызовут срез проволочной растяжки. Другой конец растяжки закрепляют за торцовые,боковые стоечные скобы и опорные кронштейны платформ или за нижние увязочныекосынки полувагона. Во всех случаях растяжки не должны касаться резиновыхпокрышек колес единицы техники.
Таб.6.Крепежный реквизит Масса единицы техники с тормозами, т до 2 вкл. Х2,1 до 4,0 вкл. >4,1 до 6,3 вкл. >6,4 ДО 12 вкл. >12,1 до 18вкл.
>18,1
до 24 вкл. Число нитей проволоки диаметром 6 мм в одной растяжке 2 2 2 4 6 8 Число гвоздей на один брусок при четырех поперечных упорных брусках на единицу техники 2 4 6 12 18 24 при восьми поперечных упорных брусках на единицу техники 2 2 3 6 9 12
При этом число нитей в каждой растяжке при размещении единицытехники на платформе в зависимости от массы единицы техники определяется:
— при креплении имеющей тормоза единицы техники собрезиненными колесами
— по таблице 6;
— при креплении не имеющей тормозов единицы техники собрезиненными колесами
— по таблице 7.
3.4.9.Единицу техники с обрезиненными колесами,установленную горизонтально на платформе, закрепляют, кроме упорных брусков,четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм, располагаемыми по две с передней и задней сторон единицы техники и направленными в противоположные стороны.
При размещении единицы техники над сцеплением вагоновзакрепляют растяжками только заднюю сторону единицы техники, при этом растяжкинаправляют в противоположные стороны.
Таб.7.Крепежный реквизит Масса единицы техники, не имеющей тормозов, т до 3,5 вкл. >3,6 до 7,0 вкл. Число нитей проволоки диаметром 6 мм в одной растяжке 2 4 Число гвоздей на один брусок при четырех поперечных брусках на единицу техники 4 8 при восьми поперечных брусках на единицу техники 2 4
3.4.10.Приразмещении единиц техники в два ряда по ширине платформы каждую из нихдополнительно закрепляют от поперечного перемещения упорными брусками, которыеразмещают с наружной или внутренней стороны к колесам и закрепляют четырьмягвоздями длиной, превышающей толщину бруска на 50 мм.

/>
Для предотвращения боковой качки обрессоренных единиц техникипод лонжерон со стороны, обращенной к середине платформы, устанавливаютдеревянную подставку, которую закрепляют к полу платформы под углом 45° двумягвоздями длиной 200 мм.
Размещение и креплениеединиц техники в наклонном положении в вагоне или сцепе из них производят взависимости от конструктивных особенностей таких единиц техники.
/>
Задние борта единиц техники, за исключением установленныхпоследними, должны быть открыты и закреплены имеющимися на них специальнымицепями или проволокой.
Единицы техники-шасси, кроме первой, наклонно установленной,и единиц техники, погруженных над сцеплением вагона, должны устанавливатьсяпередней осью на специальную облегченную деревянную подставку, укладываемую изакрепляемую на раме впереди стоящей единицы техники. Передняя ось этих едиництехники шасси связывается проволокой с рамой впереди стоящей единицы техники.
Параллельно передним колесам наклонно размещенных едиництехники на расстоянии 20—30 мм от боковой наружной поверхности колесустанавливают продольные направляющие бруски, скрепляющие одновременно доскиразгрузочных щитков сечением не менее 50x75 мм и длиной не менее 400 мм. Каждый из направляющих брусков закрепляют к разгрузочным щиткам четырьмя гвоздями диной100—150 мм.
3.4.11.При размещении на платформе единиц техники,имеющих тормоза, у первой, установленной в горизонтальном положении изаторможенной, задние колеса подклиниваются с двух сторон, а передние — толькос наружных сторон. У единиц техники, не имеющих тормозов, у первойгоризонтально установленной единицы техники подклинивают колеса только снаружных сторон. У всех единиц техники, установленных в наклонном положении,подклинивают с обеих сторон только задние колеса.
/>
Число гвоздей диаметром 6 мм и длиной, превышающей высоту бруска на 50 мм, для крепления одного упорного бруска определяют взависимости от массы единицы техники и наличия тормозов по таблице 8.
Таб. 8.Масса единицы техники, т Число гвоздей на упорный брусок При наличии тормоза До 3,9 включительно 4 Свыше 3,9 до 4,2 вкл. 5 > 4,3 до 6,3 вкл. 6 При отсутствии тормоза До 2,7 вкл. 3
Единицы техники,расположенные над сцеплением вагонов, закрепляют упорными брусками и двумярастяжками, направленными в сторону позади стоящей машины. Число нитей в однойрастяжке из проволоки диаметром 6 мм определяют в зависимости от массы единицытехники по таблице 9.
В числителе указано число нитей проволоки в растяжках, направленныхв сторону горизонтально установленной единицы техники, в знаменателе — врастяжках, направленных в противоположную сторону.
Таб.9.Масса единицы техники, т Число нитей в одной растяжке для закрепления единицы техники, установленной горизонтально наклонно над сцеплением первая последняя До 3,9 включительно 2 2/4* 4/2 2 Свыше 3,9 до 6,3 вкл. 2 4/6 6/4 2
Горизонтально установленную единицу техники-шасси, имеющуютормоза, кроме упорных брусков, закрепляют четырьмя проволочными растяжками,наклонно установленную — закрепляют за задний мост четырьмя растяжками, из нихдве направлены в сторону горизонтально установленной единицы техники, а дведругие — в противоположную сторону.
Передние колеса единиц техники-шасси, кроме единиц техники,погруженных над сцеплением, закрепляют двумя растяжками.
Число нитей проволоки диаметром 6 мм в одной растяжке определяют в зависимости от массы единицы техники по таблице 10.
Таб.10.Масса единицы техники, т Число нитей проволоки диаметром 6 мм в одной растяжке До 3,4 включительно 2/2* > 3,5 до 4,0 вкл. 4/2 >4,1 до 6,3 вкл. 4/4
При размещении единиц техники без тормозов массой до 2,7 т,кроме упорных брусков, каждую горизонтально и наклонно установленную единицутехники закрепляют четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити.
 
3.5 Определение массыгруза
3.5.1. Грузоотправитель всоответствии со статьёй 26 Устава при предъявления груза к перевозке долженуказать в накладной их массу, число мест, кроме того, указывается предельнаяпогруженность.
Определение массыпредъявляемых к перевозке грузов может производиться различными способами:
· Путём взвешивания
· Расчётным путем,стандартным
· Средства обмера
Определение массы грузасогласно стандарта, расчетным путем обмера производится грузоотправителем.
В целях обеспечениябезопасности движения определения массы грузов, грузобагажа погрузка которых дополной вместимости вагонов, контейнеров может повлечь за собой превышение ихдопустимой грузоподъемности осуществляется взвешиванием.
3.5.2. В местах общегопользования грузоотправителем взвешивание обеспечивается в местах не общегопользования. Масса грузов перевозимых в контейнерах во всех случаях определяетсягрузоотправителями.
Порядок и технологиявзвешивания грузов и методы измерения грузов приведены в Инструкции о порядке итехнологии взвешивания грузов.
3.5.3. Способ определениямассы груза, а так же кем была определена, масса груза указывается в накладной.Результаты проводимых перевозчиком взвешивание груза на вагонных весах, а также на товарных весах регистрируют соответственно в «Книгах перевозки» (формаГУ-38) порядок изложен в Инструкции по ведению Станционной и коммерческойработы.
Обратная сторона зажимасодержит следующую информацию:
4 – сокращенное буквенноенаименование железной дороги;
5 – семизначныйконтрольный номер;
6 – разделительный знак.

4 Операция в путиследования
 
4.1. Коммерческий итехнический осмотр
В случае обнаружения вагонов с запорно-пломбировочнымиустройствами (ЗПУ) с коммерческими неисправностями, угрожающими сохранностигрузов, доступ к грузу должен быть незамедлительно устранен и при необходимостиналожены новые запорно-пломбировочные устройства или пломбы.
Вагоны с неисправностями, требующими перегруза, с наличиемпризнаков хищения (проломы, пробоины стен, крыши, пола вагона, следы вскрытиятары и выемки грузовых мест), проверяют.
Проверка наличия и состояния груза в вагоне должна бытьсделана в двухсуточный срок после отцепки вагона для устранения коммерческихнеисправностей или перегрузки в другой вагон.
Во всех случаях обнаружения вагонов с коммерческиминеисправностями, угрожающими сохранности перевозимых грузов, в акте общей формыотражают факт обнаружения неисправности и результаты проверки груза. В томчисле в акте указывается:
• Состояние запорно-пломбировочнъгх устройств (пломб),закруток, плашек, запоров на дверях и люках;
• Состояние кузова вагона;
• Состояние погрузки с указанием полноты загрузки вагона;
• Равномерность поверхности груза;
• Число ярусов в междверном пространстве и т. п.
Если груз погружен навалом и подсчет рядов и ярусовневозможен, расположение груза в междверном пространстве описывается поравномерности погрузки, номерам грузовых мест, особым приметам упаковки. Приналичии признаков хищения они описываются подробно, с указанием точногоместоположения, размеров выемок груза, номер вскрытых грузовых мест и т. п. Вакте общей формы указывают также способ устранения доступа к грузу сведения оботтисках на запорно-пломбировочных устройствах (пломбах), наложенных на вагон.
Акт общей формы приобщается к перевозочным документам, а настанции назначения направляется соответствующая телеграмма.
Если вагон поступил на станцию с коммерческой неисправностью,уже оформленной актом общей формы, и состояние вагона (груза) по сравнению сописанием в акте не изменилось, то повторно акт общей формы не составляется.
К коммерческому акту вслучае его составления приобщается копия акта общего формы.
Для предотвращения разъединения вагонов сцепа при маневровыхработах в пути следования рукоятки расцепных рычагов должны быть закреплены ккронштейнам проволокой, а на боковых бортах вагонов с обеих сторон должна бытьнанесена несмываемой краской надпись «Сцеп не разъединять».
 
4.2 Рассылка ипереадресовка
4.2.1. По заявлению в письменной форме грузоотправителя илигрузополучателя, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон,перевозчик может производить переадресовку с изменением грузополучателя и (или)железнодорожной станции назначения. В отношении воинских эшелонов (транспортов)переадресовка осуществляется на основании заявок военно-транспортных органов.Особенности их переадресовки определяются Уставом воинских железнодорожныхперевозок и другими нормативными правовыми документами.
4.2.2. Переадресовка грузов, в том числе следующих в прямоммеждународном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямомсмешанном сообщениях, осуществляется перевозчиком по согласованию с владельцамиинфраструктур, в зонах деятельности которых проводится переадресовка илирасположены железнодорожные приграничные передаточные станции, порт,предусмотренные маршрутом следования груза.
4.2.3. В заявлении грузоотправителя или грузополучателя опереадресовке указывается:
наименование перевозчика;
номер вагона, контейнера;
номер транспортной железнодорожной накладной (далее —накладная);
наименование груза, масса груза;
индекс негабаритности (для негабаритных грузов);
наименование грузоотправителя и его код по Общероссийскомуклассификатору предприятий и организаций (далее — ОКПО) (для резидентовРоссийской Федерации);
наименование станции отправления и ее код;
наименование первоначального грузополучателя и — его код поОКПО (для резидентов Российской Федерации);
наименование станции первоначального назначения и ее код;
наименование станции нового назначения и ее код;
наименование нового грузополучателя и его код по окпо.
К заявлению на переадресовку должно быть приложено согласиенового грузополучателя на прием грузов.
Заявление о переадресовке от юридических лиц оформляется набланке организации, заявляющей переадресовку, подписывается руководствоморганизации и заверяется печатью.
4.2.4.Заявление о переадресовке может быть передано вэлектронном виде, если грузоотправитель или грузополучатель имеет сперевозчиком договор об электронном обмене документами.
Все прилагаемые к заявлению документы в этом случае такжепередаются заявителем перевозчику в электронном виде.
4.2.5.Перечень подразделений перевозчика и его уполномоченныхлиц, в функции которых входит принятие решений по переадресовке и ееоформление, устанавливается перевозчиком.
Перечень подразделений владельца инфраструктуры и егоуполномоченных лиц, в функции которых входит согласование переадресовки,устанавливается владельцем инфраструктуры.
4.2.6.Перевозчик регистрирует у себя поступившее заявление напереадресовку, рассматривает его и согласовывает с владельцем инфраструктуры.По итогам рассмотрения и согласования перевозчик принимает решение в течение неболее двух суток об осуществлении переадресовки либо об отказе в ееосуществлении.
При переадресовке в пути следования перевозчик долженпроинформировать первоначального грузоотправителя, если он не являлсязаявителем переадресовки.
4.2.7.Порядок передачи разрешений на переадресовкуструктурным подразделениям перевозчика, в том числе уполномоченнымпредставителям на станции, на которой осуществляется переадресовка,устанавливается перевозчиком.
4.2.8.Переадресовка грузов может производиться на станцииназначения или в пути следования.
Переадресовка грузов в пути следования осуществляется попервоначальным перевозочным документам.
Переадресовка грузов в прямом сообщении на станции назначенияосуществляется по новым перевозочным документам, за исключением случаевпереадресовки по первоначальным документам к которым относятся:
— негабаритные грузы;
— грузы, перевозка которых не предусмотрена Техническимиусловиями погрузки и крепления грузов.
Переадресовка грузов, следующих на экспорт в непрямоммеждународном сообщении через российские порты осуществляется по первоначальнымперевозочным документам в случае, если их таможенное оформление не завершено,или по новым перевозочным документам, если их таможенное оформление завершено.
Переадресовка грузов, перевозимых в непрямом международномсообщении из российских портов, осуществляется на станциях назначения попервоначальным перевозочным документам в случаях, если их таможенное оформлениене завершено, или по новым перевозочным документам, если их таможенное оформлениезавершено.
Переадресовка грузов на станциях назначения, оформленныхперевозочными документами международного сообщения, осуществляется попервоначальным документам.
При оформлении переадресовки по новым перевозочным документамзаявитель переадресовки обязан внести все платежи по первоначальнымперевозочным документам и произвести расчеты по всем причитающимся платежам поновым перевозочным документам.
В случае, если грузополучателем раскредитованы перевозочныедокументы, переадресовка грузов во всех случаях оформляется новыми перевозочнымдокументами.
4.2.9.Переадресовка грузов по новым перевозочным документампри исправных запорно-пломбировочных устройствах первоначальногогрузоотправителя осуществляется без снятия ЗПУ.
В этом случае в перевозочных документах в графе поднаименованием груза заявителем переадресовки делается отметка «Вагонпереадресован за исправными ЗПУ первоначального грузоотправителя».
Заявитель переадресовки вправе произвести переадресовку грузасо снятием первоначальных ЗПУ и наложением новых ЗПУ.
Переадресовка грузов по первоначальным перевозочнымдокументам осуществляется без снятия ЗПУ первоначального грузоотправителя.
4.2.10.Особенности переадресовки скоропортящихся грузов,грузов, подконтрольных Госветнадзора, подкарантинных грузов предусмотренысоответственно Правилами перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихсягрузов, Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольныхГосветнадзора, Правила-ми перевозок железнодорожным транспортом подкарантинныхгрузов.
4.2.11.Переадресовка отдельных вагонов, следующих в составемаршрутной или групповой отправки, допускается только на станциях назначения соформлением дальнейшей перевозки по новым перевозочным документам.
4.2.12.Переадресовка грузов, находящихся под таможеннымконтролем, проводится при наличии согласия таможенного органа, в регионедеятельности которого находится станция, на которой будет осуществлятьсяпереадресовка грузов.
В случае, если перевозка грузов, в том числе находящихся подтаможенным контролем, угрожает здоровью или жизни граждан, безопасностидвижения и эксплуатации железнодорожного транспорта, экологическойбезопасности, изменение пункта назначения таких грузов проводится перевозчикомбез согласования с соответствующим таможенным органом, грузоотправителем,грузополучателем.
Перевозчик о такой переадресовке обязан незамедлительноуведомить таможенный орган, в регионе деятельности которого расположены станцииотправления, переадресовки и назначения груза, а также грузоотправителя игрузополучателя.
При переадресовке воинских грузов в указанных случаяхперевозчик уведомляет также органы военных сообщений.
4.2.13.Переадресовка грузов, следующих в прямом смешанномсообщении, производится в порядке, предусмотренном Правилами перевозок грузов впрямом смешанном сообщении.
4.2.14.Переадресовка грузов для личных, семейных, домашних ииных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкампассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашнихи иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, железнодорожнымтранспортом и настоящими Правилами.
Переадресовка грузов для личных, семейных, домашних и иныхнужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,перевозимых в контейнерах и мелкими отправками, производится уполномоченнымпредставителем перевозчика на станции назначения по письменному заявлениюгрузополучателя.
4.2.15.Переадресовка грузов с признаками порчи, повреждения,недостачи, а также с неисправными запорно-пломбировочными устройствами,нарушением температурного режима и порядка вентилирования и актами попутныхстанций не допускается.
4.2.16.Оформление перевозочных документов при переадресовкегрузов осуществляется в соответствии с правилами заполнения перевозочныхдокументов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.
4.2.17.Переадресовка порожних собственных или арендованныхвагонов и контейнеров производится в порядке, аналогичном настоящим правилам,как для груженых вагонов и контейнеров.
4.2.18.В случае изменения грузополучателя и (или)железнодорожной станции назначения по заявлению грузоотправителя илигрузополучателя сторона, по заявлению которой проведена переадресовка грузов,является ответственной перед первоначальным грузополучателем за последствиятакого изменения и обязана урегулировать расчеты между грузоотправителем,первоначальным грузополучателем и фактическим грузополучателем без участияперевозчика.
4.2.19.При переадресовке на станциях назначения грузов,погруженных в открытый подвижной состав, погрузка и крепление которых непредусмотрены Техническими условиями погрузки и крепления грузов, послепроверки соответствия указанных в накладной реквизитов крепления грузов, подотметками о размещении и закреплении грузов согласно схеме делается отметка«Количество и наименование реквизитов крепления в вагоне соответствуетуказанным в накладной». Указанная отметка заверяется подписями работника,ответственного за погрузку, размещение и крепление грузов, уполномоченногозаявителем переадресовки и уполномоченного представителя перевозчика суказанием должности и фамилии, а также штемпелем станции.
Переадресовка негабаритных и тяжеловесных грузов производитсяс учетом требований Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузовна железных дорогах.
4.2.20.За время простоя вагонов, контейнеров в ожиданиипереадресовки по не зависящим от перевозчика или владельца инфраструктурыобстоятельствам грузоотправителем, грузополучателем вносится плата запользование вагонами, контейнерами по договору, если иное не предусмотренозаконодательством Российской Федерации. В случае задержки переадресовки грузовпо вине перевозчика плата за пользование вагонами, контейнерами не вносится.
Расходы перевозчика, возникающие в связи с переадресовкойгрузов, возмещаются грузоотправителем или грузополучателем, по инициативекоторых осуществляется переадресовка грузов, в соответствии с договором.
При задержке вагонов, контейнеров в ожидании переадресовкиуполномоченным представителем перевозчика составляется акт общей формы, вкотором указываются причина задержки вагонов, контейнеров, количество всехзадержанных вагонов, контейнеров, а также их номера, время начала и окончаниязадержки. Акт общей формы является основанием для расчета причитающихсяперевозчику платежей. При переадресовке в пути следования акт общей формыприкладывается к перевозочным документам, о его составлении делаетсясоответствующая отметка в графе «Отметки перевозчика» накладной для проведениярасчетов на станции назначения с грузополучателем.
4.2.21.Время для начисления платы за пользование вагонами,контейнерами при переадресовке на станции назначения исчисляется с моментаполучения уведомления грузополучателем о прибытии вагонов на станцию до моментаоформления грузополучателем перевозочных документов и оплаты перевозчику всехпричитающихся платежей по данной перевозке.
4.2.22.Исчисление сроковдоставки грузов при переадресовке производится в соответствии с Правиламиисчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.

5 Операция по прибытиюгруза на станцию назначения
 
5.1 Информация о прибывшем грузе
5.1.1. В соответствии со статьей 34 Устава перевозчик обязануведомить грузополучателя о прибывших в его адрес грузах не позднее, чем в 12часов дня, следующего за днем прибытия.
Передача уведомления одновременно регистрируетсяуполномоченным представителем перевозчика в книге уведомлений о прибытии грузовпо установленной перевозчиком форме, а также указывается в оригиналетранспортной железнодорожной накладной (далее — накладная) и дорожнойведомостей в порядке, установленном Правила-ми заполнения перевозочныхдокументов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.
Перевозчик уведомляет грузополучателя о прибывших в его адресгрузах письменным или телефонным способом, если иной способ не предусмотренсоглашением сторон.
Для обеспечения приема уведомлений грузополучателемопределяются ответственные по приему уведомлений лица, с указанием их фамилии иномера телефонов (факсов, телексов), которые в письменной форме сообщаютсяуполномоченному представителю перевозчика.
О прибытии на станцию назначения грузов, находящихся подтаможенным контролем, перевозчик обязан уведомить соответствующий таможенныйорган, в регионе деятельности которого расположена станция назначения, впорядке, согласованном перевозчиком с таможенным органом.
5.1.2. В соответствии со статьей 34 Устава в случае, еслиперевозчик не уведомляет грузополучателя о прибытии грузов, то грузополучательосвобождается от платы за пользование вагонами, контейнерами и от платы захранение грузов до момента получения уведомления об их прибытии. Перевозчикуведомляет грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщегопользования о времени подачи вагонов, контейнеров с грузами к месту их выгрузкигрузополучателем не позднее, чем за два часа до объявленной подачи вагонов,контейнеров, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Поданноеперевозчиком уведомление о подаче вагонов под выгрузку средствами грузополучателяможет считаться уведомлением о
прибытии грузов.
Перевозчик может всоответствии с договором предоставлять грузополучателю предварительнуюинформацию о
подходе в его адрес грузов. Способ предоставления информацииустанавливается договором.
 
5.2 Раскредитованиедокументов и окончательный расчёт за перевозку
5.2.1.Оформление выдачигруза и окончательный расчёт за перевозку с получателем называютраскредитование перевозочных документов. При выдаче груза с получателейвзыскивают не только платежи за операции, выполненные станцией назначения, но исуммы, по каким либо причинам не взысканные станцией отправления. Для этого покаждой отправке проводят проверочную таксировку и уточняют правильностьисчисления платежей и сборов станцией отправления, а также определяют, какиеплатежи, сборы и штрафы, связанные с операциями в пути и на станции назначения(сбор за выгрузку, хранение, простой вагонов), должны быть взысканы сполучателя.
5.2.2.При обнаружениинеправильно исчисленных станцией отправления сумм провозных платежей идополнительных сборов таксировщик станции назначения зачёркивает эти суммы, атакже общий итог и вносит в графу «Расчёт платежей» накладной и дорожнойведомости суммы, которые должны быть взысканы за перевозку. Недобор послевыдачи накладной грузополучателю не взыскивают.
5.2.3.В тех случаях,когда станцией назначения выявлен перебор провозных платежей, последнийзасчитывают в счёт дополнительных платежей, возникших по данной отправке в путиследования или на станции назначения. Остаток суммы перебора станция назначенияуказывает в накладной и дорожной ведомости над графой «Провозная плата». Суммыперебора в этих случаях грузополучателю выплачивает финансовая служба дорогипосле проверки в действительно причитающемся размере перебора. После внесенияполучателем платежей за перевозку и расписки его в соответствующей графедорожной ведомости с указанием суммы, взысканной при выдаче груза, товарныйкассир вручает получателю накладную.
5.2.4.При расчётах заперевозки грузов через РТК товарный кассир станции проверочной таксировки неделает. После расписки получателя в дорожной
ведомости товарный кассирстанции проверяет правильность указания восьмизначного кода плательщика, номерсчёта и отделения банка, номер постоянной или временной доверенности.
Сборы за информацию,хранение, погрузочно-разгрузочные операции включаются в накопительную карточкудля взыскания с получателя груза. После этого на дорожной ведомости и накладнойпроставляют календарный штемпель в графах «Дата выдачи груза» и выдаютполучателю груза накладную.
5.2.4.Если груз былполучен по доверенности, в расписке на дорожной ведомости о получении грузадолжно быть указано, что груз получен по доверенности с указанием номера идаты.
Для получения груза,адресованного предприятию, организации или учреждению, представитель его долженпредъявить разовую или постоянную доверенность, подписанную руководителем иглавным бухгалтером и заверенную печатью. Разовая доверенность действительна наполучение груза по определенной накладной, и после оформления выдачиприлагается к дорожной ведомости. Постоянная доверенность выдаётся наопределенный срок и хранится в товарной конторе, а у лица, получающего грузы,должна быть её копия. Доверенное лицо по требованию товарного кассира обязанопредъявить документ, удостоверяющий его личность. Частным лицам грузы выдают подокументам, удостоверяющим их личность и местожительство, под расписку вдорожной ведомости с указанием даты получения груза, номера паспорта илидокумента, его заменяющего, и места жительства.
5.2.5.На станциях сбольшим грузооборотом для вывоза груза с грузового двора установлены особыепропуска (форма ГУ-43), которые вручают получателю в товарной контореодновременно с накладной. В этом случае пропуск является документом на вывозгруза с грузового двора. На станциях с транспортно-экспедиционным обслуживаниемгрузополучателей раскредитование перевозочных документов выполняетпредставитель транспортно-экспедиционной организации по постояннойдоверенности.
Порядок оформления выдачигруза в этом случае определяется по соглашению между начальниками станции итранспортно-экспедиционной организацией.
 
5.3 Выгрузка выдача груза грузополучателю
5.3.1. Правила разработаны в соответствии со статьей 35Федерального закона от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожноготранспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2003, № 2, ст. 170) (далее — Устав) и регулируют порядок выдачигрузов на местах общего и необщего пользования.
Настоящие Правила применяются в отношении выдачи грузов приперевозках в международном сообщении, если иное не установлено международнымидоговорами Российской Федерации.
5.3.2. По грузам (заисключением контейнеров), перевозимым в вагонах открытого типа подвижногосостава, перевозчиком осуществляется проверка путем визуального осмотра груза ввагоне на наличие признаков утраты, недостачи или повреждения, и, приотсутствии обстоятельств, предусматривающих необходимость перевозчика принять
участие в выдаче груза в соответствии со статьей 41 Устава,такие грузы выдаются в вагонах без проверки.
5.3.3.При наличии обстоятельств, возлагающих в соответствиисо статьей 41 Устава на перевозчика принимать обязанности участия в выдачегруза с проверкой, подтверждением фактической массы груза являётсяприемосдаточный акт.
Форма приемосдаточного акта устанавливается МПС России.
5.3.4. При передаче вагонов с грузами, в том числе вагонов,загруженных контейнерами, подлежащих в соответствии со статьей 41 Устава выдачес участием перевозчика, в памятке приемосдатчика перевозчиком делается отметкао наличии обстоятельств, подтверждающих необходимость участия перевозчика ввыдаче груза с проверкой (например, акт общей формы, попутный коммерческий акти т. п.), заверенная подписью уполномоченных представителей перевозчика.
5.3.5.В случаях, когда перевозчик в соответствии со статьей41 Устава обязан принимать участие в выдаче груза из вагона, контейнера, новскрытие вагона, контейнера произведено грузополучателем без участияперевозчика, всю ответственность за сохранность данного груза несетгрузополучатель, и прием груза производится грузополучателем без участияперевозчика. Факт вскрытия вагона, контейнера грузополучателем без участияперевозчика оформляется перевозчиком актом общей формы в порядке, установленномПравилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом.
5.3.6.Выдача грузов в вагонах, контейнерах, прибывших всменном или постоянном сопровождении проводников грузоотправителя(грузополучателя), производится перевозчиком без проверки.
Порядок выдачи и подтверждение фактической выдачи грузов безпроверки аналогичен порядку, предусмотренному пунктами 5 и 7 настоящих Правил.
5.3.7.В соответствии со статьей 36 Устава грузополучательобязан принять прибывший в его адрес груз.
Ответственность за порчу груза вследствие несвоевременнойвыгрузки и вывоза груза грузополучателем или в случае задержки вагонов нажелезнодорожных путях необщего пользования и железнодорожных путях станции попричинам, зависящим от грузополучателя или владельца железнодорожного путинеобщего пользования, несет соответственно грузополучатель или владелецжелезнодорожного пути необщего пользования, или пользователь.
5.3.8.В соответствии со статьей 35 Устава грузы выдаются настанции назначения грузополучателю после внесения им перевозчику платы заперевозку груза и иных причитающихся перевозчику платежей, если таковые не быливнесены грузоотправителем.
В случае уклонения грузополучателя от внесения платы заперевозку грузов и иных причитающихся перевозчику платежей перевозчик вправеудерживать грузы, уведомив об этом грузоотправителя в письменной форме, которыйтечение четырех суток после получения такого уведомления должен распорядитьсягрузом. В случае, если грузы прибыли до истечения срока доставки, указанный срокможет исчисляться только после окончания срока доставки грузов.
5.3.12.Перевозчик уведомляет грузополучателя, владельцажелезнодорожного пути необщего пользования о времени подачи вагонов,контейнеров с грузами к месту их выгрузки грузополучателем или нажелезнодорожные выставочные пути при обслуживании грузополучателя локомотивомвладельца железнодорожного пути необщего пользования или пользователя непозднее, чем за два часа до объявленной подачи вагонов, контейнеров, если иноене предусмотрено соглашением между ними.
При подаче перевозчикомвагонов без уведомления поданные вагоны учитываются за грузополучателем,владельцем железнодорожного пути необщего пользования или пользователем,обслуживающим грузополучателей своим локомотивом, по истечении двух часов послефактической подачи вагонов.
5.3.13.Тарные штучныегрузы, масса которых при отправлении была определена по стандарту и потрафарету, выдаются с проверкой количества мест и массы или количества единицгруза только в поврежденных местах.
 
5.4 Очистка, промывка подвижного состава
После выгрузки грузоввагоны, контейнеры должны быть очищены от мусора, остатков груза и внутри иснаружи, с них должны быть сняты приспособления для крепления груза, заисключением несъемных приспособлений для креплений, а также должны бытьприведены в исправное техническое состояние несъемные инвентарныеприспособления для крепления (в. том числе турникеты) грузополучателем илиперевозчиком — в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов.
5.4.2. Очищенными признаются вагоны и контейнеры (кромевагонов-цистерн, бункерных полувагонов), из которых после выгрузки грузовудалены все остатки или скопления грузов внутри и снаружи на кузове вагонов иконтейнерах, а также на ходовых частях вагонов (балках, тележках, крышкахлюков) и межвагонных соединений, кроме несъемного и съемного оборудованиявагонов, которые не вытащатся вместе с грузом,
Очищенными признаются вагоны-цистерны и бункерные полувагоныпри условии, если на внутренней и на внешней поверхностях котлов или бункеровне имеется наличия остатков грузов.
5.4.3. Наличие незначительного количества снега в очищенномвагоне не является признаком его загрязнения.
4.5.4. Знаки и трафареты на вагоне, контейнере и раме вагонадолжны быть ясночитаемые.
5.4.5. Наружная и внутренняя поверхности вагона, контейнерадолжны быть очищены от загрязняющих вагон остатков защитной пленки, эмульсий, атакже наклеек, ярлыков, бирок, меловой разметки, за исключением случаев, когданаличие таких же ярлыков на данном порожнем вагоне, контейнере либо приперевозке в данном вагоне, контейнере иного груза предусматривается правиламиперевозок этих грузов.
5.4.5. Факт промывкивагона железной дорогой подтверждается актом общей формы, составляемым железнойдорогой с указанием в нем номеров промытых вагонов.

6 Охрана труда.
 
6.1 Общее положение
6.1.1.Перед погрузкой пол вагона, опорныеповерхности груза, подкладок, упорных и распорных брусков, а также поверхностигруза в местах контакта с обвязками и растяжками должны быть дополнительно очищеныотправителем от снега, льда и грязи. В зимнее время грузоотправитель долженпосыпать пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания груза тонкимслоем
(1—2 мм) чистого сухогопеска.
Для предотвращенияразъединения вагонов сцепа при маневровых работах в пути следования рукояткирасцепных рычагов должны быть закреплены к кронштейнам проволокой, а на боковыхбортах вагонов с обеих сторон должна быть нанесена несмываемой краской надпись«Сцеп не разъединять».
6.1.2. Растяжка— средство крепления, закрепляемоеодним концом за увязочное устройство на грузе, другим — за специальнопредназначенное для этого увязочное устройство на кузове вагона. Обвязка — средствокрепления, охватывающее груз и закрепляемое обоими концами за увязочныеустройства на кузове вагона. Стяжка — средство крепления, предназначенное длясоединения между собой и натяжения других средств крепления (как правило,растяжек, обвязок, стоек). Увязка — средство крепления, предназначенное дляобъединения отдельных единиц груза в одно грузовое место.
Для изготовления растяжек, обвязок, стяжек, увязок используютследующие материалы:
— стальную проволоку поГОСТ 3282 в термообработанном (отжиг) состоянии, круглого сечения (ГОСТ 2590),квадратного сечения (ГОСТ 2591);
— прокат или полосу стали (ГОСТ 103);
— стальные цепи, тросы.
Использование для изготовления растяжек, обвязок, стяжек,увязок иных материалов допускается по согласованию с МПС России при условииподтверждения их надежности в порядке, предусмотренном для разработки ТУ и МТУ.
Диаметр сечения круглого проката должен быть не менее 5 мм; площадь поперечного сечения некруглого проката должна быть не менее 20 мм2.
На поверхности проката недолжно быть механических повреждений, трещин, перекруток, расслоений, задиров.
Перед опусканием иувязкой бортов у платформы должны быть тщательно осмотрены и заправлены буксы.
6.1.3. Дляразмещения и крепления груза на открытом подвижном составе применяютсярастяжки, обвязки, упорные и распорные бруски, стойки, подкладки, прокладки,щиты, турникеты и другие приспособления, а также стандартное креплениемногократного использования.
Запрещается применять стойки, подкладки, прокладки и прочийреквизит из осины, ольхи, липы и сухостойного дерева других пород. Допускаетсяприменение подкладок и прокладок из осины и ольхи, работающих только на сжатиеи к которым не крепятся упорные и распорные бруски и другие элементы крепления.

/>
Вместо проволочныхрастяжек, деревянных брусков и других видов креплений, предусмотренныхТехническими условиями погрузки и крепления грузов, грузоотправитель можетиспользовать приспособления многократного применения, прочность которых должнабыть обоснована и не ниже, чем у реквизитов крепления, предусмотренных даннымиТехническими условиями погрузки и крепления грузов. На эти приспособлениягрузоотправитель обязан иметь утвержденные документацию и Инструкцию поэксплуатации. Перед погрузкой грузов отправитель обязан проверить соответствиеприспособлений документации и их исправность. Ответственность за качество ипрочность этих приспособлений, и их эксплуатацию несет грузоотправитель.
Крепить растяжки к другимдеталям вагонов, в том числе к лесным скобам полувагонов, увязочным кольцам,расположенным на верхнем обвязочном брусе полувагонов и боковых балкахплатформ, запрещается.
в растяжках (обвязках) и увязке стоек не допускается.
6.1.4. Длякрепления грузов должны применяться гвозди согласно ГОСТ 283—75 и 4028—63,размеры которых приведены в табл. 1.16.
Гвозди диаметром 6 мм допускается заменять гвоздями другихдиаметров.
При закреплениидеревянных деталей гвозди необходимо забивать отвесно к полу вагона без загибаголовок на расстоянии не менее 30 мм от краев и не менее 90 мм от торцов досок пола вагона. Гвозди должны быть на 50—60 мм длиннее высоты деталей крепления стем, чтобы при закреплении этих деталей гвозди пробивали доски пола вагона. Недопускается забивать гвозди между досками пола вагона. Во всех случаях, кромеспециально указанных в настоящих Технических условиях, должны соблюдатьсяминимальные расстояния между гвоздями, а также между гвоздями и продольными.
Толщина деревянных деталей крепления, соединяемых друг сдругом гвоздями, должна быть не менее 35 мм.
Клинья, упорные ираспорные бруски и другие деревянные детали крепления прибиваются гвоздями так,чтобы дерево не получало трещин. Если
применяются твердые лиственныепороды (дуб, граб и др.) то, прежде чем забить гвозди, необходимопредварительно просверлить отверстия.
6.1.5. Грузоотправитель обязан подготовитьгруз к перевозке таким образом, чтобы обеспечивалась безопасность движенияпоездов и сохранность груза в процессе транспортирования: надежно закрепитьгруз внутри упаковки, проверить прочность узлов и деталей груза,предназначенных для постановки крепления, с тем, чтобы они могли восприниматьпередаваемые на них усилия от крепления;
при необходимости оборудовать груз приспособлениями для егокрепления;
Запрещается:
выгружать грузы с платформ и полувагонов грейферами, имеющимизубья, и опускать грейферы с ударом об пол платформ и полувагонов; ударятьгрейфером о борта платформ, обшивку и верхнюю обвязку кузова полувагонов; привыгрузке с помощью лебедки касаться тросами о верхнюю обвязку кузоваполувагона;

6.2 Прием дежурства
Перед вступлением на дежурство все работники станции должныиметь достаточный отдых, являться на работу в установленной форме или производственнойодежде, удовлетворяющей требованиям техники безопасности.
Явку на дежурство, проверку работоспособности вступающейсмены, состояние спецодежды, сигнальных принадлежностей обеспечивают: в цехедвижения — заместитель начальника станции по оперативной работе, в грузовомцехе — заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе.
Работники станции к месту работы и с работы по территориистанции должны проходить по специально установленному маршруту, указанному вТРА станции.
 
6.3 Меры безопасностипри нахождении на путях
6.3.1.При нахождении на путях работники станции обязаны: — проходить вдоль путей пообочине пути или посередине междупутья и следить при этом за движущимисяпоездами, маневровыми составами, обращая особое внимание, нет ли в движущемсяподвижном составе предметов, выступающих за пределы габарита, находиться отдвижущегося состава на расстоянии не менее 2м от ближайшего рельса; — обращатьособое внимание на устройства, находящиеся на пути (предельные столбики, устройстваСЦБ и связи, водоотводные устройства и т.д.);
-при выходе на путь из-за подвижного состава, зданий и др.предварительно убедиться в отсутствии движущегося по этому пути подвижногосостава;
-при одновременном движении по смежным путям поездов илилокомотивов заблаговременно выйти на следующее свободное междупутье; если этоне предоставляется возможным — остановиться посередине междупутья и продолжитьдвижение после прохода подвижного состава;
-если какое-либо препятствие мешает пройти по междупутью, топрежде, чем зайти внутрь колеи пути, нужно посмотреть в обе стороны, недвижется ли по нему подвижной состав, затем идти по колее, миновав местопрепятствия, выйти на междупутье и продолжить по нему движение;
-переходить пути под прямым углом, предварительно убедившись,что в этом месте нет движущегося подвижного состава, не становиться на рельс,между рамным рельсом и остряком или в желоба на стрелочном переводе;
-при обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях,проходить путь на расстоянии не менее 5 м, переходить в пространстве между расцепленными вагонами при расстоянии между ними не менее 10 м;
-при переходе через путь, занятый подвижным составом,пользоваться только тормозной площадкой вагона.
6.3.2. Преждечем сойти с тормозной площадки на междупутье, необходимо убедиться висправности подножки и поручней, отсутствии посторонних предметов намеждупутье, движущегося подвижного состава.
6.3.3. Запрещаетсяпролезать под стоящими вагонами, переносить под ними инструменты, приборы иматериалы.

Заключение
Главное правило дляработников железно дорожного транспорта, это удовлетворение в перевозках груза,и соблюдение техники безопасности на рабочем месте.
Железно дорожный транспортсам не производит никакой продукции, но его доход зависит от перевозок грузов ипассажиров. Поэтому легковесные грузы, а именно грузовые автомобили, перевозятсогласно техническим условиям в наклонном положении.
Длина платформы 14м,грузоподъемность 65 – 70т, следовательно на ней можно разместить 3 – 4 грузовыхавтомобиля общей массой 12 – 15т, при размещении в наклонном положении насцепе, эти числа можно увеличить.
7 – 8 автомобилей общеймассой 30 – 35т.
Из этого сделаем вывод:При размещении грузов на подвижной состав необходимо добиваться максимальнойгрузовместимости. Такой вид перевозок выгоден железной дороге.

Используемая литература
 
1. Правила перевозокгрузов железно дорожным транспортом сборник. Книга 1 – М.: Юридическая фирма«Юртранс», 2003г.
2. Техническиеусловия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах – М.: Юридическаяфирма «Юртранс», 2003г.
3. Техническиеусловия погрузки и крепления грузов.
4. Правила приемазаявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом — Приказ № 21 от 16 июня2003г..
5. Правила приемагрузов к перевозке железнодорожным транспортом — Приказ № 28 от 18 июня 2003г.
6. Правилазаполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожнымтранспортом — Приказ № 39 от 18 июня 2003г..
7. Перепон В.П., ПоликарпочкинП.В. Грузовая и коммерческая работа: Учебник для техникумов ж.д. транспортом-М.: Транспорт, 1986
8. Охрана труда нажелезнодорожном транспорте: Справочная книга/ Крутяков В.С., Левицкий А.Л.,Сибаров Ю.Г. и др.- М.: Транспорт, 1987.-312с.
9. Журнал РЖДПартнёр.
10. Вагоны общийкурс. В.В Лукин, П.С. Анисимон, Ю.П. Федосеев.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Демографічні проблеми людства на планеті 2
Реферат Cellular Respiration Lab Essay Research Paper IntroductionThis
Реферат Биологические ритмы
Реферат Аналіз багатофакторних ризиків виникнення аварій і катастроф. Основні принципи та особливості управління безпекою складних систем.
Реферат Классификация методов диагностики. Системы фокусировки СВЧ-энергии
Реферат Первая Камчатская экспедиция Беринга - Чирикова
Реферат Макроэкономические показатели
Реферат ENVIRONMENTAL SCIENCE Essay Research Paper Ch 1
Реферат Кассандра, Дидона, Федра
Реферат Изучение и воспитание одаренных детей
Реферат Багамские Острова 2
Реферат Авиакосмический Салон «макс-2011»
Реферат Mandatory Minimum Drug Sentences Essay Research Paper
Реферат Західноукраїнські землі в першій половині ХІХ століття під владою Австрійської імперії
Реферат Экономическая география и экономика природопользования